Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 411 412 413 414 415 416 417 418 419 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:37
В.А.
Можно-ли определить на ровной воде будут-ли прохваты на волне, хочу предварительно выехать на реку и там все опробовать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:32
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 18:37
В.А.
Володя, но колхозить длинную ногу на короткий транец преза... может я в чем и не прав, но колхозить изначально бы не стал.
П.С.
В касрюле - варианты есть. В презе...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:29
Val написал:
Нога предназначена под определенный транец. Любой колхоз - на усмотрение участнега шоу.


Валера, каждый производитель сам себе хозяин. Все настолько непредсказуемо????? :eek:
:)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:27
Dacnik написал:
И я не совсем понял почему будет прохват, ведь мотор установлен по всем правилом, а до этого нога была низко опущена и в лодку на глисее летел петух.



Причина в полете петуха, как правило, не в подвесе мотора, а в дефектах лодки. По крайней мере, статистика более чем на 50 %.

Производитель, рекомендуя подвес мотора ниже линии киля на на 10-50 мм, исходит из обводов жесткого корпуса, а не ПВХашного. Лодки ПВХ в поворотах кренятся не вокруг ЦТ, а вокруг внутреннего баллона, тем самым как бы поднимая "ногу мотора" из ВОДЫ.

Поэтому, прежде чем проводить подобное наращивание, всегда стоит очень тщательно, опытным путем ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОЙ ЛОДКИ!!!!(различия в высоте вклейки транца, килеватости днища на транце и тд и тп) выбрать высоту подъема, а уже потом все фиксировать стационарно.
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:19
В.А.
Предварительных испытаний не проводил, т.к. при подъеме мотора на такую высоту струпцынам не зацепиться за транец без его увеличения. И я не совсем понял почему будет прохват, ведь мотор установлен по всем правилом, а до этого нога была низко опущена и в лодку на глисее летел петух.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:18
В.А. написал:
Форсировать можно любой мотор. Хватит ли у тебя денег на эту процедуру?

Мне другое не понятно. Человек решил на 2-3 км.ч. поднять скорость, участвуя в гонках? :biggrin:
В.А. написал:
Если ты уже провел предварительные испытания и получил ИМЕННО ТАКОЙ ВАРИАНТ навески мотора при подкладывании "дощечек" под струбцину

Может имеет смысл проще обозначить? Нога предназначена под определенный транец. Любой колхоз - на усмотрение участнега шоу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:10
DIG73 написал:
1. Кто может может подсказать приличный сервис по моторам, желательно Московский р-н, Купчино?Необходима регулировка и настройка мотора...


На Софийской есть целых 3 нормальных сервис -центра
1-БЧ5
2-Сумеко
3-Посейдон

DIG73 написал:
2. Производится ли форсировка мотора с целью снятия больше лошадок?


Форсировать можно любой мотор. Хватит ли у тебя денег на эту процедуру? ;)
Дешевле купить новый большей мощности и перекрасить колпак


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 18:05
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 18:07
kostjah написал:
Надо на эту тему у ВА спросить.


Если лодка сделана нормально, то подобное превышение рычага не должно сказываться на прочности изделия, тем более, на таких мощностях.
Нормальный транцевый профиль ПВХ нормально держит моторы до 30 лс. На прочностных испытаниях Смарта CВ Мнев при допустимой мощности 8 лс ставил 25 или 30 лс и с лодой ничего не случалось.
А вот если что-то с профилем, или самой лодой- возможны варианты. :cool:

Dacnik написал:
Закончил с выставкой мотора, поднял на 70 мм., получил 10 мм. от днища до кавитационной плиты.


Если ты уже провел предварительные испытания и получил ИМЕННО ТАКОЙ ВАРИАНТ навески мотора при подкладывании "дощечек" под струбцину, то в принципе все сделано неплохо.
Если ты безо всяких испытаний!!! :eek: :cool: решился на такой подъем мотора на этом корпусе, то очень велик вариант убить :thumbdown: мотор на первом же выезде в волну.
При такой килеватости прохват тебе гарантирован на 99,99% :(
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 876
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 14:04
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 14:05
1. Кто может может подсказать приличный сервис по моторам, желательно Московский р-н, Купчино?Необходима регулировка и настройка мотора...
2. Производится ли форсировка мотора с целью снятия больше лошадок?
3. В баке с прошлого сезона осталось порядка 15 л смеси...После зимы можно ее использовать?

1. Что тебе регулировать там надо и настраивать? По мануалу никак?
Первая заповедь: если машина работает не мешай ей своими улучшениями ;)
2. Ну это еще большая глупость и выкинутые ср-ва. Сколько тебе не хватает лошадок?
3. Я использую (правда остается немного, было где дожигать). Двиг 2Т или 4Т? если с маслом - разбавь свежей смесью. Ну и посмотри на наличие в баке воды и осадка - если много - не стоит. Если чистый бенз (без масла) - дожги в машине его лучше - авто все схавает )
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 11:47
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 12:01
:rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 11:28
Всем доброго дня!

Есть ряд вопросов к гуру...
Мотро Мерк 15М
1. Кто может может подсказать приличный сервис по моторам, желательно Московский р-н, Купчино?Необходима регулировка и настройка мотора...
2. Производится ли форсировка мотора с целью снятия больше лошадок?
3. В баке с прошлого сезона осталось порядка 15 л смеси...После зимы можно ее использовать?

Заранее благодарен.

С уважением,
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 11:11
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 12:02
Вчера наткнулся в мануале на suzuki 6-4т что в моторе где то есть маслянный фильтр и его периодически необходимо менять!
А где он находится и менял ли его кто нибудь?
Узнал...не дай Бог!
Don't drink water, fish fuck in it!

kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 10:56
Dacnik
Хочу предостеречь,у меня напарник так же установил на свой Корсар-380 яму-15ть с длинной ногой,причем сделано было очень грамотно(подбиралась специальная фанера,пропитывалась,вымерялись все размеры и т. д.В итоге получилось красиво,аккуратно,отлично.На воде комплект вел себя изумительно,ну как положено ходить 380+15ть,но случилось маленькое такое НО!На второй сезон(очень редкой эксплуатации)основной транец начало вырывать из баллонов.Я так думаю это из-за того что центр тяжести(голова)поднялся вверх от транца т.е. увеличился рычаг и нагрузка на транец стала намного сильней(ну как на гаечный ключ надеть трубу,а затем гайку тянуть).Ну в общем закончилось это ремонтом лодки в сервисе,продажей старого мотора и покупкой мотора с нормальной ногой :( Надо на эту тему у ВА спросить.
kostjah
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 876
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2011 10:07
Сообщение отредактировано: 8 июня 2011 10:14
SAI написал:
Там сейчас скидка на масло Motul - 1л. минералки для 2т.=296рэ, 1л. полусинтетики для 2т.=344рэ.


а что это за полусинтетика для 2Т?
Мотылевская? Биосинтетическая разлагаемая )
Это очень важно! Особенно с нашим бензином.

Считаю и считал, что масло в бензин нужно для 2Т покупать, и не важно для ПЛМ оно, для бензопилы или для моца - они с присадками (хочется верить с нужными). А вот автомасло не годится, хотя не смертельно на крайняк.
Вчера там же Ямалубе купил
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 18:44
Сообщение отредактировано: 7 июня 2011 18:45
dnepr
Слава я все планирую, но че-то никак, может в ближайшие дни попробую на Ловати.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 18:32
Dacnik Андрей. надо срочно испытать. :thumbup:
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 18:22
Сообщение отредактировано: 7 июня 2011 18:23
Закончил с выставкой мотора, поднял на 70 мм., получил 10 мм. от днища до кавитационной плиты. Ходовые еще не проводил, на первом выезде посмотрим. Покрашу после ходовых, во че вышло:
http://dacnik.gallery.ru/watch?a=PC1-gPr1
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 18:06
Вчера делал ТО после обкатки в Петросет-Ямаха на Львовской, 10.
Там сейчас скидка на масло Motul - 1л. минералки для 2т.=296рэ, 1л. полусинтетики для 2т.=344рэ.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 17:52
174Dimas написал:
VIA Планета лодок на Среднем пр. 86


Спасибо.
С Уважением
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 14:26
Jek-spb

Сколько раз уже говорил. Не тяните с Т.О. до последнего дня. Я всегда делаю в конце января. Времени занимает 15мин. Или на покатушках "Велход" в последние выходные апреля. Там вообще халява, привез заранее оплаченную квитанцию 60 руб. и получил Т.О. без всякого осмотра и проблем.
А сейчас, все конечно возможно, но проблематично, и денюх стоит.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 876
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 10:20
Jek-spb написал:
Человеку нужно сделать ТО лодки!!! (не мне)
Что для этого нужно?
Сколько денег?
и сколько займет времени?
как ускорить процесс чтобы всё заняло в один вечер? )

С уваж.,!


Я писал как мне делали - товарищ приехал на крест,
надо квитанцию 60 р
идешь к инспектору - там подскажут
10 кр госпошлина - м.б за день успеешь
будут насчет фото говорить, но мне обошлось
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 8:55
Сообщение отредактировано: 7 июня 2011 9:33
Человеку нужно сделать ТО лодки!!! (не мне)
Что для этого нужно?
Сколько денег?
и сколько займет времени?
как ускорить процесс чтобы всё заняло в один вечер? )

С уваж.,!
Карась - самая русская рыба!!
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 7:12
VIA Планета лодок на Среднем пр. 86
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 20:20
Приветствую!!
Может кто подскажет, где на Ваське можно купить ключ для отворачивания клапанов?
С Уважением
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 19:37
ГРэС написал:
крепить за край транца рискованно - мотор может слететь

Конечно, в таком случае эти эксперименты не стоят того. Приобрести 4 кмч с риском потерять мотор не имеет смысла, учитывая, что 32 кмч - нормальная скорость передвижения. :thumbup:
За сбычу мечт!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 18:03
Perevozchik написал:
А сколько до этого была скорость и чем она не устраивала рыболова?

Скорость была на полном газу разогнана до 32 км/ч в обоих случаях.
Обычно я хожу на 2/3 газа 28-30 км/ч. Не насилую мотор. Винт стандартный.
Тут кто-то обмолвился, что подьем мотора на 5 см дает прирост скорости до 4-5 км/ч. Ну я попробовал. Прироста нет. А поднимать еще на 2,5 см (т.е. в сумме на 5) не хочу, потому что крепить за край транца рискованно - мотор может слететь, да и за что бороться то? Скорость не повышается а гемор появляется.
И я один, и в двоем сильно груженый 28 на клиссе иду. Меня устраивает. Хотел на халяву до 35 - не вышло. Так что все штатно и удобно!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 17:45
Alex-Kot написал:
А что конкретно надо сфоткать? В надутом состоянии?


Конечно, в надутом
1-лодка на ровном киле, на ровной поверхности - вид с транца
2-лодка кверху килем
а - вид спереди+спереди-сбоку на 1-2-3 секции пайола
б- вид с транца на днище + вид сбоку-сзади на транец-днище
в- вид сбоку на киль лодки, прилегающий к транцу

Если сможешь, то по паре фотографий немного изменяя угол съемки.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 13:37
Alex-Kot написал:
Втроем садились уже ПОСЛЕ того, как подпилили транец

Ну правильно. Трое загрузили винт, прокруты прекратились, винт стал тянуть. Подпилили транец, заглубили ногу и пошли петухи. Теперь поднимайте транец от его стандартного, незапиленного уровня, и меняйте шаг винта на больший (маркировка шага выбита на лопасти винта). Может поможет, если действительно не косяки с самой лодкой, о которых говорил В.А., и что несомненно будет влиять на ход лодки.

ГРэС написал:
Без проставки на 3-ей дырке, с проставкой на 2-й дырке.

Вы вытащили ногу из воды на 3 см.! и поставили мотор в нормальное положение. И всё это, видимо, без прохватов воздуха винтом. Это уже что-то. Значит дальше что-то не так сделано, или не сделано вообще. Например, как вариант, не подобран винт, т.е. то же самое, что продолжать разгонять машину до максималки на второй передаче (образно). Надо пробовать, т.к. волшебные дощечки - не есть панацея от всех бед. И потом. А сколько до этого была скорость и чем она не устраивала рыболова? Может действительно, а зачем все эти танцы с бубнами, трата времени, сил,нервов. Проще сел, поджег фитиль, 15-20 мин. и на точке лова. Все. И не важно,есть горб или нет, петушит та что-то сзади или нет.
За сбычу мечт!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:40
Для тех, кому интересно.
В эти выходные пробовал мотор с проставкой.
Мотор Тоха-9,8 2Т, лодка 340. В лодке я один. Поднял мотор на 3 см. На скорость НЕ повлияло НИКАК!!! Только на диферент. Без проставки на 3-ей дырке, с проставкой на 2-й дырке.
Больше проставками НЕ заморачиваюсь.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:30
В.А. написал:
До тех пор, пока фото не будет, я, к сожалению, что-либо внятное сказать не могу...


А что конкретно надо сфоткать? В надутом состоянии?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:22
Alex-Kot написал:
И, кстати, такой список можно привести абсолютно по любой лодке по любому производителю


Ты все правильно понял. Только такие гранды, как братья Мневы, Баджер, Флагман, Ротан и другие Питерские, что на у всех на слуху, с большей частью этих болезней справились. И если что-то из этого у них встречается, то скорее относится к разряду случайностей. А вот новички - это один сплошной косяк.

Alex-Kot написал:
С кавитацией уже вроде как разобрался, теперь хочу понять что с петухами сделать. Или как вообще правильно поставить мотор.


До тех пор, пока фото не будет, я, к сожалению, что-либо внятное сказать не могу...
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:15
В.А. написал:
1 Неправильно собран баллон, у баллона нарушена форма
2 Неправильно вклеено днище на баллон
3 Неправильная форма транца
4 Транец не правильно вклеен в баллон
5 Днище неправильно приклеено к транцу
6 Неправильно изготовлен кильсон, котороткий
7 Неправильно вклеен кильсон
8 Неправильно изготовлен пайол, кототкий, узкий, не в той пропорции носовые секции
9 Не правильно становлена защита от пайола, от стрингеров, по баллону, по стрингерам, по транцу


С таким списком впору в гроб ложиться...

И, кстати, такой список можно привести абсолютно по любой лодке по любому производителю. У меня был до этого Кайман-330. Тоже не без греха...
И что, сразу тащить назад в магазин?

С кавитацией уже вроде как разобрался, теперь хочу понять что с петухами сделать. Или как вообще правильно поставить мотор.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:10
Alex-Kot написал:
Если лодка, то что с ней может быть?


1 Неправильно собран баллон, у баллона нарушена форма
2 Неправильно вклеено днище на баллон
3 Неправильная форма транца
4 Транец не правильно вклеен в баллон
5 Днище неправильно приклеено к транцу
6 Неправильно изготовлен кильсон, котороткий
7 Неправильно вклеен кильсон
8 Неправильно изготовлен пайол, кототкий, узкий, не в той пропорции носовые секции
9 Не правильно становлена защита от пайола, от стрингеров, по баллону, по стрингерам, по транцу

Список можно продолжить :(
Один из пунктов может давать какие-то нарушения обтекания, а если их несколько?
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 12:00
В.А. написал:
Большинство, почему-то не разобравшись с лодкой, и не поняв настоящую причину, начинают колдовать с мотором.


Да вот и пытаюсь разобраться в причинах. Если лодка, то что с ней может быть?
Усиление по низу транца и по баллонам, может влиять?

Киль, кстати, достаточно большой, ну в сравнении со старым Кайманом-330. :) Такого размера лодок в собранном виде снизу я не смотрел, какой у них киль.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:54
Сообщение отредактировано: 6 июня 2011 11:55
Alex-Kot написал:
Так что хочется попытаться помучаться.


Я понимаю тягу к мазохизму ;)

Большинство, почему-то не разобравшись с лодкой, и не поняв настоящую причину, начинают колдовать с мотором.
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:41
В.А. написал:
Судя по соотношению длины к диаметру баллона, "автор " этого ДЕВАЙСА также разбирается в лодках, как я в обрядовых танцах аборигенов ТАСМАНИИ

Поэтому, самый простой способ, ввернуть взад это корыто производителю, а на полученные деньги купить себе действительно лодку.
Там на 99,99% накосячено с днищем, и транцем. Если ты этим сам не занимался, исправить не получится.
Если есть, выложи фото днища лодки со стороны транца...



Фоток днища нет.
Самый простой способ, он самый понятный, канеш, но и очень геморный. Все ж зарегистрировано, сезон идет и прочая... :(

Так что хочется попытаться помучаться.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:34
Сообщение отредактировано: 6 июня 2011 11:35
Alex-Kot написал:
В.А. написал:Кто же это создал такого монстрюгу?

Дать телефончик?

Чую, что жадность фраера сгубила... Хотя борт понравился. Высоко, до воды далеко.


Судя по соотношению длины к диаметру баллона, "автор :cool: " :thumbdown: этого ДЕВАЙСА также разбирается в лодках, как я в обрядовых танцах аборигенов ТАСМАНИИ :)

Поэтому, самый простой способ, ввернуть взад это корыто :mad: :thumbdown: производителю, а на полученные деньги купить себе действительно :thumbup: лодку.
Там на 99,99% накосячено с днищем, и транцем. Если ты этим сам не занимался, исправить не получится.
Если есть, выложи фото днища лодки со стороны транца...
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:25
В.А. написал:
Кто же это создал такого монстрюгу?


Дать телефончик? :)

Чую, что жадность фраера сгубила... Хотя борт понравился. Высоко, до воды далеко.
Alex-Kot
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:22
Perevozchik написал:

Какая лодка (Марка)? Какой винт? Какие обороты по тахометру?
Предположение: Скорее всего это перекрут винта, а не прохват воздуха. Я бы сначала попробовал винт поменять в большую сторону на шажок. Потом угол мотора должен быть стандартно (как правило) на второй дыре. А рыскает, т.к. нога поджата, нос упирается в воду. Запиливают уже в самом конце, когда испробованы все методы. Сейчас мотор сидит так, что ногой пашет воду, а петух от этой пашни летит в лодку.

ПС Еще раз прочитал: сели втроем, т.е. увеличили нагрузку, все поехало без перекрута. Т.о. это очень похоже на грузовой винт малого шага. Наверное, шаг 8 у Т18? Надо шаг поболее поставить.


Лодка WaterWay P420 - маленький производитель, из Ломоносова. Лодки такие уже ходят, обычно под 25-ми.
Винт стандартный Тохатсу, какой на заводе поставили.

Втроем садились уже ПОСЛЕ того, как подпилили транец. Пилить стали из-за того, что вдвоем даже на поджатой ноге при минимальной ряби уже идет проскальзывание с храктерным хрюканьем.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 11:19
В.А. написал:
лодка 4,20 с 62 баллоном

Вот тоже марка лодки интересна
За сбычу мечт!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 411 412 413 414 415 416 417 418 419 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3459. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6531