Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 453 454 455 456 457 458 459 460 461 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2011 8:59
edson написал:
О ..опытнейший водномоторный народПодскажите пожалуйста -где можно максимально дешевле при сохранении сносного кач-ва приобрести транспортиров. колеса для надувных лодок?

Если просто колеса, то я в Максидоме видел. А если с откидным устройством, то я покупал в Посейдоне. Пользуюсь 4-й сезон, качеством доволен.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2011 8:23
alex_f написал:
Fl360 написал:Братцы,я тут при замене масла(в двигателе) обнаружил,что оно имеет достаточно сильный запах топлива.Вроде так не должно быть.Что посоветуете,или в сервис?psмотор Мерк 6, 4 такта.нефть она и есть нефть...если расход бензина не увеличился и уровень масла не поднялся, в сервис зачем?Если уровень масла поднялся, значит топливо в картер попадает, значит меняй прокладку ну или в сервис...

Ок,спасибо!
ps
Масло не жрет,расход топлива не увеличился..
в поддоне колпака правда всегда сыро,где-то по чуть-чуть просачивается масло,но это уже давно.
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
СидюУдю
Участник форума

СидюУдю

Профиль

Откуда: Веселый поселок - Синявино
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2011 0:59
Сообщение отредактировано: 14 мая 2011 1:03
Подскажите что может быть, положил винтом вниз в машину Тохатсу 9,8(2тактн) и из 2х маленьких отверстий на кавитационной плите потекло масло очень прилично. Масло только заменил, все по книжке, может с сальником беда :( . В инструкции про эти отверстия ни слова. Если винтом вверх, отверстия тогда наверху оказываются - не вытекает, на боку тоже подтекают.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 23:40
Fl360 написал:
Братцы,я тут при замене масла(в двигателе) обнаружил,что оно имеет достаточно сильный запах топлива.Вроде так не должно быть.Что посоветуете,или в сервис?psмотор Мерк 6, 4 такта.

нефть она и есть нефть...если расход бензина не увеличился и уровень масла не поднялся, в сервис зачем?
Если уровень масла поднялся, значит топливо в картер попадает, значит меняй прокладку ну или в сервис...
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 22:44
О ..опытнейший водномоторный народ
Подскажите пожалуйста -где можно максимально дешевле при сохранении сносного кач-ва приобрести транспортиров. колеса для надувных лодок?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 18:52
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 18:53
Братцы,
я тут при замене масла(в двигателе) обнаружил,что оно имеет достаточно сильный запах топлива.Вроде так не должно быть.Что посоветуете,или в сервис?
ps
мотор Мерк 6, 4 такта.
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 16:37
Кто нибудь не поможет с техосмотром? можно в личку ,можно по телефону 8-904-511-15-91
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 16:35
b58
Не могу не согласиться. Я у себя 1см подложил, хочу еще попробовать
1 см добавить.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 16:11
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 16:12
Ребятки... 1-2-3 это угол триммма или угол откидки. Оптимален 2, первое положение - для большой загрузки, позволяет чуть опустить нос на глиссе, правда несколько снижает скорость. Третье - чуть поднимает нос и скорее для скорости. Кстаи первое положение хорошо работает при волнении, лодка чуть опускает нос и перестает кобрить при входе на волну.
Далее есть еще 3 мелководных, но это уже только для мелкой воды. Высоту навески регулируют только прокладками. По опыту - 1человек - 15-20мм поднять, с увеличением загрузки хватает и 10 мм...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 15:41
Sid
Буду пробовать.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 14:27
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 14:59
Черномор написал:
Там ни чего не сказано про перемещение вверх вниз. есть три положения мелководью и три положения для угла навески все.

Да, замысловато написано.))) Лучше на практике все самому увидеть.)))
www.illuminati.spb.ru
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 14:09
Sid
Там ни чего не сказано про перемещение вверх вниз. есть три положения мелководью и три положения для угла навески все.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 13:43
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 13:47
Ссылка на инструкцию к Меркури 15 Жми на эту ссылку
Страницы 36-39
www.illuminati.spb.ru
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 13:27
Черномор написал:
Что значит у всех: двигать мотор вверх вниз, изменяя расстояние антикавитационной плиты от днища(не от транца). По моему мы не о том говорим?

вверх вниз - это имено вверх вниз от транца, нижнего края транца.
Наклон - это ближе, дальше от транца, то есть угол наклона относительно транца.

Француз написал:
Вот спасибо, не знал. До этого на тохе 9,8 было всего 2 положения наклона - обычный и мелководный. А на этом всё думал, зачем их 5 шт. наворотили? Теперь буду знать.

На здоровье.)))
www.illuminati.spb.ru
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 13:21
Sid
Вот спасибо, не знал. До этого на тохе 9,8 было всего 2 положения наклона - обычный и мелководный. А на этом всё думал, зачем их 5 шт. наворотили? Теперь буду знать.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 13:19
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 13:19
Sid
Что значит у всех: двигать мотор вверх вниз, изменяя расстояние антикавитационной плиты от днища(не от транца). Помоему мы не о том говорим?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 13:16
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 13:18
Черномор написал:
Sid Неужели возможна вертикальная регулировка?

А что тут такого, это на любых моторах есть, просто у мерка она более удобна. :)
Читай мануал на свой мотор)))
www.illuminati.spb.ru
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 13:15
Sid
Неужели возможна вертикальная регулировка?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 13:14
Черномор написал:
Теперь и я уже заинтересовался, неужели мерк настолько крут. Это, что тот рычажок, если стоишь в лодке лицом к мотору, то рычаг справа.?

Ну, не крут, но наиболее регулируем. да - это именно та пимпочка, такая пластмассовая.
www.illuminati.spb.ru
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 13:12
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 13:14
Sid
Теперь и я уже заинтересовался, неужели мерк настолько крут. Это, что тот рычажок, если стоишь в лодке лицом к мотору, то рычаг справа.? Неужели возможна вертикальная регулировка?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 13:06
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 13:13
Француз написал:
С углом наклона всё понятно, там три положения, а вот как высота относительно транца регулируется? Просто мерк у меня недавно, не до конца ещё изучил моторчик. Просветите, плиз.


Вот как раз и неправильно. угол наклона там 5 положений, а вот высота от транца - 3 положения. Так вот, чтобы опустить в самое нижнее положение, ставишь на 1, наклоняешь мотор до конца и опускаешь обратно в нижнее положение - так же выставляется на положении высоты 2 и 3. Во втором положении расстояние антикавитационной плиты от транца будет меньше чем в положении 1, третье положение, соответственно еще ближе к транцу. я 3- никогда не ставлю - прохваты идут. а вот во 2-м положении, когда загрузка большая - помогает.
А проставочка, это если мотор в 1-м положении и ставишь проставку, добиваясь растояние от антикавитационной плиты до транца 2,5 см- оптимальное положение. но - ну ее нафиг проставочку. не нравится мне с ней.
А вот угол - каждый щелчок при наклоне мотора - это и есть угол. Оптимально, чтобы мотор стоял так, чтобы максимально параллельно воде был.
www.illuminati.spb.ru
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:58
Grek
понял спасибо.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:46
Grek
Если так, тогда всё ясно, просто Sid написал:
высотой - на 1 или на 2 положении

Вот я и подумал, что речь идет о каких-то штатных регулировках, предусмотренных мотором. Думал, может я чего не знаю про свою ласточку.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:35
Черномор
Уф... вот вопрос так вопрос... :) не замерял, ес-но, но там где штатный уже не справлялся, этот на глиссер пароход ставил. Ну типа два зрослых мужика + подросток 16 лет + шмотья (точно не скажу скока, но порядочно) - штатный нет, грузовой да.

Француз написал:
как высота относительно транца регулируется? Просто мерк у меня недавно, не до конца ещё изучил моторчик. Просветите, плиз.

Проставочки из брусочков делаешь и на торец транца подкладываешь, штоб типа у транца высоту увеличить. И добиваешься положения, при котором в поворотах винт не подхватывает воздух - это будет оптимальное.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:27
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 12:27
Grek
И сколько твой грузовой дает прирост по грузу.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:19
Sid написал:
углом наклона движка - на 1-2 деления, и высотой - на 1 или на 2 положении

С углом наклона всё понятно, там три положения, а вот как высота относительно транца регулируется? Просто мерк у меня недавно, не до конца ещё изучил моторчик. Просветите, плиз.

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:12
Штатный + в качестве грузового 4-ех лопастной соласовский 9,25х9
Меня любят женщины и боятся рыбы
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:11
Grek
а какой у тебя?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:09
Черномор написал:
Grek
А ты что скажешь на счет 7*9 3-х лопастной

Не было у меня такого, посему ничего про него не скажу, ибо привык говорить тока о том, в чем уверен.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:01
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 12:02
Черномор написал:
b58 В магазе БЧ-5 сказали что шаг 10, ну не суть. Есть винт 7*9, хочется понимать насколько мотор станет грузоподъемней(на сколько больше кг. можно взять на борт.)

килограмм на 20-30. не больше. в качестве просто запасного можно взять. пусть будет. а вообще, или соласовский полированный брать стандартный - 9*9 или просто стандартный ну 9*8. Очень даже правильно взять 4-х лопастной - все таки упор у него побольше, хоть и не намного. Стандартный мерковский винт и так очень хорош. для грузоподъемности, можно и нужно еще поиграть углом наклона движка - на 1-2 деления, и высотой - на 1 или на 2 положении, если это Мерк. Да, очень важна правильная загрузка лодки и распределение груза в кокпите.
www.illuminati.spb.ru
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 11:59
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 12:00
Grek
А ты что скажешь на счет 7*9 3-х лопастной
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 11:49
b58
В магазе БЧ-5 сказали что шаг 10, ну не суть. Есть винт 7*9, хочется понимать насколько мотор станет грузоподъемней(на сколько больше кг. можно взять на борт.)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 11:36
Черномор
Можно посоветовать в качестве грузового 4-ёхлопастной соласовский с 9ым или 8ым шагом, но тут штоб быть точным, нужно следовать аксиоме:

b58 написал:

для подбора нужен тахометр

Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 11:17
Черномор
У родного - 9Х9. Грузовой - 9Х8, но! для подбора нужен тахометр
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 9:51
Кто знает какой шаг у родного винта Меркурий-15м2Т. И еще нужен совет какой грузовой винт подобрать.
Klerk
Участник форума

Klerk

Профиль

Откуда: сестрорецк
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 22:01
Сообщение отредактировано: 11 мая 2011 22:04
KuKoNi написал:
У меня прог 4. Однако задел.

а у меня Фрегат-350 :biggrin:
заходного ролика лодкой не касался не разу наверно килеватось не та :(

патриарх написал:
Единственное что сразу проклеил у лодки по днищу усиление(в районе стрингеров) и выставил ложементы под них же.

продумал!! молодца!! :thumbup:
а я тока в этом году заказал но всё днище сразу (на всяк случай), но под ложементами истерзано серьёзно было, ток в том году по области накрутил тыщи две плюс до тверской и обратно

Sid написал:
как там транец жить будет?

кстати, парни на сервисе где клеили посмотрели сказали с транцем всё ОК!
да забыл, я ещё ногу к прицепу резинкой притягиваю, а перо как раз в ролик и упираю
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 14:57
Сообщение отредактировано: 11 мая 2011 14:58
alex_f написал:
У меня катер, и поэтому мотор выше находится и задеть им землю просто не смогу

У меня прог 4. Однако задел. :(
По поводу нагрузки на транец, я не думаю что больше. голова то наклоняется вперед и ЦТ не сильно уходит назад.

А по поводу затаскивания. У меня только ролики. :)
Берегите природу, мать Вашу!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 13:31
KuKoNi написал:
Теперь вожу только в полуподнятом состоянии.

В таком состоянии нагрузка на транец в разы больше, чем в опущенном , да ещё по нашим дорогам, такой рычаг на транец давить будет...имхо конечно. У меня катер, и поэтому мотор выше находится и задеть им землю просто не смогу.
KuKoNi написал:
А какие проблемы? нос на центральный ролик заходит? Дальше лебедкой. Я выкинул ту, которая шла с прицепом и поставил мощнее
где в воду далеко не заехать, проблем с заездом на ролик нет, а дальше лебёдкой на ложементы его не затащить, а укорачивать их неохота, т.к. и крылья придётся опускать, и мотор ниже будет , что не есть хорошо...
Поэтому заинтересовал девайс с доп роликами...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 13:12
Сообщение отредактировано: 11 мая 2011 13:12
Всем спасибо за советы и обсуждение! :thumbup: ;)
www.illuminati.spb.ru
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 11:12
Сообщение отредактировано: 11 мая 2011 11:30

alex_f написал:
а то бывают проблемы с поднятием катера на необорудованных спусках.

А какие проблемы? нос на центральный ролик заходит? Дальше лебедкой. Я выкинул ту, которая шла с прицепом и поставил мощнее.
Валит на бок в начале подъема? Какой катер?

alex_f написал:
А по поводу как движок возить, то только в опущенном (рабочем) состоянии,

А вот я бы не советовал. Один раз чиркнул пером на переезде. чехол мотора протер. Повезло что не ударил. Теперь вожу только в полуподнятом состоянии. Без подпорки пока. Под скобу на моторе подкладываю кругляк Ф70-80мм и фиксирую его, чтобы не выпал.

Прикрепленный файл (1.jpg, 8889 байт)
Берегите природу, мать Вашу!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 453 454 455 456 457 458 459 460 461 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4602. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4212