Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 421 422 423 424 425 426 427 428 429 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 23:06
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 23:14
Sid написал:
А что за прицеп сейчас, раз торсионы? Тоже резиножгутовая подвеска?



сейчас Шарк-1 торсионы, Прогресс просадил подвеску за зиму.

Был ЛАВ-15 рессоры лодка Днепр+40сил мотор. Без проблем.

Я тоже занизил стойки на 6см. и значительно легче стало спускать.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:46
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 22:57
dnepr написал:
Если есть возможность лучше опустить, и спуск легче и при транспортировки лодка ниже. лодка Прогрес 4+ хонда 50. НО и прицеп до 750кг.

Да, я посмотрел - она у тебя с мотором и оборудованием весит килограмм 350-400. Мой комплект весит, даже если я загружу в лодку весь скарб от силы 250. В общем, один раз скатаю так, там видно сразу будет, надо опускать или нет. Тем более, если только стойки подрезать - опустится всего сантиметров на 5 - ниже нельзя - крылья.

dnepr написал:
лодка простояла зиму в гараже и торсионы просели и колёса цепляли крылья



А что за прицеп сейчас, раз торсионы? Тоже резиножгутовая подвеска?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:31
Если есть возможность лучше опустить, и спуск легче и при транспортировки лодка ниже.

лодка Прогрес 4+ хонда 50. НО и прицеп до 750кг.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:23
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 22:32
dnepr написал:
лодка простояла зиму в гараже и торсионы просели и колёса цепляли крылья

Что, так сильно проседают? Так у тебя лодка с мотором тяжелее раза в три. Что то не верится, что моя так уж сильно просадит подвеску. Хотя, все может быть. Ладно, попробую пока так. Там видно будет, надо или нет опускать.
Пять раз на Пя? Однако. от мурманки? сильно, там же дорога- последние километров 40-50 - убийство.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:16
Sid написал:
а может и крылья ниже делать,


А вот это будет большая ошибка. лодка простояла зиму в гараже и торсионы просели и колёса цепляли крылья. прешлось менять всю балку, и эта радость обошлась в 9 тр. теперь каждый раз приходится поддомкрачивать и ставить на пеньки. А вот рессоры не просядут до такой степени.

Что стойки подвижные я заметил позже.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:08
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 22:26
dnepr написал:
и лажементы можно раздвигать, сдвигать что бы лодочка на уселении стояла,

У меня стойки сдвигаются как хочешь. раздвинул так, что лодка лежит на ложементах, именно усилением по стрингерам. До крыльев сантиметров 10. в общем, если слипа нормального не будет, т.е резкого снижения в воду - придется пилить стойки, а может и крылья ниже делать, чтобы опустить лодку сантиметром на 15 ниже.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 22:04
Подскажите, в выходные первый раз запускал мотор,до обкатки залил в двигатель масло до отметки максимум(как написано в мануале),после четырёх часового катания на следующий день проверил уровень он убавился примерно до середины щупа,нормально ли это?
Спасибо!
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 20:11
в прошлом году взял себе типа такого (не помню точно марку)

что сказать...лодка лежит бортами на крыльях, заезжать приходилось так, что аж в машине воды по колено было (на Зафире)
чтоб не терлась, нужно наоборот приподнимать ложементы, а этого делать не хочу. лодка за 4-5 выездов уже расплющила крылья, промяла, так что на кочках колеса задевают крылья.
в общем начинаю подумывать о каких то переделках
)))))))
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 19:32
Maxtor написал:
при обкaткe моторa зaцeпил винтом пeсок, мотор срaзу зaглушил, послe осмотрa при врaщeнии винтa, винт нeмного нaчaл бить. Я тaк понимaю погнулся вaл нa котором крeпится винт?? К чeму это можeт привeсти, eсли нe произвeсти зaмeну?

Вал менять не обязательно. Можно его выправить в сервисе. В прошлом году на Хонде 15 мне правка обошлась в 2000 руб.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 18:15
Maxtor написал:
при обкaткe моторa зaцeпил винтом пeсок, мотор срaзу зaглушил, послe осмотрa при врaщeнии винтa, винт нeмного нaчaл бить. Я тaк понимaю погнулся вaл нa котором крeпится винт?? К чeму это можeт привeсти, eсли нe произвeсти зaмeну?

Я тоже как то на отмели на волне отпескоструил винт, на малой скорости.
Винт теперь разноцветный: основная краска белая, а лопасти алюминиевые блестящие. Три сезона хожу - пока ничего плохого.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Maxtor
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 17:43
при обкaткe моторa зaцeпил винтом пeсок, мотор срaзу зaглушил, послe осмотрa при врaщeнии винтa, винт нeмного нaчaл бить. Я тaк понимaю погнулся вaл нa котором крeпится винт?? К чeму это можeт привeсти, eсли нe произвeсти зaмeну?
Maxtor
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 17:43
при обкaткe моторa зaцeпил винтом пeсок, мотор срaзу зaглушил, послe осмотрa при врaщeнии винтa, винт нeмного нaчaл бить. Я тaк понимaю погнулся вaл нa котором крeпится винт?? К чeму это можeт привeсти, eсли нe произвeсти зaмeну?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 16:41
Sid надо было ЛАВ 15. брать. он на рессорах. и лажементы можно раздвигать, сдвигать что бы лодочка на уселении стояла, а не на днище или болонах. был ЛАВ 15. по пять раз в год на Пя гонял, без проблем. вот только в последнюю поездку гусь на сварке лопнул. Таскал жосткий корпус с 40кой.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 16:32
Sid написал:
стойки под ложементы снизить?



Я именно так и поступил. занизил стойки на нужную мне длинну. Спускать стало намного легче.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 11:56
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 12:58
KuKoNi написал:
Ачего ты резиножгутовую подвеску взял? не айс это

Насчет крыльев и сам понимаю.
Чем резино -жгутовая не айс? Я ж не собираюсь ее загружать по самое не могу, 380 кг там максимум, а мне надо 250 кг ну 280. т.е 60% загрузка.

Вот выделжка из статьи тестов прицепов:
...Подвеска для прицепов к легковым автомобилям по типам амортизационных и упругих элементов бывает четырех основных типов:

1) Торсионная, наиболее простая в конструкции, в качестве элементов, выполняющих функцию торсиона, обычно используются резиновые жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой.
Такая подвеска применяется на прицепах, имеющих полную массу от 700 до 2500 кг.
Несомненными преимуществами данной конструкции являются:
• полностью независимая подвеска колес;
• меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;
• меньшее пространство между осью и рамой прицепа;
• высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
• высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
• незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.
Резиножгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир.
В резиножгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинят и направляют колеса. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода).
Однако такая подвеска имеет и некоторые недостатки, в числе которых достаточно небольшой ход, то есть резиножгутовая подвеска является короткоходной.

2) Рессорная подвеска, как правило, является зависимой, в качестве амортизационных элементов могут выступать амортизаторы. По сравнению с торсионной она более требовательна в плане технического обслуживания (рессоры могут прогнуться, амортизаторы выйти из строя), но имеет более длинные ходы.

3) Пружинная подвеска - ход такой подвески (энергоемкость) примерно в два раза больше хода рессорной. Ее преимущества объясняются физикой работы упругого элемента: усилие, воспринимаемое подвеской, прямо пропорционально ее ходу, т.е. при одинаковых - средних по величине - значениях усилия подвесок у пружинной подвески остается в два раза больший запас хода на режим предельной нагрузки (перегрузки). Однако за комфорт в движении приходится платить повышенными затратами при проведении технического обслуживания.

4) Рессорно-пружинная подвеска (смешанного типа), как правило, зависимая, ее особенность заключается в дополнительной установке сверху рессоры между рамой и осью съемных пружин и возможного наличия внутри пружин дополнительных демпфирующих элементов. Такая подвеска дает хорошую продольную и поперечную устойчивость прицепа, обеспечивает примерно в два раза больший ход подвески (энергоемкость) по сравнению с резиножгутовыми подвесками, возможность изменения жесткости посредством снятия и установки пружин, в два раза большую жесткость по сравнению с обычной рессорной, безударную работу элементов подвески (беспробойность) даже в режиме перегрузки.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 11:10
hobotov написал:
буду узнавать подробности по мореходности, осадке и прочее
может кто что слышал?

про сборку наслышан от участника процесса. в принципе нормальная, но смотреть надо ВСЕ очень внимательно.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 11:00
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 11:01
Sid
Главное чтобы по крыльям не терлась
Ачего ты резиножгутовую подвеску взял? не айс это :(
Берегите природу, мать Вашу!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 8:00
Мужчины, у кого, какой опыт по прицепам для лодок? Купил себе прицеп, но, думается, высоковато лодка сидит, это очень глубоко заезжать придется, чтоб лодка с прицепа всплыла. Думаю, может крылья и стойки под ложементы снизить? Высота сантиметров на 15 может опуститься. Кто, что посоветует в этом плане?
http://velhod.ru/forum/fb/fbee...512592.jpg
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 7:38
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 8:12
hobotov написал:
сегодня откопал еще один вариантбуду узнавать подробности по мореходности, осадке и прочее. может кто что слышал?http://www.best-boats.ru/model02r.html

У знакомых на Онеге база, с Гладиусами, в том числе один вот такой как ты и выложил. , уже 3 года - супер катера. Только удовольствие получают. и ходят они классно. Бери, если средства позволяют. Но, это выйдет, со всеми необходимыми дополнениями и Хондой 60 сил тысяч под 800. а еще прицеп...
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 6:01
man69
Скорее всего бензовоздушная смесь в нужном объёме не поступает.
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 0:21
сегодня откопал еще один вариант
буду узнавать подробности по мореходности, осадке и прочее
может кто что слышал?
http://www.best-boats.ru/model02r.html
)))))))
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 21:57
Подскажите где можно недалеко от Питера лодку на воду спустить , что бы подьезд был с прицепом , лодка 440 , машина уаз...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 21:45
KuKoNi написал:
Вот лодочка для рек и речушек кольского http://www.youtube.com/watch?v...re=related

Скорее чтоб быстрее убиться. И вопросов больше нет.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 20:20
Прошу помощи.

Добрый день всем.
Мотор Tohatsu 25.
Прокладку под карбом вырезал под 30-ку.
Обкатка только закончилась.
Максимальные обороты мотора - 3300 !!!
На винте 11 шага и 13-го - одинаково.
Лодка пустая или с грузом - одинаково.
Очень тяжелый "холодный" запуск.
После "шаманства" с опережением зажигания смог поднять обороты лишь до 3300 ( было 3000).
Кто может помочь подсказкой - в чем дело ?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 16:48
Вот лодочка для рек и речушек кольского :)
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Берегите природу, мать Вашу!
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 11:00
AlekxBeg написал:

точно не скажу, сам не возил, но друзья ездили оформлять доверенность нотариальную (она на лодку и у нас требуется) с переводом на финский
)))))))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2011 23:17
Сплошные прохваты воздуха -
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
piratt
Участник форума

piratt

Профиль ICQ
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2011 11:28
Купил себе лодочку пвх 260 с реечным настилом и трансом для мотора,плавал несколько раз,нареканий нет.Осталось мотор прикупить)
Джексон
Участник форума

Джексон

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 20:25
Спасибо други за советы, очень презнателен.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 18:15
Джексон
Необходимая емкость аккумулятора 50-70Ah
http://www.deltafishing.ru/1239022215/
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 18:00
Сообщение отредактировано: 6 мая 2011 18:08
VadimSPb78
ГРэС
У меня в паспорте на Ямаху 40 написано от 70Ач
Хожу с 65Ач. Ключик поворачивать 2 раза надо (тырк и сразу вправо до упора). Иначе не проворачивает маховик. Напряжение при этом падает сразу до 8 - 8,5В
Да и на рыбалке мотор чаще чем машину заводишь, а переходы не всегда длинные. Зарядка опять же слабее. Объем не будет лишним.

Прикрепленный файл (%E0%EA%EA%F3%EC.jpg, 89577 байт)
Берегите природу, мать Вашу!
Yurius
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 15:12
Сообщение отредактировано: 6 мая 2011 15:44
Yurius не рыбалов (
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 13:14
VadimSPb78 написал:
KuKoNi написал: от 65 АчА зачем такой большой на 30-ку?Я как-то фольксваген из Германии приобрёл, 107 л.с., так там аккумулятор был на 36 А/ч, пока было лето, вполне хватало.На 30-ку и подавно хватит.

65 А.ч. - это перебор. У меня когда-то Аудио-80 целый год заводился от 36 А.ч.
Ну 30-ку надо попробовать от 7 ну или от 12 А.ч.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 12:54
KuKoNi написал:
от 65 Ач


А зачем такой большой на 30-ку?
Я как-то фольксваген из Германии приобрёл, 107 л.с., так там аккумулятор был на 36 А/ч, пока было лето, вполне хватало.
На 30-ку и подавно хватит.

АнДрЮшКа
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 11:35
Спасибо большое hobotov за совет! Наверное возьму и покатаюсь сезон, а там посмотрю как да что....
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 11:23
Джексон написал:
какую акуму лучше поставить для запуска?

Герметичную, от 65 Ач
Берегите природу, мать Вашу!
Джексон
Участник форума

Джексон

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 8:30
Доброго времени суток.
Народ, поделитесь инфо... купил Хонду 30 со стартером, какую акуму лучше поставить для запуска?
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2011 7:40
АнДрЮшКа написал:


Нормально будет дорожить. Психологически только настройся на более высокий расход топлива ))) а по поводу самого перехода... Дык эволюция)))
Я сам в прошлом годе с комплекта 350/15 перешел на 400/25, пока доволен, но уже поглядываю на сторону. Опять же законы эволюции не отменить :biggrin:

А вот лохматый год выпуска это конечно важно
Если цель приобретения - на всю оставшуюся жизнь, то наверное не получится. Лодка не может не иметь потертостей, царапин и прочих повреждений, сверху лягут следующие, и вот уже потравливает. Я как раз взял лодку 2005 года, и после осенней серии выходов поставил в гараж. Так спустил один борт, хотя явных повреждений и не было.
А вообще правильно подсказали. Если ценник гуманный, то почему бы и не эволюционировать?
)))))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2011 22:02
den-spb
Клапан просто поменяй. ;)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2011 9:11
Val написал:
den-spb Лодку напомни. Закрались смутные сомнения...

Беркут-350

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 421 422 423 424 425 426 427 428 429 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3484. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6586