Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:59
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2017 14:01
Андрей Sonar написал:
Это как раз образец топорного подхода к конструированию лодок НДНД на базе пайолок.

Нынешня дискуссия мне напоминает полемику претендентов, когда на тендере выбираем компанию для какой-нить НИР. Учёные мужи нахваливают свои методы и конструкторские решения, пытаясь параллельно доказать несостоятельность оппонентов. А в итоге, тендерная комиссия, внимательно всех выслушав и взвесив все "за" и "против", выбирает тех, кто даст меньшую цену... :0)
Остался в "до"...
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:59
DEF написал:
Еще про банки почти поверху баллона подумал - шкиперу, чтобы подержаться за ручку, придется согнуться в три погибели.


Тут мне повезло: я руками в дикого предка пошёл, на ходу, правда, на них опираться не получается, но дотянуться до ручки на Компасе - запросто.

Не видел в отзывах, чтобы кто-то отмечал взаиморасположение ручек и банок, как минус.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:54
Андрей Sonar написал:
Делают, а лодка не едет - тащит воду или дельфинит.

Это точно не про Адмирала. Вроде едет нормально...
Остался в "до"...
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:53
Еще про банки почти поверху баллона подумал - шкиперу, чтобы подержаться за ручку, придется согнуться в три погибели.
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:53
DEF написал:
Угу. Но для объективности отмечу, что при дальних переходах только ход чуть хуже, чем при обычной развесовке. И еще если много шмотья - оно в носу обычно. :)


У меня 4-метровая лодка с кокпитом шириной в метр, там места для всего хватает :)
Из пассажиров в нос пересаживаются только те, кто уже знает мою любовь к полётам с гребня на гребень - кого я покатал на глиссе по почти метровой волне. Одного подбросила да об банку так стукнуло, что он с больной рукой потом 2 недели ходил. Теперь в нос садится, но всё равно бурчит по поводу моего стиля вождения :)
Наноджигом по наноокуню!

Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:52
Dreamer написал:
А еще бывает извращение как у Фрегата, с креплением скамеек не ликтросом, а люверсами и шнурками...

Это то ладно! На первых Фрегатах банки просто вставлялись в приклеенные кусочки ленты, без всякого крепежа. Вот был ужас для рыбака-одиночки - держатели на них не закрепить, на волне выскакивают. Пришлось изгалиться и приспособить для фиксации резиновый жгут с крючками...
Остался в "до"...
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:46
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2017 13:48
Андрей Sonar написал:

У меня обычно пассажир так и садится на переходах. Мягко, удобно, шкиперу обзор не закрывается, ветер в харю не бьёт, а забрызгивание через нос у НДНДшек отсутствует.

Угу. Но для объективности отмечу, что при дальних переходах только ход чуть хуже, чем при обычной развесовке. И еще если много шмотья - оно в носу обычно. :)
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:43
Северянин написал:
Вариант - удобно сесть на дно спиной в нос.


У меня обычно пассажир так и садится на переходах. Мягко, удобно, шкиперу обзор не закрывается, ветер в харю не бьёт, а забрызгивание через нос у НДНДшек отсутствует.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:41
Сом написал:
Кстати, задранный нос Адмирала, как мне показалось, является больше плюсом, чем минусом, т.к. забрызгиваемость на волне - практически нулевая. В пр. году неоднократно ловил себя на мысли, что носовой тент зря купил... :0)


Это как раз образец топорного подхода к конструированию лодок НДНД на базе пайолок. Не нужен на НДНД задранный нос. Получается просто тупое увеличение парусности и ухудшение ходовых характеристик. Даже с прямым баллоном подъём такой, что никакого забрызгивания нет, я даже тент не ставлю. Такой же топорный подход и в конструировании кормовой части днища - типа, а давайте сделаем также как на пайолке. Делают, а лодка не едет - тащит воду или дельфинит.
Наноджигом по наноокуню!

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:39
Dreamer написал:
И в результате при переходе пассажиру сидеть получается попросту негде, так как на баллоне, увенчанном по верху ликтросом, сидеть крайне неудобно.


А зачем на баллоне сидеть? Не смотрите на пайолки, НДНД имеет совершенно другую мягкость хода по волне, ничего с вами не сделается и на банке (с мягкой накладкой). И , если что, лик-трос заканчивается за местом установки носовой банки, правда, там у Компаса установлен леер по верху баллонов.
Вариант - удобно сесть на дно спиной в нос.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:35
Dreamer написал:
А еще бывает извращение как у Фрегата, с креплением скамеек не ликтросом, а люверсами и шнурками... Вот этого мучения точно врагу не пожелаешь...

Это точно! У моего маленького Скифа - основной недостаток. Заменил это безобразие на пластиковые жгуты с "замком" (забыл, как называются).
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:34
Андрей Sonar написал:
Евгений-М написал:
А потом, я попытаюсь, высказать свою точку зрения. По чему, так по разному, вклеено дно у Групера и Адмирала.


А там даже по приведённой фотке всё очевидно.
В донышке Адмирала сразу виден следующий топорный подход: "А давайте возьмём нашу пайолку и приклеим к ней надувное дно". П...
.....


Вот почти слово-в слово то же самое , я и хотел сказать.

Все очень очевидно. Адмирал - делает хорошие пайолки. Но НДНД для него не в приоритете. А скорее дань "моде". Информация на сайтах и форумах, от производителя очень и очень скудная. Рекламная компания отсутствует. Из пользователей, обладаю имфой, только от уважаемого СОМа. Так что Адмирал НДНД, пока не понятная лодка.

С удовольствием бы, посмотрел, "пощупал", потестил - ПрофМарин НДНД. Но пока нет такой возможности. Если есть пользователи... Отзовитесь!
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:32
Северянин написал:

Есть ощущение, что очень многие неофиты выбирают лодки по тем же принципам, что те арабские шейхи...

Это типично не только для лодок. :biggrin:
Именно поэтому есть такая дисциплина в некоторых ВУЗах - "поведение потребителя".
Правда, надо сказать, что наш брат рыбак достаточно дотошен в вопросах выбора.
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:30
Евгений-М написал:
А потом, я сделал, просто вот так..

Аккуратнее с такими резиночками - травмаопасная вещь. Я, везде где можно, стараюсь их менять на обычные ремни, чтобы ничего тянущегося не было.


Северянин написал:
Однако, лик-трос может быть приклеен и по-другому. На Компасе он приклеен практически по верху баллонов (примерно на 1 см ниже верхней точки), так, что банки при установке оказываются лежащими поверх баллонов.

Ага, есть такое, проходили... И в результате при переходе пассажиру сидеть получается попросту негде, так как на баллоне, увенчанном по верху ликтросом, сидеть крайне неудобно.
А еще бывает извращение как у Фрегата, с креплением скамеек не ликтросом, а люверсами и шнурками... Вот этого мучения точно врагу не пожелаешь...
I'll be back!
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:23
Сом написал:
Кстати, задранный нос Адмирала, как мне показалось, является больше плюсом, чем минусом, т.к. забрызгиваемость на волне - практически нулевая. В пр. году неоднократно ловил себя на мысли, что носовой тент зря купил... :0)

На большинстве НДНД так. Тент действительно лишний, так как мешает обзору.
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:22
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2017 13:26
DEF написал:
Это понятно, я обозначил, что проблема для многих моделей имеет место быть. Кстати, когда брал в свое время Флагман, такого выбора как сейчас просто не было. Выбирал по факту между ним, Ротаном и Соларом. Солар был подороже и весил побольше.


Когда я выбирал первую, само понятие выбор практически отсутствовало, в интересовавшем меня тогда размере (до 320) делал НДНДшки только Маркобот (Флагман запустил 320-ю год спустя). К выбору нынешней подходил с учётом опыта эксплуатации первой, что сразу отмело многие варианты. Вообще, полезно выписать ТТХ всех подходящих и сравнить, а потом почитать отзывы. Но, судя по вопросам и претензиям к лодкам, мало кто этим озадачивается.

Есть исторический анекдот-быль на похожую тему.
Давным-давно перед первой мировой Британия и Германия бодались за раздел колоний. И чтобы подкрепить перед туземцами свои притязания и продемонстрировать военную мощь, Британия направила к Аравийским берегам тяжёлый крейсер. Арабы впечатлились и чаша весов склонилась в пользу англичан. Чтобы спасти положение, немцы тоже послали крейсер, какой был, заведомо уступавший английскому.

И тут случилось чудо: арабы отвернулись от англичан и стали склоняться под немцев. С большим трудом английская разведка выяснила причину: ни черта не понимая в кораблях, дикие шейхи оценивали их сравнительную мощь.... по количеству дымовых труб!!! И тут прекрасный британский крейсер с двумя трубами проигрывал немецкому с тремя.

Честь Британии была восстановлена в ближайшем порту, где на крейсер поставили аж две фальштрубы, в которых жгли ветошь и корабельный мусор для дыма. У британской дипломатии в Аравии сразу всё наладилось.

Есть ощущение, что очень многие неофиты выбирают лодки по тем же принципам, что те арабские шейхи...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 13:10
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2017 13:38
Андрей Sonar написал:
Потому что сами баллоны в носовой части закаячены вверх! Такая лодка будет ехать хуже, т.к. при нагрузке будет пахать баллонами воду, а не идти на донышке. На грамотной НДНДшке это делать не нужно, там прямой баллон, и лодочка идёт на донышке.

Кстати, задранный нос Адмирала, как мне показалось, является больше плюсом, чем минусом, т.к. забрызгиваемость на волне - практически нулевая. В пр. году неоднократно ловил себя на мысли, что носовой тент зря купил... :0) На Фрегате такого "каячного" носа не было и горя хапал постоянно, даже на небольшой волне...

Однако, сие верно для мотора в 5 л.с., как с более мощными - не скажу...
Остался в "до"...
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 12:47
Евгений-М написал:
А потом, я попытаюсь, высказать свою точку зрения. По чему, так по разному, вклеено дно у Групера и Адмирала.


А там даже по приведённой фотке всё очевидно.
В донышке Адмирала сразу виден следующий топорный подход: "А давайте возьмём нашу пайолку и приклеим к ней надувное дно". Почему? Потому что сами баллоны в носовой части закаячены вверх! Такая лодка будет ехать хуже, т.к. при нагрузке будет пахать баллонами воду, а не идти на донышке. На грамотной НДНДшке это делать не нужно, там прямой баллон, и лодочка идёт на донышке.

А самое важное - это не носовая часть, а кормовая. Правильность её изготовления наибольшим образом влияет на ходовые качества лодки, и далеко не каждая контора делает всё правильно.
Наноджигом по наноокуню!

DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 12:36
Северянин написал:
как показывает приведённый мной расчёт, в пределах 4-х, причём, это для "бронепалубного" Компаса. Для моделей без усиления палубы (Флагман, Групер) разница в весе шкуры по сравнению с пайольной в размере 380 будет всего порядка 2,5 кг. При общем весе шкуры порядка 40 кг вы вряд ли это почувствуете.

Ну может быть, жаль в реальности расчеты объективно не проверить. На том же Флагмане к весу прибавляйте еще вес опорной пластины на днище.
Северянин написал:
Разбираться с конструктивными особенностями лодки, определяющими удобство её эксплуатации и и уровень вашего комфорта, надо до покупки, а не тогда, когда уже купили, и тут вдруг настала пора открытий.

Это понятно, я обозначил, что проблема для многих моделей имеет место быть. Кстати, когда брал в свое время Флагман, такого выбора как сейчас просто не было. Выбирал по факту между ним, Ротаном и Соларом. Солар был подороже и весил побольше.



Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 12:09
Grek да чёта я прикинул-а нафига он мне? Крайний раз выходил в октябре 15го года :biggrin:
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 12:08
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2017 13:19
Евгений-М написал:
Для общего развития форумчан. Вам как владельцу НДНД Адмирала, не плохо бы поделиться, своими впечатлениями.

Я уже делился, но в основном на тему "цена- качество". Из меня плохой эксперт, т.к. не экстримал и ловлю, в основном, на Вуоксе, в островной её части. На плёсы, при волне, не суюсь. В заброс не ловлю, дорожу. Так что оценить мореходные качества/парусность/удобство ловить стоя, для лодок с НДНД, вряд ли смогу, поэтому и помалкиваю.
Категорически поддержу тех, кто относит к плюсами всех лодок с НДНД, возможность поспать в кокпите без особого утепления и в любой момент времени. А так как я катаюсь без банок (при переходах сижу на пуфике, когда дорожу - на дне: и мягко и ноги куда угодно можно вытянуть), то у меня подготовка к этому процессу занимает минуту - якорь кинуть и спальник достать. А поспать я люблю... :0)

КМК, Групер сделан более стильно, по сравнению с Адмиралом. Флагман - топорнее...
Остался в "до"...
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 12:05
]AlexAuto написал:
Если кто понадеется со мной поговорить, увидев ЭТО, то это буду уже не я

Ты больше не водишь фуру с йогуртами :(
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 11:53
AlexAuto написал:
Если кто понадеется со мной поговорить, увидев ЭТО, то это буду уже не я

И чё взамен? Или Кальмар форева?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 11:31
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2017 11:33
Сом

Для общего развития форумчан. Вам как владельцу НДНД Адмирала, не плохо бы поделиться, своими впечатлениями.

А потом, я попытаюсь, высказать свою точку зрения. По чему, так по разному, вклеено дно у Групера и Адмирала.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 11:18
DEF написал:
Лично мне плюс-минус 5 кг с балкона в машину - достаточно критично.


Коллега, не передёргивайте, не 5 кг, а, как показывает приведённый мной расчёт, в пределах 4-х, причём, это для "бронепалубного" Компаса. Для моделей без усиления палубы (Флагман, Групер) разница в весе шкуры по сравнению с пайольной в размере 380 будет всего порядка 2,5 кг. При общем весе шкуры порядка 40 кг вы вряд ли это почувствуете.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 10:59
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2017 14:03
DEF написал:
А какая модель НДНД с таким же расстоянием до дна, как в пайольной лодке?


Чтобы было понятней, давайте разберёмся с конструктивными элементами, определяющими расстояние от дна до банки.

На пайольных лодках дно приклеено примерно по нижней точке сечения баллонов, пайолы упираются в стык дна и балонов, т.е. глубина кокпита примерно равна диаметру баллонов.

На НДНД дно вклеивается по-разному:
1. Дно, исполненное отдельным матрацем, вклеивается так же, как на пайольных, однако, "матрац" несколько выпирает вверх, внутрь кокпита, на сколько - не глядя на конкретную лодку оценить сложно, полагаю, в пределах 5 см (на Марко-310 у меня было порядка 3 см), т.е. глубину кокпита можно оценить, как диаметр баллонов минус 5 см.
2. Дно, приклеенное к баллонам отдельными полотнищами днища и палубы, здесь определяет толщина дна, она никак не больше 10 см, т.е. глубину кокпита можно оценить, как диаметр баллонов минус 10 см.

Получается, что на НДНД глубина кокпита при прочих равных действительно меньше, чем на пайольных лодках. Но это не единственное, что влияет на расстояние от палубы до банки, т.к. банки могут быть установлены по-разному.

Рассмотрим самое распространённое крепление банок - на лик-тросе. Обычно на пайольных он вклеивается на расстоянии (по высоте) примерно 10 см от верха баллона. Если на НДНД он вклеен так же, проигрыш очевиден.
Возьмём одноклассников и прикинем расстояние от палубы до банки (до её низа)
Сапсан-380 с баллоном 47 см: 47(баллон)-10(лик-трос)=37 см
Флагман-380 с баллоном 48 см: 48(баллон)-10(лик-трос)-5(дно)=33 см

Однако, лик-трос может быть приклеен и по-другому. На Компасе он приклеен практически по верху баллонов (примерно на 1 см ниже верхней точки), так, что банки при установке оказываются лежащими поверх баллонов.
Опять же, сравним одноклассников
Сапсан-380 с баллоном 47 см: 47(баллон)-10(лик-трос)=37 см
Компас-380 с баллоном 48 см: 48(баллон)-10(дно)=38 см (по замерам на моём комплекте, во всяком случае, не меньше).

Вот, собственно, и всё. Разбираться с конструктивными особенностями лодки, определяющими удобство её эксплуатации и уровень вашего комфорта, надо до покупки, а не тогда, когда уже купили, и тут вдруг настала пора открытий.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 10:57
Поделитесь, плз, для общего развития - какие преимущества даёт первая конструкция днища лодки с НДНД(Групер), относительно второй (Адмирал)?

Прикрепленный файл (gruper-380-ndnd-_8_.jpg, 44886 байт)

Прикрепленный файл (4155.970.jpg, 39547 байт)
Остался в "до"...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 10:50
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2017 10:51
Великое, всё таки, это время - межсезонье! Столько полезного узнаёшь... :0)
Остался в "до"...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 10:13
Если кто понадеется со мной поговорить, увидев ЭТО, то это буду уже не я :biggrin:

Прикрепленный файл (IMG_0015.JPG, 795548 байт)
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 6:48
Андрей Sonar написал:
Джони написал:
DEF написал:
(5) возможность комфортно поспать на дне лодки
.....

А не холодно спать то ночью будет ? Без туристического коврика.


Так НДНД лучше любого туристического коврика, ибо толще. Многократно сон в лодке практиковал.
надо добавить ещё в пункт( 5 ) кусок линолеума.
Андрей Sonar написал:
Северянин написал:
Напрягает палуба НДНД, смотрите варианты с её усилением (Солар, Компас), хотите дешевле, тогда что-то стелите сверху.


Встроенное усиление палубы - не нужно! Я только один довод за него могу привести - эстетическая законченность. И всё.

Кусок линолеума, вырезанный под размер палубы, куда надёжнее и практичнее. Толщина, прочность, добавочная жёсткость, возможность вытащить из лодки, вытряхнуть грязь или промыть. Да - укладывать нужно белой изнанкой вверх, тогда ещё и противоскользящее покрытие получается, плюс к этому, на белом фоне видны всякие оброненные крючочки.
.....
Впрочем в пойолках многие тоже на пол стелят линолеум.
)))))
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 6:16
DEF написал:
Лично мне плюс-минус 5 кг с балкона в машину - достаточно критично. Просто надо быть готовым, что несмотря на меньший общий вес, получаем больший вес сумки.


Для меня, это было так же критично. А потом, я сделал, просто вот так...И стало не критично.





DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 2:15
Северянин
Спасибо за комменты! Ну я совсем не с позиции попинать НДНД комментирую, а обозначаю то, с чем на своем корыте сталкивался. Мне кажется, личный опыт вещь достаточно объективная, может кому-то в выборе поможет :)
Северянин написал:
(3) Зависит от конструкции дна и массы ловящего. На Марко (простой матрац по виду и профилю) был чистый экстрим, изредка, только на спокойной воде и опираясь ногой на банку. Компас мои 70+ кг держит прекрасно.

В любом случае гораздо менее комфортно, чем на пайоле, да и коленом в борт особо не упрешься. Для меня это было критично. Когда вожу детей настаиваю, что все пересаживания ТОЛЬКО держась за что-либо.
Северянин написал:
(4) Выбирать надо то, что удобно, где расстояние от дна до верха банки соответствует вашему росту, странно жаловаться на то, что выбрали сами, это же не скрытый дефект, который невозможно учесть при выборе и отследить при покупке.

А какая модель НДНД с таким же расстоянием до дна, как в пайольной лодке? :cool:
Северянин написал:
(6) Давайте посчитаем, о какой собственно разнице речь.

Лично мне плюс-минус 5 кг с балкона в машину - достаточно критично. Просто надо быть готовым, что несмотря на меньший общий вес, получаем больший вес сумки.
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 2:04
Андрей Sonar написал:
Встроенное усиление палубы - не нужно! Я только один довод за него могу привести - эстетическая законченность. И всё.

Кусок линолеума, вырезанный под размер палубы, куда надёжнее и практичнее. Толщина, прочность, добавочная жёсткость, возможность вытащить из лодки, вытряхнуть грязь или промыть. Да - укладывать нужно белой изнанкой вверх, тогда ещё и противоскользящее покрытие получается, плюс к этому, на белом фоне видны всякие оброненные крючочки.


Вы палубу Компаса видели? И эстетическая законченность, и всё остальное в одном флаконе без подстилок. Подстилкой пользовался на Марко.

Да, конечно, всё это до первого воткнутого в палубу топора, гарпуна, выстрела из ружья, подрыва на мине, нападения пожирателей ПВХ и прочих повседневных ужасов наших водоёмов...
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 1:22
Северянин написал:
Напрягает палуба НДНД, смотрите варианты с её усилением (Солар, Компас), хотите дешевле, тогда что-то стелите сверху.


Встроенное усиление палубы - не нужно! Я только один довод за него могу привести - эстетическая законченность. И всё.

Кусок линолеума, вырезанный под размер палубы, куда надёжнее и практичнее. Толщина, прочность, добавочная жёсткость, возможность вытащить из лодки, вытряхнуть грязь или промыть. Да - укладывать нужно белой изнанкой вверх, тогда ещё и противоскользящее покрытие получается, плюс к этому, на белом фоне видны всякие оброненные крючочки.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 1:14
modelist написал:
Вот меня тоже удивил этот жесткий подход - только питерские производители.


Так или иначе, Питер, пожалуй, крупнейший центр надувного лодкостроения.
Наноджигом по наноокуню!

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 1:04
DEF написал:
Преимущества НДНД:
....
Недостатки НДНД:
(3) неудобство стояния в лодке для любителей ловли стоя
(4) далеко не во всех моделях удобно сидеть (расстояние от банки до надувного дна, лично у меня на Флагмане 380 колени были близко к ушам)
(5) необходимость осторожного обращения с надувным дном, иногда проблемы с пузырями и расходящимся дном у некоторых производителей
(6) вес основной сумки ("шкуры") у НДНД будет больше за счет надувного дна


В преимущества я бы добавил возможность сидеть на дне лодки. На предыдущей своей размером 310 любил сидеть на дне, боком к направлению движения, оперевшись спиной в правый баллон и положив ноги на левый. На нынешней неудобно, баллон высоковат ноги закидывать. Но на пайолах отсидел бы всю задницу.

По недостаткам.
(3) Зависит от конструкции дна и массы ловящего. На Марко (простой матрац по виду и профилю) был чистый экстрим, изредка, только на спокойной воде и опираясь ногой на банку. Компас мои 70+ кг держит прекрасно.

(4) Выбирать надо то, что удобно, где расстояние от дна до верха банки соответствует вашему росту, странно жаловаться на то, что выбрали сами, это же не скрытый дефект, который невозможно учесть при выборе и отследить при покупке.

(5) На пайолы тоже есть интересные жалобы, что де алюминиевые прогибаются, а деревянные у некоторых разбухают, плюс требуется осторожность в плане промывки от песка. Хорошо, хоть, хрустальные не делают. Любая лодка требует аккуратности. Напрягает палуба НДНД, смотрите варианты с её усилением (Солар, Компас), хотите дешевле, тогда что-то стелите сверху. Жалобы на расклейку дна я бы не ставил во главу угла, брак бывает в любых изделиях.

(6) Давайте посчитаем, о какой собственно разнице речь. У меня Компас-380, паспортный вес шкуры 41-42 кг, ширина кокпита 0,78 м, длина кокпита 2,75 м. Что надо, чтобы превратить её в шкуру пайольной? Надо срезать верхний лист днища (палубу), продольные внутренние переборки днища и вклеить кильсон. Кильсон можно считать, что примерно соответствует по весу переборкам. Значит, разница только в палубе. На Компасе палуба заходит под баллоны примерно на 2 см. Т.е. выкинем лист щириной 0,82 м и длиной 2,77 м. Если принимать его за прямоугольник не учитывая носовое сужение, это кусок ПВХ площадью 2,27 кв м. Суммарная плотность материала палубы (двухслойка) 1750 грамм на кв м. Это чуть меньше 4 кг. Т.е. шкура в пайольном варианте весила бы 38 кг, это, возможно, чутка больше, чем у одноразмерников, но из-за больших баллонов Компаса (у Сапсана 0,47 м) и более толстого дна, плотностью 1350 грамм на кв м. И, вот, выкинуть лишнюю упаковку (пайол) массой никак не меньше 20-25 кг (для размера 380) в обмен на лишние 4 кг шкуры, при более, чем подъёмном её весе 41-42 кг, вы считаете недостатком???
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 411
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 1:04
Андрей Sonar Про секретные водоёмы , где не ступала нога человека, это круть :thumbup: :biggrin:
ММ
Участник форума

ММ

Профиль

Откуда: Суворовский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 0:27
Евгений-М написал:
ММ написал:


В авто, а тем более в джипах разбираюсь слабо. Но в данном случае, тут и представлять не чего... По чему бы и не сравнить по прох...
.....

Тогда это будет форум УАЗоводов , такие есть естественно
Я не понаехал, я - вернулся.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2239
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 0:05
Вот меня тоже удивил этот жесткий подход - только питерские производители.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 23:59
ММ написал:
Прочитал и представил такую картину : на Ульяновском форуме любителей бездорожья предложили сравнивать "джипы" только специализированных ульяновских заводов


В авто, а тем более в джипах разбираюсь слабо. Но в данном случае, тут и представлять не чего... По чему бы и не сравнить по проходимости и качеству сборки. Например, - Уаз Патриот и просто Уаз. Уаз Хантер и Уаз с гражданскими и военными мостами. Уаз буханку и какие там, еще есть модификации. Уаз в стоке или Уаз прокачанный.
Наверное, для "бездорожников", было бы интересно и познавательно. Или обязательно в этот ряд, Хамер с Крузаком надо вставить.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1321. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0715