Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 408 409 410 411 412 413 414 415 416 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2011 22:49
Кто знаком с мотолодкой uksi kasandra. Стоит брать? ходить по ладоге.
----------------
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2011 20:43
Гыы.. заглянул в мануал!
Меня почти не поняли о чём я говорил ,ну эт нормально ,чайнег ведь :) .
Цитирую
Модели с упорным рычагом /штангой : Если мотор не направлен вперёд,упорный рычаг/штанга мотора не могут автоматически повернуться в
положение блокировки.Если упорный рычаг/штанга мотора не могут автоматически повернуться в положение блокировки,слегка поверните мотор влево и вправо. Вот где сабак закапался :) . Я ведь ставил мотор на транец, опускал его ,а потом спокойно поднимал его назад ,не ощущая никакой блокировки ,что меня и смутило ,а оказывается потом (уже в плавании) я его ессесна крутил влево вправо и мотор вставал на блокировку . Ну небыло у меня тогда мануала под рукой ,небЫло , а катаца уж очень хотелось :) . Правда накатавшись по ФЗ пришлось возвращаться на вёслах , (хорошо не далеко и не против ветра) так как идиёту за румпелем и в голову не пришло заправить с утра бачёк или бутыль с собой взять на запас :biggrin: . Нее.. не хАчу больше вёсла . :biggrin: .
Я потом исчо буду приставать с глупыми вопросами ,Вы не против? :biggrin: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 262
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2011 8:17
Наверняка, где-то уже писали, лень искать, где можно лодочку (надувнушку ПВХ) отремонтировать? Желательно приморский район.
В ветке Сервис ничего не написанно только про моторы..
не хвоста не ...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 19:16
паша88
Посмотри форум сайта motolodka.ru
Там очень много по дюралькам, здесь в основном ПВХашники :)
Берегите природу, мать Вашу!
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 18:40
Val написал:
Алик гатчинский
В мануал заглянуть.


Всё верно! Стоит мотор перевести в положение мелководья, как нога высвобождается.
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 18:36
Михаил С написал:
...советские моторы (ветерки и вихри) имеют такую защиту. при попадании в движении на препятствие они поднимаются и проскоблим по нему передней частью сапога затем опускаются...


Это защита от лукавого. Мне приходилось попадать в такие ситуации, когда эта якобы защита НЕ срабатывала. Два Вихря были жёстко травмированы при наездах на топляки на Паше.
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 18:36
Добрый вечер господа!
Подскажите какой краской можно покрасить лодку типа Казанка, и из чего лучше сделать настил на днище?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 11:01
ГРэС написал:

Smoll , mario2026
После вашей критики посмотрел повнимательней и увидел, что трубка (аналог транца) просунута в трубу мотора. А тукая труба в моторе только у Ямахи, и вроде у Меркурия. Другие моторы так не закрепишь. Все таки будет мотор елозить при угловых нагрузках. Я за крепление мотора на тележке барашками за транец. Да и цену тут обозначили до 7 тыр.
У меня тележка складная, с транцем, за 2,5 тыр.

Ну блиииин, совсем же разные телеги получаются. На Вашей, подвозишь мотор к лодке, снимаешь его с телеги и навешиваешь на транец, т.е. надо СНЯТЬ мотор с телеги, а у этой телеги принцип другой, подвез мотор к лодке, навесил его вместе с телегой на транец, не поднимая мотора, а потом снял телегу. Прикручивая мотор к телеге барашками за транец, так сделать достаточно сложно. Я не обсуждаю сейчас цену, я обращаю внимание на разный принцип , заложенный в конструкцию.
ПыСы
Такая трубка есть у всех, популярных, моторов, рассчитанных на дистанцию.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 10:43
Сообщение отредактировано: 20 июня 2011 10:45
Sam написал:
смысл трабла ясен как пень

ну какой тут трабл ... и на ямах это есть, фиксатор просто надо смотреть.
подкинет мотор - если на одиночный камень налетишь, при чем лучше не редуктором.
Я на гряду налетал на Вуоксе - на небольшой скорости (днепр+20 яма)
- да еще не сразу вырубил, а скорее непроизвольно газанул :eek:
итог печален - все почти в ноге и редукторе на замену...
поэтому совет: когда идешь в незнакомом месте - не надо быстро, и быть готовым чеку выдернуть, ну ес-но откидыаться должен )
... а вот на сов. моторах "защита" более действенная - шпонка на винте.
в моем случае спасло бы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 9:53
Алик гатчинский
В мануал заглянуть. :)


Прикрепленный файл (0001.jpg, 171761 байт)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 9:45
Михаил С написал:

Дак и на этом моторе(яма4)-такая защита тоже естественно существует.мотор опускаем в воду переводим рычаг,(по моему вверх) тогда при столкновении о препятствие мотор откинется.
Просто человек сам разобраться в чем-то не может
:)
Михаил С
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 9:14
Господа, не ссорьтесь. смысл трабла ясен как пень. хрень сия называется защитой от наезда. то бишь идя под мотором существует вероятность наскочить на подводную каменюку, коих на карельских перешейках и Вуоксе в преогромном количестве, или на топляк скрытый водой. товарищь поднявший данный диспут совершенно прав - советские моторы (ветерки и вихри) имеют такую защиту. при попадании в движении на препятствие они поднимаются и проскоблим по нему передней частью сапога затем опускаются. очень примитивное сравнение - возьмите карандаш, несильно зажмите его большим и указательным пальцем и рукой ведите в воздухе его аки по воде. карандаш - это мотор (сапог). теперь сделайте другой рукой (ладонью) преграду и проведите карандашом по ней. получается что карандаш (мотор) как бы перепрыгнул преграду. так вот - товаришь Алик гатчинский вопрошает: почему у него не получается данный эффект на его заморской "Ямахе".
поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 8:29
Алик гатчинский написал:
Но при езде мотор никуда не поднимается самостоятельно ,а только отжав фиксатор

А куда он подниматься должен? :eek:
самостоятельно...
на моторах с задним ходом есть "фиксатор-клавиша" для того чтобы мотор не выпрыгивал из воды при движении ЗХ.
Если она была "опущена", т.е. не фиксировала, то после поднятия мотора и последующего опускания она "взводится" в раб. положение автоматически, и исключает откидывание мотора, поэтому если хочешь, чтобы при наезде на препятствие он "откинулся" эту клавишу надо опускать принудительно.

Или может не в этом вопрос? Яснее излагайте свои мысли.
Сленг с искажением русских слов не очень тут к месту.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2011 0:42
Сообщение отредактировано: 20 июня 2011 1:16
Алик гатчинский
Во время движения мотор сам не поднимется,и в том случае если он находится в положении "мелкая вода".его может только резко откинуть при столкновении ноги о препятствие. Даже во время малого хода-движения, вручную его будет очень тяжело поднять либо, не откинуть вообще(физика однако)
Т е эффект откидки мотора можем наблюдать только на ходу при движении на "мелководном режиме".

а вооще непонятна суть диспута... тупняк какой то.. :eek:
Glob
Участник форума

Glob

Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2011 23:02

Нога что на Яме, что на Тохе фиксируется (мотор не поднять) только при включении задней передачи. Это обусловлено сопротивлением движению. При движении вперёд мотор никогда самостоятельно не поднимется и из воды не выпрыгнет, другое дело, когда идем задним ходом. Можно обратить внимание на то, что происходит с мотором при включении передачи: когда вперед - прижимается к транцу, назад - наоборот отрывается.
.....если я правильно понял суть вопроса....
... Время, проведённое на рыбалке, в зачёт жизни не идёт! ...
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2011 22:20
Алик гатчинский написал:
Skodovod Весь секс в том что когда ставлю на лодку ,опускаю в рабочее положение и потом спокойно, руками, никуда не нажимая, поднимаю мотор снова кверху.Но при езде мотор никуда не поднимается самостоятельно ,а только отжав фиксатор для траспортного-мелководного положения ,в общем нифига не понимам .

Хм...изучай, так не должно быть, а то на первом камне хана!
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2011 22:11
Skodovod
Весь секс в том что когда ставлю на лодку ,опускаю в рабочее положение и потом спокойно, руками, никуда не нажимая, поднимаю мотор снова кверху.
Но при езде мотор никуда не поднимается самостоятельно ,а только отжав фиксатор для траспортного-мелководного положения ,в общем нифига не понимам :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2011 22:03
Сообщение отредактировано: 19 июня 2011 22:09
Алик гатчинский написал:
Мусчины ,владельцы "Имах" ипонских!Такой вопрос, при опускании мотора в рабочее положение из мелководного,нога как то должна фиксироваться ? Внизу вроде есть какая то защёлка ,которая вроде должна чипляться за палец который по отверстиям переставляется (стоит на второй дырке) ,но при опускании в воду из транспортного, ничего не фиксируется, планка упирается в ограничительный штырь который идёт от редуктора ,а защёлкивается только когда я этот ограничитель чуть отведу назад . Ну Вы поняли о чём я .По логике (моей) нога должна быть свободна ,ну мало ли на каменюку каку налетишь ,нога подпрыгнет и всё , а так и транец оторвать может , я праильна думаю, я умный ? . Мотор Ямаха 4 4 такта (не белый) тот ,однобокий который .

Так-же голову ломал над своей тохой 5-кой, опускаю мотор, он на защёлку встает и стопорит, дёргаю мотор - не поднимается, тоже мысль мелькнула - так и оторвать чего не долго...включил на скорость и о ЧУДО, мотор свободно поднимается! Проверь на воде на переднем ходу - мотор легко должен подниматься из воды и оберегать твой транец и мотор от ударов! :)
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2011 21:51
Мусчины ,владельцы "Имах" ипонских!
Такой вопрос, при опускании мотора в рабочее положение из мелководного,
нога как то должна фиксироваться ? Внизу вроде есть какая то защёлка ,которая вроде должна чипляться за палец который по отверстиям переставляется (стоит на второй дырке) ,но при опускании в воду из транспортного, ничего не фиксируется, планка упирается в ограничительный штырь который идёт от редуктора ,а защёлкивается только когда я этот ограничитель чуть отведу назад . Ну Вы поняли о чём я :biggrin: .
По логике (моей) нога должна быть свободна ,ну мало ли на каменюку каку налетишь ,нога подпрыгнет и всё , а так и транец оторвать может , я праильна думаю, я умный ? :biggrin: . Мотор Ямаха 4 4 такта (не белый) тот ,
однобокий который :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 23:51
VIA написал:

Эмоции от фирмы "хонда"-только положительные :)
В отличие например от фирмы"ветерок" или "салют"-эх!!.. лучше бы их делали в китае!

Обсуждается не обсуждаемое
:biggrin:
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 23:22
arkan63 написал:
MM56:
.....увидишь надписи CHIENA на комплектующих....

Ты бы наверняка запомнил,как правильно пишется "CHINA" если перебрал столько серых моторов Хонда.И все,небось с абсолютным заводским браком были?Не верю.
Разговор ни о чём.У многих при надписи "CHINA",ассоциация с подвалом дядюшки Ляо,где стадо китайцев отливают поршни и головки блоков из неликвидного "ляминя"и напильниками вытачивают втулки и валы моторов.
Весь мир живёт (80%) на изделиях и комплектующих из лицензированного Китая.А уж мелочёвка всякая так на все 90%.И что?Хонды прям через одну,ломаются и трещат по швам?Чушь.


Эмоции вешчь хорошая, но надо их держать, люди разные и мнения разные, всё обсуждаемо ;)
С Уважением
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 21:22
MM56:
.....увидишь надписи CHIENA на комплектующих....

Ты бы наверняка запомнил,как правильно пишется "CHINA" если перебрал столько серых моторов Хонда.И все,небось с абсолютным заводским браком были?Не верю.
Разговор ни о чём.У многих при надписи "CHINA",ассоциация с подвалом дядюшки Ляо,где стадо китайцев отливают поршни и головки блоков из неликвидного "ляминя"и напильниками вытачивают втулки и валы моторов.
Весь мир живёт (80%) на изделиях и комплектующих из лицензированного Китая.А уж мелочёвка всякая так на все 90%.И что?Хонды прям через одну,ломаются и трещат по швам?Чушь.

Тему для себя закрыл.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 16:45
Сообщение отредактировано: 18 июня 2011 16:48
MM56 написал:
увидишь надписи CHIENA на комплектующих

Прямо напишите-на какой конкретно комплектующей написано made in china...
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 16:25
MM56 написал:
Тоже и с СУЗУКи только ТАЙВАНЬ


Тайланд :)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 16:18
topo Разбери мотор ,увидишь надписи CHIENA на комплектующих( мой сосед был на 100% уверен ,что взял чистого японца Хонду 2,3 :biggrin: ,ведь на шильде JAPAN) Тоже и с СУЗУКи только ТАЙВАНЬ
С уважением, Михаил.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 15:10
MM56 написал:
На СЕРЫХ хондах2,3

Серые-кЕтайцы? Что еще там не так? Как отличить "серого" от "белого" тупому пользователю вроде меня? :)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 12:35
arkan63 видно мало ты лодочных моторов разбирал :biggrin: :biggrin:
С уважением, Михаил.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 12:14
aleksauskas
Не слушай чепуху про "серые" Хонды.Это не сотовые телефоны.Просто их две модификации,с приводом дроссельной заслонки на румпеле(с муфтой) и приводом на корпусе(без муфты).Как правильно сказал Philips
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 8:31
Val На СЕРЫХ хондах2,3 вместо виско-муфты стоит простая втулка :(
С уважением, Михаил.
Нормуль
Участник форума

Нормуль

Профиль ICQ

Откуда: СПб,ВО
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2011 0:41
Спасибо за ответы по мотору. Сори, что не по теме про сеть написал, надо было в другой ветке. А по сему чтоб дискуссий не возобновлять не буду отвечать Fisher-Man на вопросы. Тем более что ответы все сами знают.
P.s. идеалистом быть хорошо - но логика важнее.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 21:39
Фишерман
Мне лень читать далеко назад, но вот про уход мотора в сторону, а есть ли на моторе внизу такой плавничёк маленький, над винтом, на горизонтальной плите снизу? Повернуть его слегка и уход скомпенсируется.
Извините.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 18:57
Philips написал:
Не знаю как сейчас, а раньше выпускались моторы с муфтой или без муфты

Да все так-же. :)
aleksauskas с обгонной муфтой у тебя трабл.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 18:49
Smoll , mario2026
После вашей критики посмотрел повнимательней и увидел, что трубка (аналог транца) просунута в трубу мотора. А тукая труба в моторе только у Ямахи, и вроде у Меркурия. Другие моторы так не закрепишь. Все таки будет мотор елозить при угловых нагрузках. Я за крепление мотора на тележке барашками за транец. Да и цену тут обозначили до 7 тыр.
У меня тележка складная, с транцем, за 2,5 тыр.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 15:39
aleksauskas
Не знаю как сейчас, а раньше выпускались моторы с муфтой или без муфты, с газом на ручке или на башке. Если раньше крутилось а теперь нет-сломана муфта или её просто небыло.
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 15:23
ГРэС написал:
На мой взгляд в этой тележке хороши только колеса.
А мотор в ней будет болтаться как ... ложка в стакане.


Интересно как же он там болтается??? =))) как в стакане. На такой тележке при отключенном лифте, можно мотор затащить на любой этаж.
Крепление в 4 точках, более чем устойчивое. Нам бы лишь охаять вещь не разу не поюзав её.
Velvet
Участник форума

Velvet

Профиль

Откуда: Волхов
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 14:57
Добрый день !
Кто может подсказать ?!
Мотор Хонда - 15. Хочу купить Хонда 20, но на 15-ке у меня стоит электрозапуск....можно ли его переставить на 20-ку и если да - то без проблем ли это и подскажите какой нибудь сервис или умельца.
Заранее спасибо !
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 14:55
ГРэС написал:

Даже странно такое от Вас слышать :(. И за счет чего мотор будет болтаться, если он сам висит на трубе для кочерги, а снизу фиксируется плавник , что бы мотор не поворачивался?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 12:30
aleksauskas Так и должно быть ,там нет нейтрали :)
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 12:17
igor48 написал:
Нужен хелп следующего вида:
отзывы о тележке для мотора - http://telega-lod-motor.narod.ru/index.html, кто пользовал, качество, удобство и прочее.

На мой взгляд в этой тележке хороши только колеса.
А мотор в ней будет болтаться как ... ложка в стакане.
Тележка должна быть с транцевым креплением для мотора.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
aleksauskas
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Купчино
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2011 11:30
Помогите советом! Мотор Хонда 2.3 на холостом ходу винт продолжает вращаться. На выключенном вращая винт толкает поршень. Так ведь быть не должно, Что делать и как быть? Помогите советом или словом по тел 89214249280 Алексей. Я перезвоню Заранее спасибо!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 408 409 410 411 412 413 414 415 416 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
VINT
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1716. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5505