Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 397 398 399 400 401 402 403 404 405 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2011 20:26
Lone_Wolf
Кстати, памятуя твой интерес к Вуоксе, то самый девке огурец.
А на Ладогу вот уже, может, и стремновато будет.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2011 20:22
Петр написал:
Коронное слово Сани, когда он смотрит на лодки........... "Узкая"

:biggrin:
Дык у них крайности: либо узкая, либо квадратная баржа под названием "Беркут" :)

Lone_Wolf
9 мм полы не понравились. Подо мной прогибаются, если встать посредине секции. Думаю на глиссере по волнам кердык им быстро придет. ИМХО, не для серьезных водоемов, загрузок и скоростей. Так, чих-пых, с оглядкой. Или все время на эрпэ-пять смотреть или худеть надо :-) А всего-то, казалось, бы 3 миллиметра... :(
Эконом-серия, короче. На всем экономишь чутка.
А так скроена ладно, бегает обыкновенно, 41 кэмэ, когда вниз сел, на банке 40. Ничего экстремального. По сравнению с моим 320ым Викингом все то же самое, может чуть порезвее и поноровистее, но это потому что в кокпите ничего, кроме полупустого бака не было.
Правда, там 10 сил разрешено только. Не знаю, почему: транец у меня такой же, но мне пятнадцать можно.
Понравилось, что передних лееров нет. И с местрорасположением уключин все тики-так, а то я на своей при гребле устал себя локтями по животу бить. Ну и ручка водилы теперь не под ж-пой, а где положено. Но это все для 340го размера, с 320ым , может, так же все и осталось, не посмотрел.
Профмарин вот хотел поглядеть 340ой, так не привезли его.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1366
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2011 20:12
Volodya_1972-03 написал:
Хонду 2.3. Вот весь в раздумьях, не будет ли хонда (16 кг)


Хонда 2.3 - 12 кг (13 с заправленным баком)
Для подвесного транца нормально.
На покатушках вроде и трешку на какие то лодки ставили.
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2011 19:41
Прчел, что на испытаниях д.б. присутствовать Кладовщик с FLINC 300TL и Хонда 2.3. Очень интересуют результаты. У самого Flinc 280 TLA, хочу мотор. Думал о Ямахе 2 л.с., т.к. она самая легкая из представленных на рынке, а тут приятель как раз предложил б/у Хонду 2.3. Вот весь в раздумьях, не будет ли хонда (16 кг) тяжела для моего подвесного транца. Задачи комплекта - дорожка на 2-3 км/ч, короткие подскоки на 10...15 км по Вуоксе. Что посоветуете?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2011 12:42
Lone_Wolf написал:
Grek написал:Я ее под пятнашкой погонял.
Александр, и какие впечатления?

Коронное слово Сани, когда он смотрит на лодки........... "Узкая" :biggrin: :biggrin:
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2011 12:34
Grek написал:
Я ее под пятнашкой погонял.


Александр, и какие впечатления?
www.platan.ru

73
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2011 11:22
В.А., воспользовался советом
http://www.bch5.ru/
Мотор починили за сутки с небольшим. До воды пока не добрался, в Бочке все в порядке. Спасибо.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2011 0:19
1-я часть видео теста лодок в best quality.

http://www.youtube.com/watch?v=zPvx20K5qT8

2-я часть видео теста лодок в best quality.

http://www.youtube.com/watch?v=S3N9-z7c4KE

То что выкладывал выше (сделано в норм. качестве) - не смотреть.


Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 22:24
Видео осеннего теста 2011.
Часть 1.

http://www.youtube.com/watch?v=x0c721orKIY
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 21:04
john71 написал:
eloff написал: Глаз у меня, почему то упал на Ротан 340. Не знаю, под каким мотором, но лодка ходила красиво.у Александра на ротане мерк 5-ка был

Так же была и шестерка на ротане. Дельфин был ужасный
john71
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Питер. центр.
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 20:31
eloff написал:
Глаз у меня, почему то упал на Ротан 340. Не знаю, под каким мотором, но лодка ходила красиво.

у Александра на ротане мерк 5-ка был
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 20:27
VIA
Я все нормально прочитал. По поводу, кому нужно учится - тоже. :biggrin: Замяли.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 20:14
Val написал:
В том, что VIA организовал весь процесс. Хотя, может не прав.

Дык я ничего и не организовывал, это правда.
Ты просто невнимательно прочитал пост Андрея.



eloff написал:
[q]
выражаю благодарность Петру и VIA. Ребята предоставили свои лодки человеку, который под мотором ходил только пассажиром и то не часто.
С Уважением
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 20:08
VIA написал:
А в чём не уверен то?

В том, что VIA организовал весь процесс. Хотя, может не прав.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 20:03
Val написал:
Слава Петру и VIA!
По поводу VIA не уверен,

Караул!!! Почестей лишают :biggrin:
А в чём не уверен то?
С Уважением
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 19:54
Слава Петру и VIA!
По поводу VIA не уверен, а в целом - еще один тест лодкомоторов, который прошел успешно. Хочется выразить благодарность тем людям, которые организовали данное мероприятие и смогли предоставить девайсы на тест.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 18:32
Появился интернет, и первым делом выражаю благодарность Петру и VIA. Ребята предоставили свои лодки человеку, который под мотором ходил только пассажиром и то не часто. Игорь объяснил как "ходют, как сдают" :biggrin: И вот я первый раз в жизни самостоятельно завел мотор и сделал круг по озеру. Адмирал 330 + Мерк 5 с моим весом-26,6км/ч. Адмирал 320+Яма5- 26км/ч, но радиус поворота поменьше и "дорогу" держит чуть лучше. Впрочем это мнение дилетанта. :cool: Глаз у меня, почему то упал на Ротан 340. Не знаю, под каким мотором, но лодка ходила красиво.
Несомненно в воскресенье прошло полезнейшее мероприятие.
...кроме шила и гвоздя...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 17:24
almai написал:
Скорее всего у Вас данные с другого "заезда" с другим шкипером


Леша, разница в весе шкиперов почти 40 кг...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 17:23
Сообщение отредактировано: 18 октября 2011 17:25
Во - первых, хочу от имени всех участников, сказать большое спасибо всем производителям, принявшим участие в Осеннем тесте. А именно:
Компании ПОСЕЙДОН
Компании ФЛАГМАН
Компании АДМИРАЛ
Магазину ЛОЦМАН за предоставленную лодку ПРОФМАРИН
ну, и разумеется, ВСЕМ КОЛЛЕГАМ, которые привезли на водоем свои лодки и моторы.

И дали возможность их опрововать на воде.

Евгений-М написал:
Надеюсь, что осенний тест лодок, станет постоянной Питерской традицией.


Пока мы собрались лишь во второй раз, но судя по числу заинтересованных лиц, значительный рост числа участников - ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ!!! :thumbup:
Наверно, можно продолжить эту тему...

И во-вторых -
Может быть попросить модератора ветки как -то выделить это новым разделом, в который включить историю с фото и ссылками на видео.
И уже не откладывая на следующий год - пожелания. То есть, на чем можно сосредоточиться в 2012 году.

ps Отчет о первой встрече в журнале СПОРТИВНОЕ РЫБОЛОВСТВО 2011 ГОД, номера 3 и 4.
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 16:50
ИНБ написал:
Ну....я бы это "згоистом" не назвал....Тяжеловато однако.

Согласен, до озера добираюсь с остановками )
www.platan.ru

73
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 16:35
Lone_Wolf написал:
в принципе для себя "эгоиста" и брал...


Ну....я бы это "згоистом" не назвал....Тяжеловато однако.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 16:21
ИНБ написал:
Сузука 5 - 24км\ч. Если вдвоем, то вообще ни о чем....


У меня примерно также.... ДЛя одного нормально, в принципе для себя "эгоиста" и брал...
www.platan.ru

73
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 15:49
ИНБ написал:
almai написал:Ротан 340Э под Ямой 3 - 22 км\ч

Немного поправлю - 15км\ч и это с удлиннителем румпеля, без удлиннителя 9км\ч. Вес в кокпите 100кг.

.

Написал не для спора.



На видео (мой предыдущий пост Р -340Э на 42й секунде проходит на глиссе перед камерой. Там не 15 кмъч .Явно. Скорее всего у Вас данные с другого "заезда" с другим шкипером. У меня - от шкипера с видео...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 12:19
almai написал:
Ротан 340Э под Ямой 3 - 22 км\ч


Немного поправлю - 15км\ч и это с удлиннителем румпеля, без удлиннителя 9км\ч. Вес в кокпите 100кг.

almai написал:
под Мерком 5 - 32 км\ч


Поменьше...поменьше...:) Как и другие скоростные показатели.:)

Написал не для спора.

"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 12:14
Сообщение отредактировано: 18 октября 2011 12:16
Lone_Wolf написал:
Викинга 340ЛЕ под 5 силами тестировали? Есть отзывы?
У меня под Сузукой на 22 км/Ч в одного рыбака. Но приходится смещаться на середину лодки для выхода на нужный режим....


Мерк 5 - 24.5км\ч, Сузука 5 - 24км\ч. Если вдвоем, то вообще ни о чем....
На глисс не выходит, на данную скорость выходит через продолжительное время, с переносом тела вперед. Не устойчив на курсе.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 7:51
Lone_Wolf написал:
Викинга 340ЛЕ под 5 силами тестировали?

Я ее под пятнашкой погонял. А потом вроде как повесили на нее пятерку сузуку. Но вот че было дальше, не смотрел. Если повесили, значит, наверное, погоняли.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 6:56
Викинга 340ЛЕ под 5 силами тестировали? Есть отзывы?
У меня под Сузукой на 22 км/Ч в одного рыбака. Но приходится смещаться на середину лодки для выхода на нужный режим....
www.platan.ru

73
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 1:05
Немного видео http://video.mail.ru/mail/almai1/78/138.html
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2011 20:01
Немного фоток.

http://fotki.yandex.ru/users/evgenij-m1/album/179230/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2011 15:02
Сообщение отредактировано: 17 октября 2011 15:05
Евгений-М написал:
особенно мощную флотилию, выставил Ротан со своими катамаранами 370-420 и выше, под моторами 10-15-20л/с.

Фирма Ротан НЕ ВЫСТАВЛЯЛА НИ ОДНОЙ лодки.

По просьбам коллег по форуму на тест были привезены владельцами комплекты эгоистов - лодки, перевозимые и собираемые в одно лицо.
Из Ротанов были : Ротан 340Э + Мерк 5, Ротан 380Э + Мерк 5, Ротан 380К + Тоха 9,8 и Ротан 380К + Хонда 20. Последний комплект назвать комплектом эгоиста трудно, но учитывая, что с ним совершенно спокойно самостоятельно управляется один владелец (собственный вес 55 кг), вычеркивать его из списка не стали.
На любую лодку любой желающий мог повесить любой мотор и протестировать комплект.
Разве не в этом была цель мероприятия?
Что касаемо результатов тестов, они записаны у организаторов мероприятия, но по памяти - Ротан 340Э под Ямой 3 - 22 км\ч, под Мерком 5 - 32 км\ч. Ротан 380Э под Мерком 5 - 30 км\ч. Ротан 380 К под Мерком 6 - 34 км/ч, лодка встала на скеги. С двумя телами - 24 км\ч, с шестью телами - надо спросить у Володи ( VA), под Тохой 9,8 с одним шкипером - 43 км\ч, вдвоем - не помню...лодка встала на скеги.
Ротан 380К под Хондой - 20 скорость с одним шкипером - 58 -59 км\ч

Огромное спасибо ребятам, не пожалевшим время и привезших свои комплекты на тесты!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2011 12:38
Сообщение отредактировано: 17 октября 2011 12:42
16.10.11. Прошел, традиционный осенний тест лодок из ПВХ.

Вкратце, попробую, описать свои первые впечатления, хотя многое, еще нужно осмыслить и проанализировать.

Изначально, тест задумывался, как тестирование малых лодок, так называемый «комплект эгоиста» под маломощными моторами. Но ведущие производители лодок из ПВХ, разве смогли удержаться, чтобы не продемонстрировать «флагманы» своего флота, по этому, на тесте, были представлены и лодки, в размерах от 360 и выше. Такие как Касатка-365, Адмирал-360 и особенно мощную флотилию, выставил Ротан со своими катамаранами 370-420 и выше, под моторами 10-15-20л/с.

Меня лично, интересовал, именно «комплект эгоиста» или по-другому, «одноместная лодка для рыбалки выходного дня на малых водоемах». По этому особый упор мною был сделан, именно на тестирование малых лодок, под моторами Суз-2.5-4т. Х-2.3-4т. и Яма-3-2т. Протестированные лодки: Адмирал-280ПТ, Адмирал-300ПТ, ПрофМарин-280Т, Флагман-300NT (лодки с навесным транцем) и лодки с вклеенным транцем Смарт-310 и Адмирал-305.

С начало о лодках с навесным транцем. Наилучшие ходовые качества, показал ПрофМарин-280Т. Под мотором Суз-2.5-4т. С одним шкипером (90кг) макс. скорость была достигнута – 13км/ч. А под Ям-3-2т. 19км/ч!!!! И это не смотря на то, что лодка имела не полный пайол, а лишь две пайолы по центру кокпита. И, на мой взгляд, была слегка не докачена. Загиб транца, при движении под мотором выражен не значительно, хотя и имеет быть, как и на всех лодках подобного типа. Для достижения макс. скорости, необходимо, занять оптимальное расположение шкипера. Чуть ближе к корме и лодка шла, со стандартными 10км/ч. Если посадка ближе к носу, то начинались прохваты винтом воздуха. В целом лодка, произвела очень положительные впечатления. При желании, данная модель лодки, комплектуется и вкладышем НД. Но с ним в данном случае не тестировалась.

Как владельца лодки Адмирал-280ПТ интересовала имена эта лодка для достижения ее наилучших ходовых качеств. Отходил на этой лодке, уже целый сезон, по этому основные ее + и – уже известны. Лодка хороша по своим мореходным качествам. За счет своих обводов, хорошо держит и не забрызгивается в легкую волну. Но и выяснился существенный недостаток. Навесной транец навешивается очень низко. К тому же и имеет существенный угол наклона. При свойственной данному типу лодок, загибанию транца под днище лодки, данный факт еще более усугубляет ситуацию, к тому же, транец при движении находится в воде и начинает «тащить» ее, выполняя роль тормоза. На данный недостаток установки транца, было обращено внимание производителя лодок. Проблема оказалась уже известной. Над ней работают. По любому на моей лодке, транец нуждается в переустановке, а возможно и в изменение конструкции транца. Надо будет подумать и совместно с производством лодок Адмирал, прийти к оптимальному решению.
Что касаемо лодки Адмирал-300ПТ. То лично я сомневаюсь в необходимости лодки в таком размере под навесной транец. На мой взгляд, лодка с навесным транцем, это все же лодка для одного человека. И обитаемости кокпита на лодке 280 для одного, вполне достаточно. Больший размер прибавляет только вес лодки и объем упаковки. Не влияя в данном случае (на лодках с навесным транцем) на ходовые качества.

Очень интересовала, да и не меня одного, лодка Флагман с навесным транцем и НДНД. Лодка достаточно новая. Выпускается с весны этого года. По этому реальных пользователей еще не много и отзывов о ее практическом применение крайне мало. Лодка, оказалась во многом интересной. Как всегда главное преимущество лодок Флагман, это простота и легкость сборки. Под веслами лодка очень ходкая. За счет надувного дна, ход лодки очень легкий. Но конструкция весел показалась не совсем, то, что нужно. Имея хорошие гребки, сами весла хлипковаты, да и длинна весел не оптимальная. На данную лодку. Скорее подошли бы весла, которыми комплектуются лодки Мнев, Посейдон, Адмирал, длиной 180см. К сожалению, производитель лодки, не привез на тест транец на данную лодку, по этому для теста под мотором, пришлось приспосабливать навесной транец от лодки Адмирал, хотя он и не совсем подходил по размерам крепежа. Под мотором Суз-2.5-4т. лодка не показала ничего выдающегося в плане скорости. Все те же самые, стандартные 10км/ч. Навесной транец на Флагмане-300NT при движение, практически не загибается под днище лодки, но присутствуют частые прохваты воздуха винтом мотора, особенно при загрузке лодки в два человека. Хотя это и возможно из-за того, что на лодку был установлен не родной транец. Короче лодка нуждается, в дальнейших практических испытаниях. Что касается длины лодки, так же как и с Адмиралом, считаю, что длинна 280, наиболее удобна.

Из лодок с вклеенным транцем, протестировал лодки Смарт-310 и Адмирал-305. Очень положительное впечатление произвел, килевой Смарт-310. Лодочка оказалась очень скоростной. При загрузке в одного (90кг) под мотором Яма-3-2т. Лодка показала скорость 20,5км/ч.!!! Выйдя при этом, на так называемый «народный глис», хотя специалисты и называют этот режим движения переходным. Под мотором Суз-2.5-4т. скорость при той же загрузке 16,5км/ч. Под Х-2.3-4т. 13км/ч. Кстати, выявилось, существенное превышение по мощности Сузуки перед Хондой, хотя они и близки по своим параметрам. К тому же Суз и работает по тише, и звук у нее более «мягкий».
Адмирал-305, лодочка так же во всех отношениях очень приятная. Склеена весьма добротно и аккуратно. Скоростные показатели, при тех же условиях и загрузке, показала несколько меньше по сравнению со Смартом-310. Ямаха-18.5-19км/ч. Суз – 15,5км/ч. Х – 13км/ч. Ну тут как говорится «длинна бежит».

Вот вкратце и все. Надеюсь, мой отчет, будет полезен, для тех, кто стоит перед выбором лодки, под определенные условия.

Выражаю благодарность организаторам данного теста, всем участникам, и фирмам производителям лодок из ПФХ, предоставившим на тест свои лодки. Надеюсь, что осенний тест лодок, станет постоянной Питерской традицией.

Еще раз всем спасибо.





ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2011 10:52
Да, тестирование оказалось очень полезным, по крайней мере для меня точно.

VIA написал:
Всё прошло хорошо, ПКР-учись ВА. и Игорю (Забыл фамилию ) огромное спасибо!!!


Башуев наверное?:) А проще - ИНБ:)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2011 8:29
Еще несколько фоток от Игоря

Прикрепленный файл (НА БОРТУ.jpg, 98267 байт)

Прикрепленный файл (НА СЕБЕ.jpg, 164684 байт)

Прикрепленный файл (DSC_0474.jpg, 99177 байт)

Прикрепленный файл (DSC_0477.jpg, 164883 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2011 6:56
А ведь классно погоняли :thumbup:
Всем спасибо. Участникам,откликнувшимся производителям. Всем,всем,всем. А ведь с чего начиналось?
Sam написал:
В тестировании будут принимать участие, как гребные лодки, так и лодки под маломощные моторы, так называемые - "комплекты эгоиста".

А во что в результате вылилось видно по фото :)
john71
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Питер. центр.
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2011 22:23
финал закончился купанием;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2011 20:31
Отличное мероприятие! Самое полезное для тех, кто испытывает муки выбора и может попробовать разные варианты.
Под мои запросы эгоиста, правда, парохода не оказалось. Хотел поробовать наряду с Викингом-340 аналогичный Профмарин, но его не привезли, хотя "заказ" был сделан :biggrin:

Grek написал:
Очень интересует пароход в размере до 350 под пятнашку. Это к тому, что
В.А. написал:
можно попробовать сделать заказы на образцы, которые хотелось бы увидеть.

В частности Викинг-340 и Профмарин-340. Ну и серия LE интересует в аналогичном размере.


Но зато позажигал чутка на Викинге облегченном и пообщался с коллегами по увлечению.
Меня любят женщины и боятся рыбы
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2011 20:28
Немного слов,фото и видео здесь
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2011 19:59
И небольшая видеопанорама - http://www.youtube.com/watch?v=RGhhw-5aHsc
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2011 19:41
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 18:21
Традиционный, осенний, Питерский тест лодок ПВХ.

Для начала, немного фоток.












Комментарий модератора:
а использовать тег [img][/img] религия не позволяет?

VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2011 19:16
Всем организаторам, присутствующим огромное СПАСИБО
Всё прошло хорошо, ПКР-учись ВА. и Игорю (Забыл фамилию :( ) огромное спасибо!!!
Для себя, хочу Тоху 9,8, ну очень понравилась.
С Уважением

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 397 398 399 400 401 402 403 404 405 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В Ладоге корюшка? Друг показал место и поймали!  Мы приехали в Креницы после полудня 25го февраля. Над озером зло выл ветер.  ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1099. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0514