Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 425 426 427 428 429 430 431 432 433 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 17:45
Alex-Kot написал:
А что конкретно надо сфоткать? В надутом состоянии?


Конечно, в надутом
1-лодка на ровном киле, на ровной поверхности - вид с транца
2-лодка кверху килем
а - вид спереди+спереди-сбоку на 1-2-3 секции пайола
б- вид с транца на днище + вид сбоку-сзади на транец-днище
в- вид сбоку на киль лодки, прилегающий к транцу

Если сможешь, то по паре фотографий немного изменяя угол съемки.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 13:37
Alex-Kot написал:
Втроем садились уже ПОСЛЕ того, как подпилили транец

Ну правильно. Трое загрузили винт, прокруты прекратились, винт стал тянуть. Подпилили транец, заглубили ногу и пошли петухи. Теперь поднимайте транец от его стандартного, незапиленного уровня, и меняйте шаг винта на больший (маркировка шага выбита на лопасти винта). Может поможет, если действительно не косяки с самой лодкой, о которых говорил В.А., и что несомненно будет влиять на ход лодки.

ГРэС написал:
Без проставки на 3-ей дырке, с проставкой на 2-й дырке.

Вы вытащили ногу из воды на 3 см.! и поставили мотор в нормальное положение. И всё это, видимо, без прохватов воздуха винтом. Это уже что-то. Значит дальше что-то не так сделано, или не сделано вообще. Например, как вариант, не подобран винт, т.е. то же самое, что продолжать разгонять машину до максималки на второй передаче (образно). Надо пробовать, т.к. волшебные дощечки - не есть панацея от всех бед. И потом. А сколько до этого была скорость и чем она не устраивала рыболова? Может действительно, а зачем все эти танцы с бубнами, трата времени, сил,нервов. Проще сел, поджег фитиль, 15-20 мин. и на точке лова. Все. И не важно,есть горб или нет, петушит та что-то сзади или нет.
За сбычу мечт!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:40
Для тех, кому интересно.
В эти выходные пробовал мотор с проставкой.
Мотор Тоха-9,8 2Т, лодка 340. В лодке я один. Поднял мотор на 3 см. На скорость НЕ повлияло НИКАК!!! Только на диферент. Без проставки на 3-ей дырке, с проставкой на 2-й дырке.
Больше проставками НЕ заморачиваюсь.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:30
В.А. написал:
До тех пор, пока фото не будет, я, к сожалению, что-либо внятное сказать не могу...


А что конкретно надо сфоткать? В надутом состоянии?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:22
Alex-Kot написал:
И, кстати, такой список можно привести абсолютно по любой лодке по любому производителю


Ты все правильно понял. Только такие гранды, как братья Мневы, Баджер, Флагман, Ротан и другие Питерские, что на у всех на слуху, с большей частью этих болезней справились. И если что-то из этого у них встречается, то скорее относится к разряду случайностей. А вот новички - это один сплошной косяк.

Alex-Kot написал:
С кавитацией уже вроде как разобрался, теперь хочу понять что с петухами сделать. Или как вообще правильно поставить мотор.


До тех пор, пока фото не будет, я, к сожалению, что-либо внятное сказать не могу...
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:15
В.А. написал:
1 Неправильно собран баллон, у баллона нарушена форма
2 Неправильно вклеено днище на баллон
3 Неправильная форма транца
4 Транец не правильно вклеен в баллон
5 Днище неправильно приклеено к транцу
6 Неправильно изготовлен кильсон, котороткий
7 Неправильно вклеен кильсон
8 Неправильно изготовлен пайол, кототкий, узкий, не в той пропорции носовые секции
9 Не правильно становлена защита от пайола, от стрингеров, по баллону, по стрингерам, по транцу


С таким списком впору в гроб ложиться...

И, кстати, такой список можно привести абсолютно по любой лодке по любому производителю. У меня был до этого Кайман-330. Тоже не без греха...
И что, сразу тащить назад в магазин?

С кавитацией уже вроде как разобрался, теперь хочу понять что с петухами сделать. Или как вообще правильно поставить мотор.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:10
Alex-Kot написал:
Если лодка, то что с ней может быть?


1 Неправильно собран баллон, у баллона нарушена форма
2 Неправильно вклеено днище на баллон
3 Неправильная форма транца
4 Транец не правильно вклеен в баллон
5 Днище неправильно приклеено к транцу
6 Неправильно изготовлен кильсон, котороткий
7 Неправильно вклеен кильсон
8 Неправильно изготовлен пайол, кототкий, узкий, не в той пропорции носовые секции
9 Не правильно становлена защита от пайола, от стрингеров, по баллону, по стрингерам, по транцу

Список можно продолжить :(
Один из пунктов может давать какие-то нарушения обтекания, а если их несколько?
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:00
В.А. написал:
Большинство, почему-то не разобравшись с лодкой, и не поняв настоящую причину, начинают колдовать с мотором.


Да вот и пытаюсь разобраться в причинах. Если лодка, то что с ней может быть?
Усиление по низу транца и по баллонам, может влиять?

Киль, кстати, достаточно большой, ну в сравнении со старым Кайманом-330. :) Такого размера лодок в собранном виде снизу я не смотрел, какой у них киль.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:54
Сообщение отредактировано: 6 июня 2011 11:55
Alex-Kot написал:
Так что хочется попытаться помучаться.


Я понимаю тягу к мазохизму ;)

Большинство, почему-то не разобравшись с лодкой, и не поняв настоящую причину, начинают колдовать с мотором.
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:41
В.А. написал:
Судя по соотношению длины к диаметру баллона, "автор " этого ДЕВАЙСА также разбирается в лодках, как я в обрядовых танцах аборигенов ТАСМАНИИ

Поэтому, самый простой способ, ввернуть взад это корыто производителю, а на полученные деньги купить себе действительно лодку.
Там на 99,99% накосячено с днищем, и транцем. Если ты этим сам не занимался, исправить не получится.
Если есть, выложи фото днища лодки со стороны транца...



Фоток днища нет.
Самый простой способ, он самый понятный, канеш, но и очень геморный. Все ж зарегистрировано, сезон идет и прочая... :(

Так что хочется попытаться помучаться.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:34
Сообщение отредактировано: 6 июня 2011 11:35
Alex-Kot написал:
В.А. написал:Кто же это создал такого монстрюгу?

Дать телефончик?

Чую, что жадность фраера сгубила... Хотя борт понравился. Высоко, до воды далеко.


Судя по соотношению длины к диаметру баллона, "автор :cool: " :thumbdown: этого ДЕВАЙСА также разбирается в лодках, как я в обрядовых танцах аборигенов ТАСМАНИИ :)

Поэтому, самый простой способ, ввернуть взад это корыто :mad: :thumbdown: производителю, а на полученные деньги купить себе действительно :thumbup: лодку.
Там на 99,99% накосячено с днищем, и транцем. Если ты этим сам не занимался, исправить не получится.
Если есть, выложи фото днища лодки со стороны транца...
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:25
В.А. написал:
Кто же это создал такого монстрюгу?


Дать телефончик? :)

Чую, что жадность фраера сгубила... Хотя борт понравился. Высоко, до воды далеко.
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:22
Perevozchik написал:

Какая лодка (Марка)? Какой винт? Какие обороты по тахометру?
Предположение: Скорее всего это перекрут винта, а не прохват воздуха. Я бы сначала попробовал винт поменять в большую сторону на шажок. Потом угол мотора должен быть стандартно (как правило) на второй дыре. А рыскает, т.к. нога поджата, нос упирается в воду. Запиливают уже в самом конце, когда испробованы все методы. Сейчас мотор сидит так, что ногой пашет воду, а петух от этой пашни летит в лодку.

ПС Еще раз прочитал: сели втроем, т.е. увеличили нагрузку, все поехало без перекрута. Т.о. это очень похоже на грузовой винт малого шага. Наверное, шаг 8 у Т18? Надо шаг поболее поставить.


Лодка WaterWay P420 - маленький производитель, из Ломоносова. Лодки такие уже ходят, обычно под 25-ми.
Винт стандартный Тохатсу, какой на заводе поставили.

Втроем садились уже ПОСЛЕ того, как подпилили транец. Пилить стали из-за того, что вдвоем даже на поджатой ноге при минимальной ряби уже идет проскальзывание с храктерным хрюканьем.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:19
В.А. написал:
лодка 4,20 с 62 баллоном

Вот тоже марка лодки интересна
За сбычу мечт!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:16
Alex-Kot написал:
Как от него избавиться, что попробовать?


Кто же это создал такого монстрюгу? :cool:
:eek:

лодка 4,20 с 62 баллоном

Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:09
Сообщение отредактировано: 6 июня 2011 11:10
Alex-Kot написал:
на среднем газу кавитация ушла, рыскает непойми как.
Пильнул транец на 2,5 см вниз.


Какая лодка (Марка)? Какой винт? Какие обороты по тахометру?
Предположение: Скорее всего это перекрут винта, а не прохват воздуха. Я бы сначала попробовал винт поменять в большую сторону на шажок. Потом угол мотора должен быть стандартно (как правило) на второй дыре. А рыскает, т.к. нога поджата, нос упирается в воду. Запиливают уже в самом конце, когда испробованы все методы. Сейчас мотор сидит так, что ногой пашет воду, а петух от этой пашни летит в лодку.

ПС Еще раз прочитал: сели втроем, т.е. увеличили нагрузку, все поехало без перекрута. Т.о. это очень похоже на грузовой винт малого шага. Наверное, шаг 8 у Т18? Надо шаг поболее поставить.
За сбычу мечт!!!
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 10:23
По навеске мотора совет нужен.
Дано: лодка 4,20 с 62 баллоном и Тоха 18.
Первый раз попробовали вдвоем (кг 220 загрузка), начинает выходить на глисс, сразу идет кавитация. Максимально прижал ногу вниз, на среднем газу кавитация ушла, рыскает непойми как.
Пильнул транец на 2,5 см вниз.
Вчера попробовал втроем (кг 350 загрузка). На глисс выходит, на второй дырке все хорошо, кавитации нет, рыскания нет. Ставишь третью дырку, начинает проскальзывать винт.
Попробовал один, тоже самое. Поставил небольшую проставку, также на второй дырке кавитации нет.
Вроде все хорошо, но главное НО! Даешь полный газ, так такой петух брызг за мотором, аж вовнутрь залетает.
Как от него избавиться, что попробовать? Подмогните советом, плиз.

Александр.
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 21:08
Сообщение отредактировано: 5 июня 2011 21:09
VIKKTOR написал:
Привет всем. Скажите пожалуйста какие моторы по киловатам из 5- сильных подходят для езды без прав . Если можно по призводителям по убывающей.

Тохатсу 5 сил 4 такта - 3.68 кВт, 2010 года мотор!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 16:00
АндрейЛ ситуация меняется к лучшему :)
С уважением, Михаил.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 15:51
MM56 написал:
у остальных 3,7 кВТ

Ямаха 5 2Т Проверено -мин нет
На шильде пусто в паспорте 3.68
Разговор о моторах этого года
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 15:44
Меркурий елинственный? Это из 2-х тактников или и из 4- тактников?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 15:41
VIKKTOR Те в описании которых стоит 3,68 кВт (МЕРКУРИЙ-5) у остальных 3,7 кВТ :)
С уважением, Михаил.
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 15:30
Привет всем. Скажите пожалуйста какие моторы по киловатам из 5- сильных подходят для езды без прав . Если можно по призводителям по убывающей.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 10:36
линьсс написал :
В прошедшие выходные съездил открыть сезон на Вуоксу.
В отличном настроении всё собрали,укомплектовали и тронулись...через 100 метров от берега бензин из под колпака потёк...умерла диафрагма насоса
Благо базмен предоставил ножницы с камерой от какого то трактора,10 минут мучений и все заработало без подтёков.
Прокладка диафрагмы 700 рэ....охренеть ценичек за кусок резинки размером со спичечный коробок

Евгений-М написал:
Мотор, если память не изменяет, Суз-6-4т.

Так вот, подтекание бенза, через прокладку бензонасоса, после длительного простоя при первой заводке - это конструктивный косяк, всех Сузук данной модели, и он не лечится. С новой прокладкой будет, то же самое.

У самого Сузуки 6(4т).Вырезал прокладку из паронита (толщина 0.6),и подложил её под родную ,тем самым преподняв её !Больше не текёт ! ...по-моему родная низковата по высоте (крышка насоса примыкает к корпусу при закручивании винтов )
Гаврилов
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2011 10:16
Хочу поставить гидрокрыло и дабится увеличения скорости, убрать дельфинирование, убрать дифирент. Лодка небольшая 3.6 мотор 20ка. Поднимется ли скорость? А может наоборот упадет? Укого стоит крыло поделитесь опытом.
----------------
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2011 21:44
den-spb написал:
По мнению автора статьи, антикавитационная плита должна располагаться на 2 см выше обреза днища лодки.


В статье ключевой момент - обводы глубокое V
В зависимости от глубины этого самого V, мотор может быть и еще выше, для это есть приспособа - "ЛИФТ".
На ПВХ лодках антикавитационная плита должна быть примерно на 2-5 см нище уровня киля. Этот уровень зависит об обводов лодки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2011 21:37
den-spb написал:
В.А. Был в Б.Ижоре.Сразу за мостом.А про Бронку ,можно по подробней,там где?


Переезжаещь через мост в сторону Дубков и сразу же направо.
Можно чуть дальше по шоссе и в сосновом леске на берегу. Единственный момент, там травы много от берега растет.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 22:59
По теории, мотор должен быть смещен к правому борту на 5 см для компенсации вращающего момента, создаваемого вращением винта. Такого небольшого смещения может быть достаточно для компенсации "увода" лодки из-за вращающего момента винта, хотя с некоторыми днищами такие рекомендации не работают. Чем мельче профиль "глубокое V", тем меньшее смещение требуется к правому борту, в то время как сравнительно более заглубленное днище потребует и большего смещения мотора на транце. Кто знает на рибах скока нужно смещать?
----------------
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 20:04
Сообщение отредактировано: 3 июня 2011 20:07
SAI


Постараюсь объяснить как смогу.
В твоем случае, не надо стремиться, максимально поджать ногу к транцу, то тех пор пока не преодолен горб сопротивления. Угол откидки мотора, нужно подбирать, когда лодка уже вышла на глис. Так как мотор в 5л/с, с одним шкипером и минимум вещей, позволит тока-тока выйти в режим глиссирования, то в данном случае для достижения максимальной скорости, важна площадь смачивания дна лодки. Оптимально, если на глиссе при данном комплекте, площадь смачивания, будет в полкорпуса. Если мотор излишне прижат, то она будет в две трети корпуса ( нос будет излишне прижиматься к воде), скорость упадет примерно на 2км/ч. Если мотор будет излишне откинут, то смачиваемая поверхность будет в приделах одной трети корпуса (что бы пойти на "пятке" не хватит мощности) максимальная скорость, опять же упадет примерно на 2км/ч, но при этом, проявится еще и склонность к дельфинированию и рысканью.
Так что, в твоем случае, нужно все же, постараться, выйти на глис с в одно лицо, а потом уже подбирать оптимальный угол откидки мотора и высоту подвески.

Для примера. В моем случае Флагман-350 под Суз-6-4т (90+10) в стандартной навеске, но оптимальной одкидке, шел со скоростью 26км\ч.
При загрузке (90+80+10) 19км\ч. Для пятерки, убавь скорость примерно на 2км/ч. и получаться, примерные оптимальные показатели скорости, для комплекта Ф-350 Яма-5-2т.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 19:19
В.А. Ждём-с. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 19:12
Сообщение отредактировано: 3 июня 2011 19:13
den-spb написал:
В.А. Был в Б.Ижоре.Сразу за мостом.А про Бронку ,можно по подробней,там где?


Сорри, бот под парами, все уточнения завтра вечером

Прикрепленный файл (000.jpg, 222095 байт)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 18:32
"Определив желаемую величину смещения мотора на транце, нужно выбрать правильную высоту установки мотора. При этом окажется, что важнейшим, если не определяющим фактором является расстояние от обреза днища до антикавитационной плиты на дейдвуде мотора. По мнению автора статьи, антикавитационная плита должна располагаться на 2 см выше обреза днища лодки. Такая установка обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации подвесного мотора. Из этого положения мотор всегда может быть поднят при помощи традиционных подъемных средств, шаг за шагом, для выбора подходящей высоты навески на различных скоростях движения. В общем же случае, чем выше мотор навешен, тем эффективнее он работает, разумеется, если не принимать во внимание ущерб от кавитации винту и мотору."
http://www.mnevka.ru/statia/remont/intall-motor-sovet.shtml
Тоже самое мне сказали в Ямахе.
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 14:56
Perevozchik

А я бы еще поднять попробовал бы (проставочки по 0,5 - 1 см.) до появления характерных прохватов, т.к. не предел, судя по положению АКП. Опустить никогда не поздно. При оптимальной навеске рокот мотора меняется и "слышен" винт. Контролька ессно в порядке.


Попробую ещё поднять мотор, но не более 0,5 см, т.к. прижимная шайба струбцины уже будет упираться в буртик металлической накладки.
Прохваты после подъёма мотора были, но только на вираже, причём довольно плавном.

На видео видно, что для второй дырки места хватает, хотя и на третьей все Ок, а первая тут не нужна.


Насчёт второй дырки. Визуально по видео видно, что как бы можно, и при установке мотора касания нет. Но при газе до упора нога начинает прижиматься к килю и при поворотах тереть его. Можно, конечно, нашлёпку сделать, подумаю.


Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 12:15
Perevozchik
согласен полностью.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 12:10
Сообщение отредактировано: 3 июня 2011 12:19
Черномор написал:
но плита на глиссе все же должна отсекать петуха

1. его не должно быть (для этого ищем беспрохватную высоту навески)
2. она не должна его создавать (т.е. идти выше поверхности)

Но это идеал, который вряд ли нужен рыбаку. Экспериментами ему некогда заниматься, а если в лодку плюхнется друг, то и вообще все эксперименты насмарку. А особенно на моторе, для которого лишняя 2л.-сиська пиваса уже играет роль. Поэтому, в руководстве по эксплуатации мотора нарисованы стандартные пересканированные друг у друга картинки с рекомендованными параметрами навески мотора. Это шаблон, который удовлетворит многих пользователей.
За сбычу мечт!!!
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 12:05
Perevozchik
Нашлепка не регулируемая была. А вообще согласен Для каждой лодки, мотора и веса шкипера высота мотора регулирется в каждом случае посвоему, но плита на глиссе все же должна отсекать петуха.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 12:01
Atlet
По первому вопросу: по моему мнению плита должна находиться над водой но не в воздухе лететь, она должна как бы глиссировать тоже по воде , гладить ее, отсекая тем самым петуха.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 12:01
SAI написал:
С высотой установки мотора вроде разобрался, надо приподнимать на 1 см.

А я бы еще поднять попробовал бы (проставочки по 0,5 - 1 см.) до появления характерных прохватов, т.к. не предел, судя по положению АКП. Опустить никогда не поздно. При оптимальной навеске рокот мотора меняется и "слышен" винт. Контролька ессно в порядке.
На видео видно, что для второй дырки места хватает, хотя и на третьей все Ок, а первая тут не нужна. С наклейкой накладки (на всяк случАй) - правильно решение.

Черномор написал:
нашлепка увеличивающая выстоту мотора на 5 см
Черномор написал:
Так что ни какие наши 1см, делу сильно не помогут

5 см - это не догма. Если нашлепка регулируемая, то речь идет от диапазоне от 0 до 5 см. Для каждой лодки индивидуально. А если нашлепка прикрученный к транцу монолит, то это трусы. А для другой лодки как корове седло. А если еще варианты комплектов сравнивать (лодка+мотор+шкипетр), то вообще (высказался нецензурно). Так что не все в жизни факт.
За сбычу мечт!!!
Atlet
Участник форума

atlet

Профиль

Откуда: земля
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 11:22
...и ещё вдогонку почему мотор не реагирует на изменение наклона.При любом угле наклона скорость одинакова?
Atlet
Участник форума

atlet

Профиль

Откуда: земля
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 11:16
Уважаемые эксперты ,во время эксплуатации лодки возник один вопрос,может он покажется кому то не очень умным,но тем не менее меня заинтерисовало в каком положении при движении на глиссе должна находиться антикавитационная плита,под водой или над водой?Спасибо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 425 426 427 428 429 430 431 432 433 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9156. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5464