Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 436 437 438 439 440 441 442 443 444 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 21:12
РАТАН:
в чем разница между трех и четырехлопастными винтами если у них одинаковый шаг?

Дисковое отношение разное.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 19:58
Подскажите в чем разница между трех и четырехлопастными винтами если у них одинаковый шаг?
РОТАН
rozenbom
Участник форума

rozenbom

Профиль

Откуда: Колтуши
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 19:15
В.А. написал:
У меня их не было. Я просто из В8 делал сразу же В 18-В20


Вечер добрый всем!У меня друг Кулибин- любитель русских моторов.(до фанатизма)Ничего не признаёт кроме моторов Ветерок и Нептун.При чём покупает их как комплект- cделай сам .Каждую зиму что нибудь да делает с ними.Этой зимой форсировал Нептун23. По его прикидкам до 30л.с :eek: . Летом поглядаем! На сколько это удалось? И на сколько его хватит?. :)


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:17
Сообщение отредактировано: 30 марта 2011 20:18
лукич написал:
Идет байка-жигулевский мотор больше 100ткм не ходит.

Ты представляешь, сколько у нас в базе ;) было разных Жигулей?
У меня пара служебных была с пробегом за 500 000, но на правильном масле из Чушки ;)

лукич написал:
Если честно все это хрень.

Ну какая же это хрень? Это правдивая история о моем последнем В8 :cool: Единственное, что не соблюдал хронологию изложения, уже не помню.
Если учесть, что моей халтурой в тяжелые :mad: времена был ремонт именно этих моторов /точно , больше 100, но меньше 300 штук/, да + еще несколько моторов форсировал для спорта, то думаю, что именно в них немного ;) разбирался / в то время/.

Andrey63 написал:
У меня был ветерок 12

У меня их не было. Я просто из В8 делал сразу же В 18-В20 :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:15
VadimSPb78 написал:
почему таким людям доверяли конструирование и изготовление отечественных ПЛМ

НИЧЕГО
не изобретали и НЕ конструировали.ВСЕ моторы слизаны с буржуев.А качество обще росийское-от самовара до Камаза.
"Я что за эту зарплату еще и работать должен"," не мое и по херу"," я не ворую а беру то что не доплачивают"-поэтому и в жопе вся страна.Нормальных людей на работу не найти.За работником стали гоняться,сманивать с других контор,Чертей и алкашей полно,а работяг не найти.А все производство держиться на работягах.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:02
В.А. написал:
Вот что, по -моему, отделяет Ветерок 8 от нормального мотора

Привет.Я сейчес езжу на тойоте,но это не означет что жигули полное дерьмо-не полное.Раньше лили в мотор М8 и 100т.км-капиталка.Идет байка-жигулевский мотор больше 100ткм не ходит.У меня сейчас нива на синтетике везде,на спидометре за 200т.-к мотору без претензий.
Вовремя зделанное ТО и нормальные масла -залог работы.ДА-вся советская техника простор для доводок.Но так было всегда и кто ездил на машине при комунистах тот мог ее перебрать с закрытыми глазами.В.А. написал:
Если правильно подобрать все иглы в подшипниках по размеру и по твердости, то он приблизится к иномаркам.
Если сделать нормальную развесовку поршней и организовать нормальные приливы на них, то близость еще возрастет. А если поставить нормальные кольца!!!
Если карбюратор сделать с подогревом, то все станет еще ближе
Если нормально отшлифовать корпус помпы, то еще...
А если поставить клапана из нормальной бронзы!!!!
Если где-то достать нормальное магдино???!!!!!
А если проверить ультразвуком блок цилиндров на предмет отсутствия микропор в отливке!!!!
А потом поставить нормальные сальники, нормально протянуть все болты-шпильки - то, действительно, он здорово приблизится к иномаркам, но будет, сцуко, все равно потреблять почему-то примерно в полтора раза больше горючего.
И, даже в этом случае, выезжая на рыбалку, нужно с собой везти солидный ящик с запчастями и инструментом, а не пару свечей, как с иномаркой.

Если честно все это хрень.Если целы сальники колена то двухтактник заведется,с трудом но заведется.Гонять на скорость -да,а для среднего пользователя это не нужно.( Только не начинай надуваться ,без обид :biggrin: ).Я последнего Нептуна купил в 88 году.Вместе с В25 катал их до 2003 года,потом пересел на иномарку.Да сразу протянул,просушил и залил лаком катушки,Сначало лил М8,потом Несте для 2-х тактов и за сезон ни разу не отручивал свечи.Консервивал на зиму и т.д и т.п. НО моторы работали и продал я их рабочими и люди до сих пор их катают.Единственный мотор который мне выпил кровь -это Москва во всех ее проявлениях.Привет вообще был весь на игольчатых подшибниках,причем ставили на заводе не советские а японские как ИЖ-П-СПОРТ.Ветерок8-рабочая лошадка,на нем пол СССР каталось и до сих пор катаются.12 ветерок на КазанкеМ лыжника выдергивает.
Иномарка-для технически не грамотных и лентяев,а если ты творческий человек,родился с набором инструмента в руках и гараж твой родной дом то и Вихрь-очень доже неплохой мотор.Как я.Но я обленился и катаюсь на мерке :biggrin: :biggrin: :biggrin: .хотя 30 весит-жалко,а 20 весит-руки не подымаются-раритет.Была Стрела, но какаято падла сперла,жалко до слез.
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 19:52
В.А.
Такой большой, а все в сказки вериш :biggrin: У меня был ветерок 12 :(
Теперь даже в подарок не возьму.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 19:22
Сообщение отредактировано: 30 марта 2011 19:24
MM56 написал:
лукич Правильно на писал про руки и байки


Только забыл добавить слово - ЛАТЕРЕЙЙЯ :mad:, БЛИН!!!!
Когда выигрывает лишь один, а остальные 9 купивших такой мотор, не понимают, почему повезло только одному.
Вот что, по -моему, отделяет Ветерок 8 от нормального мотора.
Для справки - это на примере моего последнего / примерно, 25-28 Ветерка в моей жизни/, который был собран под заказ и удивлял меня своими данными целых полтора года.
Потом, он начал сосать деньги. За последний - 8 год нашей совместной жизни, я в него вложил почти 1,5 цены нового мотора. И продав его обратно в Русские моторы- начал новую жизнь. Но уже с иномарками, без з/частей и ящика под инструмент на рыбалке :)
Не считая 2-х капиталок, вот что было с ним сделано / опять же не считая шлифовок, полировок, хонингования, расточки, и закалки....
Если правильно подобрать все иглы в подшипниках по размеру и по твердости, то он приблизится к иномаркам.
Если сделать нормальную развесовку поршней и организовать нормальные приливы на них, то близость еще возрастет. А если поставить нормальные кольца!!!
Если карбюратор сделать с подогревом, то все станет еще ближе
Если нормально отшлифовать корпус помпы, то еще...
А если поставить клапана из нормальной бронзы!!!!
Если где-то достать нормальное магдино???!!!!!
А если проверить ультразвуком блок цилиндров на предмет отсутствия микропор в отливке!!!!
А потом поставить нормальные сальники, нормально протянуть все болты-шпильки - то, действительно, он здорово приблизится к иномаркам, но будет, сцуко, все равно потреблять почему-то примерно в полтора раза больше горючего.
И, даже в этом случае, выезжая на рыбалку, нужно с собой везти солидный ящик с запчастями и инструментом, а не пару свечей, как с иномаркой.
А когда все-таки продашь его, поняв, кто тебя лишает спокойствия и душевного равновесия, солнце будет светить в этот день ярче.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 18:49
VadimSPb78 Салют содран с иномарки,а изготовлен на столичном авиа заводе :) нормальный мотор :)
С уважением, Михаил.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 18:16
лукич написал:
Если руки из жопы.


Полностью согласен.
Вот только не понятно, почему таким людям доверяли конструирование и изготовление отечественных ПЛМ :)




Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 11:41
Тарасыч написал:


Подскажи пожалуйста! делал ли усиления по стрингерам, или какой-нибудь другой тюнинг лодки для перевозки на прицепе?
Кстати очень симпатичный транспортировочный тент! где заказывал сколько стоит?

Заранее спасибо!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 9:32
лукич Правильно на писал про руки и байки :) Салют до сих пор исправно трудиться на просторах ФЗ( хотя есть и МЕРК и другие иномарки) и отличается от иномарок дешивизной зап частей,которые требуются ,как советским ,так и импортным моторам :)
С уважением, Михаил.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 20:52
VadimSPb78 написал:
20 лет ..............
Вами можно гордиться.
Как минимум, медаль за патриотизм!
Я пару недель наблюдал как заводится этот мотор

Если руки из жопы.А я видел как один клоун пару часов заводил Хонду.Молча и упорно дергал пару часов за веревочку,потом оказалось кран бензобака забыл открыть..Про советские ПЛМ на 90% больше баек.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 20:37
Сообщение отредактировано: 29 марта 2011 20:39
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 13:13
В транспортировочном чехле

Прикрепленный файл (004_1.jpg, 230166 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 10:23
Val
Я имел ввиду , что стрингера совпадают с ложементами прицепа.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:54
Тарасыч написал:
Лодка стоит на стрингерах.

Тарасыч , на ложементах. ;)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:34
PERSTEV
Извини ,что сразу не ответил. Прицеп такой дешевый потому-что *Цельнотянутый*,фраерок один с производства подогнал...
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:26
Движок пока такой, в перспективе ТОХА-18.
C уважением.

Прикрепленный файл (001_1.jpg, 214460 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:22
Лодка стоит на стрингерах.

Прикрепленный файл (004_1.jpg, 196476 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:20
Добрый день!
Прицеп ЛАВ-15 после доработки:новые фонари,направляющие заменены на более широкие обтянуты утеплителем для труб и новым ковралином,на торцы установлены ролики.

Прикрепленный файл (003_1.jpg, 193538 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 8:40
Сообщение отредактировано: 29 марта 2011 8:41
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 7:28
messerschmitt
Здесь:http://www.biltema.fi/ :)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 22:45
Iwan
в выходные попробую на Ниве пробиться до дачи(8 марта джисибишка застряла), если проеду то заеду и на канал, там снегу не больше.
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 22:32
нужны кранцы..где дешевле,кто знает?
охотники всегда будут охотиться
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 22:12
vov4ik написал:
к каналу только пока тропинка, дороги нет, снегу по яйки!


После выходных наверно тропинка уже будет :)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 21:46
Сообщение отредактировано: 28 марта 2011 23:04
Отвечаю всем!!
это садоводство Синявино!!!
к каналу только пока тропинка, дороги нет, снегу по яйки!
фото 8 марта

Прикрепленный файл (P3060373.JPG, 164849 байт)
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 21:17
vov4ik написал:
Кто хотел в канале обкатывать мотор??
Льда и ГИМСа нет!

vov4ik, так всетаки где это? Если намекнул, так колись дальше :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 20:50
SAI witamin Skodovod Да в каком бы не было. :biggrin: Как лодку то на воду спускать??? :biggrin:
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 20:44
vov4ik написал:
Кто хотел в канале обкатывать мотор??Льда и ГИМСа нет!

...а чего это канал такой жаркий :eek: ??? течение сильное что ли?...лёд кругом ещё, кроме зловредных всяких мест!)
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 19:52
vov4ik написал:
Кто хотел в канале обкатывать мотор??
Льда и ГИМСа нет!


Привет.Это в каком месте???
aleksauskas
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Купчино
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 12:31
Спасибо Всем за информацию о шпонке для Хонды 2.3.Заморочился на самоделку так-как в магазе на Соф.14(Водомотор) обозначили сумму около 300р. за штуку. А также около 100 за шплинт. Да и то пока их нет. Скажу честно: Жаба душит! В Метизах на Обух.Обороны 75коп. за шплинт, а шпонок таких нет и не было. Попробую электро из нерж. Рамер шпонки такойже как и на Хонде 2.
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 8:58
vov4ik написал:
Кто хотел в канале обкатывать мотор??Льда и ГИМСа нет!


Это где, в каком месте?

vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 6:12
Сообщение отредактировано: 28 марта 2011 6:14
Кто хотел в канале обкатывать мотор??
Льда и ГИМСа нет!

Прикрепленный файл (100_0409.jpg, 104135 байт)
чечако
Участник форума


Профиль

Откуда: спб, приморский
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2011 21:45
да, почитал еще раз мотолодку - все сходится на 9х8 четыре лопасти, его и буду брать.
(хотя вряд ли я сумею так нагрузить 365-ю лодку :) )
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2011 21:13
Сообщение отредактировано: 27 марта 2011 21:22
чечако написал:
Sid написал: Собираюсь в качестве запасного и грузового винта взять себе вот такой Присоединюсь к вопросу. Мотор тот же (Мерк15), правда лодка поменьше - К365.Какой винт взять в запас? Наверное, 9х8 3 лопасти? Или 9х7 4 лопасти?(понятно, что стандартного 9х9 будет хватать в 9 случаях из 10, но запасной-то нужен все равно)Брать буду скорее всего здесь http://www.getaprop.com/conten...llers.htmlКто знает, подскажите по производителю - Solas? Michigan? Power Tech? Quicksilver? Цены примерно одинаковые, +/- $10-20Эти размерности винтов вроде у всех имеются.


У меня стоит стандартный 9-ка и есть восьмерка- запасной и грузовой, но не сильно он грузовой. вот и подумал о 4-х лопастном - все таки упор у него больше. бывает, надо именно на глиссер вытолкнуть побольше груз , не так важна скорость.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
grommilitary
Участник форума

grommilitary

Профиль

Откуда: Автово
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2011 20:11
Канонерский написал:
одному-чистый мёд!

а на двоих?
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2011 19:36
grommilitary написал:
Приветствую, посоветуйте что взять из этого: флинц 320 или хантер 320?

У меня Флинк отходил 3 сезона плотной эксплуатации вообще без нареканий,все швы,фурнитура-все на месте. Теперь взял большую,но Флинк продавать не собираюсь,еще пригодиться,одному-чистый мёд!
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
чечако
Участник форума


Профиль

Откуда: спб, приморский
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2011 19:01
Sid написал:
Собираюсь в качестве запасного и грузового винта взять себе вот такой

Присоединюсь к вопросу. Мотор тот же (Мерк15), правда лодка поменьше - К365.
Какой винт взять в запас? Наверное, 9х8 3 лопасти? Или 9х7 4 лопасти?
(понятно, что стандартного 9х9 будет хватать в 9 случаях из 10, но запасной-то нужен все равно)
Брать буду скорее всего здесь http://www.getaprop.com/conten...llers.html

Кто знает, подскажите по производителю - Solas? Michigan? Power Tech? Quicksilver? Цены примерно одинаковые, +/- $10-20
Эти размерности винтов вроде у всех имеются.
grommilitary
Участник форума

grommilitary

Профиль

Откуда: Автово
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2011 18:26
Приветствую, посоветуйте что взять из этого: flinc 320 или хантер 320?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 436 437 438 439 440 441 442 443 444 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1527. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5489