Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 465 466 467 468 469 470 471 472 473 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:32
Vladimir-Vashnev написал:
Поэтому мне гораздо удобнее пройти под мотором по озеру и через бурную выходить в ладогу

А то, что под мотором вобще нельзя по Бурной ходить - не смущает?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:32
Vladimir-Vashnev написал:
Петр У меня дача в Громово, еду в отпуск -лодка будет накачанная стоять у дома, прицепа нет. Поэтому мне гораздо удобнее пройти под мотором по озеру и через бурную выходить в ладогу

Понял.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:30
Петр У меня дача в Громово, еду в отпуск -лодка будет накачанная стоять у дома, прицепа нет. Поэтому мне гораздо удобнее пройти под мотором по озеру и через бурную выходить в ладогу
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:23
Vladimir-Vashnev написал:
Всем привет! Есть один вопрос, не уверен правда что его в этот раздел задавать надо. Река Бурная, надо через неё выйти в Ладогу из Суходольского озера на лодке ямаран 360 под ямахой 15-кой. Знаю что народ там на катерах в полный рост гоняет, но мне гладя на порог чего то становится страшновато. Где там безопасно проходить пороги? и как это вообще делается - какие есть хитрости?

А зачем идти через пороги, если можно накачаться в устье(Тайполовский залив) и выйти в Ладогу?

Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:20
Всем привет! Есть один вопрос, не уверен правда что его в этот раздел задавать надо. Река Бурная, надо через неё выйти в Ладогу из Суходольского озера на лодке ямаран 360 под ямахой 15-кой. Знаю что народ там на катерах в полный рост гоняет, но мне гладя на порог чего то становится страшновато. Где там безопасно проходить пороги? и как это вообще делается - какие есть хитрости?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 10:35
Может у кого завалялась упорная шайба для винта SOLAS,мотор мерк-152т. Спрашивал в одной конторе говорят отдельно не поставляются. Куплю за долю малую.
Бысто поедешь, медленно понесут.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 9:30
Монолит написал:
За счёт чего обеспечивается разница в мощности между Тohatsu 8-кой 2-такт. и таким же мотором 9,8 ?

Жиклёры, стопор пластины катушки, головка цилиндров. Что-то еще было.
TomCat
Участник форума

TomCat

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 9:19
Коллеги, кто что может сказать про лодку Профмарин EL 320. Если кто то пользуется такой, то расскажите про впечатления, опыт использования.... Заранее спасибо...
Время проведенное на рыбалке...
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 9:09
За счёт чего обеспечивается разница в мощности между Тohatsu 8-кой 2-такт. и таким же мотором 9,8 ? Кто-нибудь пользуется ими больше 2-3 лет , как оно ?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 0:21
кнб написал:
Но как быстро могло набраться...

Элементарно, Ватсон © :)
Когда очередной баллон откачивал, вода в лодке была? Дальше, думаю сам всё понял.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 0:10
Сообщение отредактировано: 18 июля 2011 0:18
Val Ну хрен знает, может китайцы анизотропный клей используют, для озадачивания наших мозгов? :) :) В одну сторону - пропускает, в обратную - нет...
А вобще, Валера, ты один вариант подсказал.. Но его тоже уже не проверишь... До этого приключения я лодку на Ухе пользовал, и возвращался в дождь, плюс собирался в дождь и бегом. И до конца баллоны не откачивал , она была собрана в два раза объемнее, чем при штатной укладке. Мог не заметить... Но как быстро могло набраться... ведь все бегом... и почему только в один баллон... и как не заметил при сборке и накачивании... В общем вопросы остаются...
Ну ладно, буду ставить опыты... жалко, что не скоро...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 23:38
Сообщение отредактировано: 17 июля 2011 23:51
кнб написал:
на скорости под 40 км/ч как раз создается то самое избыточное давление и при хреновастом шве вода продавливает???

:eek: А воздух в обратную сторону не выдувает? Этож какое давление воды должно быть? :biggrin: Вобще прикольное свойство шва/пвх изнутри, под давлением (мин.200) ничего не выпускает, а на скорости 40 км/ч - всё в себя впускает. :biggrin: Мосх сломал.
Вода там могла оказаться в 2-х вариантах - либо залита до накачивания лодки, либо накачана насосом совместно с воздухом.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 23:27
С негативом в адрес Н-марана понятно. Но за его цену терпимо. И пока для своих денег я был бы доволен, тем более, что надеюсь, что это первый но не последний опыт.
С розыгрышами вариант отпадает точно. Технически это было бы не исполнить. На воде в лодке все время был я, а на берегу лодка стояла на багажнике машины. Залезть наверх -без технических средств - сложно, налить воды в клапан при его месте расположения под банкой - вообще невозможно.
Вернемся к физике возможного процесса. А может при движении на скорости под 40 км/ч как раз создается то самое избыточное давление и при хреновастом шве вода продавливает??? Повтор экспеиментальный пока невозможен, в силу дурацких обстоятельств - в эти выхи был приболевший, а в следующие еду без лодки... Вот забота- ждать как минимум еще две недели, и проговаривать варианты в инете :) :) :)
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 20:58
Знающие люди,посоветуйте,какой шнур поставить на стартер мотора,что предлагают в магазинах-полное фуфло,рвутся на 5 рывке
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 12:29
В.А. ,Владимир , ну а Ямаран S ?
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 10:44
кнб
Может пошутил кто?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 9:09
Сообщение отредактировано: 17 июля 2011 9:13
кнб написал:
обнаружил, что в заднем баллоне литра три-четыре воды! При этом давление в баллоне не падало, и видимых дырок нет.


Ну, ни как такого не может быть, просто по законам физики. Ну не может вода просочится в баллон находящейся под давлением, без потери давления, а значит баллон, должен был сдуться.

Либо, когда внешнее давление, превысит внутренние. А это с учетом давления в баллоне 250-300мВ, могло произойти лишь на глубине свыше 30м. У вас же не надувная подводная лодка надеюсь :eek: :eek:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 8:52
кнб написал:
В этом году стал владельцем лодки Нисамаран


Уже писано - переписано, говорено-переговорено, где только можно, что Нисанмаран - это последнее из лодок, что можно покупать, а лучше не покупать вообще. И все равно люди ведутся на красочные мульки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 0:24
кнб написал:
стал владельцем лодки Нисамаран

Нашел, что покупать :thumbdown:
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 0:11
В этом году стал владельцем лодки Нисамаран, соответственно с мотором15-кой. Обкатка мотора прошла нормально, но вот сейчас начал ходить на полной скорости и впервые за все время использования надувнушек, столкнулся с таким феноменом: неделю не разбирал лодку, гоняя на ней примерно по паре часов в день, то на полном газу,, то троллингом, и в последний день, разбирая, обнаружил, что в заднем баллоне литра три-четыре воды! При этом давление в баллоне не падало, и видимых дырок нет. Воду вылил через клапан. Обратился к спецам по месту покупки, они говорят, что такого не может быть. Советуют получить повтор феномена.
Может кто-то объяснить, как такое может получиться, и где искать прореху?
Сразу скажу, что попадание воды через клапан стопроцентно исключено.На воде клапан был закрыт, а во время хранения на берегу дождей не было.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 20:52
Где купить стабилизатор напряжения,для зарядки акума от мотора?Все приведенные схемы самостоятельного изготовления,для меня,Филькина грамота. :)
TomCat
Участник форума

TomCat

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 12:14
Петр, спасибо. я похожее читал и соответственно этому мануалу пытался выставить вертикальное положение. Вероятно мне не хватает высоты транца... т.е. винт опущен слишком низко относительно дна лодки...
Время проведенное на рыбалке...
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 12:14
Сообщение отредактировано: 15 июля 2011 12:19
:eek:
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 10:43
TomCat написал:
очень сильно задирает нос лодки..

Посмотри
http://www.vodo-motor.ru/news-tranrc-motor.html
TomCat
Участник форума

TomCat

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 10:37
Коллеги рыбаки добрый день.
Помогите разобраться, пожалуйста... Есть лодка Хантер 280 с подвесным транцем и моторчик Сцузука 2.2 (именно Сцузука- потому что подвел меня в последний раз..). Понятно что моторчик слабоват для выхода на глиссер даже с моими 65 кг., но при установке его на лодку уж очень сильно задирает нос лодки.... Может такое быть от того что винт опущен в воду очень низко? на моторе есть регулировка положения ноги относительно транца. ее ставил в самое ближнее к транцу положение, т.е. паралельно транцу и перпендикулярно поверхности воды...
Время проведенное на рыбалке...
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1465
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 22:37
WebRacer написал:
ttph написал:и можно ли 2х тактник взять с собой в финку? не будет ли проблем.
Если судовой или другие доки в порядке - то никаких проблем. Доки - для наших погранцов.


а зачем финам и погранцам наш судовой билет?
gl hf
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 21:00
Jemeson написал:
чудес ведь не бывает

У Мерка 3 положения мелководья, так вот на третьем (самом высоком положении) заборник все еще в воде, а лодке уже не дает двигаться её осадка. Никаких чудес здесь и нет, просто нет смысла ставить заборник ещё ниже. А перевод в мелководный режим осуществляется простым наклоном двигателя на себя ОДНОЙ РУКОЙ даже в работающем состоянии, БЕЗ ВСЯКИХ КЛАВИШ. Не знаю как на Яме, а на моей тохе одной рукой этого сделать не удавалось.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 20:45
alex_f написал:
и всё с движком с короткой ногой, так что нет нужды подымать транец, если только не имеешь в наличии движок с длинной ногой. Я и после того как прогресс4 украли, взял катер с низким транцем( под движок с короткой ногой), и пока ни разу не пожалел( хотя был вариант взять такой же катер но с высоким транцем).

Почему возник такой вопрос.На стоянке стоит Прогресс 2,с нарощеным транцем,вот тут то у меня и закрались смутные сомнения. :) Спасибо,за информацию.Я же ставил свой мотор на Казанку-южанку,тоже был штатный транец.Только как то из головы вылетело. :) Даже полегчало,что этим "тюнингом" не надо заниматься.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 20:33
den-spb написал:
Имеется Прогресс-4

я на таком параходе всю свою сознательную жизнь проходил, в такие шторма попадали, думал клёпки повырывает, иль утонем, ан нет. Другие параходы на берегу молча курили, а мы с приятелем на нём ходили,ходили... пока не спёрли его у нас...и всё с движком с короткой ногой, так что нет нужды подымать транец, если только не имеешь в наличии движок с длинной ногой. Я и после того как прогресс4 украли, взял катер с низким транцем( под движок с короткой ногой), и пока ни разу не пожалел( хотя был вариант взять такой же катер но с высоким транцем). ИМХО конечно.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 18:40
Сообщение отредактировано: 14 июля 2011 19:14
Подскажите,кто знает.Имеется Прогресс-4.Надо ли там подымать транец?А то уж больно низким он кажется.Если надо,то как это правильно сделать и на сколько?Любая информация бесценна. :)
По факту,есть голый корпус.Хотелось бы из него сделать достойный пароход(без фанатизма :) .Может кто подскажет "спеца"?)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 17:32
ttph написал:
и можно ли 2х тактник взять с собой в финку? не будет ли проблем.

Если судовой или другие доки в порядке - то никаких проблем. Доки - для наших погранцов.
Jemeson
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 15:14
Алексей из Веселого написал:

+1
Вдобавок ко всему перевод в мелководный режим производится из кокпита одним движением рук и мотора на себя...На остальных более сложнее...

На Ямахе - чем сложней? Одна клавища и мотор на себя. На Сузуке да, надо еще упор активировать.
Ну и, по поводу забора - чудес ведь не бывает - если у мерка он ВЫШЕ по расположению - значит и рабочая глубина д.б. больше. Это как геометрическая проходимость у джипа - чем клиренс больше, а свесы меньше - тем дальше он проедет, пока застрянет.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 14:48
TohaNAV написал:
Смешивать масла нельзя, ну по крайней мере так рекомендуют все производители, всей моторной техники и масел.
Цвет у статойла действительно классический для масла!

Ок. Спасибо, в принципе так и думал. Теперь самое главное в неподходящий момент не обсохнуть...
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1049
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 14:31
Француз написал:
Jemeson
Советовать не буду, а своё мнение на этот счет оставлю. Пересел в этом году с Тохи 9,8 на Мерк 15 2Т. Тоже перед покупкой с недоверием относился к мультирумпелю. На деле - сплошные положительные эмоции. Не приходится задействовать вторую руку + возможность оперативно включить задний ход уже несколько раз выручала. Привыкания не было никакого, просто сел и поехал. Работает Мерк магче Тохи. Трогллинг без проблем. Из приятных особенностей по сравнению с Тохой - удобная система застопоривания (или как там она правильно называется), потянул рычажок, застопорил, и лодка едет прямо. Еще порадовала ручка для переноски - очень удобная штука. Про мелководье - в эти выхи на заливе ходили по мелям, глубина сантиметров 20, лодка уже килем по дну чиркает, а мотор в мелководном режиме её всё толкает, и вода из контрольного отверстия в норме. Вот такие мои первые впечатления от Мерка 15.


+1 :thumbup:
Вдобавок ко всему перевод в мелководный режим производится из кокпита одним движением рук и мотора на себя...На остальных более сложнее...
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 14:26
Jemeson
Советовать не буду, а своё мнение на этот счет оставлю. Пересел в этом году с Тохи 9,8 на Мерк 15 2Т. Тоже перед покупкой с недоверием относился к мультирумпелю. На деле - сплошные положительные эмоции. Не приходится задействовать вторую руку + возможность оперативно включить задний ход уже несколько раз выручала. Привыкания не было никакого, просто сел и поехал. Работает Мерк магче Тохи. Трогллинг без проблем. Из приятных особенностей по сравнению с Тохой - удобная система застопоривания (или как там она правильно называется), потянул рычажок, застопорил, и лодка едет прямо. Еще порадовала ручка для переноски - очень удобная штука. Про мелководье - в эти выхи на заливе ходили по мелям, глубина сантиметров 20, лодка уже килем по дну чиркает, а мотор в мелководном режиме её всё толкает, и вода из контрольного отверстия в норме. Вот такие мои первые впечатления от Мерка 15.
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1465
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 11:14
Сообщение отредактировано: 14 июля 2011 11:56
а реально ли у нас взять мотор в аренду на 5 дней? нужна 3.5 силы а то 15ха на финскую лодку не влезет =(

и можно ли 2х тактник взять с собой в финку? не будет ли проблем.

и может кто добрый готов дать в аренду с понедельника по пятницу моторчик от 2 до 5 сил... оплату и аккуратность гарантирую =)
gl hf
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 10:11
alex_f написал:
по мнению многих перехожду с масла ямалюб на статойл, вроде обсуждался сей вопрос, но задам его вновь: можно бензин мешанный с ямалюбом мешать с бензином смешанным с статойлом?
и цвет у статойла должен быть как у обычного автомобильного масла? а то привык что ямолюб тёмно синего цвета..


Смешивать масла нельзя, ну по крайней мере так рекомендуют все производители, всей моторной техники и масел.
Цвет у статойла действительно классический для масла!

Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 0:30
Jemeson
Яму бери.. :biggrin: не прогадаешь!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 22:16
по мнению многих перехожду с масла ямалюб на статойл, вроде обсуждался сей вопрос, но задам его вновь: можно бензин мешанный с ямалюбом мешать с бензином смешанным с статойлом?
и цвет у статойла должен быть как у обычного автомобильного масла? а то привык что ямолюб тёмно синего цвета..
Jemeson
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 22:15
Сообщение отредактировано: 13 июля 2011 22:28
Алексей из Веселого написал:



Бери Мерк-15М, на мой скромный взгляд самый удачный из 15-шек...
ИМХО

Не нравится мне там необычная схема переключения хода, т.н. мультирумпель. Не хочу перепривыкать, да я и не один буду ходить, а все моторы - "классические".
Пы.Сы. И еще у Мерка - забор воды расположен повыше по ноге, чем на Яме и Сузуке, а мелководье востребовано.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 465 466 467 468 469 470 471 472 473 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
Мэдвэд (17 августа 1962)
djef07 (17 августа 1969)
хамачи (17 августа)
Chaldon (17 августа 1958)
Patrol818 (17 августа 1983)
sany5656 (17 августа 84)
Aqel888 (17 августа)
atlet (17 августа 1962)
gleb-spb (17 августа 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5123. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4760