Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 402 403 404 405 406 407 408 409 410 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2012 17:11
Setevoi написал:
если выбирать на вторичном рынке между:
Кайман n-300 (2010)
Фрегат 320 (2006 г.) есть заплатка
Фрегат м-290 (2009 г.) есть тр. колеса и носовой тент

Смотря под какие задачи ( где использовать, один или нет) личное здоровье ( вес лодки) ну и бюджет ;)
Palermo написал:
Кайман лучше.
Про фрегат много негатива, поиск поможет.

Я бы так конкретно утверждать не стал, здесь уже много было споров и советов на эту тему, думаю правильно приписывать к своему посту ИМХО.
С уважением!!
С Уважением
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2012 13:47
Setevoi
Кайман лучше.
Про фрегат много негатива, поиск поможет.
Договор купли продажи заверенный нужен, если лодка стоит на учете в другом ГИМС.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2012 13:45
Значит поставил я сейчас лодку на лав-15, лодка баджер 430 кто не в курсе, удлинять ложементы не пришлось все нормально. У баджера концевики от транца заканчиваются на расстоянии 110 см о_0. Но есть один негативный аспект, крылья ниже баллонов всего на 1 см. Тоесть если еще ее закрепить стропами, то баллоны аккурат лягут на крылья :( .
И самое что не хорошо, крылья сложно опустить, проще поменять на пластиковые.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 23:11
Sid написал:
Приехал загнал в воду и через 5-10 минут ты на воде

Вот и я к тому же))) Лучше плохо летать, чем хорошо ползать!))))
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 22:19
всем добре вечер!

если выбирать на вторичном рынке между:
Кайман n-300 (2010)
Фрегат 320 (2006 г.) есть заплатка
Фрегат м-290 (2009 г.) есть тр. колеса и носовой тент

что выбрать? по характеристикам лодки примерно одинаковые, стоят примерно одинаково =)

мотора пока нет, планирую к весне и для начала что-то до 5 л.с., а может и какой советский ветерок 8 л.с., так как прав тоже нет :biggrin:
т.е. какое-то время возможно и на веслах придется поплавать :biggrin:

и скажите, плз, как правильно оформить куплю-продажу на вторичном рынке, чтобы я потом смог эту лодку на учет поставить? какие документы/чеки мне просить у продавца?
я строю рекламные сети =)

dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 22:07
KuKoNi написал:
и прицепное не развалилось еще



Да Костя было и гусь трескался и запаска по дороги отваливалась (кранштеин не выдержал тряски) и прицепное трескалось. НО это всё на ШАРКЕ. вот на ЛАВ ничего не отваливалось ни трескалось. ;)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 21:53
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 21:57
dnepr написал:
Есть. ЛАВ. мне больше нравится.


А у меня SHARK-1 на рессорах. тоже нравится. и прицепное не развалилось еще :biggrin: было другое. Гусь сдвинулся, протянул, все норм теперь. :)
еще я лебедку поменял, теперь вытягиваю спокойно. Гланое чтобы нос на ролик мог подняться :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 21:38
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 22:08
Папоnt написал:
Лагерь разбился: поклонники резиножгута, и рессоропоклонники!))))

Не, лагерь не разбивался. суть на самом деле в другом. Любой прицеп под конкретную лодку надо чуть доработать. и Шарк и Лав - хорошие прицепы. Главное - ничего накачивать не надо, если на надувнухе. Приехал загнал в воду и через 5-10 минут ты на воде.
www.illuminati.spb.ru
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 20:37
Папоnt написал:
а есть ли пользователь одновременно двух прицепиков


Есть. ЛАВ. мне больше нравится.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 20:33
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 20:42
Папоnt написал:
vov4ik т.е. - все плохо с лав (на рессорах который) ?)


Я попрыгал, (150кг) жестковат, а москвичёвый понравился.
На Блюхера 2 прыгал.
На даче телега, для перевозки катера до канала (600) метров, так согнуло ось (труба дюйм) поставил рессоры, стало всё хорошо.

Прикрепленный файл (спуск2.JPG, 66277 байт)
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 20:15
vov4ik у "Москвичевских" был огромный плюс -жесткость оных можно регулировать путём добавления или удаления листов. кроме того, жесткость коренного листа тоже можно изменить..(дедушки наши знают как) ))))
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 20:12
vov4ik т.е. - все плохо с лав (на рессорах который) ?)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 20:08
Папоnt написал:
Лагерь разбился: поклонники резиножгута, и рессоропоклонники!))))


Ал-ковские рессоры мало чем отличаются от резиножгутовой, вот "москвичёвские", это ДА!!!! Мявкие!!! Видел такой прицеп.
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 19:46
не в тему, может быть, но.... диву даюсь....шарк - плохо....Лав - плохо...вертолет - хорошо???))) или вообще ничего?))) нет прицепа (лодки, мотора, т.п.) - и все ОК!?)) (т.е. нет лодки - нет проблем???) ))))))
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 19:41
Лагерь разбился: поклонники резиножгута, и рессоропоклонники!))))
а ведь цель одна у всех!!!
интересно, а есть ли пользователь одновременно двух прицепиков (Шарк и ЛАВ), , что б адекватно оценить преимущества или недостатки?
всем понятно: каждый кулик хвалит своё болото!)))
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 19:31
Sid

Дык у меня Шарк-1. а не 9.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 18:44
dnepr написал:
Почему 380?

http://www.skif-avto.ru/nwtc/shark09.html
www.illuminati.spb.ru
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 18:32
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 18:40
Sid написал:
А ты вез 460 кг. когда по паспорту 380



Почему 380? шарк-1. разрешонная макс. масса 750кг. вес прицепа 170кг

Да, по 6ть. раз в сезон туда гоняю. надо бы уже там всё оставлять. :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 17:25
dnepr написал:

Тезка, но я то знаю, по каким дорогам ты пер этот вес на прицепе. Уж с Саней Греком то вы были там, куда дорога убивает любую подвеску. А ты вез 460 кг. когда по паспорту 380, можно и 780, но не по той дороге.
www.illuminati.spb.ru
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 16:00
Sid написал:
А что ты возил на нем?


Лодка 250кг. мотор 110кг. ну и в катере кг. 100. Это, что перегруз для этого прицепа?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 15:52
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 15:54
DIG73

Резино-жгутовая подвеска или рессора: что лучше?

На этот вопрос ответить сложно. Резино-жгутовая подвеска дешевле при покупке и проще в обслуживании, прицеп с таким «амортизатором» едет более плавно, но в случае поломки Вы понесете большие финансовые потери. С рессорой все проще. Не выдержало крепление - практически в любом населенном пункте есть сварщик, сломались рессорные листы - нашел похожие или даже подложил подходящую слегу и добрался до ближайшего автомагазина. К перегрузкам рессора тоже относится стойко
Подвеска у небольших прицепов бывает рессорная и резино-жгутовая. Несмотря на то, что раньше все прицепы делались рессорными, никаких положительных тенденций в этой области в России не наблюдалось. Дальше использования подвески от «Москвича-412» дело пока не зашло. В зависимости от грузоподъемности меняется лишь количество листов. Эта подвеска плохо приспособлена для прицепов, потому что не рассчитана на режимы «груженый» и «пустой». Ведь у автомобиля нагрузка присутствует постоянно, а у прицепа либо она есть, либо ее нет. Если груженый прицеп нормально идет по дороге, а вот пустой прицеп прыгает на всех кочках. Поэтому на прицепы стараются ставить зарубежные рессоры. У них без нагрузки работает всего один лист, а остальные задействуются только при загрузке прицепа.

Резино-жгутовая подвеска дешевле рессорной и в тоже время практически не требует обслуживания. Необходимо только следить за ступичными подшипниками и вовремя менять в них смазку. Внешне такая подвеска представляет из себя трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На плавность хода с такой подвеской влияет профиль трубы. Если он квадратный, то в нем 4 жгута, а подвеска жесткая, но в то же время энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубкой и 3-мя жгутами в целом не уступает ей, но работает намного мягче.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:57
Sid написал:
Хорошо, пусть будет торсионно резино жгутовая. то что она плохо аммортизирует - вранье. а вот главное там и написано - В ней нечему ломаться[/b


да почему нечему-то?
"ежли один человек сделал - другой завсегда сломать сумеет"

при неправильной эксплуатации (перегрузе) и т.д. запросто, а вот ремонт ее как писал уже дорогостоящий...
насчет амортизации да почему вранье - ну не знаю какая у тебя - то что было у меня несжимаемо практически было это точно (не один я это говорю)
в общем сколько людей - столько и мнений
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:42
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 13:50
DIG73 написал:
Торсионная резино-жгутовая. Основной плюс этой подвески в том, что она очень неприхотлива и проста.В ней нечему ломаться

Хорошо, пусть будет торсионно резино жгутовая. то что она плохо аммортизирует - вранье. а вот главное там и написано - В ней нечему ломаться[/b
www.illuminati.spb.ru
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:11
DIG73 обязательно
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 13:01
Папоnt написал:
выбор сделал в пользу ЛАВ-81015


правильное решение! :)
потом расскажешь, что переделал или так
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 12:50
Резюмирую: выбор сделал в пользу ЛАВ-81015. Думаю, для моей ПВХ-400 и весом +- 250 кг - то, что доктор прописал.))) Оплатил, в понедельник (или вторник) поеду забирать. Морозы уйдут - буду примерять!))
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 12:17
Таскал лодку на прицепе с торсионами, когда первый раз увидел в зеокало как прицеп подпрыгнул на лежачем полицейском, ужаснулся. Реально не ожидал таких высоких подскоков. Торсион надо нагружать и он будет работать нормально, но мне кажется надувастиком его не нагрузишь.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 10:03
DIG73 написал:
Одним словом - это независимая подвеска


Независимая она по сути, но не по жизни :)
Ладно - будет возможность - пощупаю... м.б. за 20 лет шагнули семимильными шагами и стали делать чудо-торсионы...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:58
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 10:00
Ну я уже не знаю...
кто из нас кислородом дышит :)

между металлом в любом случае амортизатор

а резино=жгутовая это не технический термин для....
ну скажем маркетинговй ход.. или от (для) тупых манагеров
ИМХО

Еще я могу понять когда ее можно сделать одностороннюю (как бы разрезную) с жестким защемлением на конце и "не разрезную"
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:55
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 13:36
DIG73
Принцип там похож. но есть торсионы металлические. а есть резино жгутовая подвеска. Это разные вещи. А с подвеской - может просто тебе не повезло. у меня нет ужасной жесткости, но и расхлябанности нет. за сезон ничего не просело, не разболталось. я ж еще и крылья над колесами опускал. как стояли - так и стоят. но, ход по грейдеру у него лучше чем у Лав 14. не так скачет. А как то по другому работает. Одним словом - это независимая подвеска. а у Лав - зависимая.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:51
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:56
Sid написал:
Вот опять - я не говорю, про торсионную подвеску.


значит не поняли друг друга

или я не догоняю ... разве это не суть одно и тоже?
Труба в трубе кв. сечения между ними резина с 4 сторон - внутренняя работает на скручивание - вот такой прицеп у меня был, как писал уже - называли его подвеску торсионом - жесткий был до ужаса

Или м.б. это гражданское название торсиона??

Вот она: http://www.pricepi.ru/images/pricep_16-1.jpg - то что я и думал

и описание: Торсионная резино-жгутовая. Основной плюс этой подвески в том, что она очень неприхотлива и проста.В ней нечему ломаться. К тому же, она еще и самая недорогая. Минус этой подвески в плохой амортизации. Прицеп с этой подвеской можно смело покупать тому, кто ездит на короткие расстояния и по хорошей дороге. Комплектуется 14 дюймовыми штампованными дисками.

Рессорная с амортизаторами. Подвеска более энергоемкая. Наличие амортизаторов делают прицеп очень устойчивым на дороге. Наиболее востребована покупателями в связи с соотношением цена / качество. Комплектуется 15 дюймовыми литыми дисками.

Полностью независимая, пружинная с амортизаторами на А-образных рычагах. На сегодняшний день эта подвеска одна из самых лучших, устанавливаемых на прицепах. Отличная геометрия, амортизация и энергоемкость позволяют ездить с прицепом по любым дорогам с практически любыми разумными скоростями. Подвеска комплектуется 16 дюймовыми литыми дисками.

Ну с чем тут не согласится?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:39
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:40
DIG73 написал:
По жесткости - навались телом на борт колеса с торсионом

Вот опять - я не говорю, про торсионную подвеску.
Торсионная и резино жгутовая - разные вещи.
Сам пока лейтенантом был, задолбался вместе с бойцами на своих БМП на полигонах торсионы менять - летели как фиг знает что.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:14
Sid написал:
Ну - есть желание - берите Лав 14 - хороший прицеп


да у меня уже 15 ЛАВ - мне и не нужен - это другим :)

Sid написал:
что непонятного? сам подумай - железные листы в рессорах мягче чем подвеска на резиновых жгутах


ну дык рессора то совсем по-другому работает - так нельзя сравнивать напрямую - все равно как что тяжелее тонна дерева или тонна металла )
По жесткости - навались телом на борт колеса с торсионом и с рессорной подвеской - первая не заметишь насколько и прогнется... так что...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 9:07
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 9:10
DIG73 написал:
ну у ЛАВа значит не такой... про 165 я загнул может
но 250 может... не помню задняя балка с роликом еще изогнута книзу посередине... и опускать на нем ложементы чревато для мотора

У товарища Лав 14 - он за прошлый сезон 2 раза машину почти утопил, чтоб лодку спустить, где я только до бампера въехал. Он до сих пор с электроникой мучается теперь.
Ну - есть желание - берите Лав 14 - хороший прицеп. только доработать по высоте надо и вместо роликов ложементы поставить.

DIG73 написал:
что то непонятное сравнение какое то??

что непонятного? сам подумай - железные листы в рессорах мягче чем подвеска на резиновых жгутах?
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:54
Sid написал:
То есть будете вы скакать с ней как на Москвичах доисторической эпохи.


ну уж скакать... я на Москвачах 10 лет отъездил точно - не шаха конечно, но если рессоры в норме - вполне приемлимо, если не ставить еще доп пружины между лонжами и рессорой...

Ход больше чем у торсиона - не врут....
Sid написал:
подумайте 0 рессоры мягче чем резина?

что то непонятное сравнение какое то??
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:46
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 8:53
Папоnt написал:
Вот еще что нашел : (http://www.katera-lodki.ru/lod?razdel=1&object=1) : Значительную часть автомобильных прицепов в целом и лодочных прицепов в частности сегодня выпускают с резиножгутовой подвеской. Рессорная встречается реже. На какой остановить выбор, если приглянувшийся прицеп может быть заказан с любой из них? С резиножгутовой он будет немного дешевле, поскольку ее конструкция и изготовление проще.

Рессорная подвеска предпочтительнее в том случае, если конструкция перевозимого плавсредства требует повышенной плавности хода или необходимо много ездить в сложных дорожных условиях у такой подвески почти в два раза больше ход, а предусмотренные в конструкции амортизаторы лучше гасят возникающие при движении по ухабам колебания.


это реклама рессорных прицепов. То, что рессорная подвеска дает большую плавность хода - просто беззастенчивое вранье. ну сами подумайте 0 рессоры мягче чем резина?
а вот то, что реально :

Резино-жгутовая подвеска независимая состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.
То есть будете вы скакать с ней как на Москвичах доисторической эпохи. Или нагружать ее то вот как раз и надо побольше. А зачем для надувнушки такое? тут максимальный вес лодки с мотором будет кило 150-200.

А вот чисто торсионные - которые летят со страшной силой -
Торсионная независимая подвеска имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:39
Sid написал:
клиренс как у джипа


ну у ЛАВа значит не такой... про 165 я загнул может
но 250 может... не помню задняя балка с роликом еще изогнута книзу посередине... и опускать на нем ложементы чревато для мотора
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:32
Сообщение отредактировано: 27 января 2012 8:34
DIG73 написал:
а мотор при этом за дорогу пером не цепляет?
просвет (по памяти) от задней нижней точки где-то 165 мм и будет.
Или ты его задираешь при перевозке, чего делать нельзя?

Нет. мотор у меня сантиметрах в 20 от земли висит. Как раз достает до нижней балки прицепа, на которой установлен резиновый упор для ноги движка. так что клиренс как у джипа.
www.illuminati.spb.ru
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:27
Папоnt написал:
имел опыт таскания прицепа( не лодочного - грузового) на торсионах. Удовольствия мало-недогруженный скачет , как вша на гребешке, груженый- на 2/3 практически тоже самое, а вот при полной загрузке (или даже с небольшим перегрузом) идет отлично(при грузоподъемности 500 кг - таскал по 700-750 кг).
на Шарке нет амортизаторов - это минус, единственный (на мой взгляд) плюс - то, что ложементы ниже.
кроме того, если правильно думаю, резиножгутовая- тот же торсионт, только , видимо работает не на скручивание торсиона, а на сжатие?? резины.. как вода, соль, мороз, переменные нагрузки влияют на состояние резины? не будет ли она трескаться?( и как следствие просядет прицеп). Кроме того ремонтопригодность такой подвески вызывает много вопросов.


Согласен на 100%
У меня (вернее отца) был такой Кировский торсионный - не для лодок, а так бортовой - г... всякое возить :)
Про его жесткость и не ремонтопригодность все правильно написано.
При внешней надежности - ну как же! военные технологии на гражданской службе, ломались они на ура.... не спорю - м.б. от неправильной эксплуатации и всякого перегруза, но от этого не легче, грузим всегда так, чтобы возможно было двигаться :) - так что ремонтоспособность - важная весчь
В-общем один такой я ухайдакал - просто ступица вместе с колесом отвалилась (колеса москвичевские были) - повезло что произошло это на проселке, без скорости, что никто не пострадал. Восстанавливать смысла не имеет, в сборе, если найдешь по цене будет столько же сколько купить б/у.... так что...
815 я еще использовал для перевозки длиномеров - шпунта 6 м и прочей разной хоз. фигни, так что если чего подумай о возможности его утилитарного использования в народном хозяйстве :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2012 8:15
Sid написал:
я опускал ложементы на 15 см


а мотор при этом за дорогу пером не цепляет?
просвет (по памяти) от задней нижней точки где-то 165 мм и будет.
Или ты его задираешь при перевозке, чего делать нельзя?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 402 403 404 405 406 407 408 409 410 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

33 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 31 гость, 0 скрытых пользователей
DIG73 » pavel 77
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5239. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4743