Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 447 448 449 450 451 452 453 454 455 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2011 14:15
спасибо за мнения, может подскажете и модель?
с ЛАВами то понятное дело знаком, а нет ли ещё каких вариантов?
возить пока собираемся Прогресс-4.
никогда не сдавайся!!!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2011 14:05
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2011 14:08
LisNevsky написал:
Кто может внятно объяснить разницу между торсионными и рессорными прицепами и в чем у них преимущества\недостатки? Прицеп под алюминевую лодку 5 м. Таскать будет Патриот. Заранее спасибо


Был у меня прицеп с торсионной системой, по нашим "автобанам" скакал вместе с Вельботом 45 +Я30, так у него от тряски и видимо "рваной " нагрузки рама пополам переломилать (как слева так и справа). Благо что до нужного мне места успел добраться до полного перелома. Экстренно отравился искать другой прицеп - в наличии был рессорный. Купил, сразу почувствовал разницу - насколько ровно и без особых колебаний идет а/м в сцепке с таким прицепом.
Я за опыт заплатил дважды - не экспериментируй.

как бешеная лягушка прыгает какраз торсоинный.
Динь Динь
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2011 14:04
LisNevsky написал:
а рессорный зато как бешеная лягушка прыгает сзади)))

Дим , они все прыгают (пустые) ,но гружёный рессорный, прыгает мяхшэ ,чем с (господи кто их придумал) торсионами :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2011 13:54
Алик гатчинский
а рессорный зато как бешеная лягушка прыгает сзади)))
да. конечно, рессоры - это понятнее и проще в ремонте, ту согласен
никогда не сдавайся!!!
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2011 13:31
LisNevsky
Представь в квадрат вставлен ещё квадрат меньшего размера а по углам
(для того что бы не стучало) вставлены резиновые жгуты .Так вот наружный
квадрат ,это как бы балка ,а на внутреннем стоят ступицы и при езде внутренний квадрат ходит за счёт этих резинок ,вот и вся аммортизация .
В общем Костя прав :thumbdown: ,только рессора ,а то будешь ездить и нервно крутить фейсом ,на месте ли лодочка после той ямки. :)
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2011 13:22
KuKoNi написал:
Гуано полное.
Брать только рессоры с аммортизаторами

:) :thumbup:
Целиком и полностью. Был у меня торсионный .уже и не помню чей ( жёлтый такой) бортовой :). Прыгает взади как саранча ,а самое противное ,что на нём ступицы (с внутренней стороны рычага) просто прихвачены на сварку .
Вот они то и отваливались два раза ,причём на ходу :eek: . Да ещё слышал ,что эти жгуты ( если их провернёт) потом запыхаешься на место ставить .
Я за рессоры :thumbup: :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2011 13:16
KuKoNi
ну да. она самая, почему гуано? можно поподробнее, а то мнения разные,...
никогда не сдавайся!!!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1898
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2011 11:39
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2011 11:41
LisNevsky
торсион на прицепе - это обычно резино-жгутовая подвеска. Аммортизация за счет скручивания резины. Гуано полное.
Брать только рессоры с аммортизаторами.
Берегите природу, мать Вашу!
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2011 10:39
Кто может внятно объяснить разницу между торсионными и рессорными прицепами и в чем у них преимущества\недостатки? Прицеп под алюминевую лодку 5 м. Таскать будет Патриот. Заранее спасибо :)
никогда не сдавайся!!!
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 22:59
В.А. написал:
Skodovod написал:Аааа...едрён батон...вон оно чтоЦепь крепишь к тренду, это там, где лапы, то есть -за жопу. И вдоль веретена тащишь ее к скобе, на верх, то есть, к штуке, за которую обычные люди вяжут дректов (веревку). А ты за скобу привязываешь цепь тонким-тонким шкертом, матузком, ну... веревочкой, которую сможешь двумя руками разорвать. Если якорь вмертвую не взял, то за дректов вытаскиваешь, кагэбычно. А если за что-то зацепил, то рывком рвешь веревочку и вытаскиваешь якорь за жопу В лодку - одна веревка - стропа.

...воооот!!! ГРАМОТНО! Спасибо! так и сделаю ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 22:42
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2011 22:42
Skodovod написал:
Аааа...едрён батон...вон оно что


Цепь крепишь к тренду, это там, где лапы, то есть -за жопу.
И вдоль веретена тащишь ее к скобе, на верх, то есть, к штуке, за которую обычные люди вяжут дректов (веревку). А ты за скобу привязываешь цепь тонким-тонким шкертом, матузком, ну... веревочкой, которую сможешь двумя руками разорвать.
Если якорь вмертвую не взял, то за дректов вытаскиваешь, кагэбычно.
А если за что-то зацепил, то рывком рвешь веревочку и вытаскиваешь якорь за жопу :thumbup:
В лодку - одна веревка - стропа. :thumbup:
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 22:34
В.А. написал:
Skodovod написал:так что с цепью то между якорем и верёвкой? На кой она нужна????Для увеличения держащей силы якоря

Аааа...едрён батон...вон оно что :)
...не знаю как правильно объяснить...но попробую...обычная верёвка у меня на мелком якоре пропущена через оба кольца или ушка...вверху якоря и за носяру его :biggrin: ...и оба конца верёвки лежат в лодке...коль зацеп какой....тяну за носяру и якорь срывается!...как с цепью то правильно сделать...за хвост якоря цепь + верёвка, за носяру просто верёвку привязать?
Klerk
Участник форума

Klerk

Профиль

Откуда: сестрорецк
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 22:34
VadimSPb78
спасиб, а то в багажнике не разу не возил :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 22:03
Skodovod написал:
так что с цепью то между якорем и верёвкой? На кой она нужна????


Для увеличения держащей силы якоря :)
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 21:18
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2011 23:07
Dender написал:
Приобрел! Адмирал 305 + Меркурий 3.3 - 2Т.

...случаем не на Звёздной в Лодках П.....мотор брал???...зашёл в магазин в субботу днём, минут 10 был в магазине...при мне мужики купили три мотора...15-ку, 3.3 и 5-ку 4 такта, всё мерки....метут как горячие пирожки) я аж прибалдел))...мужик от 15-ки коробку даже забирать не стал, здоровая такая - как диван :biggrin: )) мотор в руку бак в зубы и побежал довольный :)
...так что с цепью то между якорем и верёвкой? На кой она нужна????
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 18:47
Dender написал:
Приобрел! Адмирал 305 + Меркурий 3.3 - 2Т.


поздравляю.
Dender
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, м. пр Большевиков
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 18:07
Приобрел! Адмирал 305 + Меркурий 3.3 - 2Т.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 14:16
VadimSPb78
Это не лучший вариант, потому, что он не учитывает материал и, самое главное, какой клей применяется.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 13:28
karaevan

Ремонт лодки из ПВХ
karaevan
Участник форума

karaevan

Профиль ICQ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 13:25
Подскажите как правильно заклеить резиновую лодку??
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 12:27
Klerk написал:
подскажите плиз как перевозить мерк 15 2Т


Он 2-х тактный, поэтому ограничений нет, перевозите как Вам удобно.
Klerk
Участник форума

Klerk

Профиль

Откуда: сестрорецк
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 12:19
подскажите плиз как перевозить мерк 15 2Т, есть ли разница на каком боку?
а то где-то здесь видел, а найти не могу
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2011 1:56
Dmitry78 написал:
Подскажите где качнуть инфу по ремонту старого джонсона 30л.с. 91г.в.Может у кого книжка есть? Или опыт ремента?

Прост как хозяйственное мыло!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2011 21:54
vladimir72 написал:


Переделать, можно все что угодно. Но в данном случае, это слишком сложно и дорого. Настолько сложно и настолько дорого, что гораздо проще, и дешевле продать четверку и купить шестерку.

Для информации, "покури" темку про Сузуки. http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888

И если из Сузуки, "кулибины", еще могут, что то сделать, то из Мерка вряд ли.
Dmitry78
Участник форума

Dmitry78

Профиль

Откуда: санкт-петербург, гражданка
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2011 21:17
Подскажите где качнуть инфу по ремонту старого джонсона 30л.с. 91г.в.
Может у кого книжка есть? Или опыт ремента?
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2011 18:01
Петр написал:
Skodovod написал:...немного не понял про цепь ...???Якорь-цепь-веревка.........

...так объясните неучу для чего цепь то в этом звене?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2011 17:46
Skodovod написал:
...немного не понял про цепь ...???

Якорь-цепь-веревка.........
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2011 17:17
MM56 написал:
Demon123 Возьми якорь складной 2-3 кг и цепь 2-3 метра с ячейкой 20мм + веревки капроновой 30 метров этого должно хватить .

...немного не понял про цепь :) ...???
vladimir72
Участник форума

vladimir72

Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2011 16:31
Добрый вечер.у меня вопрос .слышал что меркурий 4 можно переделать в 6 если это возможно подскажите где и цена зарание спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2011 11:50
Начата подготовка к Обкатушкам 2011. Мероприяте пройдет, как всегда, во Франкарди 30.04. Регистрация желающих - на Велходе. Организаторы готовы и ГИМС готов.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2011 7:51
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2011 8:15
kostjah написал:
Я раньше все понять не мог почему у всех катеров штурвал с правой стороны.


У отечественных катеров, которые выпускались под отечественные ПЛМ, руль слева.
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2011 1:32
Я тоже сижу на левом баллоне
Очень удобно
Если волна забрызгивает, то спасает соответствующая амуниция
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 22:37
В.А.
Да,век живи и век учись :biggrin:
kostjah
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 22:23
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2011 22:26
Евгений-М написал:

Фотку в студию не нашел, но нашел видео. Выложил на ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=8pn8TzpeHL8
Да, действительно для рулежки приходится смещаться на баллон. Я не знаю, почему так вышло, что я сижу неправильно и попадаю в эти 5%. Не знаю, что меня заставило так впервые сесть. Но когда я понял, что другие так не ездят и попробовал пересесть, чтобы держаться за ручку на баллоне, то понял, что левой рулить не удобно мне. Вот и думаю, ручку переставлять или переучиваться. Буду пробовать переучиваться

Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 22:01
Dender написал:
ВОПРОС!!!
Подскажите (дайте ссылку), где можно посмотреть перечень озер и рек в Лен.области где полностью запрещено использование моторов.


Читаем здесь - http://fisher.spb.ru/Club/contest/pr/lsr.htm и обращаем внимание на приложение №1.
Сроки начала навигации объявляются распоряжением Губернаторов.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 21:59
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2011 22:00
Dender написал:
ВОПРОС!!!Подскажите (дайте ссылку), где можно посмотреть перечень озер и рек в Лен.области где полностью запрещено использование моторов. Также интересуют сроки начала навигации как на заливе, так и на любом водоеме.

Не в том разделе смотришь. Надо вот тут - Правила пользования маломерным судном.
А вообще - Ссылка
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 21:59
kostjah написал:
Я раньше все понять не мог почему у всех катеров штурвал с правой стороны.


Для компенсации реактивного момента, который кренит катер на левый борт, возникающего из-за вращения винта.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 21:53
eugene l.
Как мне сказали в Посейдоне по статистике пять процентов из ста управляют правой рукой т.е сидят слева.Мой знакомый не ставит заднюю банку сидит на левом борту и управляет правой и никак иначе,я классическим способом.Я раньше все понять не мог почему у всех катеров штурвал с правой стороны.
kostjah
Dender
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, м. пр Большевиков
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 20:06
ВОПРОС!!!
Подскажите (дайте ссылку), где можно посмотреть перечень озер и рек в Лен.области где полностью запрещено использование моторов. Также интересуют сроки начала навигации как на заливе, так и на любом водоеме.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 15:50
Demon123 Возьми якорь складной 2-3 кг и цепь 2-3 метра с ячейкой 20мм + веревки капроновой 30 метров этого должно хватить . :)
С уважением, Михаил.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 447 448 449 450 451 452 453 454 455 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5240. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4476