Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 431 432 433 434 435 436 437 438 439 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:11
DIG73 обязательно
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:01
Папоnt написал:
выбор сделал в пользу ЛАВ-81015


правильное решение! :)
потом расскажешь, что переделал или так
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 12:50
Резюмирую: выбор сделал в пользу ЛАВ-81015. Думаю, для моей ПВХ-400 и весом +- 250 кг - то, что доктор прописал.))) Оплатил, в понедельник (или вторник) поеду забирать. Морозы уйдут - буду примерять!))
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 12:17
Таскал лодку на прицепе с торсионами, когда первый раз увидел в зеокало как прицеп подпрыгнул на лежачем полицейском, ужаснулся. Реально не ожидал таких высоких подскоков. Торсион надо нагружать и он будет работать нормально, но мне кажется надувастиком его не нагрузишь.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 10:03
DIG73 написал:
Одним словом - это независимая подвеска


Независимая она по сути, но не по жизни :)
Ладно - будет возможность - пощупаю... м.б. за 20 лет шагнули семимильными шагами и стали делать чудо-торсионы...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:58
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 10:00
Ну я уже не знаю...
кто из нас кислородом дышит :)

между металлом в любом случае амортизатор

а резино=жгутовая это не технический термин для....
ну скажем маркетинговй ход.. или от (для) тупых манагеров
ИМХО

Еще я могу понять когда ее можно сделать одностороннюю (как бы разрезную) с жестким защемлением на конце и "не разрезную"
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:55
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 13:36
DIG73
Принцип там похож. но есть торсионы металлические. а есть резино жгутовая подвеска. Это разные вещи. А с подвеской - может просто тебе не повезло. у меня нет ужасной жесткости, но и расхлябанности нет. за сезон ничего не просело, не разболталось. я ж еще и крылья над колесами опускал. как стояли - так и стоят. но, ход по грейдеру у него лучше чем у Лав 14. не так скачет. А как то по другому работает. Одним словом - это независимая подвеска. а у Лав - зависимая.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:51
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:56
Sid написал:
Вот опять - я не говорю, про торсионную подвеску.


значит не поняли друг друга

или я не догоняю ... разве это не суть одно и тоже?
Труба в трубе кв. сечения между ними резина с 4 сторон - внутренняя работает на скручивание - вот такой прицеп у меня был, как писал уже - называли его подвеску торсионом - жесткий был до ужаса

Или м.б. это гражданское название торсиона??

Вот она: http://www.pricepi.ru/images/pricep_16-1.jpg - то что я и думал

и описание: Торсионная резино-жгутовая. Основной плюс этой подвески в том, что она очень неприхотлива и проста.В ней нечему ломаться. К тому же, она еще и самая недорогая. Минус этой подвески в плохой амортизации. Прицеп с этой подвеской можно смело покупать тому, кто ездит на короткие расстояния и по хорошей дороге. Комплектуется 14 дюймовыми штампованными дисками.

Рессорная с амортизаторами. Подвеска более энергоемкая. Наличие амортизаторов делают прицеп очень устойчивым на дороге. Наиболее востребована покупателями в связи с соотношением цена / качество. Комплектуется 15 дюймовыми литыми дисками.

Полностью независимая, пружинная с амортизаторами на А-образных рычагах. На сегодняшний день эта подвеска одна из самых лучших, устанавливаемых на прицепах. Отличная геометрия, амортизация и энергоемкость позволяют ездить с прицепом по любым дорогам с практически любыми разумными скоростями. Подвеска комплектуется 16 дюймовыми литыми дисками.

Ну с чем тут не согласится?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:39
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:40
DIG73 написал:
По жесткости - навались телом на борт колеса с торсионом

Вот опять - я не говорю, про торсионную подвеску.
Торсионная и резино жгутовая - разные вещи.
Сам пока лейтенантом был, задолбался вместе с бойцами на своих БМП на полигонах торсионы менять - летели как фиг знает что.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:14
Sid написал:
Ну - есть желание - берите Лав 14 - хороший прицеп


да у меня уже 15 ЛАВ - мне и не нужен - это другим :)

Sid написал:
что непонятного? сам подумай - железные листы в рессорах мягче чем подвеска на резиновых жгутах


ну дык рессора то совсем по-другому работает - так нельзя сравнивать напрямую - все равно как что тяжелее тонна дерева или тонна металла )
По жесткости - навались телом на борт колеса с торсионом и с рессорной подвеской - первая не заметишь насколько и прогнется... так что...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:07
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:10
DIG73 написал:
ну у ЛАВа значит не такой... про 165 я загнул может
но 250 может... не помню задняя балка с роликом еще изогнута книзу посередине... и опускать на нем ложементы чревато для мотора

У товарища Лав 14 - он за прошлый сезон 2 раза машину почти утопил, чтоб лодку спустить, где я только до бампера въехал. Он до сих пор с электроникой мучается теперь.
Ну - есть желание - берите Лав 14 - хороший прицеп. только доработать по высоте надо и вместо роликов ложементы поставить.

DIG73 написал:
что то непонятное сравнение какое то??

что непонятного? сам подумай - железные листы в рессорах мягче чем подвеска на резиновых жгутах?
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:54
Sid написал:
То есть будете вы скакать с ней как на Москвичах доисторической эпохи.


ну уж скакать... я на Москвачах 10 лет отъездил точно - не шаха конечно, но если рессоры в норме - вполне приемлимо, если не ставить еще доп пружины между лонжами и рессорой...

Ход больше чем у торсиона - не врут....
Sid написал:
подумайте 0 рессоры мягче чем резина?

что то непонятное сравнение какое то??
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:46
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 8:53
Папоnt написал:
Вот еще что нашел : (http://www.katera-lodki.ru/lod?razdel=1&object=1) : Значительную часть автомобильных прицепов в целом и лодочных прицепов в частности сегодня выпускают с резиножгутовой подвеской. Рессорная встречается реже. На какой остановить выбор, если приглянувшийся прицеп может быть заказан с любой из них? С резиножгутовой он будет немного дешевле, поскольку ее конструкция и изготовление проще.

Рессорная подвеска предпочтительнее в том случае, если конструкция перевозимого плавсредства требует повышенной плавности хода или необходимо много ездить в сложных дорожных условиях у такой подвески почти в два раза больше ход, а предусмотренные в конструкции амортизаторы лучше гасят возникающие при движении по ухабам колебания.


это реклама рессорных прицепов. То, что рессорная подвеска дает большую плавность хода - просто беззастенчивое вранье. ну сами подумайте 0 рессоры мягче чем резина?
а вот то, что реально :

Резино-жгутовая подвеска независимая состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.
То есть будете вы скакать с ней как на Москвичах доисторической эпохи. Или нагружать ее то вот как раз и надо побольше. А зачем для надувнушки такое? тут максимальный вес лодки с мотором будет кило 150-200.

А вот чисто торсионные - которые летят со страшной силой -
Торсионная независимая подвеска имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:39
Sid написал:
клиренс как у джипа


ну у ЛАВа значит не такой... про 165 я загнул может
но 250 может... не помню задняя балка с роликом еще изогнута книзу посередине... и опускать на нем ложементы чревато для мотора
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:32
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 8:34
DIG73 написал:
а мотор при этом за дорогу пером не цепляет?
просвет (по памяти) от задней нижней точки где-то 165 мм и будет.
Или ты его задираешь при перевозке, чего делать нельзя?

Нет. мотор у меня сантиметрах в 20 от земли висит. Как раз достает до нижней балки прицепа, на которой установлен резиновый упор для ноги движка. так что клиренс как у джипа.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:27
Папоnt написал:
имел опыт таскания прицепа( не лодочного - грузового) на торсионах. Удовольствия мало-недогруженный скачет , как вша на гребешке, груженый- на 2/3 практически тоже самое, а вот при полной загрузке (или даже с небольшим перегрузом) идет отлично(при грузоподъемности 500 кг - таскал по 700-750 кг).
на Шарке нет амортизаторов - это минус, единственный (на мой взгляд) плюс - то, что ложементы ниже.
кроме того, если правильно думаю, резиножгутовая- тот же торсионт, только , видимо работает не на скручивание торсиона, а на сжатие?? резины.. как вода, соль, мороз, переменные нагрузки влияют на состояние резины? не будет ли она трескаться?( и как следствие просядет прицеп). Кроме того ремонтопригодность такой подвески вызывает много вопросов.


Согласен на 100%
У меня (вернее отца) был такой Кировский торсионный - не для лодок, а так бортовой - г... всякое возить :)
Про его жесткость и не ремонтопригодность все правильно написано.
При внешней надежности - ну как же! военные технологии на гражданской службе, ломались они на ура.... не спорю - м.б. от неправильной эксплуатации и всякого перегруза, но от этого не легче, грузим всегда так, чтобы возможно было двигаться :) - так что ремонтоспособность - важная весчь
В-общем один такой я ухайдакал - просто ступица вместе с колесом отвалилась (колеса москвичевские были) - повезло что произошло это на проселке, без скорости, что никто не пострадал. Восстанавливать смысла не имеет, в сборе, если найдешь по цене будет столько же сколько купить б/у.... так что...
815 я еще использовал для перевозки длиномеров - шпунта 6 м и прочей разной хоз. фигни, так что если чего подумай о возможности его утилитарного использования в народном хозяйстве :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:15
Sid написал:
я опускал ложементы на 15 см


а мотор при этом за дорогу пером не цепляет?
просвет (по памяти) от задней нижней точки где-то 165 мм и будет.
Или ты его задираешь при перевозке, чего делать нельзя?
yzer
Участник форума


Профиль

Откуда: Псков
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 0:38
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 3:57
прошу совета.
собрался взять лодку из пвх для поездок на озера(есть казанка,но ее транспортировать проблема)
выбор остановился на "Фрегате 320"и"Патриоте 280"эконом(лодки б/у,по цене подходят)
мотор будет от 3,6 л.с до 5 л.с(пока не определился)
что из лодок покрепче и понадежнее будет?
рыбачить буду в основном один(жена редко со мной выезжает)
так что габариты,что одной,что другой лодки,устраивают.
еще разность в настиле,у "Патриота"-реечное,у "Фрегата"-складной пайол.
реечный пол поддается модификации(имеется складной пайол от другой лодки большего размера)?
спасибо!

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 21:30
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 21:47
dnepr написал:
За два сезона просели так, что калеса тёрлись о крылья. менял полностью балку, удовольствие не дешовое.

А что ты возил на нем? Насколько я знаю - тяжелый катер? у него реальный запас на 780 кг. так что наши надувнушки - пушинки.
Palermo
к сожалению моих нет.
www.illuminati.spb.ru
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1054
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 21:07
Sid написал:
звони расскажу


Все понял, спасибо! :thumbup:
Папоnt написал:
Самое тяжелое сделать выбор.
еще более тяжелое, сделать правильный выбор.
именно поэтому я здесь.


Сам сейчас мучаюсь выбором...У многих знакомых Респо...довольны...Башка уже пухнет от вариантов :)
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 21:02
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 21:07
Sid написал:
я что то не нашел ни одного случая поломки.


За два сезона просели так, что калеса тёрлись о крылья. менял полностью балку, удовольствие не дешовое.

До этого был рессорный ЛАВ 14. проблем не было.

Я за ЛАВ.
uteto
Участник форума

uteto

Профиль

Откуда: Веселый поселок
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 20:39
Кто нибудь может объяснить, почему сузуки DF-2.5S стоит по цене двухтактников других производителей? Что в нем не так?
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 20:01
Sid Спасибо за инфу.

Самое тяжелое сделать выбор.
еще более тяжелое, сделать правильный выбор.
именно поэтому я здесь.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 19:51
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 21:32
Алексей из Веселого написал:

Папоnt написал:

Алексей. номер телефона у меня в профиле. звони расскажу как к ним проехать. Там, если не будет руководства - работники дадут их телефоны. Ориентир - Гранд каньон лучше ехать по Суздальскому, потому как само производство чуть дальше.
По мне - резино-жгутовая получше рессорной - так как там подвеска зависимая. резино-жгутовая - независимая. Проседания - не замечено ремонтопригодность - там меняется сразу весь блок. но - я что то не нашел ни одного случая поломки. ни одного плохого отзыва. Хотя - у них все есть в наличии. Весь прошлый сезон каждую неделю, без пропусков с мая по ноябрь пробег 400 км. На дальние расстояния - за прошлое лето - 2 дальних пробега 800 км, второй 1500 - без проблем вообще. Товарищ ездил с прицепом ЛАВ, на карельской гребенке тот прыгал хуже чем мой. Выбор за тобой.
www.illuminati.spb.ru
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 19:48
Вот еще что нашел : (http://www.katera-lodki.ru/lod?razdel=1&object=1) : Значительную часть автомобильных прицепов в целом и лодочных прицепов в частности сегодня выпускают с резиножгутовой подвеской. Рессорная встречается реже. На какой остановить выбор, если приглянувшийся прицеп может быть заказан с любой из них? С резиножгутовой он будет немного дешевле, поскольку ее конструкция и изготовление проще.

Рессорная подвеска предпочтительнее в том случае, если конструкция перевозимого плавсредства требует повышенной плавности хода или необходимо много ездить в сложных дорожных условиях у такой подвески почти в два раза больше ход, а предусмотренные в конструкции амортизаторы лучше гасят возникающие при движении по ухабам колебания.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 19:40
Шарк-резиножгутовая, ЛАВ-рессорная (подвеска). Что надежнее?
Рессорная - , на мой взгляд, понятней и надежней. Кроме того, несколько фирм, занимающиеся продажей прицепов (которые обзвонил), не имеют в наличии Шарк. Цена примерно одинакова. +- 35000 тыр. (из того, что нашел).
у ЛАВ - больше грузоподъемность(значит, при одинаковой загрузке - больше ресурс);
все остальные геометрические параметры примерно одинаковые.
А как Шарк на дороге?
имел опыт таскания прицепа( не лодочного - грузового) на торсионах. Удовольствия мало-недогруженный скачет , как вша на гребешке, груженый- на 2/3 практически тоже самое, а вот при полной загрузке (или даже с небольшим перегрузом) идет отлично(при грузоподъемности 500 кг - таскал по 700-750 кг).
на Шарке нет амортизаторов - это минус, единственный (на мой взгляд) плюс - то, что ложементы ниже.
кроме того, если правильно думаю, резиножгутовая- тот же торсионт, только , видимо работает не на скручивание торсиона, а на сжатие?? резины.. как вода, соль, мороз, переменные нагрузки влияют на состояние резины? не будет ли она трескаться?( и как следствие просядет прицеп). Кроме того ремонтопригодность такой подвески вызывает много вопросов.
Вообщем, как я и говорил, рессорная подвеска мне более понятней, и на мой взгляд надежней.
С другой стороны, 100% выбор еще не сделал.(аванс не оставлял))) ), но 75% в пользу ЛАВ.
И еще есть вопросик - а на большие расстояние (1500-2000 км) какой прицеп таскать приятнее ЛАВ или Шарк? ( тут уже высота ложементов вторична, главное безопасность, надежность, нетравмируемость лодки и максимально возможная скорость без негативных последствий).
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1054
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 16:34
Доброго времени суток!

Sid написал:
Плюс, могу подсказать саму фирму, где их делают сразу под лодку и сделают


Я был бы очень признателен :cool:

С уважением,
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 16:24
Sid

А фото есть про ролики на ложементах?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:53
Папоnt
Советую все таки взять Шарк 9, если лодка 4 метра - будет самое оно. Там подвеска получается - независимая, он мягче идет. Плюс, могу подсказать саму фирму, где их делают сразу под лодку и сделают, плюс, я опускал ложементы на 15 см и крылья - теперь спускать гораздо лучше. она всплывает там, где другие еще в воздухе. а это значит машину меньше в воду загонять - это важно. , делал ролики на ложементах, чтоб если что - по ним спускать. Все у них.
www.illuminati.spb.ru
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:43
Папоnt
Всегда пожалуйста!
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:40
Dacnik
ОК! Спасибо
менять пока не планирую (во всяком случае не в этом году)
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:36
Папоnt
Абсолютно ничего не переделывал, креплю лодку за носовой рым и двумя линами, у кормы и чуть ближе к носу. Корма лежит на полозьях. Если надумаешь менять лодку на катер, то снимаешь полозья, покупаешь ролики и ставишь вместо них.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:28
Dacnik руки с головой пришлось приложить? или подошел без переделок?
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:26
стало быть я свой Кайман-400 на ЛАВ-15 все же загружу, уложу и будет счастье?)))
на самом деле я определился - буду брать ЛАВ, тем более заказал уже - на след неделе забирать. а переделок не боюсь (если надо будет), хотя и не фанатею от этого процесса.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:22
Sid написал:
Папоnt
Какой же тут головняк? Просто надувнуха у тебя уже перебор большая, мо моему. но, есть прицепы под любую лодку. http://www.skif-avto.ru/pprce.html#1ace_lodka вот тут посмотри. на твои 430 длину надо Шарк 9 или Скиф 08 брать.

у меня 400))
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:18
Palermo
У меня прицеп ЛАВ-81015, вожу норд сильвера 420 уже два года, с прицепом и лодкой никаких проблем.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:16
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 15:21
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 14:18
ЛАВ-15:
+ Дышло снимается, или меняется на более длинное
+ Питерское производство - полно запчастей
+ Дешевле аналогов в такой длинне.
+ В базе кронштейн для запаски
- Короткие и узкие полозья
- Нету центровки колесной базы
- Высокий

МЗСА 81771D:
+ Широкие длинные полозья
+ Центровка колесной базы
+ Длиннее лодку берет на борт
+- Пластиковые крылья
+- Реально широкий
- Производство Москва
- Дорогой

Как-то так я выбирал.

А ЛАВ 81014 он же с роликами, для ПВХ наверное не совсем удобно, и цена у него приличная.
Вот на Шарк9 я внимания не обратил, может он и лучший в этом размере.
Так же рассматривался Водник Крепыш, но выпал из списка, так как крашеный.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 13:21
Sid написал:
Переделки нужны под любую лодку. в идеале, чтоб взял прицеп и поехал - не получается. все надо подстраивать под конкретную лодку.


отчасти это так, но как я понял товарищей, с которыми я дисскутировал, прицеп этот, ИМХО, выбирался исходя из бюджета. ЛАВ 15 вроде такой :)
а для ПВХшек можно и без переделок подобрать.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 10:38
DIG73 написал:
81015 мы же обсасывали тут )
под такую длину (430) переделки все ж нужны

Переделки нужны под любую лодку. в идеале, чтоб взял прицеп и поехал - не получается. все надо подстраивать под конкретную лодку.
www.illuminati.spb.ru

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 431 432 433 434 435 436 437 438 439 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4534. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3959