Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 467 468 469 470 471 472 473 474 475 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 13:01
горняк А что посоветуете . По бюджету ограничен 40 тырами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 12:59
Сообщение отредактировано: 1 мая 2011 13:10
MM56 написал:
Да ,нет Володя, наши лодки отнесены к спортивным товарам и товарам для отдыха


Нет, лодки сертифицируются Органом по сертификации судового оборудования и прогулочным судам. ФГУП имени академика АН Крылова (филиал- научно исследовательский институт стандартизации и сертификации "ЛОТ")
Миша, я несколько лет поработал в отделе сертификации и испытаний ЦНИИ Крылова, в компании Посейдон, в компании Флагман, занимаясь, в том числе и именно этими вопросами.
Документами для сертифицирования, сопроводительные документы, инновации, в том числе и юридическое сопровождение всего этого процесса.
Так что в этих вопросах ты просто не в курсе. :)
Это транспортные средства, а не спортивные товары. И не надо дальше продолжать этот бессмысленный спор.

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 12:28
Alexskott , лодки 330 для семьи маловато.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 12:00
В.А. Да ,нет Володя, наши лодки отнесены к спортивным товарам и товарам для отдыха( даже не к транспорту) ,выпускаемых по ТУ. Не путай с кораблями ВМФ А вместо ГОСТа ,сейчас действуют Технические Регламенты. Володя я еще работаю на производстве,все изменилось за последние 5 лет по сравнению с советскими временами в худшую сторону :( Фирма в добровольном порядке может пройти сертификацию в ЦНИИ Крылова,но это лишь мыльный пузырь, красивый сертификат на стенке в кабинете директора и нечего больше, НИ КАК не ВЛИЯЮЩИЙ НА БРАК ,который гонит фирма в погоне за прибылью .УВЫ ЭТО ТАК :(
С уважением, Михаил.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 11:48
Сообщение отредактировано: 1 мая 2011 12:01
фото с обкатушек 2011: http://vkontakte.ru/album19541406_133424407
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 11:41
Всем привет . Форумчане подскажите, кто знает что за лодка YUKONA-330-TS как в эксплуатации. И хватит ли её для семьи из трёх человек (ребёнку 8 лет) заранее спасибо.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 11:41
Северянин

Совершенно без разницы, и так, и так можно.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 11:25
Коллеги! Подскажите, пожалуйста: купил электронасос Браво 12 супер турбо, читаю инструкцию и не нахожу в ней, подключать его к клеммам аккумулятора машины и производить накачку лодки при работающем или при заглушенном двигателе машины?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 11:15
Сообщение отредактировано: 1 мая 2011 11:16
MM56 написал:
Производителю достаточно одного ТУ и Гост идет лесом


Миша, с лодками, да и совсеми транспортными средствами, ты просто не в курсе. :cool: :(
Метрология и сертификация, это примерно, это, как балет и фантастическая литература.
Все красиво, но совершенно по-разному. :)
И если первым занимался ЦНИИМ Менделеева, то вторым ЦНИИ Крылова.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 9:42
В.А. Володя,по многим товарам народного потребления сертификацию отменили.Производителю достаточно одного ТУ и Гост идет лесом( грустные замечания метролога с 35 стажем :( )
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 23:15
Sid написал:
to В.А.
Спасибо - изучим.

В этом году еще сертифицировались без привлечения этих ГОСТов.
Как будут обстоять дела у тех, у кого сертификация кончается летом и осенью, сказать сложно.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 23:10
to В.А.
Спасибо - изучим. :)
www.illuminati.spb.ru
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 23:09
В.А. написал:
Андрюша, особенно "так же" в пункте 6.6.2.3

Ну я же конкретно про падение давления.А 6623 про термостойкость.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 23:04
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 23:04
АндрейЛ написал:

А по новым ГОСТам,все так же


Андрюша, особенно "так же" в пункте 6.6.2.3 ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 23:00
Sid написал:
В.А. написал:Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно
Если, конечно, перейдут
Володя, что там за ГОСТы новые?


Новый гост о ПВХ лодках

http://protect.gost.ru/documen...;id=175747


ГОСТ Р 53447-2009

http://protect.gost.ru/documen...;id=175782

http://protect.gost.ru/documen...;id=176058


АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:56
В.А. написал:
Падение давления по этим ТУ допускается не более 10% за 12 часов.
Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно

А по новым ГОСТам,все так же
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:45
В.А. написал:
Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно :)
Если, конечно, перейдут

Володя, что там за ГОСТы новые?
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:38
Евгений-М написал:
Некоторые производители лодок


Все ТУ, прежде, чем по ним начинают работать, согласовываются в сертификационном подразделении ЦНИИ Крылова. И в них никакой самодеятельности быть не может.
Падение давления по этим ТУ допускается не более 10% за 12 часов.
Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно :)
Если, конечно, перейдут ;)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:36
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 23:37
Евгений-М написал:
поговори хоть с кем-то из производителей, и одновременно пользователей, насколько они сами качают свои личные лодки (особенно на гонках

В принципе согласен, но, тогда все, кто качают лодку ножным насосом, или насосом браво который до 0,3- недокачивают лодку? Не думаю, что браво недокачивает.
А при нагреве лодки на солнце, давление внутри может и так вырасти раза в два.
На гонках и моторы тюнингуют, тока живут они иногда даже не до конца гонок...
Я качаю лодку 0,275 и кильсон 0,3 - отлично ходит. когда холодно, качаю все до 0,3.
www.illuminati.spb.ru
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1554
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:26
В.А. написал:
Евгений-М написал:То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.


ТУ, на основании которых все производители ПОКА!!! делают свои лодки, требуют
ПРОВЕРКИ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!! ПРИ 3-ХКРАТНОМ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ.
Если будет написано 0,2-0,25 - то воздуходержание будет (процентов на 70-95%)

А если 0,45!!!!


Некоторые производители лодок, так составляют свои ТУ, что и обыкновенный брак, для них считается нормой.

В свое время, сам видел и читал ТУ, на тот момент ведущего производителя лодок из ПВХ. Так вот, по данному ТУ, падение давления в баллоне за 24 час. С рабочего 0,25 до 0,15-0,17, то есть на треть, считалось нормой. И при претензиях покупателей, что лодка плохо держит давление, производители, ссылались именно на ТУ, что типа все в порядке. А по мне так это откровенный брак.

Нормальная лодка, не зависимо, до какого давления она накачена, 0.25 или 0,35 не должна нуждаться в подкачке, как минимум, в течение 10-15 дней.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 21:27
Евгений-М написал:
То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.


ТУ, на основании которых все производители ПОКА!!! делают свои лодки, требуют
ПРОВЕРКИ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!! ПРИ 3-ХКРАТНОМ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ.
Если будет написано 0,2-0,25 - то воздуходержание будет (процентов на 70-95%) :cool: ;)

А если 0,45!!!! :eek: ;) :(
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1554
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 21:01
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 23:34
Sid написал:
Евгений-М написал:Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45.

А производитель пишет предел 0,25. А если перекачать - то швы могут полезть.



То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.
Правильно склеенный баллон, держит давление 0,7 иногда больше. И поговори хоть с кем-то из производителей, и одновременно пользователей, насколько они сами качают свои личные лодки (особенно на гонках). 0,3-0,35 баллон, 0,4-0,45 кильсон, это минимальное норма. Тогда и лодка нормально пойдет, особенно в размерах 360 и выше.

З.Ы. Ножным, насосом Браво, который идет в комплекте к лодке, при всем старании, больше 0,23 не накачаешь. Так что, начинающие пользователи, могут не волноваться. Отсюда же, и многие проблемы, с ходовыми качествами лодок. Людям, просто надоедает качать, по тыкают пальцем в баллон, и считаю, что уже достаточно, а лодки при это остаются не докаченные.

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:31
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 20:36
Евгений-М написал:
Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45.

А производитель пишет предел 0,25. А если перекачать - то швы могут полезть.

den-spb написал:
А подъём мотора на транце,может повлиять на скорость,и если может .то на сколько?


Еще как может. В.А написал насколько может. лично я замечал разницу в 4-5 км в ч. .
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:26
shrek написал:
Плавнички могут давать замедление лодки?


Правильно установленные - ПРАКТИЧЕСКИ - НЕТ.
Сегодня просто были условия не для гонок. На такой волне скорость падает на 3-5 км/час, так что, не расстраивайся.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:17
В.А.
Плавнички могут давать замедление лодки? Может я не правильно их установил, а то что-то тоже скорость маловата была сегодня.Хотя ветер+ течение делали свое дело =)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:10
Такой комплект с 15шкой,должен выдавать 36-40 км.ч.


Должен.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1554
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:09
den-spb

На обкаточной смеси 1/25, мотор выдает большую мощность, чем на рабочей 1/50. Недаром, все спортсмены, на 2т. движках, увеличивают пропорцию масла во время гонок.
У меня, Тох-9.8 в конце обкатки на смеси 1/25, выдавал скорость на 2к/ч больше, чем сразу же после обкатки на смеси 1/50.
Для сравнения - лодка К-330 + Тох-9.8-2т. (конец обкатки) смесь 1/25 35км/ч
смесь 1/50 33 км/ч

Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45. Тем боле, при низкой темп. воды.

Беркут, вообще то, по скоростным качествам, нормальная лодка. 36км/ч, под пятнахой, должно быть, это стандарт.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:05
В.А. Попробую в следующий раз поставить вставочку,на пару-тройку см.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:01
den-spb написал:
,и если может .то на сколько?


Это зависит, опять таки, от многих параметров. Может все оставить так же , а может и увеличить на 5-7. Главное не переборщить, а то поднимешь очень высоко, винт начнет прохватывать воздух и ....здец.
Можешь попасть и на редуктор и на вертикальный вал и даже на маховик :eek:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:55
В.А.
Через следующие 5 часов обкатки отпишусь. :)
А подъём мотора на транце,может повлиять на скорость,и если может .то на сколько?У нас же русские транци под импортные моторы. :) Вот эта разница,в несколько сантиметров,на сколько она критична?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:48
den-spb написал:
что может поменяться после обкатки и в связи с чем?

Приработаются детали.
Ты поменяешь масло в редукторе.
Ты будешь заливать другую смесь.
Ты будешь по другому качать лодку.
Ты посмотришь и пришлешь сюда фото сопряжения днища и транца.
Ты сможешь поменть угол установки мотора.
Ты сможешь подрегулировать высоту подвеса мотора.
Ты сможешь занять в лодке оптимальное положение или изменением загрузки создать необходимый дифферент.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:35
В.А. написал:
Если движок пока еще в обкатке, не надо ломать голову о маленькой скорости. Литров 20 спалишь, потом уже более детально нужно смотреть, что не так.

Ведь можно же привести анологию с любим другим видом транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.Все заявленные характеристики они выдают сразу,за исключением расхода топлива.Но что бы так!И я честно не понимаю,что может поменяться после обкатки и в связи с чем?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:27
den-spb написал:
Блин,значит перелив масла в бензин,не может так сильно повлиять?


Если движок пока еще в обкатке, не надо ломать голову о маленькой скорости.
Литров 20 спалишь, потом уже более детально нужно смотреть, что не так.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:25
горняк написал:
den-spb , а какую скорость хочется получить? 28 конечно маловато.

Прочитано много информации из разных источников. :) Такой комплект с 15шкой,должен выдавать 36-40 км.ч.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:21
den-spb , а какую скорость хочется получить? 28 конечно маловато.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:10
В.А. написал:
Денис, качал на берегу, когда земля нагрелась солнцем. Да и кильсон качается в последюю очередь, когда уже и Браво начинает гнать теплый воздух. А вода сегодня пока еще 4С была.

Накачка происходила утром при t-1.
Блин,значит перелив масла в бензин,не может так сильно повлиять?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:05
Val написал:
по поводу лекала и геометрии...

Валер, нельзя исключить и днище. Его геометрию ОТК скурпулезно не проверяет.

den-spb написал:
но качал Браво до отсечки.Борта 250,кильсон 300


Денис, качал на берегу, когда земля нагрелась солнцем. Да и кильсон качается в последюю очередь, когда уже и Браво начинает гнать теплый воздух.
А вода сегодня пока еще 4С была. ;)

den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:58
В.А. Я очень уважаю Ваше мнение,но качал Браво до отсечки.Борта 250,кильсон 300.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:56
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 19:02
В.А.
Володь, может быть. Еще осталось вариантов... ну сам знаешь. :)
Хотя, чета мне на ум пришло, по поводу лекала и геометрии... склейка - само собой. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:54
Val написал:
С корпусом лодки, или с подбором винта.


C правильностью !!!!! :cool: накачки баллонов и, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - КИЛЬСОНА!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 467 468 469 470 471 472 473 474 475 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

34 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 34 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4474. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3997