Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 402 403 404 405 406 407 408 409 410 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Jemeson
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 17:55
Черномор написал:
Jemeson
Это называется дельфинирование. У меня тоже такое. Загрузи нос и все пройдет.

Хм. Ну это происходит и тогда, когда идем вдвоем,т.е. на передней банке (максимально двинутой вперед) тоже чел под 100 кг находится, а то и двое - все равно "плюхает".
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 17:51
Jemeson
Это называется дельфинирование. У меня тоже такое. Загрузи нос и все пройдет.
Бысто поедешь, медленно понесут.
Jemeson
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 17:40
Наверняка спрашивали-отвечали, но прошу прощения - не искал.
Лодка 420 мнев, мотор 25 ямаха 2Т. Все бы ничего, но на полном газу, после выхода на глиссер, лодка начинает "плюхать" по воде, примерно 1 "плюх" в секунду. В чем причина?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 17:18
горняк написал:
то ли F 410 или S , но 3.90 или 420? Последний думаю очень тяжеловат будет.


Я с большой настороженностью отношусь к ПВХ лодкам, длиной более 4,0 метров. Сложно пайол удержать неподвижным. Когда груженую лодку на волне начинает немного скручивать, как-то не по себе.
Да и по весу они выходят за габариты мобильного комплекта. Лучше начинать смотреть в сторону жесткого корпуса.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 17:13
горняк

Игорь, внешне красивый и яркий, применительно к лодкм из ПВХ, это далеко не значит - качественный.

Очень много народу покупается на всякие внешние цацки. А вот когда лодка оказывается на воде - начинается серьезное непонимание происходящего с лодкой.
И чем звучнее и "японистей" бренд, тем, как правило, большими косяками он обеспечен.
В данном случае, я не говорю о Ямаранах.
При осмотре этих лодок в магазине и на воде, особо кривых и не проклеенных я не видел. Все очень прилично. Но, в тоже время, геометрия днища у них далеко не идеальная. Поэтому и предлагаю, смотреть не только на яркий дизайн , но и озаботиться ходовыми качествами. :cool: :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 16:59
В.А.
Владимир, просто в этом году по осени уж точно поменяю лодку, а качественней "визуально" ничего не вижу.Складные рибы точно не впечатлили...Остается еще вопрос размера и модели , то ли F 410 или S , но 3.90 или 420? Последний думаю очень тяжеловат будет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 15:56
горняк написал:
В.А. ,Владимир , ну а Ямаран S ?


Игорь, я не слышал про некачественное изготовление этих лодок с точки зрения -НАРУШЕНИЙ ТЕХНОГОЛОГИИ. Но есть и момент точности сборки корпуса. Так вот, если смотреть под этим углом зрения, то ни один производитель пока не может делать лодок, которые были бы идеальны по своей гидродинамие - ручное производство и допуска далеко не в пределах ПРЕЦЕЗИОННОЙ ТОЧНОСТИ :cool: :(
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5986
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 15:33
Vladimir-Vashnev вобще-то народ гоняет в Лосево по порогу Вуокса-Суходольское. По Бурной гонять на моторе действительно "не комильфо". А еще там же водопад есть, его ни на веслах, ни под мотором, только сплавом... по-тихонечку, по течению... :) :) :)
ИМХО - не стоит овчинка выделки, лучше к Петру прислушаться
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:43
Vladimir-Vashnev написал:
Поэтому мне гораздо удобнее пройти под мотором

Vladimir-Vashnev написал:
если скажете как пройти пороги на веслах

Мда... :)
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 74
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:41
Val написал:
Vladimir-Vashnev написал:Поэтому мне гораздо удобнее пройти под мотором по озеру и через бурную выходить в ладогуА то, что под мотором вобще нельзя по Бурной ходить - не смущает?

Смущает, если скажете как пройти пороги на веслах буду рад
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:32
Vladimir-Vashnev написал:
Поэтому мне гораздо удобнее пройти под мотором по озеру и через бурную выходить в ладогу

А то, что под мотором вобще нельзя по Бурной ходить - не смущает?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:32
Vladimir-Vashnev написал:
Петр У меня дача в Громово, еду в отпуск -лодка будет накачанная стоять у дома, прицепа нет. Поэтому мне гораздо удобнее пройти под мотором по озеру и через бурную выходить в ладогу

Понял.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 74
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:30
Петр У меня дача в Громово, еду в отпуск -лодка будет накачанная стоять у дома, прицепа нет. Поэтому мне гораздо удобнее пройти под мотором по озеру и через бурную выходить в ладогу
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:23
Vladimir-Vashnev написал:
Всем привет! Есть один вопрос, не уверен правда что его в этот раздел задавать надо. Река Бурная, надо через неё выйти в Ладогу из Суходольского озера на лодке ямаран 360 под ямахой 15-кой. Знаю что народ там на катерах в полный рост гоняет, но мне гладя на порог чего то становится страшновато. Где там безопасно проходить пороги? и как это вообще делается - какие есть хитрости?

А зачем идти через пороги, если можно накачаться в устье(Тайполовский залив) и выйти в Ладогу?

Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 74
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 11:20
Всем привет! Есть один вопрос, не уверен правда что его в этот раздел задавать надо. Река Бурная, надо через неё выйти в Ладогу из Суходольского озера на лодке ямаран 360 под ямахой 15-кой. Знаю что народ там на катерах в полный рост гоняет, но мне гладя на порог чего то становится страшновато. Где там безопасно проходить пороги? и как это вообще делается - какие есть хитрости?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 10:35
Может у кого завалялась упорная шайба для винта SOLAS,мотор мерк-152т. Спрашивал в одной конторе говорят отдельно не поставляются. Куплю за долю малую.
Бысто поедешь, медленно понесут.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 9:30
Монолит написал:
За счёт чего обеспечивается разница в мощности между Тohatsu 8-кой 2-такт. и таким же мотором 9,8 ?

Жиклёры, стопор пластины катушки, головка цилиндров. Что-то еще было.
TomCat
Участник форума

TomCat

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 9:19
Коллеги, кто что может сказать про лодку Профмарин EL 320. Если кто то пользуется такой, то расскажите про впечатления, опыт использования.... Заранее спасибо...
Время проведенное на рыбалке...
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 9:09
За счёт чего обеспечивается разница в мощности между Тohatsu 8-кой 2-такт. и таким же мотором 9,8 ? Кто-нибудь пользуется ими больше 2-3 лет , как оно ?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 0:21
кнб написал:
Но как быстро могло набраться...

Элементарно, Ватсон © :)
Когда очередной баллон откачивал, вода в лодке была? Дальше, думаю сам всё понял.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5986
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2011 0:10
Сообщение отредактировано: 18 июля 2011 0:18
Val Ну хрен знает, может китайцы анизотропный клей используют, для озадачивания наших мозгов? :) :) В одну сторону - пропускает, в обратную - нет...
А вобще, Валера, ты один вариант подсказал.. Но его тоже уже не проверишь... До этого приключения я лодку на Ухе пользовал, и возвращался в дождь, плюс собирался в дождь и бегом. И до конца баллоны не откачивал , она была собрана в два раза объемнее, чем при штатной укладке. Мог не заметить... Но как быстро могло набраться... ведь все бегом... и почему только в один баллон... и как не заметил при сборке и накачивании... В общем вопросы остаются...
Ну ладно, буду ставить опыты... жалко, что не скоро...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 23:38
Сообщение отредактировано: 17 июля 2011 23:51
кнб написал:
на скорости под 40 км/ч как раз создается то самое избыточное давление и при хреновастом шве вода продавливает???

:eek: А воздух в обратную сторону не выдувает? Этож какое давление воды должно быть? :biggrin: Вобще прикольное свойство шва/пвх изнутри, под давлением (мин.200) ничего не выпускает, а на скорости 40 км/ч - всё в себя впускает. :biggrin: Мосх сломал.
Вода там могла оказаться в 2-х вариантах - либо залита до накачивания лодки, либо накачана насосом совместно с воздухом.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5986
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 23:27
С негативом в адрес Н-марана понятно. Но за его цену терпимо. И пока для своих денег я был бы доволен, тем более, что надеюсь, что это первый но не последний опыт.
С розыгрышами вариант отпадает точно. Технически это было бы не исполнить. На воде в лодке все время был я, а на берегу лодка стояла на багажнике машины. Залезть наверх -без технических средств - сложно, налить воды в клапан при его месте расположения под банкой - вообще невозможно.
Вернемся к физике возможного процесса. А может при движении на скорости под 40 км/ч как раз создается то самое избыточное давление и при хреновастом шве вода продавливает??? Повтор экспеиментальный пока невозможен, в силу дурацких обстоятельств - в эти выхи был приболевший, а в следующие еду без лодки... Вот забота- ждать как минимум еще две недели, и проговаривать варианты в инете :) :) :)
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 20:58
Знающие люди,посоветуйте,какой шнур поставить на стартер мотора,что предлагают в магазинах-полное фуфло,рвутся на 5 рывке
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 12:29
В.А. ,Владимир , ну а Ямаран S ?
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 10:44
кнб
Может пошутил кто?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 9:09
Сообщение отредактировано: 17 июля 2011 9:13
кнб написал:
обнаружил, что в заднем баллоне литра три-четыре воды! При этом давление в баллоне не падало, и видимых дырок нет.


Ну, ни как такого не может быть, просто по законам физики. Ну не может вода просочится в баллон находящейся под давлением, без потери давления, а значит баллон, должен был сдуться.

Либо, когда внешнее давление, превысит внутренние. А это с учетом давления в баллоне 250-300мВ, могло произойти лишь на глубине свыше 30м. У вас же не надувная подводная лодка надеюсь :eek: :eek:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 8:52
кнб написал:
В этом году стал владельцем лодки Нисамаран


Уже писано - переписано, говорено-переговорено, где только можно, что Нисанмаран - это последнее из лодок, что можно покупать, а лучше не покупать вообще. И все равно люди ведутся на красочные мульки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 0:24
кнб написал:
стал владельцем лодки Нисамаран

Нашел, что покупать :thumbdown:
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5986
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2011 0:11
В этом году стал владельцем лодки Нисамаран, соответственно с мотором15-кой. Обкатка мотора прошла нормально, но вот сейчас начал ходить на полной скорости и впервые за все время использования надувнушек, столкнулся с таким феноменом: неделю не разбирал лодку, гоняя на ней примерно по паре часов в день, то на полном газу,, то троллингом, и в последний день, разбирая, обнаружил, что в заднем баллоне литра три-четыре воды! При этом давление в баллоне не падало, и видимых дырок нет. Воду вылил через клапан. Обратился к спецам по месту покупки, они говорят, что такого не может быть. Советуют получить повтор феномена.
Может кто-то объяснить, как такое может получиться, и где искать прореху?
Сразу скажу, что попадание воды через клапан стопроцентно исключено.На воде клапан был закрыт, а во время хранения на берегу дождей не было.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 20:52
Где купить стабилизатор напряжения,для зарядки акума от мотора?Все приведенные схемы самостоятельного изготовления,для меня,Филькина грамота. :)
TomCat
Участник форума

TomCat

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 12:14
Петр, спасибо. я похожее читал и соответственно этому мануалу пытался выставить вертикальное положение. Вероятно мне не хватает высоты транца... т.е. винт опущен слишком низко относительно дна лодки...
Время проведенное на рыбалке...
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 12:14
Сообщение отредактировано: 15 июля 2011 12:19
:eek:
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 10:43
TomCat написал:
очень сильно задирает нос лодки..

Посмотри
http://www.vodo-motor.ru/news-tranrc-motor.html
TomCat
Участник форума

TomCat

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2011 10:37
Коллеги рыбаки добрый день.
Помогите разобраться, пожалуйста... Есть лодка Хантер 280 с подвесным транцем и моторчик Сцузука 2.2 (именно Сцузука- потому что подвел меня в последний раз..). Понятно что моторчик слабоват для выхода на глиссер даже с моими 65 кг., но при установке его на лодку уж очень сильно задирает нос лодки.... Может такое быть от того что винт опущен в воду очень низко? на моторе есть регулировка положения ноги относительно транца. ее ставил в самое ближнее к транцу положение, т.е. паралельно транцу и перпендикулярно поверхности воды...
Время проведенное на рыбалке...
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 22:37
WebRacer написал:
ttph написал:и можно ли 2х тактник взять с собой в финку? не будет ли проблем.
Если судовой или другие доки в порядке - то никаких проблем. Доки - для наших погранцов.


а зачем финам и погранцам наш судовой билет?
GOOD LUCK ALL
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 21:00
Jemeson написал:
чудес ведь не бывает

У Мерка 3 положения мелководья, так вот на третьем (самом высоком положении) заборник все еще в воде, а лодке уже не дает двигаться её осадка. Никаких чудес здесь и нет, просто нет смысла ставить заборник ещё ниже. А перевод в мелководный режим осуществляется простым наклоном двигателя на себя ОДНОЙ РУКОЙ даже в работающем состоянии, БЕЗ ВСЯКИХ КЛАВИШ. Не знаю как на Яме, а на моей тохе одной рукой этого сделать не удавалось.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 20:45
alex_f написал:
и всё с движком с короткой ногой, так что нет нужды подымать транец, если только не имеешь в наличии движок с длинной ногой. Я и после того как прогресс4 украли, взял катер с низким транцем( под движок с короткой ногой), и пока ни разу не пожалел( хотя был вариант взять такой же катер но с высоким транцем).

Почему возник такой вопрос.На стоянке стоит Прогресс 2,с нарощеным транцем,вот тут то у меня и закрались смутные сомнения. :) Спасибо,за информацию.Я же ставил свой мотор на Казанку-южанку,тоже был штатный транец.Только как то из головы вылетело. :) Даже полегчало,что этим "тюнингом" не надо заниматься.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 20:33
den-spb написал:
Имеется Прогресс-4

я на таком параходе всю свою сознательную жизнь проходил, в такие шторма попадали, думал клёпки повырывает, иль утонем, ан нет. Другие параходы на берегу молча курили, а мы с приятелем на нём ходили,ходили... пока не спёрли его у нас...и всё с движком с короткой ногой, так что нет нужды подымать транец, если только не имеешь в наличии движок с длинной ногой. Я и после того как прогресс4 украли, взял катер с низким транцем( под движок с короткой ногой), и пока ни разу не пожалел( хотя был вариант взять такой же катер но с высоким транцем). ИМХО конечно.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 18:40
Сообщение отредактировано: 14 июля 2011 19:14
Подскажите,кто знает.Имеется Прогресс-4.Надо ли там подымать транец?А то уж больно низким он кажется.Если надо,то как это правильно сделать и на сколько?Любая информация бесценна. :)
По факту,есть голый корпус.Хотелось бы из него сделать достойный пароход(без фанатизма :) .Может кто подскажет "спеца"?)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 402 403 404 405 406 407 408 409 410 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0066. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7046