Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 412 413 414 415 416 417 418 419 420 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 23:13
Vladimir-Vashnev написал:
А есть смысл на маленьких моторах ( тоха 9.8 2.т) ставить эксперименты с различными нестандартными винтами? Может ли это дать какой то ощутимый результат? Поскольку мой мотор никто купить не желает думаю может винт поменять. Сейчас при стандартном винте ( кстати может кто знает какой у него шаг?) на лодке ямаран Т 360 имею следующее: если один ( мой вес 72)в лодке моментально выход на глиссирование, но скорость больше 29 км/ч не бывает, по высоте пытался регулировать, но он вроде нормально висит - плита ниже транца примерно на 4 см., поднимал на 3 ничего не изменилось. если к примеру поставить "скоростной" винт будет ли прибавка в скорости километров 5?

ИМНО 5кмч от замены винта точно не выиграешь. Но без замера оборотов тахометром остается только гадать на кофейной гуще.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 8:11
edson написал:
Vladimir-Vashnev А вообще вы поступили чисто по "русски":Сначала задали вопрос-затем поехали и купили -затем приехали и прочитали ответы и задали вопросысорри

ну да есть у меня такое:) просто я уже все равно решил что буду брать 15-ху, так что вопросы так зада для самоуспокоения:)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 0:25
Vladimir-Vashnev
А вообще вы поступили чисто по "русски":
Сначала задали вопрос-затем поехали и купили -затем приехали и прочитали ответы и задали вопросы:biggrin:
сорри :)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 0:01
Vladimir-Vashnev
Все зависит от того как вы будете использовать мотор:
Если в основном троллинг и лишь небольшие переходы " на газу"- тада 100/1
Если в основном "езда" то 50/1 будет "хорошо".
В.А. написал:

В принципе согласен! (При такой пропорции стремно)
Потому хожу всегда на2/3 и немного переливаю маселка допустим вместо 100мл на 10л лью-110 120мл. :)
Можно кстати лить "золотую середину"-1/70,1/60
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 22:14
Grek написал:
SAI написал:Вчера в протоке 7 км. (Креницы) ногой мотора чирканул по топляку. Ощутимо, но не сильно, мотор немного подбросило. Вроде без последствий... Будьте осторожны там, эта дрянь лежит аккурат по центру хода в самой середине протоки, лучше идти в режиме мелководья.

В пятницу специально на мелкаше с поляриками на носу прошелся по всей протоке - ничего криминального не обнаружено. Обратно пролетел на глиссере.


Повезло, радуйся! Всё в мире меняется...
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 21:47
edson написал:
Vladimir-Vashnev написал:Обкатка 1/50.Эксплуатация 1/100Источник-"петросет". Так я использую уже 8 год. Последствий не наблюдается.Можно мешать и 1/50.

Вот у них я сегодня мотор и покупал, манагер тоже сказал 1/100, а механик сказал нет 1/50, и опять же говорю в инструкции написано 1/50, так что странно всё это. У меня приятель на сузуки 15 тоже бодяжит 1/100. Я все же буду делать как в инструкции написно - хотя лишний попандос на деньги. Кстати сколько он сожрет бензина за 10 часов обкатки? - литров 10 хватит или разводить полный бак?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 21:24
edson написал:
Эксплуатация 1/100


Такую пропорцию ни в коем случае нельзя использовать для движения в полную тапку, мотор долго не протянет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 21:22
Vladimir-Vashnev написал:
странно у меня с тохой вообще проблем не было с рождения


Странного ничего нет. Большинство моторов 9,8 Тохацу, Ниссан-Марин, Меркури приходит в нашу страну с НЕОПТИМАЛЬНО настроенными карбюраторами.

Кому-то - везет :thumbup: Но, после обкатки, все равно требуется тонкая настройка.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:47
Vladimir-Vashnev написал:

Обкатка 1/50.
Эксплуатация 1/100
Источник-"петросет". Так я использую уже 8 год. Последствий не наблюдается.
Можно мешать и 1/50.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:42
Сообщение отредактировано: 30 июня 2011 20:44
edson написал:
Свечи менял 2 раза в сезон.

Не повезло. Нужно на карб обратить внимание, в этом случае. Три года (минимум) движок ходит без замены свечи, при троллинге каждые выходные. Это не из рекламных буклетов. :)
П.С.
Либо обратить внимание на масло и свечи. Такое тоже бывает.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:39
Val
лет эдак 6-7 назад только этим и занимался(тролил). Свечи менял 2 раза в сезон.т. к мотор переставал тянуть на скорости(рывки,провалы на ходу)
Последние 2-3 г оч. редко. Люблю понимаешь"похлестать" воду. Ну и свечи ходят теперь почти по 2 сезона без замены, и без потери тяги на ск-ти.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:32
Евгений-М написал:
после покупки, два сезона мучился с Тох-9.8-2т. Ловить на дорожку, было очень не комфортно (колбасило, не устойчивые обороты, не достаточно низкая скорость при устойчивых оборотах, замена свечей, три раза в сезон).
странно у меня с тохой вообще проблем не было с рождения
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:27
edson написал:
.... А да. . бензин-масло 1/100.

Хм. в инструкции написано 50:1 и 25:1 на обкатке?!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 20:02
edson
А Вы давно мотор на троллинге используете? Просто интересно, почему такой вопрос возник.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 19:27
В.А. написал:
Любую 2-хцилиндровую ПРАВИЛЬНО ОТСТРОЕННУЮ иномарку почти совсем не колбасит.



Истинные слова.
Изначально, после покупки, два сезона мучился с Тох-9.8-2т. Ловить на дорожку, было очень не комфортно (колбасило, не устойчивые обороты, не достаточно низкая скорость при устойчивых оборотах, замена свечей, три раза в сезон). Особенно после моторов 4т., которые у меня были до этого. Но после того как грамотный механик настроил мне мотор, все проблемы исчезли. Мотор заработал устойчиво и ровно, на протяжении нескольких часов. Ловля на дорожку, перестала доставлять дискомфорт (свечи не менял два сезона, примерно 200-250 мото/час). Конечно не так как на 4т., но вполне нормально.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 18:23
edson написал:
так, это при какой нагрузке и оборотах?


Это усредненное значение, исходя из количества искрообразований.

edson написал:
масло- в пластиковых канистрах по 4л.


Вопрос ни в каких упаковках, а где источник этого масла. Если завод "Мастера отработки", то это одно. Если масло берется у производителей моторов, дилеров, то гарантия несколько выше.

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 17:19
Сообщение отредактировано: 30 июня 2011 17:24
В.А. написал:


На одноцилиндровом моторе свеча нормально работает около 200 часов, потом возможны варианты. Причем не важно, нжк, денсо или чемпион.
На двухцилиндровом - соответсвенно, чуть более. 20 рыбалок по 15 часов - куда же рыбу девать?

так, это при какой нагрузке и оборотах?
масло- в пластиковых канистрах по 4л.(ибо экономия существенная по сравнению с литровыми бутылками)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 15:52
edson написал:
если постоянно тролить то


На одноцилиндровом моторе свеча нормально работает около 200 часов, потом возможны варианты. Причем не важно, нжк, денсо или чемпион.
На двухцилиндровом - соответсвенно, чуть более. 20 рыбалок по 15 часов - куда же рыбу девать? :eek: :)

edson написал:
масло- yamalube либо quicksilver TC W3

Ямалюб чуть по хуже, но самое главное- есть ли гарантия, что банки не левые?.
На Мотолодке выставляли фото металлических банок Ямалюба вообще странного вида :cool:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 15:34
В.А. написал:

Хорошо бы перед сезоном менять свечи и все будет нормально , ничего глохнуть не будет при условии использования масел, которые не входят в категорию убивцев моторов


если постоянно тролить то одной заменой перед сезоном не обойтись. :(
менять свечи придется 2-3 раза за сезон.
В.А.
обижаете.... масло- yamalube либо quicksilver TC W3(кажется так, если правильно написал)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 14:52
edson написал:
Не "колбасит" почти совсем.


Любую 2-хцилиндровую ПРАВИЛЬНО ОТСТРОЕННУЮ иномарку почти совсем не колбасит.

edson написал:
при штиле иногда глохнет
Хорошо бы перед сезоном менять свечи и все будет нормально :thumbup: , ничего глохнуть не будет при условии использования масел, которые не входят в категорию убивцев моторов

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 14:14
Vladimir-Vashnev написал:

На малых ведет оч. хорошо
Самые низкие обороты х/х по сравнению с "одноклассниками"
Не "колбасит" почти совсем.
После оч. Длительного троллинга при штиле иногда глохнет(но это беда всех 2т)
После тохи ,я думаю ,будешь доволен :biggrin:
В свое время брал как раз для троллинга, и не капли не разочаровался. До этого был мерк 5(4т), дак вот яма показалась гораздо лучшей.
А да. . бензин-масло 1/100.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 6:46
Есть тут пользователи 2-х тактной ямахи 15ки? Как этот мотор ведет себя на малых оборотах? Как сильно/несильно его колбасит? Насколько он пригоден для троллинга - есть сомнения не буду ли я испытываь на нем дискомфорт после 9.8 тохи
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 14:52
Vladimir-Vashnev
Сегодня встретимся - расскажу про винты и свой опыт :)
Клев-инвертор
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 14:52
SAI написал:
Вчера в протоке 7 км. (Креницы) ногой мотора чирканул по топляку. Ощутимо, но не сильно, мотор немного подбросило. Вроде без последствий... Будьте осторожны там, эта дрянь лежит аккурат по центру хода в самой середине протоки, лучше идти в режиме мелководья.

В пятницу специально на мелкаше с поляриками на носу прошелся по всей протоке - ничего криминального не обнаружено. Обратно пролетел на глиссере.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 11:30
Сообщение отредактировано: 29 июня 2011 12:27
А есть смысл на маленьких моторах ( тоха 9.8 2.т) ставить эксперименты с различными нестандартными винтами? Может ли это дать какой то ощутимый результат? Поскольку мой мотор никто купить не желает:) думаю может винт поменять. Сейчас при стандартном винте ( кстати может кто знает какой у него шаг?) на лодке ямаран Т 360 имею следующее: если один ( мой вес 72)в лодке моментально выход на глиссирование, но скорость больше 29 км/ч не бывает, по высоте пытался регулировать, но он вроде нормально висит - плита ниже транца примерно на 4 см., поднимал на 3 ничего не изменилось. если к примеру поставить "скоростной" винт будет ли прибавка в скорости километров 5? Второй вариант - в лодке я и еще человек весом 85 кг. опять же моментально глиссируем, но скорость не больше 24 км/ч. Третий вариант я и человек весом 110 кг. лодка идет на грани т.е. вроде глиссирует, но такое ощущение что не до конца что ли ( не знаю как выразить но волна расходится почти от середины лодки) и скорость 19-20 км/ч Возможно в данном случае надо ставить "грузовой" винт? Кто что может сказать по этому поводу?
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 23:32
Сообщение отредактировано: 28 июня 2011 23:46
llolegll
Но небольшая килеватость на транце все же предпочтительнее, чем ее отсутствие(ИМХО)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 23:27
llolegll
"Кильватность"-не дает ничего :biggrin:
килеватость дает более мягкое прохождение волны, так сказать - в лоб.
На надувных, мелких судах, этот факт по большому счету,особо мало имеет значение.
Ну что, пройдешь волну в 30 см.,а с килеватостью 35см. Все равно даже на более или менее некрупной волне надувное судно ведет себя как "пузырь"..тряска,прыжки,позвоночник. :)
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 21:41
Что такое кильватность. Для чего,зачем,откуда она берется,надо сней боротся...?
----------------
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 280
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 17:01
VadimSPb78 написал:
На третьей.

Блин :( , у меня на третьей тоже быстрее по ощущениям, только подхваты есть, мотор как бы подергивается вместе с транцем вперед-назад, пришлось на вторую перейти.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 14:59
Smoll

На третьей.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 280
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 12:45
VadimSPb78 написал:
Моторчик хороший.
Тянет тоже хорошо.
Флагман 380 с двумя седоками 110 + 65 + лодка 40 + мотор 27 + бак 12 + вещей кг 70, на глиссер выходит запросто.

На какой дырке стоит мотор ?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 10:15
SST

И весит он 27 кг

Моторчик хороший.
Тянет тоже хорошо.
Флагман 380 с двумя седоками 110 + 65 + лодка 40 + мотор 27 + бак 12 + вещей кг 70, на глиссер выходит запросто.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 9:52
SST
Может тоха 9,8 имелась ввиду?
Если так, то это форсированная восьмерка.
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 414
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 8:37
Сообщение отредактировано: 28 июня 2011 8:39
День добрый.
Вопрос к обладателям мотора Тохатсу 9,9 2Т. Насколько данный мотор отвечает заявленной мощности? Удивляет его соотношение вес/мощность.
Весит всего 25 кг. У меня щас пятёрка Меркури 4т, дак он весит столько же. Планирую переход на большие мощности. Думаю для моей 3-х метровой лодочки такой мотор (Тоха) будет в самый раз.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 23:07
Denisman написал:
Приветствую, мужчины! И женщины тоже))) Вообщем надоело мне под восьмеркой ходить на своем Корсаре Комбате 380-м, отморозился и поехал сегодня купил себе в к редит Тохатсу 18 2Т. Счастлив, аж ваще))) Теперь как обвчно вопросы после покупки: чего ждать от комплекта, вроде бы видел тут у кого-то точно такой же комплектик есть, кажетсяу Грека - возможно ошибаюсь, посдкажите как поедет и с чем(лодка названа выше).

Не, у меня пятнашка. У друга была Тоха на Комбате. Один километров 45 давал. Втроем со шмотками без проблем. Но уже не так весело. Теперь вот тоху продал, купил тридцатку - позажигать любит.
В общем, хороший комплект - не жалей. Жрать тоже много не будет - литров восемь в час в полную тапку.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ПВН
Участник форума

ПВН

Профиль

Откуда: север спб
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 22:30
инф для denismena. имею тоху 18 3 года (лодка токая же) на глиссер выводит легко . расход - на4-5 дней 30 литров. на янисе ловить трудно, но можно.был примеро там 10 дней назад( км 40 рядом) и поймали 70 щувк
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 20:51
Доброго вечера, водомоторники!! вопрос про винт. просветите!!!
...Юзаю Сузу Дт15 на 400 ПВХ. все устраивает. только смущает вот что. от стоянки авто до лагеря иду с полной загрузкой (2-3 человека + бензин+ провизия на 3 дня+палатки и т.д.)-крейсерская скорость - 29-30 км/ч, максимальная 32 км/ч. от лагеря на рыболов - пустой : 1-2 человека+ минимум снастей (1/4 от полной загрузки)-скорость почти та же - крейсерская 30 км/ч, максимальная 34. Понимаю - дело в винте - нужен винт с другим шагом. Сейчас стоит родной винт(как купил 3 года назад). какой у него шаг не знаю. как подобрать оптимальный - тоже не понимаю.
на глис выходит исправно - с полной нагрузкой даже быстрей ( но это я понимаю от развесовки лодки больше зависит). собственно вопрос : стоит ли заморачиваться с винтом ( кстати за три года слегка (именно слегка!!) покоцал его, но на ходовых качествах не сказалось), какой выбрать и главной где? спасибо!!
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 20:12
Vladimir-Vashnev , я бы дороже 50 3-х летнего не взял - ну просто не интересно, если можно нового взять не намного дороже. А 20 тыщ - это не много на уровне 50-70, с учетом трех лет неизвестной эксплуатации.
Сам купил весной такой же за 64 тыр. Покупать б/у не было вообще никакого желания.
А вообще, рынок сам себя проявит. Ставь 55 тыр...и раз в неделю понижай на 2-3 тыщи, желающий найдется. Удачи.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 19:24
Сообщение отредактировано: 27 июня 2011 19:25
Дмитрий-NAVIGATOR написал:
Уважаемые рыбаки, добрый вечер!
Хочу купить мотор 5л, но не готов покупать дорогой, так как это мой первый мотор.
Интересуют отзывы по мотору "БЕЛУГА" - 5л и какой все таки лучше брать 2-х или 4-х такт...
Кто имел дело с данным мотором, пожалуйста напишите, буду Вам признателен, это очень важно!
Понимаю что это китаец, но китайцы тоже люди ..))
Цена этого мотора 28.000руб.
За эти деньги можно взять только б/у или новый, но! 2,5л.
Брать б/у опасаюсь, так как у всех моторов есть мото ресурс!!!
Заранее благодарю, всем большое спасибо.


Лучше взять иномарку б/у, чем китайца, У китайца моторесурс на порядок ниже.
Дмитрий-NAVIGATOR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 18:23
Уважаемые рыбаки, добрый вечер!
Хочу купить мотор 5л, но не готов покупать дорогой, так как это мой первый мотор.
Интересуют отзывы по мотору "БЕЛУГА" - 5л и какой все таки лучше брать 2-х или 4-х такт...
Кто имел дело с данным мотором, пожалуйста напишите, буду Вам признателен, это очень важно!
Понимаю что это китаец, но китайцы тоже люди ..))
Цена этого мотора 28.000руб.
За эти деньги можно взять только б/у или новый, но! 2,5л.
Брать б/у опасаюсь, так как у всех моторов есть мото ресурс!!!
Заранее благодарю, всем большое спасибо.
С уважением Дмитрий-Navigator

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 412 413 414 415 416 417 418 419 420 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь, пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1060. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6918