Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 448 449 450 451 452 453 454 455 456 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2011 6:37
den-spb написал:
Sid написал: запах не достает как от Ямалюба Вонючка ужасная. Особо когда ветер по ходу лодки чувствуется.

Это ты про Ямалюб?- Тогда согласен. :biggrin:
www.illuminati.spb.ru
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2011 21:00
Sid написал:
запах не достает как от Ямалюба

Вонючка ужасная. :) Особо когда ветер по ходу лодки чувствуется.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2011 20:53
forteam написал:
SidУважаемый Вячеслав добиваю последние граммы масла тохатсу тоже решил перейти на Статойл. Какое масло вы используете и посоветуйте. Agua way или Agua way Bio. Заранее благодарю

я пользую Agua way простое. Очень хорошее масло. при троллинге на Онего и других больших озерах - запах не достает как от Ямалюба и Квиксильвера. По работе мотора - за 3 года нареканий никаких.
www.illuminati.spb.ru
forteam
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2011 15:58
Сообщение отредактировано: 6 июля 2011 15:59
Евгений-М


Какое масло статойл вы используете простое или bio.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 21:52
den-spb , я давно подозревал о твоем Вашем превосходстве во всем.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 21:46
Алексей из Веселого агент

Ответил в личку.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 21:40
Jakudza написал:
Да нефига тут думать. В заявке стоит "ТО-1". А если они бумаги неправильно оформляют - это еще хуже (для них). Суды по таким вопросам решают очень хорошо. Я и сам в шкуре дилера ощутил что такое гарантийные обязательства, ТО, "правильное масло" и т.д. Ну а уж махинации с бумагами - это крайне не выгодно.

Как раз махинации с бумагами и приносят огромный доход не честным на руку "бизнесменам".Это уже флуд не в тему.
Мне сначало поставили печать в сервисную и сделали пометку о проделоном
ТО,а после забрали мотор на в сервис. :)
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 21:30
Да нефига тут думать. В заявке стоит "ТО-1".
А если они бумаги неправильно оформляют - это еще хуже (для них). Суды по таким вопросам решают очень хорошо. Я и сам в шкуре дилера ощутил что такое гарантийные обязательства, ТО, "правильное масло" и т.д. Ну а уж махинации с бумагами - это крайне не выгодно.
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 540
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 21:20
Евгений-М
обслуживаюсь, только в центре "ВОДОМОТОР".

а где такой центр находится?(можно в личку ,если это будет приравниваться как реклама?!)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 21:19
Jakudza написал:
В БЧ-5 мне в итоге дали на руки "заявку на ремонт", с пришлепнутым чеком. Ну и естественно, там прописан номер мотора, мои данные, дата ремонта. Думаю, этого будет вполне достаточно, "если что"...

Тут может получиться не большой казус."Заявка на ремонт" не является плановым ТО-1.И ни какого отношения к гарантии не имеет.Так что ....подумай.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 21:18
А вот сервисной книжки у меня нету. Не было в комплекте. Инструкция на русском, инструкция на англицком, гарантийный талон и справка-счет. Это все, что мне выдали в "профиснасти".
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 21:13
Евгений-М написал:
обслуживаюсь, только в центре "ВОДОМОТОР"


Евгений, а не подскажите адрес и телефон этого центра? Мерк-15м делают?

С уважением,
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 21:05
den-spb , ты правильно уловил мой замысел. Я на 3,5-сильном масло менял, представляю и умею это делать. Не стоит ехидничать. Но коль гарантия дается 2 года, то ТО-1 и ТО-2 (грядущей осенью) я обязательно сделаю у сертифицированного дилера. Имея бумаги на руках, гораздо легче объясняться, а у дилера будет меньше шансов от возможной гарантии отбиться. Потрачу в итоге тыщ пять в сумме, это немного по сравнению с серьезным ремонтом производственного брака, даже если его вероятность и мала ничтожно. ТО-3 и далее буду делать, естественно сам, так как инструмент, мастерская и руки в наличии.
В БЧ-5 мне в итоге дали на руки "заявку на ремонт", с пришлепнутым чеком. Ну и естественно, там прописан номер мотора, мои данные, дата ремонта. Думаю, этого будет вполне достаточно, "если что"...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 20:58
Jakudza написал:
Собственно говоря, вчера съездил на ТО-1 (пост-обкаточное) своего Тох-9,8 в БЧ-5.
Контора с историей и репутацией. Созвонился - "приезжайте обязательно. Весь комплекс работ - 1 тыр." Посмотрел по мануалу - проверка/чистка/регулировка карба, топл. фильтра, масло в ногу+внешняя проверка всего отального. Приехал на Софийскую, нашел сервис ангарного типа. Поговорили, сразу вопрос - "какое масло льете?". Статойл аквавей. Запорите, грят, мотор! Те, кто льют Лукойл и прочий там Статойл, потом сильно расстраиваются. Дословно "не лейте всякое говно...вот есть масло тохатцу, а есть квиксильвер, другие - говно". В общем, я не понял, на основании чего Statoil был позорно приравнен к Лукойлу, но под впечатлением пошел и купил банку тохатсовского масла
Через час вернулся забирать. Спрашиваю - карбюратор смотрели/регулировали? "А чего там регулировать? Все ведь работает, нечего туда лезть. Ну, если хотите - еще полторы тыщи и посмотрим". Штамп в гарантийный талон так и не поставили. Говорят, не положено его туда ставить. Должна быть какая-то другая бумажка, которой у меня и нету. До свидос.
Вывод: Сервисом я не впечатлен, хотя за эти деньги, видимо, наивно было ожидать большего. По факту 1260 руб (1000 - работы, 150-масло, 50 - расходники (видимо, шайбы), 60 руб - пропуск на въезд к ним в ангар )
Ну и собственно, по форме:

1. Водно-моторный центр БЧ-5 (Софийская ул.)
2. Тохатцу М9,8S
3. ТО-1
4. 1260 руб.
5. 4


Все это свидетельствует, о не качественном сервисе, и о не добросовестных работниках.

Из своей практики, обслуживался в четырех различных сервисах. Три из них мне не понравились, не по качеству работ, ни по отношению к клиенту. Последние четыре сезона, в случае необходимости, обслуживаюсь, только в центре "ВОДОМОТОР". Вот им я полностью доверяю, кстати, и мотор Тох-9.8-2т. покупал у них. Сервис, с известной репутацией, и мои знакомые, и другие владельцы моторов им пользуются и дают только положительные отзывы.

В стандартное Т.О. входят следующие работы:

1. Очистка и настройка карбюратора.
2. Замена масла в редукторе.
3. Проверка герметичности сальников редуктора под давлением.
4. Промывка, продувка, топливной системы и системы охлаждения.
5. Замер компрессии двигателя.
6. Осмотр и профилактика крыльчатки помпы охлаждения.
7. Смазка и шприцывание всех точек, согласно мануалу.
8. При необходимости консервации мотора, консервация, цилиндропоршневой группы, карбюратора и крыльчатки охлаждения.
9. В случае гарантии, все Т.О. и другие профилактические или ремонтные работы, отмечаются в гарантийном талоне.

Все работы производятся, при вашем желании, в вашем присутствие. Отношение к работе добросовестное. Рекомендовал бы механика Алексея.

Что касаемо моторного масла. Изначально, стоял перед выбором КвикСильвер или Статойл. По рекомендации механиков из "ВОДОМОТОР", выбрал Статойл. По качеству, оно ни чем не хуже Квика, но главное его преимущество, что оно гораздо меньше пахнет на выхлопе.
Пятый сезон пользу это масло и менять не собираюсь. Впечатления, только положительные. Многие водомоторники на него перешли и не жалеют.


den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 20:13
Jakudza написал:
Штамп в гарантийный талон так и не поставили. Говорят, не положено его туда ставить.

Должны были поставить в сервисную книжку.Хоть какую нибудь бумажку о проделанном сервисе дали?
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 20:11
вот, нашел :
http://sfish.ru/content/archiv...LE_ID=1987
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 20:09
Что то вы ерундой болтаете :) .Первое ТО надо делать у дилера,тем более это стоит не так дорого.Оно нужно для сохранения гарантии.А дальше....в добрый путь,хочешь сам или в гараже у дяди Васи.Ведь мото часы у Вас не кто не сможет проверить.
Izorec
Участник форума

Izorec

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 19:24
Jakudza


Пока вы ехали до сервиса из Всеволожска за это время можно было происвести ТО минимум у 5 моторов а если бы вы жили в Колпино я бы вам сделал эту работу за литр.
forteam
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 19:20
Sid

Уважаемый Вячеслав добиваю последние граммы масла тохатсу тоже решил перейти на Статойл. Какое масло вы используете и посоветуйте. Agua way или Agua way Bio. Заранее благодарю
Izorec
Участник форума

Izorec

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 19:16
Сообщение отредактировано: 5 июля 2011 19:19
.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 19:08
Сообщение отредактировано: 5 июля 2011 19:09
Замена масел, масл. фильтра. Чистка фильтра топлива, шприцевание делаю сам.
Как то моя 40ка стала глохнуть на холостых. Отдал на ТО-3 и разобраться в "водный мир" на Манчестерской. Перед ТО цена была 6000, а при выдаче 7500 :biggrin: Ага, счас :biggrin:
На вопрос прочистили ли топливный фильтр, ответ: завели, все нормально :thumbdown:
С тех пор делаю сам!!!. Цена расходных + 1-3 часа времени (вместе с 6кой Suzuki)
Берегите природу, мать Вашу!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 18:56
Jakudza
Все "это" можно было б сделать самостоятельно . Даже непосредственно на месте, перед выходом на воду.
По времени заняло бы где-то 0.5часа-1час.
цена вопроса 300-350руб.(в зависимости от стоим. масла)
Процесс замены масла в ноге довольно подробно описан В.А. в одном из старых номеров "СР"(Спортивное рыболовство)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 15:55
Jakudza написал:
сразу вопрос - "какое масло льете?". Статойл аквавей. Запорите, грят, мотор! Те, кто льют Лукойл и прочий там Статойл, потом сильно расстраиваются. Дословно "не лейте всякое говно...вот есть масло тохатцу, а есть квиксильвер, другие - говно". В общем, я не понял, на основании чего Statoil был позорно приравнен к Лукойлу, но под впечатлением пошел и купил банку тохатсовского масла


... и правильно сделал, что не понял по поводу Статойла. Лью 3 года - отличное масло. Лукойл - действительно не надо лить - это г-но. По сравнению с Квиксильвером - Статойл воняет меньше, а движок работает отлично. Гоняет мой движок не хуже как минимум, чем у тех кто заливает Квиксильвер. я им пользовался года 2 первых, потом перешел на Статойл. Проблем нет. Это они тебя развели - чтоб ты у них масло Тохатсу купил. ;)
www.illuminati.spb.ru
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 12:38
Jakudza
дык 1260 получается только за замену масла в ноге и продувку фильтра? Если так, то кучеряво...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 11:09
Demon123 написал:
Где стоит посмотреть чехол на тоху 15?
Нужен для перевозки и переноски.


Поспрошайте в Лодки-Питер, у них неплохие чехлы есть, может и под Ваш мотор найдётся.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 9:44
Demon123 написал:
Где стоит посмотреть чехол на тоху 15? Нужен для перевозки и переноски.

Я заказывал чехол через интернет, адрес не помню вот телефон остался 8-981-847-17-18, они шьют и сами подвозят
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 9:06
Где стоит посмотреть чехол на тоху 15?
Нужен для перевозки и переноски.
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 7:26
Собственно говоря, вчера съездил на ТО-1 (пост-обкаточное) своего Тох-9,8 в БЧ-5.
Контора с историей и репутацией. Созвонился - "приезжайте обязательно. Весь комплекс работ - 1 тыр." Посмотрел по мануалу - проверка/чистка/регулировка карба, топл. фильтра, масло в ногу+внешняя проверка всего отального. Приехал на Софийскую, нашел сервис ангарного типа. Поговорили, сразу вопрос - "какое масло льете?". Статойл аквавей. Запорите, грят, мотор! Те, кто льют Лукойл и прочий там Статойл, потом сильно расстраиваются. Дословно "не лейте всякое говно...вот есть масло тохатцу, а есть квиксильвер, другие - говно". В общем, я не понял, на основании чего Statoil был позорно приравнен к Лукойлу, но под впечатлением пошел и купил банку тохатсовского масла :)
Через час вернулся забирать. Спрашиваю - карбюратор смотрели/регулировали? "А чего там регулировать? Все ведь работает, нечего туда лезть. Ну, если хотите - еще полторы тыщи и посмотрим". Штамп в гарантийный талон так и не поставили. Говорят, не положено его туда ставить. Должна быть какая-то другая бумажка, которой у меня и нету. До свидос.
Вывод: Сервисом я не впечатлен, хотя за эти деньги, видимо, наивно было ожидать большего. По факту 1260 руб (1000 - работы, 150-масло, 50 - расходники (видимо, шайбы), 60 руб - пропуск на въезд к ним в ангар :( )
Ну и собственно, по форме:

1. Водно-моторный центр БЧ-5 (Софийская ул.)
2. Тохатцу М9,8S
3. ТО-1
4. 1260 руб.
5. 4
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 21:35
igfr , у меня тоже наблюдалась. Я так понял, это выхлоп холостого хода. На передаче выхлоп через винт, на нейтрали - отсюда. Соответственно, избыток масла обкатачной смеси накапливается в выхлопе, потом подтекает.
Это еще что - у меня под колпаком масляные следы. Со слов дилера - из поплавковой камеры карба вытекает, ввиду того что я не дожигаю топливо ... а я-то дожигаю.
igfr
Участник форума


Профиль

Откуда: С-петербург
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 20:45
тоха 9.8 двухтактный. подскажите пожалуйста, для чего преднозначены два маленьких отверстия снизу на утолщении кожуха приводного вала. у меня немного сочиться смазка из одного.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 19:53
KuKoNi написал:
по поводу шаманства с установкой мотора.
Grek тебе тоже должно быть интересно
Корсар комбат 380 + 15 2т

Нагрузка близкая к максимальной (3 тушки по 100 кг) + полный бак.
Поднятие мотора на 1,5 см увеличило скорость на 3,2 км/ч (стало чуть больше 30км/ч)
Выход на глисс чуток медленней

Нет, штоб рыбу ловить, так они на дяди Мишином комплекте теоретическими изысканиями занимались :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 19:28
Петр написал:
Вопрос к тебе.


Телефон помнишь? ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 19:27
Vladimir-Vashnev написал:
Делюсь впечатлениями от новой ямахи 15. В пятницу обкатывал, остался очень доволен ( тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) Ходил на нем 6 часов, большей частью на дорожку

сдается мне что инструкцию скурили. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 16:12
Теперь можно будет легко бороться с контрабандой людей, наркотиков и т.д.
Gem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 16:08
Сообщение отредактировано: 4 июля 2011 16:09
Катер на воздушной подушке HOV POD SPX уникальное, новое многоцелевое судно, специально разработано из TCC 3-слойного полиэтилена высокой плотности, ударопрочного и более легкого материала (HDPE), чем болшинство судов из стекловолокна. Преднaзначено для использования в любое время года при температурах от -30 до +45 градусов C. Простое в управлении, которое может быть освоено в течении нескольких минут. Идеально подходит для использования в качестве личного транспорта (рыбалка, дайвинг, охота, изучения рек и озер). Катер на воздушной подушке включает в себя съемный лоток под сиденьем для продуктов питания и напитков, так же водонепроницаемый отсек можно использовать непосредственно для солнечных очков, мобильных телефонов, радиоприемников и т.д.СВП, Судно на воздушной подушке для использования на всех видах местности и поверхности, в том числе морской воды, льда, снега, песка, грязи и травы, так же применяетса в комерческих целях, аренде, туристических поездках, перевозке людей водным такси, экскурсии по рекам и озерам. В том числе может использоваться для научно-исследовательских проектов, строительстве прибрежной недвижимости, обслуживании рыбных хозяйств, так как отсутствие винтов под водой не подвергают опасности обитателей водной среды. СВП, Судно на воздушной подушке c точки зрения маневрирования можно использовать для проведения изящных длинных поворотов или делать резкие повороты в ограниченных водных путях или причалах. Баланс и настройки СВП Hov Pod позволяет повернуть его на месте на суше и на воде.Гибкое ограждение Аэроджипа HOV POD, в основе которого был применен нейлон с полиуретановым покрытием, что на много продлевает жизнь (ГО). При низких температурах имеет свойство невероятной износостойкости. Уникальный дизайн гибкого ограждения придает большую гибкость, что дает возможность для безопасного передвижения на высокой скорости. Идеально подходят для преодоления препятствий 0,25 м., а также для спасательных работ, патрулировании: военных, полицейских, пограничных территорий, используется при борьбе с контрабандой людей, наркотиков и т.д. где другое транспортное средство не может добраться. Сегменты гибкого ограждения Аэроджипа HOV POD легко ремонтируются, и хватает около двух минут, чтобы заменить сeгмент. Руководство пользователя Аэроджипа на воздушной подушке прилагается. Там вы можете узнать все аспекты использования СВП, обслуживание и сервис. Пособие включает фото, изображения и подробные процедуры, объясняющие, как обслуживать Катер на воздушной подушке для оптимальной работы и эксплуатации.Аэроджип Hоv Pod прост для технического обслуживания и ремонта. Крышки двигателя могут быть сняты в считанные секунды, что дает полный доступ ко всем областям двигателя и электрического оборудования. Батарея Kатера Hov Pod оснащена быстрым отключением питания, что позволяет быстро и легко обеспечить электро безопасность. Топливный бак расположен под задним сиденьем СВП в вентилируемом отсеке - это гарантирует, что никаких опасных паров топлива не может собраться в закрытом отделении или в непосредственной близости от электрооборудования. Судно на воздушной подушке имеет аварийную остановку двигателя, которая осущесвляется выключателем, установленным на приборной консоли.

Прикрепленный файл (222.jpg, 27785 байт)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 15:32
ФМА написал:
маленькая одноместная презервативка . проблема в том, что один из бортов изнасчально подтравливает. шипения нет, обмазывание мыльным рассолом тоже пузырей не дало.


Пользуй не мыло, а Фери. Оно пузыри хорошо дует. Прокол у тебя как от иголки. Внимательней на стыке борта и днища.
Берегите природу, мать Вашу!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 13:17
Евгений-М написал:
Лично я, после того как приобрел, комплект-лайт Адмирал-280Т и Суз-2.5-4т, на рыбалку стал выезжать в несколько раз чаще. При чем, поехать на рыбалку, внезапно экспромтом перестало быть проблемой.


А у меня Антей 380 и М 15 и тоже не проблема экспромтом на рыбалку сгонять. Прицеп прицепил и поехал. Снасти, палатка и пр. все в лодке уже лежит.

Евгений-М написал:
сначала все увеличивают размеры кораблей и мощности моторов (сам был такой), а затем, достигнув своего максимума, и из-за тяжести и громоздкости комплекта, начав выезжать на рыбалку 2-3 раза в сезон, начинают двигаться в обратном направлении, в сторону уменьшения.


А я подвинулся видимо в перпендикулярном направлении: облегчил себе эксплуатацию того что есть.
Да пребудет с тобой рыба!
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 13:17
Делюсь впечатлениями от новой ямахи 15. В пятницу обкатывал, остался очень доволен ( тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) Ходил на нем 6 часов, большей частью на дорожку, порадовало что вибрации на малом ходу очень незначительны, по звуку даже пожалуй тише тохи 9,8. Периодически гонял его в пол газа на глиссере - понравилось скорость 32-34 км/ч т.е. надеюсь после обкатки, когда можно будет погонять, разгонится поживее. Вообще пока впечатления от мотора только положительные, единственный минус это вес.. но тут уж ничего не поделать.
П.С ГИМС это дурдом:) чтобы поменять в билете старый мотор на новый пришлось идти к начальнику
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 13:09
ФМА

Клапана проверь и подтяни. Если что, ключ у меня есть.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 12:28
ФМА написал:
обмазывание мыльным рассолом тоже пузырей не дало

Клапана мазал? И вокруг них.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 448 449 450 451 452 453 454 455 456 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

22 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 22 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9651. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6790