Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 383 384 385 386 387 388 389 390 391 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2012 9:05
Тральщик У меня докатку не вписали в судовой по причине превышения мощности, заявленной для лодки. Основной мотор был по максимуму. Если по аналогии, то и с весом также могут отказать. Но не факт.
За сбычу мечт!!!
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2012 14:24
дай-бы-дай сколько стоит карб - здесь просят 6 тыс - я про мерк
Тральщик
Участник форума

Тральщик

Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2012 17:58
Полезная информация написал:


Vene-Hietsu OY
Kilikuja 4
Imatra
sservol
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2012 17:49
Уважаемый day-by-day не подскажете адрес магазина в финке, где покупали mercury. А то полазил в интернете и не нашел магазинов где торгуют моторами.
боцман21
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2012 12:50
day-by-day написал:

Уважаемый, а если можно поподробнее о карбе, где покупали и какой мотор?Хочу свою Яму 4 4такт в 6 переделать, и вообще можно ли такое в принципе на Ямахе. Можно в личку, спасибо.
day-by-day
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2012 9:55
Wert
Покупал в финке мотор меркури перед новым годом

4 силы там стоили 900 евро, оформил такс фри, в итоге чистыми мотор обошелся в 33тыс р + бензин 1000р + грин карта 1500р.
А у нас он стоит 46тр в магазине.
Но я не считаю бензин и грин карту затратами, т.к. в любом случае два-три раза в квартал езжу туда. А если уж надо сэкономить - можно взять пару друзей и разбить расходы.

6 сил там стоит 1300 евро, если оформить инвойс, то цена получится 42500р + грин карта + бензин. Всяко дешевле 60000р в магазине.

9,9 сил стоят 2570 евро и весят 40кг. Тут надо взять Жену, и сказать, что покупка семейная. Экономия с нашим магазином так же под 20тр.

Я не считаю, что на моторы у нас тут барыги ценник завышают, но считаю неплохой возможность сэкономить на покупке мотора. В моем случае так вообще хорошо получилось, 33 + 3 карб = 36 - 6 сил, вместо 60 у нас......
Тральщик
Участник форума

Тральщик

Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2012 16:10
Люди добрые, подскажите
На катер сухим весом 1060 кг, согласно характеристикам максимальный вес подвесного мотора составляет 195 кг
Планирую поставить основной мотор 181 кг и вспомогательный 38 кг
в тотале 219 кг, что превышает максимальный на 24 кг
Это критическая разница или ничего страшного?
Спасибо за внимание. :)
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2012 12:45
sazon написал:
Да, абсолютно правильно. Опять же с этим горбиком лодка продолжает эксплуатировать мой коллега-рыбак уже второй год.


Подтверждаю и с удовольствием эксплуатирую. На этих выхах попробывал по каналу единолично протестить, а то только в двоем -троем пробывал.
Разогнал до 32км под тохой 9.8, но мне не понравилось, как то не устойчиво-ветром сдувает. (115+75)кг + тент (26-28)км/ч, + 65кг-почти так же. :)
Лодка мне нравится, особенно после 330 размера . Есть в мыслях поменять днище, вроде как производитель поменял технологию сборки днища на более надежную(по их словам), вот еще изменит пластину скольжения и можно будет задуматься об этом вплотную. Не очень понятно как народ гоняет на подобных лодках по 40 км/ч, но возможно у них более килеватое днище, а у меня из за того что некоторые переборки оторвались, в районе транца получился совсем матрас.
Санька, большое тебе , человеческое СПАСИБО.
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2012 11:14
Wert
В свое время уже писал где-то. Если хотите мотор до 10 лошадей - ради Бога, только выигрыш по цене уйдет на бензин до заграницы.
Бсли чего побольше да подороже - табаш от сделки съест бензи н и растаможивание мотора.
ИМХО: игра не стоит свеч.
Не мы такие, жизнь такая.
nizza
Забанен


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2012 21:40


Комментарий модератора:
Смотрим внимательно на тему, в которой уже 2 раз размещаем объявление.
Лодки и Моторы.
Обо всём, кроме купли-продажи.
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?f=63

Wert
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Озерки
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2012 11:39
Дня доброго всем.
Задумываюсь над приобретением мотора, все больше склоняюсь об приобретении его за бугром, а именно поехать в финку. Хотелось бы узнать, может кто покупал там, все за и против данного мероприятия, стоит ли это того. Не откажусь если кто подскажет где можно купить? Буду рад любой информации по данному вопросу.
Заранее благодарю!
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2012 9:18
Сообщение отредактировано: 16 июля 2012 9:23
Вопрос перенес в Тюннинг лодок
Оптимизм бывает от недостатка информации!
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 июля 2012 9:16
топо это сейчас нет ротана 310-т а раньше выпускали-сейчас 340 и 380-э
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 23:18
dnepr
Берегите природу, мать Вашу!
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:44
serxio написал:
ообще имею ротан 310-т и флагман 350- л -флагман на порядок лучше

ну объективно лодки одной размерности можно сравнивать. понятно что 310 - для маленькой волны....
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:42
serxio написал:
ДЕФ на глис выходит мгновенно - я говорю про ветер и волну - когда идешь против и поклевка румпель не бросить - надо подруливать

С этим согласен на 100%, на тохе 9.8 в т.ч. Парусность - это недостаток общий НДНД
agg-new
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:40
ПОДСКАЖИТЕ, где найти следующие вещи в СПб.
Интересуюсь по просьбе таежного приятеля. Можно так,
можно в личку.

1. Якорь Lewmar Delta   7 кг, оцинкованн­ый ВОТ ТАКОЙ:
http://www.wholesalemarine.com...nchor.html

2. Кранцы примерно вот такого размера - 8 шт.:
http://greatlakesskipper.com/c...dware.html

3. масло моторное quicksilver арт.   92-858049QB1 92-858055QB1 или
92-858056QB1

4. масло для колонок quicksilver     High Pergormance Gear Lube (трансмисс­ионное масло)
92-802851Q1 или 92-858064QB1 или 92-858065QB1
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:38
almai написал:
Да пробовали мы моделировать подобные ситуации, ничего страшного -http://video.mail.ru/mail/almai1/51/131.html

Леша, мое уважение разработчикам и пользователям Ротана!!!
www.illuminati.spb.ru
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:38
serxio написал:
имею ротан 310-т

Вроде,нет таких Ротанов :eek:
serxio написал:
ротан хорош и под веслами им можно и лед поломать в ноябре

Ну,точно не Ротан! :biggrin:
serxio написал:
ведь ротан весит ровно половину от флагмана вот такие чудеса аэродинамики

Меня терзают смутные сомнения.. :)
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 21:21
Спасибо парни.
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:33
на ротане вообще не мог на глис выйти пока не купил удлинитель и не пересел на середину лодялки - ну вот такой был тупой - потом понял и просто загружал нос лодки и все стало нормально а ведь ротан весит ровно половину от флагмана вот такие чудеса аэродинамики
Sheff_Old
Участник форума


Профиль

Откуда: пл. Репина
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:11
dnepr
Слава, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, с днюхой тебя, всех благ!
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:09
вообще имею ротан 310-т и флагман 350- л -флагман на порядок лучше - это не реклама - просто ротан для мелкой волны - пишу про конкретные лодки а не про производителей- пользуюсь обеими под мотором - правда ротан хорош и под веслами им можно и лед поломать в ноябре
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 17:01
ДЕФ на глис выходит мгновенно - я говорю про ветер и волну - когда идешь против и поклевка румпель не бросить - надо подруливать
Сергей
Участник форума

Сергей

Профиль

Откуда: лен.обл.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 16:55
может кто подскажет как отрегулировать карбюратор на двухтактной ямахе
сергей09
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 16:43
DEF написал:
Вниз вроде не надувается...


Где-то валяется у меня "презик" Омега с надувным дном, так там ТАКАЯ сиська надувшись, в обе стороны! :thumbdown:
Опять же не забывайте ЧТО будет с таким днищем, если туда вода попадёт!
А просушить это почти не реально. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 15:57
Sid написал:
т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге? Или на другом серьезном водоеме? Да в волну? Нет уж, при всей мягкости хода и удобству сборки этих лодок, я уж лучше на жестком днище похожу.

Да пробовали мы моделировать подобные ситуации, ничего страшного - http://video.mail.ru/mail/almai1/51/131.html
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 15:46
DEF написал:
Вниз вроде не надувается...

Ага, не надувается :cool:
Fishing is Life
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 15:12
NowhereMan написал:
Не забудь - такая булка надуется как вверх, так и вниз.

Вниз вроде не надувается...
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 14:59
DEF написал:
Как я понял, идет речь про то, что переборки днища друг от друга отстают (у меня, похоже, оже процесс потихоньку начался). В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега... Про более страшные аварии с днищем Флагмана пока не слышал.

Да, абсолютно правильно. Опять же с этим горбиком лодка продолжает эксплуатировать мой коллега-рыбак уже второй год.
Fishing is Life
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 14:55
DEF написал:
В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега.


Не забудь - такая булка надуется как вверх, так и вниз. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 13:40
Sid написал:
отклеивается склейка днища на флагмане, например, т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге?

Как я понял, идет речь про то, что переборки днища друг от друга отстают (у меня, похоже, оже процесс потихоньку начался). В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега... Про более страшные аварии с днищем Флагмана пока не слышал.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 13:28
Сообщение отредактировано: 11 июля 2012 13:30
DEF написал:
Ну не так конечно категорично) Эти лодки, безусловно, не для глисса по хорошей волне, но в водоизмещающем волну держат неплохо, с забрызгиванием также сильно не достает... Истина где-то посередине

Да нет. На Ротане по хорошей волне можно гораздо мягче, чем на пайольных идти, но, человек же написал - отклеивается склейка днища на флагмане, например, т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге? Или на другом серьезном водоеме? Да в волну? Нет уж, при всей мягкости хода и удобству сборки этих лодок, я уж лучше на жестком днище похожу.

dnepr
TohaNAV
С Днем рождения!!! Удачных рыбалок и всего самого - самого!!!
www.illuminati.spb.ru
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 12:50
Sid написал:
Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.

Ну не так конечно категорично) Эти лодки, безусловно, не для глисса по хорошей волне, но в водоизмещающем волну держат неплохо, с забрызгиванием также сильно не достает... Истина где-то посередине ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3992
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 12:03
dnepr
Славу (dnepr), Человека и, не побоюсь этого слова, парохода, прямздрявляю с днюхой и желаю семь футов под килем в любых жизненных обстоятелствах!

ToxaNAV
Антоха, и тебя с хэппибёздыем! Всяческих благ на всяческих, тоже не побоюсь этого слова, поприщах!

Прикрепленный файл (Изображение 01.JPG, 124856 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 11:56
Sid написал:

Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.


:thumbup:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 11:54
sazon написал:

Если не ходить по большим волнам и контролировать давление в днище, то думаю, что все будет хорошо.

Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.
www.illuminati.spb.ru
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 11:09
serxio написал:
В.А. не буду спорить -хотел взять 380 но на флагмане сказали что 5-ки будет мало бери 350 может и зря

Неоднократно слышал, что 380 с 5-кой на глисс легче выходит, чем 350...
serxio
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 июля 2012 11:03
В.А. не буду спорить -хотел взять 380 но на флагмане сказали что 5-ки будет мало бери 350 может и зря
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2012 21:19
Сообщение отредактировано: 11 июля 2012 8:13
В.А. написал:
Точно надо знать. Это принципиально.


Учотнил.
Винт провернуло на валу.
Говорит, что съело шлицевую.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 383 384 385 386 387 388 389 390 391 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно... Конечно же, ...Читать полностью »
Дни рождения
fedik (20 августа 1966)
Musso61 (20 августа 1961)
sailor71 (20 августа)
ilyasykt (20 августа 1978)
katikim (20 августа)
Vargo (20 августа 1985)
shylc40 (20 августа)
nikby (20 августа 1983)
ЯнаСокол (20 августа 1989)
Сергей Арт (20 августа 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7876. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5376