Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 442 443 444 445 446 447 448 449 450 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:38
Евгений-М написал:
Некоторые производители лодок


Все ТУ, прежде, чем по ним начинают работать, согласовываются в сертификационном подразделении ЦНИИ Крылова. И в них никакой самодеятельности быть не может.
Падение давления по этим ТУ допускается не более 10% за 12 часов.
Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно :)
Если, конечно, перейдут ;)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:36
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 23:37
Евгений-М написал:
поговори хоть с кем-то из производителей, и одновременно пользователей, насколько они сами качают свои личные лодки (особенно на гонках

В принципе согласен, но, тогда все, кто качают лодку ножным насосом, или насосом браво который до 0,3- недокачивают лодку? Не думаю, что браво недокачивает.
А при нагреве лодки на солнце, давление внутри может и так вырасти раза в два.
На гонках и моторы тюнингуют, тока живут они иногда даже не до конца гонок...
Я качаю лодку 0,275 и кильсон 0,3 - отлично ходит. когда холодно, качаю все до 0,3.
www.illuminati.spb.ru
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:26
В.А. написал:
Евгений-М написал:То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.


ТУ, на основании которых все производители ПОКА!!! делают свои лодки, требуют
ПРОВЕРКИ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!! ПРИ 3-ХКРАТНОМ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ.
Если будет написано 0,2-0,25 - то воздуходержание будет (процентов на 70-95%)

А если 0,45!!!!


Некоторые производители лодок, так составляют свои ТУ, что и обыкновенный брак, для них считается нормой.

В свое время, сам видел и читал ТУ, на тот момент ведущего производителя лодок из ПВХ. Так вот, по данному ТУ, падение давления в баллоне за 24 час. С рабочего 0,25 до 0,15-0,17, то есть на треть, считалось нормой. И при претензиях покупателей, что лодка плохо держит давление, производители, ссылались именно на ТУ, что типа все в порядке. А по мне так это откровенный брак.

Нормальная лодка, не зависимо, до какого давления она накачена, 0.25 или 0,35 не должна нуждаться в подкачке, как минимум, в течение 10-15 дней.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 21:27
Евгений-М написал:
То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.


ТУ, на основании которых все производители ПОКА!!! делают свои лодки, требуют
ПРОВЕРКИ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!! ПРИ 3-ХКРАТНОМ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ.
Если будет написано 0,2-0,25 - то воздуходержание будет (процентов на 70-95%) :cool: ;)

А если 0,45!!!! :eek: ;) :(
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 21:01
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 23:34
Sid написал:
Евгений-М написал:Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45.

А производитель пишет предел 0,25. А если перекачать - то швы могут полезть.



То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.
Правильно склеенный баллон, держит давление 0,7 иногда больше. И поговори хоть с кем-то из производителей, и одновременно пользователей, насколько они сами качают свои личные лодки (особенно на гонках). 0,3-0,35 баллон, 0,4-0,45 кильсон, это минимальное норма. Тогда и лодка нормально пойдет, особенно в размерах 360 и выше.

З.Ы. Ножным, насосом Браво, который идет в комплекте к лодке, при всем старании, больше 0,23 не накачаешь. Так что, начинающие пользователи, могут не волноваться. Отсюда же, и многие проблемы, с ходовыми качествами лодок. Людям, просто надоедает качать, по тыкают пальцем в баллон, и считаю, что уже достаточно, а лодки при это остаются не докаченные.

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:31
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 20:36
Евгений-М написал:
Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45.

А производитель пишет предел 0,25. А если перекачать - то швы могут полезть.

den-spb написал:
А подъём мотора на транце,может повлиять на скорость,и если может .то на сколько?


Еще как может. В.А написал насколько может. лично я замечал разницу в 4-5 км в ч. .
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:26
shrek написал:
Плавнички могут давать замедление лодки?


Правильно установленные - ПРАКТИЧЕСКИ - НЕТ.
Сегодня просто были условия не для гонок. На такой волне скорость падает на 3-5 км/час, так что, не расстраивайся.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:17
В.А.
Плавнички могут давать замедление лодки? Может я не правильно их установил, а то что-то тоже скорость маловата была сегодня.Хотя ветер+ течение делали свое дело =)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:10
Такой комплект с 15шкой,должен выдавать 36-40 км.ч.


Должен.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:09
den-spb

На обкаточной смеси 1/25, мотор выдает большую мощность, чем на рабочей 1/50. Недаром, все спортсмены, на 2т. движках, увеличивают пропорцию масла во время гонок.
У меня, Тох-9.8 в конце обкатки на смеси 1/25, выдавал скорость на 2к/ч больше, чем сразу же после обкатки на смеси 1/50.
Для сравнения - лодка К-330 + Тох-9.8-2т. (конец обкатки) смесь 1/25 35км/ч
смесь 1/50 33 км/ч

Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45. Тем боле, при низкой темп. воды.

Беркут, вообще то, по скоростным качествам, нормальная лодка. 36км/ч, под пятнахой, должно быть, это стандарт.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:05
В.А. Попробую в следующий раз поставить вставочку,на пару-тройку см.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:01
den-spb написал:
,и если может .то на сколько?


Это зависит, опять таки, от многих параметров. Может все оставить так же , а может и увеличить на 5-7. Главное не переборщить, а то поднимешь очень высоко, винт начнет прохватывать воздух и ....здец.
Можешь попасть и на редуктор и на вертикальный вал и даже на маховик :eek:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:55
В.А.
Через следующие 5 часов обкатки отпишусь. :)
А подъём мотора на транце,может повлиять на скорость,и если может .то на сколько?У нас же русские транци под импортные моторы. :) Вот эта разница,в несколько сантиметров,на сколько она критична?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:48
den-spb написал:
что может поменяться после обкатки и в связи с чем?

Приработаются детали.
Ты поменяешь масло в редукторе.
Ты будешь заливать другую смесь.
Ты будешь по другому качать лодку.
Ты посмотришь и пришлешь сюда фото сопряжения днища и транца.
Ты сможешь поменть угол установки мотора.
Ты сможешь подрегулировать высоту подвеса мотора.
Ты сможешь занять в лодке оптимальное положение или изменением загрузки создать необходимый дифферент.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:35
В.А. написал:
Если движок пока еще в обкатке, не надо ломать голову о маленькой скорости. Литров 20 спалишь, потом уже более детально нужно смотреть, что не так.

Ведь можно же привести анологию с любим другим видом транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.Все заявленные характеристики они выдают сразу,за исключением расхода топлива.Но что бы так!И я честно не понимаю,что может поменяться после обкатки и в связи с чем?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:27
den-spb написал:
Блин,значит перелив масла в бензин,не может так сильно повлиять?


Если движок пока еще в обкатке, не надо ломать голову о маленькой скорости.
Литров 20 спалишь, потом уже более детально нужно смотреть, что не так.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:25
горняк написал:
den-spb , а какую скорость хочется получить? 28 конечно маловато.

Прочитано много информации из разных источников. :) Такой комплект с 15шкой,должен выдавать 36-40 км.ч.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:21
den-spb , а какую скорость хочется получить? 28 конечно маловато.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:10
В.А. написал:
Денис, качал на берегу, когда земля нагрелась солнцем. Да и кильсон качается в последюю очередь, когда уже и Браво начинает гнать теплый воздух. А вода сегодня пока еще 4С была.

Накачка происходила утром при t-1.
Блин,значит перелив масла в бензин,не может так сильно повлиять?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:05
Val написал:
по поводу лекала и геометрии...

Валер, нельзя исключить и днище. Его геометрию ОТК скурпулезно не проверяет.

den-spb написал:
но качал Браво до отсечки.Борта 250,кильсон 300


Денис, качал на берегу, когда земля нагрелась солнцем. Да и кильсон качается в последюю очередь, когда уже и Браво начинает гнать теплый воздух.
А вода сегодня пока еще 4С была. ;)

den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:58
В.А. Я очень уважаю Ваше мнение,но качал Браво до отсечки.Борта 250,кильсон 300.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16989
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:56
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 19:02
В.А.
Володь, может быть. Еще осталось вариантов... ну сам знаешь. :)
Хотя, чета мне на ум пришло, по поводу лекала и геометрии... склейка - само собой. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:54
Val написал:
С корпусом лодки, или с подбором винта.


C правильностью !!!!! :cool: накачки баллонов и, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - КИЛЬСОНА!
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:53
Ща позвонил дилеру.Описал ситуацию.Говорят,вы масло в бензин перелили,там гореть нечему.Ну как вариант,для самоуспокоения,меня устраевает.Про винт,сказали,что,что то среднее между скоростным и грузовым.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16989
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:39
den-spb
Тады примерно понятно. Ищешь соратника по диагнозу Беркуту-350, вешаешь свой мотор на его транец и смотришь разницу в скорости. Все остальные вопросы к производителю.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16989
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:35
Олеговичч
А в чем вопрос, если он у тебя вписан в судовой? Немного не понял.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:35
Val написал:
den-spb написал:С чем это может быть связанно????С корпусом лодки, или с подбором винта.

Винт заводской.Осталось узнать,какой? :) Завтра маркировку посмотрю.(мотор в машине остался).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16989
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:33
den-spb написал:
С чем это может быть связанно????

С корпусом лодки, или с подбором винта.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:27
den-spb написал:
Лодка Беркут-350.Мотор 2тактный.Общий вес "тел"примерно килограмм 200.Из барахла по минимуму.

Что бы не повторяться. :)
Сегодня возникла не большая,не понятная проблема для меня.При обкатке мотора,несколько раз давал ,на не большой период времени(минута,две,не больше)полный газ.Скорость не увеличивалась!Т.е. после выхода на глисс газ находился в одной трети,скорость по ГПСу 26 км.ч.При добавлении газа плавно или резко,без разници,до конца,макс. скорость получалась 28 км.ч.
С чем это может быть связанно????
"Петуха" за лодкой нет.Может масла перелил?Бухнул 1л. масла на 20л. бензина.Дымил прилично.
Что можете подсказать???
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:25
Такой глупый вопрос, нет ну правда глупый... У меня мотор 6л.с сузуки, покупал в посейдоне, из документов только чек.... ну и в судовом билете он прописан(номер мотора)... Вопрос - это что все док-ты на мотор? только чек? А как продавать если собирусь?
Катаюсь уже третий год на Гимс не попадал ни разу.. собой всегда только права, ТО и Судовой билет.
не хвоста не ...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16989
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:23
VIA написал:
за не открытую навигацию штраф-1500 руб.

Стандартная такса сегодня была на 500 р. меньше. Видать, тебе за внука приплюсовали.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:19
горняк написал:
так а чем закончилось? Неужели инспектора не попросили их поздравить с праздниками?


В тот момент, когда мы с ними встретились за штурвалом сидел мой внук(дед дай проехать, да дай... на) за не открытую навигацию штраф-1500 руб.
За передачу руля 1500 руб. (ну конечно что то одно) взяток не берут, однозначно протокол, но......
Люди адекватные, разговаривать мона :)
С Уважением
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 18:15
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 18:19
Закончилось парадом!!! (обкатушки :) )


ГИМСовец был один.

Немного обкатушек здесь http://photo.qip.ru/users/ua1ati/3889348/

Ольге и Александру как всегда Спасибо!
А так же всем кто причастен.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 17:54
VIA , так а чем закончилось? Неужели инспектора не попросили их поздравить с праздниками?
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 17:36
ДоклАдаю, навигация в Лен. области не открыта, сегодня по незнанию попал на ГИМС, сами инспектора точно не знают о времени открытия, с их слов после 9 мая ( когда Сердюкоффффф очухается после.....).
Обкатывал Мерк пятёрку-очень доволен. :thumbup:
С Уважением
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 16:27
Обкатушки 2011

Прикрепленный файл (%EE%E1%EA%E0%F22011.jpg, 149055 байт)
СИН
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград,
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2011 21:53
Сообщение отредактировано: 29 апреля 2011 21:58
gardez написал:
можно ли на ямахе2 2т перенести управление газом на румпель?


А для чего? Есть предположение, что хочешь удлинитель на румпель. Для этого проще перенести при помощи автомобильного тросика подсоса движок на удлинитель румпеля. Детали крепления оболочки троса на корпус мотора - от карбюратора.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2011 21:17
Канонерский
Если под сигнальными ракетами подразумевается "Сигнал охотника", то в охотничьих лабазах они почти везде есть. А конец Александрова в любом Рыбачке.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2011 21:07
Кто знает,где купить сигнальные ракеты и линь спасательный?
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
gardez
Участник форума


Профиль

Откуда: колпино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2011 16:30
Проконсультируйте ,можно ли на ямахе2 2т перенести управление газом на румпель?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 442 443 444 445 446 447 448 449 450 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
78 rus » олег18
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Шум от дороги не дал записать хороший звук. В видео я показываю какие я применяю снасти и как работаю спиннингом с ...Читать полностью »
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4887. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4507