Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 386 387 388 389 390 391 392 393 394 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 19:32
nikon Sid Спасибо! Ну и слава Богу, а то я подумал что пропустил что-то в этой жизни!
Всем Н.Х.Н.Ч
Ромка
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 17:32
Люди помогите, искать лень, знаю что где то все есть))
купил мотор 5 л.с и лодку.
акие мои действия по полочкам, куда ехать, какие документы, какие пошлины, куда лучше ехать.
Слышал что быстрее всего учет происходит в Шлисельбурге??
Зарание спасибо))
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 17:28
Гриб
год назад при покупке М-15 2Т задал тот же вопрос об обкатке
говорят ошибка перевода
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 16:19
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 16:31
Большой Шурик написал:

По моему опыту владения Мерком 15-2Т, и лодкой 3.80, самый правильный винт - это тот самый, основной, родной. Имел как запасной, грузовой на шаг меньше, т.е восьмерку, крутился он лучше, но толку было столько же, если не меньше. Мое мнение - тащи свой винт к Алмаю, он тебе его восстановит, да еще и настроит так, что и на глис будешь вытаскивать свой груз и идти лодка будет скоростнее.

Гриб написал:
Всем привет!Извините,но ещё немного про обкатку!Купил Мерк 15, 2 такта!Так у него в инструкции написано,что обкатывать нужно один час на разных оборотах,и всё :eek: !Это не первый мой мотор,что-то поменялось в технологиях?!Да,кстати,про замену масла в ноге после обкатки,тоже ничего не написано!Как так?!


Фигня какая то. Обкатывай по старому, как положено. какое то время назад описывал как обкатывать. у них ничего в технологии изготовления и в материалах не изменилось, с какой стати должны меняться условия обкатывания?
www.illuminati.spb.ru
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:44
Всем привет!Извините,но ещё немного про обкатку!Купил Мерк 15, 2 такта!Так у него в инструкции написано,что обкатывать нужно один час на разных оборотах,и всё :eek: !Это не первый мой мотор,что-то поменялось в технологиях?!Да,кстати,про замену масла в ноге после обкатки,тоже ничего не написано!Как так?!
Всем Н.Х.Н.Ч
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:26
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 14:27
BORESOK
был мерк 4т только четверка(в принципе тоже самое) бака бенза на 12 литров хватало на переход черное лигово, туда и обратно + два дня непрерывного тролинга, на остатке при возвращении в баке точно оставалось бенза прилично, конекторов бери сразу три, если не оригинальные, банально текут из под резинки, паспорт обязательно и в непромокаемый пакет, т.к. прав на управление лодкой у тебя нет
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:25
KuKoNi написал:
Паспорт НУЖЕН!!! Возможно прокатят права на машину.
Кстате, по правилам рыловства, у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть удостоверение личности.

Костя, а если он просто катается?

шурас
Саня, с днюхой! И штоб в сторону не вильнуло!
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:21
Большой Шурик написал:
А может заморочиться с четырехлопастником? Ну, типа там больше площадь соприкосновения и бла, бла, бла...

У меня девятка четырехлопастная. Помогает при загрузке. Загрузку не мерял, но обычный винт уже не справлялся. Скорость меньше.
Меня любят женщины и боятся рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:59
BORESOK написал:
И ещё вопрос.Судовой билет всегда при себе должен быть,но он без фото и не говорит,что именно ты хозяин плавсредства-получается таскать с собой паспорт?


aндрей написал:
Никогда не спрашивали паспорт.Судовой,права(в твоём случаи не надо),тех.талон.


aндрей
Классно ответил. Сам то с правами ездишь !
Гайцы у водителей паспорт спрашивают? НЕТ, потому что права=удостоверение личности!!!

BORESOK
Паспорт НУЖЕН!!! Возможно прокатят права на машину.
Кстате, по правилам рыловства, у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть удостоверение личности.

Берегите природу, мать Вашу!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:36
Большой Шурик
Саня, на 400+м15 на шаг меньше - 3 хомячка и шмоток\жрачки\пития на 2 дня. Выходил.
4 лопасти - больше упор, но можешь не выйти, ИМХО.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:28
Во, кстати, вопросы уважаемой конфе.

Вводные: лодка Антей-380, мотор Мерк 15 двухтактный, винт 9х9.

По причине покоцаности имеющегося винта появилось желание приобрести новый.

Так как очень часты переходы с большой загрузкой (2, а то и 3 тушки + шмотки) и на значительные расстояния, то появилась мысль - пусть этот новый винт будет грузовой.

2 тушки в лодке практически всегда, даже когда вещей нет.

Желаемый результат - выход на глиссер при большей загрузке или увеличение скорости при водоизмещающем режиме (если на глиссирование выйти все же не удалось).

На сколько я понял, читая доступную информацию в сети - требуется уменьшение шага винта или увеличение диаметра. Т.е. надо приобретать винт 9х8 или 9х7.

Первый вопрос. Так собственно 9х8 или 9х7 или с шагом 9, но большего диаметра или большего диаметра с меньшим шагом, например 9,25х8, 9,25х7 ?

Второй вопрос. Винты Солас внимания заслуживают или лучше таки оригинальный (дорог собака) ?

Третий вопрос. Соласовские винты размерности 9,25х7 или 9,25х8 приведут ли к желаемому результату и какой предпочтительнее?

Четвертый вопрос. А может заморочиться с четырехлопастником? Ну, типа там больше площадь соприкосновения и бла, бла, бла...

Я конечно понимаю, что для правильного подбора винта нужен тахометр, набор винтов и полевые испытания... но все же, мож есть уже опыт подобный?

ПС. Замену мотора на 20-25 ку не предлагать! Мы не ищем легких путей :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 9:19
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 9:21
BORESOK

У четырехтактных лодочных моторов максимальный расход топлива 300-330 гр. на лошадиную силу в час.

В твоем случае это будет составлять 1,5 - 1,6 литра в час на максимальном газу, т.е. на максимальных оборотах ("полной тапке").

22-х литрового бака хватит тебе на 14,5 часов работы мотора на полном газу

Но на максимальных оборотах (полном газу) ни кто не ходит постоянно, иначе мотор угробишь, обычно ходят на 2/3 газа.

На режиме работы мотора "в 2/3 газа" расход, ИМХО, будет составлять 220-250 гр./лош. сила в час, т.е. 1,25 л/час. Следовательно, 22-х литрового бака на марше при 2/3 газа тебе хватит на 17,6 часов.

При дорожке, т.е при работе мотора практически на холостом ходу, потребление топлива в разы меньше, чем на максимальных оборотах (полном газу).

Думаю, что при режимме работы мотора дорожка - переход - дорожка - переход 22-х литрового бака тебе хватит более чем на сутки непрерывной работы.
Да пребудет с тобой рыба!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 8:19
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 9:29
BORESOK написал:
А штуцера специальные какие,или что-то типа универсал на всё?Баки увидел в магазинах ,красного цвета,говорят универсальные,глаз упал на 22 литра-габариты небольшие,авот чисто по практике на сколько его хватит?Планирую для начала небольшие переходы из района Кошкино-Морозовка до каких-то мест 2-5 км. и дорожка(аля троллинг)
в течении дня.Не хочется махать вёслами на обратном пути.


При таком маленьком моторе бак в 22-25 литров ты будешь выезжать двое - трое суток, при троллинге каждый день по 8 часов непрерывно. Максимум, что тебе надо, это бак на 12 литров. Шланг и штуцер тебе нужны именно мерковские, у других моторов, по моему, немного по другому они устроены.
www.illuminati.spb.ru
aндрей
Участник форума


Профиль

Откуда: cпб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 7:23
Никогда не спрашивали паспорт.Судовой,права(в твоём случаи не надо),тех.талон.
андрей
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 2:09
И ещё вопрос.Судовой билет всегда при себе должен быть,но он без фото и не говорит,что именно ты хозяин плавсредства-получается таскать с собой паспорт? :cool:
Может где и увидимся!
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 2:03
А штуцера специальные какие,или что-то типа универсал на всё?Баки увидел в магазинах ,красного цвета,говорят универсальные,глаз упал на 22 литра-габариты небольшие,авот чисто по практике на сколько его хватит?Планирую для начала небольшие переходы из района Кошкино-Морозовка до каких-то мест 2-5 км. и дорожка(аля троллинг)
в течении дня.Не хочется махать вёслами на обратном пути.
На форуме обсуждались" комплекты эгоиста" -мотор,лодка,и как они себя ведут на воде,а никто не говорил по поводу расхода на конкретном комплекте при каких-то конкретных условиях.
Может где и увидимся!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 21:27
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 21:37
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак

Забей!!! 2л бутылка с пробокой без прокладки (ее может разъесть). Бутылку чуть сжимай (на солнышке нагреется и расправится). Наливай в нее ровно объем бака. Заправка переворотом бутылки в бак.

У меня Сузука 6лс. Бака 1,7л хватает на 1 час 2/3 газа или 5-6 часов дорожки. Просто не забывай бутылку с запасным бензином.

Если бак, то 12л. Вот датчик на баке тебе врят ли нужен.
Комплект: бак (с крышкой и штуцером), топливный шланг с грушей (на одном конце штуцер к баку, на другом штуцер к мотору). стоит около 2000 руб.
Берегите природу, мать Вашу!
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 20:11
BORESOK написал:
Конечно смешные мои вопросы!Я мотор подвесной руками потрогал месяц назад :eek: .Сомневаюсь,мужики,что вы сразу сели и поехали.Тоже ведь советовались с кем-то и на вас смотрел кто-то так-же свысока.Нэт для общения и придуман,для того ,что-бы делились опытом,а не упрекали за наивные вопросы.
Всё я в инструкции видел,просто сказано,что эта фишка идёт как опция на этой серии мотора(как я понял),да и до конструктивных особенностей я визуально пока не добрался.Пока собираю информацию,если кто подсказывает ;)

всяко бывало. но ведь, согласись, в инструкции все написано. а если написано опция, значит покупается отдельно. тебе и надо купить бак, шланг с грушей и мерковские коннекторы. когда-то я примерно тем же занимался на тохе 5 2т, проехался по магазинам, все собрал в кучу.
не забывай только, что бак тоже место занимает и вес имеет, поэтому смысл в нем есть на переходах км от 10-15
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 18:29
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 19:16
BORESOK написал:
и на вас смотрел кто-то так-же свысока

Тут никто ни на кого свысока не смотрит. Просто когда вопрос задается с вызовом, претензией и как будто спрашивающему тут все обязаны, то это вызывает ответное возмущение. Ладно, проехали.
www.illuminati.spb.ru
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 17:03
Конечно смешные мои вопросы!Я мотор подвесной руками потрогал месяц назад :eek: .Сомневаюсь,мужики,что вы сразу сели и поехали.Тоже ведь советовались с кем-то и на вас смотрел кто-то так-же свысока.Нэт для общения и придуман,для того ,что-бы делились опытом,а не упрекали за наивные вопросы.
Всё я в инструкции видел,просто сказано,что эта фишка идёт как опция на этой серии мотора(как я понял),да и до конструктивных особенностей я визуально пока не добрался.Пока собираю информацию,если кто подсказывает ;)
Может где и увидимся!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 14:20
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 14:51
ACJ написал:
а я не удивлен. это ведь тот же самый человек, что и про навигацию _требовал_ ответа

А-а-а-а! Ну пусть... :biggrin: Обратился же по человечески.
www.illuminati.spb.ru
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 14:17
Sid написал:
странно вы смотрите свою инструкцию по эксплуатации и сам двигатель


а я не удивлен. это ведь тот же самый человек, что и про навигацию _требовал_ ответа
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 13:51
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 14:03
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.

странно вы смотрите свою инструкцию по эксплуатации и сам двигатель - страницы 34 по 36 - там же видно шланг внешнего бака.))) я указал стрелками. и сам штуцер и с присоединенным шлангом справа на корпусе.

http://service.velhod.ru/instructions.html

тут все инструкции к меркам.

Прикрепленный файл (подключение внещнего бензобака.., 68355 байт)
www.illuminati.spb.ru
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 10:06
с годом я погорячился 97))
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 10:05
KuKoNi dnepr спасибо
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 8:06
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.


А инструкцию читать не пробовал? Там про подключение внешнего бака точно есть.
Ну или на мотор посмотреть, топливный клапан рядом с румпелем
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 2:20
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.
Может где и увидимся!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 21:38
KuKoNi написал:
Думаю что нет. Счас 5лс разлетаются как пирожки горячие в связи с отменой прав на них.


Полность согласен. да и год у вас уж очень древний.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 21:33
viktor82 написал:
обмен вообще реален?

Думаю что нет. Счас 5лс разлетаются как пирожки горячие в связи с отменой прав на них.
Берегите природу, мать Вашу!
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 15:26
вопрос такой , есть мотор джонсон 2х такт 20 л.с 87 года американец военный , полностью рабочий , есть желание поменять его на 5 л.с 4х такт(марка не важна) , обмен вообще реален?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:48
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2012 16:21
bronehvost написал:
или прошедший этот этап обладатель тохи-18 )

Нет, потому что для каждого комплекта, пользователя, загрузки, условий нужно подбирать именно самому по тахометру. надо, чтоб винт раскрутился при твоей постоянной загрузке, максимально к максимально допустимым оборотам.
Пользователи аналогичных комплектов могут только порекомендовать попробовать какие именно винты. Просто уменьшится количество нужных винтов для окончательного выбора.)
www.illuminati.spb.ru
bronehvost
Участник форума

bronehvost

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:16
Val написал:
На этот вопрос сможет ответить только тахометр и n-ное количество винтов, для подбора.

или прошедший этот этап обладатель тохи-18 )
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:07
bronehvost написал:
какой скоростной винт будет работать эффективнее, 10 или 11?

На этот вопрос сможет ответить только тахометр и n-ное количество винтов, для подбора.
bronehvost
Участник форума

bronehvost

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 14:04
Вопрос опытным пользователям моторов.
У меня Тохатсу 18 со штатным винтом, если верить официальному каталогу, с шагом 9.
Хочу ездить быстрее, лодку гружу не сильно, какой скоростной винт будет работать эффективнее, 10 или 11?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 12:02
Погрузили и повез :biggrin:

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 11:22
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2012 13:43
aндрей
в шапке темы написано как обкатывать мотор.))) Вообще- 2-3 часа на малом ходу, можно тролить, - потом в переходном режиме 2-3 часа то глиссер, не давая максимальных оборотов, периодически меняя обороты, то медленный ход, троллинговый. А потом иногда выкручивая до максималки. Так надо выкатать бак. После того, как бак выкатаешь таким образом - мотор обкатан. Обкатка 2-х тактного мотора делается на смеси 1/25
www.illuminati.spb.ru
aндрей
Участник форума


Профиль

Откуда: cпб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 11:07
Благодарю всех откликнувшихся! Еще один вопрос.При обкатки 3 часа -холостой ход,2 часа -с перегазовкой на 30 секунд полного газа.5 ч.общая обкатка, написано в инструкции.Это нормально?
андрей
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:56
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2012 13:42
aндрей написал:
не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100 ,а сейчас 1к50

Никогда нормальные люди не разводили 1/100. Это производители пишут на моторах в угоду зеленым. А в инструкции по эксплуатации все равно писали что разводить надо 1/50. Кто хочет угробить мотор - тот разбавляет 1 к 100. но - это хана мотору. Даже для троллинга не меньше 1 к 60-70. все остальное мотору вредно.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:50
aндрей написал:
купил мотор сузуки дт30рс.только не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100

1х100 - убьёшь движок. Если только для троллинга.
Много раз перетиралось. Например - http://fisher.spb.ru/forums/in...3#pp845953
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 9:33
aндрей написал:

поздравляю с покупкой!по поводу смеси бензин/масло мне тоже не очень
ясно мотористы обычно советуют -если дорожишь 1/100 если полетел в
голубую даль 1/50

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 386 387 388 389 390 391 392 393 394 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

20 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 20 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5390. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4732