Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 442 443 444 445 446 447 448 449 450 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2011 6:44
А мне очень понравилось как "Сасан" идет по воде.
Обман зрения ?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2011 13:48
b58 написал:
Grek
Максималка... слишком много факторов влияет... ты сидел на банке, ближе к миделю, я - на пайоле и ближе к транцу. Посадка на банке снижает максималку примерно на 1-2км/ч (на таких скоростях уже сказывается аэродинамика), смещение к транцу добавляет еще пару км... Плюс погода - мы проводили ходовые в штиль, вчера ветерок был заметный...

Александр Николаевич, уважаю Вас. но из всего вышесказанного согласен только с ветром - 39,5 должен любой грамотный пароход этих размеров с одним седоком идти. На пол сяду - должен сорокет выдать и первалить. Так что "Сапсан"... самый быстрый сокол... - чутка за уши. Хорошая лодка, но супер-пупер выдающегося, уж не кривите душой, ничего нет. Может, если только по совокупности качеств, но никак не по скорости.

b58 написал:
Делать промежуточный вариант между Викингом и Сапсаном... большого смысла не вижу, Викинг с баллоном 43 в размере 350-360 - бессмысленно, а уменьшать длину Сапсана при сохранении баллона и ширины - получить лодку с отношением длины к ширине менее 2, что существенно повлияет на управляемость...
Другое дело сделать новую лодку в размере 340-370... над этим - думаем.

Хм... Я в общем об этом и сказал, когда написал:
Grek написал:
Защитил теорию парохода в концеции Сапсана-360, но чутка покороче, или Викинга-340, но чутка пошире.

Я ж вам лично уже второй год говорю: сделайте пароход в размере 335-350 с шириной кокпита 75-77 сантиметров (как раз среднее между Викингом и Сапсаном и получится), с баллоном 45 (вполне достаточно, по-моему, и для серьезных водоемов) с обводами носовыми как у Викинга или у Сапсана , с незауженным носом, и чтоб под пятнашку. И не по Касатковской цене.
Необязательно какая-то офигенная килеватость на транце - нормально и Викинги управляются.
А концепция очень простая - это заточенный на одного и достаточно универсальный пароход по нормальной цене будет. Если в весе 55-58 кэгэ, то абсолютно безгеморройно в одного носится, собирается, укладывается, раскладывается. Так же неэкстремально эксплуатируется и на серьезных водоемах, и на небольших озерах, и на человеческих скоростях. При желании можно и второго посадить - на пару рыбалок (типа на плотве посидеть в Дубно или осенью на денек за щукой сгонять на Ладогу взаброс) я бы потеснился.
В общем, для одного, но по максимуму.
Другое дело, что если нормальный ценник сделать, как вы все остальные пароходы в этих размерах продавать будете? Но это не мой вопрос - я как потребитель и пользователь говорю.
А маркетинг - это не здесь. К тому ж, вроде с маркетингом у Посейдона все более-менее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2011 12:18
Grek
Максималка... слишком много факторов влияет... ты сидел на банке, ближе к миделю, я - на пайоле и ближе к транцу. Посадка на банке снижает максималку примерно на 1-2км/ч (на таких скоростях уже сказывается аэродинамика), смещение к транцу добавляет еще пару км... Плюс погода - мы проводили ходовые в штиль, вчера ветерок был заметный...
Делать промежуточный вариант между Викингом и Сапсаном... большого смысла не вижу, Викинг с баллоном 43 в размере 350-360 - бессмысленно, а уменьшать длину Сапсана при сохранении баллона и ширины - получить лодку с отношением длины к ширине менее 2, что существенно повлияет на управляемость...
Другое дело сделать новую лодку в размере 340-370... над этим - думаем.

нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2011 2:58
В скорости 40 кмч под 15хой я честно говоря не вижу никаких особых достижений. Сам при весе 120 ходил 38кмч на своей одноразмерной 360му сапсану лодке под своей Ямахой 15, пока винт был в идеальном состоянии, а приятель 80 кг разогнался до 41 кмч.

Другой приятель под 10летней Сузукой 20кой разгонялся на Скате 360м до 55 кмч, так что 60кмч под 25кой тоже не запредельно. Нормальные, обычные скорости, ничего выдающегося.

В.А. написал:
Опробовали сегодня новую серию лодок ПОСЕЙДОНА - САПСАН
http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be

на редкость бессмысленное видео. Спасибо за зря прожитые 32 секунды.

b58 и В.А., я не к тому что я против Сапсанов, но продвигайте ваши резиновые изделия как-нить поизобретательнее. Спойте ченить, чтоли, спляшите. А то заскучаю и сотру все нафиг, как тупую коммерческую рекламу. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2011 0:45
baiker написал:
Если на лодку 360 повесить мотор15 л.с. то врят ли хватит места что бы ее загрузить так что бы она не вышла на глис. А имея такой мотор и зная что грузить приходится много можно(НУЖНО) брать лодочку метра 4(400) да и в ней то вдвоем места не хватает Но я не про это я про то что на большой скорости управлять такой лодкой не просто если это румпель(не все даже знают что на моторе есть рычажок который "затягивает" румпель и зачем румпель вообше надо затягивать) На авто есть система которая увеличивает усилие поворота руля в с увеличением скорости Я уж не говорю про то что страховочную чеку 90% не одевают И одно дело управлять РУМПЕЛЕМ лодку со скоростью 30км другое 60 км

Ты хоть сам понял что написал!! :eek:
А ты к транцу ведро привязывай для безопасности чтоб бысторо не бегала
ВА+b58=мир дружба мороженное или я опять отстал от жизни
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2011 0:32
Еще больше картинок вот здесь http://fotki.yandex.ru/users/peski85/album/128721/
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 23:10
получилось,тогда еще парочку можно заслать

Прикрепленный файл (IMG_6298.JPG, 3383870 байт)

Прикрепленный файл (IMG_6341.JPG, 3339628 байт)

Прикрепленный файл (IMG_6358.JPG, 3330915 байт)

Прикрепленный файл (IMG_6394.JPG, 4236450 байт)
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 23:05
А вот и одна из фото....

Прикрепленный файл (IMG_6364.JPG, 3472625 байт)
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 23:01
И я сегодня имел возможность увидеть в живую покатушки на Неве,на лодках "Посейдон" .Компания собралась хоть и не большая,но довольно интересная и общительная.Угостили кофе,а от коньячку пришлось отказаться по уважительным причинам.Организаторам большое спасибо за проведенное мероприятие!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 21:56
"Я держу тебя за руку и всё расплывается.
Успокой меня заново, мне ужасно нравится,
Как ты выглядишь в этой нелепой шапочке".
/c/ Земфира, Прогулка
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 21:44
Grek написал:
покатал чутка 360-го под 15шкой


Прикрепленный файл (IMG_0004.jpg, 2225915 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 21:08
Ну если интересно, покатал чутка 360-го под 15шкой Александра Николаича. Скоростей тех, что означены на русфишинге, не достиг - по течке 41,5 получилось. По сравнению с Викингом легче управляется, в том плане что заднего проскальзывания нет и лодка хорошо реагирует даже на малейшие движения румпеля.
Волны не было, про забрызгиваемость носа сказать ничего не могу. Так на глаз показалось, что чутка пониже, чем у Викинга, но могу ошибаться.
По обводам пароход мне показался получше Касатки, в том плане, что места в носу немного побольше. Все остальное - очень похоже. Нет двухцветного баллона, но лодка итак нормально смотрится. Нет клапана избыточного давления, но в наших климатах он не актуален.
В общем, резюме - хороший пароход. Чешу теперь репу после три недели назад приобретенного Профмарина-340, который по весу оказывается всего на 2 кэгэ легче, но на 20 см короче.
Поговорил с Сергеем Викторовичем Мневым и с конструктором Александром (пардон, ни отчества, ни фамилии не знаю). Защитил теорию парохода в концеции Сапсана-360, но чутка покороче, или Викинга-340, но чутка пошире. Сказали, подумают.
В общем, доволен, что не пожалел времени. Да и в декабре я еще на ПВХ не ходил ни разу.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 18:06
Опробовали сегодня новую серию лодок ПОСЕЙДОНА - САПСАН :thumbup:

http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 22:36
baiker
Видишь ли, лодки бывают разные. Доводилось ходить под румпельным М55СП под 90 и... это было безопастно. И доводилось попадать на лодку, которая под М15 вела себя так, что становилось страшно...
Смысл в том, что правильно сделанная лодка прощает новичку намного больше ошибок...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 22:22
буду знакомить.
http://www.youtube.com/watch?v=XwAkYgEEduA
http://www.youtube.com/watch?v=OOwfGrh2WIM
http://www.youtube.com/watch?v=4zcFbcdtVPw
http://www.youtube.com/watch?v=M45uSko_gWE

Что же такое Сапсан, и для каких целей он разрабатывался? Концептуально данная серия, а кроме размера 360 производиться будут модели 380 и 400, разрабатывалась для использования на средних водоемах в качестве рыболовной лодки или лодки для семейного отдыха. Лодка обладает просторным и удобным кокпитом, баллоном плавного кроя диаметром 47см зауженным к носу лодки. В основе конструкции лодки лежат принципы так хорошо себя зарекомендовавшие на лодках серии Касатка – удобство и простота сборки-разборки, отличные ходовые характеристики, полученные за счет применения днища, транца и кильсона оригинальной конструкции. Конструктора компании применили транец не выступающий за нижнюю кромку баллона, с умеренной килеватостью в 7 градусов и формой – «крыло чайки», позволяющей создать лодку с хорошей управляемостью и курсовой устойчивостью. В итоге Сапсан получил близкие к тримаранным обводы, что дало возможность получить отличные гидродинамические характеристики. Это позволило получить или высокие скоростные характеристики при номинальной загрузке, сокращающие время переходов до точки лова и позволяющие обловить максимально большую акваторию при минимальных потерях времени, или, при ограниченности мощности двигателя, выводить на режим глиссирования большую нагрузку.
Испытания проводились при температуре воздуха в -6 градусов и минимальном волнении, по и против течения. Скоростные характеристики, полученные под мотором М15 и стандартным винтом, с баком в 10кг, в зависимости от загрузки составили

экипаж ----------По течению Против течения Среднее значение

(100кг)+бак 10кг.----- 43-------------38--------------- 40,5
(185кг)+бак 10кг ------39------------ 33 ---------------36
(270кг)+бак 10кг------ 35------------ 30--------------- 32,5



Причем стоит отметить, что навеска мотора производилась «как есть», без дополнительных регулировок (холодно было).
Под мотором М25СП с Соласовским винтом 9,9Х13 и баком в 12кг показатели превзошли все ожидания. Причем скорость в одного на отдельных участках достигала 64км/ч по течению (течение на Неве местами сильное, естественно, точные замеры скорости лучше проводить на водоемах без течения, но они уже покрылись льдом)

экипаж----------- По течению Против течения Среднее значение
(100кг)+бак 12кг. ------62------------- 57---------------- 59,52
(185кг)+бак 12кг -------56,5----------- 51,3-------------- 53,9
(210кг)+бак 12кг------- 55,7----------- 49,8-------------- 52,7
(270кг)+бак 12кг------- 51------------- 44,8 --------------47,9

Прикрепленный файл (ттх сапсан.jpg, 134505 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 22:11
Может подскажите,нужен мотор 50-70 л.с. б/у свежих годов.Где пошукать?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 16:22
b58
А фотки ,описание. На сайте ничего нет про нее.
Бысто поедешь, медленно понесут.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 16:11
b58 написал:


Как достаточно продвинутый водномоторник могу заверить - 60 на ЭТОЙ лодке - безопастно.

Все праильно ! Только вот лодки покупают далеко не всегда ОПЫТНЫЕ ВОДОМОТОРНИКИ А
Большой Шурик написал:
А то что лодка с такими характеристиками может выйти на глиссер с большим грузом чем другие лодки - это то же для рыбалки все равно?

Если на лодку 360 повесить мотор15 л.с. то врят ли хватит места что бы ее загрузить так что бы она не вышла на глис. А имея такой мотор и зная что грузить приходится много можно(НУЖНО) брать лодочку метра 4(400) да и в ней то вдвоем места не хватает
Но я не про это я про то что на большой скорости управлять такой лодкой не просто если это румпель(не все даже знают что на моторе есть рычажок который "затягивает" румпель и зачем румпель вообше надо затягивать) На авто есть система которая увеличивает усилие поворота руля в с увеличением скорости Я уж не говорю про то что страховочную чеку 90% не одевают
И одно дело управлять РУМПЕЛЕМ лодку со скоростью 30км другое 60 км





рыба посуху не ходит!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 15:54
А из Смешного Поселка никто на тест не собирается?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 13:36
b58 написал:
baiker

Как достаточно продвинутый водномоторник могу заверить - 60 на ЭТОЙ лодке - безопастно.
Естественно такая скорость может быть и не нужна, а способность данного корпуса выводить на глиссирование несколько большую загрузку - пригодиться может.


Александр, а хоть фото лодки посмотреть можно? И, почему размеры только 360 и 380, а 400? Скорость и грузоподъемность - это хорошо, а вместительность кокпита?
www.illuminati.spb.ru
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 12:27
baiker

А то что лодка с такими характеристиками может выйти на глиссер с большим грузом чем другие лодки - это то же для рыбалки все равно?

А макимальная скорость лодки и загрузка при которой она может выйти на глиссер (при одном и том же моторе) достаточно прямо взаимосвязанны между собой. Или я не прав?
Да пребудет с тобой рыба!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 12:12
baiker

Как достаточно продвинутый водномоторник могу заверить - 60 на ЭТОЙ лодке - безопастно.
Естественно такая скорость может быть и не нужна, а способность данного корпуса выводить на глиссирование несколько большую загрузку - пригодиться может.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 11:03
b58 написал:
Из двух простых понятий получается, правда косвенно, чем выше скорость у разных лодок под одним и тем же мотором, тем более совершенен корпус и тем большую загрузку он способен поднять ил большей скорости достичь при этом оставаясь управляемым и безопастным.

Может теоритически все так и есть но я не уверен что 60км/ч на такой лодке с РУМПЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ это безопасно. И самое главное такая скорость врят ли нужна на рыбалке. В качестве рекламы для увеличения продаж может быть.
рыба посуху не ходит!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 16:26
baiker

Есть такое понятие - гидродинамическое качество. Чем оно выше - тем совершеннее однотипный корпус. Чем совершеннее корпус - тем меньше потери. Меньше потери - под одним и тем же мотором и с одинаковой загрузкой скорость выше или под одним и тем же мотором при равной скорости загрузка может быть выше... так что все просто...
Есть еще такое понятие - предел устойчивости, напрямую зависит от гидродинамического качества.Чем это предел выше, тем лодка ведет себя устойчивей и предсказуемей на скоростях. И это оказывается просто...
Из двух простых понятий получается, правда косвенно, чем выше скорость у разных лодок под одним и тем же мотором, тем более совершенен корпус и тем большую загрузку он способен поднять ил большей скорости достичь при этом оставаясь управляемым и безопастным.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 16:11
Петр написал:

Ну так моё мнение таково, что скоростные характеристики не являются основным показателем РЫБОЛОВНОЙ лодки.

"ЗОЛОТЫЕ СЛОВА" :thumbup:
рыба посуху не ходит!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 15:58
baiker написал:
Я так понимаю и мотор подвесной и управление румпелем?
60км/ч для такой лодки с таким управлением НЕБЕЗОПАСНО!
Перевернуться конечно не превернется но вылететь за борт на такой скорости можно легко. А если волна не взлетит"....низЕнько низЕнько ?Зачем такая скорость? Это гоночная лодка?

Это ты мне пишешь?
Ну так моё мнение таково, что скоростные характеристики не являются основным показателем РЫБОЛОВНОЙ лодки. Об этом писал и буду писать. И то,что производители скорость возводят в ранг УХ ЧЕГО, это ошибка.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 15:52
Петр написал:
Ну так значит летает..........низЕнько,низЕнько

Я так понимаю и мотор подвесной и управление румпелем?
60км/ч для такой лодки с таким управлением НЕБЕЗОПАСНО!
Перевернуться конечно не превернется но вылететь за борт на такой скорости можно легко. А если волна не взлетит"....низЕнько низЕнько ?Зачем такая скорость? Это гоночная лодка?
рыба посуху не ходит!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 15:18
baiker написал:
То сокол -он летает а то лодка -она ходит

Ну так значит летает..........низЕнько,низЕнько :biggrin:
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 15:15
b58 написал:
Сапсан 360 на ходовых испытаниях показал практически 60км/ч

Эт с каким же мотором и какой загрузкой?
b58 написал:
. Сапсан самый быстрый сокол

То сокол -он летает а то лодка -она ходит Ассоциируется с поездом. :)
рыба посуху не ходит!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 14:07
baiker
Самое лодочное... Сапсан 360 на ходовых испытаниях показал практически 60км/ч... А название... Сапсан самый быстрый сокол...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 12:36
b58 написал:
Посейдон приглашает всех желающих на тест новой серии лодок - Сапсан 360 и 380

Какое то название не лодочное. "КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ ТАК ОН И ПОПЛЫВЕТ" :)
рыба посуху не ходит!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 12:22
Маленькое сообщение.
Посейдон приглашает всех желающих на тест новой серии лодок - Сапсан 360 и 380.
Тест пройдет на Неве, пр. Обуховской обороны д 88 в субботу 10.12 в 13.00. От нас будут два мотора - М15 и М25СП, три поплавка. По просьбе одного из пользователей берем Антей 380.

Прикрепленный файл (карта.jpg, 357539 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 12:04
RЫВАК
"Делай как знаешь в любом случае пожалеешь"(с) :)
Поставь продаваться ОБА какой быстрее купят тот и продаж.
Я бы себе оставил Мерк.
рыба посуху не ходит!
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 0:00
RЫВАК написал:
Имеется вопрос: есть два мотора Мерк 15 2т и Тоха 18 4т оба мотора 2005г.в. начало эксплуатации с 2006г ,оба мотора в отличном состоянии, знаю точно что тоха эксплуатировалась меньше мерка раза в два(у мерка порядка 120 моточасов за сезон) Сам вопрос-какой мотор можно продать дороже и быстрее. Небуду грузить причинами этих манипуляций, просто хочется узнать ваше мнение.Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Мерк-дешевле и быстрее
Тоха-дольше и дороже
ПОЛЮБОМУ))))))))!!!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 23:48
Имеется вопрос: есть два мотора Мерк 15 2т и Тоха 18 4т оба мотора 2005г.в. начало эксплуатации с 2006г ,оба мотора в отличном состоянии, знаю точно что тоха эксплуатировалась меньше мерка раза в два(у мерка порядка 120 моточасов за сезон) Сам вопрос-какой мотор можно продать дороже и быстрее. Небуду грузить причинами этих манипуляций, просто хочется узнать ваше мнение.Всем откликнувшимся заранее спасибо.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 23:33
Maxtor написал:
Кто нибудь подключал свет на yamaha 25 BMHS. Может кто проконсультирует!

Если имел ввиду запитать от мотора что-то 12-ти вольтовое, то нужно ставить регулятор напряжения. Я себе сделал, чем смогу помогу! Лучше в личку!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Maxtor
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 21:05
Кто нибудь подключал свет на yamaha 25 BMHS. Может кто проконсультирует!
Геннадий ВДК
Участник форума

Геннадий ВДК

Профиль

Откуда: Петербург Выборгский р-он Финбан
Всего сообщений: 432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 15:38
Для таких как ММУ56.....Читать надо внимательней.
Винт варился в нормальной собственной мастерской и именно ЭЛЕКТРОДАМИ ПО АЛЛЮМИНИЮ... А в Чёрном уже отбивалось молотком всё то что приварили, потому что винт из за увеличившегося диаметра стал для 25 мотора слишком тяжёл и не раскручивался .Отбили привареные края лопастей и мотор поехал как обычно. И нигде ничто не вибрировало..........
И про бой вала всё верно. Отклонение от оси было 5 мм что и составило в диаметре 10 мм.. Вал не равнялии, отходили на этом моторе и следующий сезон. Никаких ощутимых вибраций не было. Мотор продан следующему хозяину и он тоже знаю (потому что сосед)что не ровнял вал винта.
....Ну и это.. ММЭ56..прежде чем что нибудь пишете то сначала думайте.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 13:27
MM56
Для продолжения смеха http://www.svarim.biz/stat10.php
и еще http://www.stroynet.ru/catalog...23425.html
Нормально варится обычным инвертором - постоянкой. Правда нужно набивать руку, должна быть очень быстрая подача электрода.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 12:31
Геннадий ВДК Читай внимательнее про место:) Про бой вала в 10мм случаем не напутал :biggrin: ,а электороды по алюминию :biggrin: на берегу в Черном :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Весь отдел смеялся 30 минут ,Спасибо тебе :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С уважением, Михаил.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 442 443 444 445 446 447 448 449 450 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7415. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4894