Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 399 400 401 402 403 404 405 406 407 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2012 8:28
Сообщение отредактировано: 9 июня 2012 8:30
kostia написал:
а вообще скоростной винт на рыбалке абсолютно бесполезная вещь

Абсолютно согласен! Потому что на рыбалке как раз наоборот, загружаешься максимально много и важно, чтобы лодка, мотор и винт смогли вытащить вес загруженного на глиссер. А скоростные покатушки - это не для рыбаков. Да и зачем на воде быстрее 40 км в час? Вполне достаточно. При загруженной лодке даже много, лучше пусть будет 30- самое то.
www.illuminati.spb.ru
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 22:31
Sid написал:
Что еще объяснить?

ну мы поняли друг друга а вообще скоростной винт на рыбалке абсолютно бесполезная вещь
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 22:14
Собираюсь на Кольский.
Три вопроса по одноместкам.

Где можно в Питере купить одноместный Язь? Есть ли он на Кондратьевском?

Одноместный "Ветерок" по сайтам весит 12 кг. Насколько плотно его можно уложить? Т.е., не слишком ли дубовая у него ткань? Не та ли эта ткань, что у "Омеги"?

Одноместный "Ерш" - у него ПВХ плотность 650. Это что, типа китайских желтых прогулочных? По сайтам он 30 м. от берега.
И как этот Ерш складывается?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 22:03
kostia написал:
не понял что значит ПРАВИЛЬНЫЙ скоростной а 45-46 он выдаст только если в лодке только водила без груза а со средней загруженностью лодка на скоростном винте ну максимум 35

А что непонятного? Правильный скоростной винт, на Антее выдает 45- 46 км в час на хонде 20 ке, при пустой лодке и только капитан. При загрузке - все зависит от загрузки, чем больше загрузка - тем меньше скорость. На максимальной загрузке - надо подбирать грузовой винт. Более килеватая лодка хуже встает на глиссер чем более плоскодонная и выдает меньшую скорость, но, зато, ее меньше бьет на волне. Что еще объяснить?
www.illuminati.spb.ru
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 21:15
Sid написал:
а уж на правильном скоростном, все 45-46 выдаст.

не понял что значит ПРАВИЛЬНЫЙ скоростной а 45-46 он выдаст только если в лодке только водила без груза а со средней загруженностью лодка на скоростном винте ну максимум 35
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 18:42
Все, забрал HD390 в коробке, не терпится накачать и заценить, что я и сделаю до ЧЕ. А послепослезавтра буду просить соседа попробовать под Т18. Спасибо, коллеги, за участие
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 16:06
Сообщение отредактировано: 8 июня 2012 16:09
Канонерский написал:
Под 25-кой 35км/ч.

А что так медленно? У меня Антей 400 под Хондой 20-кой 43 км в час пошел, это на стандартном винте, а уж на правильном скоростном, все 45-46 выдаст.
А с полной нагрузкой под 600 кг общим весом идет 31 км в час. Может движок убитый? Или винт неправильный?
www.illuminati.spb.ru
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 15:57
Ромка

Ну сам посуди. 1 л/с выводит на глиссер 30-35 кг веса.

5 л/с - 150-175 кг суммарного веса: лодка, мотор, бензин, шмотки, судоводитель, мотор.

Вот и посчитаем.

лодка - 55 кг
мотор - 20 кг
бензин - 10 кг
рыболовный и прочий шмурдяк - 10 кг

Итого 95 кг.

На вес судоводителя остается 55-80 кг.

Худеть тебе, батенька, надо :biggrin:

Или мотор менять, хотя бы на 8-ку.

Ромка написал:
други весят по 60


Вот по тому они на глиссер и выходят, согласно расчету
Да пребудет с тобой рыба!
Ромка
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 13:19

Центровой написал:
[q]
[/q
]Доброго времени суток.
Худеть не риально, себе кажусь и так худым))в спорте с 14 лет.
Как я понял менять движок с 5 на 10 кабыл((
просто люди в грудь бились что должно выносить в глиссер и все, а тут такое унылое го...но, я в печальки
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 12:18
Сообщение отредактировано: 8 июня 2012 12:24
Баджер ХД430 по волне гуляет факт, надо сильно накачать может и пройдет. Под 30 кой идет хорошо, но не быстро, сейчас тах прикручиваю буду мудрить с винтами. В таком размере лучше риб.


Прикрепленный файл (IMG_0069.JPG, 263535 байт)
Центровой
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 12:14
Ромка
Без обид, я серьезно. Мне кажется лучший стимул для похудения - это финансовый. :biggrin: Зачем выкладывать деньги за более мощный мотор, когда можно просто похудеть? :cool:
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 8:20
У меня второй год Антей 400.Проблем вообще никаких,если не брать в расчет сборку-разборку.Пол не гуляет и не складывается ничего не вибрирует.На глиссер втроем секунды за 3-4 выходит. Под 25-кой 35км/ч.
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 7:26
Сообщение отредактировано: 8 июня 2012 7:33
petr77760 написал:
может нужно было взять "на вырост" 430

Не нужно брать ПВХ размером больше 400, складываться и гулять на волне будет. Да и при серьезной загрузке киль будет прогибаться. Надувнушка - максимум 380-400. Дальше Риб или Кастрюля. Проверено. Да и парусность у надувнушек при больших размерах неслабая. На ПВХ 400 мотора 15-шки уже маловато. 20- минимум.

petr77760 написал:
Уже оплатил HD390


Вот и правильно.
www.illuminati.spb.ru
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 6:36
master71
Поздно пить боржоми...Уже оплатил HD390, сегодня забираю, поэтому и думаю насчет варианта SL430, может лучше его?
master71
Участник форума

master71

Профиль

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:57
petr77760
на 390 я плавал два раза после чего лодка отправилась на помойку.на скорости из за огромного киля лодка плывёт змейкой переваливается с боку на бок.до 25 км нормально.опять же из за киля малейший перегруз в нос и на глисс даже х20 не вытягивает.у 430 проблем тоже хватает. очень тяжёлая.дно болтается.я бы не советывал баджер. думаю поменять свой флагман 380 на адмирал 410 или антей.
оптимисты изучают английский,пессимисты китайский,а реалисты - калашников.
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:41
master71
Максим, все таки что интереснее HD390 или SL430? Какова разница веса?
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:38
master71
Ё, вот это сюрприз!.
master71
Участник форума

master71

Профиль

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:33
petr77760
200кг это 2 человека без вещей и бензина.лодка поплывёт если и 300 загрузишь.но это упор.у 430 баджера проблема то что она складывается на волне .и качество отвратительное. да 430 я не мерял а 390 был в длину 372см и вес выше заявленного на 16 кг больше.
оптимисты изучают английский,пессимисты китайский,а реалисты - калашников.
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 21:44
master71
Думаю может нужно было взять "на вырост" 430 пока с тохой 15? Будет ли правильный глисс с нагрузкой 200-250?
master71
Участник форума

master71

Профиль

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 19:43
petr77760
ну я пользовал 390 с хонда 15 и 20 .430 с хонда 15.какие вопросы?
оптимисты изучают английский,пессимисты китайский,а реалисты - калашников.
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 19:30
Так кто же юзал Баджер HD390 или SL430 под мотором Тохатсу 18? Можно ли сравнивать эти комплекты?
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 18:45
Сообщение отредактировано: 7 июня 2012 18:46
Ромка написал:
Категарически приветсвую.
Вопрос назрел.
Ходим на рыбалку втроем, лодки от 280 до 330, моторы 5кобыл у всех троих.
Я здоровичек, вешу 112 кг, други весят по 60)) Не одна лодка не выносит меня в глиссер, что делать, моя лодка 330 вес лодки 55, мотор 20кг.как быть, что пробывать, может винт менять,
помогите за..ло тошнить до лигово

Ромка написал:

Хз, лодка 340 слабокилевая, мотор 6ка, винт "грузовой" 7.8Х7
себя 55кг и двух средне-худых мадам поднял без особого напряга. Даже до перекрута доходит в легкую.
Мадам не взвешивал, но на вид кг60-65, т.е. 2 мадам - 120-130кг
бака не было, был только ящик рыболовный, 5 кг

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 17:59
Сообщение отредактировано: 7 июня 2012 17:59
KuKoNi написал:
Их трое и у каждого своя лодка. Двое могут идти в глиссере, а у него не встает

Не встает - это проблема... :biggrin:
А если один идет на своей лодке - тут тоже слабоват моторчик. Это все на грани предела мотора, даже если распределить толково груз по кокпиту. Мотор надо брать тогда сил 10 и все тут. Или худеть килограмм на 20-25.
www.illuminati.spb.ru
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 17:53
Сообщение отредактировано: 7 июня 2012 18:24
Sid написал:
А чего тут думать? менять мотор и лодку. при чем тут винт?

Ты не понял :)
Их трое и у каждого своя лодка. Двое могут идти в глиссере, а у него не встает :biggrin:
в глис
Ромка написал:
как быть, что пробывать, может винт менять,

проверить высоту установки мотора
замерить обороты на полном газу и выяснить сколько мотор недокручивает.
По расчетам не хватает 1-2 лошади.

Типоразмеры винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.
http://www.albatros.poltava.ua...Itemid=192
Берегите природу, мать Вашу!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 17:52
Сообщение отредактировано: 7 июня 2012 17:56
Ромка написал:
Категарически приветсвую.
Вопрос назрел.
Ходим на рыбалку втроем, лодки от 280 до 330, моторы 5кобыл у всех троих.
Я здоровичек, вешу 112 кг, други весят по 60)) Не одна лодка не выносит меня в глиссер, что делать, моя лодка 330 вес лодки 55, мотор 20кг.как быть, что пробывать, может винт менять,
помогите за..ло тошнить до лигово

Менять мотор и лодку! При чем тут винт? Тут уже винтом не отделаешься. Если ходите втроем - минимум 15 сил движок и минимум 380 или 400 лодка.
www.illuminati.spb.ru
Ромка
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 17:49
Категарически приветсвую.
Вопрос назрел.
Ходим на рыбалку втроем, лодки от 280 до 330, моторы 5кобыл у всех троих.
Я здоровичек, вешу 112 кг, други весят по 60)) Не одна лодка не выносит меня в глиссер, что делать, моя лодка 330 вес лодки 55, мотор 20кг.как быть, что пробывать, может винт менять,
помогите за..ло тошнить до лигово
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 12:09
Скузьми, SL430
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 12:08
А вот скажем, можно ли сравнить HD390 и SL420? Понимаю, что некорректно, но хотелось бы представить их поведение только в части выхода не глис с эквивалентной загрузкой для одной и той же мощности мотора 18. Понимаю, что и там и там скорости не равны, но насколько и будет ли 430 тормознее 390 или наоборот??? Прошу прощения замногобукв.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 11:07
Сообщение отредактировано: 7 июня 2012 11:13
petr77760

Сам я Хевидьюти от Баджера не эксплуатировал. Но по анологии с Антеем могу предположить, что выход на глиссирование у этой лодки должен быть немного тяжелее чем у некоторых других лодок такой же длинны.

Да пребудет с тобой рыба!
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 9:51
Большой Шурик
У HD390 киль-балда солидный, как он выходит на глисс в сравнении с другими?
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 9:49
Действительно, ху HD390?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 9:29
TohaNAV написал:
Очень часто обгонял более сильные комплекты, например антей+яма25

Вполне вероятно, потому как Корсар Комбат сильно плоскодонный и потому более скоростной чем Антей.
www.illuminati.spb.ru
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 9:04
petr77760
Бери Т-18, и никого не слушай, пойдет на глиссе без проблем, отвечаю!
Сам был владельцем такого мотора+комбат 380.
Лодка после тюннинга весит более 80 кг +3 чела+ полная загрузка, всегда на глисс выходила. Один раз 4 человека+мега загрузка+волна см 50, казалось бы никаких шансов, но вышла, не сразу, но вышла.
Очень часто обгонял более сильные комплекты, например антей+яма25.
Может кто-то и не поверит, но так было.
Колеса стоят у меня китайская копия амфибалтовских, 3 года полет нормальный.
Неделю назад в Корсаре на кондрашке была акция по 3800 колеса продавали, позвони спроси.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 8:27
petr77760 написал:
Что бы сказал ВА насчет 15-18 для 390?


А что бы сказал В.А. вообще про HD 390? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 8:24
petr77760 написал:
как то где то эргономика Я и М эквивалентна мощи Т? Или все просто, 18 больше 15 и все!


Если ты постоянно будешь ходить в троем и с грузом и на большие расстояни, то именно так.

Зачем тебе мотор, который заведомо не выведет лодку на глиссер? Это я про 15-шки.

У Т-18 - шансы есть.

Я в троем и с грузом хожу редко. Как правило либо двое + груз, либо трое без груза, либо ваще двое и без всякого груза. Тут 15-шка вполне справляется. Вот я и отдал предпочтение "эргономике" и меньшему весу Мерка. Хотя то же сначала смотрел на Т -18, но сравнив вес (попробовав потаскать), взял М-15.
Да пребудет с тобой рыба!
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 6:55
Уважаемые коллеги, подскажите оптимальные параметры транцевых колес для HD390 +Т18 для условий средней плотности песка. И где?
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 6:11
Поменял наклон F5M несколько раз,высота от киля до плиты в норме ничего не изменилось-рокочет на какой-то определённой скорости хоть тресни,дахе как-то боязно за состояние мотора,газ чуть сбросил-нормально,прибавил,через какое-то время опять заурчал :( :(
Может где и увидимся!
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 22:36
В.А. Что бы сказал ВА насчет 15-18 для 390?
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 19:33
Perevozchik написал:
Случаем мотор не новый?

kit84 написал:
Х90(карб)

Карбюраторы выпускались,если не ошибаюсь,по 06г. включительно.Далее,инжектора.
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 17:19
Большой Шурик
Безоговорочно согласен, но может как то где то эргономика Я и М эквивалентна мощи Т? Или все просто, 18 больше 15 и все!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 399 400 401 402 403 404 405 406 407 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4274. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3639