Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 477 478 479 480 481 482 483 484 485 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:58
voffchik Кроме широкого ...ица,заката и спиннингов на этой фотки -лодки не видно. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:48
В.А. Спасибо,обращусь.Если до этого "резинку" не продам. :) Уж очень хочется жесткий корпус.Мобильный вариант -"в одну харю" :) Я уже себе присмотрел.Хочу Флагмана-320 и моторчик 6л.с. 4 такта.
А вот вопрос.Вам конечно конструировать и делать лодки проще из пластика.А по факту,на сколько отличаются по надежности,при наезде на препятствие и живучести на воде.Пластик или алюминий?
Видео с финскими пластиковыми лодками,где ее пилят по полам,я видел. :)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8876
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:42
Сообщение отредактировано: 3 июля 2011 20:49
В.А.

секрет Полишенеля :biggrin: :cool: , кажется чуток не успели ее к июню сделать :cool: к боевой эксплуатации, пришлось тошнить на водоизмещающей))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:35
den-spb написал:
А как его найти?

Софийская 6-Пукчино, сервис Посейдона.

den-spb написал:
Финский,южный берег.Больше,даже в основном -дорожка.


В стоху наверно только что-то б/ушное можно взять.
Либо чуть подожди, к концу сезона очень хочу новую лодку из пластика сделать, именно под цели такой рыбалки. В 100 должна влезть.
C морды примерно так выглядеть будет. Корму пока не показываю, секрет. Чтоб конкуренты не прознали... ;)


Прикрепленный файл (P6090001-01111.jpg, 144927 байт)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:25
В.А. написал:
Для какой воды и для какой рыбалки?

Финский,южный берег.Больше,даже в основном -дорожка.
В.А. написал:
Свози ее к Валентину Ивановичу в сервис.

А как его найти? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:20
den-spb написал:
.Лодка как "утюг".За ней волна,как от баржи


Свози ее к Валентину Ивановичу в сервис. Попроси посмотреть, что с лодкой.

den-spb написал:
Что можете посоветовать до 100т.р.?


Для какой воды и для какой рыбалки?

den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 19:04
По поводу соотношения масло-бензин.Сегодня звонил дилеру,в сервис центр.Они заявляют.Что Ямаха-единственный мотор из 2-такт. которые регламентируют соотношение 1 к 100.Хотя ,прикрывая свою попу,рекомендуют заливать что то среднее,между 1 к 50 и одного к ста.Говорят лейте 1 к 70. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 18:38
В.А. написал:
После прочтения форумов водномоторной тематики, складывается ощущение, что большинство шкиперов, озаботившись оптимизацией установки мотора и винта к нему, совершенно не обращают внимание на свою лодку. Даже именитый бренд может иметь очень серьезные косяки. Сначала нужно разобраться с ними (устранить, либо поменять лодку, как брак), а потом уже браться за мотор. [/q]
Имею в наличии и эксплуатирую :) Беркут-350.Под Ямахой-15 идет 30 км.ч.И хоть что с ней делай,быстрее не хочет.Я как бы для себя понял,что эти лишнии прибавления 5 км.ч. не стоят тех усилий по всевозможным регулировкам,не вижу смысла.Лодка как "утюг".За ней волна,как от баржи.
Одно преимущество-широкий кокпит.
Задумался о приобретении жесткого корпуса.Желательно с люминя. :)
В.А. Что можете посоветовать до 100т.р.?Возить на прицепе не хочу.Весной ставить на воду,осенью увозить.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 14:12
Maxtor написал:
Имeю лодку корсaр комбaт 380 про, до скольки бaлон и киль кaчaть.


Этот вопрос лучше адресовать производителю.
А то, что скорость не набирает, так "редкая птица долетит до середины Днепра" ;)
Бульдозер тоже, только при спуске с горы Арарат достигает 100 км/час, по ровному месту, чуть меньше... :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 14:09
Vladimir-Vashnev написал:

ну да есть у меня такое просто я уже все равно решил что буду брать 15-ху, так что вопросы так зада для самоуспокоения


После прочтения форумов водномоторной тематики, складывается ощущение, что большинство шкиперов, озаботившись оптимизацией установки мотора и винта к нему, совершенно не обращают внимание на свою лодку.
Даже именитый бренд может иметь очень серьезные косяки. Сначала нужно разобраться с ними (устранить, либо поменять лодку, как брак), а потом уже браться за мотор.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 10:12
голавлик-62 написал:
Появилась проблема с запуском ямахи-3.После опустащения бачка с топливом и заливки новой порции ,двигатель упорно не хочет завестись3-5 чиханий и кирдык.Продолжение попыток завести ,приводит к переливу топлева и заливу свечки.Причом через некоторое время ,через пол часика, проблема изчезает до следующей заправки.Посоветуйте кто сталкивался с такой ситуацией.

Попробуй следующюю манипуляцию:
- сначала открой краник топлива (если он есть),
- заведи мотор,
- потом не забудь открыть на пробке бензобака сапун,
- после остановки мотора краник топлива закрыть, сапун тоже.
Пары бензина в баке создоют давление.
При таком порядке действий у меня мотор заводился с первого рывка.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 0:40
голавлик-62
Дак воздух наверно в карб. попадает.
Не срабатывать смесь под ноль,а доливать бак при необходимости .
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 0:16
Подскажите фирму,нормальную... для производства и подбора текнтов.
----------------
Maxtor
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 июля 2011 22:43
господa водомоторники подскaжитe! Имeю лодку корсaр комбaт 380 про, до скольки бaлон и киль кaчaть. Кaчaю до 2.2 бaлон киль 2. 5 мeрил мaномeтром куплeнным нa кондрaшкe похожe мaдe ин китaй ( тeрзaют мeня сомнeния что нeдокaчивaю. Скорость нaбирaeт до пол гaзa, дaльшe бeз измeнeний мотор ямaхa 25 2т.
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2011 21:57
Появилась проблема с запуском ямахи-3.После опустащения бачка с топливом и заливки новой порции ,двигатель упорно не хочет завестись3-5 чиханий и кирдык.Продолжение попыток завести ,приводит к переливу топлева и заливу свечки.Причом через некоторое время ,через пол часика, проблема изчезает до следующей заправки.Посоветуйте кто сталкивался с такой ситуацией.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 23:13
Vladimir-Vashnev написал:
А есть смысл на маленьких моторах ( тоха 9.8 2.т) ставить эксперименты с различными нестандартными винтами? Может ли это дать какой то ощутимый результат? Поскольку мой мотор никто купить не желает думаю может винт поменять. Сейчас при стандартном винте ( кстати может кто знает какой у него шаг?) на лодке ямаран Т 360 имею следующее: если один ( мой вес 72)в лодке моментально выход на глиссирование, но скорость больше 29 км/ч не бывает, по высоте пытался регулировать, но он вроде нормально висит - плита ниже транца примерно на 4 см., поднимал на 3 ничего не изменилось. если к примеру поставить "скоростной" винт будет ли прибавка в скорости километров 5?

ИМНО 5кмч от замены винта точно не выиграешь. Но без замера оборотов тахометром остается только гадать на кофейной гуще.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 8:11
edson написал:
Vladimir-Vashnev А вообще вы поступили чисто по "русски":Сначала задали вопрос-затем поехали и купили -затем приехали и прочитали ответы и задали вопросысорри

ну да есть у меня такое:) просто я уже все равно решил что буду брать 15-ху, так что вопросы так зада для самоуспокоения:)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 0:25
Vladimir-Vashnev
А вообще вы поступили чисто по "русски":
Сначала задали вопрос-затем поехали и купили -затем приехали и прочитали ответы и задали вопросы:biggrin:
сорри :)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 0:01
Vladimir-Vashnev
Все зависит от того как вы будете использовать мотор:
Если в основном троллинг и лишь небольшие переходы " на газу"- тада 100/1
Если в основном "езда" то 50/1 будет "хорошо".
В.А. написал:

В принципе согласен! (При такой пропорции стремно)
Потому хожу всегда на2/3 и немного переливаю маселка допустим вместо 100мл на 10л лью-110 120мл. :)
Можно кстати лить "золотую середину"-1/70,1/60
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 22:14
Grek написал:
SAI написал:Вчера в протоке 7 км. (Креницы) ногой мотора чирканул по топляку. Ощутимо, но не сильно, мотор немного подбросило. Вроде без последствий... Будьте осторожны там, эта дрянь лежит аккурат по центру хода в самой середине протоки, лучше идти в режиме мелководья.

В пятницу специально на мелкаше с поляриками на носу прошелся по всей протоке - ничего криминального не обнаружено. Обратно пролетел на глиссере.


Повезло, радуйся! Всё в мире меняется...
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 21:47
edson написал:
Vladimir-Vashnev написал:Обкатка 1/50.Эксплуатация 1/100Источник-"петросет". Так я использую уже 8 год. Последствий не наблюдается.Можно мешать и 1/50.

Вот у них я сегодня мотор и покупал, манагер тоже сказал 1/100, а механик сказал нет 1/50, и опять же говорю в инструкции написано 1/50, так что странно всё это. У меня приятель на сузуки 15 тоже бодяжит 1/100. Я все же буду делать как в инструкции написно - хотя лишний попандос на деньги. Кстати сколько он сожрет бензина за 10 часов обкатки? - литров 10 хватит или разводить полный бак?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 21:24
edson написал:
Эксплуатация 1/100


Такую пропорцию ни в коем случае нельзя использовать для движения в полную тапку, мотор долго не протянет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 21:22
Vladimir-Vashnev написал:
странно у меня с тохой вообще проблем не было с рождения


Странного ничего нет. Большинство моторов 9,8 Тохацу, Ниссан-Марин, Меркури приходит в нашу страну с НЕОПТИМАЛЬНО настроенными карбюраторами.

Кому-то - везет :thumbup: Но, после обкатки, все равно требуется тонкая настройка.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:47
Vladimir-Vashnev написал:

Обкатка 1/50.
Эксплуатация 1/100
Источник-"петросет". Так я использую уже 8 год. Последствий не наблюдается.
Можно мешать и 1/50.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:42
Сообщение отредактировано: 30 июня 2011 20:44
edson написал:
Свечи менял 2 раза в сезон.

Не повезло. Нужно на карб обратить внимание, в этом случае. Три года (минимум) движок ходит без замены свечи, при троллинге каждые выходные. Это не из рекламных буклетов. :)
П.С.
Либо обратить внимание на масло и свечи. Такое тоже бывает.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:39
Val
лет эдак 6-7 назад только этим и занимался(тролил). Свечи менял 2 раза в сезон.т. к мотор переставал тянуть на скорости(рывки,провалы на ходу)
Последние 2-3 г оч. редко. Люблю понимаешь"похлестать" воду. Ну и свечи ходят теперь почти по 2 сезона без замены, и без потери тяги на ск-ти.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:32
Евгений-М написал:
после покупки, два сезона мучился с Тох-9.8-2т. Ловить на дорожку, было очень не комфортно (колбасило, не устойчивые обороты, не достаточно низкая скорость при устойчивых оборотах, замена свечей, три раза в сезон).
странно у меня с тохой вообще проблем не было с рождения
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:27
edson написал:
.... А да. . бензин-масло 1/100.

Хм. в инструкции написано 50:1 и 25:1 на обкатке?!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:02
edson
А Вы давно мотор на троллинге используете? Просто интересно, почему такой вопрос возник.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 19:27
В.А. написал:
Любую 2-хцилиндровую ПРАВИЛЬНО ОТСТРОЕННУЮ иномарку почти совсем не колбасит.



Истинные слова.
Изначально, после покупки, два сезона мучился с Тох-9.8-2т. Ловить на дорожку, было очень не комфортно (колбасило, не устойчивые обороты, не достаточно низкая скорость при устойчивых оборотах, замена свечей, три раза в сезон). Особенно после моторов 4т., которые у меня были до этого. Но после того как грамотный механик настроил мне мотор, все проблемы исчезли. Мотор заработал устойчиво и ровно, на протяжении нескольких часов. Ловля на дорожку, перестала доставлять дискомфорт (свечи не менял два сезона, примерно 200-250 мото/час). Конечно не так как на 4т., но вполне нормально.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 18:23
edson написал:
так, это при какой нагрузке и оборотах?


Это усредненное значение, исходя из количества искрообразований.

edson написал:
масло- в пластиковых канистрах по 4л.


Вопрос ни в каких упаковках, а где источник этого масла. Если завод "Мастера отработки", то это одно. Если масло берется у производителей моторов, дилеров, то гарантия несколько выше.

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 17:19
Сообщение отредактировано: 30 июня 2011 17:24
В.А. написал:


На одноцилиндровом моторе свеча нормально работает около 200 часов, потом возможны варианты. Причем не важно, нжк, денсо или чемпион.
На двухцилиндровом - соответсвенно, чуть более. 20 рыбалок по 15 часов - куда же рыбу девать?

так, это при какой нагрузке и оборотах?
масло- в пластиковых канистрах по 4л.(ибо экономия существенная по сравнению с литровыми бутылками)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 15:52
edson написал:
если постоянно тролить то


На одноцилиндровом моторе свеча нормально работает около 200 часов, потом возможны варианты. Причем не важно, нжк, денсо или чемпион.
На двухцилиндровом - соответсвенно, чуть более. 20 рыбалок по 15 часов - куда же рыбу девать? :eek: :)

edson написал:
масло- yamalube либо quicksilver TC W3

Ямалюб чуть по хуже, но самое главное- есть ли гарантия, что банки не левые?.
На Мотолодке выставляли фото металлических банок Ямалюба вообще странного вида :cool:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 15:34
В.А. написал:

Хорошо бы перед сезоном менять свечи и все будет нормально , ничего глохнуть не будет при условии использования масел, которые не входят в категорию убивцев моторов


если постоянно тролить то одной заменой перед сезоном не обойтись. :(
менять свечи придется 2-3 раза за сезон.
В.А.
обижаете.... масло- yamalube либо quicksilver TC W3(кажется так, если правильно написал)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 14:52
edson написал:
Не "колбасит" почти совсем.


Любую 2-хцилиндровую ПРАВИЛЬНО ОТСТРОЕННУЮ иномарку почти совсем не колбасит.

edson написал:
при штиле иногда глохнет
Хорошо бы перед сезоном менять свечи и все будет нормально :thumbup: , ничего глохнуть не будет при условии использования масел, которые не входят в категорию убивцев моторов

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 14:14
Vladimir-Vashnev написал:

На малых ведет оч. хорошо
Самые низкие обороты х/х по сравнению с "одноклассниками"
Не "колбасит" почти совсем.
После оч. Длительного троллинга при штиле иногда глохнет(но это беда всех 2т)
После тохи ,я думаю ,будешь доволен :biggrin:
В свое время брал как раз для троллинга, и не капли не разочаровался. До этого был мерк 5(4т), дак вот яма показалась гораздо лучшей.
А да. . бензин-масло 1/100.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 6:46
Есть тут пользователи 2-х тактной ямахи 15ки? Как этот мотор ведет себя на малых оборотах? Как сильно/несильно его колбасит? Насколько он пригоден для троллинга - есть сомнения не буду ли я испытываь на нем дискомфорт после 9.8 тохи
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 14:52
Vladimir-Vashnev
Сегодня встретимся - расскажу про винты и свой опыт :)
Клев-инвертор
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 14:52
SAI написал:
Вчера в протоке 7 км. (Креницы) ногой мотора чирканул по топляку. Ощутимо, но не сильно, мотор немного подбросило. Вроде без последствий... Будьте осторожны там, эта дрянь лежит аккурат по центру хода в самой середине протоки, лучше идти в режиме мелководья.

В пятницу специально на мелкаше с поляриками на носу прошелся по всей протоке - ничего криминального не обнаружено. Обратно пролетел на глиссере.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 11:30
Сообщение отредактировано: 29 июня 2011 12:27
А есть смысл на маленьких моторах ( тоха 9.8 2.т) ставить эксперименты с различными нестандартными винтами? Может ли это дать какой то ощутимый результат? Поскольку мой мотор никто купить не желает:) думаю может винт поменять. Сейчас при стандартном винте ( кстати может кто знает какой у него шаг?) на лодке ямаран Т 360 имею следующее: если один ( мой вес 72)в лодке моментально выход на глиссирование, но скорость больше 29 км/ч не бывает, по высоте пытался регулировать, но он вроде нормально висит - плита ниже транца примерно на 4 см., поднимал на 3 ничего не изменилось. если к примеру поставить "скоростной" винт будет ли прибавка в скорости километров 5? Второй вариант - в лодке я и еще человек весом 85 кг. опять же моментально глиссируем, но скорость не больше 24 км/ч. Третий вариант я и человек весом 110 кг. лодка идет на грани т.е. вроде глиссирует, но такое ощущение что не до конца что ли ( не знаю как выразить но волна расходится почти от середины лодки) и скорость 19-20 км/ч Возможно в данном случае надо ставить "грузовой" винт? Кто что может сказать по этому поводу?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 477 478 479 480 481 482 483 484 485 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет! Поехали мы с отцом и дядей на рыбалочку с ночевкой. В приоритете на улов стоял карп. Наживка: червь, опарыш, ...Читать полностью »
Дни рождения
Alex-SPB-RU (21 сентября 1941)
ladoshka (21 сентября 1990)
Husky Jerk (21 сентября 1988)
denisulja (21 сентября)
БАВ (21 сентября 1971)
миsha (21 сентября 1991)
NORD WEST (21 сентября 1987)
BJ (21 сентября 1986)
НадюХа (21 сентября)
VVP77 (21 сентября)
yurgent (21 сентября 1972)
Mephisto (21 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8310. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5489