Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 476 477 478 479 480 481 482 483 484 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2010 19:11
Сообщение отредактировано: 24 октября 2010 19:13
линьсс написал:
всегда будет light набор на все случаи

Например, у меня их два :) Второй правда вынужденный, ты его видел. Совет - надо сразу в десятку бить, а иначе это будет коллекция наборов эгоиста на все случаи :) И деньги не причем :biggrin: Примечательно, что такие мысли одолевают под конец сезона, или по зиме :)
За сбычу мечт!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2010 19:04
Val написал:
Вот почему ты в стабильном "против"?

Я не в оппозиции)))Я в поиске!
Val написал:
Первые грабли ты уже прошел.

Ну я об этом не жалею,зато всегда будет light набор на все случаи :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2010 19:02
Сообщение отредактировано: 24 октября 2010 19:03
Извини, не понял. Мы о чем? Не о разном ли мы толкуем??? ;)
За сбычу мечт!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2010 19:00
линьсс
Вот почему ты в стабильном "против"? Ну возьми Прогресс. Тебе объясняли до этого, что презный комплект нужен другой? Первые грабли ты уже прошел. :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2010 18:56
Perevozchik
А как же такие важные народные факторы как цена и минимизация обслуживания корпуса?
Don't drink water, fish fuck in it!

Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2010 18:48
Сообщение отредактировано: 24 октября 2010 18:56
линьсс написал:
Что то меня перестали возбуждать эти стрингера А тазик я на шнивазик поменял

Это два весьма ключевых момента, особенно первый. Но только не Прог, это факт :) Железо то тебе на кой???? Если не железо, и не дрова, то что??? И поверь, не менее жестко. А главное - волна и скорость все рассудят, поверь :cool: :biggrin:
Просто следующий шаг в развитии стоит нормальных денег. Однако, ничего невозможного нет.
За сбычу мечт!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2010 17:41
Mixail
Миша о цене шепнёшь,то можно рассмотреть вариант!
Perevozchik
Увеличение это не главное,главное минимизировать время сплава на воду!
Что то меня перестали возбуждать эти стрингера :) А тазик я на шнивазик поменял :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 октября 2010 11:20
линьсс
Опа, шо я слышу. Андрюха, ты за увеличение говорить стал?? Молодца!!! Естетственный путь развития :) На чем возить будем, точнее слиповать? Цель увеличения вообще-то какая????
За сбычу мечт!!!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 22:21
линьсс
узнать тебе про Сузу 20 4 такта, с убитым коммутатором? Коммутатор я тебе сделаю.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 21:23
В.А. написал:
Лодки были с моторами, но с 2-х тактными.

Т.Е. в эти деньги всё включено?А сколько в комплекте за эти деньги можно найти?20-30 л.с. реально?
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 21:17
линьсс написал:

+80-100 еще за мотор...получается дороговато


Так тебе шашечки или ехать?
Лодки были с моторами, но с 2-х тактными. Которые снимались и продавались, а на их место -что-то 40-50-60 лс 4 такта.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 21:06
линьсс
Я ж не настаиваю.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 21:05
Val
По деньгам самое то корыто :) Конечно если еще стока же добавить то уже....но опять же начинается гонка вооружения)
В.А. написал:
а в прошлом очень приличные лодки 4,5-4,9 привозили меньше , чем 100 т руб.

+80-100 еще за мотор...получается дороговато :(

Don't drink water, fish fuck in it!

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 20:02
Сообщение отредактировано: 24 октября 2010 8:04
Заказал у одного из наших соклубников трафарет под номер, сегодня опробовал его в действии.
Если кому нужно, то могу дать координаты.


Прикрепленный файл (img098.jpg, 94199 байт)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 18:56
В.А. написал:
А чего, в Финском заливе соленая вода?


Ну, эти то гаврики не только по Финскому ходють. :) Конечно, процент моторов, которые походили достаточно много в соленой воде, очень мал, но как один из факторов. А подсунуть и наши и чухонцы могут, что угодно. :)
Кстати, полазил по их сайтам, посмотреть на их технику б\у, правда все больше мощные моторы попадались и лодки большие, так там цены совсем не впечатлили. Подешевле, конечно, чем у нас, но совсем на мизер. Хотя, вполне возможно я не на те сайты попадал.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 18:32
АС(Сухопаров) , там не все однозначно. Если там мотор покупался у частного лица - то, как и у нас, возможно все. Если через посредника/ магазин/, то там делалась предпродажная подготовка.
Убить лодочный мотор очень сложно, нужно либо очень постараться на этом пути, либо, считая себя крутым спецом, не иметь совсем никаких мозгов.
На капиталку совсем необслуживавшийся мотор попадает на 6-7 год, если он при этом хранился в сарае. Если хоть чуть-чуть, хоть что-то делалось, то срок заметно отодвигается.
Моя первая иномарка /Эвинруд 3 о 2-х цилиндрах аж начала 70-х годов/ отработала в воде окИяна несколько тысяч часов, но грамотно обслуживалась. Потом, в 80-х попала ко мне. Я на ней после отходил еще пару сезонов и когда полез внутрь, с удивлением обраружил, что крышку блока еще не снимали - капиталки не было :eek:
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 18:06
В.А. написал:
Я даже знаю, от кого ты это слышал

Вряд ли. Это я довольно давно искал моторчик подешевле и один знакомый, который возил моторы из Финляндии (а их из-за ужесточения экологических норм ЕС одно время можно было весьма дёшево купить) отсоветовал. Ну и потом несколько раз в разговорах такая мысль проскакивала. Хотя могу и устарелые сведения иметь. В данный момент не в теме. :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:55
Сообщение отредактировано: 23 октября 2010 17:58
линьсс
Ежели не хочется переступать через следующие грабли - забудь о Прогрессе. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:51
ИНБ написал:

А иногда и из-за соленой воды.


А чего, в Финском заливе соленая вода? :eek:
Ну, тогда, ты никогда не пробовал, что такое соленая вода в море ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:50
АС(Сухопаров) написал:

Странно, а я от достаточно большого количества людей слышал, что моторы в Финляндии покупать чревато, т.к. у них гораздо больше выработан моторесурс из-за отсутствия неразумных запретов и более длительного времени эксплуатации в год.


Я даже знаю, от кого ты это слышал :biggrin:
От тех, кто купив здесь новые моторы в 2003-2008 годах, чуть-чуть его поэксплуатировали и уже отправили на капиталку. По причине того, что сами классные механики и знают, как с моторами обращаться. ;) :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:47
линьсс написал:
В.А.
Неужели реально в 120-150 т.р. что то оттуда привезти?

Как в этом году обстоят дела не знаю, а в прошлом очень приличные лодки 4,5-4,9 привозили меньше , чем 100 т руб. Но пластик...Если он финского производства, то он немного тяжелей одноразмерных из АмГ и Д16.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:33
ИНБ написал:
А иногда и из-за соленой воды.

Да, про этот нюанс забыл :)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:18
АС(Сухопаров) написал:
В.А. написал:Там и корпус и мотор не бывают убитыми.
Странно, а я от достаточно большого количества людей слышал, что моторы в Финляндии покупать чревато, т.к. у них гораздо больше выработан моторесурс из-за отсутствия неразумных запретов и более длительного времени эксплуатации в год.


А иногда и из-за соленой воды. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 16:24
В.А. написал:
Там и корпус и мотор не бывают убитыми.

Странно, а я от достаточно большого количества людей слышал, что моторы в Финляндии покупать чревато, т.к. у них гораздо больше выработан моторесурс из-за отсутствия неразумных запретов и более длительного времени эксплуатации в год.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 12:45
В.А.
Неужели реально в 120-150 т.р. что то оттуда привезти?
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 23:23
Сообщение отредактировано: 22 октября 2010 23:24
линьсс , сейчас реально привезти катер с мотором из Чушки. Там и корпус и мотор не бывают убитыми. Это будет дешевле, чем искать мифический Прогресс. Да и для Ладоги Прогресс не шибко приспособлен.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 23:08
В.А. написал:
Прогрессов в нормальном состоянии очень трудно найти, а если найдешь, то цена тебя удивит больше, чем новый мотор

Согласен,зато если повезёт,железяка все таки как то по безопаснее,да и размеры поинтереснее!
Чего то надоело 'стрингерить' каждый выезд,airdec как то не возбуждает,но что то делать нужно!
В.А. написал:
Сколько б/у движок сможет отходить- не знает никто.

Вот это самое интересное :)
горняк написал:
Мое личное мнение, что б\у мотор надо покупать у знакомого человека, а иначе...

Это конечно оптимальный вариант,но к сожалению редко так повезти может(
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 16:03
линьсс написал:

Да вот задумался об......либо наращивать мощность пвх+мотор,либо за эти же деньги взять железяку типа прогресса и 40 2т....На новый такой мотор уж очень ценики нехилые,а вот 6-10 летки очень привлекательны $!!!
Почитал отзывы,но конкретно почти ни кто не владеет мотором более 3-5 лет!Стараются слить и прикупить новый!Вот и задумался,а если подсунут "шляпу" какую нибудь во сколько капрем может встать...Хотелось бы при самых неблагоприятных условиях делать ремонт своими силами,отсюда и вопросы

Прогрессов в нормальном состоянии очень трудно найти, а если найдешь, то цена тебя удивит больше, чем новый мотор ;)
Обычные Прогрессы, как правило , доставлют больше хлопот, чем мотор.
Если при покупке мотора ты его провезешь в нормальный сервис, то о его состоянии тебе многое скажут. Если будешь выбирать сам, то спустя год-два узнаешь о своем моторе много нового, в том же сревисе и уже за значительно большие деньги.
Капремонт лодочных двигателей возможен, но не всех.
Цена такого ремонта в РФ может лишь не намного отличаться от цены нового мотора.
Как правило, если мотор не консервировался и всю зиму хранился в неотапливаемом помещении, то уже на 6-7 год ему необходима капиталка.
Сколько б/у движок сможет отходить- не знает никто.
Пару недель назад видел человека с движком, который себя бил пяткой в грудь, доказывая свою крутизну механика по ДВСам. Что мол, двигатель перегрелся НЕ по его вине. Даже видео притащил, как он с ним обращается. В итоге видео его и выдало. Он постоянно ходил на полном газу и резко газ сбрасывал-глушил мотор при швартовке. Не давая движку плавно остывать с мах оборотов. Сезон таких катаний и капиталка. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 15:56
Сообщение отредактировано: 22 октября 2010 15:58
линьсс
Точно издалека... :) Мое личное мнение, что б\у мотор надо покупать у знакомого человека, а иначе... :( Это по принципу авто, выжал и продал, народ же по-простому - на год выпуска смотрит.

Кап. ремонт скорее всего будет не выгоден(материально), да и результат неизвестен.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 15:51
В.А. написал:
Не понятно только, какое они отношение к моторами имеют?

Я из далека начал :)
Да вот задумался об......либо наращивать мощность пвх+мотор,либо за эти же деньги взять железяку типа прогресса и 40 2т....На новый такой мотор уж очень ценики нехилые,а вот 6-10 летки очень привлекательны $!!!
Почитал отзывы,но конкретно почти ни кто не владеет мотором более 3-5 лет!Стараются слить и прикупить новый!Вот и задумался,а если подсунут "шляпу" какую нибудь во сколько капрем может встать...Хотелось бы при самых неблагоприятных условиях делать ремонт своими силами,отсюда и вопросы :)
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 15:37
линьсс написал:
Вопрос на засыпку!
Есть ли обладатели моторов(иномарок) которым по прошествии времени или других факторов приходилось делать капремонт?


Наверняка, такие есть...
линьсс написал:

Если приходилось,при нормальных условиях эксплуатации,то сколько в среднем мото-часов летают моторы до капремонта?


Что значит "нормальные условия эксплуатации"?

Сколько в среднем ходят ВАЗовские движки до капремонта?

Сколько в среднем шкиперов полностью придерживаются рекомендаций производителя этих самых движков?

Какая в среднем температура по больнице? :biggrin:

Ну ты и вопросов поднакидал! :cool: :eek:
Не понятно только, какое они отношение к моторами имеют? ;)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 15:36
Да 2Т. Не считал, но немного - до 100.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 15:24
горняк
2Т?
А каково примерное кол-во моточасов в год?
Don't drink water, fish fuck in it!

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 14:07
линьсс У меня 2005 год М15, все в идеале.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 13:58
линьсс лет через 5-7 обычно везут в сервис. Заходил недавно в сервис Мерка завален 2000-2005 годом :)
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 13:07
горняк написал:
Цифра где-то около 2000 моточасов крутится

Нереально классная цифра!
Т.е. один раз в 10-15 лет при средне-малой эксплуатациинадо туды лезть :eek: :thumbup:
Don't drink water, fish fuck in it!

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 13:03
линьсс Цифра где-то около 2000 моточасов крутится, а в реальности думаю все индивидуально, в зависимости от эксплуатации. Одному этого на год хватит, а другому на всю жизнь :) .
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 12:27
Неужели вечное двигло? :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 октября 2010 21:17
Вопрос на засыпку!
Есть ли обладатели моторов(иномарок) которым по прошествии времени или других факторов приходилось делать капремонт?
Если приходилось,при нормальных условиях эксплуатации,то сколько в среднем мото-часов летают моторы до капремонта?
Don't drink water, fish fuck in it!

валдис
Участник форума

валдис

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 октября 2010 13:16
Черномор Спасибо в принципе всё понял буду думать :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 476 477 478 479 480 481 482 483 484 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мои друзья туристы регулярно пользуются в "Походах Выходного Дня" вот таким стандартным газовым обогревателем: : Я видел его у ...Читать полностью »
Дни рождения
Ptica (25 января 1957)
HiL (25 января 1984)
виктор_торики (25 января 1978)
акимыч (25 января)
Нерыбак (25 января 1972)
don-lerchik (25 января 1993)
evgeny_n (25 января)
золотой60 (25 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4722. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4230