Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 378 379 380 381 382 383 384 385 386 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 12:19
Val написал:
А чего обсуждать, если нормальных ходовых испытаний не производилось,


Исину глаголешь! :thumbup:

Петя, есть грабли, а есть ошибки, которые говорят о полном не знании предмета разговора.
Вот в данном конкретном случае с катамараном(не беру другие модели лодок этой фирмы, хотя в Москве зимой насмотрелся и нащупался и нафотографировался более , чем достаточно), это очень серьезный технический косяк в конструкции.
На видео компании просматривается еще несколько косяков, но уже менее серьезных.
Так ли нужно какое-либо обсуждение?
Зачем тратить на обсуждение явного косяка время?
Противоположная сторона разве будет благодарна?
И эта благодарность в чем-то выразится? ;) :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 11:53
Да уж только глянул, а тут... я хоть подготовлен был встрече с этим катом... форум РУс... рулит. Как агрессивно восприняли сразу, видимо не все однозначно. А Володя, как всегда объективен, не надо закрывать глаза на многие очевидные вещи, особенно на предсерийной стадии. Так, а что с размерами(внутри-снаружи)?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 11:52
Петр написал:
давайте обсуждать

А чего обсуждать, если нормальных ходовых испытаний не производилось, как я понял. Ну и гадать по фоткам, это только экстасенсы могут. :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 11:48
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 11:50
Эка я вам темку подкинул :biggrin:
Горячие финские парни.
А если серьезно, давайте обсуждать. Производитель готов вносить изменения прислушавшись к реальной критике. Так почему бы и нет??
И в данный момент самая большая критика звучит в отношении носа лодки. Так?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 11:31
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 11:49
Петр написал:

Сказал А то говори и Б.
Озвучь уж тогда размер Ротана Виктора. Какой мотор у него стоит. И на какой скорости он словил оверкиль.
Кстати ВОТ слова самого перевернувшегося.
"Просто беда в голове и помыслах. Желание вые...ся и поставить лодку в свечку победили над разумом. Поэтому, Миш, хоть 10 сек. на принятие решения давай - не помогло бы."(с)


Я не хотел называть что за лодка, потому, как испытываю уважение и к разработчикам и поклонникам данной лодки. Ну а перевернуться на такой скорости могут все. Но, вот мне думается, что именно пространство под днищем и дает большую вероятность перевернуться. Раз уж ты назвал - это Ротан 520 и 40 сильный движок.

almai написал:


Мне очень нравится Ваша уверенность в своих словах.
Только обстоятельства оверкиля были несколько другие: - шкипер на скорости 72 км\ч (когда сумеете разогнать свою или любую другую сопоставимую лодку до таких скоростей, будете говорить про устойчивость) решил изменить центровку для поднятия лодки в "свечку" - бросил штурвал и рычаг газа и сделал два шага назад. Лодка тут же отомстила. Ну не хватило опыта у человека для этих цирковых номеров (Володя Орлов многих заразил своими "свечками" на Р 660).
Попробуйте бросить руль машины на 170 км\ч и пересесть на заднее сиденье, а после утверждайте, что машина неустойчива.


Алексей, того, что пилот бросил штурвал и перешел назад на такой скорости я не знал, и не видел где это описано. Да и там, он в этом сразу не признался и на форуме не писал, возможно потом и написал, но я этого не читал. Это раз, второе, ни в коем случае не хотел писать про данную лодку плохое, тем более, что ее ход по волне мне очень понравился. Но, лично для меня важнее безопасность, чем скорость, поэтому я и делаю такие выводы. ЭТО МОЕ ИМХО. Никого не собирался обижать и задевать и , заметьте - не называл марок, имен, и т.п.
Разгонять лодку до скорости больше 50 км в час - это надо делать уже очень осторожно. потому как - сами говорите - на таких скоростях вода, мало чем отличается от асфальта. Поэтому. Для меня важна все таки в первую очередь - устойчивость и надежность, и, лучше пусть я не буду иметь соблазна, зная исключительные способности лодки, разгоняться до таких скоростей. А то, сейчас мозги - нормальные, но, мало ли что. Иметь возможность погонять и не воспользоваться этим - сомневаюсь, что удержусь от соблазна ;)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 10:58
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 11:30
Петр написал:
Угу. примерно так и будет.


Вот это самое АНТИ-АНТИКРЫЛО и обеспечит переворот :mad: :thumbdown: через транец, когда едешь в противный порывистый ветер.
Посмотрел видео на сайте Санмарина. Ребята явно боятся ходить в полную скорость, о поворотах - вообще молчу. Ни одна лодка не вышла на скеги :(


У Ротана носовая часть как оформлена, и то возможны варианты.
А здесь, конструкторы специально!!!! постарались для адреналина шкиперов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 10:53
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 10:53
man69 написал:
проведен опрос водномоторников, их пожелания учтены в этом образце.


Каких водномоторников? Тех, кто тусуется на сайтах или тех, кто своими руками делает такие или подобные лодки?
Это две большие разницы.
И даже среди тех, кто делает своими руками лодки, не очень много людей, знакомых с азами гидродинамики. Об аэродинамике, даже и не говорю.

В конструкции лодок не бывает мелочей, точнее, каждая мелочь играет свою роль и выполняет строго определенную функцию. Учет этих функций, точнее, последствий их действия на воде на скорости, на волне, в повороте, в раскате - все только в реальных условиях. Но даже беглого взгляда на конструктив достаточно, чтобы выявить слабые места. Я думаю, что даже не автомобилист определит, кто быстрее на автобане Запорожец или асфальтоукладчик.

А так - вези. Акватория прудов до ледостава - реальна. Выход из Невы, думаю тоже. При западном ветре метров 5-7 в секунду - до метр "стоячки", полагаю, что будет обеспечен :thumbup: .

almai написал:
Только обстоятельства оверкиля были несколько другие

Леша, дело не в обстоятельствах, а в законах аэродинамики. Спроси MAN69, он тебе более подробно доложит.
Они, законы, не зависят от головы шкипера. И работают СОВЕРШЕННО!!! одинаково на любом корпусе. Только один корпус не имеет такой развитой поверхности, развивающей такую большую и ничем не компенсированную подъемуную силу, могущую привести к неконтролируемому росту угла тангажа, а другие имеют.
В одних случаях, когда эта самая подъемная сила под контролем, ЗДОРОВО:thumbup:, обеспечивается офигенное гидродинамическое качество корпуса. А вот если эта самая подъемная сила уже ничем не компенсируется(прежде головой шкипера, а потом балластом у форштевня и тд), то получаем то, что у Славы.
ИДЕАЛЬНЫХ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ ЛОДОК НЕ БЫВАЕТ. Это всегда определенный компромисс ;) .

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 9:48
Северянин написал:
К вопросу о возможности залива катамарана от СМ лобовой волной.

Не знаю, как новый образец, представленный Петром, но тот, который видел я (аналог представленного в ролике от KuKoNi), от этого застрахован карманом между "рогами" перед передним баллоном: если и зальет чем, то только карман, а не кокпит, а в дне кармана несколько немаленьких сливных отверстий (без всяких клапанов).

Угу. примерно так и будет.


Прикрепленный файл (1.jpg, 93448 байт)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 9:40
К вопросу о возможности залива катамарана от СМ лобовой волной.

Не знаю, как новый образец, представленный Петром, но тот, который видел я (аналог представленного в ролике от KuKoNi), от этого застрахован карманом между "рогами" перед передним баллоном: если и зальет чем, то только карман, а не кокпит, а в дне кармана несколько немаленьких сливных отверстий (без всяких клапанов).
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 9:02
predator написал:
непонятны приемущества этого катомарана. похоже чушь полная. перевернётся легко волна+ветер сильный в лоб. ну если не перевернёт, то вещи все нафиг выкинет из лодки. да и сопротивление воздуха лобовое наверно приличное с мотором в10 сил на нём делать нечего.

Хоть раз ходил на кате??
Ну на Ротане к примеру?
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 8:59
Алексей, привет.
Правда твоя.
Очень многие, поддавшись искушению высказать свое мнение и не имея практики управления данной лодкой, пишут умозаключения, не имеющие под собой веских оснований. Я с женой на 420-м ( без М) отходил уже почти три сезона. Причем в разную погоду и на разных водоемах ( ФЗ в том числе) никогда и ни где не было даже намека на оверкиль, иначе мою жену в лодку и загнать было бы невозможно......
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 8:55
Sid написал:
Кстати, пилот был трезв и управлял с дистанции. т.е сидел впереди.

Мне очень нравится Ваша уверенность в своих словах.
Только обстоятельства оверкиля были несколько другие: - шкипер на скорости 72 км\ч (когда сумеете разогнать свою или любую другую сопоставимую лодку до таких скоростей, будете говорить про устойчивость) решил изменить центровку для поднятия лодки в "свечку" - бросил штурвал и рычаг газа и сделал два шага назад. Лодка тут же отомстила. Ну не хватило опыта у человека для этих цирковых номеров (Володя Орлов многих заразил своими "свечками" на Р 660).
Попробуйте бросить руль машины на 170 км\ч и пересесть на заднее сиденье, а после утверждайте, что машина неустойчива.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 8:24
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 8:33
Sid написал:
Кому интересно - вот видео про лодку на скегах, чуть сильнее порыв ветра под лодку и чуть выше скорость и..

Слава.
Сказал А то говори и Б.
Озвучь уж тогда размер Ротана Виктора. Какой мотор у него стоит. И на какой скорости он словил оверкиль.
Кстати ВОТ слова самого перевернувшегося.
"Просто беда в голове и помыслах. Желание вые...ся и поставить лодку в свечку победили над разумом. Поэтому, Миш, хоть 10 сек. на принятие решения давай - не помогло бы."(с)
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 8:19
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 8:25
Для Sid :
Абсолютная истина. Есть такой грех, переворачиваются через транец. Поэтому в этом году увидел свет 420М, с ним такой трюк уже невозможен. Причем говорю это как постоянный пользователь 420-го и 420М. Только добавлю маленькое "НО". Как именно в этом, так и в других случаях оверкиля через транец природа явления одна и та же - погоня за предельно максимальной скоростью. Если бы человек шел не "в полную" тапку, а соблюдал разумный скоростной режим. то данное явление было в принципе невозможно. Но нам всем нужно "по максимуму".....
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 7:09
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 14:39
fisher83 написал:
Всем привет!!!! Кстати хотел спросить... сколько Антей с хондой 20 идет в одного и в двоем ????

Я пока только обкатываю движок, но, на аналогичном комплекте, с винтом Солас, стальным 11", разгоняли до 46, 5 км в час с одним седоком.

Кому интересно - вот видео про лодку на скегах, чуть сильнее порыв ветра под лодку и чуть выше скорость и... ЖМИ СЮДА ТЫНЦ
А вот фотки. А теперь живо представьте себе это когда до берега на 100 метров а несколько км. Когда рядом никого нет...
Кстати, пилот был трезв и управлял с дистанции. т.е сидел впереди.

Прикрепленный файл (30448-1-f.jpg, 326560 байт)

Прикрепленный файл (30448-2-f.jpg, 689672 байт)

Прикрепленный файл (30448-4-f.jpg, 622197 байт)

Прикрепленный файл (30448-5-f.jpg, 583135 байт)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
man69
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 6:28
Доброе утро всем.
Лодка-катамаран от С.М., фотографии которой опубликовал здесь Петр, в настоящее время находится у меня. Это предсерийный образец ( вариант), который производитель предоставил для ознакомления и внесения изменений перед запуском в массовое производство. Для изучения мнения потребителя был проведен опрос водномоторников, их пожелания учтены в этом образце. Теперь ходовые испытания. Каждый волен высказывать свое мнения и пожелания. Лодка и близко не видела воды Финского залива, так же как и ее производитель. Думаю, что вместо критических и негативных высказываний в ее адрес было бы более полезно дать свои пожелания и аргументированные практикой замечания. В свое время похожая дискуссия "убила" напрочь "Добрыню", много негатива вынес и "Ротан". "Добрыня" благополучно почил в бозе, "Ротан", напротив, доказал свою живучесть и заметно увеличил число своих поклонников. Поэтому ни кто не заявлял о выдающихся характеристиках данной лодки. Смысл ее "демонстрации" в сборе мнений и пожеланий. Если есть желание обсудить лодку в таком конструктивном ключе - я постараюсь ее привезти в Питер, так как мнение любого важно. Если уважаемое сообщество категорически отвергает эту концепцию в принципе, то думаю, что нет смысла ее демонстрации. Решение за вами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 0:05
den-spb написал:
Резинка Юрия Гагарина?


Я думаю, что лодка бороздила просторы Большого театра, когда ЮАГагарин еще под стол ходить не начал :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 23:36
здфяьф85 написал:
всем привет кто подскажет что это за лодка????

Резинка Юрия Гагарина? :)
здфяьф85
Участник форума

здфяьф85

Профиль

Откуда: Лен. обл.
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 23:25
всем привет кто подскажет что это за лодка????

Прикрепленный файл (c3614206a-514x768-141199765-orig, 69473 байт)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 22:52
Приветствую!
Если кого интересует ремонт лодочных моторов,консервация катеров со стационарами.А так же ремонт снегоходов и квадриков.
То звоните-8-911-721-56-16 Андрей.
Опыт работы 10 лет."Франкарди","Астрон".
Размещаю по просьбе товарища.
Просьба к модератору не удалять это объявление.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 22:01
непонятны приемущества этого катомарана. похоже чушь полная. перевернётся легко волна+ветер сильный в лоб. ну если не перевернёт, то вещи все нафиг выкинет из лодки. да и сопротивление воздуха лобовое наверно приличное с мотором в10 сил на нём делать нечего. :thumbdown:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 21:29
В.А. написал:
Ладожские волны выше 25-30 см в кокпит.

Вот и мне так показалось. По поводу длинных ФэЗэшных тоже мысли есть. Но это только пока мои тараканы.
fisher83
Участник форума

fisher83

Профиль

Откуда: Звездная
Всего сообщений: 335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 21:18
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2011 21:19
Всем привет!!!!
Sid
Кстати хотел спросить у тебя сколько Антей с хондой 20 идет в одного и в двоем ????
[img]http://nick-name.ru/forum/Fisher83.gif[/img]
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 21:05
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 7:12
В.А. написал:
Это вообще безумно опасная вещь под мощным мотором.

Абсолютно солидарен!!! И не только под мощным. Как только такие лодки встают на скеги - чуть сильнее ветерок, чуть дал больше скорости - видел я как они оверкиль делают. Даже видео снял. Не уж. Спасибо. Особенно там, где я хожу на Онеге, а это 10-20 км от берега может быть, оказаться в воде. например сейчас - это все равно что застрелиться. нет уж. Лучше помедленнее, но увереннее. Вот это самое пространство под днищем, Когда лодка идет на скегах, под которое задувает воздух и может сыграть злую шутку с ездоками.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 20:53
Петр написал:
ЭТОГО ката в продаже пока нет.....


Петь, этот кат своими рогами и поперечным баллоном, пока не встанет на скеги соберет все!!!Ладожские волны выше 25-30 см в кокпит. И при этом будет за великое ЩАСТЬЕ, если при ударе в более высокую волну, шкипер не обгонит свою лодку.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 20:49
KuKoNi написал:
Петр
Она же? Только с доской между рогами?
http://www.youtube.com/watch?v=bDDPFv3KKPE&t=1m


Это вообще безумно опасная вещь :thumbdown: под мощным мотором.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 20:43
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2011 21:15
Петр написал:
никаких намеков на крен


Если у человека нет навыков управления подобным девайсом - то лучше способа для купания, да и оверкиля и не придумать. Это беда лодок с высоким ЦТ.
Когда гонки и шкипер сидит на полу, и есть достаточный опыт прохождения поворотов с крутым перекладыванием румпеля, то это допустимо. Если это на рыбалке и чел сидит на банке, то..... :cool: :eek: ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 20:36
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2011 20:37
KuKoNi написал:
у тебя на картинке 5 баллонов на днище, а на той 4.


На их сайте то 4, то 5 - мутновато что-то -
http://www.badger.ru/shop/cata...fulltext=1


На самом деле не в количестве дело, а в срыве потока. Пока Флагман и Солар не сделали нормальные законцовки у своих днищ, лодки и глиссер плохо выходили и дельфин был жуткий. У Баждера днище пока никак не оформлено, а чудесным образом обойти гидродинамику пока ни у кого не получилось :biggrin:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 20:06
KuKoNi написал:
Только с доской между рогами?http://www.youtube.com/watch?v=bDDPFv3KKPE&t=1m

Это хрень же в волну будет упираться.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 20:00
KuKoNi написал:
Петр
Она же? Только с доской между рогами?
http://www.youtube.com/watch?v=bDDPFv3KKPE&t=1m

не он
Северянин написал:
Петр написал: Этого (именно ЭТОГО) ката еще нет в продаже. Те катамараны, что продавались до этого-другие. Это предсерийный образец , который будет доводиться да ума и тестироваться и на ЛО, и на ФЗ.

Не утверждаю, что именно этот, но именно этой марки и похожей конструкции видел две недели назад у метро Озерки

Это другой кат.\Ещё раз повторяю, ЭТОГО ката в продаже пока нет.............

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 19:31
Петр написал:
Этого (именно ЭТОГО) ката еще нет в продаже. Те катамараны, что продавались до этого-другие. Это предсерийный образец , который будет доводиться да ума и тестироваться и на ЛО, и на ФЗ.


Не утверждаю, что именно этот, но именно этой марки и похожей конструкции видел две недели назад у метро Озерки в, если не ошибаюсь, "Лодки Питер". Зеленый, дно НДНД, перед передним балоном между "рогами" карман, как бы продолжающий линию днища, в кармане для жесткости его передней наклонной стенки вкладыш аирдек. Размерность не помню, но по сравнению с остальными бывшими там лодками не маленький.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 19:23
Петр
Она же? Только с доской между рогами?
http://www.youtube.com/watch?v=bDDPFv3KKPE&t=1m
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 19:16
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2011 19:19
Grek
Grek написал:
Ребяты! Вы хоть гляньте, про какой пароход идет речь! Он 21 кэгэ по данным производителя весит - бешеная табуретка под десяткой будет в одного!


Негрустный написал:
Решил взять Флагман 320L в основном для одного тела, иногда для двух.


Кто из нас запутался?



:biggrin:
У меня есть уже табуретка размером 320 и 30кг. пока хватит. Моя под 6лс двоих не выводит на глисс. А под 10кой было бы самое оно. Так и у него будет.
А в одного просто в пол газа будет ходить, иначе места для памперсов в лодке не хватит :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 17:02
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=43oyl6rJuPs
Вот это вроде приличнее...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 16:55
И какие размеры кокпита у него? А рога зря обрезать не хотят, не фишка это(ИМХО).
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 16:54
Петр , это тот единственный , 380?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 16:30
Петр написал:
Это предсерийный образец , который будет доводиться да ума и тестироваться и на ЛО, и на ФЗ.

Теперь понятно.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 16:28
Val написал:
Петр написал:Не верь......
Петь, вот только давай без обид.
Это чудо испытывалось на ЛО, ФЗ и местах, где живет лосось? Просто у мну остались сомнения, по поводу его качеств в этих условиях.

Валера. Никаких обид.
Этого (именно ЭТОГО) ката еще нет в продаже. Те катамараны, что продавались до этого-другие. Это предсерийный образец , который будет доводиться да ума и тестироваться и на ЛО, и на ФЗ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 16:24
Петр написал:
Не верь......

Петь, вот только давай без обид. ;)
Это чудо испытывалось на ЛО, ФЗ и местах, где живет лосось? Просто у мну остались сомнения, по поводу его качеств в этих условиях.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 16:20
Отчет о тестировании ........

"07 ноября 2011 год. Р.Волга, в районе г.Тверь, Т минус 4 град., ветер 3-4 м/с (направление вдоль реки по течению), течение около 3 км/час.
Лодка С.М. катамаран в размере 380, дно аэрдек. Мотор Мерк 25 Си Про. Винт штатный - 13-й шаг. Скорость против течения ( против ветра) - 58 км/час, скорость по течению ( по ветру) - 56 км/час. Обороты 5500 ( при добавлении газа постоянный перекрут).
Выход на скеги ( один чел. 90 кг) моментально с легким приподниманием носа. На оборотах близких к максимальным прохваты на маленькой волне. Повороты только при сбрасывании оборотов до 3000- 3300. При повороте влево ( "наездник" сидит у правого борта) - никаких намеков на крен и проскальзывание, при повороте направо лодка стремится накренится, но моментально выравнивается, проскальзывания нет. При движении против ветра на максимальной скорости и порывах ветра наблюдал у лодки стремление приподнять нос, которое ограничивается "кивком", т.е. слегка приподнимается при порыве и сразу встает на место. При добавлении скорости кабрирования не наблюдал. С двумя пассажирами скорость не замерял. При перемещении пассажира с лавки на нос ( не нажимая на переднюю надувную перегородку) характер хода изменяется незначительно. При давлении на переднюю перегородку пассажиром весом около 100 кг наблюдал появление брызг с бортов лодки в месте загиба "рогов" - летят в стороны от лодки, небольшое количество попадает в лицо "наезднику", при этом пассажир остается сухой. Т.е. брызг с носа ( между рогами) не наблюдал. Волну около 40 см лодка "не замечает". Сзади брызги от мотора при всех режимах и направлениях движения в лодку не попадают. После часового теста ( по-всякому) кокпит сухой.
Вывод ( ИМХО !!!!!!!!!!! ) - под 25-кой для одного - бешеная табуретка, для двоих 25-ка сверхкомфортно."

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 378 379 380 381 382 383 384 385 386 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3949. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3449