Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 460 461 462 463 464 465 466 467 468 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2011 11:40
В.А.
День добрый, как-то давно общались с Вами по поводу моей лодки, даже фотки днища выкладывал, вообщем там речь была о макс скорости (комплект в подписи).

Сейчас вот только вернулся из Финки, прокатал там по озерам больше 100 км и вот заметил следующий косяк.

При ровном положении мотора, в смысле не вертикально, а когда лодка должна идти строго прямо.
Происходит увод лодки влево, причем довольно сильно, т.к. приходится поворачивать мотор против часовой стрелки( т.е. к левому борту), чтоб лодка шла строго прямо.
Судя из статьи (ссылку на которую уже давали ниже) то это из-за того что я не сдвинул мотор к правому борту. Так? Это действительно может потрбоваться для моего комплекта, т.е. я пока ещё не проверял это на практике ( до вых-х никак). Если это так, то помимо того что приходится подруливать, это же ещё и съедает максимальную скорость?

П.С. Есственно что так было всегда, просто стал на это обращать внимание в последний раз. Винт ровный, не битый. Так только края лопастей потерты песком

Спасибо.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 июня 2011 0:18
kezsla написал:
Подскажите пожалуйста каким клеем лучше заклеивать резиновую лодку "Нырок", и какие использовать заплатки если родных из рем.комплекта нет?


Для резиновых лодок есть ремнаборы в магазинах. Главное - хорошо обезжирить поверхность. Может я отстал от жизни, но раньше такие вещи хорошо клеил резиновый клей.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2011 23:26
kezsla написал:
каким клеем лучше заклеивать резиновую лодку "Нырок"

Лучше всего к вулканизаторщикам обратиться. В любом автосервисе. Они-же и подскажут, есть ли смысл её клеить.
kezsla
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2011 23:22
Подскажите пожалуйста каким клеем лучше заклеивать резиновую лодку "Нырок", и какие использовать заплатки если родных из рем.комплекта нет? ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2011 23:00
***RIB*** написал:
После зимы по валу крепления винта появились пропуски масла, попробовал долить, пропуски стали еще сильнее. Что необходимо сделать, отвести в мастерскую или есть возможность устранить в условиях гаража.


Очень похоже, что накрылся сальник гребного вала. Если знаешь, как разбирать редуктор, освобождать гребной вал и ставить сальники, то можно и в гараже.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2011 22:58
Еремин Андрей написал:
Подскажите, если не сложно: вода из струи охлаждения мотора после хода порядка 2 км на полном газу на ощупь очень горячая, не кипяток конечно, но ощутимо. Это нормально? или в сервис? Мотор Ямаха 3л/с 2 такта
С уважением


Обычно такие явления возникают, когда после полного газа, резко сбрасываешь обороты. Такие вещи делать нельзя - ТОЛЬКО ПЛАВНО УХОДИТЬ НА ОБОРОТЫ Х/Х.
***RIB***
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2011 20:22
После зимы по валу крепления винта появились пропуски масла, попробовал долить, пропуски стали еще сильнее. Что необходимо сделать, отвести в мастерскую или есть возможность устранить в условиях гаража.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 13:15
понял СПАСИБО!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 13:13
DIMASSS не повредить,только первый запуск мотора чуть усложнит( дольше грушей работать) :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 13:11
Еремин Андрей А ты думал,холодная должна быть? :biggrin: может быть и пар с брызгами :) на малышах.
С уважением, Михаил.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 13:06
Добрый день. Подскажите пожалуйста если удлинить бензопровод на 1.5м это насосу мотора неповредит.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 12:45
Еремин Андрей
Нормально. Не грузись. Вот ежели в солёной воде доводится... тогда лучше систему охлаждения промывать. В идеале - после каждой рыбалки в солёной воде. Иначе каналы системы охлаждения забиваются.
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 12:36
Подскажите, если не сложно: вода из струи охлаждения мотора после хода порядка 2 км на полном газу на ощупь очень горячая, не кипяток конечно, но ощутимо. Это нормально? или в сервис? Мотор Ямаха 3л/с 2 такта
С уважением
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 10:56
Даж неловко. Но спрошу. Имею Корсар380кмд. Вот буквально токашо доломал второй запасной штуцер для накачки, который кривыми рогами в клапан. Вот роги-то и тавойт. Пару раз, предчувствуя это, заходил в их магаз. И на Садовой ещё и на Кондратьевском. Нетуть. Ничего лучше не придумал, как заказать по обломкам знакомому токарю выпилить из дюраля вечный штуцер. Но может есть более изящные и бюджетные решения, которые я просто по неопытности не вижу?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 8:27
rait Вам пятнашку надо для троих,а 9,8 это увы только для двоих :(
С уважением, Михаил.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2011 20:20
rait написал:
мотор тоха 9,8 троем с вещами 25км\ч на полном газу. Стоит сбросить газ, а потом занова набрать полный газ не наберает больше 21км\ч.
Это срабатовает защита от перегрева?


У Тох-9.8-2т., нет защиты от перегрева. Какая лодка, вес экипажа и вещей? Как то сомнительно насчет скорости 25км/ч при такой загрузке.
Так же заметил, что в первое время, после начала движения, мотор развивает несколько большую мощность, затем она незначительно падает.
Посмею предположить, что это является результатом прогрева двигателя, при котором происходит некоторое расширение блока двигателя и некоторой потерей компрессии. Из-за этого, все замеры компрессии, рекомендуется, делать на горячем двигателе. Изменения эти весьма незначительна, и на исправном моторе, скорость не должна падать более 1-2км/ч.
rait
Член ПКР

rait

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2011 15:23
мотор тоха 9,8 троем с вещами 25км\ч на полном газу. Стоит сбросить газ, а потом занова набрать полный газ не наберает больше 21км\ч.
Это срабатовает защита от перегрева?
fisher_vsev
Участник форума


Профиль

Откуда: 47RUS
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2011 18:33
Сообщение отредактировано: 10 июня 2011 18:34
Ой, а я вот лодку планирую брать. Есть уже какой-нибудь ФАК по этому вопросу?! Каких производителей смотреть? На что внимание обращать при покупке? Где покупать? И т.д.
Кому не лень буду рад любой инфе! Хоть по крупице - кто что знает, потому как я ваапще 0. Единственное скажу, что ищется что-то от 3.5-4м, мотор потом будет 10ка, нравятся лодки с большими баллонами, ну вот как-то так. Нужно качество, надежность - возить планирую надутой на прицепе.

Не кидайтесь! Спасибо!
поймАл - отпустИ
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2011 9:05
Валера, неужели безнадежно?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2011 23:56
горняк написал:
Как сейчас в сервисах со сроками?

Игорь, сам-то примерно понимаешь?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2011 22:42
Как сейчас в сервисах со сроками? Хочу отрезать киль, отвезти , чтобы отрезали перекроили, склеили. Самому утечки побороть не удалось, к сожалению. Интересно какой порядок цен на такой ремонт?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 19:19
Val написал:
И нефиг там вобще колхозить.
;) :thumbup: :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:59
В.А. написал:
Но у нашего коллеги Дачника, мотор-то с обычной ногой!!!!

Тоесть S? Тогда это я реально затупил. Наращивать транец для S в таком размере - прямое обращение к продаванам. И нефиг там вобще колхозить.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:40
Val написал:
В.А.
Володя, но колхозить длинную ногу на короткий транец преза... может я в чем и не прав, но колхозить изначально бы не стал.


Валер, согласен. Если, конечно, мотор такой!!! не халява.

Но у нашего коллеги Дачника, мотор-то с обычной ногой!!!!
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:37
В.А.
Можно-ли определить на ровной воде будут-ли прохваты на волне, хочу предварительно выехать на реку и там все опробовать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:32
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 18:37
В.А.
Володя, но колхозить длинную ногу на короткий транец преза... может я в чем и не прав, но колхозить изначально бы не стал.
П.С.
В касрюле - варианты есть. В презе...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:29
Val написал:
Нога предназначена под определенный транец. Любой колхоз - на усмотрение участнега шоу.


Валера, каждый производитель сам себе хозяин. Все настолько непредсказуемо????? :eek:
:)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:27
Dacnik написал:
И я не совсем понял почему будет прохват, ведь мотор установлен по всем правилом, а до этого нога была низко опущена и в лодку на глисее летел петух.



Причина в полете петуха, как правило, не в подвесе мотора, а в дефектах лодки. По крайней мере, статистика более чем на 50 %.

Производитель, рекомендуя подвес мотора ниже линии киля на на 10-50 мм, исходит из обводов жесткого корпуса, а не ПВХашного. Лодки ПВХ в поворотах кренятся не вокруг ЦТ, а вокруг внутреннего баллона, тем самым как бы поднимая "ногу мотора" из ВОДЫ.

Поэтому, прежде чем проводить подобное наращивание, всегда стоит очень тщательно, опытным путем ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОЙ ЛОДКИ!!!!(различия в высоте вклейки транца, килеватости днища на транце и тд и тп) выбрать высоту подъема, а уже потом все фиксировать стационарно.
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:19
В.А.
Предварительных испытаний не проводил, т.к. при подъеме мотора на такую высоту струпцынам не зацепиться за транец без его увеличения. И я не совсем понял почему будет прохват, ведь мотор установлен по всем правилом, а до этого нога была низко опущена и в лодку на глисее летел петух.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:18
В.А. написал:
Форсировать можно любой мотор. Хватит ли у тебя денег на эту процедуру?

Мне другое не понятно. Человек решил на 2-3 км.ч. поднять скорость, участвуя в гонках? :biggrin:
В.А. написал:
Если ты уже провел предварительные испытания и получил ИМЕННО ТАКОЙ ВАРИАНТ навески мотора при подкладывании "дощечек" под струбцину

Может имеет смысл проще обозначить? Нога предназначена под определенный транец. Любой колхоз - на усмотрение участнега шоу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:10
DIG73 написал:
1. Кто может может подсказать приличный сервис по моторам, желательно Московский р-н, Купчино?Необходима регулировка и настройка мотора...


На Софийской есть целых 3 нормальных сервис -центра
1-БЧ5
2-Сумеко
3-Посейдон

DIG73 написал:
2. Производится ли форсировка мотора с целью снятия больше лошадок?


Форсировать можно любой мотор. Хватит ли у тебя денег на эту процедуру? ;)
Дешевле купить новый большей мощности и перекрасить колпак


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:05
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 18:07
kostjah написал:
Надо на эту тему у ВА спросить.


Если лодка сделана нормально, то подобное превышение рычага не должно сказываться на прочности изделия, тем более, на таких мощностях.
Нормальный транцевый профиль ПВХ нормально держит моторы до 30 лс. На прочностных испытаниях Смарта CВ Мнев при допустимой мощности 8 лс ставил 25 или 30 лс и с лодой ничего не случалось.
А вот если что-то с профилем, или самой лодой- возможны варианты. :cool:

Dacnik написал:
Закончил с выставкой мотора, поднял на 70 мм., получил 10 мм. от днища до кавитационной плиты.


Если ты уже провел предварительные испытания и получил ИМЕННО ТАКОЙ ВАРИАНТ навески мотора при подкладывании "дощечек" под струбцину, то в принципе все сделано неплохо.
Если ты безо всяких испытаний!!! :eek: :cool: решился на такой подъем мотора на этом корпусе, то очень велик вариант убить :thumbdown: мотор на первом же выезде в волну.
При такой килеватости прохват тебе гарантирован на 99,99% :(
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 14:04
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 14:05
1. Кто может может подсказать приличный сервис по моторам, желательно Московский р-н, Купчино?Необходима регулировка и настройка мотора...
2. Производится ли форсировка мотора с целью снятия больше лошадок?
3. В баке с прошлого сезона осталось порядка 15 л смеси...После зимы можно ее использовать?

1. Что тебе регулировать там надо и настраивать? По мануалу никак?
Первая заповедь: если машина работает не мешай ей своими улучшениями ;)
2. Ну это еще большая глупость и выкинутые ср-ва. Сколько тебе не хватает лошадок?
3. Я использую (правда остается немного, было где дожигать). Двиг 2Т или 4Т? если с маслом - разбавь свежей смесью. Ну и посмотри на наличие в баке воды и осадка - если много - не стоит. Если чистый бенз (без масла) - дожги в машине его лучше - авто все схавает )
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 11:47
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 12:01
:rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 11:28
Всем доброго дня!

Есть ряд вопросов к гуру...
Мотро Мерк 15М
1. Кто может может подсказать приличный сервис по моторам, желательно Московский р-н, Купчино?Необходима регулировка и настройка мотора...
2. Производится ли форсировка мотора с целью снятия больше лошадок?
3. В баке с прошлого сезона осталось порядка 15 л смеси...После зимы можно ее использовать?

Заранее благодарен.

С уважением,
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 11:11
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 12:02
Вчера наткнулся в мануале на suzuki 6-4т что в моторе где то есть маслянный фильтр и его периодически необходимо менять!
А где он находится и менял ли его кто нибудь?
Узнал...не дай Бог!
Don't drink water, fish fuck in it!

kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 10:56
Dacnik
Хочу предостеречь,у меня напарник так же установил на свой Корсар-380 яму-15ть с длинной ногой,причем сделано было очень грамотно(подбиралась специальная фанера,пропитывалась,вымерялись все размеры и т. д.В итоге получилось красиво,аккуратно,отлично.На воде комплект вел себя изумительно,ну как положено ходить 380+15ть,но случилось маленькое такое НО!На второй сезон(очень редкой эксплуатации)основной транец начало вырывать из баллонов.Я так думаю это из-за того что центр тяжести(голова)поднялся вверх от транца т.е. увеличился рычаг и нагрузка на транец стала намного сильней(ну как на гаечный ключ надеть трубу,а затем гайку тянуть).Ну в общем закончилось это ремонтом лодки в сервисе,продажей старого мотора и покупкой мотора с нормальной ногой :( Надо на эту тему у ВА спросить.
kostjah
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 10:07
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 10:14
SAI написал:
Там сейчас скидка на масло Motul - 1л. минералки для 2т.=296рэ, 1л. полусинтетики для 2т.=344рэ.


а что это за полусинтетика для 2Т?
Мотылевская? Биосинтетическая разлагаемая )
Это очень важно! Особенно с нашим бензином.

Считаю и считал, что масло в бензин нужно для 2Т покупать, и не важно для ПЛМ оно, для бензопилы или для моца - они с присадками (хочется верить с нужными). А вот автомасло не годится, хотя не смертельно на крайняк.
Вчера там же Ямалубе купил
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 18:44
Сообщение отредактировано: 7 июня 2011 18:45
dnepr
Слава я все планирую, но че-то никак, может в ближайшие дни попробую на Ловати.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 18:32
Dacnik Андрей. надо срочно испытать. :thumbup:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 460 461 462 463 464 465 466 467 468 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7540. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5235