Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 435 436 437 438 439 440 441 442 443 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2011 13:29
О :eek: Папал,уря! :)
Мусчины ,во первых здравсте !
А теперь вАпросс .
Мотор мерк 4 четырёх тактный и такой же пятёрка сеХка бу :) ,отличия по тяге, сильно будут в глаза кидаца? И где можно проверить работу мотора ,где нить в районе Весёлого -Купчино ? Софийская 14 ? Или ишо где есть ,а если кто был на таких проверках ,сколько денюг отберут :) ? Я не водномоторник ,я грёбальщик ,но очень хочу поменяца :biggrin: Помагайте ,а? :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Wells
Участник форума


Профиль

Откуда: Кириши
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2011 10:34
Созрел на иномарку, у меня Прогресс-4 с В30 и DT2.2 для тролля,

хочу взять BF50 новый, доступен с ценой 265 тыр., но тут почитал рекламу про Евинруды,

Основная моя задача экономия топлива и скорость добраться до места ловли и ессно троллинг.

Вот ессли брп заявляет о возможностях эва не греша, то мотор как альтернатива 4х тактнику, но мож лучше не эксперементировать и взять все таки хонду, которая проверена временем.

Читал посты человека, ник забыл, у которого накрылась форсунка...
Вот и вопросы возникли...

Всем спасибо, если вопроос не корректный, прошу сразу в репу :)

Всем спасибо!
Удачи и здравия!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 20:59
Vanыч написал:
лукич Рекомендую вот этих ребятhttp://www.vodo-motor.ru/service.html


Поддерживаю. Последние пять лет, Т.О. и прочее, только у них. На Софийской -14, был один раз. Не понравилось.
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 20:23
лукич
Рекомендую вот этих ребят
http://www.vodo-motor.ru/service.html
С Уважением!!!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 17:19
В.А. написал:
Что надо посмотреть - телеграфируй

Замена ремня ГРМ,регулировка клапанов,проверка зажигания,не нравится холостые обороты,чтоб посмотрели воздушную заслонку.Мотор Мерк40 инж.
Или другой вопрос где это все сделать.Чтоб качесвенно.Самому нет ни времени,ни желания.Каждый должен заниматься своим делом. :biggrin: :biggrin:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 16:50
На М-15 крыльчатка помпы в ремкомплекте идет? Какова ориентировочная стоимость и в наличии кто видел (кроме Непокоренных) в северных районах города?
Андрей68
Участник форума

Андрей68

Профиль

Откуда: С.Петербург. Пушкин.
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 16:50
лукич написал:
Всем желаю здравствовать.Кто пользовался услугами Водо-мотор сервиса на Софийской 14.Как впечетления.Оборудывание есть или все на глазок?Заранее спасибо.

Делал там тех. обслуживание тохи , после обкатки, в прошлом году , не понравилось .Больше туда не пойду .
Андрей68
alex 78
Участник форума

alex 78

Профиль

Откуда: www.kurki-baits.com
Всего сообщений: 912
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 16:45
Добрый день!
Подскажите, кто в Питере занимается продажей лодок BRIG ? Не могу найти, инфо можно в личку.
+7 921 946-6574 Pitkasta aikaa !
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 16:43
лукич написал:
Всем желаю здравствовать.
Кто пользовался услугами Водо-мотор сервиса на Софийской 14.Как впечетления.Оборудывание есть или все на глазок?
Заранее спасибо.


Я во вторник буду мимо них проходить. Что надо посмотреть - телеграфируй
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2011 16:28
Всем желаю здравствовать.
Кто пользовался услугами Водо-мотор сервиса на Софийской 14.Как впечетления.Оборудывание есть или все на глазок?
Заранее спасибо.
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 21:27
Тарасыч написал:
Dimon-fisher
Добрый день! Усиление делал стандартное при покупке в *Пасейдоне*- киль, стрингера, пайолы, транец. Сам добавил две полосы усиления по стрингерам и одну по баллону вдоль днища.Тент покупал в *Пасейдоне*- 5300р.

Спасибо!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 20:38
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2011 20:47
В.А. написал:
И запчасти к нему были в Апрашке,

Привет.Я покупал новые 25 и 30.Пару Нептунов.Привет22.Купишь два три года покатаю продам .И то что на буксире работал по всей речке.Я на Волге жил под Чебоксарами.и.да и таскали всякое разное...
Вся проблема Российских онеже советкиие моторов что оне морально не просто устарели а уже сдохли и пр
отухли.Как можно десятилетиями выпускать одно и тоже без изменений.Победа что плохая машина -хорошая.Но предложи тебе сейчас Победу новую по цене тогоже фокуса
ты ее купишь?Я нет.Хотя знакомый кроме волг вообще ничего не признает.Начал с Победы сейчас 32.Не наше б государство с ее дебильной поддержкой автопрома и компани сдохлиб все автовазы и остальные производители токогоже утильсырья
Знаешь на эту тему можно сотрясать воздух до бесконечности.Давай про что небудь другое.

arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 20:33
РАТАН:
.....а как это на практике выглядит?

почитай - http://okafish.ru/300/248_258_1.htm
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 17:16
лукич написал:
Привет.А не вспомнешь сколько стоил в магазине новый Вихрь.Напомню за 300 руб.


Привет. Я Вихрей никогда новых не покупал. Обычно народ приносил в 2-3 хозяйственных сумках :biggrin: россыпью.
А вот В8 последний стоил 154 рубля. ;)
(До этого были все б/ушные. ) И запчасти к нему были в Апрашке, там продавцы от меня уже шарахались, когда приходил к ним с пассаметром ;) :biggrin:
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 11:33
запустили маршрутный автобус зеленцы кареджи и обратно,отправление в 6 00 желающих просьба не опаздывать.
----------------
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 6:32
Dimon-fisher
Добрый день! Усиление делал стандартное при покупке в *Пасейдоне*- киль, стрингера, пайолы, транец. Сам добавил две полосы усиления по стрингерам и одну по баллону вдоль днища.Тент покупал в *Пасейдоне*- 5300р.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 23:05
Сообщение отредактировано: 31 марта 2011 23:08
arkan63 краткость сестра таланта, :) а как это на практике выглядит?
РОТАН
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 21:56
В.А. написал:
Ну какая же это хрень? Это правдивая история о моем последнем В8

Привет.А не вспомнешь сколько стоил в магазине новый Вихрь.Напомню за 300 руб.По записи ,полгода или год очередь,или 25-50 сверху.Казанка около 500 тож самое очереддь.Контора под названием Посылторг-единственное место где можно заказать запчасти,срок исполнения 1-2 месяца при наличии запчастей.Винт красный 16 руб-дефицит жуткий.Винт ВРШ-24 руб купил случайно в Волгограде,завидовали все соседи,правда ходил недолго.А зарплата была 250-300,это считалась много.И надо семью кормить.Вот и кулибничали от безисходности,благо мощностя завода позволяли.И шлифовали и полировали и растачивали и шатуны ковали и винты лили и если честно все это ненужная хрень.Руки чесались.Энтузиазм пер мать его. :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 21:12
РАТАН:
в чем разница между трех и четырехлопастными винтами если у них одинаковый шаг?

Дисковое отношение разное.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 19:58
Подскажите в чем разница между трех и четырехлопастными винтами если у них одинаковый шаг?
РОТАН
rozenbom
Участник форума

rozenbom

Профиль

Откуда: Колтуши
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 19:15
В.А. написал:
У меня их не было. Я просто из В8 делал сразу же В 18-В20


Вечер добрый всем!У меня друг Кулибин- любитель русских моторов.(до фанатизма)Ничего не признаёт кроме моторов Ветерок и Нептун.При чём покупает их как комплект- cделай сам .Каждую зиму что нибудь да делает с ними.Этой зимой форсировал Нептун23. По его прикидкам до 30л.с :eek: . Летом поглядаем! На сколько это удалось? И на сколько его хватит?. :)


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:17
Сообщение отредактировано: 30 марта 2011 20:18
лукич написал:
Идет байка-жигулевский мотор больше 100ткм не ходит.

Ты представляешь, сколько у нас в базе ;) было разных Жигулей?
У меня пара служебных была с пробегом за 500 000, но на правильном масле из Чушки ;)

лукич написал:
Если честно все это хрень.

Ну какая же это хрень? Это правдивая история о моем последнем В8 :cool: Единственное, что не соблюдал хронологию изложения, уже не помню.
Если учесть, что моей халтурой в тяжелые :mad: времена был ремонт именно этих моторов /точно , больше 100, но меньше 300 штук/, да + еще несколько моторов форсировал для спорта, то думаю, что именно в них немного ;) разбирался / в то время/.

Andrey63 написал:
У меня был ветерок 12

У меня их не было. Я просто из В8 делал сразу же В 18-В20 :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:15
VadimSPb78 написал:
почему таким людям доверяли конструирование и изготовление отечественных ПЛМ

НИЧЕГО
не изобретали и НЕ конструировали.ВСЕ моторы слизаны с буржуев.А качество обще росийское-от самовара до Камаза.
"Я что за эту зарплату еще и работать должен"," не мое и по херу"," я не ворую а беру то что не доплачивают"-поэтому и в жопе вся страна.Нормальных людей на работу не найти.За работником стали гоняться,сманивать с других контор,Чертей и алкашей полно,а работяг не найти.А все производство держиться на работягах.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:02
В.А. написал:
Вот что, по -моему, отделяет Ветерок 8 от нормального мотора

Привет.Я сейчес езжу на тойоте,но это не означет что жигули полное дерьмо-не полное.Раньше лили в мотор М8 и 100т.км-капиталка.Идет байка-жигулевский мотор больше 100ткм не ходит.У меня сейчас нива на синтетике везде,на спидометре за 200т.-к мотору без претензий.
Вовремя зделанное ТО и нормальные масла -залог работы.ДА-вся советская техника простор для доводок.Но так было всегда и кто ездил на машине при комунистах тот мог ее перебрать с закрытыми глазами.В.А. написал:
Если правильно подобрать все иглы в подшипниках по размеру и по твердости, то он приблизится к иномаркам.
Если сделать нормальную развесовку поршней и организовать нормальные приливы на них, то близость еще возрастет. А если поставить нормальные кольца!!!
Если карбюратор сделать с подогревом, то все станет еще ближе
Если нормально отшлифовать корпус помпы, то еще...
А если поставить клапана из нормальной бронзы!!!!
Если где-то достать нормальное магдино???!!!!!
А если проверить ультразвуком блок цилиндров на предмет отсутствия микропор в отливке!!!!
А потом поставить нормальные сальники, нормально протянуть все болты-шпильки - то, действительно, он здорово приблизится к иномаркам, но будет, сцуко, все равно потреблять почему-то примерно в полтора раза больше горючего.
И, даже в этом случае, выезжая на рыбалку, нужно с собой везти солидный ящик с запчастями и инструментом, а не пару свечей, как с иномаркой.

Если честно все это хрень.Если целы сальники колена то двухтактник заведется,с трудом но заведется.Гонять на скорость -да,а для среднего пользователя это не нужно.( Только не начинай надуваться ,без обид :biggrin: ).Я последнего Нептуна купил в 88 году.Вместе с В25 катал их до 2003 года,потом пересел на иномарку.Да сразу протянул,просушил и залил лаком катушки,Сначало лил М8,потом Несте для 2-х тактов и за сезон ни разу не отручивал свечи.Консервивал на зиму и т.д и т.п. НО моторы работали и продал я их рабочими и люди до сих пор их катают.Единственный мотор который мне выпил кровь -это Москва во всех ее проявлениях.Привет вообще был весь на игольчатых подшибниках,причем ставили на заводе не советские а японские как ИЖ-П-СПОРТ.Ветерок8-рабочая лошадка,на нем пол СССР каталось и до сих пор катаются.12 ветерок на КазанкеМ лыжника выдергивает.
Иномарка-для технически не грамотных и лентяев,а если ты творческий человек,родился с набором инструмента в руках и гараж твой родной дом то и Вихрь-очень доже неплохой мотор.Как я.Но я обленился и катаюсь на мерке :biggrin: :biggrin: :biggrin: .хотя 30 весит-жалко,а 20 весит-руки не подымаются-раритет.Была Стрела, но какаято падла сперла,жалко до слез.
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 19:52
В.А.
Такой большой, а все в сказки вериш :biggrin: У меня был ветерок 12 :(
Теперь даже в подарок не возьму.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 19:22
Сообщение отредактировано: 30 марта 2011 19:24
MM56 написал:
лукич Правильно на писал про руки и байки


Только забыл добавить слово - ЛАТЕРЕЙЙЯ :mad:, БЛИН!!!!
Когда выигрывает лишь один, а остальные 9 купивших такой мотор, не понимают, почему повезло только одному.
Вот что, по -моему, отделяет Ветерок 8 от нормального мотора.
Для справки - это на примере моего последнего / примерно, 25-28 Ветерка в моей жизни/, который был собран под заказ и удивлял меня своими данными целых полтора года.
Потом, он начал сосать деньги. За последний - 8 год нашей совместной жизни, я в него вложил почти 1,5 цены нового мотора. И продав его обратно в Русские моторы- начал новую жизнь. Но уже с иномарками, без з/частей и ящика под инструмент на рыбалке :)
Не считая 2-х капиталок, вот что было с ним сделано / опять же не считая шлифовок, полировок, хонингования, расточки, и закалки....
Если правильно подобрать все иглы в подшипниках по размеру и по твердости, то он приблизится к иномаркам.
Если сделать нормальную развесовку поршней и организовать нормальные приливы на них, то близость еще возрастет. А если поставить нормальные кольца!!!
Если карбюратор сделать с подогревом, то все станет еще ближе
Если нормально отшлифовать корпус помпы, то еще...
А если поставить клапана из нормальной бронзы!!!!
Если где-то достать нормальное магдино???!!!!!
А если проверить ультразвуком блок цилиндров на предмет отсутствия микропор в отливке!!!!
А потом поставить нормальные сальники, нормально протянуть все болты-шпильки - то, действительно, он здорово приблизится к иномаркам, но будет, сцуко, все равно потреблять почему-то примерно в полтора раза больше горючего.
И, даже в этом случае, выезжая на рыбалку, нужно с собой везти солидный ящик с запчастями и инструментом, а не пару свечей, как с иномаркой.
А когда все-таки продашь его, поняв, кто тебя лишает спокойствия и душевного равновесия, солнце будет светить в этот день ярче.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 18:49
VadimSPb78 Салют содран с иномарки,а изготовлен на столичном авиа заводе :) нормальный мотор :)
С уважением, Михаил.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 18:16
лукич написал:
Если руки из жопы.


Полностью согласен.
Вот только не понятно, почему таким людям доверяли конструирование и изготовление отечественных ПЛМ :)




Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 11:41
Тарасыч написал:


Подскажи пожалуйста! делал ли усиления по стрингерам, или какой-нибудь другой тюнинг лодки для перевозки на прицепе?
Кстати очень симпатичный транспортировочный тент! где заказывал сколько стоит?

Заранее спасибо!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 9:32
лукич Правильно на писал про руки и байки :) Салют до сих пор исправно трудиться на просторах ФЗ( хотя есть и МЕРК и другие иномарки) и отличается от иномарок дешивизной зап частей,которые требуются ,как советским ,так и импортным моторам :)
С уважением, Михаил.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 20:52
VadimSPb78 написал:
20 лет ..............
Вами можно гордиться.
Как минимум, медаль за патриотизм!
Я пару недель наблюдал как заводится этот мотор

Если руки из жопы.А я видел как один клоун пару часов заводил Хонду.Молча и упорно дергал пару часов за веревочку,потом оказалось кран бензобака забыл открыть..Про советские ПЛМ на 90% больше баек.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 20:37
Сообщение отредактировано: 29 марта 2011 20:39
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 13:13
В транспортировочном чехле

Прикрепленный файл (004_1.jpg, 230166 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 10:23
Val
Я имел ввиду , что стрингера совпадают с ложементами прицепа.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:54
Тарасыч написал:
Лодка стоит на стрингерах.

Тарасыч , на ложементах. ;)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:34
PERSTEV
Извини ,что сразу не ответил. Прицеп такой дешевый потому-что *Цельнотянутый*,фраерок один с производства подогнал...
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:26
Движок пока такой, в перспективе ТОХА-18.
C уважением.

Прикрепленный файл (001_1.jpg, 214460 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:22
Лодка стоит на стрингерах.

Прикрепленный файл (004_1.jpg, 196476 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:20
Добрый день!
Прицеп ЛАВ-15 после доработки:новые фонари,направляющие заменены на более широкие обтянуты утеплителем для труб и новым ковралином,на торцы установлены ролики.

Прикрепленный файл (003_1.jpg, 193538 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 8:40
Сообщение отредактировано: 29 марта 2011 8:41

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 435 436 437 438 439 440 441 442 443 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4322. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3924