Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 449 450 451 452 453 454 455 456 457 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 19:27
Vladimir-Vashnev написал:
Делюсь впечатлениями от новой ямахи 15. В пятницу обкатывал, остался очень доволен ( тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) Ходил на нем 6 часов, большей частью на дорожку

сдается мне что инструкцию скурили. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 16:12
Теперь можно будет легко бороться с контрабандой людей, наркотиков и т.д.
Gem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 16:08
Сообщение отредактировано: 4 июля 2011 16:09
Катер на воздушной подушке HOV POD SPX уникальное, новое многоцелевое судно, специально разработано из TCC 3-слойного полиэтилена высокой плотности, ударопрочного и более легкого материала (HDPE), чем болшинство судов из стекловолокна. Преднaзначено для использования в любое время года при температурах от -30 до +45 градусов C. Простое в управлении, которое может быть освоено в течении нескольких минут. Идеально подходит для использования в качестве личного транспорта (рыбалка, дайвинг, охота, изучения рек и озер). Катер на воздушной подушке включает в себя съемный лоток под сиденьем для продуктов питания и напитков, так же водонепроницаемый отсек можно использовать непосредственно для солнечных очков, мобильных телефонов, радиоприемников и т.д.СВП, Судно на воздушной подушке для использования на всех видах местности и поверхности, в том числе морской воды, льда, снега, песка, грязи и травы, так же применяетса в комерческих целях, аренде, туристических поездках, перевозке людей водным такси, экскурсии по рекам и озерам. В том числе может использоваться для научно-исследовательских проектов, строительстве прибрежной недвижимости, обслуживании рыбных хозяйств, так как отсутствие винтов под водой не подвергают опасности обитателей водной среды. СВП, Судно на воздушной подушке c точки зрения маневрирования можно использовать для проведения изящных длинных поворотов или делать резкие повороты в ограниченных водных путях или причалах. Баланс и настройки СВП Hov Pod позволяет повернуть его на месте на суше и на воде.Гибкое ограждение Аэроджипа HOV POD, в основе которого был применен нейлон с полиуретановым покрытием, что на много продлевает жизнь (ГО). При низких температурах имеет свойство невероятной износостойкости. Уникальный дизайн гибкого ограждения придает большую гибкость, что дает возможность для безопасного передвижения на высокой скорости. Идеально подходят для преодоления препятствий 0,25 м., а также для спасательных работ, патрулировании: военных, полицейских, пограничных территорий, используется при борьбе с контрабандой людей, наркотиков и т.д. где другое транспортное средство не может добраться. Сегменты гибкого ограждения Аэроджипа HOV POD легко ремонтируются, и хватает около двух минут, чтобы заменить сeгмент. Руководство пользователя Аэроджипа на воздушной подушке прилагается. Там вы можете узнать все аспекты использования СВП, обслуживание и сервис. Пособие включает фото, изображения и подробные процедуры, объясняющие, как обслуживать Катер на воздушной подушке для оптимальной работы и эксплуатации.Аэроджип Hоv Pod прост для технического обслуживания и ремонта. Крышки двигателя могут быть сняты в считанные секунды, что дает полный доступ ко всем областям двигателя и электрического оборудования. Батарея Kатера Hov Pod оснащена быстрым отключением питания, что позволяет быстро и легко обеспечить электро безопасность. Топливный бак расположен под задним сиденьем СВП в вентилируемом отсеке - это гарантирует, что никаких опасных паров топлива не может собраться в закрытом отделении или в непосредственной близости от электрооборудования. Судно на воздушной подушке имеет аварийную остановку двигателя, которая осущесвляется выключателем, установленным на приборной консоли.

Прикрепленный файл (222.jpg, 27785 байт)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 15:32
ФМА написал:
маленькая одноместная презервативка . проблема в том, что один из бортов изнасчально подтравливает. шипения нет, обмазывание мыльным рассолом тоже пузырей не дало.


Пользуй не мыло, а Фери. Оно пузыри хорошо дует. Прокол у тебя как от иголки. Внимательней на стыке борта и днища.
Берегите природу, мать Вашу!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 13:17
Евгений-М написал:
Лично я, после того как приобрел, комплект-лайт Адмирал-280Т и Суз-2.5-4т, на рыбалку стал выезжать в несколько раз чаще. При чем, поехать на рыбалку, внезапно экспромтом перестало быть проблемой.


А у меня Антей 380 и М 15 и тоже не проблема экспромтом на рыбалку сгонять. Прицеп прицепил и поехал. Снасти, палатка и пр. все в лодке уже лежит.

Евгений-М написал:
сначала все увеличивают размеры кораблей и мощности моторов (сам был такой), а затем, достигнув своего максимума, и из-за тяжести и громоздкости комплекта, начав выезжать на рыбалку 2-3 раза в сезон, начинают двигаться в обратном направлении, в сторону уменьшения.


А я подвинулся видимо в перпендикулярном направлении: облегчил себе эксплуатацию того что есть.
Да пребудет с тобой рыба!
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 13:17
Делюсь впечатлениями от новой ямахи 15. В пятницу обкатывал, остался очень доволен ( тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) Ходил на нем 6 часов, большей частью на дорожку, порадовало что вибрации на малом ходу очень незначительны, по звуку даже пожалуй тише тохи 9,8. Периодически гонял его в пол газа на глиссере - понравилось скорость 32-34 км/ч т.е. надеюсь после обкатки, когда можно будет погонять, разгонится поживее. Вообще пока впечатления от мотора только положительные, единственный минус это вес.. но тут уж ничего не поделать.
П.С ГИМС это дурдом:) чтобы поменять в билете старый мотор на новый пришлось идти к начальнику
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 13:09
ФМА

Клапана проверь и подтяни. Если что, ключ у меня есть.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 12:28
ФМА написал:
обмазывание мыльным рассолом тоже пузырей не дало

Клапана мазал? И вокруг них.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 12:27
Сообщение отредактировано: 4 июля 2011 12:28
ФМА написал:
маленькая одноместная презервативка . проблема в том, что один из бортов изнасчально подтравливает. шипения нет, обмазывание мыльным рассолом тоже пузырей не дало.
ПОСОВЕТУЙТЕ пжалста, куда можно обратиться. лодчонку зовут Тузик-1, покупалась прошлым летом в Лодках-Питер.
зы тащится через все городские пробки очень лениво, сервис хотелось бы в Юго-западных районах города..

Викторыч. Так Посейдон на Софийской. Не Юго-Запад, но и недалече.Там Валентин Перчук заправляет ремонтом( ежели что)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 12:25
маленькая одноместная презервативка . проблема в том, что один из бортов изнасчально подтравливает. шипения нет, обмазывание мыльным рассолом тоже пузырей не дало.
ПОСОВЕТУЙТЕ пжалста, куда можно обратиться. лодчонку зовут Тузик-1, покупалась прошлым летом в Лодках-Питер.
зы тащится через все городские пробки очень лениво, сервис хотелось бы в Юго-западных районах города..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 11:09
Сообщение отредактировано: 4 июля 2011 11:10
по поводу шаманства с установкой мотора.
Grek тебе тоже должно быть интересно
Корсар комбат 380 + 15 2т

Нагрузка близкая к максимальной (3 тушки по 100 кг) + полный бак.
Поднятие мотора на 1,5 см увеличило скорость на 3,2 км/ч (стало чуть больше 30км/ч)
Выход на глисс чуток медленней

Нагрузка в одного человека (110кг) + полный бак
Разницы не замечено (0,5-1 км/ч) можно списать на погрешность


Берегите природу, мать Вашу!
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 9:24
Здравствуйте коллеги! Есть желание перейти с масла Quicksilver на STATOIL, вырабатывать остатки смеси до "0" или можно смешать два масла? Мотор Мерк 15 2Т.
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 7:06
В.А. написал:
ХАРАЩО смеется тот, кто смется крайним...

Хорошо смеётся тот у кого остались патроны :)
den-spb написал:
Хочу Флагмана-320 и моторчик 6л.с. 4 такта.

Всё таки вывел на воду свой Флагман 320 с Ямой 5-кой 2 т. Первые впечатления остро положительные. Сборка-разборка , погрузка-разгрузка, спуск на воду и вытаскивание на берег перестали быть процедурой доставляющей проблеммы. На воде показала себя достойно. Хоть и не пришлось погарцевать ввиду обкатки мотора,но по волне попрыгал. Мягко. Даже как то прикольно, после пайольных лодок, которыми владел до этого комплекта. Насчет сноса ветром знал. Потому это не явилось для меня каким то открытием . Ничего плохого в этом не увидел. Лишний раз подрулить и всё.

В.А.
Вова. Вопрос к тебе. Мотор (пока) поставил на вторую дырку. А вот по высоте........... Когда буду вывешивать его то смотреть расстояние от днища, или от опорной пластины?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 2:29
Сообщение отредактировано: 4 июля 2011 2:31
den-spb написал:
Хочу Флагмана-320 и моторчик 6л.с. 4 такта.


Вполне подходящий комплект, для одного. Я бы сказал, что наиболее подходящий. Временами, можно использовать и для двоих, особо не толкаясь коленками.

И вообще, сначала все увеличивают размеры кораблей и мощности моторов (сам был такой), а затем, достигнув своего максимума, и из-за тяжести и громоздкости комплекта, начав выезжать на рыбалку 2-3 раза в сезон, начинают двигаться в обратном направлении, в сторону уменьшения.

Лично я, после того как приобрел, комплект-лайт Адмирал-280Т и Суз-2.5-4т, на рыбалку стал выезжать в несколько раз чаще. При чем, поехать на рыбалку, внезапно экспромтом перестало быть проблемой.

А Кайман с Тохой, так и лежат на лоджии, законсервированные с прошлого сезона. В этом, еще на воду не спускал, и может быть, и не придется.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 21:45
Сообщение отредактировано: 3 июля 2011 21:46
den-spb написал:
voffchik Кроме широкого ...ица,заката и спиннингов на этой фотки -лодки не видно.

так видно?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 21:38
den-spb написал:
Хочу Флагмана-320 и моторчик 6л.с.


Лучше 350 L

По остальному посмотри личку...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 21:17
voffchik написал:
секрет Полишенеля


ХАРАЩО смеется тот, кто смется крайним...
Над тем корпусом ударно трудится ВВ. Скока будет еще трудится? :cool: :eek: :(
Сие науке и мне не ведомо...
Тот корпус будет делаться под моего приятеля. Вот болван на стадии завершения.

То, о чем я говорю, значительно меньше и в разы легче....Ни Кирилл, ни Вовка пока о ней НИЧЕГО не знают.

Прикрепленный файл (%F1%F2%E8%EB%FC.jpg, 180493 байт)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 21:04
В.А. написал:
В стоху наверно только что-то б/ушное можно взять.

Так что все таки достойно внимания?Рынок большой.Теряешься.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:58
voffchik Кроме широкого ...ица,заката и спиннингов на этой фотки -лодки не видно. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:48
В.А. Спасибо,обращусь.Если до этого "резинку" не продам. :) Уж очень хочется жесткий корпус.Мобильный вариант -"в одну харю" :) Я уже себе присмотрел.Хочу Флагмана-320 и моторчик 6л.с. 4 такта.
А вот вопрос.Вам конечно конструировать и делать лодки проще из пластика.А по факту,на сколько отличаются по надежности,при наезде на препятствие и живучести на воде.Пластик или алюминий?
Видео с финскими пластиковыми лодками,где ее пилят по полам,я видел. :)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:42
Сообщение отредактировано: 3 июля 2011 20:49
В.А.

секрет Полишенеля :biggrin: :cool: , кажется чуток не успели ее к июню сделать :cool: к боевой эксплуатации, пришлось тошнить на водоизмещающей))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:35
den-spb написал:
А как его найти?

Софийская 6-Пукчино, сервис Посейдона.

den-spb написал:
Финский,южный берег.Больше,даже в основном -дорожка.


В стоху наверно только что-то б/ушное можно взять.
Либо чуть подожди, к концу сезона очень хочу новую лодку из пластика сделать, именно под цели такой рыбалки. В 100 должна влезть.
C морды примерно так выглядеть будет. Корму пока не показываю, секрет. Чтоб конкуренты не прознали... ;)


Прикрепленный файл (P6090001-01111.jpg, 144927 байт)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:25
В.А. написал:
Для какой воды и для какой рыбалки?

Финский,южный берег.Больше,даже в основном -дорожка.
В.А. написал:
Свози ее к Валентину Ивановичу в сервис.

А как его найти? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:20
den-spb написал:
.Лодка как "утюг".За ней волна,как от баржи


Свози ее к Валентину Ивановичу в сервис. Попроси посмотреть, что с лодкой.

den-spb написал:
Что можете посоветовать до 100т.р.?


Для какой воды и для какой рыбалки?

den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 19:04
По поводу соотношения масло-бензин.Сегодня звонил дилеру,в сервис центр.Они заявляют.Что Ямаха-единственный мотор из 2-такт. которые регламентируют соотношение 1 к 100.Хотя ,прикрывая свою попу,рекомендуют заливать что то среднее,между 1 к 50 и одного к ста.Говорят лейте 1 к 70. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 18:38
В.А. написал:
После прочтения форумов водномоторной тематики, складывается ощущение, что большинство шкиперов, озаботившись оптимизацией установки мотора и винта к нему, совершенно не обращают внимание на свою лодку. Даже именитый бренд может иметь очень серьезные косяки. Сначала нужно разобраться с ними (устранить, либо поменять лодку, как брак), а потом уже браться за мотор. [/q]
Имею в наличии и эксплуатирую :) Беркут-350.Под Ямахой-15 идет 30 км.ч.И хоть что с ней делай,быстрее не хочет.Я как бы для себя понял,что эти лишнии прибавления 5 км.ч. не стоят тех усилий по всевозможным регулировкам,не вижу смысла.Лодка как "утюг".За ней волна,как от баржи.
Одно преимущество-широкий кокпит.
Задумался о приобретении жесткого корпуса.Желательно с люминя. :)
В.А. Что можете посоветовать до 100т.р.?Возить на прицепе не хочу.Весной ставить на воду,осенью увозить.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 14:12
Maxtor написал:
Имeю лодку корсaр комбaт 380 про, до скольки бaлон и киль кaчaть.


Этот вопрос лучше адресовать производителю.
А то, что скорость не набирает, так "редкая птица долетит до середины Днепра" ;)
Бульдозер тоже, только при спуске с горы Арарат достигает 100 км/час, по ровному месту, чуть меньше... :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 14:09
Vladimir-Vashnev написал:

ну да есть у меня такое просто я уже все равно решил что буду брать 15-ху, так что вопросы так зада для самоуспокоения


После прочтения форумов водномоторной тематики, складывается ощущение, что большинство шкиперов, озаботившись оптимизацией установки мотора и винта к нему, совершенно не обращают внимание на свою лодку.
Даже именитый бренд может иметь очень серьезные косяки. Сначала нужно разобраться с ними (устранить, либо поменять лодку, как брак), а потом уже браться за мотор.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 10:12
голавлик-62 написал:
Появилась проблема с запуском ямахи-3.После опустащения бачка с топливом и заливки новой порции ,двигатель упорно не хочет завестись3-5 чиханий и кирдык.Продолжение попыток завести ,приводит к переливу топлева и заливу свечки.Причом через некоторое время ,через пол часика, проблема изчезает до следующей заправки.Посоветуйте кто сталкивался с такой ситуацией.

Попробуй следующюю манипуляцию:
- сначала открой краник топлива (если он есть),
- заведи мотор,
- потом не забудь открыть на пробке бензобака сапун,
- после остановки мотора краник топлива закрыть, сапун тоже.
Пары бензина в баке создоют давление.
При таком порядке действий у меня мотор заводился с первого рывка.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 0:40
голавлик-62
Дак воздух наверно в карб. попадает.
Не срабатывать смесь под ноль,а доливать бак при необходимости .
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 0:16
Подскажите фирму,нормальную... для производства и подбора текнтов.
----------------
Maxtor
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 июля 2011 22:43
господa водомоторники подскaжитe! Имeю лодку корсaр комбaт 380 про, до скольки бaлон и киль кaчaть. Кaчaю до 2.2 бaлон киль 2. 5 мeрил мaномeтром куплeнным нa кондрaшкe похожe мaдe ин китaй ( тeрзaют мeня сомнeния что нeдокaчивaю. Скорость нaбирaeт до пол гaзa, дaльшe бeз измeнeний мотор ямaхa 25 2т.
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2011 21:57
Появилась проблема с запуском ямахи-3.После опустащения бачка с топливом и заливки новой порции ,двигатель упорно не хочет завестись3-5 чиханий и кирдык.Продолжение попыток завести ,приводит к переливу топлева и заливу свечки.Причом через некоторое время ,через пол часика, проблема изчезает до следующей заправки.Посоветуйте кто сталкивался с такой ситуацией.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 23:13
Vladimir-Vashnev написал:
А есть смысл на маленьких моторах ( тоха 9.8 2.т) ставить эксперименты с различными нестандартными винтами? Может ли это дать какой то ощутимый результат? Поскольку мой мотор никто купить не желает думаю может винт поменять. Сейчас при стандартном винте ( кстати может кто знает какой у него шаг?) на лодке ямаран Т 360 имею следующее: если один ( мой вес 72)в лодке моментально выход на глиссирование, но скорость больше 29 км/ч не бывает, по высоте пытался регулировать, но он вроде нормально висит - плита ниже транца примерно на 4 см., поднимал на 3 ничего не изменилось. если к примеру поставить "скоростной" винт будет ли прибавка в скорости километров 5?

ИМНО 5кмч от замены винта точно не выиграешь. Но без замера оборотов тахометром остается только гадать на кофейной гуще.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 8:11
edson написал:
Vladimir-Vashnev А вообще вы поступили чисто по "русски":Сначала задали вопрос-затем поехали и купили -затем приехали и прочитали ответы и задали вопросысорри

ну да есть у меня такое:) просто я уже все равно решил что буду брать 15-ху, так что вопросы так зада для самоуспокоения:)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 0:25
Vladimir-Vashnev
А вообще вы поступили чисто по "русски":
Сначала задали вопрос-затем поехали и купили -затем приехали и прочитали ответы и задали вопросы:biggrin:
сорри :)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 0:01
Vladimir-Vashnev
Все зависит от того как вы будете использовать мотор:
Если в основном троллинг и лишь небольшие переходы " на газу"- тада 100/1
Если в основном "езда" то 50/1 будет "хорошо".
В.А. написал:

В принципе согласен! (При такой пропорции стремно)
Потому хожу всегда на2/3 и немного переливаю маселка допустим вместо 100мл на 10л лью-110 120мл. :)
Можно кстати лить "золотую середину"-1/70,1/60
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 22:14
Grek написал:
SAI написал:Вчера в протоке 7 км. (Креницы) ногой мотора чирканул по топляку. Ощутимо, но не сильно, мотор немного подбросило. Вроде без последствий... Будьте осторожны там, эта дрянь лежит аккурат по центру хода в самой середине протоки, лучше идти в режиме мелководья.

В пятницу специально на мелкаше с поляриками на носу прошелся по всей протоке - ничего криминального не обнаружено. Обратно пролетел на глиссере.


Повезло, радуйся! Всё в мире меняется...
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 21:47
edson написал:
Vladimir-Vashnev написал:Обкатка 1/50.Эксплуатация 1/100Источник-"петросет". Так я использую уже 8 год. Последствий не наблюдается.Можно мешать и 1/50.

Вот у них я сегодня мотор и покупал, манагер тоже сказал 1/100, а механик сказал нет 1/50, и опять же говорю в инструкции написано 1/50, так что странно всё это. У меня приятель на сузуки 15 тоже бодяжит 1/100. Я все же буду делать как в инструкции написно - хотя лишний попандос на деньги. Кстати сколько он сожрет бензина за 10 часов обкатки? - литров 10 хватит или разводить полный бак?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 21:24
edson написал:
Эксплуатация 1/100


Такую пропорцию ни в коем случае нельзя использовать для движения в полную тапку, мотор долго не протянет.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 449 450 451 452 453 454 455 456 457 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

23 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 22 гостя, 0 скрытых пользователей
Philips
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7836. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5191