Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 463 464 465 466 467 468 469 470 471 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2010 11:24
БАВ Про результат посещения П...на отпишитесь.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2010 10:59
лукич Т17 и сливал не раз черного цвета , мерзко пахнувшее после 100 мото/ часов с редукторов Салютов после июльской жары. Не забыл,что сальники из резины :) И не надо кривых экспериментов с паяльной лампой :biggrin: В58 сидит на сайте Велхода ,там все родное :biggrin:
С уважением, Михаил.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2010 9:52
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2010 10:45
Iwan написал:
Здесь чтоб что то найти, нужно год ковыряться.

Вообще то есть нормально работающий поиск по форуму. Нужно просто пользоваться им и всё будет шоколадно.
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1357
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 23:59
Sid написал
"Что - лень страницы форума в этой теме перечитать?"

Здесь чтоб что то найти, нужно год ковыряться. Поэтому и задают все однотипные вопросы. Можно было бы разделить все по темам. У кого то есть вопрос, создает тему. По данной теме пишут . Следующий вопрос, следующая тема. Кого что интересует, там читает и пишет. А сейчас такая каша. И лодки, и моторы и не пйми еще что.Посмотрите сколько страниц внизу. У кого желание возникнет их перелистать, если сегодня мотор купил, лодку завтра покупать и выбрать нужно из двух моделей.Да и нет гарантии что ответ найдешь.
Вроде бы Алик Гатчинский уже предлагал разделить хотя бы по мощности....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 23:35
kostjah написал:
Так,к слову:офсетная печать гораздо качественней и дороже глубокой,


А я, наверно ошибочно ;) , считал, что машины для офсетной печати, установленные еще до войны, все -таки уступают в качестве полиграфии современным машинам глубой печати, особенно, если применяется специальная гладкая бумага.
Разве не так?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 16:14
VadimSPb78 написал:
Т.е. расходиться и получается пузырь.


Куда расходИться, кому и зачем. ;)
Вот такие граматеи /матьихидти/ :( своими отзывами и заполонили интернет, к сожалению.
Какая информативность, ценность и объективность отзыва? А никакая.
А зачем? :cool:
Сам нарушил условия эксплуатации, но чтобы не выглядеть совсем мудаком и идиотом, пытается свалить свое рас3,14здяйство на производителя.
И так, к сожалению, не только с Флагманом, но и с Ротаном и с Соларом.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 16:12
Юра Рыбак написал:
Теперь выбор определен Флагман 380

А почему такой выбор очевиден? :cool: :eek: :)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 14:38
VadimSPb78 написал:
А на надувное дно смотришь и наступить боишься. Не из-за неустойчивости,а из-за опасения проткнуть. И эти опасения полностью оправданы.Крошка гранитная,малюсенький осколок бутылки в подошве,бляхи-застёжки.

Ерунда!!!
В 2006 году купил Ротан-380. За 5 сезонов эксплуатации на дне ни одной заплатки кроме убранного предохранительного клапана, который не давал нормально накачать дно. При этом в лодке бывали и так называемые "люди-катастрофы" :biggrin: . Единственная заплатка на борту появилась от судака на первой же рыбалке - точечный прокол. И всё... При этом дно у лодки ничем не застилал для защиты. Если бы брал лодку сейчас, то взял бы Флагман-380, но в 2006 году они ещё не выпускались.

VadimSPb78 написал:
Вещи бросил,сам сел и надувной киль под лодкой выпирает. Не смертельно, но "как то не по пацански". У соседа. У знакомого. На форумах-у многих!Сплошная отрицательная статистика.

НАКАЧИВАТЬ НАДО!!! до 250-300 мБар, тогда ничего не выпирает и дно ведёт себя так, как должно. Чтобы киль выперло - его нужно прижать сверху, а это значит что дно вообще не накачано что ли???
Юра Рыбак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 14:34
Sid написал:
Юра Рыбак написал: Уважаемые рыбаки, нужен ваш совет. Купил мотор Suzuki 15, какую лодку к нему лучше брать Флагман 380 или Флагман 350? И почему??? Стоит ли брать колеса на лодку??? По порядку - лодка - 380 и забудь про 350. Во вторых - а почитать форум лень? Эта тема настолько переобсуждена, что уже набила оскомину. И вот опять тот же вопрос... Что - лень страницы форума в этой теме перечитать?



Спасибо огромное, я просто только зарегестрировался. Завтра поеду покупать лодку вчера купил мотор. Потому нужен был срочный совет. Теперь выбор определен Флагман 380 =))
И на рыбалку !!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 14:02
Юра Рыбак

Ниже отзыв про надувное дно (не мой).
------------------------------------------------
А на надувное дно смотришь и наступить боишься. Не из-за неустойчивости,а из-за опасения проткнуть. И эти опасения полностью оправданы.Крошка гранитная,малюсенький осколок бутылки в подошве,бляхи-застёжки. На втором сезоне как правило уже заплатки. Максимум на третьем. И тут выясняется что это еще не все! Пол превращается в киль! Т.е. расходиться и получается пузырь. Вещи бросил,сам сел и надувной киль под лодкой выпирает. Не смертельно, но "как то не по пацански". У соседа. У знакомого. На форумах-у многих!Сплошная отрицательная статистика.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 13:57
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2010 14:15
Юра Рыбак написал:
Уважаемые рыбаки, нужен ваш совет. Купил мотор Suzuki 15, какую лодку к нему лучше брать Флагман 380 или Флагман 350? И почему??? Стоит ли брать колеса на лодку???

По порядку - лодка - 380 и забудь про 350. Колеса? - ну повытаскивай такую лодку с мотором, бензобаком и шмотками на берег несколько так раз за день, да еще - хорошо б в одиночку - а это порядка 130-140 кг и вопросы отпадут сами собой.
Во вторых - а почитать форум лень? Эта тема настолько переобсуждена, что уже набила оскомину. И вот опять тот же вопрос...
Что - лень страницы форума в этой теме перечитать? :thumbdown:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Юра Рыбак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 13:14
Уважаемые рыбаки, нужен ваш совет. Купил мотор Suzuki 15, какую лодку к нему лучше брать Флагман 380 или Флагман 350? И почему??? Стоит ли брать колеса на лодку???
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 11:26
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2010 11:27
А згя,батенька,очень поучительное згелище потгошков,доложу я вам !

По сравнению с автомобильными потрохами - игрушечное всё и на вид совершенно халтурное и вообще непонятно,как оно может работать,при таких размерах.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 11:03
Mixail написал:
ЭТО

Классный сайтик.
Но я придерживаюсь позиции "лучшее враг хорошего".

На самом деле, действительно, если
лукич написал:
Подтеков нет-нет.Вал крутиться -крутиться.Болтанки нет-нет.Залей свежее и забуть.

Вот бодрящий совет. :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2010 3:50
ГРэС
вообще , ничего страшного и в разборке нет.Элементарно просто,испортить можно только ну очень кривыми руками.
Я за сезон два-три раза проверяю уровень и качество масла в ноге, оно не вредно.
ЭТО
поможет разобрать.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 22:20
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2010 22:21
лукич написал:
В.А. написал:Как ты думаешь, что дали ребята из ЭКУ ГУВД?

Кстати что то В58 не видно -куда пропал,я так читаю форум изредко


Ищи его здесь. http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=31
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 22:10
лукич написал:
Что ты купил товар произведенный для стран третьего мира.


Нет, в Испанском кофе присутствовал кофеин в значительных процентах и этикетка была выполнена глубокой печатью.
А на том, что из ерефии, в смеси были только следы кофе и цикорий :mad: . А этикетка на цветном принтере. Зато цена ерефовской, почти в 2 раза больше :mad: .

лукич написал:
Твой квик тоже не факт что его в Одессе в подвале не разливают


Никто исключить этого ЗДЕСЬ :( не может. Поэтому, для подстраховки покупки в центре, где обслуживается и мотор. Если что, по суду всегда смогу доказать, что не моя проблема. Но пока, к счастью, за почти 20 лет, не приходилось этим заниматься.
И запаха гари ;) в масле тоже пока нет...

лукич написал:
В58 не видно

Наверно, некогда, чем-то более важным занят. Я вот тоже не каждый день к компу подхожу. К будущему году суперлодку готовим. БостонВейлер отдыхает! ;)


лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:49
В.А. написал:
Как ты думаешь, что дали ребята из ЭКУ ГУВД?

Что ты купил товар произведенный для стран третьего мира.
Не начинай в дебри залезать.Твой квик тоже не факт что его в Одессе в подвале не разливают.Завязывай а то развернется полемика.Я помню про твои "специальные морские аккомуляторные клеймы" :biggrin: Кстати что то В58 не видно -куда пропал,я так читаю форум изредко.Сынуля нотубук подарил ,так у меня в лесу кроме скайлинка ничего не работает,а он дорогой зараза да и связь не фонтан.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:33
лукич написал:
Не бузи-нормальное масло мне ребята с чушки привозили.


Лет 7 назад я привез из Испании НЕСКАФЕ КОЛОМБО и встретил ЗДЕСЬ :mad:
такие же банки.
Как ты думаешь, что дали ребята из ЭКУ ГУВД?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:30
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2010 21:31
В.А. написал:
Я не вижу основных атрибутов - SAE 80W-90 API GL-5.

И второе - на фирменных упаковках все -таки применяют печать более высокого уровня, а не расплывающийся офс

Не бузи-нормальное масло мне ребята с чушки привозили.Лью в Тохатсу.Квик в мерк т.к.квик тоже с чушки и запаса немного.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:28
ГРэС написал:
А переходы всегда на максимальном газу.
Ну и что?6000,редуктор 1\2 т.е. на валу 3000.У меня внучек мотоцикл купил 4-х такт у него рабочие обороты 10000.А редуктор в воде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:26
Евгений-М написал:
Есть.


Я не вижу основных атрибутов - SAE 80W-90 API GL-5.

И второе - на фирменных упаковках все -таки применяют печать более высокого уровня, а не расплывающийся офсет. :cool: ;)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:22
MM56 написал:
На совковых моторах,было подмечено в жаркое лето 30-35 градусов масло подгорало чаще, чем в дождливое 15-20 градусов приходилось менять дважды за сезон .

УУУУх удивил. Не смеши :biggrin: .А ты в мостах авто летом не раз в неделю меняешь?А чем отличается редуктор ПЛМ от редуктора Авто? Попробуй в ведро налить Т17 и лампой подогреть и все вопросы отпадут.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:12
В.А. написал:
ГРэС написал:Но у меня написано Статойл


И там есть все надписи, говорящие, что масло предназначено для ПЛМов?




Есть. http://www.magazinlodok.ru/parts/oil/305/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:11
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2010 21:12
ГРэС написал:
интересно, собственными глазами (в смысле носом

Ну пахнет,ну и что?Сапог будешь разбирать? Подтеков нет-нет.Вал крутиться -крутиться.Болтанки нет-нет.Залей свежее и забуть. Или можешь взять рюкзачек с деньгами и отвезть умным людям на диагностику.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 21:03
ГРэС написал:
Но у меня написано Статойл


И там есть все надписи, говорящие, что масло предназначено для ПЛМов?


ГРэС написал:
А переходы всегда на максимальном газу.


И нога разоревалась ло красна при трении о воду? :eek:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 20:47
Кстати, MM56 похоже с чем то прав.
Этим летом вода на Ладоге была +28. И по такой воде были длинные переходы в поиске рыбы. Бывало наматывал и по 110 км за выходные. А переходы всегда на максимальном газу.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 20:29
В.А. написал:
Лукойл - убийца моторов.
НЕ возражаю.

Но у меня написано Статойл, Швеция, Стокгольм.

Я в этом сезоне моточасов накрутил больше, чем за два предыдущих, вместе взятых. Редуктор был полный. Слил сколько положено. Залил до потека масла в верхней дырочке.
Меня поразило, что трансмиссионное масло может гореть в редукторе. Я про такое первый раз слышу, и что интересно, собственными глазами (в смысле носом).
В автоиномарках, в коробку передач трансмиссионное масло заливается один раз на всю машинную жизнь.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 20:12
Alex-SPB-RU

Добрый вечер!
Мне бы Вашу энергичность в такие годы!

В.А.

Да-а, прошлые два года сблизили меня с сервисом "Посейдона"! :)
При виде меня,было как в м/ф :"Ты шо?! Опять?!!!" :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 19:59
ГРэС написал:
Масло то же - Статойл.


Лукойл - убийца моторов. :cool: :)

В редуктор все же лучше не лить не АБЫЧТО...
Диагностику лучше поручить специалистам...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 19:57
Mixail написал:
Не забывай про прогрев редуктора из-за выхлопа.


Дейдвуд, находящийся в воде и тем более омываемый водой на скорости, имеет температуру, ну, максимум на 1-2 градуса выше температуры воды... ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 19:54
БАВ написал:
всё-таки придётся навестить Валентина


И это правильное решение..
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 19:45
ГРэС написал:
Вопрос к специалистам.
Только что поменял масло в ноге Тохи-9,8.
Эмульсии нет. Масло темно-желто-черное. Чуть-чуть черной мути. В общем то внешний вид нормальный. Но, насторожил запах. Запах горелого масла!?
Это нормально или НЕ нормально. После обкатки не было такого запаха, после первого сезона не было, после второго сезона не было, а вот после третьего запах. Правда этот сезон был самый активный. Почти каждый выходной по 50-70 км.
У меня какие то проблемы с редуктором или это нормально???

ГРэС написал:
Черномор
Два сезона сливал - ничем не пахло.
А сейчас запах горелого. (?)
Масло то же - Статойл.

ГРэС написал:
MM56
Понял. Значит рекомендация - менять масло в ноге каждый сезон, это не только проверка на воду в редукторе, но и замена, возможно подгоревшего, масла.
Теперь я окончательно утвердился в том, что масло в ноге, все таки, НАДО менять КАЖДЫЙ СЕЗОН!!!


Недавно, менял масло и делал консервацию на зиму. Мотор Тох-9.8-2т. Масло в редукторе, после 100м/час пробега в этом сезоне, желтоватого цвета, не темное. Слегка мутноватое, но без эмульсии. Масло Статойл.

Масло, нужно менять в конце каждого сезона. Даже, если пробег и не большой. Тот кто считает, что это делать, не обязательно, сильно заблуждается.

Если масло не менялось три сезона, то оно вполне могло стать и черного цвета, так как выработало, свой ресурс.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 18:35
MM56
Вот утешил!(?)
Думаю, что в иномарках, все таки, таких проблем не должно быть (с подшипником), через 3 сезона то. При правильной эксплуатации.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 16:59
AHTOXA
Корпуса только в этой компании присматриваете?
http://fisher.spb.ru/forums/in...5#pp586165
http://fisher.spb.ru/forums/in...=#pp703889
AHTOXA
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 16:51
Perevozchik написал:
Sid написал:Val написал:
Посмотри ссылку на статью и мыло в профиле человека. Сам все поймешь.


Спасибо Валерий - понял.))) Реклама.

Млин, но как маскируются! Я уж было тоже за чистую монету принял Рекламные боты, оптыть.


Сами вы боты! Че такого у меня в профиле? Да я задаю этот вопрос уже не впервом форуме и шо? Мне нужно определится и совета спросить, а вы.... да ну вас...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 15:42
ГРэС Хуже если ,причиной будет накрывающийся подшибник в редукторе,после замены подгоревшего масла ,проверь через 5 м\часов не подгорело ли опять тогда и решай, что делать с редуктором, то заклинет редуктор в 10 км от берега :biggrin:
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 14:46
MM56
Понял. Значит рекомендация - менять масло в ноге каждый сезон, это не только проверка на воду в редукторе, но и замена, возможно подгоревшего, масла.
Теперь я окончательно утвердился в том, что масло в ноге, все таки, НАДО менять КАЖДЫЙ СЕЗОН!!!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 14:33
ГРэС На совковых моторах,было подмечено в жаркое лето 30-35 градусов масло подгорало чаще, чем в дождливое 15-20 градусов приходилось менять дважды за сезон . :)
С уважением, Михаил.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 14:02
ГРэС
Ну тогда я не знаю чему там гореть. Разбирай редуктор и если шестрени имеют на зубцах синеватый оттенок, значит редуктор работал без масла, а ваще Mixail прав, если нету стружки, то все нормально. Хотя стружка оседает в самых потаенных уголках, но во взвеси масла может присутствовать. Возьми каплю масла и капни на белую бумагу, и увидишь есть стружка или нет.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 463 464 465 466 467 468 469 470 471 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4287. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3835