Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 385 386 387 388 389 390 391 392 393 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2011 17:50
DIG73 написал:
Посоветуйте с выбором алюминьки, ПВХ не советовать, ибо есть Место - в основном Ладога


Master 440 - "Практически это «джонбот»" - этим все сказано.

Wellboat-46 узкий!!! кильнешься и не заметишь. Много об этом отзывов в инете.

Блик 40 на мой взгляд коротковат и обводы на носу странные. Без теста на "всхожесть на волну" я бы его не купил.

Беркут 430 - по параметрам почти Казанка5М4




Берегите природу, мать Вашу!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 952
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2011 13:48
LisNevsky написал:
не надо париться с расчетом


это пожалуй наиболее веская причина :biggrin:

если автомикс действительно регулирует распыл масла через форсунки в диффузоры, в зависимости от температуры двигателя, положения дросселя и тп то это есть гут, но тут уже какой то комп необходим.

В принципе разница 25-ки с "авто" и "без" составляет 20 тыщ; разница между "автомикс" и 4Т - 40 тыщ.
М.б. лучше 4Т 20-ку купить - дороже 25 с "авто" на 12,8 тыщ? Масса почти не отличается. Зато расход топлива - в 2 раза почти.

А вот почему так отличается в ТТХ расход топлива - 12 литров с автомиксом против 10,7 литров с ручной - непонятно... скорее наоборот должен быть чуток меньше, ну или таким же.
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2011 13:07
Сообщение отредактировано: 14 декабря 2011 13:07
Алексей из Веселого
отходили год на новом Я402Т автомикс... впечатления исключительно положительные, ходим часами на малом, держит мин 3.5км, если меньше - ручка соскакивает в нейтраль)), после троллинга ничего не забрасывает, свечи как новые, при переходе на быстрый ход не тормозит, не пердит, ну разве что не так быстро выскакиваешь, но почти нет разницы. В любом случае автомикс лучше в том смысле, что ты уверен, что мотор не будет испытывать "масляного голодания" и не будет перестраиваться на разные режимы содержания масла. Срок службы от этого на 20% дольше (по словам сервиса) и не надо париться с расчетом, следи тока за уровнем. да и то он пищщит так противно, что незаметить невозможно... Как говориться - просто добавь масла :)
никогда не сдавайся!!!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 952
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2011 11:44
Алексей из Веселого написал:
Частенько ловлю троллингом


Я и на 30 - 2Т ловлю, но лучше 4Т для этого дела
Свечи закидывет на малых, если хочешь "сорваться" сразу после долгого троления - надо прогазовывать, в этом случае стараюсь лить поменьше масла, а вот как себя ведет "автомикс" - думаю он настроен на что то постоянно-усредненное, и на качественное масло. При ручном "миксе" все ж на это можно порой, при отсутствии и глаза прикрыть.

Кстати в свое время достижением советского мотоциклостроения было применения "автомикса" на ИЖ-Планетах, даже на экспрот в UK поставляли, но чето не пошло - отказов много было. Ну это так, к слову )
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 952
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2011 11:35
Сообщение отредактировано: 14 декабря 2011 11:46
RЫВАК написал:
Вот последнюю и не надо


ценное замечание :)
ее то я на последнее место в хит-параде и поставил :biggrin:

на ней наверное неплохо "пропихиваться" в тросте за уточкой :biggrin:
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2011 11:26
DIG73 Вот последнюю и не надо.Подходил ко мне ГИМС на таком в Кошкино и когда я поинтересовался как им на Л.О. данный девайс в ответе приличные слова были только в... и на....Думаю к мнению профессионалов прислушаться стоит.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 952
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2011 11:13
Сообщение отредактировано: 14 декабря 2011 11:14
Посоветуйте с выбором алюминьки, ПВХ не советовать, ибо есть ;) Место - в основном Ладога
Предпосылки - есть Я30 (дистанция), остальное - консоль, рулевое, седалище и прочая лабуда тоже, поэтому рассматриваю румпельные, с последующей переделкой, также прицеп ЛАВ 85015 - с другим не хочу заморачиваться.
К рассмотрению следующие варианты:
1. http://kater-berkut.ru/catalog/1/1/1.html - Беркут 430;
2. http://spev.spb.ru/catalogue/43/147.html - Блик 40, Блик 40 люкс;
3. http://www.wellboat-spb.ru/caters.php?id=21 - Вельбот - 46;
4. http://www.masterboat.ru/node/4 - Мастер 440

Все лодки одной ценовой каегории, схожих габаритов, последняя плоскодонка только, макс. мощность мотора одинакова.
Склоняюсь к №1, но м.б. потому что больше всего на него смотрел и общался с производителем.

Кто что скажет, уважаемые? ;)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 22:01
Сообщение отредактировано: 13 декабря 2011 22:05
Всем доброго дня! Понимаю, что не сезон, но задумался прикупить мотор YAMAHA 25NMHOS (автомикс)...Есть разные мнения по поводу автомикса...кто-то хвалит, кто-то хаит... Использовать предполагается на ПВХ-ке 400...Частенько ловлю троллингом...Как себя данный мотор ведет на малых оборотах при длительном использовании, какие есть ньюансы? У кого данный мотор используется, откликнитесь!

С уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 18:20
Grek

Клапан производства Мнев иК с пробкой, как на Викингах и Беркутах
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 17:08
b58
Александр Николаич, а не уточните, какой конструкции на 360ом Сапсане (которого катали) сливной клапан стоял?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Wild Perch
Участник форума

Wild Perch

Профиль

Откуда: Город-герой Ленинград, Приморский р-н
Всего сообщений: 274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 15:57
KuKoNi написал:
то это в классе казанки5,

Не, про "пароходы" речи нет! Нужен более менее комфорт для двоих спиннингистов или троих поплавочников ... и мотрчик 30 л.с.
Желательно алюминий.
На ракету не рассчитываем, но и на тихий ход тоже ;)
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 15:04
Сообщение отредактировано: 13 декабря 2011 15:06
Wild Perch написал:
С мотором все более-менее ясно, баблишки отложены (расчет на 30 л.с.)!

Расчет не верный!!!
50-70 л.с.
Нормальный корпус под 30 кой = надувнуха 3,8м под 8 л.с.
Если расчет на 30 л.с., то это в классе казанки5, т.е. до 4,5 м длины и вес до 250 кг. Что то большее будет грустно
Берегите природу, мать Вашу!
Wild Perch
Участник форума

Wild Perch

Профиль

Откуда: Город-герой Ленинград, Приморский р-н
Всего сообщений: 274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 14:37
KuKoNi написал:
не было печали, купила бабака порося...

Деньги только на судно? А на мотор хотябы 50 лс ?


Хе-хе-хе в точку! хорошо что в не сезон и есть возможность выбирать, возможно еще и в скидки попасть :)
А то бы уже часалось бы все и бездумно что-то купилось, а потом на "голову пепел сыпать" :)

С мотором все более-менее ясно, баблишки отложены (расчет на 30 л.с.)!
Обозначенные деньги в теме - только на лодку.
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 13:13
Grek
Значит бензин и погода... на 360 у меня поучилось 43 и 38... мотор - тот же, винт на крайние покатушки я брал от своей Касатки заточенный на двоих... планировали же не столько замеры скоростей, а презентацию и вывозку...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 12:38
Вот не плохая лодочка. :)
http://www.youtube.com/watch?v=3il53m4cOS4
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 11:53
b58 написал:
Да все намного проще оказалось... какая то инфекция поставила откидку мотора в первое положение... да и в баке был бензин с лета, слили все остатки с покатушек...

Не-е-е-е-е. На счет бензина не знаю, а вот што касается положения мотора, то во время моего заезда мотор на двойке стоял. Я когда с навигатором проехался и посмотрел на 33,5 против течки, подумал еше про откидку и глянул. На двойке стояло. Ручаюсь.
Зы: кстати вон и по фотке видно - на единичке по другому колпак относительно парохода смотрится.
Меня любят женщины и боятся рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 11:35
Сообщение отредактировано: 13 декабря 2011 11:36
Wild Perch написал:
пока у друга не появились деньги на более приличное судно.

:biggrin:
не было печали, купила бабака порося...

Деньги только на судно? А на мотор хотябы 50 лс ?


Берегите природу, мать Вашу!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 11:27
Grek

Александр Николаевич, уважаю Вас. но из всего вышесказанного согласен только с ветром - 39,5 должен любой грамотный пароход этих размеров с одним седоком идти. На пол сяду - должен сорокет выдать и первалить. Так что "Сапсан"... самый быстрый сокол... - чутка за уши. Хорошая лодка, но супер-пупер выдающегося, уж не кривите душой, ничего нет. Может, если только по совокупности качеств, но никак не по скорости.


Да все намного проще оказалось... какая то инфекция поставила откидку мотора в первое положение... да и в баке был бензин с лета, слили все остатки с покатушек...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Wild Perch
Участник форума

Wild Perch

Профиль

Откуда: Город-герой Ленинград, Приморский р-н
Всего сообщений: 274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2011 21:01
den-spb написал:

Спасибо за ссылку ... изучаемс...
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2011 20:06
Wild Perch Я Беркута взял,но пока не юзал.По отзывам,не плохая лодочка.
http://www.kater-berkut.ru/catalog/1/1/6.html
На видео именно та лодка,что я купил. Точнее это она и есть. :)
Можешь поговорить с хозяином,очень приятный и отзывчивый человек.Попроси рассрочку до весны,я думаю,пойдёт на встречу. :)
Виталич
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2011 20:02
day-by-day Спасибо большое.
Wild Perch
Участник форума

Wild Perch

Профиль

Откуда: Город-герой Ленинград, Приморский р-н
Всего сообщений: 274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2011 17:59
Форумчане, помогите плиз, катались на надувнухе с мотором и все бы ничего, пока у друга не появились деньги на более приличное судно.
Где можно поинтересоваться об алюминиевом или пластиковым судне в бюджете примерно 250 т.р.
Может кто-то сам может подсказать или наведите на путь (сайт) истинный.
Вопросов уйма! Спросить не у кого :(
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2011 14:38
Не, Петя - Арго-Грек - это когда я ненормативно разговариваю :biggrin:
См. арго
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2011 13:33
Grek
Саня.
Растешь потихоньку? :biggrin:
http://argo-grek.ru/
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2011 6:44
А мне очень понравилось как "Сасан" идет по воде.
Обман зрения ?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2011 13:48
b58 написал:
Grek
Максималка... слишком много факторов влияет... ты сидел на банке, ближе к миделю, я - на пайоле и ближе к транцу. Посадка на банке снижает максималку примерно на 1-2км/ч (на таких скоростях уже сказывается аэродинамика), смещение к транцу добавляет еще пару км... Плюс погода - мы проводили ходовые в штиль, вчера ветерок был заметный...

Александр Николаевич, уважаю Вас. но из всего вышесказанного согласен только с ветром - 39,5 должен любой грамотный пароход этих размеров с одним седоком идти. На пол сяду - должен сорокет выдать и первалить. Так что "Сапсан"... самый быстрый сокол... - чутка за уши. Хорошая лодка, но супер-пупер выдающегося, уж не кривите душой, ничего нет. Может, если только по совокупности качеств, но никак не по скорости.

b58 написал:
Делать промежуточный вариант между Викингом и Сапсаном... большого смысла не вижу, Викинг с баллоном 43 в размере 350-360 - бессмысленно, а уменьшать длину Сапсана при сохранении баллона и ширины - получить лодку с отношением длины к ширине менее 2, что существенно повлияет на управляемость...
Другое дело сделать новую лодку в размере 340-370... над этим - думаем.

Хм... Я в общем об этом и сказал, когда написал:
Grek написал:
Защитил теорию парохода в концеции Сапсана-360, но чутка покороче, или Викинга-340, но чутка пошире.

Я ж вам лично уже второй год говорю: сделайте пароход в размере 335-350 с шириной кокпита 75-77 сантиметров (как раз среднее между Викингом и Сапсаном и получится), с баллоном 45 (вполне достаточно, по-моему, и для серьезных водоемов) с обводами носовыми как у Викинга или у Сапсана , с незауженным носом, и чтоб под пятнашку. И не по Касатковской цене.
Необязательно какая-то офигенная килеватость на транце - нормально и Викинги управляются.
А концепция очень простая - это заточенный на одного и достаточно универсальный пароход по нормальной цене будет. Если в весе 55-58 кэгэ, то абсолютно безгеморройно в одного носится, собирается, укладывается, раскладывается. Так же неэкстремально эксплуатируется и на серьезных водоемах, и на небольших озерах, и на человеческих скоростях. При желании можно и второго посадить - на пару рыбалок (типа на плотве посидеть в Дубно или осенью на денек за щукой сгонять на Ладогу взаброс) я бы потеснился.
В общем, для одного, но по максимуму.
Другое дело, что если нормальный ценник сделать, как вы все остальные пароходы в этих размерах продавать будете? Но это не мой вопрос - я как потребитель и пользователь говорю.
А маркетинг - это не здесь. К тому ж, вроде с маркетингом у Посейдона все более-менее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2011 12:18
Grek
Максималка... слишком много факторов влияет... ты сидел на банке, ближе к миделю, я - на пайоле и ближе к транцу. Посадка на банке снижает максималку примерно на 1-2км/ч (на таких скоростях уже сказывается аэродинамика), смещение к транцу добавляет еще пару км... Плюс погода - мы проводили ходовые в штиль, вчера ветерок был заметный...
Делать промежуточный вариант между Викингом и Сапсаном... большого смысла не вижу, Викинг с баллоном 43 в размере 350-360 - бессмысленно, а уменьшать длину Сапсана при сохранении баллона и ширины - получить лодку с отношением длины к ширине менее 2, что существенно повлияет на управляемость...
Другое дело сделать новую лодку в размере 340-370... над этим - думаем.

нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2011 2:58
В скорости 40 кмч под 15хой я честно говоря не вижу никаких особых достижений. Сам при весе 120 ходил 38кмч на своей одноразмерной 360му сапсану лодке под своей Ямахой 15, пока винт был в идеальном состоянии, а приятель 80 кг разогнался до 41 кмч.

Другой приятель под 10летней Сузукой 20кой разгонялся на Скате 360м до 55 кмч, так что 60кмч под 25кой тоже не запредельно. Нормальные, обычные скорости, ничего выдающегося.

В.А. написал:
Опробовали сегодня новую серию лодок ПОСЕЙДОНА - САПСАН
http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be

на редкость бессмысленное видео. Спасибо за зря прожитые 32 секунды.

b58 и В.А., я не к тому что я против Сапсанов, но продвигайте ваши резиновые изделия как-нить поизобретательнее. Спойте ченить, чтоли, спляшите. А то заскучаю и сотру все нафиг, как тупую коммерческую рекламу. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2011 0:45
baiker написал:
Если на лодку 360 повесить мотор15 л.с. то врят ли хватит места что бы ее загрузить так что бы она не вышла на глис. А имея такой мотор и зная что грузить приходится много можно(НУЖНО) брать лодочку метра 4(400) да и в ней то вдвоем места не хватает Но я не про это я про то что на большой скорости управлять такой лодкой не просто если это румпель(не все даже знают что на моторе есть рычажок который "затягивает" румпель и зачем румпель вообше надо затягивать) На авто есть система которая увеличивает усилие поворота руля в с увеличением скорости Я уж не говорю про то что страховочную чеку 90% не одевают И одно дело управлять РУМПЕЛЕМ лодку со скоростью 30км другое 60 км

Ты хоть сам понял что написал!! :eek:
А ты к транцу ведро привязывай для безопасности чтоб бысторо не бегала
ВА+b58=мир дружба мороженное или я опять отстал от жизни
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2011 0:32
Еще больше картинок вот здесь http://fotki.yandex.ru/users/peski85/album/128721/
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 23:10
получилось,тогда еще парочку можно заслать

Прикрепленный файл (IMG_6298.JPG, 3383870 байт)

Прикрепленный файл (IMG_6341.JPG, 3339628 байт)

Прикрепленный файл (IMG_6358.JPG, 3330915 байт)

Прикрепленный файл (IMG_6394.JPG, 4236450 байт)
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 23:05
А вот и одна из фото....

Прикрепленный файл (IMG_6364.JPG, 3472625 байт)
peski85
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 23:01
И я сегодня имел возможность увидеть в живую покатушки на Неве,на лодках "Посейдон" .Компания собралась хоть и не большая,но довольно интересная и общительная.Угостили кофе,а от коньячку пришлось отказаться по уважительным причинам.Организаторам большое спасибо за проведенное мероприятие!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 21:56
"Я держу тебя за руку и всё расплывается.
Успокой меня заново, мне ужасно нравится,
Как ты выглядишь в этой нелепой шапочке".
/c/ Земфира, Прогулка
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 21:44
Grek написал:
покатал чутка 360-го под 15шкой


Прикрепленный файл (IMG_0004.jpg, 2225915 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 21:08
Ну если интересно, покатал чутка 360-го под 15шкой Александра Николаича. Скоростей тех, что означены на русфишинге, не достиг - по течке 41,5 получилось. По сравнению с Викингом легче управляется, в том плане что заднего проскальзывания нет и лодка хорошо реагирует даже на малейшие движения румпеля.
Волны не было, про забрызгиваемость носа сказать ничего не могу. Так на глаз показалось, что чутка пониже, чем у Викинга, но могу ошибаться.
По обводам пароход мне показался получше Касатки, в том плане, что места в носу немного побольше. Все остальное - очень похоже. Нет двухцветного баллона, но лодка итак нормально смотрится. Нет клапана избыточного давления, но в наших климатах он не актуален.
В общем, резюме - хороший пароход. Чешу теперь репу после три недели назад приобретенного Профмарина-340, который по весу оказывается всего на 2 кэгэ легче, но на 20 см короче.
Поговорил с Сергеем Викторовичем Мневым и с конструктором Александром (пардон, ни отчества, ни фамилии не знаю). Защитил теорию парохода в концеции Сапсана-360, но чутка покороче, или Викинга-340, но чутка пошире. Сказали, подумают.
В общем, доволен, что не пожалел времени. Да и в декабре я еще на ПВХ не ходил ни разу.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2011 18:06
Опробовали сегодня новую серию лодок ПОСЕЙДОНА - САПСАН :thumbup:

http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 22:36
baiker
Видишь ли, лодки бывают разные. Доводилось ходить под румпельным М55СП под 90 и... это было безопастно. И доводилось попадать на лодку, которая под М15 вела себя так, что становилось страшно...
Смысл в том, что правильно сделанная лодка прощает новичку намного больше ошибок...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 22:22
буду знакомить.
http://www.youtube.com/watch?v=XwAkYgEEduA
http://www.youtube.com/watch?v=OOwfGrh2WIM
http://www.youtube.com/watch?v=4zcFbcdtVPw
http://www.youtube.com/watch?v=M45uSko_gWE

Что же такое Сапсан, и для каких целей он разрабатывался? Концептуально данная серия, а кроме размера 360 производиться будут модели 380 и 400, разрабатывалась для использования на средних водоемах в качестве рыболовной лодки или лодки для семейного отдыха. Лодка обладает просторным и удобным кокпитом, баллоном плавного кроя диаметром 47см зауженным к носу лодки. В основе конструкции лодки лежат принципы так хорошо себя зарекомендовавшие на лодках серии Касатка – удобство и простота сборки-разборки, отличные ходовые характеристики, полученные за счет применения днища, транца и кильсона оригинальной конструкции. Конструктора компании применили транец не выступающий за нижнюю кромку баллона, с умеренной килеватостью в 7 градусов и формой – «крыло чайки», позволяющей создать лодку с хорошей управляемостью и курсовой устойчивостью. В итоге Сапсан получил близкие к тримаранным обводы, что дало возможность получить отличные гидродинамические характеристики. Это позволило получить или высокие скоростные характеристики при номинальной загрузке, сокращающие время переходов до точки лова и позволяющие обловить максимально большую акваторию при минимальных потерях времени, или, при ограниченности мощности двигателя, выводить на режим глиссирования большую нагрузку.
Испытания проводились при температуре воздуха в -6 градусов и минимальном волнении, по и против течения. Скоростные характеристики, полученные под мотором М15 и стандартным винтом, с баком в 10кг, в зависимости от загрузки составили

экипаж ----------По течению Против течения Среднее значение

(100кг)+бак 10кг.----- 43-------------38--------------- 40,5
(185кг)+бак 10кг ------39------------ 33 ---------------36
(270кг)+бак 10кг------ 35------------ 30--------------- 32,5



Причем стоит отметить, что навеска мотора производилась «как есть», без дополнительных регулировок (холодно было).
Под мотором М25СП с Соласовским винтом 9,9Х13 и баком в 12кг показатели превзошли все ожидания. Причем скорость в одного на отдельных участках достигала 64км/ч по течению (течение на Неве местами сильное, естественно, точные замеры скорости лучше проводить на водоемах без течения, но они уже покрылись льдом)

экипаж----------- По течению Против течения Среднее значение
(100кг)+бак 12кг. ------62------------- 57---------------- 59,52
(185кг)+бак 12кг -------56,5----------- 51,3-------------- 53,9
(210кг)+бак 12кг------- 55,7----------- 49,8-------------- 52,7
(270кг)+бак 12кг------- 51------------- 44,8 --------------47,9

Прикрепленный файл (ттх сапсан.jpg, 134505 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 22:11
Может подскажите,нужен мотор 50-70 л.с. б/у свежих годов.Где пошукать?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 385 386 387 388 389 390 391 392 393 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4275. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3877