Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 447 448 449 450 451 452 453 454 455 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 20:58

В.А. написал:
Лешь, я несколько предвзято отношусь ко всем корейцам

понял, спасибо! :)
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 20:25
Alexskott написал:
А если дорожить в выборгском заливе с акум 100 амп на сколько примерно хватит.


У меня приятель на Пелле, но на маленьком озере, катается около 6 часов примерно на среднем потреблении тока. Это считай в безветрие и без волн.
На заливе, либо ты не отходишь далеко от берега, либо ты сам должен вычислить, сколько ты в твоем режиме должен ходить.
Лодки - разные, моторы - разные...
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 20:16
В.А. Спасибо .А если дорожить в выборгском заливе с акум 100 амп на сколько примерно хватит.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 20:12
Alexskott написал:
хочу попробовать но терзают смутные сомнения


На маленьких, закрытых от ветра и волн акваториях, многие пользуются. И довольны.
На Ладогу, разве что у берега - не дальше 50-100 метров от тростника, когда нет ветра.
Скорость, как на веслах. Запас хода на полном газу зависит от аккумулятора. Из наиболее доступных элементов(специальные элементы) - 1 штука, около 4-5 часов на полную мощность.
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 20:05
Народ а кто сечёт в электромоторах, хочу попробовать но терзают смутные сомнения, скорость, запас хода, надёжность ,если ветка была киньте ссылку плиз.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 19:50
горняк написал:
Потребителю ведь другое надо- что в итоге у него на воде


Не совсем так. Важен комплекс компромиссов.
Я себе брал Флагмана из-за того, что для выполнения своей основной миссии он должен собираться(точнее, надуваться) там, где никакую пайолку не собрать.
А вот уже его ходовые качества для меня перешли на второй план.
Для многих коллег такой алгоритм в принятии решения о выборе также очень важен.
Кому-то сборка/разборка не так важна, как поведение лодки на воде. Тогда выбор уже них пайольных конструкций или катамаранных.
Как я понимаю, очень многие клюют на импортное название лодки, хотя качество таких лодок, особенно в последнее время, как бы помягче, НЕ ОЧЕНЬ :cool:
:mad:

горняк написал:
обе в одни условия на Ладогу.


Так уже многие заинтересованные опробовали и сравнили ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 19:48
горняк написал:
Потребителю ведь другое надо- что в итоге у него на воде


Не совсем так. Важен комплекс компромиссов.
Я себе брал Флагмана из-за того, что для выполнения своей основной миссии он должен собираться(точнее, надуваться) там, где никакую пайолку не собрать.
А вот уже его ходовые качества для меня перешли на второй план.
Для многих коллег такой алгоритм в принятии решения о выборе также очень важен.
Кому-то сборка/разборка не так важна, как поведение лодки на воде. Тогда выбор уже них пайольных конструкций или катамаранных.
Как я понимаю, очень многие клюют на импортное название лодки, хотя качество таких лодок, особенно в последнее время, как бы помягче, НЕ ОЧЕНЬ :cool:
:mad:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 19:31
Да какая разница пайольный или нет? Потребителю ведь другое надо- что в итоге у него на воде. А на первой видяшке так вообще катамаран. Хотя ,чтобы понять о чем спор-разговор, нужны две лодки- Кореец и П...ец(образно или... Адмиралец) и обе в одни условия на Ладогу. Вот тогда точно понятно будет ху из них ху.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 19:23
горняк написал:
Может имеется видео того же "Зодиака" под 4 м


http://www.youtube.com/watch?v...re=related

и еще - посмотри, какие складки на днище у хваленого Зодиака и как он брызгает, жуть!!! :eek:

http://www.youtube.com/watch?v...re=related

горняк написал:
Да хотя бы "Антея". Вот он по ладожской волне хорошо идет. У него как с обводами?


Нормально, но он же пайольный. Обводы совсем другие - http://www.youtube.com/watch?v=0Iszi7EDkMY

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 19:09
Нет, Володя, ну так не....., сравнивать надо подобное, а потом я скорость совсем не имел ввиду. Так что не катит сравнение. Может имеется видео того же "Зодиака" под 4 м. Да хотя бы "Антея". Вот он по ладожской волне хорошо идет. У него как с обводами?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 18:50
горняк написал:
В.А. написал:А что не нравится?
Володя , так даже на этом видео видна не лодка, а "чурбан" глиссирующий с задранным носом. Именно то,что мне и не нравится. Может это мое субъективное мнение конечно.


Игорь, да, если ее сравнивать с этим - http://www.youtube.com/watch?v=iy1bMDr8oYA,
то сравнение не в пользу нашего :(

А тебе нравятся эти зажигалки ? - http://www.youtube.com/watch?v...re=related

Или такие - http://www.youtube.com/watch?v...re=related

http://www.youtube.com/watch?v...re=related

Но может быть и так - http://www.youtube.com/watch?v...re=related

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 18:15
В.А. написал:
А что не нравится?

Володя , так даже на этом видео видна не лодка, а "чурбан" глиссирующий с задранным носом. Именно то,что мне и не нравится. Может это мое субъективное мнение конечно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 18:07
Denis. написал:

спасибо, методика стала понятной.

Результат в сравнени и выглядит так.
Угол наибольшей килеватости смещен ближе к миделю. Соответственно, угол встречи с волной у таких обводов заметно меньше, всхожесть лучше, удар слабее, брызги уходят под днище, а не в кокпит.
Баллон, также чуть больше и больше подъем баллона на форштевне.

Прикрепленный файл (01.jpg, 62910 байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 17:45
В.А. написал:
Брали кильсон, смотрели его форму.
Смотрели, какие углы атаки он создает, растягивая днище между баллонами при накачивании.
И для человека, хоть что-то понимающего в гидродинамике (даже если такой уровень: ты прыгаешь с вышки вниз головой или ногам, а не пузом), все становится ясно.

спасибо, методика стала понятной.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 17:45
И вот какое безобразие у них на транце творится

Прикрепленный файл (%E4%ED%EE+2.jpg, 91648 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 17:44
горняк написал:
В.А. ,тогда по другому задам вопрос. Лодка Флагман 380 - как у неё с обводами? Как она идет по воде - это же ужас, больше на "сосиску" похожа. Там на что смотрели? А это наши "доморощенные"...


http://www.youtube.com/watch?v=fbg9jgi6bPM

А что не нравится?
Обводы стандартные для всех килеватых лодок с НД. Лучше пока не придумать и не сделать.
При волне до 0,3-0,4 метра с одним человеком ход вполне приемлемый. Если два человека на борту, то до 0,2-0,3.
По другому днище с баллоном в носовой части качественно не сопрячь.
Попытки китаезов скопировать привели к очень печальному результату - см фото.
У Баджера пока полуфабрикат. По воде они пока его ездить не научили. :(

Прикрепленный файл (%E4%ED%EE.jpg, 102585 байт)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 17:09
В.А. ,тогда по другому задам вопрос. Лодка Флагман 380 - как у неё с обводами? Как она идет по воде - это же ужас, больше на "сосиску" похожа. Там на что смотрели? А это наши "доморощенные"...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 16:47
Denis. написал:
Или есть другие методы?


Брали кильсон, смотрели его форму.
Смотрели, какие углы атаки он создает, растягивая днище между баллонами при накачивании.
И для человека, хоть что-то понимающего в гидродинамике (даже если такой уровень: ты прыгаешь с вышки вниз головой или ногам, а не пузом), все становится ясно.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 16:28
В.А. написал:
Первое - это то, что обводы(форма баллона и кильсона), у них не оптимальна под нашу Ладожскую волну. По этому параметру они здорово проигрывают нашему Посейдону даже меньших размерений.

а как измеряли "оптимальность"? Брали две примерно одинаковые лодки от посейдона и непосейдона, пускали одинаковую волну в бассейне, устанавливали в нос акселерометр и измеряли? Или есть другие методы?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 22:34
Grek написал:
тока недавно на Полюстровском сидели.


Переехали.
В,О, 7 я линия дом 82 ;)
С Уважением
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 22:28
горняк написал:
А Адмирал, это очередной клон мневских лодок?


Игорь, ну если с такими мерками подходить, то все отечественное производство - это бессовестные !!! клоны Зодиака и Бомбарда :biggrin:
Эти наглые с прононсом даже кильсон запатеновали, его без отстежки никто делать не может. Во, как :cool:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 22:22
VIA написал:
у них своё производство на Ваське, приезжаешь туда всё показывают, можно потрогать делают экскурсию, мне лодка понравилась по всем показателям.

Хм... эк их носит: тока недавно на Полюстровском сидели.
Меня любят женщины и боятся рыбы
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 22:05
Сообщение отредактировано: 8 августа 2011 22:07
горняк написал:
А Адмирал, это очередной клон мневских лодок?

Про клон сказать не могу, у них своё производство на Ваське, приезжаешь туда всё показывают, можно потрогать :) делают экскурсию, мне лодка понравилась по всем показателям.
С Уважением
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 21:54
А Адмирал, это очередной клон мневских лодок?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 21:42
llolegll написал:
Решил воспользоватся встронным генератором в двигателе на крышке написано 12v 6 ампер.

если там уже стоит выпрямиттель и это постоянный ток, то выдаваемая мощность 12*6=72 Ватта. На эхолот по идее должно хватить, на помпу - не знаю, надо смотреть что на помпе написано.

Если ток переменный, помпа работать не будет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 21:41
Сообщение отредактировано: 8 августа 2011 21:42
В.А.
По твоей рекомендации приобрёл лодку "Адмирал 330" сделал все усиления.
Лодка ооочень понравилась хорошо управляема, на волне устойчива, под Меркам 5 сил 2 такта один 24-25 км/час вдвоём ( с Клопом ) 9-10
.
Спасибо за совет, очень доволен. :thumbup:
С Уважением
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 15:20
predator

Лешь, я несколько предвзято отношусь ко всем корейцам.
Первое - это то, что обводы(форма баллона и кильсона), у них не оптимальна под нашу Ладожскую волну. По этому параметру они здорово проигрывают нашему Посейдону даже меньших размерений.
Второе - это транец из тополиной фанеры. Он требует к себе очень пристального внимания и очень хорошей сушки, особенно при закладке на зимнее хранение
Третье - не люблю я пайол из алюминия
Четвертое - их аэрдек из очень тонкой ткани.
Ну и швы они точно также косячат, особенно в носой части, как и все остальные.
То есть, даже по этому параметру, казалось бы импорт должен быть без вопросов.
Ан, нет... :(
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 15:00
Именно так все и происходит- при наборе скорости нос лодки поднимает, а при переходе на глиссирование лодка падает,становится горизонтально поверхности воды,скорость сразу увеличивается почти в двое и можно убавить газ(скорость не меняется). shrek прав НО всеже 3ка не для глисса.Но при выборе между 2,5 и 3кой (разница в цене)лидерство явно за тремя силами и думается что при покупке эконом-класса мотор+лодочка самое то 3метра+3силы.(для одного разумеется)
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 14:18
DIG73
еще видео трехи
Я считаю что у меня был глис - после сброса газа скорость лодки не падала.
Все же моторчик не для глисса.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 11:53
Ихтиандр
В среду заправились в Шальдихе и были похожие веши(на холостых работает но не тронуться) пока не спалили этот бензин. Бак кончился очень быстро.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 10:17
llolegll написал:
.Решил воспользоватся встронным генератором в двигателе на крышке написано 12v 6 ампер.Вответ тишина помпа молчит вода прибывает.Пятки уже в воде и это ... .Стали звонить в центр хонда, двигатель брали у них, генератором никогда не пользовались. Продавец прожевал чтото везите к нам спецы посмотрят. Здорово. Только доберега дойти осталось. Вода тем временем все прибывает. И уже невесело. Продавец продиктовал номер тел какогото техника.На другом конце ответили. Ответ досихпор непонятен, помогите разобратся кому и чему верить. Техник. ... ГЕНЕРАТОР НЕКОГДА НЕЗАЖЖЕТ ДАЖЕ ЛАМПОЧКУ. МОЩНОСТИ ЕГО ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АККУМУЛЯТОРА. Накрышке написано 6 ампер этогочто недостаточно чтобы запустить помпу или эхолот.
----------------

Грустно слышать о таком сервисе :(. Даже на Ветерке 8 было написано, что нельзя подключать лампочку менее 30 ватт, а это условно ток 2.5А. Средняя помпа где то так и потребляет. Так что мощности Вашего генератора должно хватить вполне. Осталось разобраться с наличием-отсутствием выпрямителя постоянного тока для работы помпы и стабилизатора, если хочется подключить эхолот. Стабилизатор нужен из за того, что напряжение на выходе генератора зависит от оборотов двигателя и может на маленькой нагрузке существенно превышать 12-20 вольт . Хонда то какая ?
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 10:03
Сообщение отредактировано: 8 августа 2011 10:04
llolegll,советую почитать ТУТ.Узнаешь много полезного.Там же можешь заказать стабилизатор.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1186
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 9:07
Ихтиандр написал:
Вечер добрый.
Хелп!!! Сегодня на Ладоге неожиоданно стал глохнуть мотор(Я30 2-ух),
симптомы такие: заводится нормально, выхожу на глисс, через 3-10 минут глохнет, пробовал на разных оборотах, рабоает нормально только на самых малых. Подскажите где собака порылась?


После каждого заглушения - сразу заводится?
если да - то с топливом что то ... м.б. клапан игольчатый западает... или в цепи бак-карб что то...
а вообще - хоть свечи выкрути - посмотри

по клапану - в крышке ... он может полбака при закрытом закачать - точно (из личных наблюдений)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1186
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 8:54
Сообщение отредактировано: 8 августа 2011 9:02
голавлик-62 написал:
На глиссер выходит примерно на 10-12км\ч


ну на моем фото - он и показан - переходный...
почему некоторые считают - что если нос задран - это глиссер?
я так в детстве тоже думал :)
следует литературу почитать... число Фруда ... и все такое ...
есть суда - какой мотор не подвесь - глисса не будет и все...

Ну 20 км - это по волне, при широкой спине, и ветре в спину ;)
по видео не скажешь однозначно, да и навик непонятную скорость показывает... после открутки газа .. максимальную что ли? за какой период? не убедительно... не сомневался бы если бы не ездил сам... у нас - 2 трешки... при всем при этом - считаю отличным мотором...

А у меня вот (380+Я30) глисс пропал... бред какой то...
До этого по каналу и на Ладоге 2 чел + полная лодка - был...
в районе Орешка - один, почти без загрузки - км 30 идет, но не "ложится" - именно переходный, волну гоню - а толка нет... Наклон менял от наиб., до наименьшего - что то меняется, а глисса нет... На носу при движении "прыгал" - все безрезультатно :(
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 8:05
llolegll написал:
Ихтиандр написал:Подскажите где собака порылась? Пробка бензобака.

Не факт. У меня 10-ка 2Т, а бак, при закрытом сипуне, высасывает так,что бак из выпуклого становится впуклым, но не глохнет. Но причини где то близка - ухудшается подача бензина при бОлбшем его потреблении.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 0:01
Ихтиандр написал:
Подскажите где собака порылась?

Пробка бензобака.
----------------
Ихтиандр
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Черная речка
Всего сообщений: 117
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 23:30
Вечер добрый.
Хелп!!! Сегодня на Ладоге неожиоданно стал глохнуть мотор(Я30 2-ух),
симптомы такие: заводится нормально, выхожу на глисс, через 3-10 минут глохнет, пробовал на разных оборотах, рабоает нормально только на самых малых. Подскажите где собака порылась?
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 22:37
Непомню естьли заглушки, или какая коробочка.Вы единственный кто откликнулся я уже и не надеялся. За участие огромное спасибо. Завтра буду разбиратся.
----------------
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 20:37
Сообщение отредактировано: 7 августа 2011 20:38
llolegll,скорее всего у вас нет стабилизатора (выпрямителя) на моторе.поэтому не возможно подключить потребители постоянного тока.Тестер тут не нужен,сними колпак и посмотри имеется ли такая коробочка.Если ее нет. то 2 конца от генераторных катушек будут висеть с заглушками.Покупай или заказывай умельцам стабилизатор и все проблемы будут решены.Я себе в этом году так и сделал.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 19:09

ignatiy написал:
[q]
стабилизатор напряжения на моторе имеется. Может вы имеете в виду выпрямитель, с переменного тока на постоянный. Я незнаю есть там выпрямитель или стабилизатор. Тестора с собой небыло, проверять буду завтра вольтметром, на наличее тока вообще. Если напряжение переменное то для заряда аккумулятора наверное нужен какой нибудь стабилизатор или выпрямитель. У кого есть реальный опыт при работе с генератором напишите. В сервис обращатся нехочу. Если генератор не работает,... жаль мотор всетаки хонда и генератором никогда не пользовались...! А по телефону мне уже наговорили невесть чего, отдать им двигатель всеравночто выкинуть. Напишите кто пользуется генератором, есть в этом прок какой или нет?
----------------

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 447 448 449 450 451 452 453 454 455 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4560. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4123