Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 439 440 441 442 443 444 445 446 447 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2011 22:30
скат написал:
Я брал коврики от 06,пользую несколько лет-доволен

толк от них какой? только лишний вес.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2011 22:19
SST

Да, выставка реально неинтересная, смотреть не на что. :thumbdown:
Для меня единственный плюс - пообщался с опытным водомоторником! :thumbup:
Lokki
Участник форума

Lokki

Профиль

Откуда: Россия, Санкт-Петербург.
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2011 20:54
SST написал:
Был сегодня на выставке "Народный маломерный флот", по рекламке с ПКР'а. Полная лажа: 3 с половиной стенда, моторов почти нет, в основном лодки с РИБом. Вообщем ничего нового и интересного не увидел, не понравилось. В любом хорошем магазине ассортимент больше и интереснее.Ещё к тому же забыл выключить ближний свет - вернулись к машине с разряженным аккомом. В результате машину было не открыть, сигналка пикала но двери не открывала. После вскрытия ещё полчаса искал у кого бы прикурить... народ не горел желанием помочь.Думаю на выставке в Ленэкспо в конце марта будет интереснее.



По проблеммам сегодняшнего дня...ты не одинок. :biggrin:
В конце осмотра лодочных магазинов - напрочь убилось сцепление. Хелпили на мосту с тросом в руке :biggrin: . Спасибо Ладе и Шевроле - есть добрые люди, подтащили к месту ремонта :)
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2011 20:17
Был сегодня на выставке "Народный маломерный флот", по рекламке с ПКР'а. Полная лажа: 3 с половиной стенда, моторов почти нет, в основном лодки с РИБом. Вообщем ничего нового и интересного не увидел, не понравилось. В любом хорошем магазине ассортимент больше и интереснее.
Ещё к тому же забыл выключить ближний свет - вернулись к машине с разряженным аккомом. В результате машину было не открыть, сигналка пикала но двери не открывала. После вскрытия ещё полчаса искал у кого бы прикурить... народ не горел желанием помочь.
Думаю на выставке в Ленэкспо в конце марта будет интереснее.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2011 20:11
Jakudza написал:
Созрел на 10-сильный моторчик.
Рассматриваю Nissan marine (tohatsu) 9,8 - 169 куб. см.
Yamaha 9,9 и Mercury 10 - около 250 куб. см.
Лодка - викинг 3,2 со стрингерами.
Хожу либо один, либо вдвоем. Цель - Ладога.
Характеристи почитал. Интересует все же человеческий опыт. Может и многовато все таки 250 кубов на 3,2м - толком не выкрутить будет на такой короткой лодке, а тягать 36 кил в одно лицо - неприятно, наверное.
С другой стороны, взяв 170 кубов, боюсь разочароваться в нехватке мощности...по большому-то счету - это 8-ка.
Для покатушек по малым акваториям имею купленный в прошлом году nissan 3,5. Хотя, может и стоит его продать ввиду сезонной ликвидности и малого возраста.
Пока склоняюсь к меркури 10. Ибо ценник за 250 кубов - самый либеральный. Сузуки не рассматриваю, 4 такта - тоже.
Помогите, люди добрые...направьте в правильное русло.

У меня одна из лодок - точно такой же Викинг. Хожу на нем один. Мотор пятнашка. Ни разу не экстремально. И не особо тяжело. С десяткой (любой из обозначенных) потянет твой комплект, но вдруг побольше пароход захочется - думай. А пятнашка и четыре метра влегкую тягает.
Из тобою обозначенных Тоха вроде как самый популярный. Из соображений цена-вес-мощность.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ДмитрийS
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ВО.
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2011 23:16
предлагают сей агрегат-YAMAHA 8 Л.С.F8C-MHS, про него что то вообще информации- ноль...9.9- понятно-можно в 15 переделать и будет счастье... поделитесь впечатлениями- что за зверь и можно ли как то модернизировать? просто продает вдова владельца- у него уже не спросишь- а по слухам он что то с ним мастрячил уже
и еще- мотор декабрь 8 года, на воде один сезон-55тыров- цена нормальная?

всем откликнувшимся- заранее спасибо
Lokki
Участник форума

Lokki

Профиль

Откуда: Россия, Санкт-Петербург.
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2011 23:13
Сообщение отредактировано: 12 марта 2011 0:06
Grek написал:
Чё за машины такие, у которых ширина или глубина багажника равна этим 80 см?

Багажник Шеви-Нивы , почти что, не далеко... Все дни выбора лодки в этом году - упираются в рулетку ! :biggrin:
Уж и так его меряли и этак...а еще и мотор расположить надобно.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2011 11:09
Еще фотка,не знаю как две сразу вставить

Прикрепленный файл (%EA%EE%E2%F0%E8%EA2.jpg, 17324 байт)
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2011 11:08
Grek
В большинстве своем ширина кокпита у пайолок 80 см. Чё за машины такие, у которых ширина или глубина багажника равна этим 80 см? А если подрезать, то уже корыта не будет.

Два ковра то хёндая гетс положенные продольно :)
С Уважением!!!
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2011 11:02
Сообщение отредактировано: 11 марта 2011 11:05
Я брал коврики от 06,пользую несколько лет-доволен

Прикрепленный файл (%EA%EE%E2%F0%E8%EA.jpg, 19564 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2011 9:03
Vanыч написал:

Рекомендую купить на дно пластиковые ковры корыта (с бортами)...
Измеряешь ширину пола в месте где будут ноги и идешь на авторынок (например ул. Энергетиков) покупать ковры в багажник какого-нибудь авто (те которые подойдут по размеру).
В идеале ковер должен быть один на всю ширину пола... но это сложно
У меня на Антее 360 лежали два ковра от мазды 3 HD, почти полностью покрывали весь пол, кроме носа лодки...

В большинстве своем ширина кокпита у пайолок 80 см. Чё за машины такие, у которых ширина или глубина багажника равна этим 80 см? А если подрезать, то уже корыта не будет.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Lokki
Участник форума

Lokki

Профиль

Откуда: Россия, Санкт-Петербург.
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2011 8:48
Француз написал:
Lokki К вопросу о регистрации моторов из финки. Вчера в Гатчинском ГИМСе наблюдал такую картину: девушка, работник ГИМСа успешно отфутболила мужчину, который пытался поставить на учет лодку с мотором, привезенным из Финляндии. Свой отказ девушка аргументировала сногсшибательной фразой: "Вам дали слишком мало документов на мотор". На вопрос какие еще документы необходимы она пожала плечами и сказала:"Не знаю, но что-то уж больно мало". И как ни пытался ей мужчина доказать что мотор до 5 л/с и что он специально звонил из Финки в ГИМС ЛО и уточнял, достаточно ли будет этих документов для регистрации, регистрировать мотор она все же отказалась, выпроводив мужика со словами: "Вот в какой ГИМС вы звонили, в тот и езжайте"

Ужас :eek:
Думалось, что дополнительно нужно будет только перевод нотариальный документов сделать...надо будет еще раз вопросы-ответы гимса перечитать . Пока время есть, виза кончается скоро, хочется Mercury F5 M за 32 т.р. :biggrin: , там он 1045 евриков, да минус инвойс, вот и вырисовывается очень сооблазнительная стоимость.
Как бы не наступить на чужие грабли :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2011 0:02
Сообщение отредактировано: 11 марта 2011 0:08
Чего то скучно...вроде и зима заканчивается...
Vanыч написал:
Очень удобно (и не дорого) вся грязь и вода в них стоит, по приходу на берег акуратно вытащил ковер прям с грязью, помыл и все :thumbup:
Дно в лодки чистое и сухое а главное почти нет песка на стыках :)

Чур меня чур. видать ОН есть, не знаю таких проблем на Р-420
Vanыч написал:
Рекомендую купить на дно пластиковые ковры корыта (с бортами)...
Измеряешь ширину пола в месте где будут ноги и идешь на авторынок (например ул. Энергетиков) покупать ковры в багажник какого-нибудь авто (те которые подойдут по размеру).
В идеале ковер должен быть один на всю ширину пола... но это сложно :)
У меня на Антее 360 лежали два ковра от мазды 3 HD, почти полностью покрывали весь пол, кроме носа лодки...

А почём коврики? Да и вес вместе с грязью :thumbup: Вывод - нет правды в пайолках... :biggrin:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2011 0:00
Француз.

Совсем недавно, обкатку обсуждали.

http://fisher.spb.ru/forums/in...amp;st=160

Евгений-М написал:
агент написал:Евгений-М
Мотор, должен обкатываться под нагрузкой.

Подскажите пожалуйста ,вот купил Х-20,лодка у меня 380,какая (примерно)правильная нагрузка должна быть?И я так понимаю это на весь 10ти часовой цикл?


Обычная загрузка. Лодка + шкипер или лодка + шкипер + пассажир. Набор рыболовных снастей (если обкатывать в процессе рыбалки). В общем, то, как обычно на однодневной рыбалке. Перегружать лодку вещами как для дальних походов или увеличивать количество пассажиров не стоит.

Вот, на мой взгляд, наиболее правильные схемы обкатки моторов.

http://www.moto-market.ru/info/tohatsu_break_in.shtml#top

Единственное повторюсь, на любом этапе обкатки, кроме первого (холостой ход) обороты двигателя, надо периодически варьировать больше-меньше, не превышая допустимые. Они не должны быть постоянные. И обязательно, хотя бы в течение часа в общей сложности, по обкатывать на задней передаче.

После обкатки (10час.). Замена масла в редукторе, а в случае 4т. и в картере двигателя - ОБЯЗАТЕЛЬНА.

После обкатки, можно ходить на любых режимах, но все же рекомендовал бы, следующие 10час. - в щадящем. То есть, не ходить длительное время на макс. оборотах, не перегружать лодку, не буксировать другие маломерные суда, не катать лыжника и ватрушку.

З.Ы. Общее время обкатки, и на каждом этапе, нужно измерять не по наручным часам, а по навигатору GPS, используя функцию «время в движении» и «общее время в движении». Так как, надо учитывать, только «время в движении», а его величина, будет меньше, чем, если вы будете ориентироваться на время в наручных часах или в телефоне.

У меня, обкатка, обычно проходит в два этапа. Примерно с 10-00 до 18-00. каждый. Примерно, за эти временные периоды, минус остановки, перекуры, чай, и пр. общее время в движении и получается 10 час. (полный цикл обкатки).

Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 23:33
Француз Дмитрий... если поднять взор к небу, т.е. в шапку этой ветки, там начертаны откровения от гуру :biggrin: Как обкатать весной лодочный мотор и одновременно наловить плотвы.
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 23:08
den-spb
Это просто паралон на клей посажен?

Да утеплитель какой то :)
С Уважением!!!
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 22:42
Уважаемые обладатели Мерк 15 2Т. Так как же все таки правильно обкатать этот мотор, поясните плиз новичку. А то в инструкции ни черта толком не написано. Какие режимы, сколько по времени?
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 22:29
Vanыч
Я так и понял.И с ведёрком не плохо придумано.Это просто паралон на клей посажен?
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 22:18
den-spb
Вот http://ivan-yakovlev.gallery.ru/watch?ph=xra-cll4m
на фото видно о чем я говорю.
С Уважением!!!
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 22:17
Vanыч
Не плохо придумано .Люблю чистоту и опрятность во всём,по мере возможности.Надо попробовать.Тем более есть пара ковров из багажника,от старых авто. :) Спасибо.
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 22:08
den-spb
Рекомендую купить на дно пластиковые ковры корыта (с бортами)...
Измеряешь ширину пола в месте где будут ноги и идешь на авторынок (например ул. Энергетиков) покупать ковры в багажник какого-нибудь авто (те которые подойдут по размеру).
В идеале ковер должен быть один на всю ширину пола... но это сложно :)
У меня на Антее 360 лежали два ковра от мазды 3 HD, почти полностью покрывали весь пол, кроме носа лодки...
Очень удобно (и не дорого) вся грязь и вода в них стоит, по приходу на берег акуратно вытащил ковер прям с грязью, помыл и все :thumbup:
Дно в лодки чистое и сухое а главное почти нет песка на стыках :)
С Уважением!!!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 22:02
den-spb Заморачиваться не стоит точно, он сам на ходу к транцу поджимается. Уклон в обратную сторону сделать точно не получится. Как и Vanыч пользуюсь и 25 и 12 литров и без разницы.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 21:52
Vanыч написал:
den-spb У тебя пол в лодке фанерный???

Да.Взял Беркута.Понравился своей шириной.
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 21:50
den-spb
У тебя пол в лодке фанерный???
С Уважением!!!
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 21:48
Vanыч Спасибо за информацию.А то за зиму тут всякого начитаешься ,и начинаешь себе голову забивать. :)
Паштет
Участник форума

Паштет

Профиль

Откуда: Звёздная
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 21:46
predator И SST
при поклёвке не выскакакивал ни разу т.к. пробковая ручка зажата в резиновой ручке лодки. просто не очень удобно ловить при проводке воблера по упористей спининг гнётся практически в горизонт. По уму, надо прикупить 2 УКБ для 2х спинингов каждый с креплением к внутреннему борту лодки на баночный леер, что я и сделаю к началу сезона.
ловить надо уметь
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 21:43
den-spb
У меня на Антее два бака стояло у транца 25 и 12л.
Попытки высадки на ходу не предпринимали ;)
С Уважением!!!
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 21:40
горняк То есть не стоит заморачиваться.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 21:32
den-spb Что касается бака, то крепить его не очень-то и надо, но , если хочется, то к пайолу . У кого-то есть крепления родные , вроде у Баджера . Можно резиной поперек бака на защелку.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 21:12
dnepr написал:
]Я уверен-вас пошлют.меня не послали.

А меня послали с кассовым чеком и справкой-счёт.Мы говорят-Такой фирмы,конторы,организации не знаем.И хрен чего докажешь.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 21:08
Сообщение отредактировано: 10 марта 2011 21:09
]Я уверен-вас пошлют.

меня не послали.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 21:07
Prynik написал:
den-spb У меня бак 25 л. просто стоит у транца, когда он полный его очень трудно сдвинуть. А когда пустой тоже не видел чтобы он сдвигался куда нибудь.
Всё таки хотелось подстраховаться и как то его к трацу закрепить.Или даже не стоит заморачиваться? Я начинающий,от сюда и такие вопросы.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 21:04
Француз
У них на стенке,на официальном плакате,как и на сайте,написано.Какие документы нужны при регистрации мотора или лодки.Отдельным пунктом идёт -товарный чек.Вот попробуйте зарегить .что либо,по товарному чеку.Я уверен-вас пошлют.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 20:59
den-spb
У меня бак 25 л. просто стоит у транца, когда он полный его очень трудно сдвинуть. А когда пустой тоже не видел чтобы он сдвигался куда нибудь.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 20:54
den-spb
У меня тоже сложилось ощущение, что у них в ГИМС не до конца отработаны все механизмы регистрации. Вроде все понятно, все согласно требований руководящих документов, но как только какая нештатная ситуация - каждый строчит как хочет.
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 20:38
Француз написал:
...И как ни пытался ей мужчина доказать что мотор до 5 л/с и что он специально звонил из Финки в ГИМС ЛО и уточнял, достаточно ли будет этих документов для регистрации, регистрировать мотор она все же отказалась, выпроводив мужика со словами: "Вот в какой ГИМС вы звонили, в тот и езжайте"


Это уже беспредел, когда отфутболивают просто так, даже ничего толком не объяснив. Обязательно надо в таком случае обращаться в их управление, там же есть часы приёма должностных лиц ГИМС.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 20:38
Так ни кто и не ответил,как нормально(правильно) крепить бак в лодке. :eek:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 20:36
Француз Как жили в совдепии ,так и живём.Законы вроде есть....только ни кто их не знает,даже чинуши.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 19:37
Lokki
К вопросу о регистрации моторов из финки. Вчера в Гатчинском ГИМСе наблюдал такую картину: девушка, работник ГИМСа успешно отфутболила мужчину, который пытался поставить на учет лодку с мотором, привезенным из Финляндии. Свой отказ девушка аргументировала сногсшибательной фразой: "Вам дали слишком мало документов на мотор". На вопрос какие еще документы необходимы она пожала плечами и сказала:"Не знаю, но что-то уж больно мало". И как ни пытался ей мужчина доказать что мотор до 5 л/с и что он специально звонил из Финки в ГИМС ЛО и уточнял, достаточно ли будет этих документов для регистрации, регистрировать мотор она все же отказалась, выпроводив мужика со словами: "Вот в какой ГИМС вы звонили, в тот и езжайте"
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2011 17:19
Lokki Водоизмещающий режим со скоростью 12- 14 км\ч ,уменьшив загрузку на 100кг-150 кг получишь 22-24 км\ч . Под эту лодку минимум 9,8,а лучше 15 лс :)
С уважением, Михаил.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 439 440 441 442 443 444 445 446 447 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9135. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5782