Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 379 380 381 382 383 384 385 386 387 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2012 13:27
dnepr
См личку.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2012 12:26
Sid

Спасибо.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2012 11:48
dnepr написал:
Парни может кто в курсе?, где можно винт отремонтировать? откалолся кусок см. 3.

У Almai.
www.illuminati.spb.ru
Kaзак
Член ПКР

Kaзак

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 930
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2012 11:20
dnepr Большой Шурик Гриб

Спасибо.
Казаку не наливать.
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2012 10:13
Kaзак И вообще,будут вопросы,обращайся!
Всем Н.Х.Н.Ч
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2012 10:03
Парни может кто в курсе?, где можно винт отремонтировать? откалолся кусок см. 3.
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2012 9:16
Kaзак Всем привет! Весь предыдущий сезон отходил, Мерк 5 и Ротан 380! Один с снастями,точно на глис выйдеш! Двоем 80 и 80,проблемно но можно!
Всем Н.Х.Н.Ч
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2012 8:12
Давече я тут спрашивал:

Большой Шурик написал:
появилась мысль - пусть этот новый винт будет грузовой.

Желаемый результат - выход на глиссер при большей загрузке или увеличение скорости при водоизмещающем режиме (если на глиссирование выйти все же не удалось).

На сколько я понял, читая доступную информацию в сети - требуется уменьшение шага винта или увеличение диаметра. Т.е. надо приобретать винт 9х8 или 9х7.

Первый вопрос. Так собственно 9х8 или 9х7 или с шагом 9, но большего диаметра или большего диаметра с меньшим шагом, например 9,25х8, 9,25х7 ?

Второй вопрос. Винты Солас внимания заслуживают или лучше таки оригинальный (дорог собака) ?

Третий вопрос. Соласовские винты размерности 9,25х7 или 9,25х8 приведут ли к желаемому результату и какой предпочтительнее?

Четвертый вопрос. А может заморочиться с четырехлопастником? Ну, типа там больше площадь соприкосновения и бла, бла, бла...


А чего это наши гуру молчат?

В.А., almai - интересует ваше мнение!
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2012 7:50
Kaзак

Один - выйдешь спокойно.
Да пребудет с тобой рыба!
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2012 3:42
РОМКА Загляни на ветку-равила пользования маломерным судном,я там в подробностях всё описал.Удачи!
Может где и увидимся!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 20:07
Kaзак написал:

Вопрос к профи. Ротан-380 под 5-й имеет шансы ходить. Понятно что на глисс не выйду.


Один в лодке то и на глисс выйдешь.
Kaзак
Член ПКР

Kaзак

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 930
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 19:38
Вопрос к профи. Ротан-380 под 5-й имеет шансы ходить.
Понятно что на глисс не выйду.
Казаку не наливать.
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 19:32
nikon Sid Спасибо! Ну и слава Богу, а то я подумал что пропустил что-то в этой жизни!
Всем Н.Х.Н.Ч
Ромка
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 17:32
Люди помогите, искать лень, знаю что где то все есть))
купил мотор 5 л.с и лодку.
акие мои действия по полочкам, куда ехать, какие документы, какие пошлины, куда лучше ехать.
Слышал что быстрее всего учет происходит в Шлисельбурге??
Зарание спасибо))
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 17:28
Гриб
год назад при покупке М-15 2Т задал тот же вопрос об обкатке
говорят ошибка перевода
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 16:19
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 16:31
Большой Шурик написал:

По моему опыту владения Мерком 15-2Т, и лодкой 3.80, самый правильный винт - это тот самый, основной, родной. Имел как запасной, грузовой на шаг меньше, т.е восьмерку, крутился он лучше, но толку было столько же, если не меньше. Мое мнение - тащи свой винт к Алмаю, он тебе его восстановит, да еще и настроит так, что и на глис будешь вытаскивать свой груз и идти лодка будет скоростнее.

Гриб написал:
Всем привет!Извините,но ещё немного про обкатку!Купил Мерк 15, 2 такта!Так у него в инструкции написано,что обкатывать нужно один час на разных оборотах,и всё :eek: !Это не первый мой мотор,что-то поменялось в технологиях?!Да,кстати,про замену масла в ноге после обкатки,тоже ничего не написано!Как так?!


Фигня какая то. Обкатывай по старому, как положено. какое то время назад описывал как обкатывать. у них ничего в технологии изготовления и в материалах не изменилось, с какой стати должны меняться условия обкатывания?
www.illuminati.spb.ru
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:44
Всем привет!Извините,но ещё немного про обкатку!Купил Мерк 15, 2 такта!Так у него в инструкции написано,что обкатывать нужно один час на разных оборотах,и всё :eek: !Это не первый мой мотор,что-то поменялось в технологиях?!Да,кстати,про замену масла в ноге после обкатки,тоже ничего не написано!Как так?!
Всем Н.Х.Н.Ч
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:26
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 14:27
BORESOK
был мерк 4т только четверка(в принципе тоже самое) бака бенза на 12 литров хватало на переход черное лигово, туда и обратно + два дня непрерывного тролинга, на остатке при возвращении в баке точно оставалось бенза прилично, конекторов бери сразу три, если не оригинальные, банально текут из под резинки, паспорт обязательно и в непромокаемый пакет, т.к. прав на управление лодкой у тебя нет
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:25
KuKoNi написал:
Паспорт НУЖЕН!!! Возможно прокатят права на машину.
Кстате, по правилам рыловства, у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть удостоверение личности.

Костя, а если он просто катается?

шурас
Саня, с днюхой! И штоб в сторону не вильнуло!
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 14:21
Большой Шурик написал:
А может заморочиться с четырехлопастником? Ну, типа там больше площадь соприкосновения и бла, бла, бла...

У меня девятка четырехлопастная. Помогает при загрузке. Загрузку не мерял, но обычный винт уже не справлялся. Скорость меньше.
Меня любят женщины и боятся рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:59
BORESOK написал:
И ещё вопрос.Судовой билет всегда при себе должен быть,но он без фото и не говорит,что именно ты хозяин плавсредства-получается таскать с собой паспорт?


aндрей написал:
Никогда не спрашивали паспорт.Судовой,права(в твоём случаи не надо),тех.талон.


aндрей
Классно ответил. Сам то с правами ездишь !
Гайцы у водителей паспорт спрашивают? НЕТ, потому что права=удостоверение личности!!!

BORESOK
Паспорт НУЖЕН!!! Возможно прокатят права на машину.
Кстате, по правилам рыловства, у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть удостоверение личности.

Берегите природу, мать Вашу!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:36
Большой Шурик
Саня, на 400+м15 на шаг меньше - 3 хомячка и шмоток\жрачки\пития на 2 дня. Выходил.
4 лопасти - больше упор, но можешь не выйти, ИМХО.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 12:28
Во, кстати, вопросы уважаемой конфе.

Вводные: лодка Антей-380, мотор Мерк 15 двухтактный, винт 9х9.

По причине покоцаности имеющегося винта появилось желание приобрести новый.

Так как очень часты переходы с большой загрузкой (2, а то и 3 тушки + шмотки) и на значительные расстояния, то появилась мысль - пусть этот новый винт будет грузовой.

2 тушки в лодке практически всегда, даже когда вещей нет.

Желаемый результат - выход на глиссер при большей загрузке или увеличение скорости при водоизмещающем режиме (если на глиссирование выйти все же не удалось).

На сколько я понял, читая доступную информацию в сети - требуется уменьшение шага винта или увеличение диаметра. Т.е. надо приобретать винт 9х8 или 9х7.

Первый вопрос. Так собственно 9х8 или 9х7 или с шагом 9, но большего диаметра или большего диаметра с меньшим шагом, например 9,25х8, 9,25х7 ?

Второй вопрос. Винты Солас внимания заслуживают или лучше таки оригинальный (дорог собака) ?

Третий вопрос. Соласовские винты размерности 9,25х7 или 9,25х8 приведут ли к желаемому результату и какой предпочтительнее?

Четвертый вопрос. А может заморочиться с четырехлопастником? Ну, типа там больше площадь соприкосновения и бла, бла, бла...

Я конечно понимаю, что для правильного подбора винта нужен тахометр, набор винтов и полевые испытания... но все же, мож есть уже опыт подобный?

ПС. Замену мотора на 20-25 ку не предлагать! Мы не ищем легких путей :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 9:19
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 9:21
BORESOK

У четырехтактных лодочных моторов максимальный расход топлива 300-330 гр. на лошадиную силу в час.

В твоем случае это будет составлять 1,5 - 1,6 литра в час на максимальном газу, т.е. на максимальных оборотах ("полной тапке").

22-х литрового бака хватит тебе на 14,5 часов работы мотора на полном газу

Но на максимальных оборотах (полном газу) ни кто не ходит постоянно, иначе мотор угробишь, обычно ходят на 2/3 газа.

На режиме работы мотора "в 2/3 газа" расход, ИМХО, будет составлять 220-250 гр./лош. сила в час, т.е. 1,25 л/час. Следовательно, 22-х литрового бака на марше при 2/3 газа тебе хватит на 17,6 часов.

При дорожке, т.е при работе мотора практически на холостом ходу, потребление топлива в разы меньше, чем на максимальных оборотах (полном газу).

Думаю, что при режимме работы мотора дорожка - переход - дорожка - переход 22-х литрового бака тебе хватит более чем на сутки непрерывной работы.
Да пребудет с тобой рыба!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 8:19
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2012 9:29
BORESOK написал:
А штуцера специальные какие,или что-то типа универсал на всё?Баки увидел в магазинах ,красного цвета,говорят универсальные,глаз упал на 22 литра-габариты небольшие,авот чисто по практике на сколько его хватит?Планирую для начала небольшие переходы из района Кошкино-Морозовка до каких-то мест 2-5 км. и дорожка(аля троллинг)
в течении дня.Не хочется махать вёслами на обратном пути.


При таком маленьком моторе бак в 22-25 литров ты будешь выезжать двое - трое суток, при троллинге каждый день по 8 часов непрерывно. Максимум, что тебе надо, это бак на 12 литров. Шланг и штуцер тебе нужны именно мерковские, у других моторов, по моему, немного по другому они устроены.
www.illuminati.spb.ru
aндрей
Участник форума


Профиль

Откуда: cпб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 7:23
Никогда не спрашивали паспорт.Судовой,права(в твоём случаи не надо),тех.талон.
андрей
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 2:09
И ещё вопрос.Судовой билет всегда при себе должен быть,но он без фото и не говорит,что именно ты хозяин плавсредства-получается таскать с собой паспорт? :cool:
Может где и увидимся!
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 2:03
А штуцера специальные какие,или что-то типа универсал на всё?Баки увидел в магазинах ,красного цвета,говорят универсальные,глаз упал на 22 литра-габариты небольшие,авот чисто по практике на сколько его хватит?Планирую для начала небольшие переходы из района Кошкино-Морозовка до каких-то мест 2-5 км. и дорожка(аля троллинг)
в течении дня.Не хочется махать вёслами на обратном пути.
На форуме обсуждались" комплекты эгоиста" -мотор,лодка,и как они себя ведут на воде,а никто не говорил по поводу расхода на конкретном комплекте при каких-то конкретных условиях.
Может где и увидимся!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 21:27
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 21:37
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак

Забей!!! 2л бутылка с пробокой без прокладки (ее может разъесть). Бутылку чуть сжимай (на солнышке нагреется и расправится). Наливай в нее ровно объем бака. Заправка переворотом бутылки в бак.

У меня Сузука 6лс. Бака 1,7л хватает на 1 час 2/3 газа или 5-6 часов дорожки. Просто не забывай бутылку с запасным бензином.

Если бак, то 12л. Вот датчик на баке тебе врят ли нужен.
Комплект: бак (с крышкой и штуцером), топливный шланг с грушей (на одном конце штуцер к баку, на другом штуцер к мотору). стоит около 2000 руб.
Берегите природу, мать Вашу!
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 20:11
BORESOK написал:
Конечно смешные мои вопросы!Я мотор подвесной руками потрогал месяц назад :eek: .Сомневаюсь,мужики,что вы сразу сели и поехали.Тоже ведь советовались с кем-то и на вас смотрел кто-то так-же свысока.Нэт для общения и придуман,для того ,что-бы делились опытом,а не упрекали за наивные вопросы.
Всё я в инструкции видел,просто сказано,что эта фишка идёт как опция на этой серии мотора(как я понял),да и до конструктивных особенностей я визуально пока не добрался.Пока собираю информацию,если кто подсказывает ;)

всяко бывало. но ведь, согласись, в инструкции все написано. а если написано опция, значит покупается отдельно. тебе и надо купить бак, шланг с грушей и мерковские коннекторы. когда-то я примерно тем же занимался на тохе 5 2т, проехался по магазинам, все собрал в кучу.
не забывай только, что бак тоже место занимает и вес имеет, поэтому смысл в нем есть на переходах км от 10-15
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 18:29
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 19:16
BORESOK написал:
и на вас смотрел кто-то так-же свысока

Тут никто ни на кого свысока не смотрит. Просто когда вопрос задается с вызовом, претензией и как будто спрашивающему тут все обязаны, то это вызывает ответное возмущение. Ладно, проехали.
www.illuminati.spb.ru
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 17:03
Конечно смешные мои вопросы!Я мотор подвесной руками потрогал месяц назад :eek: .Сомневаюсь,мужики,что вы сразу сели и поехали.Тоже ведь советовались с кем-то и на вас смотрел кто-то так-же свысока.Нэт для общения и придуман,для того ,что-бы делились опытом,а не упрекали за наивные вопросы.
Всё я в инструкции видел,просто сказано,что эта фишка идёт как опция на этой серии мотора(как я понял),да и до конструктивных особенностей я визуально пока не добрался.Пока собираю информацию,если кто подсказывает ;)
Может где и увидимся!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 14:20
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 14:51
ACJ написал:
а я не удивлен. это ведь тот же самый человек, что и про навигацию _требовал_ ответа

А-а-а-а! Ну пусть... :biggrin: Обратился же по человечески.
www.illuminati.spb.ru
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 14:17
Sid написал:
странно вы смотрите свою инструкцию по эксплуатации и сам двигатель


а я не удивлен. это ведь тот же самый человек, что и про навигацию _требовал_ ответа
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 13:51
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2012 14:03
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.

странно вы смотрите свою инструкцию по эксплуатации и сам двигатель - страницы 34 по 36 - там же видно шланг внешнего бака.))) я указал стрелками. и сам штуцер и с присоединенным шлангом справа на корпусе.

http://service.velhod.ru/instructions.html

тут все инструкции к меркам.

Прикрепленный файл (подключение внещнего бензобака.., 68355 байт)
www.illuminati.spb.ru
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 10:06
с годом я погорячился 97))
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 10:05
KuKoNi dnepr спасибо
ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 8:06
BORESOK написал:
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.


А инструкцию читать не пробовал? Там про подключение внешнего бака точно есть.
Ну или на мотор посмотреть, топливный клапан рядом с румпелем
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2012 2:20
Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.
Может где и увидимся!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2012 21:38
KuKoNi написал:
Думаю что нет. Счас 5лс разлетаются как пирожки горячие в связи с отменой прав на них.


Полность согласен. да и год у вас уж очень древний.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 379 380 381 382 383 384 385 386 387 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

18 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 15 гостей, 1 скрытый пользователь
Kroksly78 » likstepan
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4078. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3605