Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 433 434 435 436 437 438 439 440 441 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
rodions
Участник форума

rodions

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 13:53
Всем привет!Специалисты подскажите на Флагман-380L мотор 10 или 15лс(два рыбака)?Если 15 то наверное 2такта т.к. существенно легче,но бадяжить бензин...У кого такая лодка отпишитесь пожалуйста,не хочется второй раз лохануть.Заранее спасибо.
ORS
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 9:59
Евгений-М написал:
Предлагаю, или 15 октября, или 22-23 октября.


Отлично, будем ориентироваться на 15 октября,


имея ввиду запасной вариант - на 22-23 октября.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 9:49
В.А. написал:


Предлагаю, или 15 октября, или 22-23 октября.

На тест возьму Адмирал-280ТП и Суз-2.5-4т.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2011 20:36
den-spb
Я думаю, что на гребных, которые допускают установку транца.
С тем, чтобы посмотреть удобство транспортировки, гребли и хождения под мотором и рыбалки с лодки.

Свою новую модель гребной лодки ФЛАГМАН уже обещал...
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2011 19:43
Сообщение отредактировано: 26 сентября 2011 19:45
В.А.
Это совсем на гребных или все же транцевых под мотор и с мотором? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2011 12:17
На когда планируем
ПОКАТУШКИ НА ГРЕБНЫХ ЛОДКАХ?
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2011 10:17
Выбираю себе моторчик под Прогресс :) Пока остановился на Mercury ME F 40 E EFI.Подскажите- "Система регулировки дифферента: На выбор с газовым или электрогидравлическим приводом". Что будет понадёжней?
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 18:18
Северянин

Ну теперь вообще все вопросы отпали !!!
Теперь только склейка!
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 17:29
В.А. написал:
Клеевой шов, выполненный без нарушения технологии имеет 100% надежность. Сварной шов, выполенный без нарушения технологии, не кривыми руками, также имеет 100% надежность.....


В качестве небольшого дополнения.

Получилось так, что я уже почти 10 лет занимаюсь пленочными полимерными материалами, в т.ч. их сваркой. Оговорюсь сразу - не ПВХ. Однако, физика процесса для всех полимеров примерно одинакова.

Корень зла в том, что температуры плавления (что необходимо для сварки) и температуры термодеструкции (разложения) полимеров очень близки друг к другу, если даже не одинаковы. Т.е., в месте сварки велик шанс нарушения молекулярной структуры материала, что внешне проявляется в утрате им пластичности.

Вторым характерным дефектом сварки пленочных полимерных материалов является их утоньшение в месте сварки. Причина проста: сварка производится под давлением (паяльников или иных сварочных устройств), под действием которого размягченный материал просто растекается от места сварки.

Совершенно согласен с уважаемым В.А.: сварка удешевляет процесс производства. Однако, в 100%-ном соблюдении ее технологического режима я сильно сомневаюсь, возможность 100%-го контроля качества полученных швов не по герметичности, а по названным мной показателям, - абсолютная химера, а для ремонта сварные швы (как опять же справедливо заметил В.А.) малопригодны.

Т.е,, если бы я производил лодки, я был бы за сварные швы, а как потребитель предпочту клееные.
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 12:50
В.А. написал:
ад, не позволя


Настолько развернутый ответ и не ожидал даже!
Спасибо огромное!
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 9:39
Gramazeka написал:
Насколько сварной шов надежнее?

Клеевой шов, выполненный без нарушения технологии имеет 100% надежность.
Сварной шов, выполенный без нарушения технологии, не кривыми руками, также имеет 100% надежность. Поэтому, мулька "cварной шов" - это не 100% гарантия качества этого шва, и самое главное, не гарантия, что он не кривой и сделан по месту.
Но, при этом, нужно понимать следующее:
- в случае ремонта лодки, сварной шов не разобрать
- так как ПВХ это композит -непосредственно ПВХ и полиамид(и другие производные капрона, нейлона и тд), то при нагревании они меняют свойства по разным законам.
Сам шов может быть монолитен, а вот края этого шва? :cool: (По этой причине самолеты из алюминия не варили, а клепали). У нас тесты на качество(и долговечность) швов после нескольких лет эксплуатации лодки никто не публиковал.
- ну, и самое главное. Та технология, которая внедрялась нашими лидерами несколько лет назад, не позволяла полностью закрывать баллон сваркой. Закрытие - ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ склейкой. Торопились ли склейщики или делали свою работу качественно - сие науке не ведомо.
Научились ли сейчас закрывать баллон полностью, я не знаю.
Сварной шов и В ЦЕЛОМ автоматизация производства, как бы ПРЕДПОЛАГАЮТ СНИЖЕНИЕ ТРУДОЗАТРАТ И ПОНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, А НЕ НАОБОРОТ.

И самое главное. При великолепно выполненных сварных или клееных швах, может быть криво вклеено днище, неправильно изготовлен и вклеен транец, что сделает лодку куском говна, способным только плавать, а не бороздить просторы(Большого Театра) моря.
Гидродинамические качества судна - ЭТО ГЛАВНОЕ!!! :thumbup:
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 6:25
В.А. написал:
Требуется сравнение по какому параметру?


Согласен, выразился в пятницу вечером не полностью )))))

Я имею ввиду предпочтение для переплаты.
Насколько сварной шов надежнее?
И стоит ля на этом вааще заморачиватбся?
Стоит решение брать 380 Адмирал клееный или Фрегат сварной.
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 23:10
voffchik написал:
там же шест будет


Да, Кирилл все предусмотрел.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8796
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:58
там же шест будет :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:54
voffchik написал:
зато танцевать можно))


Приглашайте - http://video.yandex.ru/#search...6965-01-12
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8796
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:45
вообще нет рундуков, все будет на полу валяться...зато танцевать можно)) :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:35
voffchik написал:
ну да это получше


Cкомпонован только кокпит, на мой взгляд, совершенно безграмотно.
Но так захотел заказчик.
Я себе буду делать все в корне иначе.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8796
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:32
ну да это получше, чем 4 часа тошнить и черпать ведром воду :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:25
voffchik написал:
хотелось-бы в хорошую волну попытать

Так и попытали...
В тот день дул западный метров 10-12 в секунду. Так что чуть левее того места(на фото) при выходе в залив были очень хорошие метровые волны. Стоячие и от проходящих кораблей. А это, как ты понимаешь, несолько иное дело, чем даже 2-х метровая волна на Онеге. Против такой волны на 20км/час в переходном режиме лодка нормально идет :thumbup:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8796
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:08
В.А.

хотелось-бы в хорошую волну попытать :biggrin: , чтоб не трястись потом посреди О. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 21:39
Сообщение отредактировано: 23 сентября 2011 21:43
voffchik написал:
позавчера попрыгал по нему там есть самоотлив, вставал на борт полностью крен ваще никакой


Ну, с самоотливом там надо поработать. Если ВВШ разберется с Тох 30, то можно будет его попробовать под нормальным мотором :thumbup:

Прикрепленный файл (рыб.jpg, 1101447 байт)
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 21:19
Roman S написал:
Купил мотор Mercury 15M

Мои поздравления. Прекрасный мотор, до сих пор не перестаю удивляться удобству управления.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8796
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 21:19
Сообщение отредактировано: 23 сентября 2011 21:21
позавчера попрыгал по нему :cool: там есть самоотлив, вставал на борт полностью крен ваще никакой
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 21:09
voffchik Привет. А ты его уже живьем видел?
Он и с 3 не толстыми будет глиссировать. Например - 3х80.
Когда в нем было 90+100+120, то максимум был 20,5км/час. Но была волна и ветер, а это все мешало.
Если немного доработать палубу(самоотлив) и борта(добавить жесткости), то получится посудина, у которой в этих размерениях просто нет аналогов ни по мореходности, ни по полезной нагрузке выводимой на глиссер под моторами 15-40 лс.
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 471
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 21:04
uteto написал:
Джентльмены! Крякнул насос поставляемый в комплекте с лодкой флинк. Насос неизвестного производителя не проходил и сезона . Нужен совет по хорошему насосу, который еще может сдувать

Описывать долго - звякни, расскажу. Т-ны в профиле.
uteto
Участник форума

uteto

Профиль

Откуда: Веселый поселок
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 20:54
Джентльмены! Крякнул насос поставляемый в комплекте с лодкой флинк. :( Насос неизвестного производителя не проходил и сезона :thumbdown: . Нужен совет по хорошему насосу, который еще может сдувать :)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8796
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 20:54
В.А.

Привет, ну как тебе получившееся судно? чета верится с трудом , что такой баркас с 15хой глиссирует и 2 мя тушками
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 20:08
Gramazeka написал:
Подскажите плиз, насколько сварные швы у ПВХ-лодок отличаются от клеенных? К примеру у Фрегатов.


Требуется сравнение по какому параметру?
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 19:46
Подскажите плиз, насколько сварные швы у ПВХ-лодок отличаются от клеенных? К примеру у Фрегатов.
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Roman S
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 17:44
Купил мотор Mercury 15M :)
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 341
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2011 13:05
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2011 13:22
www.platan.ru

73
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2011 12:49
Lone_Wolf написал:
У меня Викинг 340ЛЕ , после обкатки сообщу результаты.
2.5л.с на нем дают как и у Вас аналогично 9 км/ч.

У меня сейчас тоже Викинг-340S. Ходил я на нем под Сузукой-6 4Т. В двоем легко выходит на глисс. А один где то 25 км/ч.
Викингом я доволен очень! Придраться не к чему.
Поздравляю, классный комплект.
Удачи и радости от процесса!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 341
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2011 12:28
ГРэС написал:
Идем рядом опять с равной загрузкой. У меня газ на всю ручку, нос высоко задран, корма сильно притоплена, и я НЕ могу его обогнать. Тоже иду где то 9 км/ч. Ну и в чем выигрыш 6-ки пред 2-ой?
А вот когда я сообразил напарника сместить на нос, а сам сместился в центр, лодка легла на воду, потихоньку вышла на глисс, и я оторвался от 2-ки со скоростью 23 км/ч. На глиссе сели на свои места и лодка с глисса не сваливалась.


Вы же сами ответили на свой вопрос.
У меня Викинг 340ЛЕ , после обкатки сообщу результаты.
2.5л.с на нем дают как и у Вас аналогично 9 км/ч.
www.platan.ru

73
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 341
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2011 12:21
ГРэС написал:
Лей моторное масло в картер НЕ по максимому и НЕ по минимому, а по середине. И проблем с ХХ, тролем и заводилкой НЕ будет никаких!


Да вроде так у соседа (его мотор 2.5 л.с.) и залито уровень середина окошка....
В магазине по данному вопросу сказали, что желательно чтоб в баке было не меньше 1/3 бензина...

За поздравления спасибо всем. Главное обмыть (в меру накануне, на воде только трезвым) перед первым выходом на воду, чтоб мотор служил )
www.platan.ru

73
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2011 12:08
Lone_Wolf написал:
До этого иногда пользовался Сузой 2.5л.с. иногда есть проблемы с работой на холостых оборотах, если долго тролить.... после перегазовки всё входит в норму.

Лей моторное масло в картер НЕ по максимому и НЕ по минимому, а по середине. И проблем с ХХ, тролем и заводилкой НЕ будет никаких!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2011 11:40
Lone_Wolf написал:
Купил Сузуку 5 л.с. насколько правилен выбор покажет время.

Поздравляю. Семь футов под килем :)
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 341
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2011 11:29
Купил Сузуку 5 л.с. насколько правилен выбор покажет время.
Ниже Морячок писал про вибрацию румпеля у Меркури... подобные сообщения находил в и-нете от пользователей....
В магазине сказали, что если долго не пользоваться двигателем, то возможно подсыхание прокладки на бензонасосе. Т.е. возможно небольшое подтекание топлива, которое проходит как только прокладка набухнет.
Т.е. производитель рекомендует пользоваться мотором круглогодично...)
А так по внешнему виду всё добротно )))
До этого иногда пользовался Сузой 2.5л.с. иногда есть проблемы с работой на холостых оборотах, если долго тролить.... после перегазовки всё входит в норму.
www.platan.ru

73
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2011 10:20
Делюсь сравнительным анализом из собственного опыта.
У приятеля Фрегат-300 и Хонда-2,0Л 4Т.
У меня Фрегат-300 и Сузуки-2,5Л 4Т.
Идем вместе примерно с одинаковой загрузкой. У меня вроде на 25% мощи больше. А скорость у обоих одинаковая, где то 9 км/ч.
Купил Сузуку-6Л 4Т.
Идем рядом опять с равной загрузкой. У меня газ на всю ручку, нос высоко задран, корма сильно притоплена, и я НЕ могу его обогнать. Тоже иду где то 9 км/ч. Ну и в чем выигрыш 6-ки пред 2-ой?
А вот когда я сообразил напарника сместить на нос, а сам сместился в центр, лодка легла на воду, потихоньку вышла на глисс, и я оторвался от 2-ки со скоростью 23 км/ч. На глиссе сели на свои места и лодка с глисса не сваливалась.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2011 9:19
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2011 9:20
Lone_Wolf
у меня был моторчик меркури F6M
продал - жуткие вибрации на румпеле, на левой руке к концу рыбалки мясо от костей отставало
не думаю, что у сузуки может быть хуже с этим
380 + 9.9 4т
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2011 9:12
Lone_Wolf
Кто то до этого писал,что у Сузуки(тольи 5ки,тольи 6ки) проблемы с прокладкой под карбюратором.И это не у одного человека,болезнь так сказать.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 433 434 435 436 437 438 439 440 441 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
tam-30 (29 мая 1966)
Mihali4 (29 мая 1979)
zarman (29 мая)
Grizli (29 мая)
Ferrum_78RUS (29 мая)
Буран (29 мая 1980)
юю (29 мая 1962)
Mitrich812 (29 мая 1983)
Gopnick (29 мая)
Evgeniy Neizvestnyi (29 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4468. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3950