Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 416 417 418 419 420 421 422 423 424 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:07
bronehvost написал:
какой скоростной винт будет работать эффективнее, 10 или 11?

На этот вопрос сможет ответить только тахометр и n-ное количество винтов, для подбора.
bronehvost
Участник форума

bronehvost

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:04
Вопрос опытным пользователям моторов.
У меня Тохатсу 18 со штатным винтом, если верить официальному каталогу, с шагом 9.
Хочу ездить быстрее, лодку гружу не сильно, какой скоростной винт будет работать эффективнее, 10 или 11?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 12:02
Погрузили и повез :biggrin:

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 11:22
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2012 13:43
aндрей
в шапке темы написано как обкатывать мотор.))) Вообще- 2-3 часа на малом ходу, можно тролить, - потом в переходном режиме 2-3 часа то глиссер, не давая максимальных оборотов, периодически меняя обороты, то медленный ход, троллинговый. А потом иногда выкручивая до максималки. Так надо выкатать бак. После того, как бак выкатаешь таким образом - мотор обкатан. Обкатка 2-х тактного мотора делается на смеси 1/25
www.illuminati.spb.ru
aндрей
Участник форума


Профиль

Откуда: cпб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 11:07
Благодарю всех откликнувшихся! Еще один вопрос.При обкатки 3 часа -холостой ход,2 часа -с перегазовкой на 30 секунд полного газа.5 ч.общая обкатка, написано в инструкции.Это нормально?
андрей
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:56
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2012 13:42
aндрей написал:
не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100 ,а сейчас 1к50

Никогда нормальные люди не разводили 1/100. Это производители пишут на моторах в угоду зеленым. А в инструкции по эксплуатации все равно писали что разводить надо 1/50. Кто хочет угробить мотор - тот разбавляет 1 к 100. но - это хана мотору. Даже для троллинга не меньше 1 к 60-70. все остальное мотору вредно.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:50
aндрей написал:
купил мотор сузуки дт30рс.только не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100

1х100 - убьёшь движок. Если только для троллинга.
Много раз перетиралось. Например - http://fisher.spb.ru/forums/in...3#pp845953
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:33
aндрей написал:

поздравляю с покупкой!по поводу смеси бензин/масло мне тоже не очень
ясно мотористы обычно советуют -если дорожишь 1/100 если полетел в
голубую даль 1/50
aндрей
Участник форума


Профиль

Откуда: cпб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:18
купил мотор сузуки дт30рс.только не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100 ,а сейчас 1к50???
андрей
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2012 20:07
Наверно рано ещё про обкатушки. На велходе тоже ни слова о них. Ждём..
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2012 19:28
что нибудь про Покатушки 2012 слышно?
)))))))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2012 0:24
Федороff написал:
Из производителей что порекомендуете (5 сил 4-х) suz...honda...merk...или?+подкл......доп бак.


Ты задаешь вопрос, равносильный такому:
"Кого порекомендуете - Бентли, Феррари, Мазерати, Ламборджини... ?"
Все перечисленные тобой моторы хороши и срок их службы на 99,999% будет зависить только от тебя...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2012 17:50
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2012 11:51
чудовище написал:
Парни подскажите чайнику какой запасной винт купить на хонду-20. лодка Антей-400, или поставить основным? родной: 9-1/4х10НЧ 235х254мм, рыбачить в 2-3 лица по 90-80-90кг максимум + шмотки примерно на всех 50кг. максимум. Зарание благодарен!.

для Антея 380-400 под Х20 - правильные скоростные винты - Ямаховские 3=х лопастные винты 9,25 х 10"-J, или 9,25 х 11"-J. Последний - самый скоростной, но, с одним человеком.
Грузовой - отлично пойдет - ямаховский 3 лопасти, 9,25х9 или 9,25х9,75(3/4)
Надо с тахометром смотреть. Какой при твоих загрузках лучше раскрутится.
А родной, четырехлопастной, оставь как запасной. Хонда 20 изначально задумывалась как троллинговый мотор на большие катера, поэтому родной винт грузовую тягу имеет отличную.
www.illuminati.spb.ru
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2012 7:25
чудовище
Загрузки лодки иногда бывают непредсказуемо большими, (много груза, забыл закрыть сливной клапан, ватрушка, помочь дотащить до места, берега не пустую лодку..) Короче бери на шаг меньше.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2012 1:13
чудовище написал:

Парни подскажите чайнику какой запасной винт купить на хонду-20. лодка Антей-400, или поставить основным? родной: 9-1/4х10НЧ 235х254мм, рыбачить в 2-3 лица по 90-80-90кг максимум + шмотки примерно на всех 50кг. максимум. Зарание благодарен!.

Рыбачить собрался? Штатный винт подойдет!
чудовище
Участник форума


Профиль

Откуда: Архангельск (Гатчина)
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2012 22:26
Парни подскажите чайнику какой запасной винт купить на хонду-20. лодка Антей-400, или поставить основным? родной: 9-1/4х10НЧ 235х254мм, рыбачить в 2-3 лица по 90-80-90кг максимум + шмотки примерно на всех 50кг. максимум. Зарание благодарен!.
Чудовище
rait
Член ПКР

rait

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2012 18:19
меняю положение дырок в зависимости от загрузки носа. По типу корректора вар в машине.
rait
Член ПКР

rait

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2012 18:05
стоит на второй с низу, пробовал по разному нет изменений. Вообще влияет только на время выхода на глиссирование, в крайнем верхнем (сильно задирает нос, выход затягивается)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2012 16:37
rait
А на какой дырке мотор стоит?
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2012 16:25
rait написал:
сильно петушит на ходу спину заливает,

У меня тоже самое было на Фрегате 350 с мотором 15 меркурием , сзади прямо фонтан воды к верху делал по разному и полочки подкладывал подымал ни фига не получмлось такие обводы , продал и успокоился...
rait
Член ПКР

rait

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2012 10:20
подскажите что делать и в чем причина: лодка викинг 340L, мотор тоха 9,8.
Если вешаешь мотор как положено на транец, сильно петушит на ходу спину заливает, а если мотор на транце поднимаешь даже на пару сантиметров в поворотах воздух хватает, но брызги пропадают.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2012 23:08
Vobler написал:

Так и получается у Ямахи самая короткая нога , если убрать 50 мм как раз будет 380 ...


Я привел данные по 2-м моторам Ямаха. Если говорить о двухтактном 2 лс моторе, то у него самая короткая нога. Но 400 - 380 = 20мм.

Еще данные на один мотор. Сузуки 2,5 лс - 430мм. (только что померил. :)

Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2012 19:18
Так и получается у Ямахи самая короткая нога , если убрать 50 мм как раз будет 380 ...
Федороff
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2012 18:42
Вопрос к В. A.,а что по-приличнее,подскажите? :)
Martyn
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2012 13:42
Товарищи! Помогите! Заказал в Баджере лодку (http://www.badger.ru...ine/w/29445.php).Помогите определистя с мотором и где подешевше можно прикупить.

Зарание Спасибо!!


Использовать собираюсь на рыбалке 1-2 чела.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2012 10:38
Небольшая табличка длин ног моторов (АКП-струбцина)

Suzuki 4-5-6 - 460 mm
Yamaha 4-5-6 4 stroke 460mm
Tohatsu 5 2 stroke – 435 mm
Yamaha 2 – 400mm
Mercury 4-5-6 4 stroke – 440 mm
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2012 8:37
В.А. написал:
А если серьезно, то разный не дейдвуд, а расстояние от струбцин подвеса до АКП.

А я и считал это девудом , а как его правильно замерять...
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2012 22:08
В.А. написал:
то руки оторвать такому производителю, бошку -конструктору

Вот я непонимаю мой транец 420 зделан специально таким из каких то соображений или это конструктивная ошибка...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2012 21:35
Vobler написал:

на разных марках моторов с короткой ногой разный дейвуд ... Такое может быть ?


Естественно разный - по конструкции и по передаточному отношению. :biggrin:

А если серьезно, то разный не дейдвуд, а расстояние от струбцин подвеса до АКП.
Потому, что разные формы АКП, на разных высотах водозабор, разные винты и тд.
Но если на корпус , взятый с завода ставится двигатель и в поворотах этот корпус обеспечивает прохват воздуха, то руки оторвать такому производителю, бошку -конструктору. :) Я так думаю.....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2012 21:29
Vobler написал:
Cегодня звонил на Скайбот они сказали что на разных марках моторов с короткой ногой разный дейвуд ... Такое может быть ?

По длине? :eek: Давно так не ржал. :biggrin:
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2012 21:20
В.А. написал:
Поэтому производители и страются сделать свои моторы универсальными, чтобы они подходили на корпуса любой килеватости.

Cегодня звонил на Скайбот они сказали что на разных марках моторов с короткой ногой разный дейвуд ... Такое может быть ?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2012 11:25
RЫВАК написал:
За три года пользования BST был два раза в ремонте


Может еще кому из обладателей BRAVO пригодится.

http://www.korabel.ru/yachtshop/item_view/12897.html
http://www.korabel.ru/yachtshop/item_view/12899.html


А вообще то надо не насиловать насос подолгу и допускать попадание песка и все будет тип топ
Берегите природу, мать Вашу!
Федороff
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2012 10:22
Из производителей что порекомендуете (5 сил 4-х) suz...honda...merk...или?+подкл......доп бак.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2012 9:53
Сообщение отредактировано: 28 марта 2012 9:55
Vobler

В мире приняты размеры транцев, кратные 5 дюймам, начиная с 15, это равно 381 мм
Но у транца есть еще и другие параметры, например угол наклона.
Поэтому высоту транца правильно измерять отвесом с верхней точки до продолжения линии киля.
И еще один параметр, на который почему-то никто не обращает внимания -
это УГОЛ КИЛЕВАТОСТИ.

Если он приближается к 0, то мотор БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ОПУЩЕН. А поднимать его можно до состояния, чтобы винт не хватал воздух!!! в поворотах. Все это подбирается с точностью до миллиметров уже опытным путем на воде.
Если килеватость транца большая, то мотор можно поднимать выше и даже так, что АКП- антикавитационная плита мотора поднималась выше уровня киля, оставляя в воде лишь водозабор.
Поэтому производители и страются сделать свои моторы универсальными, чтобы они подходили на корпуса любой килеватости.
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2012 8:23
Сообщение отредактировано: 28 марта 2012 8:33
Я так понял что длина дейвуда должна быть 425 к примеру а высота транца 381 это правильно ? Кто как пишет а нога у моего по документам S
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2012 8:22
Здесь написанно что 381 http://www.podvesniki.ru/yamaha_40xmhs.htm ... Я так понял нужно померить длину дёвуда на движке это получается от верхней части струбцины до края кавитационной плиты ...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2012 6:31
Vobler
Вы спутали длину дейдвуда и высоту транца.
Во всех мануалах сказано, что АКП мотора должна быть ниже транца на 10 - 50 мм (цифры у всех разные, но в этих пределах). Значит от длины дейдвуда нужно отнимать 10 - 50 мм, чтоб получить правильную высоту транца.
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2012 4:37
Вопрос к владельцам Мерк f5m четырёхтактная пятёрка-можно-ли подключить доп.бак и каким образом?Когда покупал забыл спросить.
Может где и увидимся!
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2012 22:28
Сообщение отредактировано: 27 марта 2012 22:34
В.А. написал:
но всё равно - многовато

Вот нашёл ссылку на Ямахи http://www.aquamarket.spb.ru/?...do_90_l.s. обратите внимание на эти модели 40 ХМН, 40 HW, Е 40 XW, 50 НМНО. У всех у них транец примерно 420 и тут тоже самое http://petroset.ru/motor/yamaha-2motor-40-90.html
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2012 21:38
Vobler написал:

В.А. написал:И еще есть неграмотные производители лодок, например - с транцем в 420 мм`Может я неправильно мерил , снаружи от кончика киля до края танца получилось 420


Если у транца есть наклон, мотор висит НЕ ПРИЛЕГАЯ К ТРАНЦУ, а вертикально
Поэтому, ты мерял гипотенузу в прямоугольном треугольнике
Большой катет будет чуть меньше, но всё равно - многовато :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 416 417 418 419 420 421 422 423 424 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5217. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4633