Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 461 462 463 464 465 466 467 468 469 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 16:40
Кстати, запытал тут на рыбалке насос интексовский. До этого год назад теребил народ на предмет поделиться впечатлениями - народ в основном качал головой и говорил, дескать, не комильфо. По сравнению с браво. Не послушал народ. Остался на удивление доволен. В режиме турбина дует довольно резво - разницы с той же интексовской турбинкой не ощутил. Поршневой чутка послабже моего Браво 12, но некритично. Основной плюс для меня - не надо два насоса возить и перетыкать их. Основной минус - отсечки по давлению нет и приходится бдить. Насос вот этот.

Прикрепленный файл (2141_600_enl.jpg, 125445 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 15:57
По опыту если в одно жало, тапку не давить, ну и чтоб с погодой повезло в плане чтоб волны большой не было, мне бака хватало на пятнашке на Птиныч туда обратно (50-60 кэмэ) и два раза на дальние варецкие с троллингом сходить (30-35 кэмэ). Так что 90 корячится. Но без запасной канистрочки тоже не пойду в такие тяжкие.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 15:03
baiker написал:

Хотя у меня Мерк 15 2Т бака 25 литров хватало на 100км и еще и оставалось на казанке с барахлом и двумя чел весом по более 100кг каждый

казань и г@ндон - 2 большие разницы в расходе, надеятся на подобный пробег не стоит.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 14:42
Сообщение отредактировано: 28 апреля 2011 14:44
линьсс написал:

4Т вне конкуренции

Эт да. Сейчас мотор 90л.с. тратит столько же бенза на то же кол-во км, что и 15ха 2Т в свое время. Но у каждой медали есть и обратная сторона...
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 14:32
Demon123 написал:
А как с рекомендацией не хранить смешанный бензин долго? Если канистра не пригодилась, а следующий выезд через неделю-две? Сливаете или используете?

Если не жалко -слей! Я разбавлял свежим 50/50. А еще лучше первый выход на свежем а потом можно и старый добавлять.
рыба посуху не ходит!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 14:29
линьсс написал:

4Т вне конкуренции

Особенно тогда когда в машину загружаешь и до лодки тащишь! :biggrin:
Хотя у меня Мерк 15 2Т бака 25 литров хватало на 100км и еще и оставалось на казанке с барахлом и двумя чел весом по более 100кг каждый
рыба посуху не ходит!
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 14:27
А как с рекомендацией не хранить смешанный бензин долго? Если канистра не пригодилась, а следующий выезд через неделю-две? Сливаете или используете?
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 14:02
Grek Как попадает, не выяснял, но реально было не пройти между рыхлыми но льдинами. Сначала сбросил скорость и пытался маневрировать периодически даже ложась на обратный курс, а потом ...
Это было в прошлом году, что творится сейчас не уточнял.
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 13:52
Интересно, а как лед в канал попадет? Тем более щас реальная течка из канала в озеро. Километра полтора в час на седьмом, к примеру.
Меня любят женщины и боятся рыбы
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 13:52
Vlad T написал:
бака 25л хватало км на 70.

4Т вне конкуренции :)
Don't drink water, fish fuck in it!

JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 13:43
den-spb Бензин лишним не бывает, а вот лед идущий по каналу может оказаться препятствием. В прошло году 25 апреля от нечего делать делал попытку пройти от Шальдихи до Кобоны, после Лаврово начал маневрировать между льдинами км 1,5-2, а потом решил - безопаснее будет вернуться!
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 13:29
ГРэС написал:
den-spb
Когда идешь в дальняк на моторе всегда бери запас бензина уже смешанного, канистрочку на 10 л. Если в канале обсохнешь на полпути, ну веслами помахаешь несколько часов, а вот если в Ладоге на ветру...
Для пятнашки лишних 10 кг - не вес, а на душе спокойнее.

Я разок (дело на надувастике было) начал обсыхать еще на выходе из Ладоги в 7 км, но держа бак на весу с наклоном все ж таки добрался до НЛ "на парах". Что сказать одним словом - ОЧКОВО! Теперь всегда катаю канистру, надо или нет, вопрос второй. Пару раз уже переливал бенз обсохнувшим в канале, так что не перевелись еще "расчетливые" люди на руси.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 12:48
den-spb
Когда идешь в дальняк на моторе всегда бери запас бензина уже смешанного, канистрочку на 10 л. Если в канале обсохнешь на полпути, ну веслами помахаешь несколько часов, а вот если в Ладоге на ветру...
Для пятнашки лишних 10 кг - не вес, а на душе спокойнее.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Рыбачок-1996
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 12:42
Рыбачок-1996 , а Вега -3 -06 не подойдет? А недорого это как?Пишите.
слушай ну где нибудь за 2000 гдето около того!Смотря за скока предложишь))
Vovan
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 11:24
2 den-spb
Я бы взял канистру 10л, т.к. при большей загрузке (2 чела -200+шмурдяк кило 70, лодка 3.80 кондомного типа с жестким полом, мотор Мерк 15 2Т) бака 25л хватало км на 70. Но... км 40 из них - глисс. У тебя расход будет больше в силу нескольких причин (обкатка, более жирная смесь, водоизмещающий режим и т.д.)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 10:46
Vlad T Упс. :) Сори.Лодка Беркут-350.Мотор 2тактный.Общий вес "тел"примерно килограмм 200.Из барахла по минимуму.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 10:41
den-spb написал:
Подскажите. В выходные планирую обкатку мотора Яма 15ка.Хочу дойти от Назии до Кабоны и обратно.Всего пробег получится 50 км.Хватит ли мне бака в 25 литров на 50км. в режими обкатки???Или надо ещё канистру с собой брать?Сколько такой мотор вообще жрёт?

А что за лодко и состав компании обкатчиков было бы не дурственно озвучить... Если исходить (теоритически) из надувастика до 4 м и не глиссирующий режим (т.к. обкатка), то должно хватить, но я бы канистру взял так или иначе. Про тактность мотора тоже ни слова, а это влияет на расход.
В обчем при таком кол-ве сообщений на форуме Ваша загадочность настораживает... Может смайлик "не спроста влепил? ;)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2011 10:05
Подскажите. :) В выходные планирую обкатку мотора Яма 15ка.Хочу дойти от Назии до Кабоны и обратно.Всего пробег получится 50 км.Хватит ли мне бака в 25 литров на 50км. в режими обкатки???Или надо ещё канистру с собой брать?Сколько такой мотор вообще жрёт?
Dender
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, м. пр Большевиков
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 21:53
Сообщение отредактировано: 28 апреля 2011 6:19
Рыбачок-1996 Рыбачок-1996 написал:
мужики я б купил уфимку или какуюнибудь другую двухзместную!
посмотрите у себя не у кого на заволялась?недорого!


Могу продать! Уфимка-21, надувное дно! Идеальное состояние, полный комплект. 3 800 руб. Звони 8-906-248-93-91
Maxtor
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 21:18
добрыe люди подскaжитe гдe зa приeмлeмую цeну купить колeсa нa трaнeц, дугу стaкaны под спининги что то дороговaто нa кондрaтии всe это дeло стоит(
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 21:15
VadimSPb78 , у меня Мерк 2005 года и тоже не менял. В этом году купил крыльчатку, но думаю просто, как запчасть с собой возить на непредвиденный случай..., хотя вот тоже интересно было, а что там с родной...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 21:09
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2011 21:12
Рыбачок-1996 , а Вега -3 -06 не подойдет? А недорого это как?
Пишите.
Рыбачок-1996
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 18:50
мужики я б купил уфимку или какуюнибудь другую двухзместную!
посмотрите у себя не у кого на заволялась?недорого!
Vovan
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 17:36
Sid написал:
Мораль и принцип - пока работает - не надо никуда лезть.


Меня учили планово-предупредительному ремонту :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 17:31
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2011 17:32
:biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 16:16
KuKoNi
Гонки - http://www.youtube.com/watch?v...ure=relmfu
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 13:32
VadimSPb78 написал:
Мотору пять лет.Крыльчатку решил поменять потому, что в инструкции написано - менять каждые 12 месяцев.Ну каждые 12 месяцев не менял, подумалось, что раз в 60 месяцев наверно пора.Однако старая от новой не отличалась. Но раз разобрал, то поменял конечно, а старую в запас оставил.Знал бы прикуп, наверно ещё бы пять лет отъездил, меняя только масло.Так нет же, угораздило инструкцию перечитать


Мораль и принцип - пока работает - не надо никуда лезть. Тем более - самому.
www.illuminati.spb.ru
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 10:15
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2011 10:15
В.А.
Strannik


Василий Шульженко. Гонки

Берегите природу, мать Вашу!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2011 8:58
Злой Гарри не знаю что у вас за проблема с хол. ходом, но я на своих двух ямахах решил её очень просто: стал лить бензин 92 вместо 95 (в россии 95 бензин это 92 плюс горы присадок, а присадки японцы не любят) и масло 1 к 100 как рекомендуют японцы, а не 1 к 50 (наши так рекомендуют что бы увеличить срок службы моторов). Это всё про двухтактники.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 19:00
Всем добрый вечер. Нет ли у кого норм специалиста по Ямахам старым карбюраторным, готовый поглядеть моторчик на предмет холостого хода. Куда не сунусь, везде отправляют на станции, с соответствующим ценником...
Рыба клюет с головы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 17:22
Strannik написал:
(хотя если попадется винт под руку с меньшим шагом - куплю и опробую )


И это правильное решение - запаска в лодке должна быть обязательно :thumbup:
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 17:10
В.А. написал:
20 км/час - это примерно середина переходного режима, если больше не идет

дааа - больше не идет :( , хотя немного сбрасываю - не скажу 1/3, ну наверное 1/5 - и "не падаю" в водоизмещающий.

В.А. & b58 -спасибо за консультейшен!!! ;) ;)

Решено - не буду париться - оставлю так! (хотя если попадется винт под руку с меньшим шагом - куплю и опробую :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 16:46
Strannik
Глисс... это намного сложнее... всеже это скорость, при которой большая часть водоизмещения компенсируется подъемной силой... соответственно, чем больше водоизмещение, тем выше скорость для выхода на режим глиссирования...
Как правило слишком тяжелый (с большим шагом для этой загрузки) винт не раскручивается до максимальных оборотов и лодка не развивает требуемой скорости. Смена винта на меньший шаг позволит раскрутить винт и лодка пойдет быстрее... но это только теоретически, все зависит от мощности мотора. В твоем случае... сложный вопрос, результат может быть, а может и не быть... слишком все на пределе, даже для переходного режима...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 16:37
Strannik написал:
ну и наверное управлять румпелем стало легче!!!!


Если при выходе на глиссер, ты до конца выкрутил ручку газа, то после выхода, обороты заметно возрастут. Это возрастание как раз и начинается после 18-19 км/час и продолжается на ПВХ лодках где-то до 25-27км/час. И ты можешь сбросить газ и не свалиться с глисса.
20 км/час - это примерно середина переходного режима, если больше не идет, то тогда любая манипуляция сектором газа будет изменять скорость.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 13:48
В.А. написал:
ты не заметишь

тогда и заморачиваться не стоит видимо со сменой винта!!! :( :(
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 13:45
В.А. написал:
ты не заметишь

вот он и ответ :( :( :(

А глисс - это что - определенная скорость разве???? Я всегда думал это режим и для каждого комплекта своя скорость (ну понятно не утрируя - конечный не 5 км/ч)!!
Я всегда думал что вышел на глисс, если (необходимые условия) :
- опустился нос;
- "резко" увеличивалась скорость;
- по кильватерному следу - позади транца нет "горба волны"
ну и наверное управлять румпелем стало легче!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 13:23
Strannik написал:
он вытянул на глисс 332 кг


Если ты пишешь о 20 км/час, то это не глисс. Глисс будет, после 25-26 км/час

Изменение шага винта менее, чем на 1 дюйм, на этом моторе ты не заметишь :)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 13:08
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2011 13:09
В.А. написал:
Очень грубо - это суммарное водоизмещение около 270-290 кг, которое может!!! :cool: вылезти на глиссер
А может и не сможет


не совсем понял :eek:
если сейчас с винтом 200/190 (скоростной) он вытянул на глисс 332 кг, то при смене винта на винт с меньшим шагом (т.е. по сути винт становится более грузовым) - он может вытянет, а может нет 270-290 кг!?!??!?

Ничего не понял :eek:
я то "по своей наивности" предполагал, что при этом (смене винта на винт с меньшим шагом) на глисс он начнет вытягивать больший вес, но скорость на глиссе уменьшится!!! :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 13:01
Strannik написал:
Так нормально?


Для ПВХ лодок, изи-за того, что их обводы изменчивы, даже примерные расчеты могут не подтвердиться.
Если бы ты ездил со стрингерами, то тогда можно было сократить диапазон возможных скоростей.

Более менее реальную картину тебе может нарисовать лишь человек, сам катавшийся на точно таком же комплекте.
Восьмерка очень критичный мотор для такого водоизмещения. И все в подобных случаях решается опытным путем с помощью тахометра и выкладывания из лодки лишнего веса.
Очень грубо - это суммарное водоизмещение около 270-290 кг, которое может!!! :cool: вылезти на глиссер
А может и не сможет. :eek:
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2011 12:46
В.А.
:biggrin:
В.А. написал:
о которых мы не знаем, а ты не говоришь.
- какие надо еще данные???? ;)

Видимо саму суть вопроса я не совсем правильно донес!!
Скажу так : при всех прочих равных условиях при смене винта с 200/190 на винт 200/170 как повлияет на (легче наверное изменения сказать приблизительно в % чем в абсолютных цифрах):
- далее по тексту!!!

Так нормально? :biggrin:



  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 461 462 463 464 465 466 467 468 469 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » муха
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
Танк Летучий (27 апреля 1954)
Рыжий (27 апреля 1982)
Lubitel (27 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8605. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5422