Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 384 385 386 387 388 389 390 391 392 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 17:22
Сообщение отредактировано: 3 июля 2012 17:27
alex_f написал:
alex_f

Спасибо за ссылку.Контора похоже серьёзная,дерибасом не торгует.Позвонил туда,статойл аквавей за 4л около 900 р.Цена очень приемлемая.Да ещё и доставка недорогая-150р.Почему то такая же канистра стоит в лодки питер 1500р.

Меня у оф дилера просто убивают менагеры.В мануале чёрным по белому написано масло TC-W3,а они нагло всучивают TC-W2.Когда им надо они говорят,что всё надо делать по инструкции,а когда надо продать залежалый товар готовы на всё.
шурей11
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 16:47
shrek написал:

Они по размеру есть такие же как и бензиновые.
В мотор же неудобно пихать, тем более что там и так должен быть. А фильтр у бака еще и грушу защищает от грязи.
вот например
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 16:34
Smoll
А для дизелей фильтры большие? В мотор можно запихать?
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 15:57
[q]искандер

1) Масло - Статойл АкваВей

2) Смесь - 1/50

3) Бенз - 92 (заправки Шел, Несте)

Наилучшие варианты для моторов 2т./q]

Женя, бодяжу тоже самое и без проблем.

Пи.Си. Много ветра здесь не попутного. смайл.
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 12:49
искандер на амто чна статойловской заправке 800 счемто 4 л.на говорова
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 12:04
Мегре написал:

Масло ТС-W2 можешь использовать, это предыдущее поколение, не так хорошо разлагающееся в воде (экология) как W3.

Можно, но необходимо уточнить год производства. Если оно в банке более 5-ти лет пролежало, ну его нафиг.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 11:46
Мегре написал:
еще раз говорю - от масла/бензина мотор будет ехать/заводиться лучше или хуже, но будет, а у тебя выливает - проблема механическая/принципиальная.

Да? :eek: А что будет происходить с топливом, когда свечи залиты, искры нет, а мотор упорно пытаются завести? Куда оно девается?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 11:31
Сообщение отредактировано: 3 июля 2012 12:47
Я-б обратил внимание на поплавковую камеру (или аналог её в этом моторе) в первую очередь.Недолив-обеднение,как и аццкий перелив одинаково приведут к трудному запуску и проблемам .
То есть на то место,откуда бенз поступает в жиклер.
Особенно в разрезе того,что карб был засран.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 665
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 11:11
искандер
еще раз говорю - от масла/бензина мотор будет ехать/заводиться лучше или хуже, но будет, а у тебя выливает - проблема механическая/принципиальная.

а масло - финское Teboil для 2Т Outboard, TC-W3, на Лукойловских заправках, подороже, но гарантия качества.

Масло ТС-W2 можешь использовать, это предыдущее поколение, не так хорошо разлагающееся в воде (экология) как W3

Топливный фильтр под крышкой уже есть, можно поменять. Резать шланги незачем.
Клев-инвертор
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 10:28
shrek написал:


многие фильтр ставят для дизельных машин-он не бумажный, а мелкая сетка.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 10:11
искандер написал:
а масло статойл аквавей на заправках статойл продаётся?

или ТУТ заказываешь, прям домой привезут, но чуть подороже чем 229 р за литр
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 9:52
На Мурманке продается, 229 р/литр
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 4:01
а масло статойл аквавей на заправках статойл продаётся?
шурей11
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2012 0:32
Евгений-М написал:
Наилучшие варианты для моторов 2т.

Поражаюсь безапелляционности некоторых....
А почему, например, не - бензин 92-95 Кириши, масло КвикСильвер и смесь 1 к 70??
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 23:40
Сообщение отредактировано: 2 июля 2012 23:42
искандер

1) Масло - Статойл АкваВей

2) Смесь - 1/50

3) Бенз - 92 (заправки Шел, Несте)

Наилучшие варианты для моторов 2т.
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 22:22
Сообщение отредактировано: 2 июля 2012 22:23
Val написал:
Причем тут бензопилы?

Из "Урала"(бензопила) душевный лодочный мотор выходит :biggrin:
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 21:48
искандер
Ямалюб - не надо. Никогда. Купи 4л канистру Квика и проблемы уйдут.)
Never drive faster than your angel can fly
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 21:42
искандер написал:
масло ямалюб TC-W2

Сам нашёл ответ, на свой вопрос. Главное, чтобы с кольцами всё нормально было.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 21:11
Сообщение отредактировано: 2 июля 2012 21:13
shrek
Дык, сделай, как тебе удобнее. Чего спорить.
Ежели без гемора:
- берешь в шопе коротенький кусок маслостойкого шланга и два хомутика
- снимаешь осн. шланг с коннектора бака
- далее по схеме: кор. шланг/хомут/фильтр/хомут/основной шланг.
Он у тебя висит, а не лежит на полу. Поменять - открутить 2 хомута.
Менять можешь хоть каждый сезон. Фильтр стоит копейки.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 21:02
Val написал:
Потому что ставить и менять удобней.

И сломать\раздавить его удобней :biggrin: :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:56
Спин
Причем тут бензопилы? :biggrin:
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:49
Порылся в интернете и вычитал,что масло ямалюб TC-W2(2римскими цифрами),это древний хлам.Где они его только откопали?И всучили мне.Восплользовались,что это мой 1 мотор,я ещё не секу.Думаю,проблемы с запуском отсюда.
шурей11
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:47
А 2-х тактные лодочные моторы отличаются по составу смеси от бензопильных и кусторезных? У меня и в мануалах, и на масляной спецканистре ("штиль") для отмерения масла тока 1:50. И это соотношение не меняется ни на обкатке, ни после. Единственное, при обкатке рекомендуют первые три бака работать не на макс. мощности (газу). А вообще макс. мощность мотора будет "доступна" после 10…15 заправки. Поэтому удивлён соотношениями 1:60…1:100. В чём разница, и точна ли эта инф-я?
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:19
Сообщение отредактировано: 2 июля 2012 20:19
shrek написал:
Почему все ставят снаружи??

Элементарно, Ватсон! © Потому что ставить и менять удобней.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:18
Val
Я имел ввиду вообще внешний шланг не трогать. Разместить фильтр внутри мотора. Почему все ставят снаружи??
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:15
shrek написал:
Зачем шланги резать?

Не режь. Добавь кусок шланга с любой стороны (бак/мотор).
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 20:10
А нельзя штатный фильтр под капотом выкинуть и туда впиндюрить, например, от скутера маленький.Зачем шланги резать?
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 19:48
искандер- так все делают - поставь на хомуты
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 19:21
Сообщение отредактировано: 2 июля 2012 19:22
Я разглядываю канистру со своим моторным маслом,которую мне продал оф. дилер ямаха вместе с мотором.Там написано:"масло для двухтактных двигателей"ямалюбе и нарисован лод. мотор.Но никакого стандарта TC-W3 нет!Наклеена маленькая этикеточка и на ней написано TC-W2(2 написано римскими цифрами).Или это 11,не пойму.Чего то мутняк какой то.
шурей11
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 18:41
Cardinal написал:
Легко!!
Разрезаешь шланг и на хомутах ставишь обычный фильтр жигулевский за 25 рублей


Вопрос очень интерисует.Ответьте пожалуйста,кто нибудь делал так?Или это только в теории???
шурей11
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 18:32
shrek написал:
Вопрос - можно поставить обычный бумажный фильтр на 2-х тактный движок?


Легко!!
Разрезаешь шланг и на хомутах ставишь обычный фильтр жигулевский за 25 рублей
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 16:21
На рыбалке товарищ залил бензин в бак из канистры, когда достал сетку из горловины банки, там было много грязи. Вот такой бенз на заправках. Вопрос - можно поставить обычный бумажный фильтр на 2-х тактный движок?
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 665
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 10:44
Сообщение отредактировано: 2 июля 2012 10:47
Кукан
Надо пробовать. У меня на Сузуки-5 было так - краник перекрывает только встроенный бак, если его открыть - шланг внешнего надо отключать, иначе смесь перекачивается из внешнего во внутренний наверх :)

искандер
Все моторы разрабатывались для смеси 1:50, все остальное - экологичестие требовыания Европы и маркетинг. На ходу коленвал греется и синеет на смеси 1:100, но для троллинга хорошо. Посмотри как работает автомикс на мощных моторах - холостой - 1:120, полный - 1:40.
А поводу проблемы твоей - надо смотреть...проверь, хорошо ли поджата, нет ли дырки или неплотности в трубке подачи смеси в карб (из личного опыта) - если, говоришь, льет из ноги - понимаю, что сверху, а не через выхлоп? Через выхлоп вид разводов совсем другой - мелкие капельки снизу из воды поднимаются

P.S. От качества бензина и масла зависит "качество" работы мотора, а не "количество" - заводиться будет всегда. Здесь механика.
Клев-инвертор
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 8:00
Сообщение отредактировано: 2 июля 2012 8:04
Val написал:
Просто расход уменьш. Ты сейчас льёшь 1:50. А оно только при обкатке необходимо.

Да вы что мужчины!!!??? При обкатке необходимо 1 :25 а на нормальную работу нужно как раз 1:50. На троллинг можно до 1:75. Но, 1 :100 - это угробить быстренько мотор.
Вопрос скорее в том, что просто бодяжите неправильно, перебарщиваете. Купите емкость с меркой на количество бензина и не ошибайтесь с пропорцией. И будет заводиться и ходить как часики. Я откатал 6 сезонов на Мерке разбавляя после обкатки 1:60 - свечи менял один раз. заводился всегда с полрывка, даже после зимовки.
Так что - скорее всего - льете немерянно много масла. Свечи купите нормальные.
www.illuminati.spb.ru
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2012 6:10
искандер , сам езжу на статойле aquaway. Причина - удобно и недорого покупается на тех же заправках statoil по 229 рур/литр. Проблем для мотора в виде отказов заводиься, неравномерного хх и высокой дымности не обнаружено. Проблема одна - отсутствие красителя, что не дает возможности идентифицировать - где чистый бензин, а где смесь...ибо в хозяйстве три канистры и один лодочный бензобак. Также пользовал масло tohatsu - тоже хорошее, синенькое. Но дороже и ехать за ним надо.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 23:56
Очень резонно.Масло ребята рекомендуют статойл,а бенз попроще типа киришей.Про ямалюбе читал не помню где негативные отзывы.Жаль только,что взял канистру 5л. сразу.Куда его теперь девать?
шурей11
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 23:19
искандер , попробуй другое масло...и другую заправку. Ну если по мурманке едешь - заправляйся на киришах в Разметелево или statoil (те же кириши, на 40 коп. дороже) - где-то перед Дусьево.
Уже втророй год езжу на одних свечах и на глиссе и в троллинге, и никаких заглоханий и проблемных стартов. Масло мешаю - на глазок, плюс-минус процент. Смесь прошлогоднюю использовал весной - разницы с новой не заметил.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 22:45
Хитрить начал не от хорошей жизни.Сначала всё делал по мануалу.Обкатка 1:25,потом 1:50.А потом бац-не заводится.И сервисмены полезли в карб,а он забит.И вот теперь гадаю.То ли разводить надо по другому,то ли несте 92 на мурманке гуано,то ли постоял 2 недели и скурвился бенз.То ли в бак грязь какая попала...Кстати завести первый раз не мог ещё на обкатке,на 1:25....
шурей11
Константин 1960
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 21:21
Дружище, в каждой инструкции к 2-х тактным (и не только) двигателям всё написано. Зачем же мудрить то? В карбюратор лезть не надо, вообще. Изначально в японах всё продумано на примерно 130 тысяч (эквивалент км пробега)
Бывают исключения, но ....
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2012 20:44
Val написал:
Все-же скажи, запеченые потеки масла на ноге есть?


Сейчас посмотрел,потёков вроде нет.
Константин 1960 написал:
Мне кажется все уловки и игры с соотношением 1:50, указанным заводом изготовителем, ведут к быстрому уменьшению моторесурса двигателя.
Отсюда и вопросы про налёт и пр. ерунда.

Дело не в этом.Просто люди не могут разобраться,какое соотношение рекомендует завод изготовитель.Споры об этом(для ямахи) идут уже давно и их много на этом форуме.Доходит до абсурда.Покупаю мотор у оф. дилера.На прайс-листе в зале стоит соотношение 1:100.Продавец говорит так и надо разводить.Иду к мастеру,который проверяет мотор,он говорит при обкатке 1:25,а потом 1:50.Когда карб чистил,другой мастер сказал,что зря я слушал того мастера и надо разводить при обкатке 1:50,а потом 1:75,1:100.Где правда????

шурей11

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 384 385 386 387 388 389 390 391 392 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
П редлагаю к Вашему просмотру видеозарисовку второго дня рыбалки в Кольском районе Мурманской области . С учетом общей усталости с дороги, а также ярого истребления храброй жидкости, ...Читать полностью »
Дни рождения
Мэдвэд (17 августа 1962)
djef07 (17 августа 1969)
хамачи (17 августа)
Chaldon (17 августа 1958)
Patrol818 (17 августа 1983)
sany5656 (17 августа 84)
Aqel888 (17 августа)
atlet (17 августа 1962)
gleb-spb (17 августа 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7491. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5175