Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
я юрий
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2016 23:39
pavel 77 написал:
Счастливейшие люди!!! Мой Субарик по городу 20-25 л/100км.

все что пишут и что по паспорту это все ерунда полная!!!!! у меня по паспорту 9,5л на 100 а по компу 11 показывает, а по факту одно деление бака /11,5л на 70 -80км по городу это факт!!
pavel 77
Участник форума

pavel 77

Профиль

Откуда: Гомель-Санкт-Петербург
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2016 22:14
Счастливейшие люди!!! Мой Субарик по городу 20-25 л/100км.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2016 12:21
Сообщение отредактировано: 6 мая 2016 14:44
max500 Максимально плавная езда со скоростью до 80км в час, только и всего.
Маршрут Колпино-Ириновский, через шафиру. Это не рекорд. Рекорд был 4.5, надо фотки поискать.

Мастер класс за отдельную плату!
А родные колодки на дизельном тигуане проходи больше 150ткм, дальше машина была продана :-)
Тигуан жрал чуть больше, на пол литра или литр, по тому же маршруту.

Прикрепленный файл (2014-10-30 08.06.46.jpg, 3685534 байт)

Прикрепленный файл (20150824_081028.jpg, 4580043 байт)
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2016 0:43
suzuka78rus написал:
Ну и кто как ездить любит. У меня мерседес GLK 220, средний расход 5.1 литр на сотню, при пробеге 100км в день. а при отсутствии пробок бывают дни, когда в 4.6 укладываюсь Я педантичный тошнот.


всегда умиляют такие отзывы :по паспорту вроде 6 как вы умудряетесь его кормить меньше паспорта аж смешно становится :( обычно он занижен а не на оборот
Пока мы жаловались на жизнь , она закончилась ....
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 23:22
Сообщение отредактировано: 5 мая 2016 23:23
Дык это Смартик 310...
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 999
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 22:59
Валерий Власов написал:
После четырёх часов кратковременно "разогнался" до 17 км, это на 2/3 газа, на пару минут. Блин начались прохваты винта...

Что за лодка то ?

Хочу на рыбалку всегда!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 22:53
Сообщение отредактировано: 5 мая 2016 23:08
mongol
Эти моторы умирают и на 200часов, точнее их убивают за 200часов.
И не работой на холостых :-)
Причины этого ясны.

Нашел причину свиста, одна шпилька лопнула, которая притягивала колено турбины. Перетянули или надломили когда откручивали для установки термопары. Но турбину в сервис все таки отдал, проверить, почистить, покрасить. И шпильку высверлить. Завтра вернут.
Двигатель слабоват для Сильвера, да еще и дорогой. Но как и везде все решает соотношение цена и качество. И мне важнее автономность, 280литров соляры в двух баках, при 8литрах в час.
А по этому двигателю в России мало информации, англоязычные ресурсы рулят. Все болячки описаны, причины понятны. Не любит он долгой работы при полной нагрузке, о чем ясно сказано в его инструкции. При правильной эксплуатации его ресурс бесконечен.
Ну и кто как ездить любит. У меня мерседес GLK 220, средний расход 5.1 литр на сотню, при пробеге 100км в день. а при отсутствии пробок бывают дни, когда в 4.6 укладываюсь Я педантичный тошнот.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 999
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 22:40
Мало ли кто подскажет. Нужна проставка на Яму 20 4х такт, чтоб из S сделать L, а то прохватывает докатка при троллинге. И нужен соответственно вал(ну вал то ещё выточим)
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 22:16
Сообщение отредактировано: 5 мая 2016 22:22
suzuka78rus написал:
Пробег 400часов, 90 процентов тролинг судака на рыбинке.
Это как для авто 15000км :-
знаешь мне по барабану-я не истерю-не паникую...и моторы такие умирают и в 400 и в 300 часов как раз после вечной работы на холостых-не любят дизеля холостых и максимальных оборотов-это тебе любой моторист скажет....сравнение с авто неприемлемо -мотор на катере работает или на холостых или в полный газ-самые жесткие условия.машина есть наверное-заведи нажми газ в пол и посиди в ней хотя бы двадцать минут--- голова думаю заболит....сильвер не зря отказался от этого мотора-тяжелый и мото-ресурс маленький.
vitamin78
Участник форума

vitamin78

Профиль

Откуда: Spb
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 19:04
Всем привет. Подскажите, как победить проблему с подтеканием бензина из топливного бака ( Меркури 25 л), там где присоединяется шланг! Сама прокладка развалилась или сварилась :( , новую не найти!
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 14:08
Сообщение отредактировано: 5 мая 2016 16:44
Val написал:
Мне проще спросить, на каком основании на ПВХ лодке от меня требуют наличие ракетниц. Ты ещё посоветуй нерегистратам их прикупить.

При чем здесь ПВХ и не ПВХ? Имеется в виду Сигнал Охотника. Систему град возить вроде никто не заставляет. Ситуации разные бывают... Заплыл на 10 км от берега за судаком и мотор умер.. Можно визуально обозначить свои координаты с помощью ракеты. У меня имеются на всякий случай.
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 8:56
Сообщение отредактировано: 5 мая 2016 10:09
mongol Не все так плохо :-) не надо истерить :-)
Пробег 400часов, 90 процентов тролинг судака на рыбинке.
Это как для авто 15000км :-)
На расходниках и масле не экономили использовали оригинал. Мотор работает как часики, да и выглядит как новый.
Мотор моренезированный меркрузером дизель от опеля. Весь обвес и расходники копеешные. Электрики в нем практически нет, только датчики и генератор. Ну и обкатан он милионными теражами в автопроме за 20лет на творениях GM
Да и сам катер, салон выглядит как новый.
Соляру жрет любую, даже высокосернистую, исходя из его описания.
Скорее мое желание довести все до идеала.
Возможно турбина свистит потому что она турбина, или прокладку сечет. Свист слышен когда обороты выше 2500. Турбина примитивная, с маленьким колесом, рссчитанная на давление 1.5атм (20psi)
Это давление она благополучно выдает, я поставил измеритель давления во впускном.
В англоязычном инете по этим моторам много информации на форумах, со всеми их болячками.
В сервисе консультировался, сказали приносите к нам на стенд, проверим а заочно сказать не могут. Снимается легко, семь гаек.
Я когда ставил термопару для датчика выхлопных газов, снимал горячую часть, люфтов не увидел.
Крестовины тоже не то что бы в хлам, но их слышно, или мне это чудится, потому что прочитал рекомендации сервиса. И тут скорее не износ а коррозия. Семь лет.
В силу того что летом на дальняк планирую пойти, хочу привести все к идеалу. Из актуалього в принципе только замена крыльчатки помпы, тут сами ее убили зимой.
Но раз ногу выдергивать, до кучи и крестовины поменять. Поменял все фильтра, ремни, жидкости. Ремень ГРМ был в идеале, как новый, но по регламенту замена 5лет или 1000часов.
Пока все в пределах плановых ТО.

Прикрепленный файл (2016-04-17 15.25.01.jpg, 3553389 байт)

Прикрепленный файл (2016-04-30 12.47.34.jpg, 4049508 байт)

Прикрепленный файл (2016-04-04 19.01.00.jpg, 4895835 байт)
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 0:31
Stomatolog

Вот он - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?m=profile&u=6007

телефон в профиле
Да пребудет с тобой рыба!
BuRiTTO
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 23:37
Валерий Власов написал:
Вчера обкатывал меркушу 3,5 четырёхтактный.
Намотал по ФЗ четыре часа двадцать минут, перерывы и холостой ход не считаю.
Поразил расход топлива.
Заправлял 5 литровую канистру по крышку, это 6-6,1 литра по колонке на азс.
Осталось на глазок литра два...
Что то многовато расходует.
Хотя на час - ...
.....

Яма 4 л.с 4 т. тож на время обкатки литр в час кушала. Сразу после обкатки и замены масел чуток меньше стало кушать. Кажись не стоит с этим заморачиваться т.к. на 50-100 грамм меньше расхода погоды не сделают, при том что топливо "нюхает". 10 литров при всем желании за выходные не скатать. Да и какое топливо лил?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 23:23
suzuka78rus судя по тому что ты пишешь-турбина свистит-мотор кипит-крестовины хлам-этому мотору тоже скоро крындец---пробег видимо большей и на сервисе фильтрах топливе и масле кроили.отчего турбина свистит-длительная работа на некачественном масле-плохом топливе и забитом воздушном фильтре...вестгрейт или корректор давления наддува почему клинит-тоже самое-топливо гавно-выхлоп сажа-приклинило.....на моторе молодом и бодром это вряд ли произойдет.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 22:12
Stomatolog посмотрите личку.
Stomatolog
Участник форума

Stomatolog

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 22:03
Здравствуйте коллеги. Не подскажите кто может качественно отремонтировать винт? Форум просто курить некогда.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 19:39
Сообщение отредактировано: 4 мая 2016 20:47
mongol я не первый хозяин, второй. Брал зимой. заводили в -15, на летней соляре, долго и упорно. В режиме перегрева работа считанные секунды, как пискнет газ убираешь, и все в норму приходит. Километров 150-200 прошел на менее чем 3000 оборотов, все ок, держит 80градусов.
Никаких симптомов аварий нет, не пугай :-). Часов 6-8 накатал.
От прежнего хозяина осталось заключение сервис центра по замене крестовин и поющая выше нормы турбина.
Турбину отдам на диагностику в турболайн, завтра. Крестовины похоже за шесть лет ни разу не шприцевали, смазка вытекла и капут им.
Кроме всего прочего, на движке стоит контроль температуры выхлопных и давление наддува. Показывает что все в норме, передува нет и форсунки не текут. Масло не жрет и оно чистое.
В основном этот тип двигателей умирал от прогара поршней, вызванного передувом турбины из за заклинившего клапана вестгейта, долгой работы на максимальной мощности.
Ну и много раз на бензинках в траву въедешь, отверстия забора воды чуть засрутся и писк сразу, ногу поднимать и чистить. До аварий с перегревом нут оооочень далеко. Это надо сильно закипеть или скорее обсохнуть в первом контуре.
Тут в первом контуре антифриз, обсохнуть не возможно, а его температура кипения не превысит чуть более 100градусов никогда.
В крайнем случае закипишь как самовар.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 19:31
mza71 Знакомый такую бяку словил в конце прошлого сезона в Сумской, один в один с вашей ( тоха 9.8 2 т) зимой отремонтировал заказав сапог по номеру вроде из Владика, сдесь спецы установили Итог: 13 т.р.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 17:23
suzuka78rus сто градусов это авария полнейшая-такие перегревы приводят к очень дорогостоящим ремонтам.....вопрос сколько мотор проработал.....ты первый владелец или проблема эта пришла от предыдущих хозяев....да и нашел тут рекомендации по меркрузеру-импелер в ноге-замена перед новым сезоном.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 17:17
Евгений-М
Всё хорошо! Я не жалею. Правда пришлось сменить машину, так как в старое авто лодка со скарбом не лезла.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 16:46
mongol думаешь не полностью открывается?
При падении оборотов с 3200 до 3000, остывает очень быстро, со 100 до 80 градусов, так же быстро как нарастает перегрев. Кажется для проблемы с термостатом, инерция низкая.
Там вообще кондовая система, типа прямоугольного ведра с антифризом, в которое врезана колба с проточной водой.
http://www.nwmotors.ru/catalog...10/18236/#
Через дней пять приедут крестовины и крыльчатка, все равно ногу выдергивать, посмотрю помпу. Не поможет буду дальше копать.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 16:29
suzuka78rus сними с мотора термостат и пробуй без него.....
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 14:06
78 rus написал:
Как я и ожидал, это для меня максимальный комплект эгоиста


ИМХО Это, уже не комплект эгоиста :( Эх... Вспоминается, твой выбор лодки... Ведь все эти вопросы обсуждались...


78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 13:52
Валерий Власов
Литр в час на половине газа, это многовато. Но не криминально. Покатайтесь ещё. Поднаберёте статистику по расходу, возможно всё не так плохо.
Танцы с бубном вокруг высоты транца имеют смысл, если есть шанс выхода на глисс. А этот шанс появится только при одиноком, субтильном шкипере. Если вы под описание не подходите, то и не надо вам транец трогать.
Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург, Озерки
Всего сообщений: 387
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 13:16
Сообщение отредактировано: 4 мая 2016 13:17
Вчера обкатывал меркушу 3,5 четырёхтактный.
Намотал по ФЗ четыре часа двадцать минут, перерывы и холостой ход не считаю.
Поразил расход топлива.
Заправлял 5 литровую канистру по крышку, это 6-6,1 литра по колонке на азс.
Осталось на глазок литра два...
Что то многовато расходует.
Хотя на час - литр, обкатывал по инструкции, максимум на полгаза, по GPSу скорость была 9-10,5 км. Катал на смартике 310ом.
После четырёх часов кратковременно "разогнался" до 17 км, это на 2/3 газа, на пару минут. Блин начались прохваты винта...
Померял от антикавитационной пластины до днища - 45-50 мм. В мерковской инструкции допускается зазор от 25-50 мм.
Хотя, может они имеют в виду водоизмещающий режим, тогда такой зазор по барабану, больше 12 км не пойдёт на ПВХ.
Может подложить проложку на транец на 2-3 см. поможет ли это?
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 12:19
mza71
Учитывая стоимость нового дейдвуда, я бы попробовал сварить. Китайщина, она только визуально похожа, боюсь что отличия в размерах будут присутствовать.
mza71
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 11:21
Помогите советом что делать. Получил удар в дейдвуд и он раскололся.
Двигатель Tohatsu 9.8 (двухтактный). Мотору около 8 лет.

Вопрос 1:
Побывать сварить или не стоит?
Нашел китайские копии дейдвуда, но стоит связываться с ними? На сколько они подходят?
Дейдвуд за 8 лет менялся?

Вопрос 2:
По схеме между мотором и дейвудом идет прокладка. У меня ее нет. Что делать, покупать ее или оставить как в оригинале без прокладки?


Прикрепленный файл (DSC_1794.JPG, 3952509 байт)

Прикрепленный файл (DSC_1795.JPG, 2249426 байт)

Прикрепленный файл (DSC_1817.JPG, 2294242 байт)

Прикрепленный файл (DSC_1797.JPG, 1722421 байт)
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 8:54
mongol тут турбо дизель 1.7л. Я снимал у образное колено, все в норме. И рост температуры идет скачком
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 8:02
suzuka78rus если уверен на все сто что слили всю воду перед зимой-то можно начать ковырять ногу-мотор и тд.....просто часто народ водицу сливает не всю или воще не сливает-трещат охладители. помпа в моторе в нормальном антифризе проработает долго-это последнее куда бы стоило смотреть-хотя всякое бывает.на 5.7 магнум трещал охладитель выхлопа-его аргоном заварили снаружи-все собрали-вышли на воду и температура поползла после трех тысяч-до трех более менее-сняли его разрезали а труба выхлопа внутри тоже вся в микротрещинках-вывод-после трех газы начали давить на воду и пошел перегрев конкретный---вот как бывает.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 7:12
mongol

Там двухконтурная схема, с промежуточным охладителем, речь идет о температуре антифриза. Так что вариантов три
1. Помпа в ноге
2. помпа в двигателе
3. засор в промежуточном охладителе.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 7:06
strizh нет, в усть Ижоре
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 393
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 2:03
Suzuka78rus. А ты в Шлиссере базируешься?
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 958
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2016 22:18
78 rus Ну для одного ,я думаю,более чем достаточно, для двоих ,на пределе...
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2016 21:53
Съездил обкатал свой новый комплект. Альтаир 360 и Тохатсу 9,8. Честно сказать, ожидал большего. Лодка просит 15-20 сил.
Под Т9,8 транец низковат. Придётся заиметь штатный брусочек-проставку. Иначе сильно брызжет. Держатель датчика эхолота тоже брызгается.
Сборка-разборка в одно лицо несколько утомительна, но возможна. Как я и ожидал, это для меня максимальный комплект эгоиста. Увеличивать размер лодки совсем не готов, с мотором пока неясно.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2016 21:19
Позавчера на канале подошел человек, говорит
- В Вашей Хонде 20 тоже стружка резиновая под колпаком?
Полезли смотреть. Я раньше не обращал внимания, а действительно, под колпаком легкий черный едва заметный налет, как от черной пыли. Мужик говорит, что это вероятно какой-то ремень или шкиф резиновый подъедает.
Раз у нас двоих такое, может и у других владельцев Хонд-20 такое есть? Не обращали внимания?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2016 19:21
suzuka78rus крыльчатка скорее всего цела-хотя меняется раз в два года-можно и глянуть....скорее проблема с коллектором охлаждения выхлопных газов-не правильно консервировали на зиму-а воды часом в моторный с мотора не натекает...стационар дело такое-дорогое в обслуге осенней....
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2016 12:59
Сообщение отредактировано: 3 мая 2016 13:09
AlexAuto Хрен знает, самому интересно.
Или шпонку сорвало прокручивается на оборотах выше 3тычячь, или лучики поломались.
Сегодня вытащу из воды. Тест заезд показал, что еще подвывают крестовины.
Заказал во Владике запчасти EMSом, Там дешевле всего, едут уже.
Еще с турбиной вопрос, похоже надо бы картридж поменять, свистит.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2016 12:46
Провернуло крыльчатку на валу?
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2016 11:50
Прокоментируйте, пожалуйста.
Симптомы.

При 3000оботротаз все нормально, а уже при 3200 резко начинает расти температура. Помпа сдохла? Какова физика процесса?
Предпосылки в виде завода без воды в мороз были.
Нога альфа один, второй генерации.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Евгений-М
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1401. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0748