Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 431 432 433 434 435 436 437 438 439 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 14:28
Grek
А что у вас за Боди такой, парни?

так вот такой http://www.krasimavto.ru/catal...ENT_ID=896
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 14:15
Vladimir-Vashnev
И чтобы центр тяжести был на оси. Иначе разобьет подшипник.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 13:09
Сообщение отредактировано: 27 мая 2011 13:11
Vladimir-Vashnev написал:
А в каком состоянии обычно меняют винт у мотора? Если к примеру края лопастей затуплены, то их можно обточить или надо менять винт? И если менять на каких производителей смотреть а на каких точно не стоит

1. погнута лопасть
2. одна из лопастей стала меньше (можно подрезать остальные)
3. проворачивается на втулке
4. бьет на валу (редко очень)

Пофигу что там крутиться. Главное чтобы все лопасти были одинаковые (по площади и кривизне) и при этом тебя устраивала тяга и мотор не перекручивал.
Берегите природу, мать Вашу!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 12:17
Vladimir-Vashnev написал:
А в каком состоянии обычно меняют винт у мотора?

В трезвом, конечно!!! :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 11:40
А в каком состоянии обычно меняют винт у мотора? Если к примеру края лопастей затуплены, то их можно обточить или надо менять винт? И если менять на каких производителей смотреть а на каких точно не стоит
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 10:09
А что у вас за Боди такой, парни? Странно, уже три раза малевал на пароходах всякую хрень - ничего не мажется.
Меня любят женщины и боятся рыбы
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 9:50
Евгений-М
но после, процесса свертывания-развертоаыния, местами отошел и измазал лодку.

Такая же проблема ,ожидал лучшего :(
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 9:39
Евгений-М
Отличный комплектик :thumbup:
А что это за штука в бочине?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2011 1:12
Сообщение отредактировано: 28 мая 2011 21:21
Вчера, впервые спустил на воду, "лайт-комлект" для рыбалок "одного дня, в одно лицо". Лодка Адмирал-280Т, под мотором Суз-2,5 4т.

Первые впечатления. В целом, комплектом остался очень доволен. Под те задачи, под которые он и планировался, соответствует полностью, а в некоторых моментах, и превзошел ожидания. Условия первого выхода, были далеко не тепличные - Нева в районе Ивановских порогов, при очень сильной течке в районе фарватера, и довольно свежем ветре, который дул как раз супротив течения, создавая совсем не комфортную короткую волну.
Чем мне глянулся Адмирал-280Т, еще на стадии выбора, так это своими обводами, и они полностью себя оправдали. Достаточно приподнятый нос и баллоны 40см., не позволил попасть не одной капли воды в кокпит, при движении против встречной волны. Для сравнения, товарищ ходил параллельно со мной на лодке Флинк-280Т, так вот его временами захлестывали брызги и иногда заливало через нос.
Моторчик Суз-2,5 4т., вызвал только восторг. В первый раз, завелся, со второго дерга, и на протяжении пяти часовой обкатки, работал на удивление ровно и устойчиво. На малых оборотах, на которых проходила обкатка, звук мотора, довольно-таки тихий, с мягкой бархатистой тональностью, совершенно не напрягает слух. Бенза, как буд-то и не ест совсем. За пять часов на малом ходу, израсходовал меньше 1 литра. По крайней мере, встроенный бачек, емкостью 1литр, сжег не до конца.
Ну и немножко, о том, что не понравилось или вызвало не понимание. Всем известно, что на лодках с навесным транцем, из-за его не достаточной жесткости, при повышение оборотов мотора, ногу мотора, начинает затягивать под днище. По этому не понятно конструктивное решение производителей лодки, при установки крепежа навесного транца таким образом, что установленный навесной транец, имеет такой же угол наклона, как и вклеенный транец на лодках, рассчитанных на глиссирование. На мой взгляд, навесной транец, должен быть параллелен кормовому баллону. Иначе, даже установки мотора на самую верхнею дырку, не достаточно, для правильной установки мотора на транце. Получается излишние заглубление ноги мотора. Причем, эта особенность не, только Адмирала. Поскольку, почти все производители надувных лодок с навесным транцем, используют транцы одного одного-двух типов, то это свойственно всем лодкам от разных производителе.

И опять о хорошем. Переноска и сборка комплекта лодка-мотор. совершенно не напрягает. Для примера, при выезде на рыбалку, при выносе из квартиры и погрузки в машину, комплекта Кайман-330 и Тох-9.8 2т. со всем сопутствующем оборудованием (тент, колеса, бензобак, сидушки с накладками, сумки и пр.), снастями и вещами, мне было нужно сделать, семь ходок квартира-машина. С лодкой Адмирал-280Т и Суз-2,5 4т. лишь три.

Короче, лодкой очень доволен. На мой взгляд, лодка Адмирал-280Т. Лучший образец, среди лодок с навесным транцем. Так что рекомендую.

И под конец, несколько фото.











З.Ы. Первоначально, номера на лодку, нанес с помощи антигравия BODY-95O, но за пять дней, он у меня так толком и не высох. То есть, на ощупь был вроде, как и сухой, но после, процесса свертывания-развертоаыния, местами отошел и измазал лодку. Пришлось все смывать, и рисовать маркером. Получилось, не так красиво, зато без последствий. Главное маркер правильный подобрать, который сохнет на ПВХ и не пачкает. Так что учтите.
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 16:59
Спасибо Слава, буду пробовать, а крепить-то как?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 16:54
Сообщение отредактировано: 26 мая 2011 16:56
Dacnik написал:
Подскажите, чтобы поднять кавитационную плиту относительно транца мы подкладываем брусок, соответствующего размера, а к транцу его крепить как? И в паспорте на мотор (Ниссан Марин 18л.с.) у меня написано, что расстояние должно быть 5-25мм., так какое правильное будет ЭТО или 30-50мм?


Андрей ты попробуй просто положи брусок ни чем его не крепя к транцу (если хватит струбцин) и попробуй если тот размер, то потом можно и закрепить. и делай кавитационную плиту в ровень.
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 16:37
Подскажите, чтобы поднять кавитационную плиту относительно транца мы подкладываем брусок, соответствующего размера, а к транцу его крепить как? И в паспорте на мотор (Ниссан Марин 18л.с.) у меня написано, что расстояние должно быть 5-25мм., так какое правильное будет ЭТО или 30-50мм?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 12:14
forteam
У меня тоже Тоха-9,8 2Т.
Вдвоем в Дубно за плотвой от Крениц 12 л бака хватает легко, еще остается. Но канистрочку на 5 л всегда беру с собой.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 10:31
forteam
12л хватит, но запас иметь нужно. Я на пятнашке был в Дубно, намотал 60 км, спалил примерно 11л.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 9:39
Jakudza
Согласен, без опыта тяжко, но чем черт не шутит, думаю всяко красивей бы получилось. А от лишнего клея малярный скоч помог бы. Ну а самое простое в сервисе это сделать, думаю не дорого бы стоило.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 8:33
forteam я бы лично еще 5-ти литровую канистру прихватил
forteam
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 8:13
Уважаемые просвятите. Хочу сьездить в Дубно с Крениц растояние по каналу 23км. У меня Сузумар 3,6 + Тоха 9.8 2-т. всё б/у но состояние достойное хватит ли мне канистры ( баг на 12 литров) бензина туда и обратно сьездить Ладожскую плотву . В лодке 2 дяденьки + шмотки заранее спасибо.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2011 7:17
Palermo написал:
Может стоило просто заклеить старые номера, как-нибудь красиво куском пвх...

Это только звучит красиво...На самом деле приклеить большой лоскут ПВХ на Лодку - ИМХО непросто, ну, по-крайней мере, для неподготовленного человека. Будет конек-горбунёк, весь из себя кривой и разляпистый...и наплывы клея по краям.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 23:49
Сообщение отредактировано: 26 мая 2011 0:10
агент написал:

У офф. Дилера хонды.
Но в любом случае можно запросто заменить:
YAMALUBE-ямаха.
QUCKSILVER-mercury.
Главное соблюдать вязкость+Класс (SAE 90 GL 4-трансмис. для лод. моторов)
Остальное просто рекламное имя...
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 22:21
Может кто подскажет где приобрести такое масло http://www.motorsvit.com.ua/?action=detail&id=405
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 22:18
Сообщение отредактировано: 25 мая 2011 22:19
forteam , точно не смотрел, но на этот маршрут в прошлые выходные ушло полбака где-то (25л) плюс-минус.
Да у меня 15-ка.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 21:54
Jakudza

Может стоило просто заклеить старые номера, как-нибудь красиво куском пвх, и на нем написать новые номера.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 21:38
Любитель рыбы написал:

я так ничем и не стер. Закрасил серым антигравием, поверх - свой номер черным антигравием. Порнография еще та...но это плата за низкую цену лодки.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 21:31
forteam
если канистра 25 л, еще и останется на следующую рыбалку :)
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 21:29
должно хватить :cool:
forteam
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 20:59
Сообщение отредактировано: 26 мая 2011 8:13
Уважаемые просвятите. Хочу сьездить в Дубно с Крениц растояние по каналу 23км. У меня Сузумар 3,6 + Тоха 9.8 2-т. всё б/у но состояние достойное хватит ли мне канистры бензина туда и обратно сьездить Ладожскую плотву . В лодке 2 дяденьки + шмотки заранее спасибо.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 15:05
Vladimir-Vashnev оптимальная установка мотора дает прирост скорости на 4-7 км по сравнению к штатной. :)
С уважением, Михаил.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:55
MM56 Так с кайманом то тоже скорость максимальная получается не развивалась, так что мне обе лодки кривые что ли достались. Попробую конечно - никогда честно говоря не задумывался об расстоянии от плиты до днища
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:51
Vladimir-Vashnev Да не с мотором ,а с установкой мотора на лодке( угол и расстояние подбирать надо для достижения мах скорости) .
С уважением, Михаил.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:46
Сообщение отредактировано: 25 мая 2011 14:47
водник Vladimir-Vashnev
Vladimir-Vashnev написал:
И как её опускать? кирпичи накладывать назад?

Зависит от угла наклона мотора относительно транца и распеределения груза в лодке.
Берегите природу, мать Вашу!
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:42
MM56 блин:( значит с мотором надо разбираться, а что может быть то? я его обкатывал нормально, работает он ровно, заводится с полрывка
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:33
Vladimir-Vashnev 32-34км\ч
С уважением, Михаил.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:24
Grek А сколько она должна идти? кайман 330 еще меньше шел, причем у него максимальная скорость не зависела от того один я или двое в лодке. Получается что мотор полной мощности что ли на набирает?
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:22
Vladimir-Vashnev написал:
И как её опускать?

Кирпичей не надо. Подрегулируй угол наклона мотора относительно транца.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:21
Vladimir-Vashnev написал:

В.А. лодка неновая - два сезона эксплуатировалась с 15-кой сузуковской, хозяин говорит всё все нормально было. Я конечно её сфоткаю потом


Для того, чтобы продать, хозяин будет говорить все, что угодно. :(
И фото кокпита у транца без последней секции пайола до кучи...
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:17
KuKoNi И как её опускать? кирпичи накладывать назад?:)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:15
Vladimir-Vashnev написал:
а по волне или если галсами идти то начинает зарываться

Это может быть потомучто

читать ТУТ
Берегите природу, мать Вашу!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:14
Vladimir-Vashnev Или пилить или наращивать,но под каждый корпус это расстояние надо подбирать :)
С уважением, Михаил.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:07
MM56 Я не мерял конечно, но если окажется выше или вровень мне чего транец пилить что ли?! Вот чего вспомнил - на спокойной воде мотор не выскакивает, только на волнах. И еще вдвоем строго против волны она глиссирует нормально, а по волне или если галсами идти то начинает зарываться
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:06
Vladimir-Vashnev написал:
А как она должна быть? ниже или вровень с килем

Растояние от кавитационной плиты до киля 20 - 30мм

Прикрепленный файл (image001.gif, 4359 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 431 432 433 434 435 436 437 438 439 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
AlexAuto
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4678. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4270