Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 427 428 429 430 431 432 433 434 435 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 11:28
Denis. написал:
Как она поворачивает надо не у тебя спрашивать, а у реальных владельцев.

Денис, вот правильно- есть производители, есть торгаши, а есть те, кто реально пользуется. Вот тут у всех мнения и расходятся. Мне кажется мнение последних и есть истина.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 11:25
В.А. написал:
бегал по берегу новой Лиговской протоки

А где новая , где старая? Старая, которая дальше (если брать от Черного) за Лигово?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 1:21
Как минимум один из вас (а скорее оба) из конкурирующих контор, неудивительно что ужасались. А я вообще ни из какой конторы, мне пофиг. :) Я говорю что вижу - дельфинирования нет, сумка тяжелая, пол не слишком удобный. Как она поворачивает надо не у тебя спрашивать, а у реальных владельцев.

Что касается моего совета, то его собсно и не было - я высказал свое мнение, а советы ты давай (только плз не юридические). А основано мнение на том, что однажды я забыл накачать киль на своей пайольной ПВХ-лодке классической конструкции, и поворачиваемость у нее исчезла как класс. Возвращаться на берег было лень. Решил провести эксперимент. Ну и что, откатал я свои ~150 км по заранее записанному треку, только скорость перед 180-градусными поворотами пришлось сбрасывать, да немного мотором подыгрывать. Первые пару-тройку раз улетел с траектории, но потом подстроился. Ко всему быстро привыкаешь. А на воду в канале перед собой надо внимательно смотреть, да и пить меньше. А сдуру можно и... на топляк налететь.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2011 23:49
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2011 23:50
Denis. написал:
я ее видел на воде один раз


А я раз пять. Один раз ужасались ходом вместе с Игорем Л, когда они на своей лодке пытались в одно лицо ездить :eek: . А Игорь свои лодки привозил в клуб катать.

Denis. написал:
это одно из последнего, на что должен обращать внимание обычный рыболов-любитель при выборе лодки.


Один из обративших несколько лет назад бегал по берегу новой Лиговской протоки и у всех срелял клей. Лодка слегка не вписалась в поворот и немного въехала в дерево.
Спустя месяц одного тащил в Черное - не получилось увернуться от топляка, пайолом порвал баллон - тоже плохая управляемость.
Следуя твоему совету, можно и колеса на машинах зимой не менять - а нафига? :eek:
Иногда все-таки лучше жевать, чем давать подобные советы... ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2011 18:58
В.А. написал:
Тебе наверно нужно несколько лет отъездить, чтобы понять особенности поведения на воде лодки, а кому-то достатачно раз взглянуть на попытки укрощения дельфина и минимизации проскальзывания в повороте наездниками Баджера, чтобы сразу же все стало на свои места

мне ничего не нужно, у меня этой лодки нет, я ее видел на воде один раз (кстати никаких дельфинов в помине не было), и ничего про нее не утверждаю, кроме того, что одному ее таскать упаришься.

Что касается проскальзывания в поворотах, то как человек, проходящий в режиме глиссирования с поворотами на 180 градусов поболе тыщщи км в сезон могу сказать свое скромное мнение: это одно из последнего, на что должен обращать внимание обычный рыболов-любитель при выборе лодки.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2011 10:48
На 13 ноября планируется тест "Рыбачка" на Неве. О времени чуть позднее.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 12:29
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2011 12:32
Негрустный написал:
Всплыл вопрос по использованию Тоши 9,8 с подкой 3,2 + одно некрупное тело. С одной стороны запас по мощности не помешает, а с другой - одно неосторожное движение и ты впереди паровоза. Существует ли способ цивилизованно временно ограничить мощность моторчика до 5-6 лошадей? Или наука снова в неоплатном долгу перед нами?

НЕ надо тут ничего ограничивать. Комплект вполне достойный и без перебора по мощности. Главное в лодке - все делать с головой. И, не надо думать, что вот спас жилет у меня лежит в лодке и все хорошо. Он при движении должен быть на вас! Понятно, что если штиль или совсем уж нет ветра, лето, теплая вода, вы трезвый и до берега 10 метров и умеете хорошо плавать и идете на тролинговой скорости - тогда можно и рядом спасик иметь, но, если хоть одно из этих условий не соблюдается - спасик на себя и застегнуть! Глиссер - всегда спасик надет и застегнут. И предохранительная чека правильно зацеплена за вас и на выключатель на моторе. Вещи в лодке, как показывает практика, обязательно надо крепить, чтоб, если что, не вылетели и не утонули.
www.illuminati.spb.ru
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 12:01
Perevozchik написал:

А может и так.

Я тоже так думаю.
Лучше никак чем как попало....
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:59
man69 написал:
может действительно не стоит ехать никуда

А может и так.
За сбычу мечт!!!
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:40
Добрый день.
Вопрос о том будет комплект или нет, очевидно, обращен должен быть именно ко мне.
Согласитесь, что проехать 600 верст в одну сторону и столько же в другую за один день для того, чтобы лодку смогли посмотреть два-три человека - не совсем разумно. Я специально пытался приурочить "демонстрацию" к какой-нибудь акции, проводимой ПКРом. Так как предыдущая ( 5-го ноября) была отменена, то нацеливался на 12-е. Теперь и сам в сомнениях, может действительно не стоит ехать никуда.....
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:26
Perevozchik написал:

Пётр, Николаич, так что, будет экземпляр в субботу или как?? Просветите на эту тему.

Витя я не знаю.Все вопросы к Алексею.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:24
Негрустный написал:
Всплыл вопрос по использованию Тоши 9,8 с подкой 3,2 + одно некрупное тело

В свое время было у меня такой канплект (мотор 4т). И тело тогда также было не крупным. Для опасений нет оснований, а загрузка лодки это подтвердит и не раз. Ограничить же можно собственной осторожностью, не надавливая на полную ручку. Через некоторое время привыкание к комплекту закончится, и про ограничения будут только воспоминания с улыбками. Не смысла лазить в мотор, он в этом не виноват.
За сбычу мечт!!!
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:17
Val написал:
Тест на Сортировке в этом плане ничего конкретного не даст

Нет, ну тот, кто знает ситуацию в ФЗ-ЛО-Онега и имеет опыт хождения в этих условиях, сможет сравнить предлагаемую посудину на Сортировке. Во всяком случае уж можно предположить, что от нее ожидать. Для более правдивых результатов конечно надо залезать в Большую воду. А так для зимних рассуждений и Сортировка пойдет.
Пётр, Николаич, так что, будет экземпляр в субботу или как?? Просветите на эту тему.

almai написал:
сделал пару новых винтиков, хочу запытать

:thumbup:
За сбычу мечт!!!
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:14
Всплыл вопрос по использованию Тоши 9,8 с подкой 3,2 + одно некрупное тело. С одной стороны запас по мощности не помешает, а с другой - одно неосторожное движение и ты впереди паровоза. Существует ли способ цивилизованно временно ограничить мощность моторчика до 5-6 лошадей? Или наука снова в неоплатном долгу перед нами?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 9:42
man69 написал:
Но невозможно ( я так думаю) создать лодку универсально удобную для всех и всего.

Касаемо Северо-Запада, если лодка будет хорошо себя вести только на внутренних озерах - спрос будет на неё не очень большой. Обычно с таких предпочтений начинают, а останавливаются в конечном итоге на больших водоемах - ЛО, ФЗ, Онега. Тест на Сортировке в этом плане ничего конкретного не даст. ИМХО.
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 5:51
Доброе утро всем.
Предсерийный кат, о котором зашла речь, был построен производителем именно для тестовых испытаний в России. Сделано два варианта. Один со сдвоенными скегами и носом как у "Ротана" - сейчас в Благовещенске, второй прислали мне для того, чтобы я ознакомил с ним как можно большее количество заинтересованных. Цель ознакомления - сбор пожеланий к серийному. Разумеется, никакие серьезные специалисты от отечественного лодкостроения его руками не трогали. Причем и здесь не обошлось без недоразумений. Мне пришел катамаран с транцем под длинную ногу. Пришлось резать. Для составления лично своего мнения, я навесил на него свой мотор и установил дистанцию, т.е. сделал так, как привык ходить сам. Мое мнение, как непрофессионального пользователя, но водномоторника с определенным стажем, я высказал уже. Так как "неровно" дышу ко всему с катамаранными обводами - могу быть необъективен. Поэтому и предложил уважаемому сообществу, коим считаю ПКР осмотреть и опробовать лодку. Речь идет не об установлении рекордов по скорости, а о том, как сделать лодку максимально удобной для Российскрого покупателя. Разумеется и вода в Твери совсем иная, чем в ФЗ. Но невозможно ( я так думаю) создать лодку универсально удобную для всех и всего. В данном случае речь идет о "комплекте эгоиста", т.е. в размере 330 - 360, максимально облегченной и удобной.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 1:45
горняк написал:
(кстати в чем , форме дна?)


Претензии к сопряжению днища с транцем. Фото Баджера и Солара...
Вот наклейки Солара, которые убирают многое из негатива.
Ну и до кучи - Санмарин

Прикрепленный файл (P9140003.JPG, 3035794 байт)

Прикрепленный файл (3.JPG, 2978706 байт)

Прикрепленный файл (4.JPG, 3128434 байт)

Прикрепленный файл (1.JPG, 3095260 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 1:37
Denis. написал:
да нет тут никого кто на таких лодках катался.


Тебе наверно нужно несколько лет отъездить, чтобы понять особенности поведения на воде лодки, а кому-то достатачно раз взглянуть на попытки укрощения дельфина и минимизации проскальзывания в повороте наездниками Баджера, чтобы сразу же все стало на свои места :)

Видео пока искать не хочу, чтобы совсем картину не портить :( .
Хотя, с прошлого года много воды утекло, может что-то и изменилось :cool:

Прикрепленный файл (P8170012.JPG, 2990168 байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 0:13
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2011 0:22
горняк написал:
Баджер надувной значит вообще внимания не достоин? У Володи -негатив(кстати в чем , форме дна?), а больше никого и не привлек.

горняк, да нет тут никого кто на таких лодках катался... на сайте баджера есть развернутое обсуждение аж на 171 пост. Воды правда много...

ИМНО стоять в ней не очень удобно будет, всетаки дно неровное. И вода будет под ногами, стекать-то ей как в пайольных лодках некуда.

UPD: на youtube оказывается куча видео с ней.
UPD1: не забывай еще, что она переносится в одной сумке - а весит немногим меньше равноразмерной пайольной лодки, которая переносится в двух сумках.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 23:34
Северянин написал:
С Ваших же слов возможность потери продольной устойчивости катамарана с риском переворота происходит при скоростях порядка 50 км/ч и выше.


Потеря продольной ОСТОЙЧИВОСТИ ;)

Северянин написал:
с риском переворота происходит


С этих скоростей начинается рост риска переворота для пустой лодки с одни шкипером.
Порыв встречного ветра под 10 м/с, этот риск может!!! перевести в разряд реальности.
Те модели лодок, которые не имеют такой развитой аэродинамической поверхности, менее подвержены подобным проблемам.
Но Леша совершенно прав - на рынке по пальцам можно пересчитать модели лодок, которые с разрешенными мощностями могут до этих скоростей разогнаться.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 23:07
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 23:10
Северянин написал:
потери продольной устойчивости катамарана с риском переворота происходит при скоростях порядка 50 км/ч и выше.

Я бы внес уточнение: - при скоростях от 60 - 70 км\ч.
В остальном полностью согласен - при скоростях до 55 - 60 км\ч Ротан вполне контролируем (в пределах головы шкипера), не зависимо от ветра. Для большинства остальных потребительских лодок, сопоставимых по размерам и моторам эти скорости недостижимы (в силу конструктивных особенностей). А при доступных для них скоростях Ротан прилично комфортнее и устойчивее.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 814
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 22:43
В.А. написал:
Северянин написал:Однако, у него какой вес на единицу несущей аэродинамической поверхности приходится? А у катамаранов? Разговор не о том. И не о лодке , и не о провокациях. А о критичности той или иной конструкции. Надувной катамаран(в данном примере речь идет о Ротанах) встает на скеги(с минимальной полезной нагрузкой ) на скоростях около 30 км/час. Аэродинамическая составляющая при этом минимальная и в расчет может не приниматься. Когда лодка разгоняется примерно до 50 км/час, то здесь уже нужно считаться с этой самой аэродинамической составляющей. Причем она растет, по-моему, в квадратичной зависимости от угла атаки. То есть, если шкипер на этих скоростях удерживает лодку с кормовым дифферентом в 5-10 градусов - все отлично. Минимальная смачиваемая поверхность, коэффициент глиссирования сопоставим с формульными лодками. Но стоит только резко изменить угол атаки крыла, не сбросив при этом скорость(а это может произойти и помимо воли шкипера - волна или неожиданный порыв ветра), как резко возрастающая подъемная сила(не компенсированная НИЧЕМ), ставит лодку на концевики. Но в примере с Ротаном работает, как крыло только днище, установленное либо в нолях, либо с минимальным углом атаки. То есть, с более менее предсказуемым поведением на скоростях и в противный ветер. На Санмаринах же поверхность защиты рогов или от рогов с просто невъбенической и, что самое фиговое, непредсказуемой подъемой силой. На Зепкетах стоит некое подобие антикрыла, здесь же - ровно все НАОБОРОТ.


Вы совершенно правы. Однако, дьявол, как всегда, в деталях.

Сравнивать способность к переворотам конструктивно разных корпусов следует в равных условиях. С Ваших же слов возможность потери продольной устойчивости катамарана с риском переворота происходит при скоростях порядка 50 км/ч и выше. Остается за скобками, что для того же Ротана такая скорость - обычное дело, а из прочих конструкций лишь отдельные экземпляры могут ее достичь, как говорится, при попутном ветре.

Иначе говоря, с Ваших же слов получается, что при скоростях, характерных для остальных лодок, у катамаранов (во всяком случае типа Ротана) с устойчивостью все в порядке! А в остальном, дело в основном не в лодке, а в шкипере.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 22:34
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 22:39
Петр написал:
Если есть желающие глянуть на этот катараман 12 го ноября на Сортировке прошу обозначиться.

Я хочу приехать. Привезу Хонду 20 и наверное Ротана 380К (сделал пару новых винтиков, хочу запытать).
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Пообщаемся" (9 ноября 2011 19:37)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 19:26
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 20:07
Северянин написал:
Не хотел обидеть, извини.А на провокации еще вождь народов советовал не поддаваться!

Да я и не думал обижаться. На обиженных воду возят :)

Алексей из Веселого написал:


Ну как сказать, Вечяслав... Всем устраивает, но хочется более мореходнее, Онегой заболел, мотор надо помощнее, не всегда хватает 15-ки где беру "железо" напрокат...Сын подрос, стал со мной на рыбалку ездить, надо запас иметь... Как-то так...А как у Вас Антей-400? Вы ведь тоже на Корсаре ходили...Какие ощущения, весома ли разница? Кстати мнения по моторам противоречивые...Часть народа рекомендует Хонду, часть Яму...Не скажите своего мнения?С уважением,


Антей радует, мотор тоже. Пока обкатка, По лодке - по сравнению с Корсаром в кокпите на порядок больше места и гораздо мягче идет. Разница с Корсаром вполне адекватна цене замены. Мне все нравится. На волне Антей лучше себя ведет. По Ямахе - ходил только на 15 силах - хороший мотор, но, Хонда 20 лично мне приятнее. Сам для себя этот комплект выбрал для Онеги, ФЗ, Ладоги, Белого моря, больших северных озер. Если я там и на Корсаре Комбате 380 с 15 Мерком, себя чувствовал вполне уверенно - то этот кораблик получше будет.
www.illuminati.spb.ru
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 18:08
Северянин написал:
самолеты-то при скоростях меньше 100-150 км/ч ни хрена не взлетают!

А так? http://www.youtube.com/watch?v=oSHI23alCzs
Северянин написал:
В конце-концов у нас в инструкциях на автомобили написан потолок скорости, что, многие на нем и ездят, и часто, и в гололед?

А вот это пожалуй идея и очередная непаханая нива для ГИМС. Каждому гимсовцу по родару. :thumbup:
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 18:08
Петр написал:
12 го ноября на Сортировке прошу обозначиться.

Петь, я с удовольствием. Меня возьмешь? :)
За сбычу мечт!!!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 17:02
Баджер надувной значит вообще внимания не достоин? У Володи -негатив(кстати в чем , форме дна?), а больше никого и не привлек.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:47
Петр написал:
Ну да


Хорошего судака ребята в Комарово завалили!!! :thumbup:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:46
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 16:46
Если есть желающие глянуть на этот катараман 12 го ноября на Сортировке прошу обозначиться.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:35
В.А. написал:
Правильная лодка для рыбалки

Ну да :biggrin:
:biggrin:

Прикрепленный файл (gallery3(1).jpg, 208118 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:32
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 16:32
Правильная лодка для рыбалки - которая обгоняет ;) Отмечаю, от скорости встречного ветра нет почти никакой зависимости :)
http://www.youtube.com/watch?v...grec_index
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:20
Северянин написал:
Однако, у него какой вес на единицу несущей аэродинамической поверхности приходится? А у катамаранов?


Разговор не о том. И не о лодке , и не о провокациях. А о критичности той или иной конструкции.
Надувной катамаран(в данном примере речь идет о Ротанах) встает на скеги(с минимальной полезной нагрузкой ) на скоростях около 30 км/час. Аэродинамическая составляющая при этом минимальная и в расчет может не приниматься.
Когда лодка разгоняется примерно до 50 км/час, то здесь уже нужно считаться с этой самой аэродинамической составляющей. Причем она растет, по-моему, в квадратичной зависимости от угла атаки. То есть, если шкипер на этих скоростях удерживает лодку с кормовым дифферентом в 5-10 градусов - все отлично. Минимальная смачиваемая поверхность, коэффициент глиссирования сопоставим с формульными лодками.
Но стоит только резко изменить угол атаки крыла, не сбросив при этом скорость(а это может произойти и помимо воли шкипера - волна или неожиданный порыв ветра), как резко возрастающая подъемная сила(не компенсированная НИЧЕМ), ставит лодку на концевики.
Но в примере с Ротаном работает, как крыло только днище, установленное либо в нолях, либо с минимальным углом атаки. То есть, с более менее предсказуемым поведением на скоростях и в противный ветер.
На Санмаринах же поверхность защиты рогов или от рогов с просто невъбенической и, что самое фиговое, непредсказуемой подъемой силой.
На Зепкетах стоит некое подобие антикрыла, здесь же - ровно все НАОБОРОТ.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:17
Sid написал:
Алексей из Веселого написал:Всем доброго времени суток!

Имею комплект Корсар Комбат 380 + Мерк 15М...Задумал поменять комплект...С лодкой почти определился - Антей 400, а вот мотор пока не выбрал...Интересует 25-30сил...Присмотрел Ямаху 25-ку автомикс...Кто чего посоветует или может у кого есть опыт Ямы автомикса?

С уважением,



А чем не устраивает настоящий комплект? Если не секрет.
Если 25 - 30 сил, я бы уже смотрел на 4-х тактник. В данном случе лучшее решение Мерк 30-ка - стоит столько же сколько и 25 ка, почти, но все таки 30 сил - это 30 сил. Только вот, а надо ли столько? Все таки подороже чем 20-ка. Лыжника и 20-ка таскает на нем.


Ну как сказать, Вечяслав... Всем устраивает, но хочется более мореходнее, Онегой заболел, мотор надо помощнее, не всегда хватает 15-ки где беру "железо" напрокат...Сын подрос, стал со мной на рыбалку ездить, надо запас иметь... :cool: Как-то так...
А как у Вас Антей-400? Вы ведь тоже на Корсаре ходили...Какие ощущения, весома ли разница?
Кстати мнения по моторам противоречивые...Часть народа рекомендует Хонду, часть Яму...Не скажите своего мнения?
С уважением,
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 814
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:35
Sid написал:
Я не зритель, если разговор, про меня, и на этой лодке походил сам, пусть немного, но походил. И, плохого о ней не говорю. А, имею ввиду то, что эта лодка может спровоцировать на гонки, потому что по волне идет так, как будто ее нет, а против ветра идет быстрее чем по ветру... Но... Лучше я буду ходить поспокойнее. Отходился свое на пределе. А эта лодка может спровоцировать...


Не хотел обидеть, извини.
А на провокации еще вождь народов советовал не поддаваться! :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:30
Северянин написал:
у меня не катамаран, но я видел их (Ротаны) на ходу, не слышал худых отзывов от их владельцев (а не зрителей)


Я не зритель, если разговор, про меня, и на этой лодке походил сам, пусть немного, но походил. И, плохого о ней не говорю. А, имею ввиду то, что эта лодка может спровоцировать на гонки, потому что по волне идет так, как будто ее нет, а против ветра идет быстрее чем по ветру... Но... Лучше я буду ходить поспокойнее. Отходился свое на пределе. А эта лодка может спровоцировать... :cool:
www.illuminati.spb.ru
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 814
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:29
В.А. написал:
А при какой скорости взлетает воздушный змей? http://www.youtube.com/watch?v...re=related


Безусловно, при гораздо меньшей, чем рассматривается здесь. Однако, у него какой вес на единицу несущей аэродинамической поверхности приходится? А у катамаранов? Опять же, вспомнить, при каких условиях произошла рассматривавшаяся здесь попытка Ротана "взлететь":

almai написал:
Только обстоятельства оверкиля были несколько другие: - шкипер на скорости 72 км\ч (когда сумеете разогнать свою или любую другую сопоставимую лодку до таких скоростей, будете говорить про устойчивость) решил изменить центровку для поднятия лодки в "свечку" -


Это из серии: сдуру можно и...
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:26
да уж. иногда лучьше на лодке перевернутся. :eek:
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:18
Северянин написал:
самолеты-то при скоростях меньше 100-150 км/ч ни хрена не взлетают!


А при какой скорости взлетает воздушный змей? :eek: ;)
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 814
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:16
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 15:17
Петр написал:
И кстати почему должно заливать даже при отсутствии кармана этого?В статике лодка имеет дифирент на корму, тем самым носовой баллон будет поднят. получается что он (баллон) будет в принципе тем же ,что и нос того же Ротана. Отличие лишь в том, что у него еще будут торчать рога( а это еще спорно плохо или нет).Не понимаю...........


Согласен. Просто, адептам фанерной "тверди" и килеватого дна не нравится, все что отличается от привычного им.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 427 428 429 430 431 432 433 434 435 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4485. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3830