Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 437 438 439 440 441 442 443 444 445 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 16:32
Sid написал:
стойки под ложементы снизить?



Я именно так и поступил. занизил стойки на нужную мне длинну. Спускать стало намного легче.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 11:56
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 12:58
KuKoNi написал:
Ачего ты резиножгутовую подвеску взял? не айс это

Насчет крыльев и сам понимаю.
Чем резино -жгутовая не айс? Я ж не собираюсь ее загружать по самое не могу, 380 кг там максимум, а мне надо 250 кг ну 280. т.е 60% загрузка.

Вот выделжка из статьи тестов прицепов:
...Подвеска для прицепов к легковым автомобилям по типам амортизационных и упругих элементов бывает четырех основных типов:

1) Торсионная, наиболее простая в конструкции, в качестве элементов, выполняющих функцию торсиона, обычно используются резиновые жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой.
Такая подвеска применяется на прицепах, имеющих полную массу от 700 до 2500 кг.
Несомненными преимуществами данной конструкции являются:
• полностью независимая подвеска колес;
• меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;
• меньшее пространство между осью и рамой прицепа;
• высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
• высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
• незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.
Резиножгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир.
В резиножгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинят и направляют колеса. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода).
Однако такая подвеска имеет и некоторые недостатки, в числе которых достаточно небольшой ход, то есть резиножгутовая подвеска является короткоходной.

2) Рессорная подвеска, как правило, является зависимой, в качестве амортизационных элементов могут выступать амортизаторы. По сравнению с торсионной она более требовательна в плане технического обслуживания (рессоры могут прогнуться, амортизаторы выйти из строя), но имеет более длинные ходы.

3) Пружинная подвеска - ход такой подвески (энергоемкость) примерно в два раза больше хода рессорной. Ее преимущества объясняются физикой работы упругого элемента: усилие, воспринимаемое подвеской, прямо пропорционально ее ходу, т.е. при одинаковых - средних по величине - значениях усилия подвесок у пружинной подвески остается в два раза больший запас хода на режим предельной нагрузки (перегрузки). Однако за комфорт в движении приходится платить повышенными затратами при проведении технического обслуживания.

4) Рессорно-пружинная подвеска (смешанного типа), как правило, зависимая, ее особенность заключается в дополнительной установке сверху рессоры между рамой и осью съемных пружин и возможного наличия внутри пружин дополнительных демпфирующих элементов. Такая подвеска дает хорошую продольную и поперечную устойчивость прицепа, обеспечивает примерно в два раза больший ход подвески (энергоемкость) по сравнению с резиножгутовыми подвесками, возможность изменения жесткости посредством снятия и установки пружин, в два раза большую жесткость по сравнению с обычной рессорной, безударную работу элементов подвески (беспробойность) даже в режиме перегрузки.
www.illuminati.spb.ru
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 11:10
hobotov написал:
буду узнавать подробности по мореходности, осадке и прочее
может кто что слышал?

про сборку наслышан от участника процесса. в принципе нормальная, но смотреть надо ВСЕ очень внимательно.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 11:00
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 11:01
Sid
Главное чтобы по крыльям не терлась
Ачего ты резиножгутовую подвеску взял? не айс это :(
Берегите природу, мать Вашу!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 8:00
Мужчины, у кого, какой опыт по прицепам для лодок? Купил себе прицеп, но, думается, высоковато лодка сидит, это очень глубоко заезжать придется, чтоб лодка с прицепа всплыла. Думаю, может крылья и стойки под ложементы снизить? Высота сантиметров на 15 может опуститься. Кто, что посоветует в этом плане?
http://velhod.ru/forum/fb/fbee...512592.jpg
www.illuminati.spb.ru
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 7:38
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 8:12
hobotov написал:
сегодня откопал еще один вариантбуду узнавать подробности по мореходности, осадке и прочее. может кто что слышал?http://www.best-boats.ru/model02r.html

У знакомых на Онеге база, с Гладиусами, в том числе один вот такой как ты и выложил. , уже 3 года - супер катера. Только удовольствие получают. и ходят они классно. Бери, если средства позволяют. Но, это выйдет, со всеми необходимыми дополнениями и Хондой 60 сил тысяч под 800. а еще прицеп...
www.illuminati.spb.ru
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 720
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 6:01
man69
Скорее всего бензовоздушная смесь в нужном объёме не поступает.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 0:21
сегодня откопал еще один вариант
буду узнавать подробности по мореходности, осадке и прочее
может кто что слышал?
http://www.best-boats.ru/model02r.html
)))))))
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 21:57
Подскажите где можно недалеко от Питера лодку на воду спустить , что бы подьезд был с прицепом , лодка 440 , машина уаз...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 21:45
KuKoNi написал:
Вот лодочка для рек и речушек кольского http://www.youtube.com/watch?v...re=related

Скорее чтоб быстрее убиться. И вопросов больше нет.
www.illuminati.spb.ru
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 20:20
Прошу помощи.

Добрый день всем.
Мотор Tohatsu 25.
Прокладку под карбом вырезал под 30-ку.
Обкатка только закончилась.
Максимальные обороты мотора - 3300 !!!
На винте 11 шага и 13-го - одинаково.
Лодка пустая или с грузом - одинаково.
Очень тяжелый "холодный" запуск.
После "шаманства" с опережением зажигания смог поднять обороты лишь до 3300 ( было 3000).
Кто может помочь подсказкой - в чем дело ?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 16:48
Вот лодочка для рек и речушек кольского :)
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Берегите природу, мать Вашу!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 11:00
AlekxBeg написал:

точно не скажу, сам не возил, но друзья ездили оформлять доверенность нотариальную (она на лодку и у нас требуется) с переводом на финский
)))))))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 мая 2011 23:17
Сплошные прохваты воздуха -
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
piratt
Участник форума

piratt

Профиль ICQ
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 мая 2011 11:28
Купил себе лодочку пвх 260 с реечным настилом и трансом для мотора,плавал несколько раз,нареканий нет.Осталось мотор прикупить)
Джексон
Участник форума

Джексон

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 20:25
Спасибо други за советы, очень презнателен.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 18:15
Джексон
Необходимая емкость аккумулятора 50-70Ah
http://www.deltafishing.ru/1239022215/
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 18:00
Сообщение отредактировано: 6 мая 2011 18:08
VadimSPb78
ГРэС
У меня в паспорте на Ямаху 40 написано от 70Ач
Хожу с 65Ач. Ключик поворачивать 2 раза надо (тырк и сразу вправо до упора). Иначе не проворачивает маховик. Напряжение при этом падает сразу до 8 - 8,5В
Да и на рыбалке мотор чаще чем машину заводишь, а переходы не всегда длинные. Зарядка опять же слабее. Объем не будет лишним.

Прикрепленный файл (%E0%EA%EA%F3%EC.jpg, 89577 байт)
Берегите природу, мать Вашу!
Yurius
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 15:12
Сообщение отредактировано: 6 мая 2011 15:44
Yurius не рыбалов (
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 13:14
VadimSPb78 написал:
KuKoNi написал: от 65 АчА зачем такой большой на 30-ку?Я как-то фольксваген из Германии приобрёл, 107 л.с., так там аккумулятор был на 36 А/ч, пока было лето, вполне хватало.На 30-ку и подавно хватит.

65 А.ч. - это перебор. У меня когда-то Аудио-80 целый год заводился от 36 А.ч.
Ну 30-ку надо попробовать от 7 ну или от 12 А.ч.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 12:54
KuKoNi написал:
от 65 Ач


А зачем такой большой на 30-ку?
Я как-то фольксваген из Германии приобрёл, 107 л.с., так там аккумулятор был на 36 А/ч, пока было лето, вполне хватало.
На 30-ку и подавно хватит.

АнДрЮшКа
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 11:35
Спасибо большое hobotov за совет! Наверное возьму и покатаюсь сезон, а там посмотрю как да что....
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 11:23
Джексон написал:
какую акуму лучше поставить для запуска?

Герметичную, от 65 Ач
Берегите природу, мать Вашу!
Джексон
Участник форума

Джексон

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 8:30
Доброго времени суток.
Народ, поделитесь инфо... купил Хонду 30 со стартером, какую акуму лучше поставить для запуска?
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 7:40
АнДрЮшКа написал:


Нормально будет дорожить. Психологически только настройся на более высокий расход топлива ))) а по поводу самого перехода... Дык эволюция)))
Я сам в прошлом годе с комплекта 350/15 перешел на 400/25, пока доволен, но уже поглядываю на сторону. Опять же законы эволюции не отменить :biggrin:

А вот лохматый год выпуска это конечно важно
Если цель приобретения - на всю оставшуюся жизнь, то наверное не получится. Лодка не может не иметь потертостей, царапин и прочих повреждений, сверху лягут следующие, и вот уже потравливает. Я как раз взял лодку 2005 года, и после осенней серии выходов поставил в гараж. Так спустил один борт, хотя явных повреждений и не было.
А вообще правильно подсказали. Если ценник гуманный, то почему бы и не эволюционировать?
)))))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2011 22:02
den-spb
Клапан просто поменяй. ;)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2011 9:11
Val написал:
den-spb Лодку напомни. Закрались смутные сомнения...

Беркут-350
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 465
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 21:56
Сообщение отредактировано: 4 мая 2011 21:59
den-spb написал:
Потёк сливной клапан на ПВХке.Чё с ним делать?Может силиконом залить,на мертво?Или лучше новый поставить.

Для начала демонтируй сл. клапан, проаерь его на целостность(если им-ся трещины - замена, лучше на старого образца, т.к. новые с решёткой быстро засоряются и чистить геморно. Затем сушим(можно феном) отверстие т.к. оно наверняка подмокло, покрываем "Яхтенным лаком"(пару слоёв) и ставим сл. клапан(на силикон) на место. Сл. клапан видел в "Лодки Питер".
УДАЧИ!
mal-vik
Участник форума

mal-vik

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 21:39
Denis. написал:
mal-vik написал:Дальше, темный лес начинается и без опытного человека понять будет сложно.((((

Вот ведь все надо разжевать

Perevozchik написал:
Grek написал:А дощечки - это уже на воде можно пробовать.

mal-vik , и не забудь периодически проверять крепление струбцин мотора, в т.ч. спустя некоторое время после того, как прокатился. Следи за этим, т.к. все может пойти не так, как планировал.


)))) Спасибо парни. Отнеситесь с пониманием, пока очень тяжело во все врубиться((((
Берегите природу, мать вашу.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 21:35
Алик гатчинский
Тестов на скорость я и не планировал... Посейдон подогнал 5 лодок в полном боевом... желающие могли протестировать самостоятельно, ориентируясь на свои пристрастия...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 21:33
den-spb
Лодку напомни. Закрались смутные сомнения...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 21:28
den-spb
Отверстие под клапан - стандартное - 40мм. Подойдет любая пробка...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 21:27
Grek
Ага,панял! :) .Детский сад видимо будет собираться в другом месте , ежели у народа возникнет такое желание :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 21:24
Главное событие Обкатушек - я уговорил Александра Николаича пристально взглянуть на проблему отсутствия в линейке пароходов модели в размере 330-340 с 75-сантиметровым по ширине кокпитом :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 20:43
А чё было на покатушках ,тестов никаких ,на маленьких моторчиках ,или там всё по взрослому только? . Обкатались и по домам ? :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 20:42
b58 написал:
den-spb Купить новый, цена вопроса копейки. Поставить на силикон.

Так они что у всех лодок одинаковые?Подойдёт от любой?Был в Псейдоне,там только от одной модели в наличии.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 20:38
den-spb

Купить новый, цена вопроса копейки. Поставить на силикон.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 18:46
Val написал:
den-spb написал:Ведро ,точно набралось,может больше.Тогда поменять. Либо мембрану почистить.

Попробую. :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 18:43
den-spb написал:
Ведро ,точно набралось,может больше.

Тогда поменять. Либо мембрану почистить. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 18:41
Val написал:
den-spb написал:Чё с ним делать?Просто иногда "притирать".Сильно потек? Пол лодки воды?
Ведро ,точно набралось,может больше.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 437 438 439 440 441 442 443 444 445 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
AlexAuto » 78 rus
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4670. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3936