Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 383 384 385 386 387 388 389 390 391 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 12:23
А кто подскажет, куда владельцы ПВХ наносят бортовые номера при наличии носового тента? Куда по правилам- знаю :cool: , но ведь носовой тент почти все закроет...Желательно фото, ну или на пальцах объяснить :) Лодка Антей-400
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2012 11:23
Ванятка
на лодку профмарин 360:либо взять 4ёх тактный 5 л.с.или 9


Мое мнение, брать Мерк 15 и будет тебе счастье !!! :cool:

Сам пользую данный комплект, все поставленные задачи выполняет, а именно: дальние переходы, дорожка, Ладожская волна (в разумных пределах), два фишера и шмурдяк на пару тройку суток. А так же не забываем про малый вес и румпельное управление, плюс цена (из пятнашек).
Если задачи проще, будет на вырост...

Удачи. :)
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (12 июня 2012 19:49)
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 21:52
В.А. написал:
- выставить газ в минимальное положение
- ни в коем случае не открывать подсос

Точно! На своём заметил, что на горячем моторе заводится на мин газе и без открытия заслонки ИДЕАЛЬНО! ПРИБАВИШЬ ГАЗ или откроешь заслонку сразу заброс свечей идёт...и потом или долго дёргать или ждать...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 21:46
Globalfish написал:
После некоторого времяни двигатель


Лучше не допускать полного обсыхания такого мотора.
Если это произошло, то
- заливать бензин в бак с закрытым краником
- после заливки кран открыть
- выставить газ в минимальное положение
- ни в коем случае не открывать подсос

- сделать одну две плавных протяжки шмыргалкой
- после этого выставить сектор газа в положение ЗАПУСК
- нормально дергать ;)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 21:20
А кто подскажет, где изготавливают бортовые номера на ПВХ (чтоб наклеить на борт)...Может у кого есть конторка на примете?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 21:13
alexander1977 написал:
Подскажите пожалуйста...можно ли переделать мотор Тонатсу объёмом 9.8 в 15

Это разные моторы.9.8 и так уже разогнанная 8.

О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1125
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 21:10
alexander1977 [продадать 9,8 и купить 15,чудес не бывает.
alexander1977
Участник форума


Профиль

Откуда: от рыбаков
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 20:53
Всем привет! Подскажите пожалуйста...можно ли переделать мотор Тонатсу объёмом 9.8 в 15...если да,то подскажите где или как это сделать? Заранее спасибо!
Ванятка
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 17:01
Подскажите пожалуйста стою перед выбором мотора на лодку профмарин 360:либо взять 4ёх тактный 5 л.с.или 9.8 но двухтактный-больше использовать буду для дорожки.И можно ли вообще нормально дорожить на двухтактном моторе.И стоит ли рассматривать какой либо из китайских моторов.
Globalfish
Участник форума


Профиль

Откуда: синявино
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 8:30
Mixail написал:

Globalfish написал:Заводил, заводил так и не смог

один раз выяснить,что произошло и учитывать в дальнейшем.
Не заводится - выкрутить свечу,по состоянию будет понятно.
Мокрая - продувать без свечки.Сухая - прыснуть бенза прямо во впускное отверстие карбиоатора. Скорее будет сухая.

Свечу выкручивал, была сухой,менял на новую, результат ноль. А вот бенза впрыснуть не догадались!
Всем спасибо за советы!
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2012 3:02
Globalfish .Приветствую!Была такая ерунда,когда мотор висел в бочке.Полный бак не наливал ,тарахтел на холостых.Тоже несколько раз после заливки дёрнул,ничего.Потом просто чють газу побольше дал и практически сразу завёл,при закрытой возд.заслонке.(меркF5M) Хоть бака как оказалось хватает часа на три дорожки,купил бак 12л. и теперь проблемма с такой ситуацией пропала.Три дневных выхода на одной заправке,а в нэте говорили и в инструкциях увидел почти 1литр в час.
Может где и увидимся!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 23:35
Globalfish написал:
(...)Думали что перекачал топливо, пробовали по разному и закрывать топливный кран и откр. Может нельзя допускать чтоб мотор глох из-за отсутствия топлива? Подскажите в чем причина? Заранее спосибо.

Вентиль подачи кислорода точно ослабляли? ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 11:29
Сообщение отредактировано: 10 июня 2012 11:30
voffchik написал:
завтра и всю неделю.. испытаем "Невского рыбачка" в деле


Мне на этот период начальник определил другие задачи, поэтому
- ни хвоста , ни чешуи и 7 футов под килем
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 10:11
Globalfish написал:
Заводил, заводил так и не смог


один раз выяснить,что произошло и учитывать в дальнейшем.
Не заводится - выкрутить свечу,по состоянию будет понятно.
Мокрая - продувать без свечки.Сухая - прыснуть бенза прямо во впускное отверстие карбиоатора. Скорее будет сухая.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 9:01
Сообщение отредактировано: 10 июня 2012 9:02
В.А.
завтра и всю неделю.. испытаем "Невского рыбачка" в деле, фотки потом выложу))
Globalfish
Участник форума


Профиль

Откуда: синявино
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 7:54
У меня мотор меркури 4л. 4-х такт. Купил в том году.
вчера ездили на рыбалку. На обратном пути к дому, закониьчился в баке бензин (бак встроеный). Мотор заглох. После залива бензина в бак, начал заводить, на что матор просто игнорировал. Заводил, заводил так и не смог(пришлось до берега плыть на веслах. Думали что перекачал топливо, пробовали по разному и закрывать топливный кран и откр. Может нельзя допускать чтоб мотор глох из-за отсутствия топлива? Подскажите в чем причина? Заранее спосибо.
p.s. В прошлую рыбалку было что то похожее. После нескольких неудачных попыток завести, решили пока покидать блесна. После некоторого времяни двигатель нормально завелся.
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 3:37
Слежу в последнее время за диалогами на ветке (в связи с приобретением водномоторного т.с) все "пугают" потерей винта.Наверно это действительно актуально,прочувствовал до дрожания в руках,когда на скорости пролетел( к счастью для себя без послелствий) над каменной грядой,видел валуны больше лодки под днищем.Сразу ринулся на даче на просторы интернета,но для своего мотора не нашёл (F5M мерк)не то чтобы другой винт,но и стандартных только в одной конторе,и то на заказ,а раз начал водномоторить и передвигаться по ЛО думаю надо углубляться в эту проблему.Подскажите где можно приобрести винт для моего мотора,и получить консультации более развёрнутые по его эксплуатации.
Спасибо за помощь,тем кто откликнется! ;)
Может где и увидимся!
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2012 0:20
Сообщение отредактировано: 10 июня 2012 0:22
Механ написал:
Винт снимаю - а там шлицевое соединение. Винт алюминиевый , внутри бронзовая втулка со шлицами.И ведь хочешь не хочешь, а все равно где нибудь винтом о камень и ударишь. И чего делать?

:biggrin: Быть предельно аккуратным! А то бушь менять не "шпонку", а редуктор!...или продавать и брать норм иномарку, там на маломощных таких бывают ещё шпонки...дальше тоже шлицы и как-то все ходят!...запасной винт купить обязательно! Если повезёт, то провернёт всё же шлицы, а не редуктор и тогда замена винта единственное спасение! Взять в голову, что винт в данном случае - это расходный материал...как шпонка!...
Механ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2012 16:29
Уважаемые. Проконсультируйте пожалуйста. Случайно стал обладателем китайского моторчика ПАРСУН 2,5 2-тактник. Товарищ взял помощнее, а этот мне отдал. Я его испытал на РОТАНЕ-340. Все хорошо. Решил сделать запас шпонок на винт - и вот проблема. Винт снимаю - а там шлицевое соединение. Винт алюминиевый , внутри бронзовая втулка со шлицами.И ведь хочешь не хочешь, а все равно где нибудь винтом о камень и ударишь. И чего делать?
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила ловли, экология и борьба с браконьерами." (9 июня 2012 11:49)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2012 8:28
Сообщение отредактировано: 9 июня 2012 8:30
kostia написал:
а вообще скоростной винт на рыбалке абсолютно бесполезная вещь

Абсолютно согласен! Потому что на рыбалке как раз наоборот, загружаешься максимально много и важно, чтобы лодка, мотор и винт смогли вытащить вес загруженного на глиссер. А скоростные покатушки - это не для рыбаков. Да и зачем на воде быстрее 40 км в час? Вполне достаточно. При загруженной лодке даже много, лучше пусть будет 30- самое то.
www.illuminati.spb.ru
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 22:31
Sid написал:
Что еще объяснить?

ну мы поняли друг друга а вообще скоростной винт на рыбалке абсолютно бесполезная вещь
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 22:14
Собираюсь на Кольский.
Три вопроса по одноместкам.

Где можно в Питере купить одноместный Язь? Есть ли он на Кондратьевском?

Одноместный "Ветерок" по сайтам весит 12 кг. Насколько плотно его можно уложить? Т.е., не слишком ли дубовая у него ткань? Не та ли эта ткань, что у "Омеги"?

Одноместный "Ерш" - у него ПВХ плотность 650. Это что, типа китайских желтых прогулочных? По сайтам он 30 м. от берега.
И как этот Ерш складывается?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 22:03
kostia написал:
не понял что значит ПРАВИЛЬНЫЙ скоростной а 45-46 он выдаст только если в лодке только водила без груза а со средней загруженностью лодка на скоростном винте ну максимум 35

А что непонятного? Правильный скоростной винт, на Антее выдает 45- 46 км в час на хонде 20 ке, при пустой лодке и только капитан. При загрузке - все зависит от загрузки, чем больше загрузка - тем меньше скорость. На максимальной загрузке - надо подбирать грузовой винт. Более килеватая лодка хуже встает на глиссер чем более плоскодонная и выдает меньшую скорость, но, зато, ее меньше бьет на волне. Что еще объяснить?
www.illuminati.spb.ru
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 21:15
Sid написал:
а уж на правильном скоростном, все 45-46 выдаст.

не понял что значит ПРАВИЛЬНЫЙ скоростной а 45-46 он выдаст только если в лодке только водила без груза а со средней загруженностью лодка на скоростном винте ну максимум 35
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 18:42
Все, забрал HD390 в коробке, не терпится накачать и заценить, что я и сделаю до ЧЕ. А послепослезавтра буду просить соседа попробовать под Т18. Спасибо, коллеги, за участие
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 16:06
Сообщение отредактировано: 8 июня 2012 16:09
Канонерский написал:
Под 25-кой 35км/ч.

А что так медленно? У меня Антей 400 под Хондой 20-кой 43 км в час пошел, это на стандартном винте, а уж на правильном скоростном, все 45-46 выдаст.
А с полной нагрузкой под 600 кг общим весом идет 31 км в час. Может движок убитый? Или винт неправильный?
www.illuminati.spb.ru
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 15:57
Ромка

Ну сам посуди. 1 л/с выводит на глиссер 30-35 кг веса.

5 л/с - 150-175 кг суммарного веса: лодка, мотор, бензин, шмотки, судоводитель, мотор.

Вот и посчитаем.

лодка - 55 кг
мотор - 20 кг
бензин - 10 кг
рыболовный и прочий шмурдяк - 10 кг

Итого 95 кг.

На вес судоводителя остается 55-80 кг.

Худеть тебе, батенька, надо :biggrin:

Или мотор менять, хотя бы на 8-ку.

Ромка написал:
други весят по 60


Вот по тому они на глиссер и выходят, согласно расчету
Да пребудет с тобой рыба!
Ромка
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 13:19

Центровой написал:
[q]
[/q
]Доброго времени суток.
Худеть не риально, себе кажусь и так худым))в спорте с 14 лет.
Как я понял менять движок с 5 на 10 кабыл((
просто люди в грудь бились что должно выносить в глиссер и все, а тут такое унылое го...но, я в печальки
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 12:18
Сообщение отредактировано: 8 июня 2012 12:24
Баджер ХД430 по волне гуляет факт, надо сильно накачать может и пройдет. Под 30 кой идет хорошо, но не быстро, сейчас тах прикручиваю буду мудрить с винтами. В таком размере лучше риб.


Прикрепленный файл (IMG_0069.JPG, 263535 байт)
Центровой
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 12:14
Ромка
Без обид, я серьезно. Мне кажется лучший стимул для похудения - это финансовый. :biggrin: Зачем выкладывать деньги за более мощный мотор, когда можно просто похудеть? :cool:
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 8:20
У меня второй год Антей 400.Проблем вообще никаких,если не брать в расчет сборку-разборку.Пол не гуляет и не складывается ничего не вибрирует.На глиссер втроем секунды за 3-4 выходит. Под 25-кой 35км/ч.
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 7:26
Сообщение отредактировано: 8 июня 2012 7:33
petr77760 написал:
может нужно было взять "на вырост" 430

Не нужно брать ПВХ размером больше 400, складываться и гулять на волне будет. Да и при серьезной загрузке киль будет прогибаться. Надувнушка - максимум 380-400. Дальше Риб или Кастрюля. Проверено. Да и парусность у надувнушек при больших размерах неслабая. На ПВХ 400 мотора 15-шки уже маловато. 20- минимум.

petr77760 написал:
Уже оплатил HD390


Вот и правильно.
www.illuminati.spb.ru
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2012 6:36
master71
Поздно пить боржоми...Уже оплатил HD390, сегодня забираю, поэтому и думаю насчет варианта SL430, может лучше его?
master71
Участник форума

master71

Профиль

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:57
petr77760
на 390 я плавал два раза после чего лодка отправилась на помойку.на скорости из за огромного киля лодка плывёт змейкой переваливается с боку на бок.до 25 км нормально.опять же из за киля малейший перегруз в нос и на глисс даже х20 не вытягивает.у 430 проблем тоже хватает. очень тяжёлая.дно болтается.я бы не советывал баджер. думаю поменять свой флагман 380 на адмирал 410 или антей.
оптимисты изучают английский,пессимисты китайский,а реалисты - калашников.
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:41
master71
Максим, все таки что интереснее HD390 или SL430? Какова разница веса?
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:38
master71
Ё, вот это сюрприз!.
master71
Участник форума

master71

Профиль

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 22:33
petr77760
200кг это 2 человека без вещей и бензина.лодка поплывёт если и 300 загрузишь.но это упор.у 430 баджера проблема то что она складывается на волне .и качество отвратительное. да 430 я не мерял а 390 был в длину 372см и вес выше заявленного на 16 кг больше.
оптимисты изучают английский,пессимисты китайский,а реалисты - калашников.
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 21:44
master71
Думаю может нужно было взять "на вырост" 430 пока с тохой 15? Будет ли правильный глисс с нагрузкой 200-250?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 383 384 385 386 387 388 389 390 391 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
mario2026 (25 июля 1969)
wacheslav (25 июля 1978)
gromada (25 июля)
Алексей-vlz (25 июля 1988)
Al2002 (25 июля 1954)
АРИК (25 июля 1982)
KIRAN (25 июля 1980)
Laina (25 июля 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4167. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3690