Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 392 393 394 395 396 397 398 399 400 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Производство лодок ПВХ River Boats
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Тел: 8(812) 915-29-16; 8(911) 767-37-03
Приезжай те, все модели в наличии ...Читать полностью »
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:16
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 15:17
Петр написал:
И кстати почему должно заливать даже при отсутствии кармана этого?В статике лодка имеет дифирент на корму, тем самым носовой баллон будет поднят. получается что он (баллон) будет в принципе тем же ,что и нос того же Ротана. Отличие лишь в том, что у него еще будут торчать рога( а это еще спорно плохо или нет).Не понимаю...........


Согласен. Просто, адептам фанерной "тверди" и килеватого дна не нравится, все что отличается от привычного им.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:09
Северянин написал:
Леха! Ты, кажись, в числе первых вначале написал, что-де зальет.

дык, ведь вначале без перегородки видео посмотрел. :) так или иначе, сама конструкция несовсем удачная, имхо. ибо и так и сяк плохо. просто ради того чтоб увеличить пространство в носовой части лодки, приходится жертвовать безопасностью а это не совсем рационально. хотя при наличии мозгов и не сильно завышенного эго, можно и на ней ходить безопасно. более того, уверен что при всех минусах, судно найдёт своих покупателей. для многих наличие большего пространства в лодке, сыграет главную роль.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:06
Петр написал:
Не понимаю...........

Для этого нужно испытания провести и все понимание придёт. Чего гадать и строить предположения?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 15:03
И кстати почему должно заливать даже при отсутствии кармана этого?
В статике лодка имеет дифирент на корму, тем самым носовой баллон будет поднят. получается что он (баллон) будет в принципе тем же ,что и нос того же Ротана. Отличие лишь в том, что у него еще будут торчать рога( а это еще спорно плохо или нет).
Не понимаю...........
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:56
predator написал:
без там всяких наездов и придирок, высказываю своё мнение. после того как я увидел этот кат, сложилось такое мнение. видимо производитель захотел привнести что то новое в эту нишу водомоторного транспорта. но прямо скажем не совсем удачно. ибо без перегородки будет захлёст а с перегородкой будет высокая сопротивляемость встречных потоков воздуха, которые ко всему еще направлены под лодку, что весьма увеличивает шансы на оверкиль. даже имея минимальный опыт в хождении на обычных пвхашках и имеющий глаза увидит минусы, этой конструкции.


Леха! Ты, кажись, в числе первых вначале написал, что-де зальет. Разобрались: не зальет из-за носового кармана. Теперь, оказывается, не нравится сам карман из-за воздушного сопротивления и опасений, что он способствует переворачиванию.

В связи с этим возникают вопросы:
1. Так ли существенна разница в аэродинамическом сопротивлении носа обычной лодки (тупо баллон поперек набегающего воздушного потока) и пресловутого кармана (который имеет наклон относительно этого потока)?

2. Предполагается, что основной рабочий режим движения катамарана - на скегах, т.е. когда дно и тот самый карман, являющийся его продолжением, заведомо находятся над водой и, соответственно, момент на переворот создается только аэродинамикой. Я вполне доверяю мнению профессионалов и выложенным здесь роликам, о том, что переворот в принципе возможен при некоторых условиях, однако, это какие условия для этого нужны и какая скорость, самолеты-то при скоростях меньше 100-150 км/ч ни хрена не взлетают! Стоит ли брать в расчет, как минус конструкции, заведомо запредельные условия? В конце-концов у нас в инструкциях на автомобили написан потолок скорости, что, многие на нем и ездят, и часто, и в гололед?

Нет, у меня не катамаран, но я видел их (Ротаны) на ходу, не слышал худых отзывов от их владельцев (а не зрителей) и, по совокупности характеристик, хотел бы такой кораблик.

Вообще, дискуссия стала напоминать извечный спор о НДНД и пайолах. На вкус и цвет...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:56
Петр написал:
Sid написал:пока вытаскивали и тащили его лодку до берега, тоже молчал. Партизан

ГМ....... я думаю ему в тот момент не комментариев было

Отчего же. Он очень даже бурно разговаривал. Видать от шока.))) Но - выглядел - как огурчик. :biggrin: Хорошо, что при оверкиле, по голове ничем не попало.
www.illuminati.spb.ru
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:48
Sid написал:
пока вытаскивали и тащили его лодку до берега, тоже молчал. Партизан

ГМ....... я думаю ему в тот момент не комментариев было :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:41
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 14:49
almai написал:

Вообще на этой лодке стоИт Тоха 50.
Я просто находился при этом оверкиле рядом. И с Виктором разбирали причины на месте.

Упс, ну да 50 сил. Забыл уже. Так я тоже находился рядом. Вообще то это я лично снимал сам процесс и Витю из воды вытаскивали вместе, так что я можно сказать - соучастник :biggrin: . А нам то он сразу не сознался, из-за чего произошло. Да и пока вытаскивали и тащили его лодку до берега, тоже молчал. Партизан. :biggrin:
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:37
Петр написал:
Мои поздравления и долгих лет!!!!!


Спасибо, передам.
На счет 12.11 пока не знаю, судак зовет на очередное, по-моему 15-е :eek: закрытие летнего спиннингового сезона.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:23
almai написал:
с Виктором разбирали причины на месте.

А что разбирать то?
Нефиг Витьку по лодке на такой скорости скакать :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:20
горняк написал:
Как агрессивно восприняли сразу, видимо не все однозначно.

Вот с этим согласен
В.А. написал:
Петя, есть грабли, а есть ошибки,

Вова. Более чем доходчиво
В.А. написал:
ТОРТ ДЛЯ МОЕЙ ПОЛОВИНКИ В ЧЕСТЬ ЕЕ ПОЛТАХИ

Мои поздравления и долгих лет!!!!!
predator написал:
без там всяких наездов и придирок, высказываю своё мнение

Просто спросил. Кстати тоже без придирок и наездов :)



almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:18
Sid написал:
Раз уж ты назвал - это Ротан 520 и 40 сильный движок.

............
Алексей, того, что пилот бросил штурвал и перешел назад на такой скорости я не знал, и не видел где это описано. Да и там, он в этом сразу не признался и на форуме не писал, возможно потом и написал, но я этого не читал.


Вообще на этой лодке стоИт Тоха 50.
Я просто находился при этом оверкиле рядом. И с Виктором разбирали причины на месте.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 13:31
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 14:17
Петр написал:
Хоть раз ходил на кате??

без там всяких наездов и придирок, высказываю своё мнение. после того как я увидел этот кат, сложилось такое мнение. видимо производитель захотел привнести что то новое в эту нишу водомоторного транспорта. но прямо скажем не совсем удачно. ибо без перегородки будет захлёст а с перегородкой будет высокая сопротивляемость встречных потоков воздуха, которые ко всему еще направлены под лодку, что весьма увеличивает шансы на оверкиль. даже имея минимальный опыт в хождении на обычных пвхашках и имеющий глаза увидит минусы, этой конструкции.

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 12:25
ps Я лучше пока пойду испеку ТОРТ :thumbup: ДЛЯ МОЕЙ ПОЛОВИНКИ В ЧЕСТЬ [b]ЕЕ ПОЛТАХИ :thumbup: И ТОГО, ЧТО ОНА МЕНЯ ПОЧТИ 20 ЛЕТ ТЕРПИТ!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 12:19
Val написал:
А чего обсуждать, если нормальных ходовых испытаний не производилось,


Исину глаголешь! :thumbup:

Петя, есть грабли, а есть ошибки, которые говорят о полном не знании предмета разговора.
Вот в данном конкретном случае с катамараном(не беру другие модели лодок этой фирмы, хотя в Москве зимой насмотрелся и нащупался и нафотографировался более , чем достаточно), это очень серьезный технический косяк в конструкции.
На видео компании просматривается еще несколько косяков, но уже менее серьезных.
Так ли нужно какое-либо обсуждение?
Зачем тратить на обсуждение явного косяка время?
Противоположная сторона разве будет благодарна?
И эта благодарность в чем-то выразится? ;) :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 11:53
Да уж только глянул, а тут... я хоть подготовлен был встрече с этим катом... форум РУс... рулит. Как агрессивно восприняли сразу, видимо не все однозначно. А Володя, как всегда объективен, не надо закрывать глаза на многие очевидные вещи, особенно на предсерийной стадии. Так, а что с размерами(внутри-снаружи)?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 11:52
Петр написал:
давайте обсуждать

А чего обсуждать, если нормальных ходовых испытаний не производилось, как я понял. Ну и гадать по фоткам, это только экстасенсы могут. :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 11:48
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 11:50
Эка я вам темку подкинул :biggrin:
Горячие финские парни.
А если серьезно, давайте обсуждать. Производитель готов вносить изменения прислушавшись к реальной критике. Так почему бы и нет??
И в данный момент самая большая критика звучит в отношении носа лодки. Так?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 11:31
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 11:49
Петр написал:

Сказал А то говори и Б.
Озвучь уж тогда размер Ротана Виктора. Какой мотор у него стоит. И на какой скорости он словил оверкиль.
Кстати ВОТ слова самого перевернувшегося.
"Просто беда в голове и помыслах. Желание вые...ся и поставить лодку в свечку победили над разумом. Поэтому, Миш, хоть 10 сек. на принятие решения давай - не помогло бы."(с)


Я не хотел называть что за лодка, потому, как испытываю уважение и к разработчикам и поклонникам данной лодки. Ну а перевернуться на такой скорости могут все. Но, вот мне думается, что именно пространство под днищем и дает большую вероятность перевернуться. Раз уж ты назвал - это Ротан 520 и 40 сильный движок.

almai написал:


Мне очень нравится Ваша уверенность в своих словах.
Только обстоятельства оверкиля были несколько другие: - шкипер на скорости 72 км\ч (когда сумеете разогнать свою или любую другую сопоставимую лодку до таких скоростей, будете говорить про устойчивость) решил изменить центровку для поднятия лодки в "свечку" - бросил штурвал и рычаг газа и сделал два шага назад. Лодка тут же отомстила. Ну не хватило опыта у человека для этих цирковых номеров (Володя Орлов многих заразил своими "свечками" на Р 660).
Попробуйте бросить руль машины на 170 км\ч и пересесть на заднее сиденье, а после утверждайте, что машина неустойчива.


Алексей, того, что пилот бросил штурвал и перешел назад на такой скорости я не знал, и не видел где это описано. Да и там, он в этом сразу не признался и на форуме не писал, возможно потом и написал, но я этого не читал. Это раз, второе, ни в коем случае не хотел писать про данную лодку плохое, тем более, что ее ход по волне мне очень понравился. Но, лично для меня важнее безопасность, чем скорость, поэтому я и делаю такие выводы. ЭТО МОЕ ИМХО. Никого не собирался обижать и задевать и , заметьте - не называл марок, имен, и т.п.
Разгонять лодку до скорости больше 50 км в час - это надо делать уже очень осторожно. потому как - сами говорите - на таких скоростях вода, мало чем отличается от асфальта. Поэтому. Для меня важна все таки в первую очередь - устойчивость и надежность, и, лучше пусть я не буду иметь соблазна, зная исключительные способности лодки, разгоняться до таких скоростей. А то, сейчас мозги - нормальные, но, мало ли что. Иметь возможность погонять и не воспользоваться этим - сомневаюсь, что удержусь от соблазна ;)
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 10:58
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 11:30
Петр написал:
Угу. примерно так и будет.


Вот это самое АНТИ-АНТИКРЫЛО и обеспечит переворот :mad: :thumbdown: через транец, когда едешь в противный порывистый ветер.
Посмотрел видео на сайте Санмарина. Ребята явно боятся ходить в полную скорость, о поворотах - вообще молчу. Ни одна лодка не вышла на скеги :(


У Ротана носовая часть как оформлена, и то возможны варианты.
А здесь, конструкторы специально!!!! постарались для адреналина шкиперов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 10:53
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 10:53
man69 написал:
проведен опрос водномоторников, их пожелания учтены в этом образце.


Каких водномоторников? Тех, кто тусуется на сайтах или тех, кто своими руками делает такие или подобные лодки?
Это две большие разницы.
И даже среди тех, кто делает своими руками лодки, не очень много людей, знакомых с азами гидродинамики. Об аэродинамике, даже и не говорю.

В конструкции лодок не бывает мелочей, точнее, каждая мелочь играет свою роль и выполняет строго определенную функцию. Учет этих функций, точнее, последствий их действия на воде на скорости, на волне, в повороте, в раскате - все только в реальных условиях. Но даже беглого взгляда на конструктив достаточно, чтобы выявить слабые места. Я думаю, что даже не автомобилист определит, кто быстрее на автобане Запорожец или асфальтоукладчик.

А так - вези. Акватория прудов до ледостава - реальна. Выход из Невы, думаю тоже. При западном ветре метров 5-7 в секунду - до метр "стоячки", полагаю, что будет обеспечен :thumbup: .

almai написал:
Только обстоятельства оверкиля были несколько другие

Леша, дело не в обстоятельствах, а в законах аэродинамики. Спроси MAN69, он тебе более подробно доложит.
Они, законы, не зависят от головы шкипера. И работают СОВЕРШЕННО!!! одинаково на любом корпусе. Только один корпус не имеет такой развитой поверхности, развивающей такую большую и ничем не компенсированную подъемуную силу, могущую привести к неконтролируемому росту угла тангажа, а другие имеют.
В одних случаях, когда эта самая подъемная сила под контролем, ЗДОРОВО:thumbup:, обеспечивается офигенное гидродинамическое качество корпуса. А вот если эта самая подъемная сила уже ничем не компенсируется(прежде головой шкипера, а потом балластом у форштевня и тд), то получаем то, что у Славы.
ИДЕАЛЬНЫХ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ ЛОДОК НЕ БЫВАЕТ. Это всегда определенный компромисс ;) .

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 9:48
Северянин написал:
К вопросу о возможности залива катамарана от СМ лобовой волной.

Не знаю, как новый образец, представленный Петром, но тот, который видел я (аналог представленного в ролике от KuKoNi), от этого застрахован карманом между "рогами" перед передним баллоном: если и зальет чем, то только карман, а не кокпит, а в дне кармана несколько немаленьких сливных отверстий (без всяких клапанов).

Угу. примерно так и будет.


Прикрепленный файл (1.jpg, 93448 байт)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 9:40
К вопросу о возможности залива катамарана от СМ лобовой волной.

Не знаю, как новый образец, представленный Петром, но тот, который видел я (аналог представленного в ролике от KuKoNi), от этого застрахован карманом между "рогами" перед передним баллоном: если и зальет чем, то только карман, а не кокпит, а в дне кармана несколько немаленьких сливных отверстий (без всяких клапанов).
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 9:02
predator написал:
непонятны приемущества этого катомарана. похоже чушь полная. перевернётся легко волна+ветер сильный в лоб. ну если не перевернёт, то вещи все нафиг выкинет из лодки. да и сопротивление воздуха лобовое наверно приличное с мотором в10 сил на нём делать нечего.

Хоть раз ходил на кате??
Ну на Ротане к примеру?
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 8:59
Алексей, привет.
Правда твоя.
Очень многие, поддавшись искушению высказать свое мнение и не имея практики управления данной лодкой, пишут умозаключения, не имеющие под собой веских оснований. Я с женой на 420-м ( без М) отходил уже почти три сезона. Причем в разную погоду и на разных водоемах ( ФЗ в том числе) никогда и ни где не было даже намека на оверкиль, иначе мою жену в лодку и загнать было бы невозможно......
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 8:55
Sid написал:
Кстати, пилот был трезв и управлял с дистанции. т.е сидел впереди.

Мне очень нравится Ваша уверенность в своих словах.
Только обстоятельства оверкиля были несколько другие: - шкипер на скорости 72 км\ч (когда сумеете разогнать свою или любую другую сопоставимую лодку до таких скоростей, будете говорить про устойчивость) решил изменить центровку для поднятия лодки в "свечку" - бросил штурвал и рычаг газа и сделал два шага назад. Лодка тут же отомстила. Ну не хватило опыта у человека для этих цирковых номеров (Володя Орлов многих заразил своими "свечками" на Р 660).
Попробуйте бросить руль машины на 170 км\ч и пересесть на заднее сиденье, а после утверждайте, что машина неустойчива.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 8:24
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 8:33
Sid написал:
Кому интересно - вот видео про лодку на скегах, чуть сильнее порыв ветра под лодку и чуть выше скорость и..

Слава.
Сказал А то говори и Б.
Озвучь уж тогда размер Ротана Виктора. Какой мотор у него стоит. И на какой скорости он словил оверкиль.
Кстати ВОТ слова самого перевернувшегося.
"Просто беда в голове и помыслах. Желание вые...ся и поставить лодку в свечку победили над разумом. Поэтому, Миш, хоть 10 сек. на принятие решения давай - не помогло бы."(с)
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 8:19
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 8:25
Для Sid :
Абсолютная истина. Есть такой грех, переворачиваются через транец. Поэтому в этом году увидел свет 420М, с ним такой трюк уже невозможен. Причем говорю это как постоянный пользователь 420-го и 420М. Только добавлю маленькое "НО". Как именно в этом, так и в других случаях оверкиля через транец природа явления одна и та же - погоня за предельно максимальной скоростью. Если бы человек шел не "в полную" тапку, а соблюдал разумный скоростной режим. то данное явление было в принципе невозможно. Но нам всем нужно "по максимуму".....
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 7:09
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 14:39
fisher83 написал:
Всем привет!!!! Кстати хотел спросить... сколько Антей с хондой 20 идет в одного и в двоем ????

Я пока только обкатываю движок, но, на аналогичном комплекте, с винтом Солас, стальным 11", разгоняли до 46, 5 км в час с одним седоком.

Кому интересно - вот видео про лодку на скегах, чуть сильнее порыв ветра под лодку и чуть выше скорость и... ЖМИ СЮДА ТЫНЦ
А вот фотки. А теперь живо представьте себе это когда до берега на 100 метров а несколько км. Когда рядом никого нет...
Кстати, пилот был трезв и управлял с дистанции. т.е сидел впереди.

Прикрепленный файл (30448-1-f.jpg, 326560 байт)

Прикрепленный файл (30448-2-f.jpg, 689672 байт)

Прикрепленный файл (30448-4-f.jpg, 622197 байт)

Прикрепленный файл (30448-5-f.jpg, 583135 байт)
www.illuminati.spb.ru
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 6:28
Доброе утро всем.
Лодка-катамаран от С.М., фотографии которой опубликовал здесь Петр, в настоящее время находится у меня. Это предсерийный образец ( вариант), который производитель предоставил для ознакомления и внесения изменений перед запуском в массовое производство. Для изучения мнения потребителя был проведен опрос водномоторников, их пожелания учтены в этом образце. Теперь ходовые испытания. Каждый волен высказывать свое мнения и пожелания. Лодка и близко не видела воды Финского залива, так же как и ее производитель. Думаю, что вместо критических и негативных высказываний в ее адрес было бы более полезно дать свои пожелания и аргументированные практикой замечания. В свое время похожая дискуссия "убила" напрочь "Добрыню", много негатива вынес и "Ротан". "Добрыня" благополучно почил в бозе, "Ротан", напротив, доказал свою живучесть и заметно увеличил число своих поклонников. Поэтому ни кто не заявлял о выдающихся характеристиках данной лодки. Смысл ее "демонстрации" в сборе мнений и пожеланий. Если есть желание обсудить лодку в таком конструктивном ключе - я постараюсь ее привезти в Питер, так как мнение любого важно. Если уважаемое сообщество категорически отвергает эту концепцию в принципе, то думаю, что нет смысла ее демонстрации. Решение за вами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 0:05
den-spb написал:
Резинка Юрия Гагарина?


Я думаю, что лодка бороздила просторы Большого театра, когда ЮАГагарин еще под стол ходить не начал :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 23:36
здфяьф85 написал:
всем привет кто подскажет что это за лодка????

Резинка Юрия Гагарина? :)
здфяьф85
Участник форума

здфяьф85

Профиль

Откуда: Лен. обл.
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 23:25
всем привет кто подскажет что это за лодка????

Прикрепленный файл (c3614206a-514x768-141199765-orig, 69473 байт)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 22:52
Приветствую!
Если кого интересует ремонт лодочных моторов,консервация катеров со стационарами.А так же ремонт снегоходов и квадриков.
То звоните-8-911-721-56-16 Андрей.
Опыт работы 10 лет."Франкарди","Астрон".
Размещаю по просьбе товарища.
Просьба к модератору не удалять это объявление.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 22:01
непонятны приемущества этого катомарана. похоже чушь полная. перевернётся легко волна+ветер сильный в лоб. ну если не перевернёт, то вещи все нафиг выкинет из лодки. да и сопротивление воздуха лобовое наверно приличное с мотором в10 сил на нём делать нечего. :thumbdown:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 21:29
В.А. написал:
Ладожские волны выше 25-30 см в кокпит.

Вот и мне так показалось. По поводу длинных ФэЗэшных тоже мысли есть. Но это только пока мои тараканы.
fisher83
Участник форума

fisher83

Профиль

Откуда: Звездная
Всего сообщений: 335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 21:18
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2011 21:19
Всем привет!!!!
Sid
Кстати хотел спросить у тебя сколько Антей с хондой 20 идет в одного и в двоем ????
[img]http://nick-name.ru/forum/Fisher83.gif[/img]
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 21:05
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 7:12
В.А. написал:
Это вообще безумно опасная вещь под мощным мотором.

Абсолютно солидарен!!! И не только под мощным. Как только такие лодки встают на скеги - чуть сильнее ветерок, чуть дал больше скорости - видел я как они оверкиль делают. Даже видео снял. Не уж. Спасибо. Особенно там, где я хожу на Онеге, а это 10-20 км от берега может быть, оказаться в воде. например сейчас - это все равно что застрелиться. нет уж. Лучше помедленнее, но увереннее. Вот это самое пространство под днищем, Когда лодка идет на скегах, под которое задувает воздух и может сыграть злую шутку с ездоками.
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 20:53
Петр написал:
ЭТОГО ката в продаже пока нет.....


Петь, этот кат своими рогами и поперечным баллоном, пока не встанет на скеги соберет все!!!Ладожские волны выше 25-30 см в кокпит. И при этом будет за великое ЩАСТЬЕ, если при ударе в более высокую волну, шкипер не обгонит свою лодку.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 20:49
KuKoNi написал:
Петр
Она же? Только с доской между рогами?
http://www.youtube.com/watch?v=bDDPFv3KKPE&t=1m


Это вообще безумно опасная вещь :thumbdown: под мощным мотором.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 392 393 394 395 396 397 398 399 400 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
22-26 февраля 2017 г. прошла очередная Рыболовная выставка в Москве. Меня пригласили принять участие в презентации новинок спиннингов Shimano 2017. Казалось ...Читать полностью »
Дни рождения
котопес (01 марта 1982)
Лука (01 марта 1953)
ЕВГЕН-2010 (1 марта)
rambriya (01 марта 1999)
zveroboy (1 марта)
Bloker89 (01 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6836. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6365