Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 456 457 458 459 460 461 462 463 464 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:34
Сообщение отредактировано: 6 июня 2011 11:35
Alex-Kot написал:
В.А. написал:Кто же это создал такого монстрюгу?

Дать телефончик?

Чую, что жадность фраера сгубила... Хотя борт понравился. Высоко, до воды далеко.


Судя по соотношению длины к диаметру баллона, "автор :cool: " :thumbdown: этого ДЕВАЙСА также разбирается в лодках, как я в обрядовых танцах аборигенов ТАСМАНИИ :)

Поэтому, самый простой способ, ввернуть взад это корыто :mad: :thumbdown: производителю, а на полученные деньги купить себе действительно :thumbup: лодку.
Там на 99,99% накосячено с днищем, и транцем. Если ты этим сам не занимался, исправить не получится.
Если есть, выложи фото днища лодки со стороны транца...
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:25
В.А. написал:
Кто же это создал такого монстрюгу?


Дать телефончик? :)

Чую, что жадность фраера сгубила... Хотя борт понравился. Высоко, до воды далеко.
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:22
Perevozchik написал:

Какая лодка (Марка)? Какой винт? Какие обороты по тахометру?
Предположение: Скорее всего это перекрут винта, а не прохват воздуха. Я бы сначала попробовал винт поменять в большую сторону на шажок. Потом угол мотора должен быть стандартно (как правило) на второй дыре. А рыскает, т.к. нога поджата, нос упирается в воду. Запиливают уже в самом конце, когда испробованы все методы. Сейчас мотор сидит так, что ногой пашет воду, а петух от этой пашни летит в лодку.

ПС Еще раз прочитал: сели втроем, т.е. увеличили нагрузку, все поехало без перекрута. Т.о. это очень похоже на грузовой винт малого шага. Наверное, шаг 8 у Т18? Надо шаг поболее поставить.


Лодка WaterWay P420 - маленький производитель, из Ломоносова. Лодки такие уже ходят, обычно под 25-ми.
Винт стандартный Тохатсу, какой на заводе поставили.

Втроем садились уже ПОСЛЕ того, как подпилили транец. Пилить стали из-за того, что вдвоем даже на поджатой ноге при минимальной ряби уже идет проскальзывание с храктерным хрюканьем.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:19
В.А. написал:
лодка 4,20 с 62 баллоном

Вот тоже марка лодки интересна
За сбычу мечт!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:16
Alex-Kot написал:
Как от него избавиться, что попробовать?


Кто же это создал такого монстрюгу? :cool:
:eek:

лодка 4,20 с 62 баллоном

Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:09
Сообщение отредактировано: 6 июня 2011 11:10
Alex-Kot написал:
на среднем газу кавитация ушла, рыскает непойми как.
Пильнул транец на 2,5 см вниз.


Какая лодка (Марка)? Какой винт? Какие обороты по тахометру?
Предположение: Скорее всего это перекрут винта, а не прохват воздуха. Я бы сначала попробовал винт поменять в большую сторону на шажок. Потом угол мотора должен быть стандартно (как правило) на второй дыре. А рыскает, т.к. нога поджата, нос упирается в воду. Запиливают уже в самом конце, когда испробованы все методы. Сейчас мотор сидит так, что ногой пашет воду, а петух от этой пашни летит в лодку.

ПС Еще раз прочитал: сели втроем, т.е. увеличили нагрузку, все поехало без перекрута. Т.о. это очень похоже на грузовой винт малого шага. Наверное, шаг 8 у Т18? Надо шаг поболее поставить.
За сбычу мечт!!!
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 10:23
По навеске мотора совет нужен.
Дано: лодка 4,20 с 62 баллоном и Тоха 18.
Первый раз попробовали вдвоем (кг 220 загрузка), начинает выходить на глисс, сразу идет кавитация. Максимально прижал ногу вниз, на среднем газу кавитация ушла, рыскает непойми как.
Пильнул транец на 2,5 см вниз.
Вчера попробовал втроем (кг 350 загрузка). На глисс выходит, на второй дырке все хорошо, кавитации нет, рыскания нет. Ставишь третью дырку, начинает проскальзывать винт.
Попробовал один, тоже самое. Поставил небольшую проставку, также на второй дырке кавитации нет.
Вроде все хорошо, но главное НО! Даешь полный газ, так такой петух брызг за мотором, аж вовнутрь залетает.
Как от него избавиться, что попробовать? Подмогните советом, плиз.

Александр.
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 21:08
Сообщение отредактировано: 5 июня 2011 21:09
VIKKTOR написал:
Привет всем. Скажите пожалуйста какие моторы по киловатам из 5- сильных подходят для езды без прав . Если можно по призводителям по убывающей.

Тохатсу 5 сил 4 такта - 3.68 кВт, 2010 года мотор!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 16:00
АндрейЛ ситуация меняется к лучшему :)
С уважением, Михаил.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 15:51
MM56 написал:
у остальных 3,7 кВТ

Ямаха 5 2Т Проверено -мин нет
На шильде пусто в паспорте 3.68
Разговор о моторах этого года
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 15:44
Меркурий елинственный? Это из 2-х тактников или и из 4- тактников?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 15:41
VIKKTOR Те в описании которых стоит 3,68 кВт (МЕРКУРИЙ-5) у остальных 3,7 кВТ :)
С уважением, Михаил.
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 15:30
Привет всем. Скажите пожалуйста какие моторы по киловатам из 5- сильных подходят для езды без прав . Если можно по призводителям по убывающей.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 10:36
линьсс написал :
В прошедшие выходные съездил открыть сезон на Вуоксу.
В отличном настроении всё собрали,укомплектовали и тронулись...через 100 метров от берега бензин из под колпака потёк...умерла диафрагма насоса
Благо базмен предоставил ножницы с камерой от какого то трактора,10 минут мучений и все заработало без подтёков.
Прокладка диафрагмы 700 рэ....охренеть ценичек за кусок резинки размером со спичечный коробок

Евгений-М написал:
Мотор, если память не изменяет, Суз-6-4т.

Так вот, подтекание бенза, через прокладку бензонасоса, после длительного простоя при первой заводке - это конструктивный косяк, всех Сузук данной модели, и он не лечится. С новой прокладкой будет, то же самое.

У самого Сузуки 6(4т).Вырезал прокладку из паронита (толщина 0.6),и подложил её под родную ,тем самым преподняв её !Больше не текёт ! ...по-моему родная низковата по высоте (крышка насоса примыкает к корпусу при закручивании винтов )
Гаврилов
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 10:16
Хочу поставить гидрокрыло и дабится увеличения скорости, убрать дельфинирование, убрать дифирент. Лодка небольшая 3.6 мотор 20ка. Поднимется ли скорость? А может наоборот упадет? Укого стоит крыло поделитесь опытом.
----------------
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2011 21:44
den-spb написал:
По мнению автора статьи, антикавитационная плита должна располагаться на 2 см выше обреза днища лодки.


В статье ключевой момент - обводы глубокое V
В зависимости от глубины этого самого V, мотор может быть и еще выше, для это есть приспособа - "ЛИФТ".
На ПВХ лодках антикавитационная плита должна быть примерно на 2-5 см нище уровня киля. Этот уровень зависит об обводов лодки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2011 21:37
den-spb написал:
В.А. Был в Б.Ижоре.Сразу за мостом.А про Бронку ,можно по подробней,там где?


Переезжаещь через мост в сторону Дубков и сразу же направо.
Можно чуть дальше по шоссе и в сосновом леске на берегу. Единственный момент, там травы много от берега растет.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 22:59
По теории, мотор должен быть смещен к правому борту на 5 см для компенсации вращающего момента, создаваемого вращением винта. Такого небольшого смещения может быть достаточно для компенсации "увода" лодки из-за вращающего момента винта, хотя с некоторыми днищами такие рекомендации не работают. Чем мельче профиль "глубокое V", тем меньшее смещение требуется к правому борту, в то время как сравнительно более заглубленное днище потребует и большего смещения мотора на транце. Кто знает на рибах скока нужно смещать?
----------------
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 20:04
Сообщение отредактировано: 3 июня 2011 20:07
SAI


Постараюсь объяснить как смогу.
В твоем случае, не надо стремиться, максимально поджать ногу к транцу, то тех пор пока не преодолен горб сопротивления. Угол откидки мотора, нужно подбирать, когда лодка уже вышла на глис. Так как мотор в 5л/с, с одним шкипером и минимум вещей, позволит тока-тока выйти в режим глиссирования, то в данном случае для достижения максимальной скорости, важна площадь смачивания дна лодки. Оптимально, если на глиссе при данном комплекте, площадь смачивания, будет в полкорпуса. Если мотор излишне прижат, то она будет в две трети корпуса ( нос будет излишне прижиматься к воде), скорость упадет примерно на 2км/ч. Если мотор будет излишне откинут, то смачиваемая поверхность будет в приделах одной трети корпуса (что бы пойти на "пятке" не хватит мощности) максимальная скорость, опять же упадет примерно на 2км/ч, но при этом, проявится еще и склонность к дельфинированию и рысканью.
Так что, в твоем случае, нужно все же, постараться, выйти на глис с в одно лицо, а потом уже подбирать оптимальный угол откидки мотора и высоту подвески.

Для примера. В моем случае Флагман-350 под Суз-6-4т (90+10) в стандартной навеске, но оптимальной одкидке, шел со скоростью 26км\ч.
При загрузке (90+80+10) 19км\ч. Для пятерки, убавь скорость примерно на 2км/ч. и получаться, примерные оптимальные показатели скорости, для комплекта Ф-350 Яма-5-2т.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 19:19
В.А. Ждём-с. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 19:12
Сообщение отредактировано: 3 июня 2011 19:13
den-spb написал:
В.А. Был в Б.Ижоре.Сразу за мостом.А про Бронку ,можно по подробней,там где?


Сорри, бот под парами, все уточнения завтра вечером

Прикрепленный файл (000.jpg, 222095 байт)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 18:32
"Определив желаемую величину смещения мотора на транце, нужно выбрать правильную высоту установки мотора. При этом окажется, что важнейшим, если не определяющим фактором является расстояние от обреза днища до антикавитационной плиты на дейдвуде мотора. По мнению автора статьи, антикавитационная плита должна располагаться на 2 см выше обреза днища лодки. Такая установка обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации подвесного мотора. Из этого положения мотор всегда может быть поднят при помощи традиционных подъемных средств, шаг за шагом, для выбора подходящей высоты навески на различных скоростях движения. В общем же случае, чем выше мотор навешен, тем эффективнее он работает, разумеется, если не принимать во внимание ущерб от кавитации винту и мотору."
http://www.mnevka.ru/statia/remont/intall-motor-sovet.shtml
Тоже самое мне сказали в Ямахе.
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 14:56
Perevozchik

А я бы еще поднять попробовал бы (проставочки по 0,5 - 1 см.) до появления характерных прохватов, т.к. не предел, судя по положению АКП. Опустить никогда не поздно. При оптимальной навеске рокот мотора меняется и "слышен" винт. Контролька ессно в порядке.


Попробую ещё поднять мотор, но не более 0,5 см, т.к. прижимная шайба струбцины уже будет упираться в буртик металлической накладки.
Прохваты после подъёма мотора были, но только на вираже, причём довольно плавном.

На видео видно, что для второй дырки места хватает, хотя и на третьей все Ок, а первая тут не нужна.


Насчёт второй дырки. Визуально по видео видно, что как бы можно, и при установке мотора касания нет. Но при газе до упора нога начинает прижиматься к килю и при поворотах тереть его. Можно, конечно, нашлёпку сделать, подумаю.


Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 12:15
Perevozchik
согласен полностью.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 12:10
Сообщение отредактировано: 3 июня 2011 12:19
Черномор написал:
но плита на глиссе все же должна отсекать петуха

1. его не должно быть (для этого ищем беспрохватную высоту навески)
2. она не должна его создавать (т.е. идти выше поверхности)

Но это идеал, который вряд ли нужен рыбаку. Экспериментами ему некогда заниматься, а если в лодку плюхнется друг, то и вообще все эксперименты насмарку. А особенно на моторе, для которого лишняя 2л.-сиська пиваса уже играет роль. Поэтому, в руководстве по эксплуатации мотора нарисованы стандартные пересканированные друг у друга картинки с рекомендованными параметрами навески мотора. Это шаблон, который удовлетворит многих пользователей.
За сбычу мечт!!!
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 12:05
Perevozchik
Нашлепка не регулируемая была. А вообще согласен Для каждой лодки, мотора и веса шкипера высота мотора регулирется в каждом случае посвоему, но плита на глиссе все же должна отсекать петуха.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 12:01
Atlet
По первому вопросу: по моему мнению плита должна находиться над водой но не в воздухе лететь, она должна как бы глиссировать тоже по воде , гладить ее, отсекая тем самым петуха.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 12:01
SAI написал:
С высотой установки мотора вроде разобрался, надо приподнимать на 1 см.

А я бы еще поднять попробовал бы (проставочки по 0,5 - 1 см.) до появления характерных прохватов, т.к. не предел, судя по положению АКП. Опустить никогда не поздно. При оптимальной навеске рокот мотора меняется и "слышен" винт. Контролька ессно в порядке.
На видео видно, что для второй дырки места хватает, хотя и на третьей все Ок, а первая тут не нужна. С наклейкой накладки (на всяк случАй) - правильно решение.

Черномор написал:
нашлепка увеличивающая выстоту мотора на 5 см
Черномор написал:
Так что ни какие наши 1см, делу сильно не помогут

5 см - это не догма. Если нашлепка регулируемая, то речь идет от диапазоне от 0 до 5 см. Для каждой лодки индивидуально. А если нашлепка прикрученный к транцу монолит, то это трусы. А для другой лодки как корове седло. А если еще варианты комплектов сравнивать (лодка+мотор+шкипетр), то вообще (высказался нецензурно). Так что не все в жизни факт.
За сбычу мечт!!!
Atlet
Участник форума

atlet

Профиль

Откуда: земля
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 11:22
...и ещё вдогонку почему мотор не реагирует на изменение наклона.При любом угле наклона скорость одинакова?
Atlet
Участник форума

atlet

Профиль

Откуда: земля
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 11:16
Уважаемые эксперты ,во время эксплуатации лодки возник один вопрос,может он покажется кому то не очень умным,но тем не менее меня заинтерисовало в каком положении при движении на глиссе должна находиться антикавитационная плита,под водой или над водой?Спасибо.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 10:57
predator
Про волны не спросил.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 10:41
Черномор написал:
И что спрашиваю, винт воздух не хапает, говорит,что только на крутых виражах.

и в полном отсутствии каких либо волн, что практически нереально на большой воде.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 10:22
Сообщение отредактировано: 3 июня 2011 10:22
К вопросу о скорости и расположению двигателя. Был вчера на выставке. Видел такую же лодку как у меня на тест драйве, так у нее на транце стоит нашлепка увеличивающая выстоту мотора на 5 см, спросил о скорости: человек ответил с сузуки 152т -52км/час один человек, воттак. Но это уже серьезная доработка транца. Так что ни какие наши 1см, делу сильно не помогут. И что спрашиваю, винт воздух не хапает, говорит,что только на крутых виражах. Так что вот информация к размышлению. Кстати выставка не очень. Есть бесплатное приглашение, отдам даром если поймаете меня. 8-904-511-15-91
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 июня 2011 22:37
Евгений-М написал:
...В одно лицо, попробуй, бензобак и все вещи в нос. Закрепи, чтобы не скатывались в корму. При выходе на глис, что бы сломать "горб сопротивления", максимально смещаешься вперед. Желательно иметь удлинитель румпеля удобной длинны (сан. тех. труба ПВХ нужного диаметра) затем на глисе, для удобства управления, ее можно снять.


ОК, попробую.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2011 22:31
SAI написал:
Евгений, я в принципе и не особо надеялся на большее. Просто наткнулся на тестовую таблицу, где Мерк 5 л.с. 2 т. с экипажем 65+90 кг. выдавал 22,5 км\ч. Вот про это речь и шла тут.
Или Мерк более скоростной, чем Яма, или они бензина брали с собой всего литр и всё из карманов вытряхивали? Как это объяснить?

П.С. Когда я один шёл, нос сильно задирался и мне не удавалось даже перемещением на центр переломить лодку, чтобы выйти на глисс.


Так у вас, притом же весе экипажа, еще + 40кг. вещей. А при данном моторе, каждый лишний кг. может быть критичен.

В одно лицо, попробуй, бензобак и все вещи в нос. Закрепи, чтобы не скатывались в корму. При выходе на глис, что бы сломать "горб сопротивления", максимально смещаешься вперед. Желательно иметь удлинитель румпеля удобной длинны (сан. тех. труба ПВХ нужного диаметра) затем на глисе, для удобства управления, ее можно снять.
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 июня 2011 22:13
Сообщение отредактировано: 2 июня 2011 22:14
Евгений-М написал:
Проблемы не вижу. С подобной загрузкой, под данным мотором, скорость и не может быть больше...


Евгений, я в принципе и не особо надеялся на большее. Просто наткнулся на тестовую таблицу, где Мерк 5 л.с. 2 т. с экипажем 65+90 кг. выдавал 22,5 км\ч. Вот про это речь и шла тут.
Или Мерк более скоростной, чем Яма, или они бензина брали с собой всего литр и всё из карманов вытряхивали? Как это объяснить? :cool:

П.С. Когда я один шёл, нос сильно задирался и мне не удавалось даже перемещением на центр переломить лодку, чтобы выйти на глисс.
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 июня 2011 22:06
den-spb написал:
SAI Какая карта Я уже устал изучать все подъезды в действии...


Так я так и изучал, дома наметишь и вперёд! :biggrin:

В.А.

А в Бронке, я так понимаю, это почти сразу у съезда, перед КПП?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2011 22:05
SAI написал:
Внесу ясность.
Лодка Флагман 350L, мотор Ямаха 5л.с. 2т.
При загрузке 2-х человек (примерно 64+82 кг.) плюс 40 кг. багажа (вместе с бензином) на полной мощности максимальная скорость была 14 км\ч. Ветер небольшой, течение минимальное.
При штатной установке - скорость 11 км\ч. При поднятом на 1 см. моторе - 14 км\ч.



Проблемы не вижу. С подобной загрузкой, под данным мотором, скорость и не может быть больше. Вот если данный комплект, с одним шкипером весом в 80кг. + 20кг. (бенз-вещи) идет меньше 24-25км/ч. вот тогда надо смотреть, в чем дело.

Судя по видео. Мотор висит на транце нормально. Прижимать его ближе к транцу не стоит. Я бы наоборот, попробовал бы откинуть еще на одну дырку и сравнил бы скорость.
Все настройки по подвеске мотора, надо производить на пустой лодке в одно лицо. Тогда можно будет подобрать оптимальный вариант, для максимальной скорости. А свыше указанной загрузкой, по любому, как не вешай мотор, только водоизмещающий режим.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2011 21:19
В.А. Был в Б.Ижоре.Сразу за мостом.А про Бронку ,можно по подробней,там где?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2011 21:11
den-spb написал:
Хотелось бы поближе к дамбе.


ЕСли ПВХ- то у Бронки, если жесткий на трейлере,то в БИжоре, но нужно договариваться в клубе.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 456 457 458 459 460 461 462 463 464 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

21 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 21 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7948. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5403