Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 404 405 406 407 408 409 410 411 412 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Hipych
Участник форума


Профиль

Откуда: С-пб,пр Энергетиков
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2011 7:59
Спасибо! Теперь хоть ясно,что там внутри. У тяги52 сверху колено, получается, что с редуктором её не вытянуть? Выкручивать её по резьбе из втулки42 открутив узел48, или она хитро вынимается без разборки всего этого? Извиняюсь, если до меня не доходит - это мой первый мотор.
Ценим то, что имеем.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2011 0:13
Hipych

Прикрепленный файл (convert.png, 39845 байт)
Hipych
Участник форума


Профиль

Откуда: С-пб,пр Энергетиков
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2011 23:55
Мужики, вопрос! Мотор Эвенруд 40л.с. 1995г.в. Не получается отсоединить редуктор, - болты открутил, но тяга (параллельна валу) не выходит. Слышал, что может иметь место винт, который фиксирует её,- всё облазил, не нашёл. Где искать? Заранее спасибо!
Ценим то, что имеем.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2011 22:05
Бартош Александр написал:
Надеялся получить ответ на вопрос, что же надежней, клееный шов или сварной


Еще раз - вид изготовления шва НИКОГДА сам по себе не является показателем надежности или ненадежности.
Поэтому, вопрос, минимум не корректен.
Надежность обеспечивает человек, клеящий руками или варящий на приспособе.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2011 21:05
rodions
В хоршую волну попадал только на ФЗ, но там волна длинная была, терпимо, а вот на Нарвском вдхр. попали под хорошую волну - потряслись вдоволь, хотя перед нами шла казанка с сузой 15, вполне комфортно, как нам показалось. Правда пайольные лодки вообще не пошли за нами, как потом сказали, что в такую волну идти невозможно.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2011 20:56
rodions написал:
У кого такая лодка отпишитесь пожалуйста


Откатал на такой лодке в августе две недели на Ивинском разливе.
Впечатления отрицательные.
Себе такую точно никогда не куплю.
Бартош Александр
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 сентября 2011 20:31
Надеялся получить ответ на вопрос, что же надежней, клееный шов или сварной, ничего не понял, только запутался, впринципе мне не важно, что долговечней, это как у Хаджи Насреддина, либо ишак, либо эмир, либо лодка, главное, чтобы надежней, и не рвало вдали от берега.Так какое же резюме? Или это все болтовня, перегонка из пустого в порожнее, брать, какая красивее и на сердце легла? Или я не прав?
garison
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2011 13:05
В.А. написал:
При великолепно выполненных сварных или клееных швах


Спец :thumbup: :thumbup:
дремлет притихший северный город,

низкое небо над головой...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2011 9:40
Петр написал:
,то привезу


Хорошо бы под малышей раздобыть Ямаху 3 - 2-хтаткную. Как ту, что привозил Андрей в прошлом году.
http://www.youtube.com/watch?v=JUQ4iEMZthc


Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2011 6:40
ИНБ написал:
Мне, особенно хочется потестить новые Эски от Адмирала.

Если всё срастется,то привезу Эску 320-тую и свою 5-ку Ямаху.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 23:54
ИНБ написал:
Вова, там же будем?


Я думаю, ДА. Нормальный подъезд, достаточно места для лодок на берегу.
У кого будет возможность фото и видео - ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. :thumbup:
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 22:27
В.А. написал:
Отлично, будем ориентироваться на 15 октября,



Флинк и Адмирал будут участвовать.

Вова, там же будем?

Кстати, у обоих производителей будут и небольшие транцевые, новые лодки, так что, если кому в прошлом году не хватило тестирования комплекта эгоиста или вообще не был на тесте, есть возможность потестировать в этом году. Мне, особенно хочется потестить новые Эски от Адмирала. Так что, если у кого есть возможность, захватите моторчики разные, в том числе и пятерки и Тохи девятки.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 22:22
rodions написал:
Всем привет!Специалисты подскажите на Флагман-380L мотор 10 или 15лс(два рыбака)?Если 15 то наверное 2такта т.к. существенно легче,но бадяжить бензин...У кого такая лодка отпишитесь пожалуйста,не хочется второй раз лохануть.Заранее спасибо.


Под Ямаха 9.9 (винт покацан) вдвоем - 26-27 км\ч, под Ямой 15 - 28-32км\ч.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 18:52
Gramazeka написал:
Может кто-то посвятить, какая это модель?


Любая модель.
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 16:32
Насколько помню, какой то Мерк 5л.с. 4х тактный (3,68кВт), можно перевозить на боку? Может кто-то посвятить, какая это модель?
Заранее спасибо...
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
rodions
Участник форума

rodions

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 16:30
Француз спасибо большое!Посмотрю Мерка обязательно.А по заливу,Ладоге,Онеге не ходили?Как ведет себя сей комлект?Еще раз спасибо и удачи!
ORS
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 14:52
rodions
Имею Флагман 380L и Мерк 15 2Т. Доволен как слон. Две тушки по 110 кг + полная лодка шмурдяка всякого - на глисс не задумываясь. Мерк 15 брал из за малого веса по сравнению с другими пятнахами, но только потом понял, что помимо малого веса есть ещё один существенный плюс - это удобство управления. Короче, комплектом доволен, под мои потребности то, что надо.
rodions
Участник форума

rodions

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 13:53
Всем привет!Специалисты подскажите на Флагман-380L мотор 10 или 15лс(два рыбака)?Если 15 то наверное 2такта т.к. существенно легче,но бадяжить бензин...У кого такая лодка отпишитесь пожалуйста,не хочется второй раз лохануть.Заранее спасибо.
ORS
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 9:59
Евгений-М написал:
Предлагаю, или 15 октября, или 22-23 октября.


Отлично, будем ориентироваться на 15 октября,


имея ввиду запасной вариант - на 22-23 октября.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 9:49
В.А. написал:


Предлагаю, или 15 октября, или 22-23 октября.

На тест возьму Адмирал-280ТП и Суз-2.5-4т.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2011 20:36
den-spb
Я думаю, что на гребных, которые допускают установку транца.
С тем, чтобы посмотреть удобство транспортировки, гребли и хождения под мотором и рыбалки с лодки.

Свою новую модель гребной лодки ФЛАГМАН уже обещал...
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2011 19:43
Сообщение отредактировано: 26 сентября 2011 19:45
В.А.
Это совсем на гребных или все же транцевых под мотор и с мотором? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2011 12:17
На когда планируем
ПОКАТУШКИ НА ГРЕБНЫХ ЛОДКАХ?
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2011 10:17
Выбираю себе моторчик под Прогресс :) Пока остановился на Mercury ME F 40 E EFI.Подскажите- "Система регулировки дифферента: На выбор с газовым или электрогидравлическим приводом". Что будет понадёжней?
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 18:18
Северянин

Ну теперь вообще все вопросы отпали !!!
Теперь только склейка!
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 17:29
В.А. написал:
Клеевой шов, выполненный без нарушения технологии имеет 100% надежность. Сварной шов, выполенный без нарушения технологии, не кривыми руками, также имеет 100% надежность.....


В качестве небольшого дополнения.

Получилось так, что я уже почти 10 лет занимаюсь пленочными полимерными материалами, в т.ч. их сваркой. Оговорюсь сразу - не ПВХ. Однако, физика процесса для всех полимеров примерно одинакова.

Корень зла в том, что температуры плавления (что необходимо для сварки) и температуры термодеструкции (разложения) полимеров очень близки друг к другу, если даже не одинаковы. Т.е., в месте сварки велик шанс нарушения молекулярной структуры материала, что внешне проявляется в утрате им пластичности.

Вторым характерным дефектом сварки пленочных полимерных материалов является их утоньшение в месте сварки. Причина проста: сварка производится под давлением (паяльников или иных сварочных устройств), под действием которого размягченный материал просто растекается от места сварки.

Совершенно согласен с уважаемым В.А.: сварка удешевляет процесс производства. Однако, в 100%-ном соблюдении ее технологического режима я сильно сомневаюсь, возможность 100%-го контроля качества полученных швов не по герметичности, а по названным мной показателям, - абсолютная химера, а для ремонта сварные швы (как опять же справедливо заметил В.А.) малопригодны.

Т.е,, если бы я производил лодки, я был бы за сварные швы, а как потребитель предпочту клееные.
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 12:50
В.А. написал:
ад, не позволя


Настолько развернутый ответ и не ожидал даже!
Спасибо огромное!
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 9:39
Gramazeka написал:
Насколько сварной шов надежнее?

Клеевой шов, выполненный без нарушения технологии имеет 100% надежность.
Сварной шов, выполенный без нарушения технологии, не кривыми руками, также имеет 100% надежность. Поэтому, мулька "cварной шов" - это не 100% гарантия качества этого шва, и самое главное, не гарантия, что он не кривой и сделан по месту.
Но, при этом, нужно понимать следующее:
- в случае ремонта лодки, сварной шов не разобрать
- так как ПВХ это композит -непосредственно ПВХ и полиамид(и другие производные капрона, нейлона и тд), то при нагревании они меняют свойства по разным законам.
Сам шов может быть монолитен, а вот края этого шва? :cool: (По этой причине самолеты из алюминия не варили, а клепали). У нас тесты на качество(и долговечность) швов после нескольких лет эксплуатации лодки никто не публиковал.
- ну, и самое главное. Та технология, которая внедрялась нашими лидерами несколько лет назад, не позволяла полностью закрывать баллон сваркой. Закрытие - ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ склейкой. Торопились ли склейщики или делали свою работу качественно - сие науке не ведомо.
Научились ли сейчас закрывать баллон полностью, я не знаю.
Сварной шов и В ЦЕЛОМ автоматизация производства, как бы ПРЕДПОЛАГАЮТ СНИЖЕНИЕ ТРУДОЗАТРАТ И ПОНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, А НЕ НАОБОРОТ.

И самое главное. При великолепно выполненных сварных или клееных швах, может быть криво вклеено днище, неправильно изготовлен и вклеен транец, что сделает лодку куском говна, способным только плавать, а не бороздить просторы(Большого Театра) моря.
Гидродинамические качества судна - ЭТО ГЛАВНОЕ!!! :thumbup:
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 6:25
В.А. написал:
Требуется сравнение по какому параметру?


Согласен, выразился в пятницу вечером не полностью )))))

Я имею ввиду предпочтение для переплаты.
Насколько сварной шов надежнее?
И стоит ля на этом вааще заморачиватбся?
Стоит решение брать 380 Адмирал клееный или Фрегат сварной.
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 23:10
voffchik написал:
там же шест будет


Да, Кирилл все предусмотрел.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8667
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:58
там же шест будет :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:54
voffchik написал:
зато танцевать можно))


Приглашайте - http://video.yandex.ru/#search...6965-01-12
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8667
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:45
вообще нет рундуков, все будет на полу валяться...зато танцевать можно)) :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:35
voffchik написал:
ну да это получше


Cкомпонован только кокпит, на мой взгляд, совершенно безграмотно.
Но так захотел заказчик.
Я себе буду делать все в корне иначе.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8667
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:32
ну да это получше, чем 4 часа тошнить и черпать ведром воду :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:25
voffchik написал:
хотелось-бы в хорошую волну попытать

Так и попытали...
В тот день дул западный метров 10-12 в секунду. Так что чуть левее того места(на фото) при выходе в залив были очень хорошие метровые волны. Стоячие и от проходящих кораблей. А это, как ты понимаешь, несолько иное дело, чем даже 2-х метровая волна на Онеге. Против такой волны на 20км/час в переходном режиме лодка нормально идет :thumbup:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8667
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 22:08
В.А.

хотелось-бы в хорошую волну попытать :biggrin: , чтоб не трястись потом посреди О. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 21:39
Сообщение отредактировано: 23 сентября 2011 21:43
voffchik написал:
позавчера попрыгал по нему там есть самоотлив, вставал на борт полностью крен ваще никакой


Ну, с самоотливом там надо поработать. Если ВВШ разберется с Тох 30, то можно будет его попробовать под нормальным мотором :thumbup:

Прикрепленный файл (рыб.jpg, 1101447 байт)
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 21:19
Roman S написал:
Купил мотор Mercury 15M

Мои поздравления. Прекрасный мотор, до сих пор не перестаю удивляться удобству управления.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8667
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 21:19
Сообщение отредактировано: 23 сентября 2011 21:21
позавчера попрыгал по нему :cool: там есть самоотлив, вставал на борт полностью крен ваще никакой

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 404 405 406 407 408 409 410 411 412 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Tohas » Yahoo » Северянин » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8918. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5370