Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 429 430 431 432 433 434 435 436 437 ... 1243 1244 1245 1246 1247 1248 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 13:53
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2011 13:53
almai
MM56 написал:
Для проверки на бой необходимо иметь 1. разметочнная плита( 1 класса) 2. штанга (измерительная) 3. Индикатор( с погрешностью не более0,02 мм) Для балансировки -необходимо иметь стол балансировочный ( требования по соосности не хуже 0,01мм) и электродрель . Плюс правильные руки


Из всего перечисленного у меня имеются только электродрель и руки (которые еще помнят как коробку на Москвиче перебирали).

Где брать все остальное? И сколько будет стоить если покупать?

Да пребудет с тобой рыба!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 13:29
Большой Шурик написал:
Ммдя. Проще новый винт купить...

Оно то конечно, проще...
Только дорого.
Если бы я после каждого удара винтом покупал новый, давно бы погряз в обломках. С новыми винтами, счастливый, но без денег. Практически все это восстанавливается "малой кровью" и успешно ходит.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 12:51
MM56

Ммдя. Проще новый винт купить...

А у тебя все это есть?
Да пребудет с тобой рыба!
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 12:12
Prynik
Спасибо,а адрес и телефон не помнишь?
kostjah
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 11:27
Большой Шурик Для проверки на бой необходимо иметь 1. разметочнная плита( 1 класса) 2. штанга (измерительная) 3. Индикатор( с погрешностью не более0,02 мм) Для балансировки -необходимо иметь стол балансировочный ( требования по соосности не хуже 0,01мм) и электродрель . Плюс правильные руки :)
С уважением, Михаил.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 11:24
Perevozchik
Витя, присоединяюсь к поздравлениям! Головокружительных тебе успехов, но без оверкилей! :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 10:10
Perevozchik
Виктор с Днем Рождения!
Всех благ и попутного ветра!
Don't drink water, fish fuck in it!

vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 0:46
Виталич написал:

Ближайшее в Лаппеннранте
http://www.koskimies.fi/
Выписывают инвойс и такс фри.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 20:13
kostjah Еще добавлю, что замена мотора первой ступени действительно стоит как пишет Prunik копейки, то замена добивочного мотора обойдется около поутора тасяч , так что не насилуй его большими обьемами.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 18:43
kostjah
Накрылась первая ступень накачки, дающая большой объем. Была подобная ситуация, отнес в "Баджер" сделали через несколько дней, цену вопроса не помню, но не криминал. В сервисе сказали что на "добивки" насос насиловать нельзя так как быстро накроется оставшаяся часть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 18:09
almai написал:
Ну это для тех, кого итересует результат.


Ну это для тех, кого итересует положительный результат.
А так, можно делать удивленные глаза, почему суспензия или вода в редукторе.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 18:04
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2011 18:11
В.А. написал:
А вот пошла сама лопасть относительно ступицы или нет?
Вопрос очень интересный. Тогда твою прикидку в килограммы на горизонтальном валу, нужно умножить на 10

Я об этом же.
Хотя я сомневаюсь в "умножить на 10", а вот дисбаланс в десятки килограмм на валу реален. Причем, это прикидка для 15 л.с. Для винтов бОльших моторов все это увеличивается пропорционально.
После удара можно забить и кататься как есть. Что будет с редуктором - как повезет.
А можно проверить и привести в порядок винт. Ходить будет не хуже, чем до удара. Ну это для тех, кого итересует результат.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 17:57
almai написал:
для отгиба от удара в 2 - 5 мм,


Это ты говоришь про повреждения края лопасти, то что видно, как заусенцы.
А вот пошла сама лопасть относительно ступицы или нет? :cool:
Вопрос очень интересный. Тогда твою прикидку в килограммы на горизонтальном валу, нужно умножить на 10 :(
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 12:10
kostjah написал:
Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?

Если не на гарантии разбераешь и напрямую подключаешь 1 ступень к аккуму, не работает, тогда заказываешь её с баджера и меняешь, там работы на 20 мин с пивом))))).
работает, знач проблема в другом, вообще на сайте баджера можно скачать инструкцию по ремонту, поищи там реально ничего сложного.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 8:40
kostjah написал:

Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?

Это уже проходили-накрылся эл. мотор . В Баджер на васильевский. Если насос гарантийный сделают бесплатно. Только по срокам могут затянуть, сейчас не очень страшно вся зима впереди.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 7:45
лукич написал:
А я всю жизнь думал что шаг это отношение угла поворота лопасти к оси винта.Всю жизнь учись дураком помрешь.

Вот угол поворота лопасти и меряется по кромкам.
А сама лопасть может иметь приличное изменение угла поворота от входящей кромки до выходящей (прогрессивный шаг). Основная масса винтов именно такие, как наиболее эффективные.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 0:16
Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?
kostjah
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 23:34
almai написал:
Запросто. Шаг винта считается именно по

А я всю жизнь думал что шаг это отношение угла поворота лопасти к оси винта.Всю жизнь учись дураком помрешь.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 22:10
лукич написал:
Помятой кромкой изменить шаг винта -не знаю.

Запросто. Шаг винта считается именно по кромкам. Изменив положение входящей кромки мы меняем точку разделения потока, а значит и шаг в этом сечении.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 16:42
Большой Шурик написал:
Странно, у меня сложилось впечатление что лодка стала хуже на глиссер выходить

Во времена былинные с винтами были проблемы.а вихрь откровенно дохлый для прогресса и пому подобных и чтоб сделать грузовой винт штатный подрезали на 1-1.5 см. ибо мотор выдает свои кобылы на прбл 4000 об и нужен или другой шаг или уменьшение диаметра винта чтоб мотор раскрутить.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 16:31
Ты фотографию внимательно рассмотрел.
almai написал:
Теперь изменим геометрию одной лопасти (скажем отогнем кромку на 2 - 5 мм, т.е изменим шаг этой лопасти примерно на 1").

Помятой кромкой изменить шаг винта -не знаю.
А если честно я бы викинул этот винт и купил бы новый.Времена рихтовок подрезок и т.п.хрени прошли.Цена винт-редуктор не в пользу винта.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 15:01
Статическую (весовую ) балансировку сделать несложно. Только это мелочь - слезы.
Основное - гидродинамическая балансировка.
Можно прикинуть : винт 15 лс мотора дает упор ок. 120 - 150 кг. Т.е. на каждой лопасти нагрузка около 50 кг. Теперь изменим геометрию одной лопасти (скажем отогнем кромку на 2 - 5 мм, т.е изменим шаг этой лопасти примерно на 1"). Нагрузка на этой лопасти изменится примерно на 10% от первоначальной, т.е. станет или 45 или 55 кг (в зависимости от того , в какую сторону отогнулась кромка), а значит дисбаланс на гребном валу будет уже не граммы (как в случае весовой разбалансировки) а киллограммы. Причем я прикинул дсибаланс для отгиба от удара в 2 - 5 мм, который глазом не очень ловится. Что говорить о бОльшем разбросе нагрузок в случае удара винтом и загибе двух лопастей? От такого динамического дисбаланса подшипники, сальники и шестерни редуктора будут очень прилично разбиваться. А делать правильный ремонт винта или нет ( с выведением одинакового шага по сечениям разных лопастей)- каждый решает сам.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 9:48
лукич

Странно, у меня сложилось впечатление что лодка стала хуже на глиссер выходить....

Правда я слишком не усердствовал, так подровнял на коленке...
Да пребудет с тобой рыба!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 1:39
горняк написал:

не то плечо чтоб заморачиваться.Это нужно по настоящему кривые руки чтоб на таком диаметре на трех лопастях получить дисбаланс который повлияет на редуктор.не те обороты и всетаки он в воде работает под нагрузкой а не в разнос.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 1:33
Большой Шурик написал:
И на глиссер тяжелее лодка будет выходить. На сколько тяжелее - опять же эксперементально надо определять.

Наоборот легче а скорость да упасть.Рихтушь ниболее пострадавшую лопаст по ней шаблон из бумажки я так два делал наклеивал клеем обтачил и получил оттличный грузовой винт
Виталич
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 20:08
aleks74 Спасибо большое,но цены Evinrude 25 Е-ТЕС так и не увидел.Благодарю.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 407
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 18:59
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2011 19:00
ТО-2 в "Мотопрайде". http://www.motorpride.ru/
Сервис неплох. Огорчил только долгий процесс перехода из магазина-салона в, собственно, ремзону. Ушло на это порядка 45 минут. Над моим Tohatsu 9,8 2т работали около часа. Замена масла в ноге, шпринцевание положенных мест, протяжка болтиков ГБЦ, проверка в водо-эмульсионной ванне, с регулировкой карба "на слух", чистка свечей, осмотр сальника редуктора, ну и общий осмотр. Все в моем присутствии, сопровождаемое разговорами и советами. В принципе, довольно приятно.
Денег взяли 1600 р. за работу, 136р. за масло (оригинал). Хотели поставить штампик в сервисную книжку, но у меня её нет.
Заказ-наряд, счет, чек...все в порядке.
+ ко всему, это официальный дилер.
Ставлю 5-ку (с натяжкой, из-за неудобного подъезда и долгих разбирательств в салоне).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 18:18
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2011 18:20
горняк написал:
А вообще тоже интересно.

http://forum.motolodka.ru/read...p;t=307445
http://vl.motolodka.ru/personal/arkie/motor/balance.htm#head
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 16:03
Большой Шурик написал:
А по подробнее?
Как проверить на биения и как балансировать?
Интересно.

В домашних условиях думаю непросто. На ось и крутить разве, да точить лопасти противоположные. Или в шиномонтаж на балансировку :biggrin: .А вообще тоже интересно.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 15:12
MM56 написал:
Не забудь отбалансировать винт,иначе разобьет подшипники редуктора через 30-50 моточасов.


MM56

А по подробнее?
Как проверить на биения и как балансировать?
Интересно.
Да пребудет с тобой рыба!
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 10:31
Виталич
посмотри здесь http://www.konevenesuni.fi/konevenesuni/russia.php
Эта тема была выделена из темы "Правила пользования маломерным судном" (29 ноября 2011 10:24)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 10:16
Demon123 Не забудь отбалансировать винт,иначе разобьет подшипники редуктора :( через 30-50 моточасов.
С уважением, Михаил.
Виталич
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 6:29
Здравствуйте.Подскажите где можно купить новый мотор в Финке.Заране всем спасибо.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2011 19:34
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2011 19:34
Demon123
Сними шаблон листком бумаги с подпиленой лопасти. Приложи к уцелевшим, если контур сильно отличается (более 2-3 мм) , то подпили тоже.
Берегите природу, мать Вашу!
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2011 13:58
almai MIDI Большой Шурик
Спасибо!
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2011 10:35
Demon123

Ужасающего впечатления винт не производит, бывало и хуже.

Попытаться отрихтовать лопасти, но аккуратно, что бы трещин не было.

И обязательно подравнять края лопастей напильником, что бы были гладкие и без заусенцев.

Скорость, конечно, все равно упадет. На сколько - покажет только эксперемент. И на глиссер тяжелее лодка будет выходить. На сколько тяжелее - опять же эксперементально надо определять.
Может и не критично будет.

На крайний случай этот винт вполне можно использовать как запасной, после обработки напильником.

У меня винт был еще более в худшем состоянии, однако после "кувалдинга" и "напилинга" я еще несколько раз с ним мотор использовал, пока собрался купить новый винт.
Да пребудет с тобой рыба!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2011 5:01
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2011 5:02
Grek написал:
да и противопоказан мне теперь тент - впередсмотрящему мешать будет :biggrin:

Это ты зря - впереди у тента есть окно - сквозь него прекрасно все видно. ну а в ту волну, в которую мы иногда на Онеге попадаем. с твоим матросом на воде уже точно делать нечего, или на дно сам ляжет. :biggrin: ;)

Прикрепленный файл (Фото0028.jpg, 499744 байт)
www.illuminati.spb.ru
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2011 22:42
Demon123 написал:


так ездий
Динь Динь
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2011 21:36
Demon123 написал:
Коллега словил булыжник винтом, какой будет вердикт знатоков: ездить так, прогреть и попытаться выгнуть, выкинуть?

НаписАл в личку.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 429 430 431 432 433 434 435 436 437 ... 1243 1244 1245 1246 1247 1248 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Петрович-1331 (27 июля 1952)
Михаил (27 июля)
Хуторянин (27 июля 1961)
Валерыч (27 июля 1967)
kasik (27 июля 1973)
Globalfish (27 июля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4466. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3900