Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 466 467 468 469 470 471 472 473 474 ... 1253 1254 1255 1256 1257 1258 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
TomCat
Участник форума

TomCat

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 22:42
VadimSPb78 написал:
Миня

Сузуки ДФ 4 который очень легко переделывается в Сузуки ДФ 5
А если заменить карбюратор и впускной коллектор, то и в Сузуки ДФ 6

Подскажите пожалуйста, а с Сцузукой 2.2 можно сделать похоже действия?
Время проведенное на рыбалке...
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 22:26
Миня
Когда искал себе мотор ,тоже хотел сузуку 5 или 4 ,НО , заехав к одним сказали ,что отказались от них ,заехав к другим ,сказали ,что отказались от них и больше не торгуем ,заехав в Сузуки-центр услышал тоже самое :eek:
говорят это раньше была сузука ,сейчас из 10 проданных 8 вернули в зад ,
и мы их мол больше не берём. Поехал купил себе Ямашку 4вёрку 4рёх тактную , доволен ,но не агитирую ,поезди поспрашай сам ,удачи! :)
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
fisher_vsev
Участник форума


Профиль

Откуда: 47RUS
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 20:23
Ещё бы пункт добавить - "Район плавания"...
поймАл - отпустИ
Bujhm99
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 14:23
Добрый день. Появилась у меня старая резиновая лодка. Необходимо менять внутреннюю часть клапана. Подскажите как или где это можно сделать?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 13:46
линьсс написал:
Личный опыт, или....?


Или.
Если поискать, то вот ТУТ всё написано, что и как.

Если вкратце, то у 4-ки привод дроссельной заслонки попросту не открывает её полностью. Переделывается очень легко.
Про переделку 5-ки в 6-ку уже написал.
Стоимость указана на основании данных тех, кто отписывался в том форуме, ссылку на который я дал.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 13:23
KuKoNi написал:
Фигня все это. За час снова набухает и все хорошо.

За сутки не набухала :)
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 13:22
VadimSPb78 написал:
Из 4 в 5 бесплатно.
Из 5 в 6 около 8 т.руб.
Всё очень даже доступно.

Личный опыт или....?
Don't drink water, fish fuck in it!

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 13:06
линьсс написал:
купить запасную диафрагму топливного насоса!Расходная вещь однако!А на рыбалке испортит настроение на долго!

Фигня все это. За час снова набухает и все хорошо.
И это с ней нечасто бывает, обычно после долгого хранения.
Берегите природу, мать Вашу!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 12:33
линьсс написал:
Цена золотая будет


Из 4 в 5 бесплатно.
Из 5 в 6 около 8 т.руб.
Всё очень даже доступно.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 11:28
VadimSPb78 написал:
Сузуки ДФ 4 который очень легко переделывается в Сузуки ДФ 5
А если заменить карбюратор и впускной коллектор, то и в Сузуки ДФ 6

Цена золотая будет :)
Если будешь брать DF4-5-6 ОБЯЗАТЕЛЬНО купить запасную диафрагму топливного насоса!Расходная вещь однако!А на рыбалке испортит настроение на долго!
Don't drink water, fish fuck in it!

Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 10:47
VadimSPb78
ЗАЧЕТ :thumbup:
Очень благодарен :biggrin:
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 9:25
Миня

Сузуки ДФ 4 который очень легко переделывается в Сузуки ДФ 5
А если заменить карбюратор и впускной коллектор, то и в Сузуки ДФ 6
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 9:18
Уважаемые
Какой мАторчег посоветуете до 5 сил, чтоб без ПРАФФФФ.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 8:29
Лешуконцев написал:
Добрый вечер!Некоторое время назад кто-то из форумчан сказал, что ТОХАТСУ 9.8, 2т. лучше заправлять 92, а не 95 бензином. Вот выкатал весь запас 95, - надо заправляться. Если можно объясните разницу? Ну с ценником - то понятно!С уважением.

У меня тоже Тоха-9,8 2Т.
Я тут уже дважды писАл про разницу. Ну коротенько еще раз из собственного опыта. На 92-м бензине мотор резкий и резвый. На 95-м тупой и медленный. :cool:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
XMetal
Участник форума

XMetal

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2011 12:18
Сообщение отредактировано: 2 августа 2011 12:19
ШНЛ написал:
на пайоле книжке начинает отклеиватся полоса которой соеденины между собой листы фанеры.каким клеем можно отемонтировать

У меня было точно так же. Пробовал сам подклеивать различными клеями раза три - безрезультатно. Использовал клей из ремкомплекта, и момент резиновый и ещё чего то. Главная проблема была в снятии старого клея с полос ПВХ и/или с фанеры. В итоге плюнул и отвёз в сервис. Сразу попросил сервисменов наклеить новые полосы ПВХ раз в два шире штатных. Обошлось всё удовольствие порядка 250 руб. Проблема исчезла и не повторялась.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2011 8:27
Лешуконцев написал:
Добрый вечер!
Некоторое время назад кто-то из форумчан сказал, что ТОХАТСУ 9.8, 2т. лучше заправлять 92, а не 95 бензином. Вот выкатал весь запас 95, - надо заправляться. Если можно объясните разницу? Ну с ценником - то понятно!
С уважением.


Известный факт, что у нас 95 делают - путем ввода присадок в "базовый" скажем 80-й, так что сложно сказать какой лучше.
в руководстве - что написано? не ниже 90, поди?
ну и заправляй смело 92 - только заправку какую то "проверенную" выбирай )
тут главное стараться не мешать различные масла
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2011 22:35
Добрый вечер!
Некоторое время назад кто-то из форумчан сказал, что ТОХАТСУ 9.8, 2т. лучше заправлять 92, а не 95 бензином. Вот выкатал весь запас 95, - надо заправляться. Если можно объясните разницу? Ну с ценником - то понятно!
С уважением.
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
rozenbom
Участник форума

rozenbom

Профиль

Откуда: Колтуши
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2011 20:30
Denis. написал:
Штука сама по себе очень удобная, но отдельные товарищи высказали точку зрения, что у лодки, поставленной на якорь с помощью такой приспособы на течении, нос будет затянут под воду, и это мол произошло в районе Орешка

Я за четыре года ни разу не усомнился в безопасности этой приблуды на своём Баджере -в том числе на любом течении у Орешка.Для меня её полезность и безопасность- очевидна!
ШНЛ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2011 12:08
на пайоле книжке начинает отклеиватся полоса которой соеденины между собой листы фанеры.каким клеем можно отемонтировать
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1351
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2011 21:20
приобрел мотор Ямаха на 60 сил. Говорят, теперь нужен тахометр и указатель положения мотора. Хотел поинтересоваться у гуру, что лучше взять - отдельно или оба прибора в одном флаконе. по моему разумению минусы есть и так и так...
)))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2011 18:02
Зимой тут была бурная дискусския на тему опасности-безопасности некоей приспособы для крепления якоря на носу лодки - вот этой.


Штука сама по себе очень удобная, но отдельные товарищи высказали точку зрения, что у лодки, поставленной на якорь с помощью такой приспособы на течении, нос будет затянут под воду, и это мол произошло в районе Орешка. Я же пообещал тогда проверить, так ли это. Докладываю, проверить напрямую возможности нет, на реках так и не половил и врядли половлю. Но недавно засадил свой якорь намертво (даже чека не помогла), пришлось дергать его лодкой (старый Баджер FL370 + Я15), пробовали и так и сяк, и задним ходом, а под конец и передним. Веревку специально закрепил на приспособе и одел спасжилет! :eek: Чего не сделаешь ради установления истины. :) Газ в полную ручку, нос притопился сантиметров на 5, не больше, и на этом все. Упора, создаваемого 15-сильным лодочным мотором для притопления носа явно недостаточно.

Сомнения по поводу затягивания носа под воду течением еще больше усилились. На этом позвольте раскланяться.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2011 16:42
Serpilius вас спасет только покупка нового насоса! сам прошол через такой способ.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5068
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2011 16:22
У насоса фирмы «Браво» (ножная «лягушка») обнаружилась трещина на верхней панели (на ней расположены клапана и патрубки для шлангов). Кто знает, можно ли на этот пластик наклеить заплату, например, стеклоткань на эпоксидке, пластину ПВХ клеем для ПВХ и т.п.?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 21:51
голавлик-62 написал:
В.А. Посоветывать куда обратиться можеш? Ьуду очень признателен.


Софийская ул(Купчино), д 6 сервис-центр Посейдон.
Самому, без навыков работы, лучше к транцу не подходить. :)
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 21:27
В.А. Посоветывать куда обратиться можеш? Ьуду очень признателен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 21:03
голавлик-62 , сапожники не всегда занимаются ремонтом лодок, чаще - немного другими делами.
Лучше, все-таки, обращаться к тем, кто занимается ремонтом лодок профессионально. ;)
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 20:07
DenisIrk 2)Клей двухкомпонентный- обратитесь к сапожникам . Если можно поподробнее-двухкомпонентный(резиновый)обувной? Или какой-то другой?Название или марка клея есть?А то я уже разок видел и помогал лодке у которой 15-ка оторвала хилый транец.И это в 5км от берега.Так что не хочется оказаться в таком же положении.
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 20:05
DenisIrk 2)Клей двухкомпонентный- обратитесь к сапожникам Если можно поподробнее-двухкомпонентный(резиновый)обувной? Или какой-то другой?Название или марка клея есть?А то я уже разок видел и помогаллодке у которой 15ка оторвала хилый транец.И это в5км от берега.Так что нехочется оказаться в таком же положении.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 18:41
Сообщение отредактировано: 30 июля 2011 18:42
DenisIrk написал:
Если вы хоть раз клеили обои и ремонтировали обувь, то сможете отремонтировать.
Нужно:
1)ПВХ - обратитесь в фирму изготавливающую тенты для грузовиков.
2)Клей двухкомпонентный- обратитесь к сапожникам
3)Фен-возьмите у жены
4) Ацетон
Этого достаточно произвести несложный ремонт лодки ПВХ


ПВХ для тентов совем не подходит для ремонта лодок.
Только специальный лодочный материал.
hitachis
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 17:28
Подскажите пожалуйста хороший мотор для резиновой лодки??!!
Самую страшную боль человеку может причинить лишь тот, кто подарил ему самое большое счастье!





predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 15:37
DenisIrk написал:
1)Жесткое надувное дно.

но жесткое надувное дно, это громко сказанно. :cool: устоять на нём при качке весьма затруднительно будет.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 15:35
DenisIrk написал:
4) Ацетон

а ацетон не разъест пвх? всегда пользую простой обезжиреватель, по этой причине.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
DenisIrk
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 10:12
Сообщение отредактировано: 30 июля 2011 10:14
Предлагаю господа оценить такую конструкцию лодки.
Плюсы:
1)Жесткое надувное дно.
2)Легко сворачивается и занимает мало места.

Прикрепленный файл (Дно2.JPG, 186747 байт)
DenisIrk
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 10:02
Сообщение отредактировано: 30 июля 2011 10:06
[q=голавлик-62]Подскажите можно-ли самому подклеить крепление транца к балонам?Если да, то как и каким клеем лучше?Дело в том ,что стала поступать вода из углов транца,стал проверять обнаружились отслоения в углах швов у днища лодки в местах соединения балона-днища и транца.Попытка тупо залить угол клеем-провалилась,видимо от работы мотора все отлитает. Где можно отремонтировать лодку (лодка-Ямаран ПВХ) [/q]


[b]Если вы хоть раз клеили обои и ремонтировали обувь, то сможете отремонтировать.
Нужно:
1)ПВХ - обратитесь в фирму изготавливающую тенты для грузовиков.
2)Клей двухкомпонентный- обратитесь к сапожникам
3)Фен-возьмите у жены
4) Ацетон
Этого достаточно произвести несложный ремонт лодки ПВХ[/b]

Прикрепленный файл (%C4%ED%EE3.JPG, 192957 байт)
Michael
Участник форума

Michael

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,центр
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2011 14:45
Добрый день, Господа.
Не замолвит ли кто пару слов за Стрелку двух-консольную? Достаточно ли она мореходна для условий Ладоги и Онеги. Понимаю, что термин "достаточно" в принципе не уместен применительно к этим двум водоемам.) Но вопрос не стоит в том, что бы в любую штормягу сломя голову дубасить против волны. Просто понять можно ли на ней выходить в умеренную волнишку или всю душу вытрясет. И, если противопоказаний против Стрелки нет, то порекомендуйте мотор, пожалуйста. Больше склоняюсь к мерку 80-ти сильному впрысковому. Но не будет ли это перебором для данной лодки. Или может есть более гармоничные варианты? И мерк рассматриваю исключительно с точки зрения разнообразия.)) Задачи - 70% рыбалка в троллинге 30% покатушки с лыжами и ватрушками. Думал над 2х тактниками впрысковыми, но смущает его возможность долгой и экономичной работы на холостом ходу. Или во впрысковых двухтактниках эта проблема решена и можно долго и счастливо ходить на оборотах холостого хода?
Сейчас владею баджером 3,9 и 20 ямахой четырехтактной. Но, попробовав в Креницах 420 вельбот на моем же моторе, понял, что очень хочется жесткий корпус.)) Заранее благодарен.
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2011 14:39
Подскажите можно-ли самому подклеить крепление транца к балонам?Если да, то как и каким клеем лучше?Дело в том ,что стала поступать вода из углов транца,стал проверять обнаружились отслоения в углах швов у днища лодки в местах соединения балона-днища и транца.Попытка тупо залить угол клеем-провалилась,видимо от работы мотора все отлитает. Где можно отремонтировать лодку (лодка-Ямаран ПВХ)
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград , Озерки, Бугры
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2011 21:47
Сообщение отредактировано: 27 июля 2011 21:51
Спасибо, DIG73, понял твои рссуждения...... Учту.))
Сильвер, конечно не плохой......., но рыбачить НЕ удобно :cool:
Не пришелся одним словом.... ;)
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград , Озерки, Бугры
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2011 21:41
arkan63 написал:
boris max:"...Хочу купить пвх лодку Бепугу ( Корсар) 3.8-4.3м ...."Бери сразу 4,5 м.,через пару лет всё равно мало будет.Тем более если на прицепе возить собрался.Я 8 сезонов юзаю мнёвский F-450,ни разу не пожалел.И это при том,что почти каждые выходные приходиться разбирать, собирать и грузить на крышу авто.Ни о каком "скручивании" и речи нету,всё это ерунда.В волну ходил и гружёный,и пустой пайолы стоят идеально.Шмотья умещается не меряно.Если тент сошьёшь или купишь,то вдвоём можешь ночевать прямо на воде(где не раздует).А те у кого лодки меньше,будут караулить их на берегу,облепленные комарами. (не в обиду)Моё личное мнение: Если здоровье позволяет,нету лени,есть гараж и нужен комфорт на воде,а не на берегу,то лодка чем больше тем лучше.


Спасибо, за подсказку))
А какой у тебя мотор?
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2011 19:23
boris max:
"...Хочу купить пвх лодку Бепугу ( Корсар) 3.8-4.3м ...."

Бери сразу 4,5 м.,через пару лет всё равно мало будет.Тем более если на прицепе возить собрался.Я 8 сезонов юзаю мнёвский F-450,ни разу не пожалел.И это при том,что почти каждые выходные приходиться разбирать, собирать и грузить на крышу авто.Ни о каком "скручивании" и речи нету,всё это ерунда.В волну ходил и гружёный,и пустой пайолы стоят идеально.Шмотья умещается не меряно.Если тент сошьёшь или купишь,то вдвоём можешь ночевать прямо на воде(где не раздует).А те у кого лодки меньше,будут караулить их на берегу,облепленные комарами. :biggrin: (не в обиду)
Моё личное мнение: Если здоровье позволяет,нету лени,есть гараж и нужен комфорт на воде,а не на берегу,то лодка чем больше тем лучше.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2011 14:14
boris max написал:
Был у меня Сильвер-Стар-Кабин.........., проходил уже...., понтов много а "единения с природой" никакой.))))))) Два сезона и продал(наигрался)..))))
Да и очень дорого содержание . ХОЧУ БОЛЬШУЮ НАДУВНУШКУ))))))
Лучше скажи, сейчас бы купил такую же, как у тебя?


Ну, катерок неплохой - его с ПВХ сравнишь разве?
Единение - какое нужно?
Содержание да..., наверное не из дешевых.. в станд. гараж не влезет.
На такой надо иметь возможность часто ходить, пришел после работы, прокатился, порыбачил часок-другой, а для нечастых вылазок - теряет смысл... именно поэтому и наигрался ), да понтов много )
Меня в принципе моя устраивает, но вожу на прицепе и храню в собранном виде в гараже, т.к. дистанция и все такое... при желании конечно можно разобрать конечно...
вообще хотел бы ал. катер до 4,6 м - хватило бы...
бОльшую надувнуху для себя не стал бы...
если бы счас надо было бы ПВх - м.б. присмотрелся к Yamaran_ам
За время эксплуатации - сущ. недостаток - в этом году стал сдувать киль, накачаешь перед рыбалкой - нормально, к концу сдувает - и "дельфин" случается ), зимой может посмотрю, счас лень все это разбирать

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 466 467 468 469 470 471 472 473 474 ... 1253 1254 1255 1256 1257 1258 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток, дорогие читатели форума! Первый раз пишу блог, не судите строго. __________ __________________ __________________ __________________ _____Был как-то я в августе с 12.08.2017 по ...Читать полностью »
Дни рождения
Swat (24 августа 1965)
VadimSPb78 (24 августа 1967)
SkOl (24 августа 1971)
придурочный сисоп (24 августа 1949)
sapiens49 (24 августа 1949)
vobler2010 (24 августа 1964)
SVL-66 (24 августа 1966)
Aratinga (24 августа 1966)
Zolotoy (24 августа 1987)
malyse2008 (24 августа 1971)
sanches78 (24 августа)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0794. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0351