Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 406 407 408 409 410 411 412 413 414 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Zigor
Участник форума

Zigor

Профиль

Откуда: Сосновая Полянка Юго-Запад
Всего сообщений: 222
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2011 16:01
Val
Я на ней в глухой Новгородчине веслами машу(там с ГИМСов нету), но вот решил смоторить, а отдельно мотор регистрируют?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2011 14:52
Zigor
На сколько помню, там ограничение по мотору - до 2 л.с. А как ты её регистрировать собираешься? У неё грузоподъёмность 240 кг. и документов на неё сейчас вряд-ли где найдёшь.
Zigor
Участник форума

Zigor

Профиль

Откуда: Сосновая Полянка Юго-Запад
Всего сообщений: 222
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2011 14:12
Уважаемые, здравствуйте! У меня есть древняя каркасно-надувная лодка. Паспорт за давностью утерян. Можно ли на неё поставить бенз. мотор(иль только электро) и что посоветуете при ограниченном бюджете. Прошу прощения, если не в ту тему сунулся...

kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2011 10:26
Prynik
Спасибо,позвонил им,говорят что запчасти будут только к концу месяца :(
kostjah
Виталич
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 19:55
vov4ik Спасибо.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 18:07
kostjah

16-я линия, дом 85, корп. 3
Тел.: (812) 321-88-80 (многоканальный)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 16:06
Большой Шурик
ОК
Мой тел 8 9643907220
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 15:51
RЫВАК

Хе-хе. Сдал ты almai с потрохами!!!
Вот он-то мне и нужен.

Алексей, есть пара вопросов. Я в личку постучусь с ними несколько по позже, ладно?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 15:44
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2011 15:45
MM56 написал:
Есть более простой( не правильный с точки зрения машиностроения,но применяемый на практике в ГАРАЖЕ) способ балансировки винта и вала одновременно


Подробности в студию!

Гараж имеется.
Да пребудет с тобой рыба!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 15:24
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2011 15:27
MM56 написал:
Есть более простой( не правильный с точки зрения машиностроения,но применяемый на практике в ГАРАЖЕ) способ балансировки винта и вала одновременно

????????
Касаемо гидродинамической балансировки?
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 15:23
Алексей(Almai) в силу своей скромности не пишет открытым текстом -несите свой раздолбаный винт ко мне , я его за долю малую (надо же как то отбивать весь инструмент и приспособы) приведу в божеский вид. Так я за него это скажу. Был у него в мастерской видел все эти инструменты и хитроумные приблуды,видел винты , точнее что от них осталось и что потом получилось- впечатляет. Мне он винт не ремонтировал, бог пока миловал , но на других форумах читал отзывы о его работе -только положительные. Не сочтите это за рекламу ,просто уже утомило читать не один день посты на тему где и как починить винт. Вот как то так. :)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 15:20
Большой Шурик Есть более простой( не правильный с точки зрения машиностроения,но применяемый на практике в ГАРАЖЕ) :) способ балансировки винта и вала одновременно :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 15:12
Большой Шурик Когда работал в ВПК было ВСЕ :)
С уважением, Михаил.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 14:11
Большой Шурик написал:
Но все это представляется весьма сложным, когда нет соответсвующих инструментов и приспособлений.

Абсолютно согласен.
Когда то сам стал перед этой проблемой. После решил все это делать самостоятельно (хочешь сделать хорошо - сделай сам), потихоньку обзавелся необходимым инструментом, приспособами и , главное - навыками. Сейчас занимаюсь ремонтом и переделкой винтов в порядке хобби. Почему и утверждаю. что просто отстучать винт на коленке - не лучший совет. Есть ньюансы.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 13:56
almai

Я как бы и не спорю, что отбалансировать стукнутый винт дешевле чем новый покупать.

Но все это представляется весьма сложным, когда нет соответсвующих инструментов и приспособлений.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 13:53
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2011 13:53
almai
MM56 написал:
Для проверки на бой необходимо иметь 1. разметочнная плита( 1 класса) 2. штанга (измерительная) 3. Индикатор( с погрешностью не более0,02 мм) Для балансировки -необходимо иметь стол балансировочный ( требования по соосности не хуже 0,01мм) и электродрель . Плюс правильные руки


Из всего перечисленного у меня имеются только электродрель и руки (которые еще помнят как коробку на Москвиче перебирали).

Где брать все остальное? И сколько будет стоить если покупать?

Да пребудет с тобой рыба!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 13:29
Большой Шурик написал:
Ммдя. Проще новый винт купить...

Оно то конечно, проще...
Только дорого.
Если бы я после каждого удара винтом покупал новый, давно бы погряз в обломках. С новыми винтами, счастливый, но без денег. Практически все это восстанавливается "малой кровью" и успешно ходит.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 12:51
MM56

Ммдя. Проще новый винт купить...

А у тебя все это есть?
Да пребудет с тобой рыба!
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 12:12
Prynik
Спасибо,а адрес и телефон не помнишь?
kostjah
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 11:27
Большой Шурик Для проверки на бой необходимо иметь 1. разметочнная плита( 1 класса) 2. штанга (измерительная) 3. Индикатор( с погрешностью не более0,02 мм) Для балансировки -необходимо иметь стол балансировочный ( требования по соосности не хуже 0,01мм) и электродрель . Плюс правильные руки :)
С уважением, Михаил.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 11:24
Perevozchik
Витя, присоединяюсь к поздравлениям! Головокружительных тебе успехов, но без оверкилей! :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 10:10
Perevozchik
Виктор с Днем Рождения!
Всех благ и попутного ветра!
Don't drink water, fish fuck in it!

vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2011 0:46
Виталич написал:

Ближайшее в Лаппеннранте
http://www.koskimies.fi/
Выписывают инвойс и такс фри.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 20:13
kostjah Еще добавлю, что замена мотора первой ступени действительно стоит как пишет Prunik копейки, то замена добивочного мотора обойдется около поутора тасяч , так что не насилуй его большими обьемами.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 18:43
kostjah
Накрылась первая ступень накачки, дающая большой объем. Была подобная ситуация, отнес в "Баджер" сделали через несколько дней, цену вопроса не помню, но не криминал. В сервисе сказали что на "добивки" насос насиловать нельзя так как быстро накроется оставшаяся часть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 18:09
almai написал:
Ну это для тех, кого итересует результат.


Ну это для тех, кого итересует положительный результат.
А так, можно делать удивленные глаза, почему суспензия или вода в редукторе.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 18:04
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2011 18:11
В.А. написал:
А вот пошла сама лопасть относительно ступицы или нет?
Вопрос очень интересный. Тогда твою прикидку в килограммы на горизонтальном валу, нужно умножить на 10

Я об этом же.
Хотя я сомневаюсь в "умножить на 10", а вот дисбаланс в десятки килограмм на валу реален. Причем, это прикидка для 15 л.с. Для винтов бОльших моторов все это увеличивается пропорционально.
После удара можно забить и кататься как есть. Что будет с редуктором - как повезет.
А можно проверить и привести в порядок винт. Ходить будет не хуже, чем до удара. Ну это для тех, кого итересует результат.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 17:57
almai написал:
для отгиба от удара в 2 - 5 мм,


Это ты говоришь про повреждения края лопасти, то что видно, как заусенцы.
А вот пошла сама лопасть относительно ступицы или нет? :cool:
Вопрос очень интересный. Тогда твою прикидку в килограммы на горизонтальном валу, нужно умножить на 10 :(
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 12:10
kostjah написал:
Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?

Если не на гарантии разбераешь и напрямую подключаешь 1 ступень к аккуму, не работает, тогда заказываешь её с баджера и меняешь, там работы на 20 мин с пивом))))).
работает, знач проблема в другом, вообще на сайте баджера можно скачать инструкцию по ремонту, поищи там реально ничего сложного.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 8:40
kostjah написал:

Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?

Это уже проходили-накрылся эл. мотор . В Баджер на васильевский. Если насос гарантийный сделают бесплатно. Только по срокам могут затянуть, сейчас не очень страшно вся зима впереди.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 7:45
лукич написал:
А я всю жизнь думал что шаг это отношение угла поворота лопасти к оси винта.Всю жизнь учись дураком помрешь.

Вот угол поворота лопасти и меряется по кромкам.
А сама лопасть может иметь приличное изменение угла поворота от входящей кромки до выходящей (прогрессивный шаг). Основная масса винтов именно такие, как наиболее эффективные.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 0:16
Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?
kostjah
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 23:34
almai написал:
Запросто. Шаг винта считается именно по

А я всю жизнь думал что шаг это отношение угла поворота лопасти к оси винта.Всю жизнь учись дураком помрешь.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 22:10
лукич написал:
Помятой кромкой изменить шаг винта -не знаю.

Запросто. Шаг винта считается именно по кромкам. Изменив положение входящей кромки мы меняем точку разделения потока, а значит и шаг в этом сечении.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 16:42
Большой Шурик написал:
Странно, у меня сложилось впечатление что лодка стала хуже на глиссер выходить

Во времена былинные с винтами были проблемы.а вихрь откровенно дохлый для прогресса и пому подобных и чтоб сделать грузовой винт штатный подрезали на 1-1.5 см. ибо мотор выдает свои кобылы на прбл 4000 об и нужен или другой шаг или уменьшение диаметра винта чтоб мотор раскрутить.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 16:31
Ты фотографию внимательно рассмотрел.
almai написал:
Теперь изменим геометрию одной лопасти (скажем отогнем кромку на 2 - 5 мм, т.е изменим шаг этой лопасти примерно на 1").

Помятой кромкой изменить шаг винта -не знаю.
А если честно я бы викинул этот винт и купил бы новый.Времена рихтовок подрезок и т.п.хрени прошли.Цена винт-редуктор не в пользу винта.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 15:01
Статическую (весовую ) балансировку сделать несложно. Только это мелочь - слезы.
Основное - гидродинамическая балансировка.
Можно прикинуть : винт 15 лс мотора дает упор ок. 120 - 150 кг. Т.е. на каждой лопасти нагрузка около 50 кг. Теперь изменим геометрию одной лопасти (скажем отогнем кромку на 2 - 5 мм, т.е изменим шаг этой лопасти примерно на 1"). Нагрузка на этой лопасти изменится примерно на 10% от первоначальной, т.е. станет или 45 или 55 кг (в зависимости от того , в какую сторону отогнулась кромка), а значит дисбаланс на гребном валу будет уже не граммы (как в случае весовой разбалансировки) а киллограммы. Причем я прикинул дсибаланс для отгиба от удара в 2 - 5 мм, который глазом не очень ловится. Что говорить о бОльшем разбросе нагрузок в случае удара винтом и загибе двух лопастей? От такого динамического дисбаланса подшипники, сальники и шестерни редуктора будут очень прилично разбиваться. А делать правильный ремонт винта или нет ( с выведением одинакового шага по сечениям разных лопастей)- каждый решает сам.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 9:48
лукич

Странно, у меня сложилось впечатление что лодка стала хуже на глиссер выходить....

Правда я слишком не усердствовал, так подровнял на коленке...
Да пребудет с тобой рыба!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 1:39
горняк написал:

не то плечо чтоб заморачиваться.Это нужно по настоящему кривые руки чтоб на таком диаметре на трех лопастях получить дисбаланс который повлияет на редуктор.не те обороты и всетаки он в воде работает под нагрузкой а не в разнос.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 1:33
Большой Шурик написал:
И на глиссер тяжелее лодка будет выходить. На сколько тяжелее - опять же эксперементально надо определять.

Наоборот легче а скорость да упасть.Рихтушь ниболее пострадавшую лопаст по ней шаблон из бумажки я так два делал наклеивал клеем обтачил и получил оттличный грузовой винт

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 406 407 408 409 410 411 412 413 414 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Танк Летучий (27 апреля 1954)
Рыжий (27 апреля 1982)
Lubitel (27 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1771. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1400