Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 476 477 478 479 480 481 482 483 484 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 22:10
лукич написал:
Что ты купил товар произведенный для стран третьего мира.


Нет, в Испанском кофе присутствовал кофеин в значительных процентах и этикетка была выполнена глубокой печатью.
А на том, что из ерефии, в смеси были только следы кофе и цикорий :mad: . А этикетка на цветном принтере. Зато цена ерефовской, почти в 2 раза больше :mad: .

лукич написал:
Твой квик тоже не факт что его в Одессе в подвале не разливают


Никто исключить этого ЗДЕСЬ :( не может. Поэтому, для подстраховки покупки в центре, где обслуживается и мотор. Если что, по суду всегда смогу доказать, что не моя проблема. Но пока, к счастью, за почти 20 лет, не приходилось этим заниматься.
И запаха гари ;) в масле тоже пока нет...

лукич написал:
В58 не видно

Наверно, некогда, чем-то более важным занят. Я вот тоже не каждый день к компу подхожу. К будущему году суперлодку готовим. БостонВейлер отдыхает! ;)


лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:49
В.А. написал:
Как ты думаешь, что дали ребята из ЭКУ ГУВД?

Что ты купил товар произведенный для стран третьего мира.
Не начинай в дебри залезать.Твой квик тоже не факт что его в Одессе в подвале не разливают.Завязывай а то развернется полемика.Я помню про твои "специальные морские аккомуляторные клеймы" :biggrin: Кстати что то В58 не видно -куда пропал,я так читаю форум изредко.Сынуля нотубук подарил ,так у меня в лесу кроме скайлинка ничего не работает,а он дорогой зараза да и связь не фонтан.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:33
лукич написал:
Не бузи-нормальное масло мне ребята с чушки привозили.


Лет 7 назад я привез из Испании НЕСКАФЕ КОЛОМБО и встретил ЗДЕСЬ :mad:
такие же банки.
Как ты думаешь, что дали ребята из ЭКУ ГУВД?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:30
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2010 21:31
В.А. написал:
Я не вижу основных атрибутов - SAE 80W-90 API GL-5.

И второе - на фирменных упаковках все -таки применяют печать более высокого уровня, а не расплывающийся офс

Не бузи-нормальное масло мне ребята с чушки привозили.Лью в Тохатсу.Квик в мерк т.к.квик тоже с чушки и запаса немного.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:28
ГРэС написал:
А переходы всегда на максимальном газу.
Ну и что?6000,редуктор 1\2 т.е. на валу 3000.У меня внучек мотоцикл купил 4-х такт у него рабочие обороты 10000.А редуктор в воде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:26
Евгений-М написал:
Есть.


Я не вижу основных атрибутов - SAE 80W-90 API GL-5.

И второе - на фирменных упаковках все -таки применяют печать более высокого уровня, а не расплывающийся офсет. :cool: ;)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:22
MM56 написал:
На совковых моторах,было подмечено в жаркое лето 30-35 градусов масло подгорало чаще, чем в дождливое 15-20 градусов приходилось менять дважды за сезон .

УУУУх удивил. Не смеши :biggrin: .А ты в мостах авто летом не раз в неделю меняешь?А чем отличается редуктор ПЛМ от редуктора Авто? Попробуй в ведро налить Т17 и лампой подогреть и все вопросы отпадут.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:12
В.А. написал:
ГРэС написал:Но у меня написано Статойл


И там есть все надписи, говорящие, что масло предназначено для ПЛМов?




Есть. http://www.magazinlodok.ru/parts/oil/305/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:11
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2010 21:12
ГРэС написал:
интересно, собственными глазами (в смысле носом

Ну пахнет,ну и что?Сапог будешь разбирать? Подтеков нет-нет.Вал крутиться -крутиться.Болтанки нет-нет.Залей свежее и забуть. Или можешь взять рюкзачек с деньгами и отвезть умным людям на диагностику.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:03
ГРэС написал:
Но у меня написано Статойл


И там есть все надписи, говорящие, что масло предназначено для ПЛМов?


ГРэС написал:
А переходы всегда на максимальном газу.


И нога разоревалась ло красна при трении о воду? :eek:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 20:47
Кстати, MM56 похоже с чем то прав.
Этим летом вода на Ладоге была +28. И по такой воде были длинные переходы в поиске рыбы. Бывало наматывал и по 110 км за выходные. А переходы всегда на максимальном газу.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 20:29
В.А. написал:
Лукойл - убийца моторов.
НЕ возражаю.

Но у меня написано Статойл, Швеция, Стокгольм.

Я в этом сезоне моточасов накрутил больше, чем за два предыдущих, вместе взятых. Редуктор был полный. Слил сколько положено. Залил до потека масла в верхней дырочке.
Меня поразило, что трансмиссионное масло может гореть в редукторе. Я про такое первый раз слышу, и что интересно, собственными глазами (в смысле носом).
В автоиномарках, в коробку передач трансмиссионное масло заливается один раз на всю машинную жизнь.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 20:12
Alex-SPB-RU

Добрый вечер!
Мне бы Вашу энергичность в такие годы!

В.А.

Да-а, прошлые два года сблизили меня с сервисом "Посейдона"! :)
При виде меня,было как в м/ф :"Ты шо?! Опять?!!!" :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 19:59
ГРэС написал:
Масло то же - Статойл.


Лукойл - убийца моторов. :cool: :)

В редуктор все же лучше не лить не АБЫЧТО...
Диагностику лучше поручить специалистам...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 19:57
Mixail написал:
Не забывай про прогрев редуктора из-за выхлопа.


Дейдвуд, находящийся в воде и тем более омываемый водой на скорости, имеет температуру, ну, максимум на 1-2 градуса выше температуры воды... ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 19:54
БАВ написал:
всё-таки придётся навестить Валентина


И это правильное решение..
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 19:45
ГРэС написал:
Вопрос к специалистам.
Только что поменял масло в ноге Тохи-9,8.
Эмульсии нет. Масло темно-желто-черное. Чуть-чуть черной мути. В общем то внешний вид нормальный. Но, насторожил запах. Запах горелого масла!?
Это нормально или НЕ нормально. После обкатки не было такого запаха, после первого сезона не было, после второго сезона не было, а вот после третьего запах. Правда этот сезон был самый активный. Почти каждый выходной по 50-70 км.
У меня какие то проблемы с редуктором или это нормально???

ГРэС написал:
Черномор
Два сезона сливал - ничем не пахло.
А сейчас запах горелого. (?)
Масло то же - Статойл.

ГРэС написал:
MM56
Понял. Значит рекомендация - менять масло в ноге каждый сезон, это не только проверка на воду в редукторе, но и замена, возможно подгоревшего, масла.
Теперь я окончательно утвердился в том, что масло в ноге, все таки, НАДО менять КАЖДЫЙ СЕЗОН!!!


Недавно, менял масло и делал консервацию на зиму. Мотор Тох-9.8-2т. Масло в редукторе, после 100м/час пробега в этом сезоне, желтоватого цвета, не темное. Слегка мутноватое, но без эмульсии. Масло Статойл.

Масло, нужно менять в конце каждого сезона. Даже, если пробег и не большой. Тот кто считает, что это делать, не обязательно, сильно заблуждается.

Если масло не менялось три сезона, то оно вполне могло стать и черного цвета, так как выработало, свой ресурс.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 18:35
MM56
Вот утешил!(?)
Думаю, что в иномарках, все таки, таких проблем не должно быть (с подшипником), через 3 сезона то. При правильной эксплуатации.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 16:59
AHTOXA
Корпуса только в этой компании присматриваете?
http://fisher.spb.ru/forums/in...5#pp586165
http://fisher.spb.ru/forums/in...=#pp703889
AHTOXA
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 16:51
Perevozchik написал:
Sid написал:Val написал:
Посмотри ссылку на статью и мыло в профиле человека. Сам все поймешь.


Спасибо Валерий - понял.))) Реклама.

Млин, но как маскируются! Я уж было тоже за чистую монету принял Рекламные боты, оптыть.


Сами вы боты! Че такого у меня в профиле? Да я задаю этот вопрос уже не впервом форуме и шо? Мне нужно определится и совета спросить, а вы.... да ну вас...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 15:42
ГРэС Хуже если ,причиной будет накрывающийся подшибник в редукторе,после замены подгоревшего масла ,проверь через 5 м\часов не подгорело ли опять тогда и решай, что делать с редуктором, то заклинет редуктор в 10 км от берега :biggrin:
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 14:46
MM56
Понял. Значит рекомендация - менять масло в ноге каждый сезон, это не только проверка на воду в редукторе, но и замена, возможно подгоревшего, масла.
Теперь я окончательно утвердился в том, что масло в ноге, все таки, НАДО менять КАЖДЫЙ СЕЗОН!!!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 14:33
ГРэС На совковых моторах,было подмечено в жаркое лето 30-35 градусов масло подгорало чаще, чем в дождливое 15-20 градусов приходилось менять дважды за сезон . :)
С уважением, Михаил.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 14:02
ГРэС
Ну тогда я не знаю чему там гореть. Разбирай редуктор и если шестрени имеют на зубцах синеватый оттенок, значит редуктор работал без масла, а ваще Mixail прав, если нету стружки, то все нормально. Хотя стружка оседает в самых потаенных уголках, но во взвеси масла может присутствовать. Возьми каплю масла и капни на белую бумагу, и увидишь есть стружка или нет.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:54
Mixail Спасибо, утешил.

Черномор Новое масло пахнет правильно - маслом с оттенком.
А слитое пахнет горелым.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:45
ГРэС
Все равно любая трансмиссионка, начиная с древнего Нигрола пахнет, понюхай тюбик и сравни запахи.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:39
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2010 13:41
ГРэС
не паникуй.Если нет металлической взвеси,стружки,кусков металла и шестеренок,всё нормально.
Не забывай про прогрев редуктора из-за выхлопа. Если длинные переходы на максимуме ... и тд.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:38
Черномор
Два сезона сливал - ничем не пахло.
А сейчас запах горелого. (?)
Масло то же - Статойл.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:15
ГРэС
А ты хоть раз нюхал трансмиссионное масло?. Трансмиссионное масло имеет специфический запах, может быть это он?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:00
Господа Капитаны маломерных судов!

Кто знает?
Слитое с ноги масло имеет запах ГОРЕЛОГО МАСЛА !!!
Это нормально или это криминал ???
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 12:21
БАВ

Пардон за оффтоп.

У нас с вами день рождения совпадает :biggrin:
Только разница ровно 30 лет.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 8:06
В.А.

Доброе утро,Владимир!

Спасибо за совет!
Видимо,всё-таки придётся навестить Валентина в сервисе "Посейдона" !
(уже в который раз) :(
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 21:55
Izorec написал:
можно ли использовать трансмиссионное синтетическое масло для авто


Лучше этого не делать. Лодочный редуктор не нагревается до таких значений.
И самое главное, если у тебя в начале сезона начнут подтекать сальники, то обнаружив это осенью, тебе из-за ржавчины придется менять и подшипники и , возможно ГВ.
Лодочное GL-5, сбившись с водой в суспензию, до этого не доведут.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 21:51
БАВ написал:
Хотелось бы узнать у


Вообще, в накаченном сотоянии, кильсон должен сохрнять форму без складок и перегибов. Если без установки пайола при накачивании кильсона до 0,3 атм складки как на фото остаются, то это не здорово. Если при установке пайола видно, что килевая накладка по внешней поверхности днища идет не ровно, то имеет смысл обратиться в сервис. Лучше это сделать сейчас, пока нет особого наплыва,
а НЕ ВЕСНОЙ.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 21:21
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2010 21:25
Уважаемые форумчане. Может кто подскажет какой длины нужен трос для рулевого редуктора на Прогресс-4. Думаю взять набор в Баджере Т-71, а какой длины трос не совсем понятно.
http://www.badger.ru/shop/cata...-turn/m66/
Заранее спасибо.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 20:21
Вопрос к специалистам.
Только что поменял масло в ноге Тохи-9,8.
Эмульсии нет. Масло темно-желто-черное. Чуть-чуть черной мути. В общем то внешний вид нормальный. Но, насторожил запах. Запах горелого масла!?
Это нормально или НЕ нормально. После обкатки не было такого запаха, после первого сезона не было, после второго сезона не было, а вот после третьего запах. Правда этот сезон был самый активный. Почти каждый выходной по 50-70 км.
У меня какие то проблемы с редуктором или это нормально???
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 20:20
Alex-SPB-RU АС(Сухопаров) Петр Val

Добрый вечер!

Спасибо всем откликнувшимся!

Моя озабоченность этим вопросом вызвана не столько наличием неоднозначного изгиба киля,сколько низкими скоростными показателями моей лодки по сравнению с аналогичными комплектами участников этого форума.
Вот и ищу объяснение этой проблемке.

Ещё раз спасибо всем за участие !
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 15:51
Sid написал:
Val написал:
Посмотри ссылку на статью и мыло в профиле человека. Сам все поймешь.


Спасибо Валерий - понял.))) Реклама.


Млин, но как маскируются! Я уж было тоже за чистую монету принял :( Рекламные боты, оптыть.
За сбычу мечт!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 12:18
горняк написал:
Точно. Вот поэтому я никак и не могу пока поменять.

Аналогично
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 12:17
И еще. Если брать в глобале, то сейчас вообще не поймешь какую лодку покупать без риска вляпаться в гемор. Кризис что ли по производителям вдарил, что стали гнать откровенное дерьмо??

Точно. Вот поэтому я никак и не могу пока поменять.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 476 477 478 479 480 481 482 483 484 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередной раз отправился за щукой. Утро задалось ... живцов наловил быстро, ну думаю погода устаканилась. Но хрен там. За весь ...Читать полностью »
Дни рождения
Garik Makarow (22 февраля 1960)
basurmanin (22 февраля 1965)
Groga (22 февраля 1984)
arbitr (22 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5457. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5029