Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 388 389 390 391 392 393 394 395 396 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 18:04
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2011 18:11
В.А. написал:
А вот пошла сама лопасть относительно ступицы или нет?
Вопрос очень интересный. Тогда твою прикидку в килограммы на горизонтальном валу, нужно умножить на 10

Я об этом же.
Хотя я сомневаюсь в "умножить на 10", а вот дисбаланс в десятки килограмм на валу реален. Причем, это прикидка для 15 л.с. Для винтов бОльших моторов все это увеличивается пропорционально.
После удара можно забить и кататься как есть. Что будет с редуктором - как повезет.
А можно проверить и привести в порядок винт. Ходить будет не хуже, чем до удара. Ну это для тех, кого итересует результат.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 17:57
almai написал:
для отгиба от удара в 2 - 5 мм,


Это ты говоришь про повреждения края лопасти, то что видно, как заусенцы.
А вот пошла сама лопасть относительно ступицы или нет? :cool:
Вопрос очень интересный. Тогда твою прикидку в килограммы на горизонтальном валу, нужно умножить на 10 :(
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 12:10
kostjah написал:
Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?

Если не на гарантии разбераешь и напрямую подключаешь 1 ступень к аккуму, не работает, тогда заказываешь её с баджера и меняешь, там работы на 20 мин с пивом))))).
работает, знач проблема в другом, вообще на сайте баджера можно скачать инструкцию по ремонту, поищи там реально ничего сложного.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 8:40
kostjah написал:

Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?

Это уже проходили-накрылся эл. мотор . В Баджер на васильевский. Если насос гарантийный сделают бесплатно. Только по срокам могут затянуть, сейчас не очень страшно вся зима впереди.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 7:45
лукич написал:
А я всю жизнь думал что шаг это отношение угла поворота лопасти к оси винта.Всю жизнь учись дураком помрешь.

Вот угол поворота лопасти и меряется по кромкам.
А сама лопасть может иметь приличное изменение угла поворота от входящей кромки до выходящей (прогрессивный шаг). Основная масса винтов именно такие, как наиболее эффективные.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2011 0:16
Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?
kostjah
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 23:34
almai написал:
Запросто. Шаг винта считается именно по

А я всю жизнь думал что шаг это отношение угла поворота лопасти к оси винта.Всю жизнь учись дураком помрешь.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 22:10
лукич написал:
Помятой кромкой изменить шаг винта -не знаю.

Запросто. Шаг винта считается именно по кромкам. Изменив положение входящей кромки мы меняем точку разделения потока, а значит и шаг в этом сечении.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 16:42
Большой Шурик написал:
Странно, у меня сложилось впечатление что лодка стала хуже на глиссер выходить

Во времена былинные с винтами были проблемы.а вихрь откровенно дохлый для прогресса и пому подобных и чтоб сделать грузовой винт штатный подрезали на 1-1.5 см. ибо мотор выдает свои кобылы на прбл 4000 об и нужен или другой шаг или уменьшение диаметра винта чтоб мотор раскрутить.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 16:31
Ты фотографию внимательно рассмотрел.
almai написал:
Теперь изменим геометрию одной лопасти (скажем отогнем кромку на 2 - 5 мм, т.е изменим шаг этой лопасти примерно на 1").

Помятой кромкой изменить шаг винта -не знаю.
А если честно я бы викинул этот винт и купил бы новый.Времена рихтовок подрезок и т.п.хрени прошли.Цена винт-редуктор не в пользу винта.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 15:01
Статическую (весовую ) балансировку сделать несложно. Только это мелочь - слезы.
Основное - гидродинамическая балансировка.
Можно прикинуть : винт 15 лс мотора дает упор ок. 120 - 150 кг. Т.е. на каждой лопасти нагрузка около 50 кг. Теперь изменим геометрию одной лопасти (скажем отогнем кромку на 2 - 5 мм, т.е изменим шаг этой лопасти примерно на 1"). Нагрузка на этой лопасти изменится примерно на 10% от первоначальной, т.е. станет или 45 или 55 кг (в зависимости от того , в какую сторону отогнулась кромка), а значит дисбаланс на гребном валу будет уже не граммы (как в случае весовой разбалансировки) а киллограммы. Причем я прикинул дсибаланс для отгиба от удара в 2 - 5 мм, который глазом не очень ловится. Что говорить о бОльшем разбросе нагрузок в случае удара винтом и загибе двух лопастей? От такого динамического дисбаланса подшипники, сальники и шестерни редуктора будут очень прилично разбиваться. А делать правильный ремонт винта или нет ( с выведением одинакового шага по сечениям разных лопастей)- каждый решает сам.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 9:48
лукич

Странно, у меня сложилось впечатление что лодка стала хуже на глиссер выходить....

Правда я слишком не усердствовал, так подровнял на коленке...
Да пребудет с тобой рыба!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 1:39
горняк написал:

не то плечо чтоб заморачиваться.Это нужно по настоящему кривые руки чтоб на таком диаметре на трех лопастях получить дисбаланс который повлияет на редуктор.не те обороты и всетаки он в воде работает под нагрузкой а не в разнос.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2011 1:33
Большой Шурик написал:
И на глиссер тяжелее лодка будет выходить. На сколько тяжелее - опять же эксперементально надо определять.

Наоборот легче а скорость да упасть.Рихтушь ниболее пострадавшую лопаст по ней шаблон из бумажки я так два делал наклеивал клеем обтачил и получил оттличный грузовой винт
Виталич
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 20:08
aleks74 Спасибо большое,но цены Evinrude 25 Е-ТЕС так и не увидел.Благодарю.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 18:59
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2011 19:00
ТО-2 в "Мотопрайде". http://www.motorpride.ru/
Сервис неплох. Огорчил только долгий процесс перехода из магазина-салона в, собственно, ремзону. Ушло на это порядка 45 минут. Над моим Tohatsu 9,8 2т работали около часа. Замена масла в ноге, шпринцевание положенных мест, протяжка болтиков ГБЦ, проверка в водо-эмульсионной ванне, с регулировкой карба "на слух", чистка свечей, осмотр сальника редуктора, ну и общий осмотр. Все в моем присутствии, сопровождаемое разговорами и советами. В принципе, довольно приятно.
Денег взяли 1600 р. за работу, 136р. за масло (оригинал). Хотели поставить штампик в сервисную книжку, но у меня её нет.
Заказ-наряд, счет, чек...все в порядке.
+ ко всему, это официальный дилер.
Ставлю 5-ку (с натяжкой, из-за неудобного подъезда и долгих разбирательств в салоне).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 18:18
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2011 18:20
горняк написал:
А вообще тоже интересно.

http://forum.motolodka.ru/read...p;t=307445
http://vl.motolodka.ru/personal/arkie/motor/balance.htm#head
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 16:03
Большой Шурик написал:
А по подробнее?
Как проверить на биения и как балансировать?
Интересно.

В домашних условиях думаю непросто. На ось и крутить разве, да точить лопасти противоположные. Или в шиномонтаж на балансировку :biggrin: .А вообще тоже интересно.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 15:12
MM56 написал:
Не забудь отбалансировать винт,иначе разобьет подшипники редуктора через 30-50 моточасов.


MM56

А по подробнее?
Как проверить на биения и как балансировать?
Интересно.
Да пребудет с тобой рыба!
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 10:31
Виталич
посмотри здесь http://www.konevenesuni.fi/konevenesuni/russia.php
Эта тема была выделена из темы "Правила пользования маломерным судном" (29 ноября 2011 10:24)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 10:16
Demon123 Не забудь отбалансировать винт,иначе разобьет подшипники редуктора :( через 30-50 моточасов.
С уважением, Михаил.
Виталич
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2011 6:29
Здравствуйте.Подскажите где можно купить новый мотор в Финке.Заране всем спасибо.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2011 19:34
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2011 19:34
Demon123
Сними шаблон листком бумаги с подпиленой лопасти. Приложи к уцелевшим, если контур сильно отличается (более 2-3 мм) , то подпили тоже.
Берегите природу, мать Вашу!
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2011 13:58
almai MIDI Большой Шурик
Спасибо!
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2011 10:35
Demon123

Ужасающего впечатления винт не производит, бывало и хуже.

Попытаться отрихтовать лопасти, но аккуратно, что бы трещин не было.

И обязательно подравнять края лопастей напильником, что бы были гладкие и без заусенцев.

Скорость, конечно, все равно упадет. На сколько - покажет только эксперемент. И на глиссер тяжелее лодка будет выходить. На сколько тяжелее - опять же эксперементально надо определять.
Может и не критично будет.

На крайний случай этот винт вполне можно использовать как запасной, после обработки напильником.

У меня винт был еще более в худшем состоянии, однако после "кувалдинга" и "напилинга" я еще несколько раз с ним мотор использовал, пока собрался купить новый винт.
Да пребудет с тобой рыба!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2011 5:01
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2011 5:02
Grek написал:
да и противопоказан мне теперь тент - впередсмотрящему мешать будет :biggrin:

Это ты зря - впереди у тента есть окно - сквозь него прекрасно все видно. ну а в ту волну, в которую мы иногда на Онеге попадаем. с твоим матросом на воде уже точно делать нечего, или на дно сам ляжет. :biggrin: ;)

Прикрепленный файл (Фото0028.jpg, 499744 байт)
www.illuminati.spb.ru
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2011 22:42
Demon123 написал:


так ездий
Динь Динь
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2011 21:36
Demon123 написал:
Коллега словил булыжник винтом, какой будет вердикт знатоков: ездить так, прогреть и попытаться выгнуть, выкинуть?

НаписАл в личку.
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2011 21:17
Коллега словил булыжник винтом, какой будет вердикт знатоков: ездить так, прогреть и попытаться выгнуть, выкинуть?

Прикрепленный файл (DC111125001.jpg, 368721 байт)

Прикрепленный файл (DC111125002.jpg, 368750 байт)

Прикрепленный файл (DC111125003.jpg, 347545 байт)
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2011 11:48
Sid написал:
В волну, даже в крепкую на Онеге. носовой тент спасает настолько, что до на с напарником только брызги долетали. Уже кастрюли посваливали с воды. В том числе и от боковой волны в скулу спасает. И держаться пассажирам за нее - легко. Да хоть стаканы ставь для толлинга. Если грамотно сделана и правильно установлена - это ВЕЩЬ!

А я вот, когда волна и против нее троллингую, просто напарника чутка ближе к себе пересаживаю и всё. Нос разгружается и почти не забрызгивает, правда, признаюсь, бдить за волнами приходится и гашеткой манипулировать, ибо нет-нет, а какую и словишь чутка :).
Зы: да и противопоказан мне теперь тент - впередсмотрящему мешать будет :biggrin:

Прикрепленный файл (Безымянный1.JPG, 53600 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2011 10:38
poper написал:
Без лобовика особо не поюзаешь под девяностым

Уже поставил! :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2011 7:21
Дмитрий Тр написал:
Испытания проведены в течение 4 дней на севере Ладоги. Дождь, волна - полный набор. Результат: от брызг, ветра, даже частично от дождя защищает великолепно. Крепость дуги позволяет пассажиру держаться за неё при глиссировании. У рулевого над тентом обзор отличный. Нос закрыт, что против волны очень даже! :thumbup:
С креплений не слетает :)

Ой, Корсарчик - Комбат. Ностальгия. :biggrin: :thumbup:
Абсолютно аналогично как и у Дмитрия. В волну, даже в крепкую на Онеге. носовой тент спасает настолько, что до на с напарником только брызги долетали. Уже кастрюли посваливали с воды. В том числе и от боковой волны в скулу спасает. И держаться пассажирам за нее - легко. Да хоть стаканы ставь для толлинга. Если грамотно сделана и правильно установлена - это ВЕЩЬ!
www.illuminati.spb.ru
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2011 7:09
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2011 7:56
Гриб написал:

Гриб Это могут быть просто "серые" моторы. Т.е. продает не оф. дилер, а просто какое нибудь ООО/ЧП. В этом случае, штампик на гарантию поставят, но гарантии не будет. Val Здравствуйте ,я им звонил,да моторы судя по всему серые!Гарантию дают на два года,но не от официалов ,а от себя!"Мы вам дадим телефон,если что с мотором звоните нам".Цена очень вкусная, но для себя я определился ,мне это, нафиг не надо! Всем спасибо!

Также покупал "серый мотор" из финки. скажу что никаких нареканий вообще не было, а после грамотной обкатки и настройке, он обгонял при одинаковой загрузке другие лодки. Люди кто со мной ходил, с форума соврать не дадут. И, надеюсь новый владелец только радуется. Во всяком случае, за этот мотор мне стесняться нечего. Вот вам и серый мотор из финки. кстати стоил он тогда официально 71500, а взял я его за 55 тысяч. есть разница? И зарегистрировал в ГИМС без проблем.
www.illuminati.spb.ru
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2011 22:35
poper Сам не пробовал,но говорят, в горнолыжных очках,дёшево и сердито. :)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2011 22:25
kit84 написал:

den-spb написал:
Может у кого есть опыт эксплуатации катера Беркут 510 ?Очень интересны отзывы владельца.Предлагают консольный.Только на воде ща самому не попробовать ,а обжигаться не хочется.
У меня корпус 510,а начинку сам доработал.Правда нормально походить в этом сезоне так и не успел

Привет>
Без лобовика особо не поюзаешь под девяностым :)
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2011 22:07
den-spb написал:
А как вообще,общее впечатление?

:thumbup:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2011 19:51
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2011 21:41
kit84 написал:
У меня корпус 510,а начинку сам доработал.Правда нормально походить в этом сезоне так и не успел :(

Как волну держит?Блин...Плохо что ты мало его поюзал.А как вообще,общее впечатление?
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2011 16:02
den-spb написал:

Может у кого есть опыт эксплуатации катера Беркут 510 ?Очень интересны отзывы владельца.Предлагают консольный.Только на воде ща самому не попробовать ,а обжигаться не хочется.

У меня корпус 510,а начинку сам доработал.Правда нормально походить в этом сезоне так и не успел :(

Прикрепленный файл (Фото0269.jpg, 1867777 байт)
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2011 14:43
Гриб Поторговаться не забудь, наверняка цена не задяя.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 388 389 390 391 392 393 394 395 396 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yahoo » Северянин
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4317. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3859