Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 478 479 480 481 482 483 484 485 486 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 21:09
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2011 21:12
Рыбачок-1996 , а Вега -3 -06 не подойдет? А недорого это как?
Пишите.
Рыбачок-1996
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 18:50
мужики я б купил уфимку или какуюнибудь другую двухзместную!
посмотрите у себя не у кого на заволялась?недорого!
Vovan
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 466
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 17:36
Sid написал:
Мораль и принцип - пока работает - не надо никуда лезть.


Меня учили планово-предупредительному ремонту :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 17:31
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2011 17:32
:biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 16:16
KuKoNi
Гонки - http://www.youtube.com/watch?v...ure=relmfu
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 13:32
VadimSPb78 написал:
Мотору пять лет.Крыльчатку решил поменять потому, что в инструкции написано - менять каждые 12 месяцев.Ну каждые 12 месяцев не менял, подумалось, что раз в 60 месяцев наверно пора.Однако старая от новой не отличалась. Но раз разобрал, то поменял конечно, а старую в запас оставил.Знал бы прикуп, наверно ещё бы пять лет отъездил, меняя только масло.Так нет же, угораздило инструкцию перечитать


Мораль и принцип - пока работает - не надо никуда лезть. Тем более - самому.
www.illuminati.spb.ru
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1930
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 10:15
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2011 10:15
В.А.
Strannik


Василий Шульженко. Гонки

Берегите природу, мать Вашу!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 8:58
Злой Гарри не знаю что у вас за проблема с хол. ходом, но я на своих двух ямахах решил её очень просто: стал лить бензин 92 вместо 95 (в россии 95 бензин это 92 плюс горы присадок, а присадки японцы не любят) и масло 1 к 100 как рекомендуют японцы, а не 1 к 50 (наши так рекомендуют что бы увеличить срок службы моторов). Это всё про двухтактники.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 19:00
Всем добрый вечер. Нет ли у кого норм специалиста по Ямахам старым карбюраторным, готовый поглядеть моторчик на предмет холостого хода. Куда не сунусь, везде отправляют на станции, с соответствующим ценником...
Рыба клюет с головы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 17:22
Strannik написал:
(хотя если попадется винт под руку с меньшим шагом - куплю и опробую )


И это правильное решение - запаска в лодке должна быть обязательно :thumbup:
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 17:10
В.А. написал:
20 км/час - это примерно середина переходного режима, если больше не идет

дааа - больше не идет :( , хотя немного сбрасываю - не скажу 1/3, ну наверное 1/5 - и "не падаю" в водоизмещающий.

В.А. & b58 -спасибо за консультейшен!!! ;) ;)

Решено - не буду париться - оставлю так! (хотя если попадется винт под руку с меньшим шагом - куплю и опробую :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 16:46
Strannik
Глисс... это намного сложнее... всеже это скорость, при которой большая часть водоизмещения компенсируется подъемной силой... соответственно, чем больше водоизмещение, тем выше скорость для выхода на режим глиссирования...
Как правило слишком тяжелый (с большим шагом для этой загрузки) винт не раскручивается до максимальных оборотов и лодка не развивает требуемой скорости. Смена винта на меньший шаг позволит раскрутить винт и лодка пойдет быстрее... но это только теоретически, все зависит от мощности мотора. В твоем случае... сложный вопрос, результат может быть, а может и не быть... слишком все на пределе, даже для переходного режима...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 16:37
Strannik написал:
ну и наверное управлять румпелем стало легче!!!!


Если при выходе на глиссер, ты до конца выкрутил ручку газа, то после выхода, обороты заметно возрастут. Это возрастание как раз и начинается после 18-19 км/час и продолжается на ПВХ лодках где-то до 25-27км/час. И ты можешь сбросить газ и не свалиться с глисса.
20 км/час - это примерно середина переходного режима, если больше не идет, то тогда любая манипуляция сектором газа будет изменять скорость.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 13:48
В.А. написал:
ты не заметишь

тогда и заморачиваться не стоит видимо со сменой винта!!! :( :(
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 13:45
В.А. написал:
ты не заметишь

вот он и ответ :( :( :(

А глисс - это что - определенная скорость разве???? Я всегда думал это режим и для каждого комплекта своя скорость (ну понятно не утрируя - конечный не 5 км/ч)!!
Я всегда думал что вышел на глисс, если (необходимые условия) :
- опустился нос;
- "резко" увеличивалась скорость;
- по кильватерному следу - позади транца нет "горба волны"
ну и наверное управлять румпелем стало легче!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 13:23
Strannik написал:
он вытянул на глисс 332 кг


Если ты пишешь о 20 км/час, то это не глисс. Глисс будет, после 25-26 км/час

Изменение шага винта менее, чем на 1 дюйм, на этом моторе ты не заметишь :)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 13:08
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2011 13:09
В.А. написал:
Очень грубо - это суммарное водоизмещение около 270-290 кг, которое может!!! :cool: вылезти на глиссер
А может и не сможет


не совсем понял :eek:
если сейчас с винтом 200/190 (скоростной) он вытянул на глисс 332 кг, то при смене винта на винт с меньшим шагом (т.е. по сути винт становится более грузовым) - он может вытянет, а может нет 270-290 кг!?!??!?

Ничего не понял :eek:
я то "по своей наивности" предполагал, что при этом (смене винта на винт с меньшим шагом) на глисс он начнет вытягивать больший вес, но скорость на глиссе уменьшится!!! :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 13:01
Strannik написал:
Так нормально?


Для ПВХ лодок, изи-за того, что их обводы изменчивы, даже примерные расчеты могут не подтвердиться.
Если бы ты ездил со стрингерами, то тогда можно было сократить диапазон возможных скоростей.

Более менее реальную картину тебе может нарисовать лишь человек, сам катавшийся на точно таком же комплекте.
Восьмерка очень критичный мотор для такого водоизмещения. И все в подобных случаях решается опытным путем с помощью тахометра и выкладывания из лодки лишнего веса.
Очень грубо - это суммарное водоизмещение около 270-290 кг, которое может!!! :cool: вылезти на глиссер
А может и не сможет. :eek:
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 12:46
В.А.
:biggrin:
В.А. написал:
о которых мы не знаем, а ты не говоришь.
- какие надо еще данные???? ;)

Видимо саму суть вопроса я не совсем правильно донес!!
Скажу так : при всех прочих равных условиях при смене винта с 200/190 на винт 200/170 как повлияет на (легче наверное изменения сказать приблизительно в % чем в абсолютных цифрах):
- далее по тексту!!!

Так нормально? :biggrin:


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 12:22
Maxtor написал:
можно только не воблерить)))

А ты не спросил, с какого числа ГИМС перековался в РО? :eek: :biggrin:
И за что ГИМС штраф выписывать будет и какой? :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 12:20
Strannik написал:
Всем, здравствуйте!

И вам не хворать.
То, о чем ты спрашиваешь, имеет целую кучу вводных, о которых мы не знаем, а ты не говоришь.
Даже лодки, взятые из одной серии, имеют разброс максимальных скоростей под одинаковыми моторами.
А ты хочешь, чтобы и не накаченной и без стрингеров и с мотором непонятного качества, и с таким же винтом, да еще и скорость.
Разброс может быть от 12 км/час до 24 км/час.
Тебя такая точность устроит? ;)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 9:41
Всем привет!
Strannik написал:
Вот теперь собственно вопрос:
Если поменять винт, допустим на 200/170 – как это повлияет:


Ну что - никто ничего ответить не может - нет никаких идей???? :(

В.А. b58 - Вы же здесь самые аксакалы - "Поможите чем можете"!!! ;) ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 6:52
ruzzz
Ямаха-центр на Львовской. Самый лучший.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 23:05
Посоветуйте пожалуйста хороший сервис для Ямахи.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 22:39
агент
В принципе - регистрация на Велходе, но это скорее для нас...
Обещенная квитанция для ТО

Прикрепленный файл (%EA%E2%E8%F2%EE%EA.jpg, 100469 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Maxtor
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 22:33
Dender написал:
Коллеги!!! Help!Я так до конца и не разобрался, где можно на моторе ездить, а где нельзя! Хочу на майских обкатать мотор. Насколько я понял кроме новоладожского канала ездить на моторе нигде нельзя до 15 июня, или все совершенно не так? Тут же во вчерашнем отчете пишут, что в креницах все гоняют на моторах!!! значит можно поехать туда 1 мая и совершенно спокойно ходить по бухте обкатывать мотор? Можно ли поехать с такой же целью в сестрорецкий разлив например? На озера карельского? И опять же есть ли разница идешь ты просто на моторе или в процессе у тебя спининг на дорожку закинут?

Специально заехал в ГИМС в кронштадте спросил "можно ли плавать по заливу" ответ - можно только не воблерить))). Предупредил, штраф очень большой
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 19:41
Чтобы принять участие в "обкатушках",(т.о. не нужно), нужно где то записаться ,или можно так подъехать и обкатывать свой комплект?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 18:22
На Обкатушках пройдет тест всех моделей Касаток и Антея 380. Моторы -Я15, М15 и М25СП. После теста лодки можно будет приобрести со скидкой. :thumbup: Заинтересованных просьба звонить мне.
Квитанция. Адрес плательшика должен соответствовать прописке... Хотя бы по возможности. Если нет лодки... звоните
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 466
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 15:39
В.А. написал:
криминал, это когда блок цилиндров несколько меняет свой цвет


У меня к счастью этого точно нет.
Специально на следующий день при солнечном освещении тщательно осматривал.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 15:32
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2011 16:54
Dender написал:
были сомнения насчет Сестрорецкого разлива!

И это правильные сомнения. Там в свое время был запрет, наложенный депутатами, а не правилами.
Сейчас , похоже, его никто не отметял. Поэтому, именно там, наказывать могут и будут ГИМС.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 15:27
VadimSPb78 , Вадим, криминал, это когда блок цилиндров несколько меняет свой цвет. Например, когда с серебристого он становится разноцветным.
А Лукич тебе правильно написал, на холостых - ну, очень маловероятно.
А вот так выглядит убитая помпа, стакан и крыльчатка

Прикрепленный файл (%D1-%F3%E1%E8%F2%EE%E5.jpg, 95035 байт)
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 14:40
Grek
Мерсилон
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 13:53
Черномор написал:
Вчера опробовал свой мерк 15М-2Т. Подскажите: переменный напор охлаждающей воды это нормально? Работает термостат ?

Угу.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 11:37
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2011 11:53
Всем, здравствуйте!

Вводные данные:
Комплект: Кайман 360+Suzuki 8 (2-х тактник, винт 200/190 – самый скоростной для него)
Вес: Кайман 70 кг + Suzuki 27 кг+бак 15 кг+ вещи (снасти+якорь+прикормка…) ~ 20 кг.
На борту два тела: 110 кг+90 кг
ИТОГО: 332 кг
Вчера на глиссирующий режим вышли – но тяжело – разгонялся сек наверное 20-30 (ветер не учитываю).
Максимальная скорость (Орегон 450) – 20, 8 км/ч.
забыл написать - забыл еще дома стрингера - а это, как я понимаю не гут для выхода в глисс и скорости - палуба не сильно но ходила волной периодически!! :biggrin:

Вот теперь собственно вопрос:
Если поменять винт, допустим на 200/170 – как это повлияет:
- на сколько больший вес можно будет вывести на глис.режим;
- на сколько уменьшится скорость.

Понятно, что точно сказать это нельзя, но хотя бы приблизительно!!
Хочется понять - если переход не только со снастями и прикормкой - а с палатками и т.д. - какой винт ставить - чтоб не пыхтеть в водоизмещающем, но и скорости чтоб попусту не терять зря!!!
Dender
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, м. пр Большевиков
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 10:50
Grek написал:
Dender
Идёте в ветку "Правила пользования маломерным судном", там наверху черным шрифто ссылки, кликаете последнюю "Перечень водных объектов, на которых запрещена эксплуатация моторных МС" и читаете.


Прочитал! Перечень не такой и большой!. получается на тех водоемах которых нет в списке можно плавать без проблем! Странно почему-тор были сомнения насчет Сестрорецкого разлива! Неужели там можно в любое время на моторе ходить?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 10:27
Вчера опробовал свой мерк 15М-2Т. Подскажите: переменный напор охлаждающей воды это нормально? Работает термостат ?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 9:39
Dender
Идёте в ветку "Правила пользования маломерным судном", там наверху черным шрифто ссылки, кликаете последнюю "Перечень водных объектов, на которых запрещена эксплуатация моторных МС" и читаете.
Зы: то, что гоняют на моторах, еще ничего не значит. Это как про грибы говорят, что, дескать все грибы съедобны. Хотя бы один раз.
Зызы: разницы, идешь ты просто на моторе или в процессе у тебя спиннинг на дорожку закинут, нет. Разница появляется тока когда тебя поймают, а в кокпите у тебя будет еще и щука или судак или чего-нить краснее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dender
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, м. пр Большевиков
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 8:53
Коллеги!!! Help!
Я так до конца и не разобрался, где можно на моторе ездить, а где нельзя! Хочу на майских обкатать мотор. Насколько я понял кроме новоладожского канала ездить на моторе нигде нельзя до 15 июня, или все совершенно не так? Тут же во вчерашнем отчете пишут, что в креницах все гоняют на моторах!!! значит можно поехать туда 1 мая и совершенно спокойно ходить по бухте обкатывать мотор? Можно ли поехать с такой же целью в сестрорецкий разлив например? На озера карельского? И опять же есть ли разница идешь ты просто на моторе или в процессе у тебя спининг на дорожку закинут?
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 22:21
Demyan написал:

А какая разница, какой узел?
Я так и не помню...
)))))))
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 22:11
VadimSPb78
Послушав комментарии аж укачало :)
Если мотор работает без каких либо отклонений то зачем себе голову забивать "а что могло случится?"
Don't drink water, fish fuck in it!


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 478 479 480 481 482 483 484 485 486 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Vladimir St » муха
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередной выезд на ламбу в поисках крупной щуки. В водоёмах с повышенной растительностью джерковая снасть оказалась бесполезной. Зато на обычную ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0340. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7428