Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 378 379 380 381 382 383 384 385 386 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
UPSA
Участник форума

UPSA

Профиль

Откуда: СПб П.C.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 12:12
tmu написал:
Подскажите пож. адресс где можно купить транец навесной на надувнушку.
Спасибо!

На рынке на Кондратьевском всё можно найти и в магазинах лодочных около него.
Что ни делается - всё к лучшему!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 8:58
Сообщение отредактировано: 9 августа 2012 9:00
shrek написал:
воздух травит на месте стыка камеры и металлической трубки для накачки



shrek

нет. только камеру менять
Да пребудет с тобой рыба!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 8:25
Сообщение отредактировано: 9 августа 2012 8:25
В.А. написал:
Я лишь ответил на твой вопрос


да, на видео, круто выглядит :)
а ниша подмоторная не маленькая?
мне сейчас надо что то быстро и кондово сделать - чтобы успеть еще походить до льда.
в принципе уже решил как сделаю...
только вот с "псевдобакелитовой" фанерой проблемы - кусков не найти,
а лист целый как-то накладно покупать, при чем хотелось бы еще разной толщины... :(
tmu
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ Пороховые
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 1:21
Подскажите пож. адресс где можно купить транец навесной на надувнушку.
Спасибо!
Гололобов
Член ПКР

Гололобов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, ВО
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 23:22
shrek
Спасибо, завтра буду обзванивать-примерять.. такого сайта не находил, водномоторные все обсмотрел, какие нашел.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1351
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 21:49
Kaзак написал:

Найди меня, поищу в гараже, где-то валялся удлинитель, подарю
)))))))
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 20:50
Нашел утечку воздуха в колесе - воздух травит на месте стыка камеры и металлической трубки для накачки. Есть возможность как-нибудь заклеить??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 19:57
Сообщение отредактировано: 8 августа 2012 20:03
DIG73 написал:
Чего констатировать факт то?


Я лишь ответил на твой вопрос :)
Если бы ты интересовался процессом, это другое дело
У меня получилось так - http://www.youtube.com/watch?v=PYImGZM2UTY


Прикрепленный файл (фффф.JPG, 60230 байт)
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 17:30
Гололобов
Покупал колеса ТАМ, сказали что есть и камера для них. У самого одно колесо лопнуло, но пока не искал камеру.
Гололобов
Член ПКР

Гололобов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, ВО
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 16:23
Сообщение отредактировано: 8 августа 2012 16:26
Добрый день!
Господа водномоторники опытные и со стажем, а также если есть кто просто такие же невезучие, как и я!
Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести камеры для транцевых колес (стандартных, Посейдоновских).
Первая пара колес была на китайской трубе, которая погнулась пополам, шины лопнули.
Вторые колеса брал Посейдоновские, труба кондовая, на медведя можно с ней идти, на третьем выезде лопнули обе шины. Дыры на рифленой поверхности, вулканизация и заплаты (по словам Джамшутов с шиномонтажей на Ваське) результатов не даст.
В двух Максидомах по наводке камеры для тачек не подошли - слишком большие.
Сейчас ищу вообще колеса без шин, литые, но тоже нужного размера пока не встречал вживую, в инете минимальный заказ - 10 штук((
Если кто видел/знает/клеил может быть - подскажите, пожалуйста!
заранее спасибо!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 13:18
Сообщение отредактировано: 8 августа 2012 13:24
Полезная информация написал:
Подскажите пож. какой именно транец нужен под данные две точки крепления



на этой странице есть подобный на фото: http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=297
можно и самому замутить

у нас, на Язе был такой:

Прикрепленный файл (транец.jpg, 420040 байт)
tmu
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ Пороховые
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 13:08
Товарищи,являюсь владельцем надувной ЯЛовской лодки Вега 3.
В этом году прикупил себе за 15 рублей моторчик ямаху 2 силы.Как мне показалось,цена хорошая.
Решил опробовать,и понял.что транца то нет.Крепление есть,а транца нет.
Подскажите пож. какой именно транец нужен под данные две точки крепления
,в инете полазал,видел транцы с 4 точками креплений...
Пишу вам,ибо опасаюсь,чтоб при испытаниях моя ямаха не улетела в пучину...
Также пожалуйста подскажите где можно транцы посмотреть,и купить.
Заранее БЧС!

Прикрепленный файл (DSC_0003.JPG, 3643142 байт)
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 12:51
rait
Возможно моторчик высоко стоит, при выходе на глиссер, винт не в воде, прохватывает, идет перекрут. Попробуй прижать ближе к транцу.
rait
Член ПКР

rait

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 719
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 11:54
может у кого похожее было, подскажите как вылечить. Тоха 9,8 заводится с пол оборота на глиссер выходит легко, после 27км ревет как будто травы на винт намотал. На ручке газа еще треть?
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 10:52
Rapal написал:
Могу помочь в ремонте,только после 6 августа

Огромное спасибо за желание помочь. Показал мотор в мастерской на Стачек, мастер проверил и сказал, что неисправности нет. Все нормально и все включается. Правда ничего не разбирал, не заводил, а так проверил, но и денег не взял. Рекомендовал еще раз выйти на воду. Масло в редукторе в норме и не темное. Предполагает, что какой-то глюк. В эти выходные все проверю на Финском и обязательно отпишусь. Еще раз спасибо.
ЛЕНИН: Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 13:34
ЧиЖиК написал:
Вот и моторчик

М-да, чувствуется, что агрегат ещё тот...
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=26722
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 13:12
MM56 написал:
Скорее всего глюк с переключением в редукторе вперед-нейтраль -назад. Чтобы завести в обратку надо, как минимум шнур на шмыргалке в обратку намотать,что на новый одноцилиндровых моторах до 5 лс при исправной шмыргалке НЕОЗМОЖНО Салют можно завести в обратку,если оставить один шкив. Сейлор и Мерк,где стоят электронные блоки,этот номер не проходит, чихнут и глохнут сразу пробовал прошлым летом


А какой глюк с переключением может быть? Заднего хода там я так понимаю нет? Вот если тягу раскрутишь, при снятии ноги, и потом не в том положении соберешь положение рычага переключения поменяется - т.е. рычаг на нейтрали, а скорость включена, и наоборот.
Говорили мы именно о том, что "несовершенному" 2т двигателю все равно куда крутиться, т.е поршень доходит до ВМТ при заводке, и кривошип повернет маховик в другую сторону. Производители над этим работают, но все же...у некоторых это плохо получается :)
Обычно это случается при недостаточно сильном "дергании-кикании"...
А вот насчет "электроники" тут согласен
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 11:54
ЧиЖиК Скорее всего глюк с переключением в редукторе вперед-нейтраль -назад. Чтобы завести в обратку надо, как минимум шнур на шмыргалке в обратку намотать,что на новый одноцилиндровых моторах до 5 лс при исправной шмыргалке НЕОЗМОЖНО :) Салют можно завести в обратку,если оставить один шкив. Сейлор и Мерк,где стоят электронные блоки,этот номер не проходит, чихнут и глохнут сразу :) пробовал прошлым летом :)
С уважением, Михаил.
ЧиЖиК
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 9:36
DIG73 kostjah Leader-spb
Спасибо за советы. Буду бдить в оба глаза :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 8:19
Сообщение отредактировано: 7 августа 2012 8:19
kostjah написал:
Опять бред несешь


Если про то, что 2 тахти может при заводке закрутится в другую сторону - это непреложный факт, при чем как уже писал - было 2 Ижа - Планета и Юп, соотв. 1 цил. и 2 цил; у первого это случалось чуть ли не через раз, у второго реже намного; однако самое что неприятное это случалось и при работе на нейтрали - стоишь ты на перекрестке - хочешь вперед поехать, а едешь назад :)
У 1 цилиндр вылечить это моментом зажигания не получалось.

Но скорее все же этим больше изделия нашего прома страдали, а белуга - це ж китай вроде, так что....
У меня Я3 ни разу не заводилась "в обратку" - как не дергай - сильно, слабо....

по поводу износа крыльчатки - тут не уверен
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 8:12
В.А. написал:
Делал


как когда то говорил препод в ин-те:
Хороший врач это не тот который говорит: "Вы скоро умрете"
А тот, который говорит: "Не курите, носите с собой валидол" :)

Чего констатировать факт то?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 22:11
DIG73 написал:
Никто не делал это?


Делал :(
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 22:08
Сообщение отредактировано: 6 августа 2012 22:17
Sid написал:

Ну так согласен .Но я имел ввиду что чел.по 5-кой выходит на "какой-то глисс" и эта разница в2-3км/ч.все равно будет,по большому,не существенна,при всех трудозатратах
...Вообще моторы 5лс-являются как бы, переходными от водоизм. к глиссу на мелких над.лодках,поэтому тут важен каждый килограмм(сам имел его когда-то :)
Сядет лехкая подруга :biggrin: -и усе :biggrin: (капец рыбалке :biggrin:) ну.. в смысле под скоростью.
Положили чуть больше вещей,хорошо поел перед рыбалкой :) -тоже самое :(
Ну а про движение против волны при макс.возможностях этих моторов=..вообще,будете ехать как сухогруз(задрав морду к небу и ревя одним цилиндром,тут кстати, и более мощные моторы не спасут :( )
Нормальный= устойчивый глисс,при разнообразных нагрузках и соотв. им над. лодках,на мой взгляд,начинается,где-то, от моторов свыше или= 8-ки.
Все что меньше это .."игра" :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 18:59
ЧиЖиК

Может иногда заводится "в обратку". Сие не баг, сие фича :biggrin:

В гугле можно найти например такое:

Все 2-х тактные моторы можно завести в обратную сторону и это не зависит от производителя. У нас это, к примеру, происходило с Меркури. Зажигание отрегулировано правильно, иначе мотор бы работал не стабильно. Заводить надо правильно.
Крыльчатке "пипец" не в один момент, а, если мотор поработает в обратную сторону какое-то время. Мы делаем это так: дернул, мотор завелся – глянул – вода бежит – гуд.
3-5 сек вода не бежит – заглушил – дернул снова.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

ЧиЖиК
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 18:27
Вот и моторчик

Прикрепленный файл (IMG_20120728_184512.jpg, 846307 байт)
ЧиЖиК
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 18:26
Всем доброго дня.
Подскажите плиззз...
На воде не в первый раз завожу мотор (аж уже вторые выходные подряд :) , а тут вон как взял и при переключении с нейтральной на полный вперед, почему-то идет полный назад :biggrin: Через раз, конечно все потом было хорошо и дальше бороздила просторы, но вопрос все же остается...
Это был единичный "глюк" ??? :( или у такого моторчика это бывает ???
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 15:56
Sid написал:
начинается после 24 км в час


у меня при 23,5 уже кончается, так что правильно :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 10:52
Прикупил тут на выходных Пеллу-Фъорд на базе б/у;
предстоит ремонт, для начала нужно транец усилить под мотор Трешку.
Никто не делал это?
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 9:47
Всем спасибо, кто откликнулся. На досуге поколдую с установкой, по результатам (изменениям) отпишусь :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 7:09
Сообщение отредактировано: 6 августа 2012 7:12
edson написал:
Да какая в принципе разница-глисс не глисс.Раньше вы шли со ск-тью22км/ч после всевозможных" танцев" с мотором и лодкою,подрезаний и пр. вы будете "ехать" со ск-тью 24км/ч.Смысл..??Он абсолютно потеряется(скорость) если вы посадите напарника,и или загрузите вещами чуть больше обычного

Разница большая. Но начинается эта разница там, где комплект подобран таким образом, что при максимальной загрузке ты встаешь на глиссер. Потому, как одно дело пердячим ходом идти до места, особенно если до него с десяток и больше км, другое дело, дойти до него на глиссере. Это раз, второе - есть разница, между тем, когда при хорошей загрузке, мотор уже не вытягивает в волну и водоем -"не отпускает" судно. Т.е- тяжело мотору, не тянет он.
По поводу подкладки дощечек - на Мерке - смысла нет прокладывать их, практически ничего не дают. А вот на Хонде, где нога более длинная- очень даже дают. И на глиссер легче выходит, и вес больший тащит, и расход топлива меньше.
Весь смысл "танцев с бубном" вокруг правильной навески мотора в том, что, выиграв 2-3 км в час, ты встанешь на уверенный глиссер - или не встанешь, если не "потанцуешь" эти танцы. :biggrin:
Кстати - 22 км в час - это еще не уверенный глиссер. уверенный, по моему- начинается после 24 км в час. Пусть меня поправят, если я не прав.
Так что все относительно. ;)
И последнее. когда рано утром спишь в палатке и мимо натужно "зудя", идет маленькая лодка на маленьком моторе. И несчастные пол километра превращаются в зубную боль на 15 минут, ты просыпаешься... :thumbdown:
А вот когда на глиссере пролетают мимо, за полминуты на хорошей скорости лодки - ты их может и слышишь, но, проснуться не успеваешь. А "пердячеходов", так хочется утром пристрелить, - как зуб больной вырвать. :biggrin:
www.illuminati.spb.ru
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2012 0:24
Сообщение отредактировано: 6 августа 2012 0:27
Grek написал:
Если колесья на комбате есть, то может, тока кронштейны поискать или сделать для Викинга, а сами стойки с колесами одни использовать? У меня именно так.
О! точно! :biggrin: Вопрос где сделать-достать(на кондрахе даже только в сборе) :(
kostjah написал:
А что они там с профилями намудрили?У меня на 360м нормальные пайолы,нормально вставляются друк в друга как и у большинства лодок.

Да уж.. намудрили :( ,думаю обратится к ним,чтоб прикрутили ал. профили-за деньги,пускай на полкило весить будет больше но гемора...А то "это" конечно никуда не годится :(
Piter_Den Да какая в принципе разница-глисс не глисс.Раньше вы шли со ск-тью22км/ч после всевозможных" танцев" с мотором и лодкою,подрезаний и пр. вы будете "ехать" со ск-тью 24км/ч.Смысл..??Он абсолютно потеряется(скорость) если вы посадите напарника,и или загрузите вещами чуть больше обычного :biggrin:

ovimap
Участник форума


Профиль

Откуда: spb
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 22:44

Piter_Den написал:
[q]
Val написал:Для общего развития - http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm


Посмотрел я тут эту табличку, а именно сколько км ходят лодки с 5ти сильными движками с одним человеком..................
У меня кайман н-300,яма 5 -2т(46+21кг)+сам 60кг и еще +20кг= максимум тащит 24,5 км по жпс.Нога на второй дырке от транца(показалось лучшим вариантом).Об остальном не задумывался и поддерживаю Грека.На глисс потихоньку выходит,так чего же еще желать от подобного комплекта...? :biggrin: .Для меня этот вариант подошел по весу,-таскаю один и часто одним днем.Транец "нахлабучивать" бы не стал.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 22:30
Большой Шурик написал:
Если сам голавлик-62 весит 30-35 кг


То есть у него даже месячные еще не начались, а он уже на глиссере :biggrin: .
Лодка в этом режиме под этим мотором будет дельфинировать и глиссера не получится
Кстати, начало дельфина было и когда Анрюша ездил под трехой на карьерах...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 22:27
Piter_Den написал:
тяну ее по нем


Ошибочное действие :thumbdown:
Ты измерил гипотенузу прямоугольного треугольника, а нужно было измерять его большой катет :)

На этом моторе не всегда оптимально установлен винт ограничения открытия дроссельной заслонки. Внимательно посмотри, как она открывается в положении полного газа?

Можно ПОТОМ! поиграть и с высотой подвеса.

Piter_Den написал:
Тогда скажите, для чего такое пишут:...антикавитационная пластина должна располагаться на 0-25 мм ниже уровня днища лодки....


Если лодка имеет угол килеватости на транце 42 градуса, то АКП должна быть примерно на 6 см ВЫШЕ!!! уровня киля
На малокилеватых лодках -НИЖЕ примерно на 25-50 мм, но все это подбирается экспериментально с учетом возможного прохвата воздуха при поворотах на волне.

Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 22:23
Сообщение отредактировано: 5 августа 2012 22:25
Val написал:
Взято отсюда - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=461
голавлик-62 написал:
Лодка качесвенная,с 3-кой выходит на глис

Такое впечатление, что скоро на электромоторах на глисс выходить будут.


Валер, теоретически возможно.

лодка - 43 кг

мотор 17 кг

Если сам голавлик-62 весит 30-35 кг, то глиссер вполне возможен :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 21:30
Тогда скажите, для чего такое пишут:...При установке мотора антикавитационная пластина должна располагаться на 0-25 мм ниже уровня днища лодки.... :eek:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 21:24
Val написал:
На первой дырке - не по феншую как-то
:biggrin:
А вот о нем то я и не подумал, что он возможно и здесь применим ;) :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 21:20
А если попытаться открыть банку с ананасами.... :eek:
Piter_Den
На первой дырке - не по феншую как-то.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 21:20
В.А. написал:
Ты измерял высоту транца прикладывая линейку к самому транцу или когда лодка стояла на ровном киле, вешал отвес до киля и мерял высоту отвеса.


Лодка стоит на транцевых колесах, беру рулетку, цепляю за транец и тяну ее по нему вниз к днищу до киля, т. е. измеряю самую большую его высоту (длину)

Grek написал:
Очень похоже на моего любимого Джерома, который до похода в библиотеку, где он наткнулся на медицинский справочник с описанием всяких недугов, и не подозревал, что болен решительно всеми болезнями, за исключением родильной горячки
:biggrin: :thumbup:

Grek написал:
Как минимум посоветую поиграть углом наклона, тем более что ничего сложного в этом нет.


А вот это попробую :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3992
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2012 21:10
Piter_Den написал:
И что мне теперь делать, брусок под крепеж на транец подкладывать, чтоб движек приподнять и выйти на положенные 0-25 мм, тем самым увеличить скорость? Правильный ли вообще угол наклона или поставить на 2-3 дырку? Или забить на это дело и оставить все как есть ведь пока не прочитал таблицу и не стал мерять, считал что все у меня нормально

Очень похоже на моего любимого Джерома, который до похода в библиотеку, где он наткнулся на медицинский справочник с описанием всяких недугов, и не подозревал, что болен решительно всеми болезнями, за исключением родильной горячки :biggrin:
Как минимум посоветую поиграть углом наклона, тем более что ничего сложного в этом нет. Лучше играть с навигатором.
Дощечки подкладывать - это если хочется - разница все-равно максимум в пару кэмэ в час выйдет, если не меньше.
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 378 379 380 381 382 383 384 385 386 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно... Конечно же, ...Читать полностью »
Дни рождения
Технолог (19 августа 1976)
FISHKA (19 августа 66)
DVS (19 августа 1978)
БорисЫч (19 августа 1969)
Олежик (19 августа 1982)
Стасямбец (19 августа 1978)
Любитель68 (19 августа 1968)
Иванов Анатолий (19 августа 1979)
Данил (19 августа 1993)
Serpentos (19 августа 1991)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8519. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5758