Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 433 434 435 436 437 438 439 440 441 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:11
Grek
а какой у тебя?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:09
Черномор написал:
Grek
А ты что скажешь на счет 7*9 3-х лопастной

Не было у меня такого, посему ничего про него не скажу, ибо привык говорить тока о том, в чем уверен.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 12:01
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 12:02
Черномор написал:
b58 В магазе БЧ-5 сказали что шаг 10, ну не суть. Есть винт 7*9, хочется понимать насколько мотор станет грузоподъемней(на сколько больше кг. можно взять на борт.)

килограмм на 20-30. не больше. в качестве просто запасного можно взять. пусть будет. а вообще, или соласовский полированный брать стандартный - 9*9 или просто стандартный ну 9*8. Очень даже правильно взять 4-х лопастной - все таки упор у него побольше, хоть и не намного. Стандартный мерковский винт и так очень хорош. для грузоподъемности, можно и нужно еще поиграть углом наклона движка - на 1-2 деления, и высотой - на 1 или на 2 положении, если это Мерк. Да, очень важна правильная загрузка лодки и распределение груза в кокпите.
www.illuminati.spb.ru
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 11:59
Сообщение отредактировано: 13 мая 2011 12:00
Grek
А ты что скажешь на счет 7*9 3-х лопастной
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 11:49
b58
В магазе БЧ-5 сказали что шаг 10, ну не суть. Есть винт 7*9, хочется понимать насколько мотор станет грузоподъемней(на сколько больше кг. можно взять на борт.)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 11:36
Черномор
Можно посоветовать в качестве грузового 4-ёхлопастной соласовский с 9ым или 8ым шагом, но тут штоб быть точным, нужно следовать аксиоме:

b58 написал:

для подбора нужен тахометр

Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 11:17
Черномор
У родного - 9Х9. Грузовой - 9Х8, но! для подбора нужен тахометр
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2011 9:51
Кто знает какой шаг у родного винта Меркурий-15м2Т. И еще нужен совет какой грузовой винт подобрать.
Klerk
Участник форума

Klerk

Профиль

Откуда: сестрорецк
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 22:01
Сообщение отредактировано: 11 мая 2011 22:04
KuKoNi написал:
У меня прог 4. Однако задел.

а у меня Фрегат-350 :biggrin:
заходного ролика лодкой не касался не разу наверно килеватось не та :(

патриарх написал:
Единственное что сразу проклеил у лодки по днищу усиление(в районе стрингеров) и выставил ложементы под них же.

продумал!! молодца!! :thumbup:
а я тока в этом году заказал но всё днище сразу (на всяк случай), но под ложементами истерзано серьёзно было, ток в том году по области накрутил тыщи две плюс до тверской и обратно

Sid написал:
как там транец жить будет?

кстати, парни на сервисе где клеили посмотрели сказали с транцем всё ОК!
да забыл, я ещё ногу к прицепу резинкой притягиваю, а перо как раз в ролик и упираю
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 14:57
Сообщение отредактировано: 11 мая 2011 14:58
alex_f написал:
У меня катер, и поэтому мотор выше находится и задеть им землю просто не смогу

У меня прог 4. Однако задел. :(
По поводу нагрузки на транец, я не думаю что больше. голова то наклоняется вперед и ЦТ не сильно уходит назад.

А по поводу затаскивания. У меня только ролики. :)
Берегите природу, мать Вашу!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 13:31
KuKoNi написал:
Теперь вожу только в полуподнятом состоянии.

В таком состоянии нагрузка на транец в разы больше, чем в опущенном , да ещё по нашим дорогам, такой рычаг на транец давить будет...имхо конечно. У меня катер, и поэтому мотор выше находится и задеть им землю просто не смогу.
KuKoNi написал:
А какие проблемы? нос на центральный ролик заходит? Дальше лебедкой. Я выкинул ту, которая шла с прицепом и поставил мощнее
где в воду далеко не заехать, проблем с заездом на ролик нет, а дальше лебёдкой на ложементы его не затащить, а укорачивать их неохота, т.к. и крылья придётся опускать, и мотор ниже будет , что не есть хорошо...
Поэтому заинтересовал девайс с доп роликами...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 13:12
Сообщение отредактировано: 11 мая 2011 13:12
Всем спасибо за советы и обсуждение! :thumbup: ;)
www.illuminati.spb.ru
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 11:12
Сообщение отредактировано: 11 мая 2011 11:30

alex_f написал:
а то бывают проблемы с поднятием катера на необорудованных спусках.

А какие проблемы? нос на центральный ролик заходит? Дальше лебедкой. Я выкинул ту, которая шла с прицепом и поставил мощнее.
Валит на бок в начале подъема? Какой катер?

alex_f написал:
А по поводу как движок возить, то только в опущенном (рабочем) состоянии,

А вот я бы не советовал. Один раз чиркнул пером на переезде. чехол мотора протер. Повезло что не ударил. Теперь вожу только в полуподнятом состоянии. Без подпорки пока. Под скобу на моторе подкладываю кругляк Ф70-80мм и фиксирую его, чтобы не выпал.

Прикрепленный файл (1.jpg, 8889 байт)
Берегите природу, мать Вашу!
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 11:01
KuKoNi
До середины зоны, отмеченной на щупе, наверное. Если так то норм. Масляный фильтр заполнился.

примерно так . спасибо!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 10:57

Klerk написал:
[q]
придумал сзади два ролика на ложементы и ролики в сам ложемент. на выхах если доберусь до дачи сфоткаю если есть интерес

Сфоткай пож., заинтересовало (с меня стакан), а то бывают проблемы с поднятием катера на необорудованных спусках.
А по поводу как движок возить, то только в опущенном (рабочем) состоянии, у меня два на транце висит , по нашим дорогам (на онеге часто бываю) ноу проблем
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 9:33
агент написал:
после четырёх часового катания на следующий день проверил уровень он убавился примерно до середины щупа,нормально ли это?

До середины зоны, отмеченной на щупе, наверное. Если так то норм. Масляный фильтр заполнился.
Берегите природу, мать Вашу!
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 9:18
Подскажите, в выходные первый раз запускал мотор,до обкатки залил в двигатель масло до отметки максимум(как написано в мануале),после четырёх часового катания на следующий день проверил уровень он убавился примерно до середины щупа,нормально ли это?
Спасибо!
патриарх
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург(м.Академическая)
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 8:04
Sid
Слава привет!
Из личного опыта пользования прицепом лав-15. Перевозимый набор идентичен твоему(лодка 380+мерк-15). Ничего никуда не опускал, за зиму ничего не осело в гараже.
Таскал всё это(причем весь скарб оставался в лодке) Фьюжином. В НЛ спускал без проблем, вытаскивал тоже, авто даже бампером не касалось воды, а лодка уже всплывала.
Ездил с прицепом на Пя, никаких проблем ни с транцем ни с остальным, так же и с семьей ездил в новгородскую(400км), тоже никаких проблем с перевозимым на прицепе набором.
Единственное что сразу проклеил у лодки по днищу усиление(в районе стрингеров) и выставил ложементы под них же.
Успехов!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 5:54
Да, ролики это хорошо. Я так и подумал, что таскать буду пока так, как сейчас стоит, пара выездов сразу все прояснит, стоит опускать или не стоит. Мотор думаю, то ли упереть амортизационной опорой, то ли повесить в рабочем положении и закрепить, чтоб не крутился. Одно, но. Хочется таскать лодку именно с навешенным мотором, а не перевозить его в багажнике, иначе, почти нет смысла в прицепе. Но, думаю, при поездках на 1200 км и больше, по нашим дорогам, как там транец жить будет?
www.illuminati.spb.ru
Klerk
Участник форума

Klerk

Профиль

Откуда: сестрорецк
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 1:01
Sid написал:
но, думается, высоковато лодка сидит, это очень глубоко заезжать придется, чтоб лодка с прицепа всплыла. Думаю, может крылья и стойки под ложементы снизить? Высота сантиметров на 15 может опуститься. Кто, что посоветует в этом плане?

давно взял лав 15, сначала тож думал резать,опускать, но погонял с навешенным мотором (вожу вертикально) с опорой (краешком) на закатной ролик и отказался от это мысли, так как на лесных дорожках чё только между колеёй не торчит. придумал сзади два ролика на ложементы и ролики в сам ложемент. Теперь заезжаю в воду как машина позволит отцепляю, поднимаю движок и сталкиваю не напрягаясь, а затащить даже доча лебедкой может :thumbup:
на выхах если доберусь до дачи сфоткаю если есть интерес

опустить не когда не поздно, а вот обратно задрать по моему проблема ;)
Maxtor
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 мая 2011 0:09
ГРэС написал:
Maxtor написал: при обкaткe моторa зaцeпил винтом пeсок, мотор срaзу зaглушил, послe осмотрa при врaщeнии винтa, винт нeмного нaчaл бить. Я тaк понимaю погнулся вaл нa котором крeпится винт?? К чeму это можeт привeсти, eсли нe произвeсти зaмeну?
Я тоже как то на отмели на волне отпескоструил винт, на малой скорости.
Винт теперь разноцветный: основная краска белая, а лопасти алюминиевые блестящие. Три сезона хожу - пока ничего плохого.

a вaл то нe погнут? Я боюсь подшипник рaзобьeт и сaльник зaодно( Нa винт то по бaрaбaну я eго нaпильником подрaвнял и подкрaсил кaк новый стaл)
Вячеславна
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 23:46
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 23:58
Может ко подскажет silverado 40s +yamaha 25 2т 2009г винт родной вдвоем 36 км ч с одним 39 км ч.Помоему маловато ?

Прикрепленный файл (%E7.jpg, 49993 байт)
Вячеславна
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 23:34
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 23:40
Вечер добрый. Лодку можно спустить в рыбацко у меня беркут 510 ямаха 60сл 4т спускал на ниссан примере без проблем.

Прикрепленный файл (31.JPG, 101350 байт)
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 23:06
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 23:14
Sid написал:
А что за прицеп сейчас, раз торсионы? Тоже резиножгутовая подвеска?



сейчас Шарк-1 торсионы, Прогресс просадил подвеску за зиму.

Был ЛАВ-15 рессоры лодка Днепр+40сил мотор. Без проблем.

Я тоже занизил стойки на 6см. и значительно легче стало спускать.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:46
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 22:57
dnepr написал:
Если есть возможность лучше опустить, и спуск легче и при транспортировки лодка ниже. лодка Прогрес 4+ хонда 50. НО и прицеп до 750кг.

Да, я посмотрел - она у тебя с мотором и оборудованием весит килограмм 350-400. Мой комплект весит, даже если я загружу в лодку весь скарб от силы 250. В общем, один раз скатаю так, там видно сразу будет, надо опускать или нет. Тем более, если только стойки подрезать - опустится всего сантиметров на 5 - ниже нельзя - крылья.

dnepr написал:
лодка простояла зиму в гараже и торсионы просели и колёса цепляли крылья



А что за прицеп сейчас, раз торсионы? Тоже резиножгутовая подвеска?
www.illuminati.spb.ru
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:31
Если есть возможность лучше опустить, и спуск легче и при транспортировки лодка ниже.

лодка Прогрес 4+ хонда 50. НО и прицеп до 750кг.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:23
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 22:32
dnepr написал:
лодка простояла зиму в гараже и торсионы просели и колёса цепляли крылья

Что, так сильно проседают? Так у тебя лодка с мотором тяжелее раза в три. Что то не верится, что моя так уж сильно просадит подвеску. Хотя, все может быть. Ладно, попробую пока так. Там видно будет, надо или нет опускать.
Пять раз на Пя? Однако. от мурманки? сильно, там же дорога- последние километров 40-50 - убийство.
www.illuminati.spb.ru
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:16
Sid написал:
а может и крылья ниже делать,


А вот это будет большая ошибка. лодка простояла зиму в гараже и торсионы просели и колёса цепляли крылья. прешлось менять всю балку, и эта радость обошлась в 9 тр. теперь каждый раз приходится поддомкрачивать и ставить на пеньки. А вот рессоры не просядут до такой степени.

Что стойки подвижные я заметил позже.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:08
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 22:26
dnepr написал:
и лажементы можно раздвигать, сдвигать что бы лодочка на уселении стояла,

У меня стойки сдвигаются как хочешь. раздвинул так, что лодка лежит на ложементах, именно усилением по стрингерам. До крыльев сантиметров 10. в общем, если слипа нормального не будет, т.е резкого снижения в воду - придется пилить стойки, а может и крылья ниже делать, чтобы опустить лодку сантиметром на 15 ниже.
www.illuminati.spb.ru
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:04
Подскажите, в выходные первый раз запускал мотор,до обкатки залил в двигатель масло до отметки максимум(как написано в мануале),после четырёх часового катания на следующий день проверил уровень он убавился примерно до середины щупа,нормально ли это?
Спасибо!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 20:11
в прошлом году взял себе типа такого (не помню точно марку)

что сказать...лодка лежит бортами на крыльях, заезжать приходилось так, что аж в машине воды по колено было (на Зафире)
чтоб не терлась, нужно наоборот приподнимать ложементы, а этого делать не хочу. лодка за 4-5 выездов уже расплющила крылья, промяла, так что на кочках колеса задевают крылья.
в общем начинаю подумывать о каких то переделках
)))))))
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 19:32
Maxtor написал:
при обкaткe моторa зaцeпил винтом пeсок, мотор срaзу зaглушил, послe осмотрa при врaщeнии винтa, винт нeмного нaчaл бить. Я тaк понимaю погнулся вaл нa котором крeпится винт?? К чeму это можeт привeсти, eсли нe произвeсти зaмeну?

Вал менять не обязательно. Можно его выправить в сервисе. В прошлом году на Хонде 15 мне правка обошлась в 2000 руб.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 18:15
Maxtor написал:
при обкaткe моторa зaцeпил винтом пeсок, мотор срaзу зaглушил, послe осмотрa при врaщeнии винтa, винт нeмного нaчaл бить. Я тaк понимaю погнулся вaл нa котором крeпится винт?? К чeму это можeт привeсти, eсли нe произвeсти зaмeну?

Я тоже как то на отмели на волне отпескоструил винт, на малой скорости.
Винт теперь разноцветный: основная краска белая, а лопасти алюминиевые блестящие. Три сезона хожу - пока ничего плохого.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Maxtor
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 17:43
при обкaткe моторa зaцeпил винтом пeсок, мотор срaзу зaглушил, послe осмотрa при врaщeнии винтa, винт нeмного нaчaл бить. Я тaк понимaю погнулся вaл нa котором крeпится винт?? К чeму это можeт привeсти, eсли нe произвeсти зaмeну?
Maxtor
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 17:43
при обкaткe моторa зaцeпил винтом пeсок, мотор срaзу зaглушил, послe осмотрa при врaщeнии винтa, винт нeмного нaчaл бить. Я тaк понимaю погнулся вaл нa котором крeпится винт?? К чeму это можeт привeсти, eсли нe произвeсти зaмeну?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 16:41
Sid надо было ЛАВ 15. брать. он на рессорах. и лажементы можно раздвигать, сдвигать что бы лодочка на уселении стояла, а не на днище или болонах. был ЛАВ 15. по пять раз в год на Пя гонял, без проблем. вот только в последнюю поездку гусь на сварке лопнул. Таскал жосткий корпус с 40кой.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 16:32
Sid написал:
стойки под ложементы снизить?



Я именно так и поступил. занизил стойки на нужную мне длинну. Спускать стало намного легче.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 11:56
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 12:58
KuKoNi написал:
Ачего ты резиножгутовую подвеску взял? не айс это

Насчет крыльев и сам понимаю.
Чем резино -жгутовая не айс? Я ж не собираюсь ее загружать по самое не могу, 380 кг там максимум, а мне надо 250 кг ну 280. т.е 60% загрузка.

Вот выделжка из статьи тестов прицепов:
...Подвеска для прицепов к легковым автомобилям по типам амортизационных и упругих элементов бывает четырех основных типов:

1) Торсионная, наиболее простая в конструкции, в качестве элементов, выполняющих функцию торсиона, обычно используются резиновые жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой.
Такая подвеска применяется на прицепах, имеющих полную массу от 700 до 2500 кг.
Несомненными преимуществами данной конструкции являются:
• полностью независимая подвеска колес;
• меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;
• меньшее пространство между осью и рамой прицепа;
• высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
• высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
• незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.
Резиножгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир.
В резиножгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинят и направляют колеса. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода).
Однако такая подвеска имеет и некоторые недостатки, в числе которых достаточно небольшой ход, то есть резиножгутовая подвеска является короткоходной.

2) Рессорная подвеска, как правило, является зависимой, в качестве амортизационных элементов могут выступать амортизаторы. По сравнению с торсионной она более требовательна в плане технического обслуживания (рессоры могут прогнуться, амортизаторы выйти из строя), но имеет более длинные ходы.

3) Пружинная подвеска - ход такой подвески (энергоемкость) примерно в два раза больше хода рессорной. Ее преимущества объясняются физикой работы упругого элемента: усилие, воспринимаемое подвеской, прямо пропорционально ее ходу, т.е. при одинаковых - средних по величине - значениях усилия подвесок у пружинной подвески остается в два раза больший запас хода на режим предельной нагрузки (перегрузки). Однако за комфорт в движении приходится платить повышенными затратами при проведении технического обслуживания.

4) Рессорно-пружинная подвеска (смешанного типа), как правило, зависимая, ее особенность заключается в дополнительной установке сверху рессоры между рамой и осью съемных пружин и возможного наличия внутри пружин дополнительных демпфирующих элементов. Такая подвеска дает хорошую продольную и поперечную устойчивость прицепа, обеспечивает примерно в два раза больший ход подвески (энергоемкость) по сравнению с резиножгутовыми подвесками, возможность изменения жесткости посредством снятия и установки пружин, в два раза большую жесткость по сравнению с обычной рессорной, безударную работу элементов подвески (беспробойность) даже в режиме перегрузки.
www.illuminati.spb.ru
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 11:10
hobotov написал:
буду узнавать подробности по мореходности, осадке и прочее
может кто что слышал?

про сборку наслышан от участника процесса. в принципе нормальная, но смотреть надо ВСЕ очень внимательно.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 11:00
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 11:01
Sid
Главное чтобы по крыльям не терлась
Ачего ты резиножгутовую подвеску взял? не айс это :(
Берегите природу, мать Вашу!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 433 434 435 436 437 438 439 440 441 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » blackfly
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0909. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7114