Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 455 456 457 458 459 460 461 462 463 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:58
voffchik Кроме широкого ...ица,заката и спиннингов на этой фотки -лодки не видно. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:48
В.А. Спасибо,обращусь.Если до этого "резинку" не продам. :) Уж очень хочется жесткий корпус.Мобильный вариант -"в одну харю" :) Я уже себе присмотрел.Хочу Флагмана-320 и моторчик 6л.с. 4 такта.
А вот вопрос.Вам конечно конструировать и делать лодки проще из пластика.А по факту,на сколько отличаются по надежности,при наезде на препятствие и живучести на воде.Пластик или алюминий?
Видео с финскими пластиковыми лодками,где ее пилят по полам,я видел. :)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:42
Сообщение отредактировано: 3 июля 2011 20:49
В.А.

секрет Полишенеля :biggrin: :cool: , кажется чуток не успели ее к июню сделать :cool: к боевой эксплуатации, пришлось тошнить на водоизмещающей))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:35
den-spb написал:
А как его найти?

Софийская 6-Пукчино, сервис Посейдона.

den-spb написал:
Финский,южный берег.Больше,даже в основном -дорожка.


В стоху наверно только что-то б/ушное можно взять.
Либо чуть подожди, к концу сезона очень хочу новую лодку из пластика сделать, именно под цели такой рыбалки. В 100 должна влезть.
C морды примерно так выглядеть будет. Корму пока не показываю, секрет. Чтоб конкуренты не прознали... ;)


Прикрепленный файл (P6090001-01111.jpg, 144927 байт)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:25
В.А. написал:
Для какой воды и для какой рыбалки?

Финский,южный берег.Больше,даже в основном -дорожка.
В.А. написал:
Свози ее к Валентину Ивановичу в сервис.

А как его найти? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:20
den-spb написал:
.Лодка как "утюг".За ней волна,как от баржи


Свози ее к Валентину Ивановичу в сервис. Попроси посмотреть, что с лодкой.

den-spb написал:
Что можете посоветовать до 100т.р.?


Для какой воды и для какой рыбалки?

den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 19:04
По поводу соотношения масло-бензин.Сегодня звонил дилеру,в сервис центр.Они заявляют.Что Ямаха-единственный мотор из 2-такт. которые регламентируют соотношение 1 к 100.Хотя ,прикрывая свою попу,рекомендуют заливать что то среднее,между 1 к 50 и одного к ста.Говорят лейте 1 к 70. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 18:38
В.А. написал:
После прочтения форумов водномоторной тематики, складывается ощущение, что большинство шкиперов, озаботившись оптимизацией установки мотора и винта к нему, совершенно не обращают внимание на свою лодку. Даже именитый бренд может иметь очень серьезные косяки. Сначала нужно разобраться с ними (устранить, либо поменять лодку, как брак), а потом уже браться за мотор. [/q]
Имею в наличии и эксплуатирую :) Беркут-350.Под Ямахой-15 идет 30 км.ч.И хоть что с ней делай,быстрее не хочет.Я как бы для себя понял,что эти лишнии прибавления 5 км.ч. не стоят тех усилий по всевозможным регулировкам,не вижу смысла.Лодка как "утюг".За ней волна,как от баржи.
Одно преимущество-широкий кокпит.
Задумался о приобретении жесткого корпуса.Желательно с люминя. :)
В.А. Что можете посоветовать до 100т.р.?Возить на прицепе не хочу.Весной ставить на воду,осенью увозить.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 14:12
Maxtor написал:
Имeю лодку корсaр комбaт 380 про, до скольки бaлон и киль кaчaть.


Этот вопрос лучше адресовать производителю.
А то, что скорость не набирает, так "редкая птица долетит до середины Днепра" ;)
Бульдозер тоже, только при спуске с горы Арарат достигает 100 км/час, по ровному месту, чуть меньше... :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 14:09
Vladimir-Vashnev написал:

ну да есть у меня такое просто я уже все равно решил что буду брать 15-ху, так что вопросы так зада для самоуспокоения


После прочтения форумов водномоторной тематики, складывается ощущение, что большинство шкиперов, озаботившись оптимизацией установки мотора и винта к нему, совершенно не обращают внимание на свою лодку.
Даже именитый бренд может иметь очень серьезные косяки. Сначала нужно разобраться с ними (устранить, либо поменять лодку, как брак), а потом уже браться за мотор.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 10:12
голавлик-62 написал:
Появилась проблема с запуском ямахи-3.После опустащения бачка с топливом и заливки новой порции ,двигатель упорно не хочет завестись3-5 чиханий и кирдык.Продолжение попыток завести ,приводит к переливу топлева и заливу свечки.Причом через некоторое время ,через пол часика, проблема изчезает до следующей заправки.Посоветуйте кто сталкивался с такой ситуацией.

Попробуй следующюю манипуляцию:
- сначала открой краник топлива (если он есть),
- заведи мотор,
- потом не забудь открыть на пробке бензобака сапун,
- после остановки мотора краник топлива закрыть, сапун тоже.
Пары бензина в баке создоют давление.
При таком порядке действий у меня мотор заводился с первого рывка.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 0:40
голавлик-62
Дак воздух наверно в карб. попадает.
Не срабатывать смесь под ноль,а доливать бак при необходимости .
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 0:16
Подскажите фирму,нормальную... для производства и подбора текнтов.
----------------
Maxtor
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 июля 2011 22:43
господa водомоторники подскaжитe! Имeю лодку корсaр комбaт 380 про, до скольки бaлон и киль кaчaть. Кaчaю до 2.2 бaлон киль 2. 5 мeрил мaномeтром куплeнным нa кондрaшкe похожe мaдe ин китaй ( тeрзaют мeня сомнeния что нeдокaчивaю. Скорость нaбирaeт до пол гaзa, дaльшe бeз измeнeний мотор ямaхa 25 2т.
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2011 21:57
Появилась проблема с запуском ямахи-3.После опустащения бачка с топливом и заливки новой порции ,двигатель упорно не хочет завестись3-5 чиханий и кирдык.Продолжение попыток завести ,приводит к переливу топлева и заливу свечки.Причом через некоторое время ,через пол часика, проблема изчезает до следующей заправки.Посоветуйте кто сталкивался с такой ситуацией.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 23:13
Vladimir-Vashnev написал:
А есть смысл на маленьких моторах ( тоха 9.8 2.т) ставить эксперименты с различными нестандартными винтами? Может ли это дать какой то ощутимый результат? Поскольку мой мотор никто купить не желает думаю может винт поменять. Сейчас при стандартном винте ( кстати может кто знает какой у него шаг?) на лодке ямаран Т 360 имею следующее: если один ( мой вес 72)в лодке моментально выход на глиссирование, но скорость больше 29 км/ч не бывает, по высоте пытался регулировать, но он вроде нормально висит - плита ниже транца примерно на 4 см., поднимал на 3 ничего не изменилось. если к примеру поставить "скоростной" винт будет ли прибавка в скорости километров 5?

ИМНО 5кмч от замены винта точно не выиграешь. Но без замера оборотов тахометром остается только гадать на кофейной гуще.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 8:11
edson написал:
Vladimir-Vashnev А вообще вы поступили чисто по "русски":Сначала задали вопрос-затем поехали и купили -затем приехали и прочитали ответы и задали вопросысорри

ну да есть у меня такое:) просто я уже все равно решил что буду брать 15-ху, так что вопросы так зада для самоуспокоения:)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 0:25
Vladimir-Vashnev
А вообще вы поступили чисто по "русски":
Сначала задали вопрос-затем поехали и купили -затем приехали и прочитали ответы и задали вопросы:biggrin:
сорри :)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 0:01
Vladimir-Vashnev
Все зависит от того как вы будете использовать мотор:
Если в основном троллинг и лишь небольшие переходы " на газу"- тада 100/1
Если в основном "езда" то 50/1 будет "хорошо".
В.А. написал:

В принципе согласен! (При такой пропорции стремно)
Потому хожу всегда на2/3 и немного переливаю маселка допустим вместо 100мл на 10л лью-110 120мл. :)
Можно кстати лить "золотую середину"-1/70,1/60
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 22:14
Grek написал:
SAI написал:Вчера в протоке 7 км. (Креницы) ногой мотора чирканул по топляку. Ощутимо, но не сильно, мотор немного подбросило. Вроде без последствий... Будьте осторожны там, эта дрянь лежит аккурат по центру хода в самой середине протоки, лучше идти в режиме мелководья.

В пятницу специально на мелкаше с поляриками на носу прошелся по всей протоке - ничего криминального не обнаружено. Обратно пролетел на глиссере.


Повезло, радуйся! Всё в мире меняется...
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 21:47
edson написал:
Vladimir-Vashnev написал:Обкатка 1/50.Эксплуатация 1/100Источник-"петросет". Так я использую уже 8 год. Последствий не наблюдается.Можно мешать и 1/50.

Вот у них я сегодня мотор и покупал, манагер тоже сказал 1/100, а механик сказал нет 1/50, и опять же говорю в инструкции написано 1/50, так что странно всё это. У меня приятель на сузуки 15 тоже бодяжит 1/100. Я все же буду делать как в инструкции написно - хотя лишний попандос на деньги. Кстати сколько он сожрет бензина за 10 часов обкатки? - литров 10 хватит или разводить полный бак?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 21:24
edson написал:
Эксплуатация 1/100


Такую пропорцию ни в коем случае нельзя использовать для движения в полную тапку, мотор долго не протянет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 21:22
Vladimir-Vashnev написал:
странно у меня с тохой вообще проблем не было с рождения


Странного ничего нет. Большинство моторов 9,8 Тохацу, Ниссан-Марин, Меркури приходит в нашу страну с НЕОПТИМАЛЬНО настроенными карбюраторами.

Кому-то - везет :thumbup: Но, после обкатки, все равно требуется тонкая настройка.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:47
Vladimir-Vashnev написал:

Обкатка 1/50.
Эксплуатация 1/100
Источник-"петросет". Так я использую уже 8 год. Последствий не наблюдается.
Можно мешать и 1/50.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:42
Сообщение отредактировано: 30 июня 2011 20:44
edson написал:
Свечи менял 2 раза в сезон.

Не повезло. Нужно на карб обратить внимание, в этом случае. Три года (минимум) движок ходит без замены свечи, при троллинге каждые выходные. Это не из рекламных буклетов. :)
П.С.
Либо обратить внимание на масло и свечи. Такое тоже бывает.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:39
Val
лет эдак 6-7 назад только этим и занимался(тролил). Свечи менял 2 раза в сезон.т. к мотор переставал тянуть на скорости(рывки,провалы на ходу)
Последние 2-3 г оч. редко. Люблю понимаешь"похлестать" воду. Ну и свечи ходят теперь почти по 2 сезона без замены, и без потери тяги на ск-ти.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:32
Евгений-М написал:
после покупки, два сезона мучился с Тох-9.8-2т. Ловить на дорожку, было очень не комфортно (колбасило, не устойчивые обороты, не достаточно низкая скорость при устойчивых оборотах, замена свечей, три раза в сезон).
странно у меня с тохой вообще проблем не было с рождения
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:27
edson написал:
.... А да. . бензин-масло 1/100.

Хм. в инструкции написано 50:1 и 25:1 на обкатке?!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:02
edson
А Вы давно мотор на троллинге используете? Просто интересно, почему такой вопрос возник.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 19:27
В.А. написал:
Любую 2-хцилиндровую ПРАВИЛЬНО ОТСТРОЕННУЮ иномарку почти совсем не колбасит.



Истинные слова.
Изначально, после покупки, два сезона мучился с Тох-9.8-2т. Ловить на дорожку, было очень не комфортно (колбасило, не устойчивые обороты, не достаточно низкая скорость при устойчивых оборотах, замена свечей, три раза в сезон). Особенно после моторов 4т., которые у меня были до этого. Но после того как грамотный механик настроил мне мотор, все проблемы исчезли. Мотор заработал устойчиво и ровно, на протяжении нескольких часов. Ловля на дорожку, перестала доставлять дискомфорт (свечи не менял два сезона, примерно 200-250 мото/час). Конечно не так как на 4т., но вполне нормально.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 18:23
edson написал:
так, это при какой нагрузке и оборотах?


Это усредненное значение, исходя из количества искрообразований.

edson написал:
масло- в пластиковых канистрах по 4л.


Вопрос ни в каких упаковках, а где источник этого масла. Если завод "Мастера отработки", то это одно. Если масло берется у производителей моторов, дилеров, то гарантия несколько выше.

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 17:19
Сообщение отредактировано: 30 июня 2011 17:24
В.А. написал:


На одноцилиндровом моторе свеча нормально работает около 200 часов, потом возможны варианты. Причем не важно, нжк, денсо или чемпион.
На двухцилиндровом - соответсвенно, чуть более. 20 рыбалок по 15 часов - куда же рыбу девать?

так, это при какой нагрузке и оборотах?
масло- в пластиковых канистрах по 4л.(ибо экономия существенная по сравнению с литровыми бутылками)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 15:52
edson написал:
если постоянно тролить то


На одноцилиндровом моторе свеча нормально работает около 200 часов, потом возможны варианты. Причем не важно, нжк, денсо или чемпион.
На двухцилиндровом - соответсвенно, чуть более. 20 рыбалок по 15 часов - куда же рыбу девать? :eek: :)

edson написал:
масло- yamalube либо quicksilver TC W3

Ямалюб чуть по хуже, но самое главное- есть ли гарантия, что банки не левые?.
На Мотолодке выставляли фото металлических банок Ямалюба вообще странного вида :cool:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 15:34
В.А. написал:

Хорошо бы перед сезоном менять свечи и все будет нормально , ничего глохнуть не будет при условии использования масел, которые не входят в категорию убивцев моторов


если постоянно тролить то одной заменой перед сезоном не обойтись. :(
менять свечи придется 2-3 раза за сезон.
В.А.
обижаете.... масло- yamalube либо quicksilver TC W3(кажется так, если правильно написал)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 14:52
edson написал:
Не "колбасит" почти совсем.


Любую 2-хцилиндровую ПРАВИЛЬНО ОТСТРОЕННУЮ иномарку почти совсем не колбасит.

edson написал:
при штиле иногда глохнет
Хорошо бы перед сезоном менять свечи и все будет нормально :thumbup: , ничего глохнуть не будет при условии использования масел, которые не входят в категорию убивцев моторов

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 14:14
Vladimir-Vashnev написал:

На малых ведет оч. хорошо
Самые низкие обороты х/х по сравнению с "одноклассниками"
Не "колбасит" почти совсем.
После оч. Длительного троллинга при штиле иногда глохнет(но это беда всех 2т)
После тохи ,я думаю ,будешь доволен :biggrin:
В свое время брал как раз для троллинга, и не капли не разочаровался. До этого был мерк 5(4т), дак вот яма показалась гораздо лучшей.
А да. . бензин-масло 1/100.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 6:46
Есть тут пользователи 2-х тактной ямахи 15ки? Как этот мотор ведет себя на малых оборотах? Как сильно/несильно его колбасит? Насколько он пригоден для троллинга - есть сомнения не буду ли я испытываь на нем дискомфорт после 9.8 тохи
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 14:52
Vladimir-Vashnev
Сегодня встретимся - расскажу про винты и свой опыт :)
Клев-инвертор
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 14:52
SAI написал:
Вчера в протоке 7 км. (Креницы) ногой мотора чирканул по топляку. Ощутимо, но не сильно, мотор немного подбросило. Вроде без последствий... Будьте осторожны там, эта дрянь лежит аккурат по центру хода в самой середине протоки, лучше идти в режиме мелководья.

В пятницу специально на мелкаше с поляриками на носу прошелся по всей протоке - ничего криминального не обнаружено. Обратно пролетел на глиссере.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 11:30
Сообщение отредактировано: 29 июня 2011 12:27
А есть смысл на маленьких моторах ( тоха 9.8 2.т) ставить эксперименты с различными нестандартными винтами? Может ли это дать какой то ощутимый результат? Поскольку мой мотор никто купить не желает:) думаю может винт поменять. Сейчас при стандартном винте ( кстати может кто знает какой у него шаг?) на лодке ямаран Т 360 имею следующее: если один ( мой вес 72)в лодке моментально выход на глиссирование, но скорость больше 29 км/ч не бывает, по высоте пытался регулировать, но он вроде нормально висит - плита ниже транца примерно на 4 см., поднимал на 3 ничего не изменилось. если к примеру поставить "скоростной" винт будет ли прибавка в скорости километров 5? Второй вариант - в лодке я и еще человек весом 85 кг. опять же моментально глиссируем, но скорость не больше 24 км/ч. Третий вариант я и человек весом 110 кг. лодка идет на грани т.е. вроде глиссирует, но такое ощущение что не до конца что ли ( не знаю как выразить но волна расходится почти от середины лодки) и скорость 19-20 км/ч Возможно в данном случае надо ставить "грузовой" винт? Кто что может сказать по этому поводу?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 455 456 457 458 459 460 461 462 463 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
oleg-74
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7393. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4930