Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 415 416 417 418 419 420 421 422 423 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 18:07
Denis. написал:

спасибо, методика стала понятной.

Результат в сравнени и выглядит так.
Угол наибольшей килеватости смещен ближе к миделю. Соответственно, угол встречи с волной у таких обводов заметно меньше, всхожесть лучше, удар слабее, брызги уходят под днище, а не в кокпит.
Баллон, также чуть больше и больше подъем баллона на форштевне.

Прикрепленный файл (01.jpg, 62910 байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 17:45
В.А. написал:
Брали кильсон, смотрели его форму.
Смотрели, какие углы атаки он создает, растягивая днище между баллонами при накачивании.
И для человека, хоть что-то понимающего в гидродинамике (даже если такой уровень: ты прыгаешь с вышки вниз головой или ногам, а не пузом), все становится ясно.

спасибо, методика стала понятной.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 17:45
И вот какое безобразие у них на транце творится

Прикрепленный файл (%E4%ED%EE+2.jpg, 91648 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 17:44
горняк написал:
В.А. ,тогда по другому задам вопрос. Лодка Флагман 380 - как у неё с обводами? Как она идет по воде - это же ужас, больше на "сосиску" похожа. Там на что смотрели? А это наши "доморощенные"...


http://www.youtube.com/watch?v=fbg9jgi6bPM

А что не нравится?
Обводы стандартные для всех килеватых лодок с НД. Лучше пока не придумать и не сделать.
При волне до 0,3-0,4 метра с одним человеком ход вполне приемлемый. Если два человека на борту, то до 0,2-0,3.
По другому днище с баллоном в носовой части качественно не сопрячь.
Попытки китаезов скопировать привели к очень печальному результату - см фото.
У Баджера пока полуфабрикат. По воде они пока его ездить не научили. :(

Прикрепленный файл (%E4%ED%EE.jpg, 102585 байт)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 17:09
В.А. ,тогда по другому задам вопрос. Лодка Флагман 380 - как у неё с обводами? Как она идет по воде - это же ужас, больше на "сосиску" похожа. Там на что смотрели? А это наши "доморощенные"...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 16:47
Denis. написал:
Или есть другие методы?


Брали кильсон, смотрели его форму.
Смотрели, какие углы атаки он создает, растягивая днище между баллонами при накачивании.
И для человека, хоть что-то понимающего в гидродинамике (даже если такой уровень: ты прыгаешь с вышки вниз головой или ногам, а не пузом), все становится ясно.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 16:28
В.А. написал:
Первое - это то, что обводы(форма баллона и кильсона), у них не оптимальна под нашу Ладожскую волну. По этому параметру они здорово проигрывают нашему Посейдону даже меньших размерений.

а как измеряли "оптимальность"? Брали две примерно одинаковые лодки от посейдона и непосейдона, пускали одинаковую волну в бассейне, устанавливали в нос акселерометр и измеряли? Или есть другие методы?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 22:34
Grek написал:
тока недавно на Полюстровском сидели.


Переехали.
В,О, 7 я линия дом 82 ;)
С Уважением
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 22:28
горняк написал:
А Адмирал, это очередной клон мневских лодок?


Игорь, ну если с такими мерками подходить, то все отечественное производство - это бессовестные !!! клоны Зодиака и Бомбарда :biggrin:
Эти наглые с прононсом даже кильсон запатеновали, его без отстежки никто делать не может. Во, как :cool:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 22:22
VIA написал:
у них своё производство на Ваське, приезжаешь туда всё показывают, можно потрогать делают экскурсию, мне лодка понравилась по всем показателям.

Хм... эк их носит: тока недавно на Полюстровском сидели.
Меня любят женщины и боятся рыбы
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 22:05
Сообщение отредактировано: 8 августа 2011 22:07
горняк написал:
А Адмирал, это очередной клон мневских лодок?

Про клон сказать не могу, у них своё производство на Ваське, приезжаешь туда всё показывают, можно потрогать :) делают экскурсию, мне лодка понравилась по всем показателям.
С Уважением
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 21:54
А Адмирал, это очередной клон мневских лодок?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 21:42
llolegll написал:
Решил воспользоватся встронным генератором в двигателе на крышке написано 12v 6 ампер.

если там уже стоит выпрямиттель и это постоянный ток, то выдаваемая мощность 12*6=72 Ватта. На эхолот по идее должно хватить, на помпу - не знаю, надо смотреть что на помпе написано.

Если ток переменный, помпа работать не будет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 21:41
Сообщение отредактировано: 8 августа 2011 21:42
В.А.
По твоей рекомендации приобрёл лодку "Адмирал 330" сделал все усиления.
Лодка ооочень понравилась хорошо управляема, на волне устойчива, под Меркам 5 сил 2 такта один 24-25 км/час вдвоём ( с Клопом ) 9-10
.
Спасибо за совет, очень доволен. :thumbup:
С Уважением
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 15:20
predator

Лешь, я несколько предвзято отношусь ко всем корейцам.
Первое - это то, что обводы(форма баллона и кильсона), у них не оптимальна под нашу Ладожскую волну. По этому параметру они здорово проигрывают нашему Посейдону даже меньших размерений.
Второе - это транец из тополиной фанеры. Он требует к себе очень пристального внимания и очень хорошей сушки, особенно при закладке на зимнее хранение
Третье - не люблю я пайол из алюминия
Четвертое - их аэрдек из очень тонкой ткани.
Ну и швы они точно также косячат, особенно в носой части, как и все остальные.
То есть, даже по этому параметру, казалось бы импорт должен быть без вопросов.
Ан, нет... :(
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 15:00
Именно так все и происходит- при наборе скорости нос лодки поднимает, а при переходе на глиссирование лодка падает,становится горизонтально поверхности воды,скорость сразу увеличивается почти в двое и можно убавить газ(скорость не меняется). shrek прав НО всеже 3ка не для глисса.Но при выборе между 2,5 и 3кой (разница в цене)лидерство явно за тремя силами и думается что при покупке эконом-класса мотор+лодочка самое то 3метра+3силы.(для одного разумеется)
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 14:18
DIG73
еще видео трехи
Я считаю что у меня был глис - после сброса газа скорость лодки не падала.
Все же моторчик не для глисса.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 11:53
Ихтиандр
В среду заправились в Шальдихе и были похожие веши(на холостых работает но не тронуться) пока не спалили этот бензин. Бак кончился очень быстро.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 10:17
llolegll написал:
.Решил воспользоватся встронным генератором в двигателе на крышке написано 12v 6 ампер.Вответ тишина помпа молчит вода прибывает.Пятки уже в воде и это ... .Стали звонить в центр хонда, двигатель брали у них, генератором никогда не пользовались. Продавец прожевал чтото везите к нам спецы посмотрят. Здорово. Только доберега дойти осталось. Вода тем временем все прибывает. И уже невесело. Продавец продиктовал номер тел какогото техника.На другом конце ответили. Ответ досихпор непонятен, помогите разобратся кому и чему верить. Техник. ... ГЕНЕРАТОР НЕКОГДА НЕЗАЖЖЕТ ДАЖЕ ЛАМПОЧКУ. МОЩНОСТИ ЕГО ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АККУМУЛЯТОРА. Накрышке написано 6 ампер этогочто недостаточно чтобы запустить помпу или эхолот.
----------------

Грустно слышать о таком сервисе :(. Даже на Ветерке 8 было написано, что нельзя подключать лампочку менее 30 ватт, а это условно ток 2.5А. Средняя помпа где то так и потребляет. Так что мощности Вашего генератора должно хватить вполне. Осталось разобраться с наличием-отсутствием выпрямителя постоянного тока для работы помпы и стабилизатора, если хочется подключить эхолот. Стабилизатор нужен из за того, что напряжение на выходе генератора зависит от оборотов двигателя и может на маленькой нагрузке существенно превышать 12-20 вольт . Хонда то какая ?
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 10:03
Сообщение отредактировано: 8 августа 2011 10:04
llolegll,советую почитать ТУТ.Узнаешь много полезного.Там же можешь заказать стабилизатор.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 971
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 9:07
Ихтиандр написал:
Вечер добрый.
Хелп!!! Сегодня на Ладоге неожиоданно стал глохнуть мотор(Я30 2-ух),
симптомы такие: заводится нормально, выхожу на глисс, через 3-10 минут глохнет, пробовал на разных оборотах, рабоает нормально только на самых малых. Подскажите где собака порылась?


После каждого заглушения - сразу заводится?
если да - то с топливом что то ... м.б. клапан игольчатый западает... или в цепи бак-карб что то...
а вообще - хоть свечи выкрути - посмотри

по клапану - в крышке ... он может полбака при закрытом закачать - точно (из личных наблюдений)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 971
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 8:54
Сообщение отредактировано: 8 августа 2011 9:02
голавлик-62 написал:
На глиссер выходит примерно на 10-12км\ч


ну на моем фото - он и показан - переходный...
почему некоторые считают - что если нос задран - это глиссер?
я так в детстве тоже думал :)
следует литературу почитать... число Фруда ... и все такое ...
есть суда - какой мотор не подвесь - глисса не будет и все...

Ну 20 км - это по волне, при широкой спине, и ветре в спину ;)
по видео не скажешь однозначно, да и навик непонятную скорость показывает... после открутки газа .. максимальную что ли? за какой период? не убедительно... не сомневался бы если бы не ездил сам... у нас - 2 трешки... при всем при этом - считаю отличным мотором...

А у меня вот (380+Я30) глисс пропал... бред какой то...
До этого по каналу и на Ладоге 2 чел + полная лодка - был...
в районе Орешка - один, почти без загрузки - км 30 идет, но не "ложится" - именно переходный, волну гоню - а толка нет... Наклон менял от наиб., до наименьшего - что то меняется, а глисса нет... На носу при движении "прыгал" - все безрезультатно :(
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 8:05
llolegll написал:
Ихтиандр написал:Подскажите где собака порылась? Пробка бензобака.

Не факт. У меня 10-ка 2Т, а бак, при закрытом сипуне, высасывает так,что бак из выпуклого становится впуклым, но не глохнет. Но причини где то близка - ухудшается подача бензина при бОлбшем его потреблении.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2011 0:01
Ихтиандр написал:
Подскажите где собака порылась?

Пробка бензобака.
----------------
Ихтиандр
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Черная речка
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 23:30
Вечер добрый.
Хелп!!! Сегодня на Ладоге неожиоданно стал глохнуть мотор(Я30 2-ух),
симптомы такие: заводится нормально, выхожу на глисс, через 3-10 минут глохнет, пробовал на разных оборотах, рабоает нормально только на самых малых. Подскажите где собака порылась?
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 22:37
Непомню естьли заглушки, или какая коробочка.Вы единственный кто откликнулся я уже и не надеялся. За участие огромное спасибо. Завтра буду разбиратся.
----------------
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 20:37
Сообщение отредактировано: 7 августа 2011 20:38
llolegll,скорее всего у вас нет стабилизатора (выпрямителя) на моторе.поэтому не возможно подключить потребители постоянного тока.Тестер тут не нужен,сними колпак и посмотри имеется ли такая коробочка.Если ее нет. то 2 конца от генераторных катушек будут висеть с заглушками.Покупай или заказывай умельцам стабилизатор и все проблемы будут решены.Я себе в этом году так и сделал.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 19:09

ignatiy написал:
[q]
стабилизатор напряжения на моторе имеется. Может вы имеете в виду выпрямитель, с переменного тока на постоянный. Я незнаю есть там выпрямитель или стабилизатор. Тестора с собой небыло, проверять буду завтра вольтметром, на наличее тока вообще. Если напряжение переменное то для заряда аккумулятора наверное нужен какой нибудь стабилизатор или выпрямитель. У кого есть реальный опыт при работе с генератором напишите. В сервис обращатся нехочу. Если генератор не работает,... жаль мотор всетаки хонда и генератором никогда не пользовались...! А по телефону мне уже наговорили невесть чего, отдать им двигатель всеравночто выкинуть. Напишите кто пользуется генератором, есть в этом прок какой или нет?
----------------
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 16:22
Сообщение отредактировано: 7 августа 2011 16:22
llolegll написал:
Помогите разобратся


llolegll,а стабилизатор напряжения на моторе имеется? Если его нет ,то от генератора пользы ни какой.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 16:20
shrek
Ну вобщем - да. При отсутствии ветра, волн, шмоток в лодке и веса пилота болида в 60 кг. :)
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 14:42
яма трешка может глиссировать иногда.Это доказывалось прошлой осенью на тесте маломощных моторов.
яма треха + смарт 310
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2011 1:07
Помогите разобратся. Вчера на рыбалке возникла необходимость включить помпу, авот акумулятор сел. Хватило для работы помпы на 1 минуту.Решил воспользоватся встронным генератором в двигателе на крышке написано 12v 6 ампер.Вответ тишина помпа молчит вода прибывает.Пятки уже в воде и это ... .Стали звонить в центр хонда, двигатель брали у них, генератором никогда не пользовались. Продавец прожевал чтото везите к нам спецы посмотрят. Здорово. Только доберега дойти осталось. Вода тем временем все прибывает. И уже невесело. Продавец продиктовал номер тел какогото техника.На другом конце ответили. Ответ досихпор непонятен, помогите разобратся кому и чему верить. Техник. ... ГЕНЕРАТОР НЕКОГДА НЕЗАЖЖЕТ ДАЖЕ ЛАМПОЧКУ. МОЩНОСТИ ЕГО ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АККУМУЛЯТОРА. Накрышке написано 6 ампер этогочто недостаточно чтобы запустить помпу или эхолот. Цена за мотор с генератором или без отличается и немаленькая сумма. Дак нафига такой генератор если он помпу незапускает. Или техник вешает лапшу. Генератором никогда не пользовались, гарантия вышла. ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ. Кто пльзовался встоенным генератором, будте добры ответте.
----------------
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2011 20:44
Кто может подсказать,где сделать минимальный тюнинг Прогресса-4?Достался голый корпус. :) Объём работы (пока) минимальный.Блоки непотопляемости,пол,лобовое "стекло".И остальные консультации,без фанатизма.Лодка стоит в Весёлом.Если есть хороший мастер,могу перевезти в любой район.Готовность нужна к весне . :) Основное цена-качество.Платить как за новый Беркут не готов.Если есть самоделкины,то вэлком.Жду Ваших предложений.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2011 20:35
голавлик-62 написал:
На глиссер выходит примерно на 10-12км\ч и максимальная скорость18-20.(навигатор 60с-гармин

Это не глиссер. Это - переходной режим (самый жрачный, в плане бензина). Причем, такой скорости от 3-хи можно добится при попутном ветре и отсутствии волн. :)
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2011 20:29
DIG73 Если будет время могу продемонстрировать глиссирование под моей трешкой. Собираюсь в понедельник снова за судочком ко 2-му створу от Бронки. Выезжаю с Крондштата,от тоннеля около 4 км до створа.Для справки- вес лодки вроде кг-45 +мой-80 +шасси с колесами+ кое какое борохло и бензин литраов 5. В итоге выходит около 145кг.На глиссер выходит примерно на 10-12км\ч и максимальная скорость18-20.(навигатор 60с-гармин)
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2011 20:21
Санчес
Добрый вечер !
У меня не пятёрка,а пятнашка,но проблема та же.
Плохо держит обжимное кольцо в переходнике шланга. :(
Заставило сильно поволноваться на просторах Онеги .... . :eek:
Пришлось на ходу делать прокладку из изоленты на торец штуцера на моторе.Неожиданно помогло.
Сейчас вырезал из велосипедной камеры такую же прокладку и пока всё в порядке .
Будем ЖИТЬ !
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2011 17:25
predator ,так вроде стингрей и сузумар почти одно и тоже, цвет и надписи только разные.
Санчес
Участник форума

Санчес

Профиль

Откуда: г.Гатчина
Всего сообщений: 325
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2011 14:18
Купил в этом году мерк 5ку 4тактную нового образца. На нём встроенный бак и, соответственно, выносной уже в комплекте не идёт. Купил бак, подключил, всё ок. Часов через 15 на соединении "мамы" и "папы" стал протекать бензин. Поставил новую "маму" - та же борода. Кто сталкивался, кто что подскажет???
Слишком мало кто знает как много надо знать,

чтобы знать как мало мы знаем.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2011 0:25
В.А.
Володь, что за посудина такая, stingray, пвхашка. с виду добротная лодка. :eek:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2011 21:27
В.А. ,я года три назад трогал, но хозяин карельский был не очень аккуратен, поэтому лодка произвела неопрятное впечатление. Материал вроде потоньше, но интересует именно качество сборки. Давно понял , что ПВХ лодка,что дорогая , что дешевая, живет приблизительно один срок. Раница только в том , что не травят клапана , не ломаются весла и ...ничего не отклеивается.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 415 416 417 418 419 420 421 422 423 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Шум от дороги не дал записать хороший звук. В видео я показываю какие я применяю снасти и как работаю спиннингом с ...Читать полностью »
Дни рождения
Сом (31 марта 1962)
Шишкотряс (31 марта 1981)
Барсыч (31 марта 1955)
Cкладовщик (31 марта)
Тезка (31 марта 1969)
sergant462006 (31 марта 1976)
Сильвер (31 марта 1962)
Драйвер Слава (31 марта 1980)
vasyan8803 (31 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5821. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5343