Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 424 425 426 427 428 429 430 431 432 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2011 22:49
Кто знаком с мотолодкой uksi kasandra. Стоит брать? ходить по ладоге.
----------------
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2011 20:43
Гыы.. заглянул в мануал!
Меня почти не поняли о чём я говорил ,ну эт нормально ,чайнег ведь :) .
Цитирую
Модели с упорным рычагом /штангой : Если мотор не направлен вперёд,упорный рычаг/штанга мотора не могут автоматически повернуться в
положение блокировки.Если упорный рычаг/штанга мотора не могут автоматически повернуться в положение блокировки,слегка поверните мотор влево и вправо. Вот где сабак закапался :) . Я ведь ставил мотор на транец, опускал его ,а потом спокойно поднимал его назад ,не ощущая никакой блокировки ,что меня и смутило ,а оказывается потом (уже в плавании) я его ессесна крутил влево вправо и мотор вставал на блокировку . Ну небыло у меня тогда мануала под рукой ,небЫло , а катаца уж очень хотелось :) . Правда накатавшись по ФЗ пришлось возвращаться на вёслах , (хорошо не далеко и не против ветра) так как идиёту за румпелем и в голову не пришло заправить с утра бачёк или бутыль с собой взять на запас :biggrin: . Нее.. не хАчу больше вёсла . :biggrin: .
Я потом исчо буду приставать с глупыми вопросами ,Вы не против? :biggrin: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2011 8:17
Наверняка, где-то уже писали, лень искать, где можно лодочку (надувнушку ПВХ) отремонтировать? Желательно приморский район.
В ветке Сервис ничего не написанно только про моторы..
не хвоста не ...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 19:16
паша88
Посмотри форум сайта motolodka.ru
Там очень много по дюралькам, здесь в основном ПВХашники :)
Берегите природу, мать Вашу!
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 18:40
Val написал:
Алик гатчинский
В мануал заглянуть.


Всё верно! Стоит мотор перевести в положение мелководья, как нога высвобождается.
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 18:36
Михаил С написал:
...советские моторы (ветерки и вихри) имеют такую защиту. при попадании в движении на препятствие они поднимаются и проскоблим по нему передней частью сапога затем опускаются...


Это защита от лукавого. Мне приходилось попадать в такие ситуации, когда эта якобы защита НЕ срабатывала. Два Вихря были жёстко травмированы при наездах на топляки на Паше.
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 18:36
Добрый вечер господа!
Подскажите какой краской можно покрасить лодку типа Казанка, и из чего лучше сделать настил на днище?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 11:01
ГРэС написал:

Smoll , mario2026
После вашей критики посмотрел повнимательней и увидел, что трубка (аналог транца) просунута в трубу мотора. А тукая труба в моторе только у Ямахи, и вроде у Меркурия. Другие моторы так не закрепишь. Все таки будет мотор елозить при угловых нагрузках. Я за крепление мотора на тележке барашками за транец. Да и цену тут обозначили до 7 тыр.
У меня тележка складная, с транцем, за 2,5 тыр.

Ну блиииин, совсем же разные телеги получаются. На Вашей, подвозишь мотор к лодке, снимаешь его с телеги и навешиваешь на транец, т.е. надо СНЯТЬ мотор с телеги, а у этой телеги принцип другой, подвез мотор к лодке, навесил его вместе с телегой на транец, не поднимая мотора, а потом снял телегу. Прикручивая мотор к телеге барашками за транец, так сделать достаточно сложно. Я не обсуждаю сейчас цену, я обращаю внимание на разный принцип , заложенный в конструкцию.
ПыСы
Такая трубка есть у всех, популярных, моторов, рассчитанных на дистанцию.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 10:43
Сообщение отредактировано: 20 июня 2011 10:45
Sam написал:
смысл трабла ясен как пень

ну какой тут трабл ... и на ямах это есть, фиксатор просто надо смотреть.
подкинет мотор - если на одиночный камень налетишь, при чем лучше не редуктором.
Я на гряду налетал на Вуоксе - на небольшой скорости (днепр+20 яма)
- да еще не сразу вырубил, а скорее непроизвольно газанул :eek:
итог печален - все почти в ноге и редукторе на замену...
поэтому совет: когда идешь в незнакомом месте - не надо быстро, и быть готовым чеку выдернуть, ну ес-но откидыаться должен )
... а вот на сов. моторах "защита" более действенная - шпонка на винте.
в моем случае спасло бы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16968
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 9:53
Алик гатчинский
В мануал заглянуть. :)


Прикрепленный файл (0001.jpg, 171761 байт)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 9:45
Михаил С написал:

Дак и на этом моторе(яма4)-такая защита тоже естественно существует.мотор опускаем в воду переводим рычаг,(по моему вверх) тогда при столкновении о препятствие мотор откинется.
Просто человек сам разобраться в чем-то не может
:)
Михаил С
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 9:14
Господа, не ссорьтесь. смысл трабла ясен как пень. хрень сия называется защитой от наезда. то бишь идя под мотором существует вероятность наскочить на подводную каменюку, коих на карельских перешейках и Вуоксе в преогромном количестве, или на топляк скрытый водой. товарищь поднявший данный диспут совершенно прав - советские моторы (ветерки и вихри) имеют такую защиту. при попадании в движении на препятствие они поднимаются и проскоблим по нему передней частью сапога затем опускаются. очень примитивное сравнение - возьмите карандаш, несильно зажмите его большим и указательным пальцем и рукой ведите в воздухе его аки по воде. карандаш - это мотор (сапог). теперь сделайте другой рукой (ладонью) преграду и проведите карандашом по ней. получается что карандаш (мотор) как бы перепрыгнул преграду. так вот - товаришь Алик гатчинский вопрошает: почему у него не получается данный эффект на его заморской "Ямахе".
поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 8:29
Алик гатчинский написал:
Но при езде мотор никуда не поднимается самостоятельно ,а только отжав фиксатор

А куда он подниматься должен? :eek:
самостоятельно...
на моторах с задним ходом есть "фиксатор-клавиша" для того чтобы мотор не выпрыгивал из воды при движении ЗХ.
Если она была "опущена", т.е. не фиксировала, то после поднятия мотора и последующего опускания она "взводится" в раб. положение автоматически, и исключает откидывание мотора, поэтому если хочешь, чтобы при наезде на препятствие он "откинулся" эту клавишу надо опускать принудительно.

Или может не в этом вопрос? Яснее излагайте свои мысли.
Сленг с искажением русских слов не очень тут к месту.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 0:42
Сообщение отредактировано: 20 июня 2011 1:16
Алик гатчинский
Во время движения мотор сам не поднимется,и в том случае если он находится в положении "мелкая вода".его может только резко откинуть при столкновении ноги о препятствие. Даже во время малого хода-движения, вручную его будет очень тяжело поднять либо, не откинуть вообще(физика однако)
Т е эффект откидки мотора можем наблюдать только на ходу при движении на "мелководном режиме".

а вооще непонятна суть диспута... тупняк какой то.. :eek:
Glob
Участник форума

Glob

Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2011 23:02

Нога что на Яме, что на Тохе фиксируется (мотор не поднять) только при включении задней передачи. Это обусловлено сопротивлением движению. При движении вперёд мотор никогда самостоятельно не поднимется и из воды не выпрыгнет, другое дело, когда идем задним ходом. Можно обратить внимание на то, что происходит с мотором при включении передачи: когда вперед - прижимается к транцу, назад - наоборот отрывается.
.....если я правильно понял суть вопроса....
... Время, проведённое на рыбалке, в зачёт жизни не идёт! ...
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2011 22:20
Алик гатчинский написал:
Skodovod Весь секс в том что когда ставлю на лодку ,опускаю в рабочее положение и потом спокойно, руками, никуда не нажимая, поднимаю мотор снова кверху.Но при езде мотор никуда не поднимается самостоятельно ,а только отжав фиксатор для траспортного-мелководного положения ,в общем нифига не понимам .

Хм...изучай, так не должно быть, а то на первом камне хана!
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2011 22:11
Skodovod
Весь секс в том что когда ставлю на лодку ,опускаю в рабочее положение и потом спокойно, руками, никуда не нажимая, поднимаю мотор снова кверху.
Но при езде мотор никуда не поднимается самостоятельно ,а только отжав фиксатор для траспортного-мелководного положения ,в общем нифига не понимам :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2011 22:03
Сообщение отредактировано: 19 июня 2011 22:09
Алик гатчинский написал:
Мусчины ,владельцы "Имах" ипонских!Такой вопрос, при опускании мотора в рабочее положение из мелководного,нога как то должна фиксироваться ? Внизу вроде есть какая то защёлка ,которая вроде должна чипляться за палец который по отверстиям переставляется (стоит на второй дырке) ,но при опускании в воду из транспортного, ничего не фиксируется, планка упирается в ограничительный штырь который идёт от редуктора ,а защёлкивается только когда я этот ограничитель чуть отведу назад . Ну Вы поняли о чём я .По логике (моей) нога должна быть свободна ,ну мало ли на каменюку каку налетишь ,нога подпрыгнет и всё , а так и транец оторвать может , я праильна думаю, я умный ? . Мотор Ямаха 4 4 такта (не белый) тот ,однобокий который .

Так-же голову ломал над своей тохой 5-кой, опускаю мотор, он на защёлку встает и стопорит, дёргаю мотор - не поднимается, тоже мысль мелькнула - так и оторвать чего не долго...включил на скорость и о ЧУДО, мотор свободно поднимается! Проверь на воде на переднем ходу - мотор легко должен подниматься из воды и оберегать твой транец и мотор от ударов! :)
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2011 21:51
Мусчины ,владельцы "Имах" ипонских!
Такой вопрос, при опускании мотора в рабочее положение из мелководного,
нога как то должна фиксироваться ? Внизу вроде есть какая то защёлка ,которая вроде должна чипляться за палец который по отверстиям переставляется (стоит на второй дырке) ,но при опускании в воду из транспортного, ничего не фиксируется, планка упирается в ограничительный штырь который идёт от редуктора ,а защёлкивается только когда я этот ограничитель чуть отведу назад . Ну Вы поняли о чём я :biggrin: .
По логике (моей) нога должна быть свободна ,ну мало ли на каменюку каку налетишь ,нога подпрыгнет и всё , а так и транец оторвать может , я праильна думаю, я умный ? :biggrin: . Мотор Ямаха 4 4 такта (не белый) тот ,
однобокий который :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 23:51
VIA написал:

Эмоции от фирмы "хонда"-только положительные :)
В отличие например от фирмы"ветерок" или "салют"-эх!!.. лучше бы их делали в китае!

Обсуждается не обсуждаемое
:biggrin:
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 23:22
arkan63 написал:
MM56:
.....увидишь надписи CHIENA на комплектующих....

Ты бы наверняка запомнил,как правильно пишется "CHINA" если перебрал столько серых моторов Хонда.И все,небось с абсолютным заводским браком были?Не верю.
Разговор ни о чём.У многих при надписи "CHINA",ассоциация с подвалом дядюшки Ляо,где стадо китайцев отливают поршни и головки блоков из неликвидного "ляминя"и напильниками вытачивают втулки и валы моторов.
Весь мир живёт (80%) на изделиях и комплектующих из лицензированного Китая.А уж мелочёвка всякая так на все 90%.И что?Хонды прям через одну,ломаются и трещат по швам?Чушь.


Эмоции вешчь хорошая, но надо их держать, люди разные и мнения разные, всё обсуждаемо ;)
С Уважением
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 21:22
MM56:
.....увидишь надписи CHIENA на комплектующих....

Ты бы наверняка запомнил,как правильно пишется "CHINA" если перебрал столько серых моторов Хонда.И все,небось с абсолютным заводским браком были?Не верю.
Разговор ни о чём.У многих при надписи "CHINA",ассоциация с подвалом дядюшки Ляо,где стадо китайцев отливают поршни и головки блоков из неликвидного "ляминя"и напильниками вытачивают втулки и валы моторов.
Весь мир живёт (80%) на изделиях и комплектующих из лицензированного Китая.А уж мелочёвка всякая так на все 90%.И что?Хонды прям через одну,ломаются и трещат по швам?Чушь.

Тему для себя закрыл.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 16:45
Сообщение отредактировано: 18 июня 2011 16:48
MM56 написал:
увидишь надписи CHIENA на комплектующих

Прямо напишите-на какой конкретно комплектующей написано made in china...
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 16:25
MM56 написал:
Тоже и с СУЗУКи только ТАЙВАНЬ


Тайланд :)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 16:18
topo Разбери мотор ,увидишь надписи CHIENA на комплектующих( мой сосед был на 100% уверен ,что взял чистого японца Хонду 2,3 :biggrin: ,ведь на шильде JAPAN) Тоже и с СУЗУКи только ТАЙВАНЬ
С уважением, Михаил.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 15:10
MM56 написал:
На СЕРЫХ хондах2,3

Серые-кЕтайцы? Что еще там не так? Как отличить "серого" от "белого" тупому пользователю вроде меня? :)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 12:35
arkan63 видно мало ты лодочных моторов разбирал :biggrin: :biggrin:
С уважением, Михаил.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 12:14
aleksauskas
Не слушай чепуху про "серые" Хонды.Это не сотовые телефоны.Просто их две модификации,с приводом дроссельной заслонки на румпеле(с муфтой) и приводом на корпусе(без муфты).Как правильно сказал Philips
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 8:31
Val На СЕРЫХ хондах2,3 вместо виско-муфты стоит простая втулка :(
С уважением, Михаил.
Нормуль
Участник форума

Нормуль

Профиль ICQ

Откуда: СПб,ВО
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 0:41
Спасибо за ответы по мотору. Сори, что не по теме про сеть написал, надо было в другой ветке. А по сему чтоб дискуссий не возобновлять не буду отвечать Fisher-Man на вопросы. Тем более что ответы все сами знают.
P.s. идеалистом быть хорошо - но логика важнее.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 21:39
Фишерман
Мне лень читать далеко назад, но вот про уход мотора в сторону, а есть ли на моторе внизу такой плавничёк маленький, над винтом, на горизонтальной плите снизу? Повернуть его слегка и уход скомпенсируется.
Извините.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16968
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 18:57
Philips написал:
Не знаю как сейчас, а раньше выпускались моторы с муфтой или без муфты

Да все так-же. :)
aleksauskas с обгонной муфтой у тебя трабл.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 18:49
Smoll , mario2026
После вашей критики посмотрел повнимательней и увидел, что трубка (аналог транца) просунута в трубу мотора. А тукая труба в моторе только у Ямахи, и вроде у Меркурия. Другие моторы так не закрепишь. Все таки будет мотор елозить при угловых нагрузках. Я за крепление мотора на тележке барашками за транец. Да и цену тут обозначили до 7 тыр.
У меня тележка складная, с транцем, за 2,5 тыр.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 15:39
aleksauskas
Не знаю как сейчас, а раньше выпускались моторы с муфтой или без муфты, с газом на ручке или на башке. Если раньше крутилось а теперь нет-сломана муфта или её просто небыло.
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 15:23
ГРэС написал:
На мой взгляд в этой тележке хороши только колеса.
А мотор в ней будет болтаться как ... ложка в стакане.


Интересно как же он там болтается??? =))) как в стакане. На такой тележке при отключенном лифте, можно мотор затащить на любой этаж.
Крепление в 4 точках, более чем устойчивое. Нам бы лишь охаять вещь не разу не поюзав её.
Velvet
Участник форума

Velvet

Профиль

Откуда: Волхов
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 14:57
Добрый день !
Кто может подсказать ?!
Мотор Хонда - 15. Хочу купить Хонда 20, но на 15-ке у меня стоит электрозапуск....можно ли его переставить на 20-ку и если да - то без проблем ли это и подскажите какой нибудь сервис или умельца.
Заранее спасибо !
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 14:55
ГРэС написал:

Даже странно такое от Вас слышать :(. И за счет чего мотор будет болтаться, если он сам висит на трубе для кочерги, а снизу фиксируется плавник , что бы мотор не поворачивался?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 12:30
aleksauskas Так и должно быть ,там нет нейтрали :)
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 12:17
igor48 написал:
Нужен хелп следующего вида:
отзывы о тележке для мотора - http://telega-lod-motor.narod.ru/index.html, кто пользовал, качество, удобство и прочее.

На мой взгляд в этой тележке хороши только колеса.
А мотор в ней будет болтаться как ... ложка в стакане.
Тележка должна быть с транцевым креплением для мотора.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
aleksauskas
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Купчино
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 11:30
Помогите советом! Мотор Хонда 2.3 на холостом ходу винт продолжает вращаться. На выключенном вращая винт толкает поршень. Так ведь быть не должно, Что делать и как быть? Помогите советом или словом по тел 89214249280 Алексей. Я перезвоню Заранее спасибо!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 424 425 426 427 428 429 430 431 432 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Решили выехать на свою летнюю ламбу. Щуки там водятся приличные,летом до 7 кг. влетают частенько, а тут и друг приехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Alexandr_Bel (27 марта 1957)
КостяМалыш (27 марта)
eremite (27 марта 1985)
Legilimens (27 марта)
Dimlaur (27 марта 1976)
Dmitry_512 (27 марта 1987)
max_htz (27 марта 1980)
freefly (27 марта)
poroshkin (27 марта 1971)
ММ (27 марта 1959)
soka69m (27 марта 1969)
Kirkin (27 марта 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9411. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5723