Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 459 460 461 462 463 464 465 466 467 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 12:14
Сообщение отредактировано: 15 июля 2011 12:19
:eek:
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 10:43
TomCat написал:
очень сильно задирает нос лодки..

Посмотри
http://www.vodo-motor.ru/news-tranrc-motor.html
TomCat
Участник форума

TomCat

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 10:37
Коллеги рыбаки добрый день.
Помогите разобраться, пожалуйста... Есть лодка Хантер 280 с подвесным транцем и моторчик Сцузука 2.2 (именно Сцузука- потому что подвел меня в последний раз..). Понятно что моторчик слабоват для выхода на глиссер даже с моими 65 кг., но при установке его на лодку уж очень сильно задирает нос лодки.... Может такое быть от того что винт опущен в воду очень низко? на моторе есть регулировка положения ноги относительно транца. ее ставил в самое ближнее к транцу положение, т.е. паралельно транцу и перпендикулярно поверхности воды...
Время проведенное на рыбалке...
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 22:37
WebRacer написал:
ttph написал:и можно ли 2х тактник взять с собой в финку? не будет ли проблем.
Если судовой или другие доки в порядке - то никаких проблем. Доки - для наших погранцов.


а зачем финам и погранцам наш судовой билет?
gl hf
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 21:00
Jemeson написал:
чудес ведь не бывает

У Мерка 3 положения мелководья, так вот на третьем (самом высоком положении) заборник все еще в воде, а лодке уже не дает двигаться её осадка. Никаких чудес здесь и нет, просто нет смысла ставить заборник ещё ниже. А перевод в мелководный режим осуществляется простым наклоном двигателя на себя ОДНОЙ РУКОЙ даже в работающем состоянии, БЕЗ ВСЯКИХ КЛАВИШ. Не знаю как на Яме, а на моей тохе одной рукой этого сделать не удавалось.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 20:45
alex_f написал:
и всё с движком с короткой ногой, так что нет нужды подымать транец, если только не имеешь в наличии движок с длинной ногой. Я и после того как прогресс4 украли, взял катер с низким транцем( под движок с короткой ногой), и пока ни разу не пожалел( хотя был вариант взять такой же катер но с высоким транцем).

Почему возник такой вопрос.На стоянке стоит Прогресс 2,с нарощеным транцем,вот тут то у меня и закрались смутные сомнения. :) Спасибо,за информацию.Я же ставил свой мотор на Казанку-южанку,тоже был штатный транец.Только как то из головы вылетело. :) Даже полегчало,что этим "тюнингом" не надо заниматься.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 20:33
den-spb написал:
Имеется Прогресс-4

я на таком параходе всю свою сознательную жизнь проходил, в такие шторма попадали, думал клёпки повырывает, иль утонем, ан нет. Другие параходы на берегу молча курили, а мы с приятелем на нём ходили,ходили... пока не спёрли его у нас...и всё с движком с короткой ногой, так что нет нужды подымать транец, если только не имеешь в наличии движок с длинной ногой. Я и после того как прогресс4 украли, взял катер с низким транцем( под движок с короткой ногой), и пока ни разу не пожалел( хотя был вариант взять такой же катер но с высоким транцем). ИМХО конечно.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 18:40
Сообщение отредактировано: 14 июля 2011 19:14
Подскажите,кто знает.Имеется Прогресс-4.Надо ли там подымать транец?А то уж больно низким он кажется.Если надо,то как это правильно сделать и на сколько?Любая информация бесценна. :)
По факту,есть голый корпус.Хотелось бы из него сделать достойный пароход(без фанатизма :) .Может кто подскажет "спеца"?)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 17:32
ttph написал:
и можно ли 2х тактник взять с собой в финку? не будет ли проблем.

Если судовой или другие доки в порядке - то никаких проблем. Доки - для наших погранцов.
Jemeson
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 15:14
Алексей из Веселого написал:

+1
Вдобавок ко всему перевод в мелководный режим производится из кокпита одним движением рук и мотора на себя...На остальных более сложнее...

На Ямахе - чем сложней? Одна клавища и мотор на себя. На Сузуке да, надо еще упор активировать.
Ну и, по поводу забора - чудес ведь не бывает - если у мерка он ВЫШЕ по расположению - значит и рабочая глубина д.б. больше. Это как геометрическая проходимость у джипа - чем клиренс больше, а свесы меньше - тем дальше он проедет, пока застрянет.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 14:48
TohaNAV написал:
Смешивать масла нельзя, ну по крайней мере так рекомендуют все производители, всей моторной техники и масел.
Цвет у статойла действительно классический для масла!

Ок. Спасибо, в принципе так и думал. Теперь самое главное в неподходящий момент не обсохнуть...
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 14:31
Француз написал:
Jemeson
Советовать не буду, а своё мнение на этот счет оставлю. Пересел в этом году с Тохи 9,8 на Мерк 15 2Т. Тоже перед покупкой с недоверием относился к мультирумпелю. На деле - сплошные положительные эмоции. Не приходится задействовать вторую руку + возможность оперативно включить задний ход уже несколько раз выручала. Привыкания не было никакого, просто сел и поехал. Работает Мерк магче Тохи. Трогллинг без проблем. Из приятных особенностей по сравнению с Тохой - удобная система застопоривания (или как там она правильно называется), потянул рычажок, застопорил, и лодка едет прямо. Еще порадовала ручка для переноски - очень удобная штука. Про мелководье - в эти выхи на заливе ходили по мелям, глубина сантиметров 20, лодка уже килем по дну чиркает, а мотор в мелководном режиме её всё толкает, и вода из контрольного отверстия в норме. Вот такие мои первые впечатления от Мерка 15.


+1 :thumbup:
Вдобавок ко всему перевод в мелководный режим производится из кокпита одним движением рук и мотора на себя...На остальных более сложнее...
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 14:26
Jemeson
Советовать не буду, а своё мнение на этот счет оставлю. Пересел в этом году с Тохи 9,8 на Мерк 15 2Т. Тоже перед покупкой с недоверием относился к мультирумпелю. На деле - сплошные положительные эмоции. Не приходится задействовать вторую руку + возможность оперативно включить задний ход уже несколько раз выручала. Привыкания не было никакого, просто сел и поехал. Работает Мерк магче Тохи. Трогллинг без проблем. Из приятных особенностей по сравнению с Тохой - удобная система застопоривания (или как там она правильно называется), потянул рычажок, застопорил, и лодка едет прямо. Еще порадовала ручка для переноски - очень удобная штука. Про мелководье - в эти выхи на заливе ходили по мелям, глубина сантиметров 20, лодка уже килем по дну чиркает, а мотор в мелководном режиме её всё толкает, и вода из контрольного отверстия в норме. Вот такие мои первые впечатления от Мерка 15.
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 11:14
Сообщение отредактировано: 14 июля 2011 11:56
а реально ли у нас взять мотор в аренду на 5 дней? нужна 3.5 силы а то 15ха на финскую лодку не влезет =(

и можно ли 2х тактник взять с собой в финку? не будет ли проблем.

и может кто добрый готов дать в аренду с понедельника по пятницу моторчик от 2 до 5 сил... оплату и аккуратность гарантирую =)
gl hf
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 10:11
alex_f написал:
по мнению многих перехожду с масла ямалюб на статойл, вроде обсуждался сей вопрос, но задам его вновь: можно бензин мешанный с ямалюбом мешать с бензином смешанным с статойлом?
и цвет у статойла должен быть как у обычного автомобильного масла? а то привык что ямолюб тёмно синего цвета..


Смешивать масла нельзя, ну по крайней мере так рекомендуют все производители, всей моторной техники и масел.
Цвет у статойла действительно классический для масла!

Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 0:30
Jemeson
Яму бери.. :biggrin: не прогадаешь!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 22:16
по мнению многих перехожду с масла ямалюб на статойл, вроде обсуждался сей вопрос, но задам его вновь: можно бензин мешанный с ямалюбом мешать с бензином смешанным с статойлом?
и цвет у статойла должен быть как у обычного автомобильного масла? а то привык что ямолюб тёмно синего цвета..
Jemeson
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 22:15
Сообщение отредактировано: 13 июля 2011 22:28
Алексей из Веселого написал:



Бери Мерк-15М, на мой скромный взгляд самый удачный из 15-шек...
ИМХО

Не нравится мне там необычная схема переключения хода, т.н. мультирумпель. Не хочу перепривыкать, да я и не один буду ходить, а все моторы - "классические".
Пы.Сы. И еще у Мерка - забор воды расположен повыше по ноге, чем на Яме и Сузуке, а мелководье востребовано.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 22:12
Jemeson написал:
Господа! (ну и дамы, если есть).
Посоветуйте, что из 15 2т рассмотреть, как замену Тохи 9,8 2т на Кайман 330S?
Пока мечусь м-ду Сузукой и Ямахой.


Бери Мерк-15М, на мой скромный взгляд самый удачный из 15-шек... :cool:
ИМХО
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 22:04
Husky Jerk написал:
Мужики может не в тему,но нужна помощь!
Надувал лодку насосом BRABO BST 12 HP,под конец накачки насос перестал подавать воздух,шумел но воздух не шёл!Что делать?Или куда обратиться?
Спасибо!


Сколько качал по времени? Если больше 15 минут, то мог и перегреться, я уже наблюдал такое. Остыл и дальше работал нормально.
Jemeson
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 21:55
Господа! (ну и дамы, если есть).
Посоветуйте, что из 15 2т рассмотреть, как замену Тохи 9,8 2т на Кайман 330S?
Пока мечусь м-ду Сузукой и Ямахой.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3961
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 12:42
HiL написал:
Как остановили лодку, не в курсе. Наверно дождались, пока бензин закончится.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 11:41
Сообщение отредактировано: 13 июля 2011 11:42
Husky Jerk написал:
Мужики может не в тему,но нужна помощь!
Надувал лодку насосом BRABO BST 12 HP,под конец накачки насос перестал подавать воздух,шумел но воздух не шёл!Что делать?Или куда обратиться?
Спасибо!


Если акум. переносной, то возможно сел, не хватает силы ток. Проверить зарядку. Если подключались к авто, тогда смотреть сам насос. Обращаться в Баджер.
HiL
Участник форума

HiL

Профиль

Откуда: Спб, Центраьный р-н.
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 10:37
Петр написал:
HiL написал:пристегивайте ключ зажигания А можно поинтересоваться? А что такое ключ зажигания на лодочном моторе?


Хотел написать КЛЮЧ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ, а получилось ключ зажигания :biggrin:
Но, суть от этого не меняется...ключик лучше пристегивать!
На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "а тебя ...бет?" есть замечательная фраза: " а вам сударь, какая печаль??".
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 10:20
Да, почему газ не сбросило? Кто может пояснить?

Наверное была затянута ручка газа на румпеле!!!
У меня была похожая ситуация осенью,шёл один на полном ходу на хонде 20,и меня подкинуло на волне и я вылетел,даже не понял как всё произошло!Хорошо что была пристёгнута чека к аварийной остановке двигателя,а то так бы и болтался на воде, а лодку поплыла бы дальше. :thumbdown:
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 9:28
HiL написал:
пристегивайте ключ зажигания

А можно поинтересоваться? А что такое ключ зажигания на лодочном моторе? :eek: :biggrin:
HiL
Участник форума

HiL

Профиль

Откуда: Спб, Центраьный р-н.
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 9:21
На выходных стали свидетелями следующего происшествия (качество видео не очень, но смысл понять можно). Может, кто узнает себя на видео, передаю привет)
http://www.youtube.com/watch?v=O147d3-3NH0
Кто не разглядел, поясню….ПВХ-ка, с 15-м мотором и ватрушкой, кружит, не сбрасывая обороты. Людей в лодке нет!
Сразу, поясню, что видео снималось, после понимания ситуации. Сначала подошли, убедились, что все живы. Двое «отдыхающих», уже залезали на подоспевшую на помощь ПВХ-ку.
Затем отплыли и решили поснимать.
Как остановили лодку, не в курсе. Наверно дождались, пока бензин закончится.
Подойти к ней никто не решался, уж больно агрессивно она себя вела)) на полном то газу.
Мораль, сей басни такова…пристегивайте ключ зажигания во избежание подобных ситуаций.

Да, почему газ не сбросило? Кто может пояснить?
На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "а тебя ...бет?" есть замечательная фраза: " а вам сударь, какая печаль??".
николаевич
Участник форума

николаевич

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 8:27
У кого была такая проблема: на Хонде 20 гайка стопора газа на румпеле перестала держать, на последнем выходе на Ладоге устал постоянно добавлять газ (дорожил), если по ветру то хрен с ним нормальная скорость на холостых, а вот против ветра чуть добавить надо, а гайка не держит. Везти в сервис из Новой Ладоги геморно. Можно конечно скотчем обмотать, но это не выход. :(
игорь сертолово
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 8:16
Мужики может не в тему,но нужна помощь!
Надувал лодку насосом BRABO BST 12 HP,под конец накачки насос перестал подавать воздух,шумел но воздух не шёл!Что делать?Или куда обратиться?
Спасибо!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 20:45
Сообщение отредактировано: 12 июля 2011 20:45
den-spb ,а почему бы не использовать ламинированную фанеру? Я вот сейчас обшиваю себе транспорт и легкая , а главное обрабатывается легко. А простая, даже с пропиткой- это временно. Да и невелика в цене разница в итоге.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 19:13
VadimSPb78 написал:
Питерский ГИМС требует именно так.

:( Да тяжко вам - это-ж 500-800р. нотариусу +100р. за регистрацию + 60р. техосмотр... ГРАБЮ-Ю-ЮТ :eek: . Ещё раз повторюсь с казанкой 5-й ни какого техосмотра не потребовали проходить, так как уже пройден на днях. А вот эксплуатировать Хонду пока ни как - требует регулировки (и кажется не только клапана) - калбасит сильно. Может кто подскажет адекватный сервис, желательно профилированный.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 19:04
KuKoNi
Ну да :) Дешево и сердито.Наверно так и сделаю.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 18:39
Сообщение отредактировано: 12 июля 2011 18:41
den-spb
:biggrin:
Так бы и начинал, что железяка
9-12 мм.
Я себе 9мм ставлю. только по паре уголков добавил под каждый кусок и все :)
Покрыл лаком водным (после высыхания водой не смывается). 1литр 60 руб :) Лил не жалея. 2 слоя. Можно песочку мелкого добавить ;)

А эту, ламинированую бакелитом не люблю!!! После рыбы на полу каток получается :thumbdown:
Берегите природу, мать Вашу!
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 18:10
Так может простую фанеру обработать пропиткой?И какая толщина фанеры оптимальна для "железяки"?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 17:40
KuKoNi написал:
Ищи на стройках

Можно и с произодителями ПВХ лодок договориться, они из нее пайол делают.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 17:37
Serg7 написал:
Это процедура после покупки, регистрации мотора?


Да.
Питерский ГИМС требует именно так.
Вы же не проходили техосмотр именно с этим мотором.
Нет, не проходили. А значит техосмотра нет.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 17:37
den-spb
В.А.

Нужна не бакелитовая фанера (она тяжелее воды и тонет, а пилится только болгаркой) :biggrin:
Ищи на стройках. Используется для опалубки. Один слой бакелита, остальное простая фанера.
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 16:29
den-spb написал:
листа бакелитовой фанеры


Бакелитовую фанеру для этих целей никто не использует - очень тяжелая.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 15:47
VadimSPb78 написал:
А вот после этого необходимо посетить техосмотр, туда надо тащить всё.

Чё-то непонятливый я :) Это процедура после покупки, регистрации мотора?
А если лодка уже проходила техосмотр? Где об это сказано законодательно, не могу найти? Ведь сейчас на техосмотр даже спасательные, сигнальные и др. средства предъявлять не надо, всё досматривают на воде, вроде как поблажка... а тут :eek:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 15:41
Надо поменять пол на жестком корпусе.Узнал стоимость листа бакелитовой фанеры,слегка опешил.Тут посоветовали использовать "винипласт",цена раза в полтора дешевле.Не кто не сталкивался?В живую я это чудо хим.прома не видел.Но мне кажется.что он будет скользким. :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 459 460 461 462 463 464 465 466 467 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Сом
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
mario2026 (25 июля 1969)
wacheslav (25 июля 1978)
gromada (25 июля)
Алексей-vlz (25 июля 1988)
Al2002 (25 июля 1954)
АРИК (25 июля 1982)
KIRAN (25 июля 1980)
Laina (25 июля 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8857. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6118