Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 403 404 405 406 407 408 409 410 411 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 19:31
Sid

Дык у меня Шарк-1. а не 9.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 18:44
dnepr написал:
Почему 380?

http://www.skif-avto.ru/nwtc/shark09.html
www.illuminati.spb.ru
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 18:32
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 18:40
Sid написал:
А ты вез 460 кг. когда по паспорту 380



Почему 380? шарк-1. разрешонная макс. масса 750кг. вес прицепа 170кг

Да, по 6ть. раз в сезон туда гоняю. надо бы уже там всё оставлять. :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 17:25
dnepr написал:

Тезка, но я то знаю, по каким дорогам ты пер этот вес на прицепе. Уж с Саней Греком то вы были там, куда дорога убивает любую подвеску. А ты вез 460 кг. когда по паспорту 380, можно и 780, но не по той дороге.
www.illuminati.spb.ru
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 16:00
Sid написал:
А что ты возил на нем?


Лодка 250кг. мотор 110кг. ну и в катере кг. 100. Это, что перегруз для этого прицепа?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 15:52
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 15:54
DIG73

Резино-жгутовая подвеска или рессора: что лучше?

На этот вопрос ответить сложно. Резино-жгутовая подвеска дешевле при покупке и проще в обслуживании, прицеп с таким «амортизатором» едет более плавно, но в случае поломки Вы понесете большие финансовые потери. С рессорой все проще. Не выдержало крепление - практически в любом населенном пункте есть сварщик, сломались рессорные листы - нашел похожие или даже подложил подходящую слегу и добрался до ближайшего автомагазина. К перегрузкам рессора тоже относится стойко
Подвеска у небольших прицепов бывает рессорная и резино-жгутовая. Несмотря на то, что раньше все прицепы делались рессорными, никаких положительных тенденций в этой области в России не наблюдалось. Дальше использования подвески от «Москвича-412» дело пока не зашло. В зависимости от грузоподъемности меняется лишь количество листов. Эта подвеска плохо приспособлена для прицепов, потому что не рассчитана на режимы «груженый» и «пустой». Ведь у автомобиля нагрузка присутствует постоянно, а у прицепа либо она есть, либо ее нет. Если груженый прицеп нормально идет по дороге, а вот пустой прицеп прыгает на всех кочках. Поэтому на прицепы стараются ставить зарубежные рессоры. У них без нагрузки работает всего один лист, а остальные задействуются только при загрузке прицепа.

Резино-жгутовая подвеска дешевле рессорной и в тоже время практически не требует обслуживания. Необходимо только следить за ступичными подшипниками и вовремя менять в них смазку. Внешне такая подвеска представляет из себя трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На плавность хода с такой подвеской влияет профиль трубы. Если он квадратный, то в нем 4 жгута, а подвеска жесткая, но в то же время энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубкой и 3-мя жгутами в целом не уступает ей, но работает намного мягче.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:57
Sid написал:
Хорошо, пусть будет торсионно резино жгутовая. то что она плохо аммортизирует - вранье. а вот главное там и написано - В ней нечему ломаться[/b


да почему нечему-то?
"ежли один человек сделал - другой завсегда сломать сумеет"

при неправильной эксплуатации (перегрузе) и т.д. запросто, а вот ремонт ее как писал уже дорогостоящий...
насчет амортизации да почему вранье - ну не знаю какая у тебя - то что было у меня несжимаемо практически было это точно (не один я это говорю)
в общем сколько людей - столько и мнений
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:42
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 13:50
DIG73 написал:
Торсионная резино-жгутовая. Основной плюс этой подвески в том, что она очень неприхотлива и проста.В ней нечему ломаться

Хорошо, пусть будет торсионно резино жгутовая. то что она плохо аммортизирует - вранье. а вот главное там и написано - В ней нечему ломаться[/b
www.illuminati.spb.ru
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:11
DIG73 обязательно
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:01
Папоnt написал:
выбор сделал в пользу ЛАВ-81015


правильное решение! :)
потом расскажешь, что переделал или так
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 12:50
Резюмирую: выбор сделал в пользу ЛАВ-81015. Думаю, для моей ПВХ-400 и весом +- 250 кг - то, что доктор прописал.))) Оплатил, в понедельник (или вторник) поеду забирать. Морозы уйдут - буду примерять!))
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 12:17
Таскал лодку на прицепе с торсионами, когда первый раз увидел в зеокало как прицеп подпрыгнул на лежачем полицейском, ужаснулся. Реально не ожидал таких высоких подскоков. Торсион надо нагружать и он будет работать нормально, но мне кажется надувастиком его не нагрузишь.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 10:03
DIG73 написал:
Одним словом - это независимая подвеска


Независимая она по сути, но не по жизни :)
Ладно - будет возможность - пощупаю... м.б. за 20 лет шагнули семимильными шагами и стали делать чудо-торсионы...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:58
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 10:00
Ну я уже не знаю...
кто из нас кислородом дышит :)

между металлом в любом случае амортизатор

а резино=жгутовая это не технический термин для....
ну скажем маркетинговй ход.. или от (для) тупых манагеров
ИМХО

Еще я могу понять когда ее можно сделать одностороннюю (как бы разрезную) с жестким защемлением на конце и "не разрезную"
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:55
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 13:36
DIG73
Принцип там похож. но есть торсионы металлические. а есть резино жгутовая подвеска. Это разные вещи. А с подвеской - может просто тебе не повезло. у меня нет ужасной жесткости, но и расхлябанности нет. за сезон ничего не просело, не разболталось. я ж еще и крылья над колесами опускал. как стояли - так и стоят. но, ход по грейдеру у него лучше чем у Лав 14. не так скачет. А как то по другому работает. Одним словом - это независимая подвеска. а у Лав - зависимая.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:51
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:56
Sid написал:
Вот опять - я не говорю, про торсионную подвеску.


значит не поняли друг друга

или я не догоняю ... разве это не суть одно и тоже?
Труба в трубе кв. сечения между ними резина с 4 сторон - внутренняя работает на скручивание - вот такой прицеп у меня был, как писал уже - называли его подвеску торсионом - жесткий был до ужаса

Или м.б. это гражданское название торсиона??

Вот она: http://www.pricepi.ru/images/pricep_16-1.jpg - то что я и думал

и описание: Торсионная резино-жгутовая. Основной плюс этой подвески в том, что она очень неприхотлива и проста.В ней нечему ломаться. К тому же, она еще и самая недорогая. Минус этой подвески в плохой амортизации. Прицеп с этой подвеской можно смело покупать тому, кто ездит на короткие расстояния и по хорошей дороге. Комплектуется 14 дюймовыми штампованными дисками.

Рессорная с амортизаторами. Подвеска более энергоемкая. Наличие амортизаторов делают прицеп очень устойчивым на дороге. Наиболее востребована покупателями в связи с соотношением цена / качество. Комплектуется 15 дюймовыми литыми дисками.

Полностью независимая, пружинная с амортизаторами на А-образных рычагах. На сегодняшний день эта подвеска одна из самых лучших, устанавливаемых на прицепах. Отличная геометрия, амортизация и энергоемкость позволяют ездить с прицепом по любым дорогам с практически любыми разумными скоростями. Подвеска комплектуется 16 дюймовыми литыми дисками.

Ну с чем тут не согласится?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:39
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:40
DIG73 написал:
По жесткости - навались телом на борт колеса с торсионом

Вот опять - я не говорю, про торсионную подвеску.
Торсионная и резино жгутовая - разные вещи.
Сам пока лейтенантом был, задолбался вместе с бойцами на своих БМП на полигонах торсионы менять - летели как фиг знает что.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:14
Sid написал:
Ну - есть желание - берите Лав 14 - хороший прицеп


да у меня уже 15 ЛАВ - мне и не нужен - это другим :)

Sid написал:
что непонятного? сам подумай - железные листы в рессорах мягче чем подвеска на резиновых жгутах


ну дык рессора то совсем по-другому работает - так нельзя сравнивать напрямую - все равно как что тяжелее тонна дерева или тонна металла )
По жесткости - навались телом на борт колеса с торсионом и с рессорной подвеской - первая не заметишь насколько и прогнется... так что...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:07
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:10
DIG73 написал:
ну у ЛАВа значит не такой... про 165 я загнул может
но 250 может... не помню задняя балка с роликом еще изогнута книзу посередине... и опускать на нем ложементы чревато для мотора

У товарища Лав 14 - он за прошлый сезон 2 раза машину почти утопил, чтоб лодку спустить, где я только до бампера въехал. Он до сих пор с электроникой мучается теперь.
Ну - есть желание - берите Лав 14 - хороший прицеп. только доработать по высоте надо и вместо роликов ложементы поставить.

DIG73 написал:
что то непонятное сравнение какое то??

что непонятного? сам подумай - железные листы в рессорах мягче чем подвеска на резиновых жгутах?
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:54
Sid написал:
То есть будете вы скакать с ней как на Москвичах доисторической эпохи.


ну уж скакать... я на Москвачах 10 лет отъездил точно - не шаха конечно, но если рессоры в норме - вполне приемлимо, если не ставить еще доп пружины между лонжами и рессорой...

Ход больше чем у торсиона - не врут....
Sid написал:
подумайте 0 рессоры мягче чем резина?

что то непонятное сравнение какое то??
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:46
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 8:53
Папоnt написал:
Вот еще что нашел : (http://www.katera-lodki.ru/lod?razdel=1&object=1) : Значительную часть автомобильных прицепов в целом и лодочных прицепов в частности сегодня выпускают с резиножгутовой подвеской. Рессорная встречается реже. На какой остановить выбор, если приглянувшийся прицеп может быть заказан с любой из них? С резиножгутовой он будет немного дешевле, поскольку ее конструкция и изготовление проще.

Рессорная подвеска предпочтительнее в том случае, если конструкция перевозимого плавсредства требует повышенной плавности хода или необходимо много ездить в сложных дорожных условиях у такой подвески почти в два раза больше ход, а предусмотренные в конструкции амортизаторы лучше гасят возникающие при движении по ухабам колебания.


это реклама рессорных прицепов. То, что рессорная подвеска дает большую плавность хода - просто беззастенчивое вранье. ну сами подумайте 0 рессоры мягче чем резина?
а вот то, что реально :

Резино-жгутовая подвеска независимая состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.
То есть будете вы скакать с ней как на Москвичах доисторической эпохи. Или нагружать ее то вот как раз и надо побольше. А зачем для надувнушки такое? тут максимальный вес лодки с мотором будет кило 150-200.

А вот чисто торсионные - которые летят со страшной силой -
Торсионная независимая подвеска имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:39
Sid написал:
клиренс как у джипа


ну у ЛАВа значит не такой... про 165 я загнул может
но 250 может... не помню задняя балка с роликом еще изогнута книзу посередине... и опускать на нем ложементы чревато для мотора
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:32
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 8:34
DIG73 написал:
а мотор при этом за дорогу пером не цепляет?
просвет (по памяти) от задней нижней точки где-то 165 мм и будет.
Или ты его задираешь при перевозке, чего делать нельзя?

Нет. мотор у меня сантиметрах в 20 от земли висит. Как раз достает до нижней балки прицепа, на которой установлен резиновый упор для ноги движка. так что клиренс как у джипа.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:27
Папоnt написал:
имел опыт таскания прицепа( не лодочного - грузового) на торсионах. Удовольствия мало-недогруженный скачет , как вша на гребешке, груженый- на 2/3 практически тоже самое, а вот при полной загрузке (или даже с небольшим перегрузом) идет отлично(при грузоподъемности 500 кг - таскал по 700-750 кг).
на Шарке нет амортизаторов - это минус, единственный (на мой взгляд) плюс - то, что ложементы ниже.
кроме того, если правильно думаю, резиножгутовая- тот же торсионт, только , видимо работает не на скручивание торсиона, а на сжатие?? резины.. как вода, соль, мороз, переменные нагрузки влияют на состояние резины? не будет ли она трескаться?( и как следствие просядет прицеп). Кроме того ремонтопригодность такой подвески вызывает много вопросов.


Согласен на 100%
У меня (вернее отца) был такой Кировский торсионный - не для лодок, а так бортовой - г... всякое возить :)
Про его жесткость и не ремонтопригодность все правильно написано.
При внешней надежности - ну как же! военные технологии на гражданской службе, ломались они на ура.... не спорю - м.б. от неправильной эксплуатации и всякого перегруза, но от этого не легче, грузим всегда так, чтобы возможно было двигаться :) - так что ремонтоспособность - важная весчь
В-общем один такой я ухайдакал - просто ступица вместе с колесом отвалилась (колеса москвичевские были) - повезло что произошло это на проселке, без скорости, что никто не пострадал. Восстанавливать смысла не имеет, в сборе, если найдешь по цене будет столько же сколько купить б/у.... так что...
815 я еще использовал для перевозки длиномеров - шпунта 6 м и прочей разной хоз. фигни, так что если чего подумай о возможности его утилитарного использования в народном хозяйстве :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:15
Sid написал:
я опускал ложементы на 15 см


а мотор при этом за дорогу пером не цепляет?
просвет (по памяти) от задней нижней точки где-то 165 мм и будет.
Или ты его задираешь при перевозке, чего делать нельзя?
yzer
Участник форума


Профиль

Откуда: Псков
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 0:38
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 3:57
прошу совета.
собрался взять лодку из пвх для поездок на озера(есть казанка,но ее транспортировать проблема)
выбор остановился на "Фрегате 320"и"Патриоте 280"эконом(лодки б/у,по цене подходят)
мотор будет от 3,6 л.с до 5 л.с(пока не определился)
что из лодок покрепче и понадежнее будет?
рыбачить буду в основном один(жена редко со мной выезжает)
так что габариты,что одной,что другой лодки,устраивают.
еще разность в настиле,у "Патриота"-реечное,у "Фрегата"-складной пайол.
реечный пол поддается модификации(имеется складной пайол от другой лодки большего размера)?
спасибо!

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 21:30
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 21:47
dnepr написал:
За два сезона просели так, что калеса тёрлись о крылья. менял полностью балку, удовольствие не дешовое.

А что ты возил на нем? Насколько я знаю - тяжелый катер? у него реальный запас на 780 кг. так что наши надувнушки - пушинки.
Palermo
к сожалению моих нет.
www.illuminati.spb.ru
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 21:07
Sid написал:
звони расскажу


Все понял, спасибо! :thumbup:
Папоnt написал:
Самое тяжелое сделать выбор.
еще более тяжелое, сделать правильный выбор.
именно поэтому я здесь.


Сам сейчас мучаюсь выбором...У многих знакомых Респо...довольны...Башка уже пухнет от вариантов :)
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 21:02
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 21:07
Sid написал:
я что то не нашел ни одного случая поломки.


За два сезона просели так, что калеса тёрлись о крылья. менял полностью балку, удовольствие не дешовое.

До этого был рессорный ЛАВ 14. проблем не было.

Я за ЛАВ.
uteto
Участник форума

uteto

Профиль

Откуда: Веселый поселок
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 20:39
Кто нибудь может объяснить, почему сузуки DF-2.5S стоит по цене двухтактников других производителей? Что в нем не так?
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 20:01
Sid Спасибо за инфу.

Самое тяжелое сделать выбор.
еще более тяжелое, сделать правильный выбор.
именно поэтому я здесь.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 19:51
Сообщение отредактировано: 26 января 2012 21:32
Алексей из Веселого написал:

Папоnt написал:

Алексей. номер телефона у меня в профиле. звони расскажу как к ним проехать. Там, если не будет руководства - работники дадут их телефоны. Ориентир - Гранд каньон лучше ехать по Суздальскому, потому как само производство чуть дальше.
По мне - резино-жгутовая получше рессорной - так как там подвеска зависимая. резино-жгутовая - независимая. Проседания - не замечено ремонтопригодность - там меняется сразу весь блок. но - я что то не нашел ни одного случая поломки. ни одного плохого отзыва. Хотя - у них все есть в наличии. Весь прошлый сезон каждую неделю, без пропусков с мая по ноябрь пробег 400 км. На дальние расстояния - за прошлое лето - 2 дальних пробега 800 км, второй 1500 - без проблем вообще. Товарищ ездил с прицепом ЛАВ, на карельской гребенке тот прыгал хуже чем мой. Выбор за тобой.
www.illuminati.spb.ru
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 19:48
Вот еще что нашел : (http://www.katera-lodki.ru/lod?razdel=1&object=1) : Значительную часть автомобильных прицепов в целом и лодочных прицепов в частности сегодня выпускают с резиножгутовой подвеской. Рессорная встречается реже. На какой остановить выбор, если приглянувшийся прицеп может быть заказан с любой из них? С резиножгутовой он будет немного дешевле, поскольку ее конструкция и изготовление проще.

Рессорная подвеска предпочтительнее в том случае, если конструкция перевозимого плавсредства требует повышенной плавности хода или необходимо много ездить в сложных дорожных условиях у такой подвески почти в два раза больше ход, а предусмотренные в конструкции амортизаторы лучше гасят возникающие при движении по ухабам колебания.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 19:40
Шарк-резиножгутовая, ЛАВ-рессорная (подвеска). Что надежнее?
Рессорная - , на мой взгляд, понятней и надежней. Кроме того, несколько фирм, занимающиеся продажей прицепов (которые обзвонил), не имеют в наличии Шарк. Цена примерно одинакова. +- 35000 тыр. (из того, что нашел).
у ЛАВ - больше грузоподъемность(значит, при одинаковой загрузке - больше ресурс);
все остальные геометрические параметры примерно одинаковые.
А как Шарк на дороге?
имел опыт таскания прицепа( не лодочного - грузового) на торсионах. Удовольствия мало-недогруженный скачет , как вша на гребешке, груженый- на 2/3 практически тоже самое, а вот при полной загрузке (или даже с небольшим перегрузом) идет отлично(при грузоподъемности 500 кг - таскал по 700-750 кг).
на Шарке нет амортизаторов - это минус, единственный (на мой взгляд) плюс - то, что ложементы ниже.
кроме того, если правильно думаю, резиножгутовая- тот же торсионт, только , видимо работает не на скручивание торсиона, а на сжатие?? резины.. как вода, соль, мороз, переменные нагрузки влияют на состояние резины? не будет ли она трескаться?( и как следствие просядет прицеп). Кроме того ремонтопригодность такой подвески вызывает много вопросов.
Вообщем, как я и говорил, рессорная подвеска мне более понятней, и на мой взгляд надежней.
С другой стороны, 100% выбор еще не сделал.(аванс не оставлял))) ), но 75% в пользу ЛАВ.
И еще есть вопросик - а на большие расстояние (1500-2000 км) какой прицеп таскать приятнее ЛАВ или Шарк? ( тут уже высота ложементов вторична, главное безопасность, надежность, нетравмируемость лодки и максимально возможная скорость без негативных последствий).
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 16:34
Доброго времени суток!

Sid написал:
Плюс, могу подсказать саму фирму, где их делают сразу под лодку и сделают


Я был бы очень признателен :cool:

С уважением,
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 16:24
Sid

А фото есть про ролики на ложементах?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:53
Папоnt
Советую все таки взять Шарк 9, если лодка 4 метра - будет самое оно. Там подвеска получается - независимая, он мягче идет. Плюс, могу подсказать саму фирму, где их делают сразу под лодку и сделают, плюс, я опускал ложементы на 15 см и крылья - теперь спускать гораздо лучше. она всплывает там, где другие еще в воздухе. а это значит машину меньше в воду загонять - это важно. , делал ролики на ложементах, чтоб если что - по ним спускать. Все у них.
www.illuminati.spb.ru
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:43
Папоnt
Всегда пожалуйста!
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:40
Dacnik
ОК! Спасибо
менять пока не планирую (во всяком случае не в этом году)
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2012 15:36
Папоnt
Абсолютно ничего не переделывал, креплю лодку за носовой рым и двумя линами, у кормы и чуть ближе к носу. Корма лежит на полозьях. Если надумаешь менять лодку на катер, то снимаешь полозья, покупаешь ролики и ставишь вместо них.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 403 404 405 406 407 408 409 410 411 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

18 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 17 гостей, 0 скрытых пользователей
Алексей из Веселого
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4273. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3751