Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 403 404 405 406 407 408 409 410 411 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2012 19:57
peski85 написал:
но что-то все кажется если долго ехать,то может и не айс...

Ну, значит производитель фигню всякую пишет :biggrin: совместно с Dmitrii . Они видать в сговоре. :biggrin:
peski85 написал:
когда мотор на транце и наклон вперед

Он не вперёд, а в определённом положении. Желательно тоже перекладывать румпелем вверх.
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2012 19:55
Про румпель сразу не понял,потому что на моей двадцатке он находиться как бы по центру,вот и мысли разные меня посещали :eek: :eek: :eek:
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2012 19:46
Читал инструкцию,но что-то все кажется если долго ехать,то может и не айс....А еще вот когда,допустим,при стоянке длительной,когда мотор на транце и наклон вперед т.е.когда винт уже наверху,в таком положении можно оставлять его?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2012 19:36
peski85 написал:
Как понять такой термин "Румпелем вверх"?

Инструкция на мотор есть? Нужно просто её почитать.


Прикрепленный файл (h20.jpg, 148286 байт)
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2012 17:51
Я про эти ножки и говорю.......а про неудобства имел ввиду-это если мотор перевозить в вертикальном положении.Как понять такой термин "Румпелем вверх"?
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2012 17:23
Сообщение отредактировано: 29 апреля 2012 17:23
peski85
Посмотри повнимательнее, там с боку даже небольшие специальные ножки есть, он на них очень хорошо ставится, на самом деле очень даже удобно его бочком в багажник сунуть и всё... :) "дело в шляпе".
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2012 15:16
Вроде как "правильная" сторона"-это та,с которой заливается масло,там же и отливы есть специальные.Вчера залил масло,мотор пока находится в вертикальном положении (сделал подставку),совсем скоро нужно уже будет комплект доставить в родную стихию,потому и решил обратиться за помощью к бывалым.
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2012 14:31
peski85 написал:
можно в далекие поездки везти на боку или все-таки для успокоения взять да и слить масло,а по приезду снова залить?

мне кажется это лишняя трата времени. Возим "хонды" (20-ку и 5-ку) на любые расстояния, от Ладожского озера и до Онеги, по разным дорогам и ничего...главное румпелем вверх, ни разу еще не было такого, что бы масло куда то перелилось.
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2012 12:37
Добрый день всем!Вопрос у меня такой все не дает покоя,помогите разобраться,уважаемые форумчане.Значится,дело такое:купил себе мотор Хонда-20 и лодку Антей-380,опыта почти ноль,на многие вопросы ответы нашел здесь и в других форумах.Но вот что-то меня терзают какие-то смутные сомнения по поводу перевозки мотора на "правильном"боку.Может все-таки лучше нужно примастырить приспособу для перевозки в вертикальном состоянии?Слишком много места займет и совсем не удобно будет грузить мотор.В следующем сезоне,планирую уже с прицепом быть,тогда более-менее все будет понятно.С "ЖАБОЙ" у меня все нормально,но вот косые взгляды и еле слышные вздохи со стороны Любимой,немного тормозят меня,я же ее люблю и уважаю.Занятие со сборкой и разборкой комплекта будет совсем не легким,но уж как-нибудь в этом сезоне буду справляться.Сразу хочу заметить,что половинка моя,желания принимать участия не имеет,так что сразу отпадает вариант понимания.Отклонился от главного вопроса........можно в далекие поездки везти на боку или все-таки для успокоения взять да и слить масло,а по приезду снова залить?Посоветуйте,буду очень благодарен.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2012 8:56
Val написал:
Ваще, слабо понимаю, зачем на троллинг пытаться использовать докатку? Минусов всегда больше, чем плюсов.

Пока не попробуешь и не поймёшь!!! Не рассчитаны эти моторы на работу на малых оборотах.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2012 8:52
Алексей из Веселого написал:
А какой модели РИБ?

Точно не помню. Созвонюсь - отпишусь.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 23:01
Ваще, слабо понимаю, зачем на троллинг пытаться использовать докатку? Минусов всегда больше, чем плюсов.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 22:55
hobotov написал:
Подумываю поставить докатку на свой Беркут полурубку, так вот незадача - хочу на 3-3,5 силы, чтоб можно было на маленьком надувастике еще юзать, а Люди говорят, что не потянет при волнении, даже небольшом, и советуют не меньше 5-ки.
Прошу совета у профи.
Беркут у меня 540 см весит около 400, бак на сотню литров и моторчик 4т ямаха на 60 сил. В общем со мной и шмурдяком постоянного вожения около 750-800 кг, ну и не один я обычно. Так что до тонны

У меня финский пластик 4.5 с носом и стеклом вес где то 350 основной полтос на тролинг суза 2.5 разгоняет до 8 км. А сдувать может и при десятки!! тут мотор не причём,, тут парусность!!!! И боковая волна сбивает с курса!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 22:36
hobotov
Слав, совершенно правильно говорят. Сдувать нафиг у тебя его будет.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1351
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 22:34
Подумываю поставить докатку на свой Беркут полурубку, так вот незадача - хочу на 3-3,5 силы, чтоб можно было на маленьком надувастике еще юзать, а Люди говорят, что не потянет при волнении, даже небольшом, и советуют не меньше 5-ки.
Прошу совета у профи.
Беркут у меня 540 см весит около 400, бак на сотню литров и моторчик 4т ямаха на 60 сил. В общем со мной и шмурдяком постоянного вожения около 750-800 кг, ну и не один я обычно. Так что до тонны
)))))))
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1049
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 21:56
ГРэС написал:
А если встречный ветер - можно на глиссе и перевернуться. В общем когда один в лодке - быстро бегать не может

Приятель мой, парень осторожный...
А какой модели РИБ?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 21:36
Алексей из Веселого написал:
надо определиться с выбором РИБ 4,0-4,6...ПОЖАЛУЙСТА!!! :biggrin:

У приятеля РИП-4,6. В двоем, троем - все отлично. Но когда один в лодке и на волне - нос задирается градусов под 45. А если встречный ветер - можно на глиссе и перевернуться. В общем когда один в лодке - быстро бегать не может.
А РИП-4,0 - это вообще будет беда одному.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1049
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 21:34
Сообщение отредактировано: 28 апреля 2012 21:34
Sid написал:
Да и вообще - за такие деньги я бы уже смотрел кастрюли

Да я тоже такого мнения, но приятель уперся и все...Хотя в его условиях (дом на берегу Мсты и Ильмень) я бы рассмотрел ПВХ...Ваше мнение учту, спасибо!

den-spb написал:
О приобретении лодки надо было зимой озадачиваться. Сейчас сезон и большинство производителей работают уже под заказ и очередь на 2 месяца вперёд.

Да я себе Антея-400 взял...Приятель мялся всю зиму, теперь надумал :cool:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 16:05
Алексей из Веселого
О приобретении лодки надо было зимой озадачиваться. :) Сейчас сезон и большинство производителей работают уже под заказ и очередь на 2 месяца вперёд.На "Беркут",что мы сегодня со Славой испытывали,уже на 3 месяца запись.
Про РиБы ,то же ни чего подсказать не могу.Но раз уж ты решил таскать на телеги,то посмотри в сторону жёстких корпусов.На воде комфортей.Хотя РиБ безусловно безопасней. :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 14:41
Сообщение отредактировано: 28 апреля 2012 14:48
Алексей из Веселого написал:
Ну неужели ни у кого нет опыта общения с РИБами...помогите советом, очень надо определиться с выбором РИБ 4,0-4,6...ПОЖАЛУЙСТА!!!

Лично у меня близкого опыта общения с РИБами нет, Но из того что знаю - лучшие РИБы - вот - ССЫЛКА

Второй вариант от этого же производителя - ССЫЛКА

И Вот такие от другого производителя - ССЫЛКА

еще ссылка ССЫЛКА
Брать РИБ меньше 450 - смысла не вижу. Но это мое ИМХО.

Да и вообще - за такие деньги я бы уже смотрел кастрюли. Даже дешевле выйдет.
Например - ТЫНЦ
www.illuminati.spb.ru
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1049
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 14:26
Sid написал:
Антей тут не при чем. У него все так. Но, длина ноги у разных моторов может быть разная. как и размер транца у лодок отличается.

Спасибо, Вечяслав!

Ну неужели ни у кого нет опыта общения с РИБами...помогите советом, очень надо определиться с выбором РИБ 4,0-4,6...ПОЖАЛУЙСТА!!! :biggrin:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 13:04
VadimSPb78 написал:
По мне, так 2 такта - это не потребно.


От чего так? Только из за того что Тоха 9.8 не понравилась? Но при заявленной мощности, 4т скорее всего будет одноцилиндровым и вибрация у него будет не меньше. Или из за запаха?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 12:49
месный написал:
не досмотрел - струбцина крепления мотора к транцу соединена с корпусом двигателя через длинный болт (ось) и в том месте где болт (ось) проходит в корпусе движка имеется значительный (около 0,5мм) поперечный люфт что посоветуете ? На воде ещё не пробовал симптомов следовательно нет.

Нисан-Марин-9.8 это тот же Тохатсу-9.8 - на капоте мотора надпись другая, железо такое же. Мотор без проблем.
У меня тоже был люфт на оси поперечный, где то 1,5 мм. Подтянул на этом болте гайку и все.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 12:07
Antonbet
катер какой у тебя?
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2012 10:01
Сообщение отредактировано: 28 апреля 2012 10:07
Antonbet написал:
ПОДСКАЖИТЕ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Yamaha 30HMHS.ИЗНАЧАЛЬНО СТОИТ ВИНТ ШАГОМ 14.В ИТОГЕ СКОРОСТЬ ЧТО ПРИ ЗАГРУЗКЕ ЧТО БЕЗ НЕЕ ОКОЛО 40 КМ/Ч.У МЕНЯ ДО ЭТОГО 15-КА ТАКЖЕ БЕГАЛА.АППЕТИТ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ,ПОРОЙ ЗА ДЕНЬ ИРОЛЛИНГА БАК СЖИГАЕТСЯ ПОД НОЛЬ! ДВИЖОК РЫЧИТ НО НЕ МЧИТ.МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ,НО МНЕ КАЖЕТСЯ НУЖНО СТАВИТЬ ВИНТ С ДРУГИМ ШАГОМ.КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ? СПАСИБО


Тут без пол литры и тахометра не разберёшься!!!
Увеличение шага винта на 1" снижает обороты двигателя примерно на 250-300. стандартно на моторе стоит 13" можно увеличить до 15"найти 16"-17" очень сложно для этой мощности! Может у сервисменов есть пробные винты или в магазе дадут попробовать.
А тролинг тут не причём!!! купи 2шку 4такт и будет литра хватать на 3 часа.!!!
Antonbet
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2012 20:59
ПОДСКАЖИТЕ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Yamaha 30HMHS.ИЗНАЧАЛЬНО СТОИТ ВИНТ ШАГОМ 14.В ИТОГЕ СКОРОСТЬ ЧТО ПРИ ЗАГРУЗКЕ ЧТО БЕЗ НЕЕ ОКОЛО 40 КМ/Ч.У МЕНЯ ДО ЭТОГО 15-КА ТАКЖЕ БЕГАЛА.АППЕТИТ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ,ПОРОЙ ЗА ДЕНЬ ИРОЛЛИНГА БАК СЖИГАЕТСЯ ПОД НОЛЬ! ДВИЖОК РЫЧИТ НО НЕ МЧИТ.МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ,НО МНЕ КАЖЕТСЯ НУЖНО СТАВИТЬ ВИНТ С ДРУГИМ ШАГОМ.КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ? СПАСИБО
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2012 20:52
kostia написал:
мое мнение надо брать 5сил 2такта


2 такта?
не знаю...
По мне, так 2 такта - это не потребно.
Каждый конечно сам выбирает...
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2012 20:07
Кто-нибудь уже открыл навигацию? Где можно покататься на выходных? В Выборгском заливе лед сошел?
g-trout.ru
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2012 6:58
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2012 7:36
Алексей из Веселого написал:
А чего на Антее не так? :cool: Только получил в магазине, скоро на воду...как правильно замерять положение мотора?

Антей тут не при чем. У него все так. Но, длина ноги у разных моторов может быть разная. как и размер транца у лодок отличается.
Поэтому - вешаешь мотор на транец и смотришь расстояние от низа транца до антикавитационной плиты. Должно быть около 2,5-3 см. Если больше -регулируешь прокладкой на транец дощечками. Если меньше - надо смотреть насколько меньше. В принципе, от 0 до 5 см считается нормальным. Но лучше найти оптимальное. В дальнейшем, при хождении по воде находишь оптимальное положение навески мотора. В резких поворотах мотор не должен прохватывать воздух, но быть на грани этого. Т.е находишь такую высоту навески, чтоб в поворотах начались прохваты и тогда на полсантиметра снижаешь высоту навески. Это будет оптимальное положение.
www.illuminati.spb.ru
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1049
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 22:40
den-spb написал:
1-2 см. от нижней точки транца до кавитационной плиты.Последние соответственно ниже.

Спасибо!
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 22:33
Алексей из Веселого написал:
как правильно замерять положение мотора?

1-2 см. от нижней точки транца до кавитационной плиты.Последние соответственно ниже.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1049
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 22:28
Sid написал:
Транец наращивают, для оптимального расположения мотора.

А чего на Антее не так? :cool: Только получил в магазине, скоро на воду...как правильно замерять положение мотора?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 22:18
vito написал:
Чуть с опозданием, но все же просветите, зачем наращивать транец?

Транец наращивают, для оптимального расположения мотора. Все это для лучшего хода лодки, большего вытаскивания максимально загруженной лодки на глиссер и большей скорости. т.е. для оптимального использования возможностей лодки и мотора.
www.illuminati.spb.ru
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1049
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 21:12
Всем доброго времени суток!

Приятель хочет прикупить себе РИБ 4,0-4,5м...Кто подскажет из практики, на какие модели стоит обратить внимание...Использование: Северо-Запад.
С уважением,
месный
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 19:33
Доброго всем времени суток. Подскажите кто пользовал (пользует) сей мотор - Ниссан марин 9,8 двухтактный, а вопрос такой- Купил комплект (мой первый) б\у (2 года) Нисса маран 3,60 + Ниссан марин 9,8 при покупке смотрел да не досмотрел - струбцина крепления мотора к транцу соединена с корпусом двигателя через длинный болт (ось) и в том месте где болт (ось) проходит в корпусе движка имеется значительный (около 0,5мм) поперечный люфт что посоветуете ? На воде ещё не пробовал симптомов следовательно нет.
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 12:00
Тарасыч написал:
Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, у кого комплект Антей380+Ямаха 15 2т.
Замерил расстояние от плиты до днища - 5 см. На мой взгляд многовато. Наращивали транец или нет? Если нет, то как на воде?
Cпасибо!

Чуть с опозданием, но все же просветите, зачем наращивать транец? Сам пользую такой же комплект и все отлично и по скорости (2чел по 95кг+шмотки 32-35км/ч) и по баллансу-управляемости, даже не паримся веса распределять сами сели, шмотки кинули как удобно и вперед и так не первый год.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 7:40
VVG написал:
Коллеги, помогите определиться с выбором мотора на лодку Флинк 290 (с нормальным транцем) весит 27 кг. Использование 1-2 чел. на озерах области и Карелии, т.е. переходы до 5 км + иногда дорожка. Выбор по мощности от 2 до 3,5 сил, 2-х или 4-х тактный?...Я насмотрел несколько моделей: из 2-х тактных - Tohatsu M 3.5 B2 S, Yamaha 3 AMHSиз 4-х тактных - Suzuki DF 2,5(S), Honda BF 2,3 D6, YAMAHA F2.5AMHSЗаранее всех благодарю!


В плане удобства,качества и цены, а так же по ряду других положительных качеств, однозначно Суз-2,5-4т.

С Ямахой-3-2т., на пустой лодке в одно лицо, на этой лодке реален глис, но по деньгам дороже.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 16:48
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2012 16:53
VVG написал:
Коллеги, помогите определиться с выбором мотора

мое мнение надо брать 5сил 2такта во первых запас по мощности и следоватольно больше моторесурс во вторых вес мотора- он будет меньше чем у 3 сильного 4 такт .а на сэкономленные деньги купишь бензина с маслом лет минимум на 5
по шумности практически одно и тоже тем более что выхлоп ,по моему, все равно через винт
VVG
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 15:49
Коллеги, помогите определиться с выбором мотора на лодку Флинк 290 (с нормальным транцем) весит 27 кг. Использование 1-2 чел. на озерах области и Карелии, т.е. переходы до 5 км + иногда дорожка.
Выбор по мощности от 2 до 3,5 сил, 2-х или 4-х тактный?...
Я насмотрел несколько моделей:
из 2-х тактных - Tohatsu M 3.5 B2 S, Yamaha 3 AMHS
из 4-х тактных - Suzuki DF 2,5(S), Honda BF 2,3 D6, YAMAHA F2.5AMHS
Заранее всех благодарю!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 10:54

LVN написал:
[q]

В.А. написал:
как понял я разница только в кабюраторах,а какое Ваше мнение


Может быть и так :cool:
Посмотри еще и прокладки под карб

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 403 404 405 406 407 408 409 410 411 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
modelist
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно... Конечно же, ...Читать полностью »
Дни рождения
fedik (20 августа 1966)
Musso61 (20 августа 1961)
sailor71 (20 августа)
ilyasykt (20 августа 1978)
katikim (20 августа)
Vargo (20 августа 1985)
shylc40 (20 августа)
nikby (20 августа 1983)
ЯнаСокол (20 августа 1989)
Сергей Арт (20 августа 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4397. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3776