Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 448 449 450 451 452 453 454 455 456 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Wells
Участник форума


Профиль

Откуда: Кириши
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2011 10:34
Созрел на иномарку, у меня Прогресс-4 с В30 и DT2.2 для тролля,

хочу взять BF50 новый, доступен с ценой 265 тыр., но тут почитал рекламу про Евинруды,

Основная моя задача экономия топлива и скорость добраться до места ловли и ессно троллинг.

Вот ессли брп заявляет о возможностях эва не греша, то мотор как альтернатива 4х тактнику, но мож лучше не эксперементировать и взять все таки хонду, которая проверена временем.

Читал посты человека, ник забыл, у которого накрылась форсунка...
Вот и вопросы возникли...

Всем спасибо, если вопроос не корректный, прошу сразу в репу :)

Всем спасибо!
Удачи и здравия!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 20:59
Vanыч написал:
лукич Рекомендую вот этих ребятhttp://www.vodo-motor.ru/service.html


Поддерживаю. Последние пять лет, Т.О. и прочее, только у них. На Софийской -14, был один раз. Не понравилось.
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 20:23
лукич
Рекомендую вот этих ребят
http://www.vodo-motor.ru/service.html
С Уважением!!!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 17:19
В.А. написал:
Что надо посмотреть - телеграфируй

Замена ремня ГРМ,регулировка клапанов,проверка зажигания,не нравится холостые обороты,чтоб посмотрели воздушную заслонку.Мотор Мерк40 инж.
Или другой вопрос где это все сделать.Чтоб качесвенно.Самому нет ни времени,ни желания.Каждый должен заниматься своим делом. :biggrin: :biggrin:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 16:50
На М-15 крыльчатка помпы в ремкомплекте идет? Какова ориентировочная стоимость и в наличии кто видел (кроме Непокоренных) в северных районах города?
Андрей68
Участник форума

Андрей68

Профиль

Откуда: С.Петербург. Пушкин.
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 16:50
лукич написал:
Всем желаю здравствовать.Кто пользовался услугами Водо-мотор сервиса на Софийской 14.Как впечетления.Оборудывание есть или все на глазок?Заранее спасибо.

Делал там тех. обслуживание тохи , после обкатки, в прошлом году , не понравилось .Больше туда не пойду .
Андрей68
alex 78
Участник форума

alex 78

Профиль

Откуда: www.kurki-baits.com
Всего сообщений: 937
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 16:45
Добрый день!
Подскажите, кто в Питере занимается продажей лодок BRIG ? Не могу найти, инфо можно в личку.
+7 921 946-6574 Pitkasta aikaa !
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 16:43
лукич написал:
Всем желаю здравствовать.
Кто пользовался услугами Водо-мотор сервиса на Софийской 14.Как впечетления.Оборудывание есть или все на глазок?
Заранее спасибо.


Я во вторник буду мимо них проходить. Что надо посмотреть - телеграфируй
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 16:28
Всем желаю здравствовать.
Кто пользовался услугами Водо-мотор сервиса на Софийской 14.Как впечетления.Оборудывание есть или все на глазок?
Заранее спасибо.
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 21:27
Тарасыч написал:
Dimon-fisher
Добрый день! Усиление делал стандартное при покупке в *Пасейдоне*- киль, стрингера, пайолы, транец. Сам добавил две полосы усиления по стрингерам и одну по баллону вдоль днища.Тент покупал в *Пасейдоне*- 5300р.

Спасибо!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 20:38
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2011 20:47
В.А. написал:
И запчасти к нему были в Апрашке,

Привет.Я покупал новые 25 и 30.Пару Нептунов.Привет22.Купишь два три года покатаю продам .И то что на буксире работал по всей речке.Я на Волге жил под Чебоксарами.и.да и таскали всякое разное...
Вся проблема Российских онеже советкиие моторов что оне морально не просто устарели а уже сдохли и пр
отухли.Как можно десятилетиями выпускать одно и тоже без изменений.Победа что плохая машина -хорошая.Но предложи тебе сейчас Победу новую по цене тогоже фокуса
ты ее купишь?Я нет.Хотя знакомый кроме волг вообще ничего не признает.Начал с Победы сейчас 32.Не наше б государство с ее дебильной поддержкой автопрома и компани сдохлиб все автовазы и остальные производители токогоже утильсырья
Знаешь на эту тему можно сотрясать воздух до бесконечности.Давай про что небудь другое.

arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 20:33
РАТАН:
.....а как это на практике выглядит?

почитай - http://okafish.ru/300/248_258_1.htm
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 17:16
лукич написал:
Привет.А не вспомнешь сколько стоил в магазине новый Вихрь.Напомню за 300 руб.


Привет. Я Вихрей никогда новых не покупал. Обычно народ приносил в 2-3 хозяйственных сумках :biggrin: россыпью.
А вот В8 последний стоил 154 рубля. ;)
(До этого были все б/ушные. ) И запчасти к нему были в Апрашке, там продавцы от меня уже шарахались, когда приходил к ним с пассаметром ;) :biggrin:
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 11:33
запустили маршрутный автобус зеленцы кареджи и обратно,отправление в 6 00 желающих просьба не опаздывать.
----------------
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 6:32
Dimon-fisher
Добрый день! Усиление делал стандартное при покупке в *Пасейдоне*- киль, стрингера, пайолы, транец. Сам добавил две полосы усиления по стрингерам и одну по баллону вдоль днища.Тент покупал в *Пасейдоне*- 5300р.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 23:05
Сообщение отредактировано: 31 марта 2011 23:08
arkan63 краткость сестра таланта, :) а как это на практике выглядит?
РОТАН
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 21:56
В.А. написал:
Ну какая же это хрень? Это правдивая история о моем последнем В8

Привет.А не вспомнешь сколько стоил в магазине новый Вихрь.Напомню за 300 руб.По записи ,полгода или год очередь,или 25-50 сверху.Казанка около 500 тож самое очереддь.Контора под названием Посылторг-единственное место где можно заказать запчасти,срок исполнения 1-2 месяца при наличии запчастей.Винт красный 16 руб-дефицит жуткий.Винт ВРШ-24 руб купил случайно в Волгограде,завидовали все соседи,правда ходил недолго.А зарплата была 250-300,это считалась много.И надо семью кормить.Вот и кулибничали от безисходности,благо мощностя завода позволяли.И шлифовали и полировали и растачивали и шатуны ковали и винты лили и если честно все это ненужная хрень.Руки чесались.Энтузиазм пер мать его. :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 21:12
РАТАН:
в чем разница между трех и четырехлопастными винтами если у них одинаковый шаг?

Дисковое отношение разное.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 19:58
Подскажите в чем разница между трех и четырехлопастными винтами если у них одинаковый шаг?
РОТАН
rozenbom
Участник форума

rozenbom

Профиль

Откуда: Колтуши
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 19:15
В.А. написал:
У меня их не было. Я просто из В8 делал сразу же В 18-В20


Вечер добрый всем!У меня друг Кулибин- любитель русских моторов.(до фанатизма)Ничего не признаёт кроме моторов Ветерок и Нептун.При чём покупает их как комплект- cделай сам .Каждую зиму что нибудь да делает с ними.Этой зимой форсировал Нептун23. По его прикидкам до 30л.с :eek: . Летом поглядаем! На сколько это удалось? И на сколько его хватит?. :)


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:17
Сообщение отредактировано: 30 марта 2011 20:18
лукич написал:
Идет байка-жигулевский мотор больше 100ткм не ходит.

Ты представляешь, сколько у нас в базе ;) было разных Жигулей?
У меня пара служебных была с пробегом за 500 000, но на правильном масле из Чушки ;)

лукич написал:
Если честно все это хрень.

Ну какая же это хрень? Это правдивая история о моем последнем В8 :cool: Единственное, что не соблюдал хронологию изложения, уже не помню.
Если учесть, что моей халтурой в тяжелые :mad: времена был ремонт именно этих моторов /точно , больше 100, но меньше 300 штук/, да + еще несколько моторов форсировал для спорта, то думаю, что именно в них немного ;) разбирался / в то время/.

Andrey63 написал:
У меня был ветерок 12

У меня их не было. Я просто из В8 делал сразу же В 18-В20 :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:15
VadimSPb78 написал:
почему таким людям доверяли конструирование и изготовление отечественных ПЛМ

НИЧЕГО
не изобретали и НЕ конструировали.ВСЕ моторы слизаны с буржуев.А качество обще росийское-от самовара до Камаза.
"Я что за эту зарплату еще и работать должен"," не мое и по херу"," я не ворую а беру то что не доплачивают"-поэтому и в жопе вся страна.Нормальных людей на работу не найти.За работником стали гоняться,сманивать с других контор,Чертей и алкашей полно,а работяг не найти.А все производство держиться на работягах.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:02
В.А. написал:
Вот что, по -моему, отделяет Ветерок 8 от нормального мотора

Привет.Я сейчес езжу на тойоте,но это не означет что жигули полное дерьмо-не полное.Раньше лили в мотор М8 и 100т.км-капиталка.Идет байка-жигулевский мотор больше 100ткм не ходит.У меня сейчас нива на синтетике везде,на спидометре за 200т.-к мотору без претензий.
Вовремя зделанное ТО и нормальные масла -залог работы.ДА-вся советская техника простор для доводок.Но так было всегда и кто ездил на машине при комунистах тот мог ее перебрать с закрытыми глазами.В.А. написал:
Если правильно подобрать все иглы в подшипниках по размеру и по твердости, то он приблизится к иномаркам.
Если сделать нормальную развесовку поршней и организовать нормальные приливы на них, то близость еще возрастет. А если поставить нормальные кольца!!!
Если карбюратор сделать с подогревом, то все станет еще ближе
Если нормально отшлифовать корпус помпы, то еще...
А если поставить клапана из нормальной бронзы!!!!
Если где-то достать нормальное магдино???!!!!!
А если проверить ультразвуком блок цилиндров на предмет отсутствия микропор в отливке!!!!
А потом поставить нормальные сальники, нормально протянуть все болты-шпильки - то, действительно, он здорово приблизится к иномаркам, но будет, сцуко, все равно потреблять почему-то примерно в полтора раза больше горючего.
И, даже в этом случае, выезжая на рыбалку, нужно с собой везти солидный ящик с запчастями и инструментом, а не пару свечей, как с иномаркой.

Если честно все это хрень.Если целы сальники колена то двухтактник заведется,с трудом но заведется.Гонять на скорость -да,а для среднего пользователя это не нужно.( Только не начинай надуваться ,без обид :biggrin: ).Я последнего Нептуна купил в 88 году.Вместе с В25 катал их до 2003 года,потом пересел на иномарку.Да сразу протянул,просушил и залил лаком катушки,Сначало лил М8,потом Несте для 2-х тактов и за сезон ни разу не отручивал свечи.Консервивал на зиму и т.д и т.п. НО моторы работали и продал я их рабочими и люди до сих пор их катают.Единственный мотор который мне выпил кровь -это Москва во всех ее проявлениях.Привет вообще был весь на игольчатых подшибниках,причем ставили на заводе не советские а японские как ИЖ-П-СПОРТ.Ветерок8-рабочая лошадка,на нем пол СССР каталось и до сих пор катаются.12 ветерок на КазанкеМ лыжника выдергивает.
Иномарка-для технически не грамотных и лентяев,а если ты творческий человек,родился с набором инструмента в руках и гараж твой родной дом то и Вихрь-очень доже неплохой мотор.Как я.Но я обленился и катаюсь на мерке :biggrin: :biggrin: :biggrin: .хотя 30 весит-жалко,а 20 весит-руки не подымаются-раритет.Была Стрела, но какаято падла сперла,жалко до слез.
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 997
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 19:52
В.А.
Такой большой, а все в сказки вериш :biggrin: У меня был ветерок 12 :(
Теперь даже в подарок не возьму.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 19:22
Сообщение отредактировано: 30 марта 2011 19:24
MM56 написал:
лукич Правильно на писал про руки и байки


Только забыл добавить слово - ЛАТЕРЕЙЙЯ :mad:, БЛИН!!!!
Когда выигрывает лишь один, а остальные 9 купивших такой мотор, не понимают, почему повезло только одному.
Вот что, по -моему, отделяет Ветерок 8 от нормального мотора.
Для справки - это на примере моего последнего / примерно, 25-28 Ветерка в моей жизни/, который был собран под заказ и удивлял меня своими данными целых полтора года.
Потом, он начал сосать деньги. За последний - 8 год нашей совместной жизни, я в него вложил почти 1,5 цены нового мотора. И продав его обратно в Русские моторы- начал новую жизнь. Но уже с иномарками, без з/частей и ящика под инструмент на рыбалке :)
Не считая 2-х капиталок, вот что было с ним сделано / опять же не считая шлифовок, полировок, хонингования, расточки, и закалки....
Если правильно подобрать все иглы в подшипниках по размеру и по твердости, то он приблизится к иномаркам.
Если сделать нормальную развесовку поршней и организовать нормальные приливы на них, то близость еще возрастет. А если поставить нормальные кольца!!!
Если карбюратор сделать с подогревом, то все станет еще ближе
Если нормально отшлифовать корпус помпы, то еще...
А если поставить клапана из нормальной бронзы!!!!
Если где-то достать нормальное магдино???!!!!!
А если проверить ультразвуком блок цилиндров на предмет отсутствия микропор в отливке!!!!
А потом поставить нормальные сальники, нормально протянуть все болты-шпильки - то, действительно, он здорово приблизится к иномаркам, но будет, сцуко, все равно потреблять почему-то примерно в полтора раза больше горючего.
И, даже в этом случае, выезжая на рыбалку, нужно с собой везти солидный ящик с запчастями и инструментом, а не пару свечей, как с иномаркой.
А когда все-таки продашь его, поняв, кто тебя лишает спокойствия и душевного равновесия, солнце будет светить в этот день ярче.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 18:49
VadimSPb78 Салют содран с иномарки,а изготовлен на столичном авиа заводе :) нормальный мотор :)
С уважением, Михаил.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 18:16
лукич написал:
Если руки из жопы.


Полностью согласен.
Вот только не понятно, почему таким людям доверяли конструирование и изготовление отечественных ПЛМ :)




Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 11:41
Тарасыч написал:


Подскажи пожалуйста! делал ли усиления по стрингерам, или какой-нибудь другой тюнинг лодки для перевозки на прицепе?
Кстати очень симпатичный транспортировочный тент! где заказывал сколько стоит?

Заранее спасибо!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 9:32
лукич Правильно на писал про руки и байки :) Салют до сих пор исправно трудиться на просторах ФЗ( хотя есть и МЕРК и другие иномарки) и отличается от иномарок дешивизной зап частей,которые требуются ,как советским ,так и импортным моторам :)
С уважением, Михаил.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 20:52
VadimSPb78 написал:
20 лет ..............
Вами можно гордиться.
Как минимум, медаль за патриотизм!
Я пару недель наблюдал как заводится этот мотор

Если руки из жопы.А я видел как один клоун пару часов заводил Хонду.Молча и упорно дергал пару часов за веревочку,потом оказалось кран бензобака забыл открыть..Про советские ПЛМ на 90% больше баек.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 20:37
Сообщение отредактировано: 29 марта 2011 20:39
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 13:13
В транспортировочном чехле

Прикрепленный файл (004_1.jpg, 230166 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 10:23
Val
Я имел ввиду , что стрингера совпадают с ложементами прицепа.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:54
Тарасыч написал:
Лодка стоит на стрингерах.

Тарасыч , на ложементах. ;)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:34
PERSTEV
Извини ,что сразу не ответил. Прицеп такой дешевый потому-что *Цельнотянутый*,фраерок один с производства подогнал...
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:26
Движок пока такой, в перспективе ТОХА-18.
C уважением.

Прикрепленный файл (001_1.jpg, 214460 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:22
Лодка стоит на стрингерах.

Прикрепленный файл (004_1.jpg, 196476 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:20
Добрый день!
Прицеп ЛАВ-15 после доработки:новые фонари,направляющие заменены на более широкие обтянуты утеплителем для труб и новым ковралином,на торцы установлены ролики.

Прикрепленный файл (003_1.jpg, 193538 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 8:40
Сообщение отредактировано: 29 марта 2011 8:41
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 7:28
messerschmitt
Здесь:http://www.biltema.fi/ :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 448 449 450 451 452 453 454 455 456 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4584. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4214