Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 459 460 461 462 463 464 465 466 467 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2011 12:53
для любителей ловли в закрытых и трудно доступных малых водоёмах рекомендую "к-т эгоиста" - лодку Тузик-1 .
пользуюсь ей второй сезон и после Нырка с надувным днищем просто кайфую.
весит в два раза меньше, нормальные клапана и уключины и возможность даже рослому человеку комфортно вытянуть ноги сверху вниз. В транспортном положении находится в рюкзаке размером чуть больше школьного и лехко переносится на значительные расстояния вместе с рыбьим скарбом.
разборка/сборка практически не напрягают, а если рядом авто - с простьой улитки надувается ваще махом. Подтравливал один баллон, но на даче всю обмазал мыльным расствором и обнаружил утечку через непосредственно клапан. погонял тудой-сюдой и всё пришло в норму.
фото тока прошлогодние, сорри
http://alvif.gallery.ru/watch?ph=5jO-cDODO

лодка хранится в шкафу,раньше обычно при мысли о необходимости тащить с собой плав средство рыбалка плавно переходила в разряд ходовых.Сейчас мысль о транспортировке, сборке и разборке Тузика не пугает ни капли..
зы покупал в Лодках питер, когда приспичило. наверно можно и съэкономить. по качеству особых нареканий нет. стоила стока же, скоко и весила. семь с копейкакми
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2011 12:18
KAA-spb написал:
... без документов, поэтому и интересуюсь сколько штраф за эту вольность может выйти

На такой случай у меня в лодке в судовой сумке весь сезон всегда лежит 1,5 т.р. Вдруг чего нарушил, и тебя застукали - с собой есть отмаза. А там как договоришься. Ну если не договоришья - протокол выпишут, дадут квитанцию, в Питере оплатишь. И катайся себе в удовольствие!!!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2011 11:39
Черномор написал:
У меня на Винботе 3.6 под пятнашкой 39км/час.

Один в пустой лодке?Менял ли винт? Какое растояние от дна до кавитационной плиты? Если можете ответьте пожалуста.
----------------
KAA-spb
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2011 10:47
nikon

Какой-то недружелюный настрой у вас)

1. Красивые места, для меня лично, как и для большей части людей, находящихся на форуме рыбаков, а не любителей архитектуры, подрумевают живописные просторы в виде лесов, озёр, полей, хотя,думаю, тут тоже можно поюмарить, как в пред.сообщении =), поэтому фонтанка в данном случае не особо(

2. К любителям сгонять обкатать двигатель за 2000 +- км я не отношусь, так что опять-таки и здесь не отличаюсь от среднестатистичного обываетля и близким расстоянием, по нашим спб-шным меркам (относительно средней удалённости мест) считаю до 150 км

3. С машиной проблем нет) только не уловил причём здесь она,если я четко спросил про лодку и мотор...!?) ввиду редкости выездов (в прошлом) катался на лодке и электромоторе, а сейчас уже хочется по уму всё сделать, но ввиду большого желания выехать на рыбалочку, обкаточку, может, раз-другой без документов, поэтому и интересуюсь сколько штраф за эту вольность может выйти(
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не записывается =)
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2011 9:30
llolegll
У меня на Винботе 3.6 под пятнашкой 39км/час.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2011 6:56
Кто знает какая должна быть высота кавитационной плиты при корпусе кафедрал.
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2011 6:54
40 если жать на всю железку. Но винт пришлось поставить с шагом 11 вместо родного с 9 шагом.
----------------
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2011 23:43
llolegll написал:

скорость всегда будет меньше, по сравнению с той, которую ожидал
:biggrin:
А шас то какая ск-ть?
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2011 23:15
кто скажет какая скорость должна быть у скайбота 360.2 человека под 20кой.
----------------
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2011 22:40
KAA-spb [/q]
[q]Может ещё кто-нить посоветовать, где можно покататься с расчётами:

1. красивых мест
2. небольшой удалённости от города
3. минимальным кол-вом гимсовчан =)
п.с. и сколько штраф,если лодка с мотором на учёте не стоят ? (права есть)
1. кто-то прется от вида с воды на фонтанке
2. по-моему анапа тоже не очень далеко, а рыбалка там очень интересна
3. а на машину у тебя права есть, или ты комплект на электричке без билета потащишь
dmixi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2011 21:00
Добрый всем день.

Решил кинуть сюда копии своих сегодняшних писем на Русфишинг, про лодку и мотор.

Год отплавал на веслах, теперь купил мотор Сузуки 2.5лс 4-хтакник.
Пару дней обкатывал, выкатал 4 бака.
Флинк 320 с фанерным дном. Максимум что видел на ГПС 15 км/ч, но более менее стабильный максимум - 14, не насилуя мотор 12. Это сидя на передней банке с удилителем из фановой трубы 40*800мм.
С погодой не особо повезло, помимо периодического дождя мешал ветер. Озеро 2-3 км, ветер "влоб", приходило уходить против ветра к противоположному берегу и там кататься вдоль берега. Волны не замерял, да и не знаю как их правильно мерить, но см 20-30. На мой взгляд лодка плохо идет под углом к волне, кидает, заливает, брызги летят страшное дело. Начинаю думать о каком-нибудь "минитюнинге" для борьбы с брызгами (мини - потому что не хочу превращать легкую простую лодку в "крепость на колесах")


Не знаю сколько бензина налили при предпродажке, но его хватило погонять в магазине, потом 2 часа на ХХ в бочке (с редкой прогазовкой), потом 2 часа на ХХ с прогазовкой в озере и минут 10 на 1/3 газа. Далее по инструкции.
Рад что попробовал в бочке, выяснилось что не смотря на то, что при предпродажке мне регулировали карб мотор просто глохнет при переходе с ХХ, иногда даже на нейтрали. Экперименты показали что надо чуть давать газ, мотор "всхрапывает",слегка раскручивается, а уж потом можно добавлять как угодно.
Проскочить "мертвую точку" сходу не получается. В процессе обкатки попривык, да и мотор приработался, стало полегче, но пока в бочке натренировался - пришлось помучаться.

В общем к мотору попривык, лодку надо бы чуть доработать, или внимательнее соотносить экипировку с погодой.
Дмитрий
KAA-spb
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2011 20:40
Спасибо дяде Sam(у) за совет "Как обкатать весной лодочный мотор и одновременно наловить плотвы." Где Крыницы знаю, а как понять что ты доехал до Дубен!?))) и где, собственно, плотвы именно можно подербанить, если автор или кто-нибудь за него подскажет - был премного благодарен и очень рад)

Наконец прикупил себе первый достойный (по моим меркам; для меня лично) мотор Mercury 15, собираюсь на днях обкатать, а вариант с Креницами очень понравился.
Алгоритм обкатки понятен.

Может ещё кто-нить посоветовать, где можно покататься с расчётами:

1. красивых мест
2. небольшой удалённости от города
3. минимальным кол-вом гимсовчан =)
п.с. и сколько штраф,если лодка с мотором на учёте не стоят ? (права есть)

заранее благодарен

Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не записывается =)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2011 10:17
Сообщение отредактировано: 28 мая 2011 10:21
Palermo написал:
Евгений-М
Отличный комплектик
А что это за штука в бочине?


Крепежный блок, и струбцина держателя, для тобусного эхолота Фиш-Бади.
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 540
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 14:28
Grek
А что у вас за Боди такой, парни?

так вот такой http://www.krasimavto.ru/catal...ENT_ID=896
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 14:15
Vladimir-Vashnev
И чтобы центр тяжести был на оси. Иначе разобьет подшипник.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 13:09
Сообщение отредактировано: 27 мая 2011 13:11
Vladimir-Vashnev написал:
А в каком состоянии обычно меняют винт у мотора? Если к примеру края лопастей затуплены, то их можно обточить или надо менять винт? И если менять на каких производителей смотреть а на каких точно не стоит

1. погнута лопасть
2. одна из лопастей стала меньше (можно подрезать остальные)
3. проворачивается на втулке
4. бьет на валу (редко очень)

Пофигу что там крутиться. Главное чтобы все лопасти были одинаковые (по площади и кривизне) и при этом тебя устраивала тяга и мотор не перекручивал.
Берегите природу, мать Вашу!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 12:17
Vladimir-Vashnev написал:
А в каком состоянии обычно меняют винт у мотора?

В трезвом, конечно!!! :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 11:40
А в каком состоянии обычно меняют винт у мотора? Если к примеру края лопастей затуплены, то их можно обточить или надо менять винт? И если менять на каких производителей смотреть а на каких точно не стоит
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 10:09
А что у вас за Боди такой, парни? Странно, уже три раза малевал на пароходах всякую хрень - ничего не мажется.
Меня любят женщины и боятся рыбы
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 540
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 9:50
Евгений-М
но после, процесса свертывания-развертоаыния, местами отошел и измазал лодку.

Такая же проблема ,ожидал лучшего :(
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 9:39
Евгений-М
Отличный комплектик :thumbup:
А что это за штука в бочине?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 1:12
Сообщение отредактировано: 28 мая 2011 21:21
Вчера, впервые спустил на воду, "лайт-комлект" для рыбалок "одного дня, в одно лицо". Лодка Адмирал-280Т, под мотором Суз-2,5 4т.

Первые впечатления. В целом, комплектом остался очень доволен. Под те задачи, под которые он и планировался, соответствует полностью, а в некоторых моментах, и превзошел ожидания. Условия первого выхода, были далеко не тепличные - Нева в районе Ивановских порогов, при очень сильной течке в районе фарватера, и довольно свежем ветре, который дул как раз супротив течения, создавая совсем не комфортную короткую волну.
Чем мне глянулся Адмирал-280Т, еще на стадии выбора, так это своими обводами, и они полностью себя оправдали. Достаточно приподнятый нос и баллоны 40см., не позволил попасть не одной капли воды в кокпит, при движении против встречной волны. Для сравнения, товарищ ходил параллельно со мной на лодке Флинк-280Т, так вот его временами захлестывали брызги и иногда заливало через нос.
Моторчик Суз-2,5 4т., вызвал только восторг. В первый раз, завелся, со второго дерга, и на протяжении пяти часовой обкатки, работал на удивление ровно и устойчиво. На малых оборотах, на которых проходила обкатка, звук мотора, довольно-таки тихий, с мягкой бархатистой тональностью, совершенно не напрягает слух. Бенза, как буд-то и не ест совсем. За пять часов на малом ходу, израсходовал меньше 1 литра. По крайней мере, встроенный бачек, емкостью 1литр, сжег не до конца.
Ну и немножко, о том, что не понравилось или вызвало не понимание. Всем известно, что на лодках с навесным транцем, из-за его не достаточной жесткости, при повышение оборотов мотора, ногу мотора, начинает затягивать под днище. По этому не понятно конструктивное решение производителей лодки, при установки крепежа навесного транца таким образом, что установленный навесной транец, имеет такой же угол наклона, как и вклеенный транец на лодках, рассчитанных на глиссирование. На мой взгляд, навесной транец, должен быть параллелен кормовому баллону. Иначе, даже установки мотора на самую верхнею дырку, не достаточно, для правильной установки мотора на транце. Получается излишние заглубление ноги мотора. Причем, эта особенность не, только Адмирала. Поскольку, почти все производители надувных лодок с навесным транцем, используют транцы одного одного-двух типов, то это свойственно всем лодкам от разных производителе.

И опять о хорошем. Переноска и сборка комплекта лодка-мотор. совершенно не напрягает. Для примера, при выезде на рыбалку, при выносе из квартиры и погрузки в машину, комплекта Кайман-330 и Тох-9.8 2т. со всем сопутствующем оборудованием (тент, колеса, бензобак, сидушки с накладками, сумки и пр.), снастями и вещами, мне было нужно сделать, семь ходок квартира-машина. С лодкой Адмирал-280Т и Суз-2,5 4т. лишь три.

Короче, лодкой очень доволен. На мой взгляд, лодка Адмирал-280Т. Лучший образец, среди лодок с навесным транцем. Так что рекомендую.

И под конец, несколько фото.











З.Ы. Первоначально, номера на лодку, нанес с помощи антигравия BODY-95O, но за пять дней, он у меня так толком и не высох. То есть, на ощупь был вроде, как и сухой, но после, процесса свертывания-развертоаыния, местами отошел и измазал лодку. Пришлось все смывать, и рисовать маркером. Получилось, не так красиво, зато без последствий. Главное маркер правильный подобрать, который сохнет на ПВХ и не пачкает. Так что учтите.
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 16:59
Спасибо Слава, буду пробовать, а крепить-то как?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 16:54
Сообщение отредактировано: 26 мая 2011 16:56
Dacnik написал:
Подскажите, чтобы поднять кавитационную плиту относительно транца мы подкладываем брусок, соответствующего размера, а к транцу его крепить как? И в паспорте на мотор (Ниссан Марин 18л.с.) у меня написано, что расстояние должно быть 5-25мм., так какое правильное будет ЭТО или 30-50мм?


Андрей ты попробуй просто положи брусок ни чем его не крепя к транцу (если хватит струбцин) и попробуй если тот размер, то потом можно и закрепить. и делай кавитационную плиту в ровень.
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 16:37
Подскажите, чтобы поднять кавитационную плиту относительно транца мы подкладываем брусок, соответствующего размера, а к транцу его крепить как? И в паспорте на мотор (Ниссан Марин 18л.с.) у меня написано, что расстояние должно быть 5-25мм., так какое правильное будет ЭТО или 30-50мм?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 12:14
forteam
У меня тоже Тоха-9,8 2Т.
Вдвоем в Дубно за плотвой от Крениц 12 л бака хватает легко, еще остается. Но канистрочку на 5 л всегда беру с собой.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 10:31
forteam
12л хватит, но запас иметь нужно. Я на пятнашке был в Дубно, намотал 60 км, спалил примерно 11л.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 9:39
Jakudza
Согласен, без опыта тяжко, но чем черт не шутит, думаю всяко красивей бы получилось. А от лишнего клея малярный скоч помог бы. Ну а самое простое в сервисе это сделать, думаю не дорого бы стоило.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 8:33
forteam я бы лично еще 5-ти литровую канистру прихватил
forteam
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 8:13
Уважаемые просвятите. Хочу сьездить в Дубно с Крениц растояние по каналу 23км. У меня Сузумар 3,6 + Тоха 9.8 2-т. всё б/у но состояние достойное хватит ли мне канистры ( баг на 12 литров) бензина туда и обратно сьездить Ладожскую плотву . В лодке 2 дяденьки + шмотки заранее спасибо.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 7:17
Palermo написал:
Может стоило просто заклеить старые номера, как-нибудь красиво куском пвх...

Это только звучит красиво...На самом деле приклеить большой лоскут ПВХ на Лодку - ИМХО непросто, ну, по-крайней мере, для неподготовленного человека. Будет конек-горбунёк, весь из себя кривой и разляпистый...и наплывы клея по краям.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 23:49
Сообщение отредактировано: 26 мая 2011 0:10
агент написал:

У офф. Дилера хонды.
Но в любом случае можно запросто заменить:
YAMALUBE-ямаха.
QUCKSILVER-mercury.
Главное соблюдать вязкость+Класс (SAE 90 GL 4-трансмис. для лод. моторов)
Остальное просто рекламное имя...
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 540
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 22:21
Может кто подскажет где приобрести такое масло http://www.motorsvit.com.ua/?action=detail&id=405
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 22:18
Сообщение отредактировано: 25 мая 2011 22:19
forteam , точно не смотрел, но на этот маршрут в прошлые выходные ушло полбака где-то (25л) плюс-минус.
Да у меня 15-ка.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 21:54
Jakudza

Может стоило просто заклеить старые номера, как-нибудь красиво куском пвх, и на нем написать новые номера.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 21:38
Любитель рыбы написал:

я так ничем и не стер. Закрасил серым антигравием, поверх - свой номер черным антигравием. Порнография еще та...но это плата за низкую цену лодки.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 21:31
forteam
если канистра 25 л, еще и останется на следующую рыбалку :)
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 21:29
должно хватить :cool:
forteam
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 20:59
Сообщение отредактировано: 26 мая 2011 8:13
Уважаемые просвятите. Хочу сьездить в Дубно с Крениц растояние по каналу 23км. У меня Сузумар 3,6 + Тоха 9.8 2-т. всё б/у но состояние достойное хватит ли мне канистры бензина туда и обратно сьездить Ладожскую плотву . В лодке 2 дяденьки + шмотки заранее спасибо.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 15:05
Vladimir-Vashnev оптимальная установка мотора дает прирост скорости на 4-7 км по сравнению к штатной. :)
С уважением, Михаил.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 459 460 461 462 463 464 465 466 467 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

23 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 23 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4912. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4350