Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 406 407 408 409 410 411 412 413 414 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 12:29
Поскажите, какое масло(-ла) лучше лить в 4-тактный (5л.с.) двигатель? И где купить? :)
Рыба не главное - главное процесс!
Румын
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 11:05
baller78 ignatiy Спасибо коллеги! baller78 я был командиром БЧ-3 на бпк Огневой КСФ, а ты ты где обрумынился? :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 9:10
edson

Кроме того, надувные лодки с килеватостью на транце меньше рыскают при движении, чем лодки без килеватости.
Да пребудет с тобой рыба!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 8:00
edson написал:
Подскажите!? А как влияет килеватость на транце "пузырей" на их реальную ходимость по волне,против волны,по спокойной воде и т.п.
А то вроде подобрал лодку(360),но теперь они все с килеватостью на транце делаютця. И не знаю даже.. :eek:
Вот щас у меня еще "живой" СМВ-380 у него килеватости ваще никакой нет. Будет-ли отличатся лодка(надувная) с килеватостью на транце с и без оной?? И чем?


Килеватость влияет на более лучшее хождение по волнам, более мягкое. Но... у надувнушек оно не может очень уж сильно отличаться. Хотя, разница все же есть. CMB 380 отличная лодка, за счет своей плоскодонистости она лучше выходит на глиссер, имеет более выс окую скорость чем например Антей, но и более жесткая по волне.

day-by-day написал:
Подскажите пожалуйста, не пойму, какое оптимальное расстояние от АКП выбрать. Лодка викинг 340, мотор мерк 4/4. В мурзилке написано от 25 до 50мм. Так сколько лучше то? Золотую середину или крайности?
Сейчас довольно-таки сильно брызжет, и в крутых поворотах мигом хватает воздух.
Пробовали поднять где-то на 1см - вообще никакой разницы не заметили.


Расстояние подбирается опытным путем. Если прохватывает воздух, значит надо опускать, а не поднимать!!! А то запорешь движок!!! Пробуй опускать по пол сантиметра и когда перестанет хватать воздух в поворотах - это и будет оптимальное положение. По поводу "петуха" - пробуй изменить угол наклона двигателя, он должен на глиссере быть верхней плоскостью колпака параллелен воде.
www.illuminati.spb.ru
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 7:30
Подскажите пожалуйста, не пойму, какое оптимальное расстояние от АКП выбрать. Лодка викинг 340, мотор мерк 4/4. В мурзилке написано от 25 до 50мм. Так сколько лучше то? Золотую середину или крайности?
Сейчас довольно-таки сильно брызжет, и в крутых поворотах мигом хватает воздух.
Пробовали поднять где-то на 1см - вообще никакой разницы не заметили.
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2012 2:00
Приветствую. Заранее извиняюсь перед продавцами расходников к моторам.
Для тех, кому животное зелёное не позволяет, ну или разные ситуации бывают.
Хотя себе на yam побоялся чего-то и взял рекомендованный масляный фильтр - "5GH-13440-20-00".

--//--//--//
Fram PH6017A Motorcycle/Powersports Oil Filter
--//--//--//

HONDA (Marine)

BF115 SOHC 4-Stroke 115 h.p., BF130 SOHC 4-Stroke 130 h.p.
BF150 DOHC 4-Stroke 150 h.p., BF20 SOHC 4-Stroke 20 h.p.
BF200 SOHC 4-Stroke 200 h.p., BF225 SOHC 4-Stroke 225 h.p.
BF15 15 h.p., BF25 25 h.p., BF25A SOHC 4-Stroke 25 h.p.
BF30 30 h.p., BF30A SOHC 4-Stroke 30 h.p.
BF35 AM SOHC 4-Stroke 35 h.p., BF40 40 h.p.
BF40A SOHC 4-Stroke 40 h.p., BF45AM 45 h.p.
BF45LRTA SOHC 4-Stroke 45 h.p., BF50 50 h.p.
BF50A SOHC 4-Stroke 50 h.p., BF75 SOHC 4-Stroke 75 h.p.
BF8 8 h.p. , BF9.9 9.9 h.p., BF90 SOHC 4-Stroke 90 h.p.
BFP15 SOHC 4-Stroke 15 h.p., BFP8 SOHC 4-Stroke 8 h.p.
BFP9.9 SOHC 4-Stroke 9.9 h.p.


MARINER (Marine)
2-Cyl. Bodensee (323cc) 8 h.p. [2004-2001]
2-Cyl. SOHC 4-Stroke (323cc) 9.9 h.p. [2009-1999]
3-Cyl. SOHC 4-Stroke 25 h.p. [1998]

MERCURY (Marine)
2-Cyl. Bodensee (323cc) 8 h.p. [2004-2001]
2-Cyl. SOHC 4-Stroke (323cc) 9.9 h.p. [2009-1999]
3-Cyl. SOHC 4-Stroke 25 h.p. [1998]

YAMAHA (Marine)
F100 DOHC 4-Stroke 100 h.p. [2002-1999],
F115 DOHC 4-Stroke 115 h.p. [2009-2000]
F15 SOHC 4-Stroke 15 h.p. [2009-1998]
F25 SOHC 4-Stroke 25 h.p. [2006-1998]
F30 SOHC 4-Stroke 30 h.p. [2006-2001]
F4 OHV 4-Stroke 4 h.p. [2009-1999]
F40 SOHC 4-Stroke 40 h.p. [2009-1999]
F50 SOHC 4-Stroke 50 h.p. [2009-1995]
F50TL SOHC 4-Stroke 50 h.p. [2009-1995]
F6 SOHC 4-Stroke 6 h.p. [2009-2001]
F60 SOHC 4-Stroke 60 h.p. [2009-2002]
F75 DOHC 4-Stroke 75 h.p. [2006-2003]
F8 SOHC 4-Stroke 8 h.p. [2009-2001]
F80 DOHC 4-Stroke 80 h.p. [2003-1999]
F9.9 SOHC 4-Stroke 9.9 h.p. [2009-2006]
F90 DOHC 4-Stroke 90 h.p. [2006-2003]
T25 High Thrust SOHC 4-Stroke 25 h.p. [2006-2001]
T50 High Thrust SOHC 4-Stroke 50 h.p. [2009-1995]
T8 High Thrust SOHC 4-Stroke 8 h.p. [2009-2001]
T9.9 High Thrust SOHC 4-Stroke 9.9 h.p. [2009-2001]

Прикрепленный файл (f8-f115.jpg, 282309 байт)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 23:24
Подскажите!? А как влияет килеватость на транце "пузырей" на их реальную ходимость по волне,против волны,по спокойной воде и т.п.
А то вроде подобрал лодку(360),но теперь они все с килеватостью на транце делаютця. И не знаю даже.. :eek:
Вот щас у меня еще "живой" СМВ-380 у него килеватости ваще никакой нет. Будет-ли отличатся лодка(надувная) с килеватостью на транце с и без оной?? И чем?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 20:23
ignatiy написал:
У тебя сработала защита по предельным оборотам.Поменяй винт или не выводи на максимальные обороты.

:thumbup:
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 20:19
Румын написал:

Румын.У тебя сработала защита по предельным оборотам.Поменяй винт или не выводи на максимальные обороты.
baller78
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 19:53
Сообщение отредактировано: 15 мая 2012 19:55
Румын
Скажу тебе как "румын" румыну, видел такое же, только на 4-м "Мерке" - так и не поняли в чем дело, но все дружно, на своих моторах, проверили уровни масла... (так как были ну очень далеко от цивилизации)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 17:16
KuKoNi написал:
Уж лучше вы к нам :biggrin:

Могу отвезти-привезти. :biggrin: А то местные хапуги,цену заламывают не понятную.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 16:14
den-spb написал:
А ни кто не может оказать помощь в сием "колдовстве"? Не хочу лезь туда,где не особо разбираюсь.
С меня рыбалка. Лодка стоит в Шлиссе.

Уж лучше вы к нам :biggrin:

Там все просто. Главное шайбочку стопорную не уронить, когда тягу с рычага будешь скидывать-одевать. :)
Берегите природу, мать Вашу!
Румын
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2012 7:57
Коллеги, добрый день!
Проконсультируйте плиз! Мотор Сузуки 15DF, второй сезон,практически только после обкатки, масло свежее, лодка пластиковая Мираж 4 метра. Прошел на полном ходу по Новоладожскому каналу минут 30-ть, затем пока проходил лаву на малом минут 10-ть, далее дал полный ход, разогналась резво, далее обороты резко снизились и загорелась лампа давления масла. Остановил, проверил уровень масла, все в норме, завел и пошел дальше на полном ходу без проблем. По инструкции - это срабатывание защиты. У кого-нибудь из владельцев такого мотора были такие глюки? За ранее благодарен. Николай
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 21:23
Michael написал:
Спасибо большое за информацию! Там, я так понимаю, стоянка
около паромной переправы? И машинку бросить можно?

Сам не был, но были ребята на другом берегу на базе позапрошлым летом. Они говорили, что видели где-то в том районе катер закатывали в воду. Вот вспомнил и по карте посмотрел. Точнее сказать не могу. Можно поискать в интернете эту базу и разузнать всё подробнее.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 19:41
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 19:57
KuKoNi написал:
1. Скинь трос в моторе и крутя винт плавно втыкай скорость. проверишь этим нет ли скачков по зубьям.
2. обрати внимание на угол поворота до втыкания скорости. У передней и задней он должен быть одинаковым.

Если оба пункта ничего не выявили, то правильно отрегулируй длину троса. У меня подобное было на новом, когда из-за неправильно отрегулированного троса нейтраль была смещена к задней передаче.

А ни кто не может оказать помощь в сием "колдовстве"? :) Не хочу лезь туда,где не особо разбираюсь.
С меня рыбалка. :) Лодка стоит в Шлиссе.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 19:20
Сообщение отредактировано: 15 мая 2012 8:04
Michael
Разницы в заводских показателях быть не может. По той простой причине, что любой производитель не применёт подстелить соломку. :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 19:15
baiker
Да мы друг-друга поняли. ;) Про эмигрантов, это не сюда. :)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 18:51
Val написал:
А то! Желательно, жителям Финляндии

Какие же они жители они же эмигранты!
Эмигрантам верить нельзя -они Родину "продали! :biggrin:
рыба посуху не ходит!
Michael
Участник форума

Michael

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,центр
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 18:51
Aleksan-za
Спасибо большое за информацию! Там, я так понимаю, стоянка
около паромной переправы? И машинку бросить можно?

Как показывают собственные наблюдения 25 литрового бака на четырехтактной ямовой двадцатке хватает на 3 дня неактивного троллинга на Онеге. На 18 тохе шаманство с баком начинается через 2 дня.
Прозводитель указывает максимальное потребление "на полной тапке". А основные походы у нас происходят на оборотах близких к холостым. Может именно по этому разгица более существенна чем заводские показатели.
Судя по нашему общению осенью в Кварцитном, Вячеслав, тоже больше ходит троллингом чем гоняет на полную. Вполне вероятно, что именно по этому у него такие же ощущения как и у меня.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 18:28
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 18:46
baiker написал:
"Людям надо верить"

А то! Желательно, жителям Финляндии http://forum.finnfish.ru/viewt...6a7b4e1fa8
Понять вроде-бы не сложно. Если у тебя, или отдельно взятого жителя Финляндии есть в пользовании двухтактный мотор, то тебе его не скажут отнести на свалку и выкинуть. А вот зарегить новый двухтактный мотор, скорее всего будет сложно.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 18:20
Val написал:
Что-то новое. Ссылку можно, о разрешении использования 2-х тактных моторов в Финке? Ну, или на словах.

Со слов тех кто возит 2т моторы оттуда. В финке со своим моторм был неделю назад У финов видел много 2т моторов. На Аландах давали лодки с 2т моторами.
Ссылок у меня нет. "Людям надо верить" :)



рыба посуху не ходит!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 18:02
Слав, да не буду спорить. Смысла просто не вижу. Оф. данные по расходу посмотрел? Значит, Вам достался более ценный мех! © :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 17:58
Val
Валер, можно сколько угодно смотреть на оф данные, но, своим глазам я могу верить? Или у меня мотор на воздухе ездит, а глаза мне врут? Возможно оттого, что мотор более мощный, он легче работает, плюс, 4 такта, в итоге потому и жрет меньше?
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 17:55
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 17:55
baiker написал:
Купить НЕЛЬЗЯ- использовать МОЖНО

Что-то новое. Ссылку можно, о разрешении использования 2-х тактных моторов в Финке? Ну, или на словах.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 17:51
Val написал:

Угу. Причем очень давно. И связано это не с прогрессом, а с "борьбой за экологию" - читай продвижение продукта. Равно как и в Финке. Купить двухтактник там можно, а вот использовать - нельзя. Запрещено

Я бы сказал наоборот" Купить НЕЛЬЗЯ- использовать МОЖНО.
По расходу соглашусь с Sid
на 15 2т на водохрон и обратно почти бак
на 20 4т -пол бака ПРИМЕРНО
Но если есть сомнения в эти выхи проверю.
рыба посуху не ходит!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 17:18
Слав, посмотри расход топлива, официально декларируемый производителем. Для М15 2т. и Х20 4т.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 17:05
Val написал:
Слав, фантаст.

Валер, хошь верь, хошь не верь. я серьезно говорю, 20 ка хонда гораздо экономичнее Мерка 15 2Т. Хотя, твое право не верить. Можно вместе куда нить поехать, тем более на эти выхи планируем на Онегу. вот и можно сравнить, если возьмешь 15-ху
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 16:20
Sid написал:
Раньше мне на 15 2Т Мерке требовалось 7 литров, чтобы дойти к своему месту на Балтике, например, с полной загрузкой, а сейчас 4 литра на 20-й Хонде

Слав, фантаст. :biggrin:
Вот опосля полтахи, там да... реальный прирост экономии бенза. Тогда это имеет смысл и разница в ценнике окупается на бензине. На 15/20-ках это только самоуспокоение, что деньги потрачены не зря. ;)
Единственный +, который тут перечислили - запах выхлопа не смущает.
edson написал:
так выясняется, что в большинстве стран в т.ч. в японии не продают 2х тактники

Угу. Причем очень давно. И связано это не с прогрессом, а с "борьбой за экологию" - читай продвижение продукта. Равно как и в Финке. Купить двухтактник там можно, а вот использовать - нельзя. Запрещено.
И в мануалах на 2-х.т. движки, где пишется соотношение 1:100 тоже из той-же оперы.
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 12:37
Michael
Пробуй здесь.

Прикрепленный файл (Безымянный6.png, 243218 байт)
Michael
Участник форума

Michael

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,центр
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 12:19
А не подскажет ли уважаемое сообщество, где можно "кастрюлю" слипануть в районе Вознесенья и машину с прицепом оставить под присмотром? Заранее благодарен, Михаил
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4429
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 10:12
gardez написал:
Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?

Скорее всего мотор не совсем корректно выставлен на транце по высоте и из-за этого часть его кпд уходит на создание волн. Думаю, что надо опускать ниже, т.е выпиливать нишу в транце...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 9:56
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 9:58
den-spb написал:
Вопрос к знатокам.
На Ямахе 60л.с. 4 такта,дистанция.Задняя скорость включается с хрустом.Мотор брал не новым.Что это может быть?Криминал или как?


1. Скинь трос в моторе и крутя винт плавно втыкай скорость. проверишь этим нет ли скачков по зубьям.
2. обрати внимание на угол поворота до втыкания скорости. У передней и задней он должен быть одинаковым.

Если оба пункта ничего не выявили, то правильно отрегулируй длину троса. У меня подобное было на новом, когда из-за неправильно отрегулированного троса нейтраль была смещена к задней передаче.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 9:42
gardez написал:
Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?


Эта лодка, насколько я понял, без надувного киля и Аирдэк высокого давления.
Проверь:
1. на какой дырке стоит мотор (должен быть прижат к транцу)
2. качество винта (не подрезан ли он)
3. расстояние от днища до антикавитационной плиты мотора (она ниже на ~2см)
4. !!! качать дно по паспорту!!! если надо 850мБар, то врят ли ты его смог накачать до этого давления ножным насосом.

Берегите природу, мать Вашу!
VVi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 9:22
Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?


У меня подобные симптомы проявляются при недокачаной лодке. Какое у Вас давление в балонах, киле, в айрдеке?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 9:21
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 9:25
Val написал:
Я выбираю четырехтктный мотор до полтахи потому что:

У меня Хонда 20.
- Последний по весу мотор, который считаю носимым
- Расход при прочих равных в два раза меньше, чем у ближайшего сопоставимого по характеристикам 2х тактника (сравнивали с 25 - 30 лс), при мизерном проигрыше в скорости (в гонке СПБ - Усть Ижора -СПБ на одинаковых лодках проигрыш 2х тактному 30 лс мотору на дистанции 64 км составил 12 секунд)
- При троллинге слышу птиц по берегам
- НИКОГДА не забывал привезти с собой масло для бензина.
- Не нюхаю запах сгоревшего масла при попутном ветерке на троллинге.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 6:35
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 6:46
Val написал:
Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет. За исключением - лишние деньги.

Не согласен. Раньше мне на 15 2Т Мерке требовалось 7 литров, чтобы дойти к своему месту на Балтике, например, с полной загрузкой, а сейчас 4 литра на 20-й Хонде. Разница серьезная, А когда пойдем в автономку на неделю на севера, где бензин только через 20 км по воде и 20 км ехать на авто, то вообще- разница получается ну очень серьезная. На Мерке мне туда надо было 60 литров, на Хонде обойдусь 40. А это место в кокпите лодки, плюс вес. Согласись - это немало. Когда каждый килограмм мешающий выходу на глиссер - важен.
А тут получается мощность больше - соответственно больше задач можно решать, а топлива жрет меньше, плюс, вибрации меньше, выхлоп не воняет.
Хотя, Мерк 15-ку я вспоминаю только с теплыми чувствами. :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2012 0:04
Сообщение отредактировано: 14 мая 2012 0:10
Val написал:
Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет. За исключением - лишние деньги.

Смысл есть- даже 15 в среднем расходует на 2 л.в час меньше + плюс расходы на масло(которое совсем не дешевое)
и потом.. полазил по забугорным сайтам в поисках"правильных пропорции"- так выясняется, что в большинстве стран в т.ч. в японии не продают 2х тактники :) и инфы никакой =нет! :( То -же самое в штатах, и европе :( =Только четыре такта! .В регионе CIS("отсталые" страны) только "это" продается.
Так-что мы и здесь, тоже безбожно отстали :( :( Будущее, как бы нам и не хотелось , за 4х тактными моторами.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:43
Val написал:
Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет. За исключением - лишние деньги.

господи ты меня услышал----хоть одна здравая мысль за годы форума
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:41
den-spb написал:
Всё,я кончил. :biggrin: В смысле обсуждения этого вопроса. :)

Почему? Давай проще поступим. Ты перечисляешь...
Я выбираю четырехтктный мотор до полтахи потому что:
ну и дальше пишешь почему.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2012 22:35
Val написал:
Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет

Всё,я кончил. :biggrin: В смысле обсуждения этого вопроса. :)
Каждый гоняет как хочет.....хочет левой,хочет правой. :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 406 407 408 409 410 411 412 413 414 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5577. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4888