Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 378 379 380 381 382 383 384 385 386 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 12:09
Скузьми, SL430
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 12:08
А вот скажем, можно ли сравнить HD390 и SL420? Понимаю, что некорректно, но хотелось бы представить их поведение только в части выхода не глис с эквивалентной загрузкой для одной и той же мощности мотора 18. Понимаю, что и там и там скорости не равны, но насколько и будет ли 430 тормознее 390 или наоборот??? Прошу прощения замногобукв.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 11:07
Сообщение отредактировано: 7 июня 2012 11:13
petr77760

Сам я Хевидьюти от Баджера не эксплуатировал. Но по анологии с Антеем могу предположить, что выход на глиссирование у этой лодки должен быть немного тяжелее чем у некоторых других лодок такой же длинны.

Да пребудет с тобой рыба!
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 9:51
Большой Шурик
У HD390 киль-балда солидный, как он выходит на глисс в сравнении с другими?
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 9:49
Действительно, ху HD390?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 9:29
TohaNAV написал:
Очень часто обгонял более сильные комплекты, например антей+яма25

Вполне вероятно, потому как Корсар Комбат сильно плоскодонный и потому более скоростной чем Антей.
www.illuminati.spb.ru
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 9:04
petr77760
Бери Т-18, и никого не слушай, пойдет на глиссе без проблем, отвечаю!
Сам был владельцем такого мотора+комбат 380.
Лодка после тюннинга весит более 80 кг +3 чела+ полная загрузка, всегда на глисс выходила. Один раз 4 человека+мега загрузка+волна см 50, казалось бы никаких шансов, но вышла, не сразу, но вышла.
Очень часто обгонял более сильные комплекты, например антей+яма25.
Может кто-то и не поверит, но так было.
Колеса стоят у меня китайская копия амфибалтовских, 3 года полет нормальный.
Неделю назад в Корсаре на кондрашке была акция по 3800 колеса продавали, позвони спроси.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 8:27
petr77760 написал:
Что бы сказал ВА насчет 15-18 для 390?


А что бы сказал В.А. вообще про HD 390? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 8:24
petr77760 написал:
как то где то эргономика Я и М эквивалентна мощи Т? Или все просто, 18 больше 15 и все!


Если ты постоянно будешь ходить в троем и с грузом и на большие расстояни, то именно так.

Зачем тебе мотор, который заведомо не выведет лодку на глиссер? Это я про 15-шки.

У Т-18 - шансы есть.

Я в троем и с грузом хожу редко. Как правило либо двое + груз, либо трое без груза, либо ваще двое и без всякого груза. Тут 15-шка вполне справляется. Вот я и отдал предпочтение "эргономике" и меньшему весу Мерка. Хотя то же сначала смотрел на Т -18, но сравнив вес (попробовав потаскать), взял М-15.
Да пребудет с тобой рыба!
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 6:55
Уважаемые коллеги, подскажите оптимальные параметры транцевых колес для HD390 +Т18 для условий средней плотности песка. И где?
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2012 6:11
Поменял наклон F5M несколько раз,высота от киля до плиты в норме ничего не изменилось-рокочет на какой-то определённой скорости хоть тресни,дахе как-то боязно за состояние мотора,газ чуть сбросил-нормально,прибавил,через какое-то время опять заурчал :( :(
Может где и увидимся!
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 22:36
В.А. Что бы сказал ВА насчет 15-18 для 390?
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 19:33
Perevozchik написал:
Случаем мотор не новый?

kit84 написал:
Х90(карб)

Карбюраторы выпускались,если не ошибаюсь,по 06г. включительно.Далее,инжектора.
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 17:19
Большой Шурик
Безоговорочно согласен, но может как то где то эргономика Я и М эквивалентна мощи Т? Или все просто, 18 больше 15 и все!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 17:11
Сообщение отредактировано: 6 июня 2012 17:12
petr77760 написал:
Приобрел HD390, одолели муки выбора Я15, М15 или Т18? Цель - передвижение на рыбалку и с рыбалки за 20-25 км в три лица со скарбом


Не то,не то и не то. Под твои условия - Я25, М25 или Т25.

А из тобой перечисленных под такую загрузку и тяжелую лодку, да с постоянными большимим переходами - Т 18. У него и объем самый большой среди перечисленных тобой и лошадок чуть по-болеее.

М15 - самый легкий их них, управление полностью на румпеле, но HD390 с троими и багажем если и вытолкнет на глиссер - то с очень большим трудом. Сам пользую Антей 380 и М15, втроем с грузом выходим на глиссер редко.

У я15 объем еще меньше чем у М15.


Вообще для поставленной задачи
20-25 км в три лица со скарбом
15 сильного мотора явно маловато.
Да пребудет с тобой рыба!
petr77760
Участник форума


Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 15:47
Извиняюсь за избитую тему. Приобрел HD390, одолели муки выбора Я15, М15 или Т18? Цель - передвижение на рыбалку и с рыбалки за 20-25 км в три лица со скарбом.
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 14:34
Mixail
Попробую завтра сфоткать и выложить. Но зажигание у меня в порядке, все заводится и работает, только не заглушить его.
С приветом Борисыч!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 11:29
Сообщение отредактировано: 6 июня 2012 11:46
Дык а на катуху зажигания что-то идет вообще ? Хоть один провод,да должен быть от это коробки.
В-общем, если не вскрывая черной коробки,то только лишь отзвонить две катушки (под маховиком), расцепив провода от коробки и методом проб выбрать ту пару,которую размыкать. При наличии осцилла надо найти ту,с которой импульсы бОльшей амплитуды прут,чем со второй.
Под маховиком две катушки - датчик положения маховика и собственно питание зажигания. Выключать надо питание. Есть там система опережения зажигания в виде рычажка,перемещающегося при кручении ручки газа?
Двигатель румпельный? Карбюратор?

А вообще,эту коробку несложно и ковырнуть.Греть феном и сковыривать отверткой.Я так починил зажигание на своем - оказалось,что разваливается пайка от вибраций.
Здесь у себя я-б это сделал,бочка есть с водой.

Фотку коробки можно?
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 10:57
Сообщение отредактировано: 6 июня 2012 10:59
Mixail
Входит в коробочку один провод от красной кнопки, а выходят из черной коробочки (чуть больше спичечного коробка) 4 проводка и идут куда-то под маховик
С приветом Борисыч!
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 10:51
den-spb написал:
У них кастрюля алюминиевая 7.30 и мотор 250 л.с. Поинтересовался у них максимальной скорость,говорят -73 км.ч.

Это они ляпнули, чтобы народ не знал реальную скорость. Так в догонялки интереснее играть :biggrin: На самом деле 73 кмч для 250 л.с. как-то старанно. За кастрюлей наверное плуг был привязан, или причал :biggrin:
kit84 написал:
Вернулся с Онеги,где обкатывал катер. беркут 510 + Х90(карб)

Случаем мотор не новый? А то Хонда имеет привычку "просыпаться" после обкатки и некоторой наработки. Такое замечалось на разных моторах. А вообще начать надо с винта: менять на 17 и посмотреть изменения (все равно запасной нужен). Скорость пока не показатель. Подъем мотора производить уже позже по результатам.
За сбычу мечт!!!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 10:13
Сумской написал:
4 проводка разноцветных

куда они подключены?
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 8:10
Всем доброго дня!
Помогите плз советом. Ни с того ни с сего перестала работать кнопка аварийной остановки двигателя на ямахе 30 НМНS. Причем сама кнопка работает, цепь коротит, но если идти по цепи дальше проводок этот от кнопки уходит в черненькую коробочку запаянную, а от туда выходят 4 проводка разноцветных и на всех есть небольшой сопротивление(если мерять тестером).
Никто не может подсказать, какой провод идет на зажигание (цвет, или как дальше проверить цепь?????
Люди!!!!! Подскажите, блин мотор не заглушить. Можно по тел. 8 911 213 25 8 семь.Юрий.
С приветом Борисыч!
Viktor ST
Участник форума

Viktor ST

Профиль

Откуда: Питер, м.Дыбенко
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 0:23
Олегыч написал:

midav написал:Сделал шумку на втором моторе.Эффект отличный-голова не болит от гула.Затраты минимальны. Всем спасибо! Тоже попробую...

А чем бы её сделать?
Все люди разные. Что немцу хорошо - русскому тоска... )

Хантер 320Л + Yamaha F5 AMHS
Evgeniy97
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2012 0:09
какой мотор нужен для оптимальной езды на лодке кайман 330?
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 22:37
midav написал:
Сделал шумку на втором моторе.Эффект отличный-голова не болит от гула.Затраты минимальны.

Всем спасибо! Тоже попробую... :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 20:39
den-spb написал:
У тебя,запоздалая реакция

На что? У человека двиг явно не докручивает. Почему - очень много причин. Однозначно что-то в этом случае сказать сложно.
Откуда ты у него 6,3 обнаружил?
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 20:16
Val написал:
Ты ваще читал, о чем человек спрашивал?

У тебя,запоздалая реакция. :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 20:09
den-spb написал:
но максимальные обороты у мотора.не должны привышать 5500.Если у тебя 6300,то нужно или винт менять или мотор подымать.

Ты ваще читал, о чем человек спрашивал?
kit84 написал:
мотор не крутит более 4500

Макс у 90 Х - 5-6 тык.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 20:07
den-spb написал:
.Если у тебя 6300

6300 мах для моего мотора,но он и 5500 не крутит на этом винте! :mad:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 19:59
kit84 написал:
Но 4500 вместо 6300 явно недокрут.

Я конечно не большой специалист :) ,но максимальные обороты у мотора.не должны привышать 5500.Если у тебя 6300,то нужно или винт менять или мотор подымать.Как ты сам ниже правильно заметил.
Спроси у В.А. в личке.
Удачи.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 19:39
den-spb написал:
Тут не надо забывать о разнице в весе самого мотора.Если мой весит-112 кг.,то твой примерно-180кг.И это уже не мало важно,мне так кажется.
Ты после выхода на глисс,ставь тримом,мотор параллельно горизонта воды.Смотри по колпаку.Прибавишь километров 5.

Пробовал тримом и так и так.Мотор тяжелый это точно,но больше сказывается когда тапку в пол,кобра конкретная :eek: .Но 4500 вместо 6300 явно недокрут.
Gorreri
Участник форума

Gorreri

Профиль

Откуда: Местный
Всего сообщений: 159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 17:34
baiker, спасибо. А то я очканул малехо. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 17:30
kit84 написал:
при этом скорость 52-54

У меня столько с 60ткой идёт. :eek:
Тут не надо забывать о разнице в весе самого мотора.Если мой весит-112 кг.,то твой примерно-180кг.И это уже не мало важно,мне так кажется.
Ты после выхода на глисс,ставь тримом,мотор параллельно горизонта воды.Смотри по колпаку.Прибавишь километров 5.

Меня в том году ГИМС остановил на Луге.У них кастрюля алюминиевая 7.30 и мотор 250 л.с. Поинтересовался у них максимальной скорость,говорят -73 км.ч. :eek: Так что,лошадки под капотом,это не самое главное.Главное соблюсти,найти баланс .
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 16:53
Я тоже шумку делал.Тише стало, но не на много.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 16:14
Вернулся с Онеги,где обкатывал катер. беркут 510 + Х90(карб)
1.мотор не крутит более 4500 (+- может подвирать тах.)при этом скорость 52-54
Винт 3х13х19
По результатам вопрос
менять винт на 17 или 15,поднимать мотор (2,5см от кпл)
:(
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 16:03
Олегыч написал:
Кто-нибудь обклеивал колпак лодочного мотора авто-шумкой изнутри? Если да, то есть-ли от этого положительный эффект?

Собираюсь этим заняться завтра.Результат чуть позже.
midav
Участник форума

midav

Профиль

Откуда: Питер,Купчино,Синявино.
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 13:52
Кто-нибудь обклеивал колпак лодочного мотора авто-шумкой изнутри? Если да, то есть-ли от этого положительный эффект?

Сделал шумку на втором моторе.Эффект отличный-голова не болит от гула.Затраты минимальны. :thumbup:
midav
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 12:43
В.А. написал:
Андрюша, все производители рекомендуют заливать МИНЕРАЛЬНОЕ 10w30, на крайняк полусинтетику 10W40
ПЛМы не работают при температурах -25 и ниже


Ну вот, а я так надеялся.........,мне еще до полусинтетики, как до луны.

Володь, ну тогда хоть трансмисионка Г 3 - 4 в редуктор пойдет, а то прокиснет до следующей смены на авто.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2012 11:23
Всем привет!

Кто-нибудь обклеивал колпак лодочного мотора авто-шумкой изнутри? Если да, то есть-ли от этого положительный эффект? :cool:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 378 379 380 381 382 383 384 385 386 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. 3-я, на данный момент заключительная(есл и в будущем не будет ещё более весомых трофеев), часть обзоров, посвящённых свимбейтам компании Savage ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4721. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4372