Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 432 433 434 435 436 437 438 439 440 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 13:10
eugene l. мне кажется ты сидишь лицом к мотору! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 10:06
Я сижу на левом борту и рулю правой рукой :). По другому не могу, есть только левый глаз. :cool:
Берегите природу, мать Вашу!
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 9:22
А еще если справа сидеть - удобно ручку газа крутить, с другой стороны - не анатомично ни разу, выворачиваешь кисть.
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 8:20
eugene l.

А как можно сидеть слева, если всё пространство слева, при поворотах, занимает румпель?
Там же просто нет свободного пространства :eek:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 8:19
eugene l. написал:
Такой вот дурацкий вопрос: кто с какой стороны от румпеля сидит? А то, судя по фоткам и фильмам, все сидят справа. Я сижу слева - правой рулю. Когда я обнаружил, что народ сидит справа и увидел, что там же у меня ручка водителя на борту, я понял, что видать это правильно. Попробовал сам так поездить - неудобно рулить левой. А к чему собственно вопрос, собираюсь лодку в сервис отдать, вот думаю, стоит ли заодно переносить ручку водителя с правого борта на левый, т.е. туда, где я сижу, чтобы не держаться за леер. Или я неправильно сижу и надо переучиваться. Вообще для меня удивительно, что народ сидит справа, а рулит левой. Может мне попадались на видео и фотках те, кто блоху подковать могут?


Такого, даже представить себе не могу :eek: Как это возможно? Фото в студию.
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 8:00
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2011 8:01
VadimSPb78 написал:
ще не представляю, как можно сидеть слева, и рулить правой.
В первый раз такое слышу, ни когда не видел такого, и даже теоретически представить не м

Ну правая рука сильнее. и румпель слева от мотора, т.е. под правую руку. Когда пробовал справа садиться, то неудобно управлять. Поворот руля получается дерганным, а не плавным, ну то, что стороны повторота путаю, это вопрос привычки. Садился обратно слева - все нормально сразу. Я вот думаю сейчас, а с чего я решил вообще сидеть слева. Думаю, то повелось с пеллы под 3сильным мотором. Там справа сесть вообще по-моему никак.
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 7:45
eugene l. написал:
Вообще для меня удивительно, что народ сидит справа, а рулит левой. Может мне попадались на видео и фотках те, кто блоху подковать могут?


Вообще не представляю, как можно сидеть слева, и рулить правой.
В первый раз такое слышу, ни когда не видел такого, и даже теоретически представить не могу.
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 7:44
eugene l. Да уж ...! " Сороконожка задумалась , как она ходит и сразу нае.....сь !" Рулю левой рукой , т к расстояние от румпеля до правого (если смотреть с кормы) борта больше .
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 7:19
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2011 7:23
Такой вот дурацкий вопрос: кто с какой стороны от румпеля сидит? А то, судя по фоткам и фильмам, все сидят справа. Я сижу слева - правой рулю. Когда я обнаружил, что народ сидит справа и увидел, что там же у меня ручка водителя на борту, я понял, что видать это правильно. Попробовал сам так поездить - неудобно рулить левой. А к чему собственно вопрос, собираюсь лодку в сервис отдать, вот думаю, стоит ли заодно переносить ручку водителя с правого борта на левый, т.е. туда, где я сижу, чтобы не держаться за леер. Или я неправильно сижу и надо переучиваться. Вообще для меня удивительно, что народ сидит справа, а рулит левой. Может мне попадались на видео и фотках те, кто блоху подковать могут?
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 6:55
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2011 6:56
sadko
В прошлом году,в октябре ,этот вопрос активно обсуждался в этой ветке.
Потом были испытания,результаты - в шапке .
Почитайте - весьма интересно.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2011 0:07
sadko
Я уже подзабыл,но по моему по формуле для глисса-больше 30-ти кг,надо у ВА спросить.
kostjah
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 23:59
sadko
Лично я так танцевал в Петрозаводске на лодке брата,лодка была нисанмаран-320+мерк-5ка,в лодке не было абсолютно ничего кроме меня,весь комплект был очень свежий.Я не знаю,попробуйте,но я не думаю что хорошо получится на счет глисса.
kostjah
sadko
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 23:26
kostjah Может я не прав, но мне кажется что основную роль играет вес комлекта. Расчет вроде бы такой -на 1лс 30кг. Ну и сама лодка я имею ввиду конструкцию. Может на счет гарантии я не правильно выразился. При волнении глиссировать желания нет. Я имел ввиду лодку длиной примерно 2.90-3м.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 22:42
sadko
На 5-ке гарантированного глисса не будет,только если лодка пустая,вы один,да и-то с помощью телодвижений и при спокойной воде.А в походных условиях тем более,любой ветерок,любое волнение-о какой гарантии может быть речь?
kostjah
sadko
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 22:31
Прошу совета опытных товарищей. Мучаюсь выбором пвх лодки обязательно килевой. Нужен гарантированный выход в режим глиссирования-мотор Тоха 5 лс 4т. вес 25 кг. Мой вес 80 кг. 10-15кг аммуниция. Важен вес самой лодки -таскать собирать самому. Лодка на одного человека. Ну и конечно цена-качество. Буду признателен за советы т.к ошибки выбора влекут немалые финансовые потери.
forteam
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 19:36
Во время весеннего запрета на лод. моторы по Новолад. каналу ходить можно а если выдти в Ладогу на веслах но мотор будет висеть на транце будет ли за это штраф или мотор перед выходом в Ладогу надо снимать и убирать в чехол (а лучше притопить) шутка. Кто сталкивался отпишитесь за ранее спасибо.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 15:11
Добрый день.Подготавливаясь к новому сезону нашел прошлогоднее масло мотул оутборд 2т где-то 300грамм.Также имеется аквавей статоил для 2т.Буду обкатывать новый мотор.С какого масла лучше начать?Мотула хватит на 7.5 литра.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 20:55
горняк
Не мне стока не нужнО :) .Спрашивал по тому ,что при постановке на учёт в Гимсе нужен будет перевод на русский товарного чека точно ,а вот на счёт
пачпарта были сомнения ,ну нафига Гимсу нужен перевод инструкции,а раз там есть номер мотора,то видимо придётся хотя бы и эту страничку переводить ,для особо рьяных .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 20:25
Алик гатчинский , у меня ,к примеру, аж 13 инструкций(на разных языках) к М15. И вот на одной(русской) наклейка с моделью двигателя.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 20:19
Алик гатчинский написал:
Мотор хочу "Пятёрку", скорей всего Мерка четырёх- тактного от туда.


Ссылка на инструкцию:
Спасибо Вам за то, Вы купили один из лучших подвесных двигателей. Вы сделали разумное вложение, которое позволит вам получать удовольствие от катания на лодке.

:)
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 20:09
Ага ,теперь понятно ,почти фсё :) .
Вадим, сенькс лична! :)
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 20:03
Алик гатчинский написал:
в паспорте -инструкции указывается номер двигателя ?


Да.
Номер мотора и дата продажи указывается на первом обороте инструкции способом "от руки", и заверяется печатью организации продавшей этот мотор.
По крайней мере, у меня так :)

----------------------------------------
Для регистрации маломерного судна необходимо представить:

·письменное заявление владельца на стандартном бланке, в
котором указываются технический данные судна, место его стоянки,
а также фамилия, имя, отчество, год рождения, место постоянного
жительства, место работы индивидуального владельца;

·документы, подтверждающие законность получения или
приобретения судна либо материалов, если оно построено своими
силами (счета, товарные чеки магазинов, справки на приобретенные
материалы, договоры купли-продажи, акты дарения, свидетельства
о наследстве, решение суда и т. д.);

·технический паспорт судна заводской постройки и технический
паспорт двигателя с отметкой торгующей организации об их продаже
,
а для судна индивидуальной постройки или переоборудованного -
документы, подтверждающие приобретение деталей (материалов) и
технической документации на постройку судна,

·квитанцию об оплате за первичное техническое освидетельствование
и регистрацию судна

Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 19:46
VadimSPb78
Я к чему спрашивал ,в паспорте -инструкции указывается номер двигателя ?
Или это просто как руководство к действию. Мотор хочу "Пятёрку", скорей всего Мерка четырёх- тактного от туда ;) :).
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 19:28
tuzemets написал:
собрался купить лодку Лидер 320

У меня есть такая, 2007 г.в. Я когда-то ездил на ней на Т MFS9.8. Нормально сделана, по тем временам доволен, но тяжелая и маленькая :biggrin: :( Ее таскать/собирать - это издевательство над рыбаком. Места мало, а геммора выше крыши. Теперь редко на ней выхожу, и только на небольшие озера и перевожу только в сборе.
Сейчас я бы смотрел на ЧТО-ТО другое :biggrin:
За сбычу мечт!!!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 19:07
Сообщение отредактировано: 13 апреля 2011 19:13
Алик гатчинский написал:
Возможно ли где нибудь раздобыть паспорт на русском языке


Насчёт всех моторов не подскажу, но инструкции к своим моторам в интернете нашёл без проблем в PDF.


Вот тут есть инструкции

О каком моторе речь?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 19:05
Алик гатчинский

Насчёт моторов из-за кардона не в курсе.
Оба своих мотора приобретал в Питере.
К обоим прилагались инструкции по эксплуатации.
Там же есть и ТХ, и таблицы по сервисному обслуживанию.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 18:56
VadimSPb78
Вадим спасибо !
В паспорте указываются ТТХ мотора его номер и кем произведён или ещё чего ? Возможно ли где нибудь раздобыть паспорт на русском языке ,
или только переводить , если мотор из за кордона ?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 18:42
Алик гатчинский

Да, одно и тоже.
Там ещё должна быть печать продавца.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 18:24
Мусчины, а паспорт на мотор и инструкция по применению ,это одно и тоже ? Сильно стесняюсь :) :cool: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 14:26
ГРэС написал:
Это вопрос эстетики.

Не всегда. Если под лодкой песок/мелкий ракушечник/грязь с примесями абразива - это уже вопрос не эстетики, а истирания слоя. Тут варианта два. Либо подстилать на такой грунт любой легкий и чистый материал, либо при каждом изгибе лодки при сворачивании, поливать водой. Тряпка мало помогает. В основном только размазывает песок по корпусу.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 12:23
Demyan написал:
Добрый день!Только начинаю вливаться в ряды водномоторников и есть вопрос.При сборке/разборке лодки рекомендуют стелить на землю нечто и уже на этом собирать лодку. Чем грозит сборка лодки без подстилки? Из чего у вас эта подстилка?

Это вопрос эстетики.
Я надуваюсь где придется, а сдуваюсь - стараюсь на траве. Лодка на колесах, всегда можно докатить до сухого не грязного места. И с собой всегда ворсовая тряпочка для лодки, протереть влагу, пыль, песок.
Подстилка - лишний груз, опять же ее потом мыть надо.
Главное чтоб под днищем режущего и колющего ни чего не было. Удачи!!!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 11:57
shrek
Классная фотка :)
Понастальгировал... Уже нет ни Таурега, ни этой лодки а вот зеленая подстилка осталась :biggrin:
С Уважением!!!
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 11:20
Сообщение отредактировано: 13 апреля 2011 11:22
Dender при адекватном отношению к мотору без разницы 2 или 4 такта мотор не будет прихотливым. И дорожат тоже на всех моторах. Говорят вонь на двухтакнике а мне запах нравится, положить на определенный бок 4-хтактник -не проблема. Поэтому: конкретно никто не посоветует тебе. Явно ведь у самого есть перевес хоть какойто - вот и бери не парься, главное радуйся новому другу и он тебя не подведет!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 9:31
hobotov
Все тут
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 9:19
Ну наконец Покатушки
Участвую уже три года, и каждый раз жду с нетерпением
Кто нибудь знает, в этот раз нужно ли с собой приводить квитанцию за прохождение техосмотра, или опять это на месте будем решать?
И сколько нынче Энто стоит?
)))))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2011 22:10
Andrey63 написал:
капризные это 2-х тактные

А чем капризные? Больше 7 лет использую и тоже без проблем.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2011 22:06
Andrey63
Старая четверка еще продается?
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2011 21:58
Dender
Для дорожки лучше 4-х тактный-однозначно :thumbup: капризные это 2-х тактные. Семь лет использую и без проблем. Что касаемо веса 6 кг это не аргумент. Цена вопрос сугубо личный. Это мое мнение, решать вам.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2011 21:18
Прошлый год откатал на ямахе 3. Газ тоже на ручке.Весит 17 кг.Думал тоже тяжело будет.Потом привык. На смарте 310 даже почти на глисс выскакивал.
Dender
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, м. пр Большевиков
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2011 21:12
den-spb написал:
А в силу каких обстоятельств выбор пал на 2-тактник?


- Легче на 6 кг. 13 против 19.
- Нет проблем с перевозкой на одной стороне
- Менее капризный и более ремонтопригодный
- Газ на корпусе, что по мнению многих очень удобно именно для дорожки
- Дешевле на 4 300руб. (хотя это не слишком существенно, но тем не менее как факт)

Звонил в сервис меркурия, попал на нормального мужика который занимается ремонтом. С его слов маломощные 4-х тактники очень капризные, более дорогие в обслуживание и посоветовал брать именно 3,3, 2-х тактник, как самый надежный и неприхотливый из линейки маломощных моторов

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 432 433 434 435 436 437 438 439 440 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7310. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4069